Сталкер зов припяти испытательный цех как попасть

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем исследователям аномальной Зоны! Вот и настало время нам спуститься в секретную подземную лабораторию под номером Х-8. Найденные там документы могут оказаться очень ценными для аналитиков СБУ, так как позволят пролить свет на то, чем занимались ученые в этом подземелье. А кто встанет у нас на пути и как проникнуть в сам подземный объект мы сейчас узнаем!

Лаборатория Х-8

Стоит отметить, что к визиту нужно хорошо подготовиться, следует взять и дробовик с хорошим запасом патронов, и штурмовое оружие . Желательно еще взять оружие по типу Винтаря ВС (ВСС «Винторез»)* для устранения дальних целей.

Сразу на подходе к КБО счетчик присутствия НПС начинает подавать звуковые сигналы. Всего тут, по данным КПК Дегтярева находятся 26 человек . Понятное дело, что все они скорее всего будут являться нашими противниками .

Рядом с нужной нам меткой в западной стене здания расположен один из входов , а сама метка указывает на кабину лифта , в которую главный герой попасть пока не может. Вообще само здание дома быта на каждом этаже представляет собой систему из сквозных коридоров , четырех лестничных маршей и множества помещений. В этом всем многообразии очень легко запутаться, но мы попробуем разобраться.

Раз игра нас не пускает в указанный лифт , то придется подниматься на верхние этажи , которых тут целых шесть , может быть удастся найти способ попасть в этот лифт . Для этого от входа , ближайшего к лифту , мы сразу должны повернуть направо и дойти до одной из лестниц , по которой и можно подняться на второй этаж :

Здесь нам встречаются первые противники – зомбированные . Их тут 13 штук , они рассредоточены по второму и третьему этажам вблизи выхода к лестнице , по которой мы поднялись. Все зомби начинают стрелять, как только любой из их братии заметит главного героя. Так что медлить нельзя, лучше подловить их на лестнице и подорвать гранатой Ф-1 , как только максимально возможная толпа скопится на лестничном пролете . Оставшихся можно добить уже из стрелкового оружия:

Расправившись с зомби , поднимаемся по этому-же лестничному маршу на третий этаж . Но на четвертый этаж по этой лестнице попасть уже не удастся, так как пролет в полуразрушенном состоянии, части конструкции и арматура перекрывает дальнейший подъем :

Чтобы продвинуться дальше, нам необходимо пройти по коридору , идущему через центр здания , на другую его сторону :

И вот тут-то мы встречаем противника посерьезнее мажущих зомбаков . Путь нам преграждают монолитовцы ! Их на третьем этаже 4 человека , вооружены штурмовыми винтовками и могут кидать гранаты . Фанатики перемещаются по всем помещениям этажа и могут обойти Дегтярева со всех сторон, поэтому следует постоянно следить за флангами и тылом . Дойдя до конца центрального коридора , поворачиваем налево:

Там мы выходим к уцелевшей лестнице , по которой и переходим на четвертый этаж :

Лаборатория X8 — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Квест выдаётся автоматически после взятия документации о гаусс-пушке в испытательном цехе.

Прохождение квеста

После получения квеста необходимо выдвигаться в КБО «Юбилейный», который находится в Припяти. Нужно спуститься на лифте на минус второй этаж КБО. Однако лифт оказывается обесточен. Подниматься на предпоследний этаж нужно пешком, по лестницам, периодически придётся искать другой путь, так как в некоторых местах лестницы завалены или закрыты решетками. На разных этажах КБО достаточно много монолитовцев и зомбированных. В прохождении пригодится хорошая штурмовая винтовка с подствольником, пулемёт или «Бульдог-6».

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его. Затем нужно вернуться к лифту (не важно на каком этаже), можно просто спрыгнуть через дыру, куда уходят провода генератора сразу в лифт. Лифт отправляется на минус второй этаж.

ГГ окажется в лаборатории. Перед железной дверью требуется активировать карту доступа (она будет у ГГ сразу после взятия квеста). Если нужно попасть в оружейную, то сразу после входа следует повернуть направо, там будет дверь, отпираемая красной ключ-картой. После этого нужно вернуться к двери в подземелье, встать к ней спиной и пройти налево, дальше следует пройти до двери в компьютерный центр, открыть её и войти внутрь. За дверью летает «Тесла». Нужно взять синюю папку со стола, затем перед ГГ встаёт выбор: продолжить поиск документов или покинуть подземный комплекс, в любом случае квест будет выполнен.

Если игрок останется, то можно пройтись дальше в поисках интересных находок. Нужно выйти из компьютерного центра в поисках дополнительных находок, вернуться к двери в лабораторию, встать к ней спиной, пойти направо, там можно будет увидеть указатели: «лаборатория» и «столовая». Нужно спуститься в лабораторию, чуть ниже, в залитое водой пространство возле макета излучателя «Радуга», от которого сильно фонит радиацией. Необходимо пройти дальше к полкам, забрать папку с документами. Теперь следует пойти в столовую — по пути встретятся три снорка. После их уничтожения, нужно спрыгнуть в провал, забрать со стола документы, выбраться по лестнице и зайти в саму столовую. В столовой звучит детский плач — это имитация детского плача бюрером. У игрока есть два варианта действий. Либо достать Гаусс-пушку и сохранившись открыть дверь в туалет путём выброса оружия между креплением двери и стеной — бюрер сразу же оттолкнёт ГГ, так что необходимо стрелять из Гаусс-пушки без промедления; либо взять с одного из столов документы — бюрер сразу выходит — и после этого, можно убить его (желательно ножом). В любом случае игрок берёт документы. Можно покинуть столовую, и пройти к шахте лифта. Прыжками и лазаньем по лестницам вверх нужно подняться и прыгнуть в секретную комнату. Но прежде чем это сделать, для экономии патронов желательно не брать в руки оружие, ведь в комнате обитают три бюрера. Легче всего забить их ножом (на сложности «Ветеран» и «Мастер» лучше предварительно обкидать их гранатами из укрытия), также можно снова воспользоваться Гаусс-пушкой. Теперь можно взять документы со стола в той комнате, где были бюреры, и пройти в другую комнату. По дороге встретится дыра, её можно и не заметить. Желательно сохраниться и взять документы со стола в комнате. Теперь можно идти к выходу, но следует повысить бдительность, поскольку на выходе появится контролёр. Дверь закроется, и пока монстр не будет уничтожен, открыть её будет невозможно. Сохранится лучше потому, что контролёр может появиться за дверью, что является багом, в таком случае ГГ застрянет в комнате. Если всё же он появится за дверью, убить его можно попробовать из Гаусс-пушки, стреляя в бетонную стену справа от железной двери или же набросав с десяток гранат прямо под дверь — некоторый урон от взрыва всё-таки пробьётся сквозь нее. Теперь всё, это были последние документы которые можно было бы найти в лаборатории X8, можно двигаться к выходу и покинуть лабораторию.

Награда

Как таковой награды за квест нет, но ею можно считать приличное количество хабара, который можно собрать в лаборатории, а также всю найденную в ходе выполнения данного квеста информацию, часть которой можно будет продать Сычу.

Испытательный цех — подземный комплекс, расположенный под «Железным лесом», на Затоне. Здесь ещё до второй катастрофы разрабатывали и испытывали Гаусс-пушку. В этой подземной лаборатории, в, возможно, самом важном отделе, находится прототип пушки Гаусса.

Описание

Попасть в эту лабораторию можно во время выполнения квеста «Изделие №62», с помощью ключ-карты, которую выдаёт Кардан. В лаборатории находятся зомбированные. Вначале это просто коридор, который затем выходит на лестничный пролёт. Из большого коридора можно попасть в две большие лабораторные комнаты. Затем ещё один лестничный пролёт, ведущий в огромный зал. Здесь стоит огромная мишень со следами от попаданий из прототипа Гаусс-пушки. В этой же комнате находится псевдогигант. Под потолком много металлических балок, взобравшись на которые можно через вентиляционные ходы попасть в комнату с прототипом Гаусс-пушки. Из этой комнаты можно выйти на первый лестничный пролёт.

Тайники

В комнате слева после входа в испытательный цех, на коробке под столом (нахождение тайника не засчитывается в статистике и не сопровождается оповещением):

В испытательном цехе, на самом верхнем ярусе «лесов» комнаты с псевдогигантом, в меньшей отгороженной сеткой части (доступ по лестницам):

В той же комнате, на кране (нахождение тайника не засчитывается в статистике и не сопровождается оповещением):

Игра Сталкер Зов Припяти

Идите на юго-восток до завода. Внутрь можно зайти только через северо-западную сторону. Здесь не будет никого, кроме мутантов-собак. Войдите в здание администрации на второй этаж, поверните влево. Найдите Папку с приказом.

Документ содержит инфо о следующем месте, идите туда. Сразу перейдите в соседнее строение по тоннелю второго этажа. Попадете в лабораторию. Найдите Тетрадный лист на стеллаже.

Ищите другой документ в отделе по доставке. Внутри прочитайте График поставок. Вы можете найти секретную записку Стрелка, которая спрятана под пятью высокими емкостями во внутреннем дворе.

При прохождении STALKER Зов Припяти зайдите в ремонтный цех, через юго-восток строения. До соседнего цеха непросто пройти. Сначала спуститесь вниз по лестнице, под землей пройдите до соседнего зала, поднимитесь наверх. Идите до кабины управления. Там найдете нужную инфу в документе.

Идите далее из кабины управления по 2-му этажу. Выходите в соседний ангар. Там осмотрите вертолет. С правой стороны на одном из столов будет листок бумаги.

Осматривайте помещения на заводе. Зайдите в рубку управления, где мигает красная лампа. Там найдете Журнал дежурной смены.

Выходите из основного здания, идите в первый отдел, что с северо-востока. На втором этаже здания найдете Схему путепровода. Вы теперь собрали всю инфу про тоннель. Но нужно еще разобраться с генератором. Вернитесь на базу сталкеров. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается

Припять-1

Документы, которые нашли на заводе, покажите Азоту. Он скажет, что надо найти группу из смельчаков для прикрытия механика. Тогда он запустит агрегат.

Идите к Зулусу. Этот сталкер живет у башни на северо-востоке от базы. При беседе напьетесь до потери сознания. Когда придете в себя, он согласится. Теперь штаб группы в его комнате.

Попроще будет завербовать Соколова. Идите до бункера ученых, поговорите с ним. Его необходим защитный костюм. Его даст Озерский из соседней комнаты, но за выполненное задание.

Надо исследовать зону аномальности, доставить образец растительности-мутанта. Идите юго-восточнее от бункера. Двигайтесь до вершины холма и аккуратно. Берите цветок в центре аномалии. Вернитесь в бункер, дайте цветок и получите костюм. С Соколовым дуйте до Зулуса.

Берите 5000 рублей Вано и несите в лагерь бандитам. Возьмите с собой еще 2000 своих, пригодятся. Можно их припугнуть или убить, но проще откупиться.

Потом придется еще выкупить его костюм за те же 5000 рублей у торговца Гавайца. Теперь он в вашей команде. Продолжайте прохождение Сталкер Зов Припяти.

Когда соберете команду, дуйте к Зулусу. Оденьте костюм с замкнутой системой, наберите аптечек, патрон.

В начале тоннеля осматривайте разбитые машины, собирайте оружие, боеприпасы. Будут нападать тушканы и снорки.

У закрытых ворот при прохождении игры Сталкер Зов Припяти нажмите на панели кнопку. За воротами помещение с газом. Там множество снорков. Убейте их, пройдите через аномалии, воспользовавшись детектором. Осматрвиайте машины. При помощи кнопки откройте другую дверь.

Войдите в просторный тоннель, где стреляйте по зомби и сноркам. В вагоне будет патроны и в тепловозе. По сноркам палите издалека. За следующей дверью сразу же расстреливайте из дробовика снорков, пока она еще не полностью открыта.

Прохождение игры STALKER Зов Припяти продолжается. За дверью снова широкий тоннель. Вам встретятся те же враги, собирайте патроны. К концу пути поднимитесь по лестнице на поверхность.

Сюжетные миссии: Припять

Неизвестное оружие

Идите до здания госпиталя. Там ждет отряд. Совместно с военными идите в здание, займите удобные позиции. В здании напротив будут мотолитовцы. Когда они выйдут во двор, расстреляйте их. Потом обыщите тела.

Вернитесь в штаб к военным. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается. При падении пушка повредилась. Нужен техник для ее починки. Тут по радио приходит новое задание.

Пропавшая разведгруппа

Идите до магазина юго-западнее. По пути встретите двух военных. Можете заглянуть в подвал Универмага для улучшения брони и оружия.

Читайте также: