Альбион онлайн клеймор гайд

Обновлено: 02.07.2024

Open World PvP Combat is an inherent part of the Albion Online. People fight against each other for various reasons, and sometimes even without any. Gankers prey on Gatherers, Gatherers improve their evasive skills or set themselves up for Combat, so Gankers form groups that are difficult to run from. These groups cause a threat not only to Gatherers but also to solo Gankers.

This Claymore Build features the Ambush skill that is essential for stealthy solo Ganking, as it enables surprise attacks and allows you to dodge enemy zergs, gank teams and packs of mobs. Build also supports solid mobility and defensive toolkits that greatly increase ganking effectiveness. Fights should be opened with the Shield Charge, Iron Will should be used when the enemy is escaping, and the Charge serves as a catch-up mechanism and a strong finisher.


Odealo is a secure trading platform for MMO gamers which supports trading with real life money.


Pros

Cons

Allows you to surprise Targets

Designed for Solo play, lacks group utility

Great mobility

Lacks AoE Damage

Good Cooldown reduction

Can get out DPSed by some weapons

Solid survivability options


On Odealo multiple sellers compete for your attention. You are guaranteed to find Albion Silver at the best price.

END NOTE

This is the premiere version of our Claymore/PvP build for Ganking and small scale Open World PvP in Albion Online. This build is designed to give you an early advantage by surprising your Targets and increasing your initial toughness. It also excels at chasing down fleeing enemies and disengaging from unfavorable encounters. If you have any suggestions for other Albion Online builds or feedback about this build, you are more than welcome to leave it in the comments below.

Pictures used in this article are the intellectual property of Sandbox Interactive GmbH

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Albion Online. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Albion Online.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Эксперт Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт".
Признанный автор Награжден за: За интересные интервью по играм

Многие игроки, приходя в Albion Online, сталкиваются с проблемой большого выбора оружия. Действительно, в этой игре очень много мечей, булав, копий, арбалетов, метательных ножей, клейморов. Я решил сделать небольшой обзор самого востребованного оружия по различным направлениям — Инициаторы, Дамагеры, Хилеры, Контроллеры, Ганкеры. Броню я рассмотрю отдельно. Вы в Albion Online являетесь «тем, что вы носите», потому все нижеописанное — мое личное мнение, оно может быть неверным или отличаться от вашего. Пассивные умения выбирайте на ваше усмотрение, я буду описывать лишь активные скиллы. Учтите также, что система балансировки и работы в целом различной экипировки часто меняется. На то и тесты.


Содержание:


Рекомендации по броне


В Albion есть три вида брони — Легкая, Средняя и Тяжелая. Для понимания отличий возьмем по экземпляру торса Тир II:




Очевидно, что Легкая броня — выбор Дамагеров и Хилеров, которые, жертвуя выживаемостью, увеличивают свои показатели атаки и лечения. Тяжелая броня — выбор Инициаторов, которые большую часть времени проводят в гуще врагов, отвлекая на себя внимание. Средняя броня обладает усредненными показателями и хороша для Контроллеров и гибридных билдов с определенными задачами, которые хотят не только наносить урон, но и иметь шансы выжить в толпе противников.

Рассмотрим основные умения, которые применяются в торсе:



Исцеление ран
Восстанавливает по 5% здоровья в секунду в течение 10 сек. Недоступно в бою.


Прекрасный PvE скилл. Вы можете фармить мобов практически любым спеком, не нуждаясь в Хилере. К сожалению, полностью бесполезен в PvP, из-за того, что в бою он не работает.



Телепорт
Мгновенное перемещение в указанное место, если у вас нет ничего на пути.


Отличный выбор для Дамагеров, Контроллеров и даже Инициаторов. Позволяет как внезапно инициировать сражение, так и моментально уходить из-под фокуса.



Ледяной блок
Вы теряете способность перемещаться, получаете неуязвимость к урону и снимаете с себя все отрицательные эффекты.


Многие Хилеры берут это умение и находясь под ассистом вражеских Дамагеров, встают в Ледяной блок вместо траты умений исцеления на себя.


Рекомендации по шлемам


Основные умения шлемов (значения для Тир V):



Магическая концентрация
Повышает силу ваших магических атак на 50%, но снижает скорость перемещения на 75% на 8 сек.


Доступно только в легких шлемах. Неплохой выбор для rDD.



Восполнение энергии
Значительно восстанавливает энергию. Ченеллинговое умение.


Доступно только в легких шлемах. Берут и Хилеры и Дамагеры.



Неудержимость
Вы получаете иммунитет к контролю на 5 сек.


Доступно только в средних шлемах. Выбор Инициаторов и мили Контроллеров, так как они часто сами оказываются в контроле. К сожалению, не снимает эффекты Silence и Stun, потому его применение ситуативно.



Безрассудный бросок
Повышает скорость перемещения на 72%,но снижает броню на -62 на 5 сек.


Доступно только в средних шлемах. Выбор Ганкеров или спеков с особыми задачами (например контролем камней на GvG).



Каменная кожа
Повышает броню и сопротивление магии на 336, а также снижает урон от атак на 50% на 10 сек.


Доступно только в тяжелых шлемах. Выбор Инициаторов и мили Контроллеров, так как они часто оказываются под фокусом вражеских Дамагеров.


Рекомендации по сапогам


Основные умения сапог (значения для Тир V):



Бросок
Повышает скорость перемещения на 120% на 3 сек.


Доступно только в средних сапогах. Я бы рекомендовал носить такие сапоги Инициаторам, некоторым Дамагерам и мили Контроллерам, так как с помощью умения Бросок можно очень быстро выбежать из-под фокуса или инициировать файт, дать какой-нибудь контроль и успеть выбежать.




Энергичный спринт
Повышает скорость вашего перемещения на 100% на 3 сек. и регенерирует 8 энергии каждую секунду в течение 3 сек.


Доступно только в легких сапогах. Неплохой выбор для Хилеров и Дамагеров, крайне зависимых от количества энергии.


Инициаторы


Инициаторы — билды, которые могут успешно начинать сражение, зачастую при этом врываясь в толпу врага. Я не буду приводить примеры PvE-билдов (или танков), сделать их очень просто — полная тяжелая броня, щит и меч.

Pasha28

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Raydont

От Raydont

Этот билд создан для людей, которые хотят самостоятельно закрывать данжи на 4-х человек и проходить соло арены без особых усилий. Важно отметить, что данная сборка не подойдет для контента на 12 человек(триалы). Хэви атаки не способны выдавать такой же ДПС как и сборки через ЛА, однако они более просты в ротации и обладают большей выживаемостью, что весьма полезно в данжах и на аренах.
1. Раса
ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
Эшлендер – Скорость получения опыта навыка «Парное оружие» увеличивается на 15%. Урон от нахождения в природной лаве уменьшается на 50%. Круговорот энергии – Ваш максимальный запас сил и магии увеличивается на 1910. Огнеупорность – Сопротивляемость огню увеличивается на 4620. Вы невосприимчивы к эффекту состояния «Горение». Гибель – Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258. ВЫСШИЙ ЭЛЬФ
Благородная кровь - Скорость получения опыта навыка "Посох разрушения" увеличивается на 15%. Получаемый опыт увеличивается на 1%. Перезарядка заклинания - Использовав способность, вы восстанавливаете 625 ед. магии или запаса сил (в зависимости от того, запас какой характеристики ниже). Этот эффект может сработать не чаще чем раз в 6 сек. При использовании способности с поддержанием или временем применения вы получаете на 5% меньше урона. Дар Сирабейна - Ваш максимальный запас магии увеличивается на 2000. Стихийный дар - Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258. КАДЖИТ
Щипач - Скорость получения опыта навыка "Средние доспехи" увеличивается на 15%. Шанс успешной карманной кражи увеличивается на 5%. Выносливость - Ваше восстановление здоровья увеличивается на 100, а восстановление запаса сил и магии на 85. Лунные благословения - Ваш максимальный запас сил, здоровья и магии увеличивается на 915. Кошачья засада - Ваши критический урон и критическое исцеление увеличиваются на 12%. Ваш радиус обнаружения в режиме скрытности уменьшается на 3м. 2. Камень Мундуса
Камень Вора (Thief) - увеличивает шанс критического удара оружием и заклинаниями.
3. Еда
Берем еду с макс. прибавкой к запасу здоровью и магии:

4. Статы
Все 64 очка закидываем в ману


1-ая панель
Хищная птица Внутренний свет Глубокий разлом Разложение Магический барьер Ульт:
Вечный страж 2-ая панель
Голубая самка нетча Ледяная крепость Стихийная уязвимость Возмездие зимы Неустойчивая стена стихий Ульт:
Вечный страж 6. Чемпионская система
Синяя ветка
Бьющий в спину
Критическая точность
Отпор дуэлянта
Эксперт по оружию
Красная ветка
Железная оболочка
Бесконечная живучесть
Изворотливость
Джаггернаут
7. Сэты
Для соло арен, данжей
Для данжей с хилом и некоторых триалов (где не столь важен высокий ДПС)
8. Замер ДПС(3 млн. без Заана)

Оригинальный гайд, ротацию, более подробное разъяснение некоторых моментов по билду и прохождение на нем "Дерби Ватешранов" можете увидеть в следующем видео:

Ven_Lin

От Ven_Lin

Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

Так выглядит основная ротация БЛМа:

Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

JP Opener (3600+ SpS)

Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.

Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.

Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является

Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с

2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.


Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.


Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.

Читайте также: