Ganghood survival прохождение на русском

Обновлено: 02.07.2024

Представляем вашему вниманию наш гайд по хардкорной игре Siege Survival: Gloria Victis для ПК, набирающей популярность в Steam. Рассказываем, что нужно делать для выживания в полном опасностей суровом средневековом мире, объясняем функционал построек и основных ресурсов.

1. Вступление

Siege Survival: Gloria Victis - это хардкорный симулятор выживания в осажденном средневековом замке, по структуре напоминающий This War of Mine, но выполненный в изометрии с полноценной 3D-графикой.

Успех в нелегком ремесле выживания держится на двух китах - сохранение жизни нашей горстке работяг и оснащение бойцов бастиона всем необходимым для обороны. Последними мы не управляем, но их эффективность в бою напрямую зависит от наших действий. Если бастион падет - кампания закончится геймовером. Смерть работяг, находящихся в нашем непосредственном подчинении, тоже означает конец. А похоронить прогресс очень легко - баланс выстраиваться по принципу “домино” - одна серьезная оплошность притягивает ворох проблем с далеко идущими последствиями.

Игровой процесс делится на два основных цикла - дневной и ночной. Каждый имеет принципиально разный геймплей, но оба объединены одним правилом. Действовать нужно быстро и с умом.

Днем мы налаживаем бытовые вопросы и снабжаем храбрых воителей бастиона. Ночью занимаемся рейдами.


“Кусты не раз спасут наши шкуры от меча”

2. Важные советы

Основные нюансы механики игра разжевывает в обучении в первые дни осады. Но я все же дам десяток советов, которые могут казаться не столь очевидными.


3. Бастион

Снабжение бастиона - ваша основная задача в игре. Красным отмечена мощь нашей армии, синим - мощь противника. Если противник превосходит нас по силе, битва скорее всего пройдет с потерями, что очень пагубно повлияет на дальнейшее выживание.

Но на данном скриншоте заметно, что до атаки остался один день. Более того, переломить ситуацию можно успеть прямо во время самого сражения. Первое, на что нужно обратить внимание - проблемы бастиона. Бессмысленно просто отправлять голодным, мучающимся от жажды и голозадым бойцам тысячи мечей, надеясь на успех.


Значок с лицами и цифрой 14 - гарнизон, а цифра означает количество людей на стенах. При наведении курсора мы увидим подробности: сколько из них готовы к бою, сколько раненых, сколько больных, а сколько погибло. Еще мы увидим значок с цветовой градацией боевого духа.

Ниже полоска с силой снаряжения и выдвижная панель с подробностями (появляется при наведении курсора).

Еще ниже (с цифрой 12) - мощь укреплений. Ее можно увеличивать, посылая камни и кирпичи. Иногда мы находим в городе части баллисты, усиливающие укрепления сразу на 3.

Последняя строка двойная - зеленым цветом отмечена оставшаяся еда, синим - вода.

Присылать бойцам можно только специально приготовленную на костре пищу, а воду они принимают только чистую. Наши же замковые работяги могут есть и пить всякую дрянь с возможностью заболеть.


4. Постройки

  • Склад. Основное здание в игре, в котором мы занимаемся строительством и менеджментом ресурсов. После улучшения мы получаем доступ к 5 дополнительным постройкам.
  • Курятник/Свинарник. В загоне напротив склада у нас есть загоны с курами и свиньями. Их желательно периодически проведывать и кормить. Статус голода отмечен отдельно на каждом животном. При желании зверушек можно заколоть на мясо, но это почти бесплатный источник яиц и удобрений.
  • Спальня. Если стоять лицом к складу - спальня будет находиться слева. Там мы можем построить до 4-х кроватей. Пользоваться ими можно и в дневное время. Кроме удовлетворения естественной потребности во сне, кровать усиливает эффекты лечения и защищает от дождя, долгое нахождение под которым может привести к болезни.
  • Пень с козлом. Строится на вашей базе еще при обучении. Позволяет превращать дерево в дрова и доски. При улучшении позволяет получать больше дров/досок за единицу древесины. Рекомендую улучшать как можно скорее. Необходимые материалы можно достать уже на вторую ночь (например, успеть выменять у торговки Моуд чуть севернее первого прохода).
  • Костер. Как и пень с козлом, строится в первом обучающем дне. На нем мы готовим порции еды. При улучшении позволяет очищать грязную воду кипячением, а также открывается выгодный рецепт сразу на 4 порции еды. Единственная загвоздка - улучшение требует горшка, который производится в печи 2-го уровня. А еще костер не может быть подожжен огненными стрелами, что логично.
  • Верстак. Позволяет изготавливать наборы инструментов и факел. При улучшении - стрелы и лопаты.
  • Стол мясника. Позволяет разделывать туши животных на куски мяса и волокна и готовить корм для животных. При улучшении дает больше мяса и волокон из туши.
  • Ремонтная мастерская. Позволяет ремонтировать сломанное оружие и доспехи. На первом уровне - топоры и гамбезоны. При улучшении - мечи и доспехи.
  • Мастерская травника. На ней создаются различные лекарства, бинты и ткань. Ткань и более качественные лекарства с бинтами доступны при улучшении.
  • Сушилка. Позволяет сушить мясо, овощи и превращать траву в волокна. Процесс происходит крайне медленно. Улучшить нельзя.
  • Компостер. Превращает органические материалы в удобрения для грядок. Необходим, если у вас погибли свиньи или вы пользуетесь двумя грядками.


Важно! Все последующие постройки доступны только при улучшении склада до второго уровня.

  • Печь. Позволяет изготавливать железные слитки. При улучшении - кирпичи и горшки.
  • Коллектор дождевой воды. Позволяет собирать утреннюю росу и дождевую воду. При дожде особенно полезен. Улучшение увеличивает сбор.
  • Грядка. Источник зелени и овощей. Для засеивания требуются удобрения и вода (подходит и грязная). Улучшить нельзя.
  • Крысоловка. Невероятно полезная штука, позволяет получать мясо в обмен на приманку, например, траву или гнилую еду. С середины игры вы почувствуйте острый дефицит мяса, необходимого для самой большой порции еды. Не улучшается.
  • Оружейная мастерская. Позволяет изготавливать оружие и броню. На первом уровне - топоры, луки и гамбезоны. При улучшении - мечи и латные доспехи.
  • Требушет (доступен ближе к концу игры). Эдакое оружие судного дня, позволяющее за один меткий выстрел ослабить мощь вражеской армии на 3 единицы. Доступен только во время осады, требует для выстрела горшок с маслом. Налить масло в горшок можно только во время ночных вылазок на северном островке (не попасть без факела). Перед выстрелом нужно выбрать одну из трех дистанций, если вы провели полную разведку перед боем, нужная подсветится зеленым.

5. Основные ресурсы


  • Дерево. Важнейший ресурс в игре. Добывается во время ночных вылазок в город, либо при разборке построек. Из него на пеньке с козлом производятся дрова и доски. Древесина, не переработанная в дрова или доски, применяется для постройки некоторых начальных построек, вроде костра, верстака и сушилки.
  • Дрова. Нарубленная древесина, применяется для производства практически любых жизненно важных вещей: готовки еды, изготовления стали или кирпичей в печи.
  • Доски. Производятся из древесины. Необходимы для строительства большинства построек в игре.
  • Драгоценности. Абсолютно бесполезны в замке. Единственная их функция - возможность обменять у торговки на что-то более ценное. Поэтому рекомендую не таскать их с собой в замок, а выбрасывать на улочках, желательно рядом с торговкой, чтобы не занимали место. Когда вам понадобится что-то на обмен, просто подберите их и расплатитесь.
  • Зелень и Трава. Необходима в больших количествах для множества вещей. Применяется для готовки еды (в том числе корма для животных), изготовления лекарств. В сушилке можно превратить ее в волокна, но это требует очень много времени. Применяется в качестве приманки для ловли крыс. Ну и при использовании персонажем слегка утоляет голод и лечит от болезней. Можно вырастить на грядке или найти в городе.
  • Волокна. Требуются для многих полезных предметов, например бинтов, факелов и ткани. Изготавливаются в сушилке из травы.
  • Ткань. Изготавливается из волокон в мастерской травника. Требуется для бинтов, изготовления доспехов, кроватей и некоторых построек (например, коллектора дождевой воды).
  • Чистая вода. Её необходимо пить нашим подчиненным и солдатам бастиона. Нужда для изготовления лекарств и может быть использования для поливания грядок. Добывается коллектором дождевой воды, часто находится в бочках на улицах города и получается путем кипячения грязной на улучшенном костре.
  • Грязная вода. Рациональнее использовать для поливания грядок и превращения в чистую воду кипячением. Если пить ее в грязном виде - ваши подопечные заболеют.
  • Железный слиток. Необходим для изготовления и ремонта оружия, доспехов, стрел, постройки и улучшения некоторых строений. Можно найти или выторговать в городе, но основной источник вашего железа - печь.
  • Кирпичи. Нужны для постройки и улучшения. Отправляются в бастион для укрепления стен.
  • Горшки. Необходимы для улучшения некоторых построек. Кроме того, они используются как снаряды для требушета. Но сперва нужно заполнить их маслом во время ночных вылазок на северном островке.

5. Как накостылять патрульным?

В первую очередь нужно задать себе другой вопрос - а зачем убивать стражника? В сухом остатке это принесет вам одно сломанное оружие и ворох хлопот в виде повышенной охраны района в ближайшие несколько ночей и необходимости тратить бинт на лечение ран вашего подопечного. Но если вам необходимо выполнить достижение или вы хотите открыть путь к одному сундуку, вот вам пару советов.

Во-первых, берите героя с бонусом к ближнему бою, например, Бертрама.

Во-вторых, снарядите его оружием, желательно мечом. Для этого отремонтированный меч нужно взять с собой на задание и убедиться, что он снаряжен в левом нижнем углу рядом с портретом персонажа.

Драться рекомендую строго один на один, и нападать из стелса, чтобы нанести удар первым. Если стражник никак не хочет отворачиваться и обнажать спину, попробуйте выманить его громким звуком бега, подождите и нападайте со спины. Не рекомендую убивать более одного солдата за вылазку, ибо на втором есть риск попросту погибнуть.


6. Заключение

Данный гайд поможет вам одолеть основную кампанию игры и насладиться всеми прелестями жизни свинопаса в осажденном викингами замке. Но если вам и этого мало, Siege Survival: Gloria Victis предложит после прохождения несколько дополнительных режимов, например с упором на ночной или дневной цикл игры. Кроме того, дорожная карта сулит множество изменений в ближайшие месяцы, систему динамических ивентов и сценарий с новой картой! А сейчас мне пора покормить кур и достать несколько кирпичей из печи. О будущих изменениях расскажем дополнительно.

Автор материала: Алексей Безденежный (KOZIK).

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание— и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами, и ему нужно выжить в этом кошмаре.

Shadowgrounds Survivor - продолжение боевика Shadowgrounds, увидевшего свет в мае 2006 года. События Survivor происходят параллельно с действием оригинальной игры. Для тех, кто не играл в первую часть, кратко излагаю сюжет. В конце XXI столетия человечество построило колонии на других планетах Солнечной системы. События игры происходят на Ганимеде - спутнике Юпитера. В один не очень прекрасный день на планету нападают полчища враждебных инопланетян. Последствия глобальные - связь с Землей потеряна, колонии на Ганимеде также не могут поддерживать связь друг с другом, а планету оккупировали кровожадные пришельцы. Вот такая неприятная картина. В Shadowgrounds Survivor вам предстоит играть за трех персонажей - трех выживших, которые пытаются связаться с Землей и попросить о помощи, а затем покинуть Ганимед. Героев три - солдат, девушка (тоже из местного спецназа) и мужчина преклонного возраста и неизвестной профессии. Различаются ваши подопечные лишь оружием и здоровьем. Впрочем, в плане наличия боеприпасов и оружия и в количестве пунктов здоровья выигрывает Люк: со временем показатель его самочувствия может добраться до отметки 150 единиц, да и оружие ему доступно самое лучшее - здесь и автомат, и импульсная винтовка, и ракетница.

Игровой процесс традиционен для боевиков - на всем протяжении игры вам предстоит заниматься отстрелом Чужаков, собиранием аптечек, оружия, патронов и исследованием окружающих территорий. Помимо умерщвления неприятелей, вам еще придется заниматься усовершенствованием вашего персонажа. За каждого уничтоженного врага вы будете получать очки опыта. При достижении нового уровня герой получает больше очков здоровья. Также вы можете усовершенствовать оружие - для этих целей нужны запчасти, которые вы будете находить по мере прохождения уровней. Каждое усовершенствование требует определенного количества деталей - со временем вы сможете установить на некоторые виды оружия автоматическую систему наведения, увеличить мощность патронов и получить дополнительное вооружение. В конечном счете воевать с врагами будет значительно проще.

Графическая сторона игры не вызывает нареканий: враги, персонажи и окружающие локации прорисованы на должном уровне. К звуковой части тоже нет никаких претензий: шум дождя, крики Чужаков, выстрелы - все сделано очень неплохо. По ходу игры нас время от времени сопровождают музыкальные композиции, вносящие свой вклад в атмосферу происходящего.

Shadowgrounds Survivor - хорошее продолжение не менее хорошей игры. Если вам пришлась по вкусу первая часть и вы в свое время провели немало часов за прохождением Doom 3, Crimsonland или Alien Shooter, обязательно посвятите пару вечеров Shadowgrounds Survivor. Игра вас не разочарует.

Играть вам предстоит за троих героев. Каждому персонажу доступно свое оружие и навыки, которые можно усовершенствовать.

Люк «Marine» Гиффордс - самый лучший персонаж. Ему доступны самые мощные виды оружия - автомат, импульсная пушка и, главное, ракетница - на последних уровнях это оружие вам очень пригодится. Да и здоровья у этого персонажа больше, чем у других. Со временем Люк получит новые очки здоровья, что сделает его более выносливым. Также вы сможете увеличить скорость перезарядки патронов, получить кластерные бомбы из гранат и усовершенствовать бронежилет.

Бруно «Napalm» Ластманн - мужчина сорока восьми лет от роду. Основной вид оружия, которым вам предстоит пользоваться при игре за Бруно, - огнемет. Собрав больше деталей для оружия, вы сможете усовершенствовать огнемет и заполучить дополнительную броню и ядовитые гранаты.

Изабель «Sniper» Лароуз - еще один солдат спецназа. Девушка очень ловкая и быстро расправляется с врагами. Со временем в арсенал Изабель добавятся ослепляющие гранаты, а сама мисс Лароуз получит дополнительные способности - специальную атаку, после проведения которой все Чужаки поблизости будут уничтожены, возможность узнавать о состоянии врагов поблизости и способность более эффективно использовать аптечки.

Для умерщвления неприятелей в вашем распоряжении будет несколько видов оружия: пистолеты, автомат, дробовик, огнемет и даже ракетница. Разберемся с оружием немного подробнее.

Пистолет HP2 - пригодится на первых порах против паучков, потом его следует использовать, если не осталось патронов для другого оружия. Один из плюсов пистолета - патроны к нему бесконечны. По мере прохождения игры и наличия запчастей для оружия вы можете пистолет усовершенствовать - увеличить убойную силу, добавить автоматическое наведение и установить электрошокер. Шокер эффективен против одного - двух неприятелей. Применять его против толпы Чужаков не рекомендую - пока ближайшая парочка находится в электрической лихорадке, другие враги дремать не будут, что скажется на вашем самочувствии.

Пистолет HP2 - B - по убойной силе идентичен предшественнику. В нем также бесконечный боезапас. Различаются пистолеты лишь усовершенствованиями. Со временем на HP2 - B вы можете установить пули с транквилизаторами и ядом, а также броню. Пули увеличивают мощность оружия, а с помощью брони вы можете защищаться от врагов на короткий момент времени.

AM - 92 Pulse Rifle MK II - хороший автомат, который можно использовать против нескольких и более врагов. Постоянно двигайтесь, стреляйте в Чужаков, и победа в схватке будет за вами. В магазине автомата шестьдесят патронов, однако вы можете усовершенствовать магазин до девяноста. Кроме того, возможно приобретение радиоактивных пуль и установка на автомат небольшого гранатомета.

Дробовик HX 1 - неплохое оружие, которое можно использовать во время схватки с одним или несколькими неприятелями. Против толпы его лучше не использовать, для этого есть автомат, ракетница или гранаты. Как и остальное оружие, дробовик можно усовершенствовать: увеличить магазин и скорость перезарядки и добавить дополнительный вид патронов.

Огнемет WP 650 - его рекомендую использовать против групп неприятелей. Огнемет - хорошее оружие для противостояния паукам, которые нападают целыми стаями. К огнемету есть три варианта усовершенствования - два из них увеличивают мощность огня и один добавляет возможность использовать оружие, не тратя время на смену канистры с горючим.

Пулемет IZ 8 - хорошее оружие, напоминает своего собрата из Doom. Пулемет можно использовать против группы неприятелей: он обладает хорошей убойной силой и справится даже с самыми сильными врагами. Минусов всего два - пулемету нужно несколько секунд, чтобы раскрутиться и начать стрелять, и у него быстро заканчиваются патроны. Оружие можно усовершенствовать: установить пули из плазмы и соорудить подставку. При наличии последнего усовершенствования вы можете устанавливать пулемет на землю и вести огонь по противнику.

Урановая пушка TCM 1 - пауков, Чужаков и гусениц убивает наповал. Врагам более сильным требуются два - три патрона. Урановую пушку можно использовать во время схваток с боссом и несколькими неприятелями. Если врагов много, урановая пушка вам не помощник. Используйте автомат, пулемет или огнемет. Из усовершенствований можно отметить увеличение обоймы в два раза и специальные урановые пули, которые рикошетят от стен и других поверхностей, причиняя вред большему количеству Чужаков.

Плазменная винтовка AR - X - эту винтовку можно использовать во время схватки с небольшими группами врагов. Винтовка стреляет плазмой, приносящей повреждения всему, что находится поблизости. Со временем вы можете усовершенствовать плазму, и винтовка будет наносить еще больше повреждений врагам.

Ракетная установка - этот вид оружия используйте против сильных врагов (манкубов, например) либо против целой толпы обычных Чужаков. Одна - две ракеты по неприятелям - и от них ничего не останется. Со временем ракетницу можно усовершенствовать - установить на нее систему автоматического наведения, добавить возможность стрелять двумя ракетами одновременно, а еще установка может быть оснащена радиоактивными ракетами.

Гранаты - крайне эффективно бросить парочку в гущу Чужаков. Точное попадание - и от врагов остаются лишь воспоминания. Бросив гранату, отбегите на безопасное расстояние - иначе можете пострадать от взрывной волны. Гранат в игре несколько видов - обычные, ядовитые, с токсичным газом, замораживающие и ослепляющие.

По ходу игры вы также будете находить боеприпасы, аптечки и детали для оружия.

Боеприпасынеобходимы для пополнения вашего боевого арсенала. Когда закончатся патроны для оружия, толку от него не будет. Единственное исключение - пистолеты, поскольку боезапас у них бесконечен. Для каждого оружия свой вид патронов. Для огнемета вы будете находить канистры с горючим.

Аптечкибывают двух видов: маленькие, лечащие только часть ран, и наборы первой помощи, которые восстанавливают здоровье полностью.

Детали для усовершенствования оружиявстречаются на всем протяжении игры. С их помощью вы можете добавлять оружию дополнительные возможности - увеличивать его мощность, добавлять автоприцел и т.д.

Ключи - картывы иногда будете находить их по ходу игры. С их помощью можно открыть некоторые двери.

Теперь рассмотрим врагов, которых вам предстоит уничтожать на всем протяжении игрового действа. Если вы играли в первую часть Shadowgrounds, то без труда узнаете знакомых пауков, гусениц, Чужаков и даже манкубов.

Паукивстречаются на всем протяжении игры. Нападают по одному или группами. Лучше оружие против них - пистолет, автомат или огнемет. Когда вас атакуют несколько пауков, старайтесь постоянно двигаться - так они причинят вам меньше повреждений.

Чужаки - старые знакомые из первой части Shadowgrounds. Очень похожи на Чужих из фильма Aliens. Бывают двух видов: обычные и выпускающие электрические разряды. Последние наиболее опасны, поскольку частенько используют во время атаки электричество, что приносит вам дополнительные повреждения. Лучшее оружие против них: автомат, дробовик, плазменное и урановое ружья. Если Чужаков много, швырните в самую гущу пару гранат или выпустите несколько ракет.

Гусеницы - еще одни старые знакомые из первой части. В игре встречаются два вида: обычные и невидимки. Гусеницы плюются зеленой ядовитой слизью, от которой ваше самочувствие существенно ухудшается. Гусеницы - невидимки становятся заметны, если в них попасть. Первая примета присутствия этих тварей - крики, а потом зеленая слизь, летящая в вас. Вооружаемся автоматом или огнеметом и начинаем бегать и стрелять вокруг себя. Рано или поздно с гусеницами будет покончено.

Пауки - воины - большие пауки, вооруженные плазменными пушками. Этот вид врагов встречается во второй половине игры. Против них рекомендую использовать пулемет, огнемет или ракетницу.

Манкубы пришли к нам из предыдущей части Shadowgrounds, а до этого из старичка Doom. Манкубы - большие монстры, вместо рук у которых две плазменных пушки. Используйте против них ракетницу или гранаты. Эти враги наносят серьезные повреждения, так что будьте осторожны.

Большой Чужак. Единственный босс в игре. Встречается во второй миссии. Подробную информацию об этом враге и тактике борьбы с ним читайте в прохождении.

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“We hope more players could join in every aspect of this “jianghu” world with us as early as possible: 1. We need to learn advice from our talented players; 2. Our producing direction could satisfy players’ tastes via timely communication; 3. We hope to produce a game designed by both game designers and players, increasing players’ sense of participation, more importantly, creating a more closed connection between designers and players.However,For paying back our players, we would like to offer a timed activity: Any players who played this game up to 5 hours with Steam might been randomly selected to gain the free qualification of playing this game in mobile version. The lucky players can enter our mobile game with the given encryption key(by the mail in our game) when our mobile version releases in short future. However, the encryption key is only effective in the Chinese mobile area (Ios and Android) currently due to the reason that we have not confirmed the mobile selling way yet. Anyway,《Ganghood Survival》in mobile version cannot wait to see you anymore.” “This will depend on the player's comments and suggestions. If the overall direction change is not particularly large, we expect to log in to the official version from 3 months to 6 months, if the direction of the game is accepted by the player. If there are a lot of changes, this time may be extended.” “The difference: First, it will be reflected in the battle, including at this moment our team is constantly optimizing the combat effect, including the sense of combat, the sense of rhythm, the feel of the operation, the degree of martial arts, the authenticity of the action, the beauty, and the battle. The adjustment of the rules, adding more combat play, such as: assassination; second, our art team is constantly enriching our maps, and many objects with Chinese ancient martial arts characteristics, and a series of broken objects . Including the current art quality, we are certainly not satisfied with ourselves, characters, scenes, object accuracy, fabric effects, etc. We will optimize; third, performance and fluency, BUG repair, etc., our technical team has been Work hard. In fact, the most expectation is that our ultimate goal is to make a huge real martial arts world, cultivate various martial arts cheats, build their own houses, and establish relationships with various factions, martial arts, children, and children. It can be a chivalry of chivalrous anger, a merchant of rich enemies, the head of a famous door, etc.” “Currently, this version has accomplished the content of core combat, resources collection, wushu learning, safe area and so on. What is more, we have supported players play online with others already, and the stability of servers have been proved. In short, this is a completed version for early experience.” “Because our team wants to get support from players and give feedback to players who support our games in the early stage, our pre-emptive version will be priced lower than our expected price, but with the continuous optimization of experience and content, it will be officially released. We should have a reasonable price increase in the version, but this will also depend on the enthusiasm of the players and the support we receive.” “We will provide timely and frequent feedback on community comments, and collect the opinions and suggestions of the players. After we have discussed, we will announce our next development plan in time to ensure that we are more active and close to the players. That allows us to get more inspiration and make players more engaged.” Не поддерживается русский язык

Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.

Открыть центр сообщества

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Об этой игре

《Ganghood Survival》is a game project transformed from mobile to PC. Currently, not all the content in mobile version is quite suitable for the PC one. However, we have planned to gradually improve the art quality to a higher level in PC version. Moreover, the playing methods and content will be constantly increased.

《Ganghood Survival》 is a hardcore competitive action game based on Chinese Wushu theme. At the beginning, dozens of players will be randomly distributed at anywhere in the map, and play as a ‘Knight-errant’ with nothing in every game.

Developing Approach:
At the beginning, players will enter the map by riding a huge eagle owl with nothing. They need to strengthen themselves by collecting resources and learning wushu books. As time goes by, players get less and less safe area in the map. Eventually, only one player could win the game and learn the “Wushu of Wuwang” in order to beat the monster. However, the great winner also sacrifices himself for saving human and the world.

Game features:
1. Highly free playing method: players can freely use several types of weapons, wushu, close combat, long-distance attack, and qing kung (fly).
2. Exciting and fresh game experience: random distribution at anywhere in the map, gives fresh sense to players in every game.
3. Real wushu action in game: professional wushu team, almost all the wushu actions are cached by Optical motion capture system.

Fang Liu, Professional Film and Television Director, Representative Art: 《Kung Fu Warlords 2017》 and《Handsome Siblings》. He is the chief action designer of our game 《Ganghood survival》, leading his processional wushu team and design the excellent wushu action for this game.

Читайте также: