Арк варден дота 2 гайд
Обновлено: 04.07.2024
Сегодня некоторые начинающие геймеры в интернете часто ищут гайд на Арк Вардена из Дота 2 , даже невзирая на относительно маленькую популярность героя. Дело в том, что Arc Warden в Dota 2 имеет множество фиксов, а также неумелую игру, но он все еще способен проявить себя в качестве отличного нюкера и пушера. Данный персонаж в одиночку за минимальное время может с легкостью уничтожить большинство вражеских героев, башни и вышки. Причем Arc Warden в Дота 2 наносит не только физический, но и магический урон.
Только неопытным киберспортсменам играть за Арк Вардена в Dota 2 будет довольно трудно, так как это требует определенных навыков. В популярной игре Dota 2 Arc Warden – это сильный и сложный герой с дальним типом атаки , ключевой х арактеристикой которого является ловкость . Он играет фактически за двоих, что позволяет использовать много опций. Поэтому в этом гайде по герою Арк Вардена из Дота 2 мы постараемся по максимуму раскрыть его боевой потенциал.
Достоинства и недостатки Арк Вардена
Все игровые персонажи имеют определенные сильные и слабые стороны, которые следует учитывать, чтобы не только эффективно играть за Arc Warden в Дота 2 , но и противостоять контрпикам.
Плюсы героя:
- Превосходный пушер и нюкер.
- На начальной стадии поединка большой магический, а на поздней – физический урон.
- Довольно неприхотливый персонаж при выборе дополнительных предметов.
- Персонаж Арк Варден в Дота 2 крайне универсален.
- Есть умение, позволяющее на 100% ему и союзникам уклоняться от вражеских атак.
- Отличный прирост интеллекта, силы, а также их начальные показатели.
Минусы персонажа:
- Низкая скорость передвижения.
- Сильная зависимость от уровня и предметов.
- В плане контроля и эскейпа – Arc Warden в Дота 2 крайне нестабилен.
- Требует постоянный уровень микроконтроля.
- Из-за недостаточного армора, мувспида и отсутствия экспейтов – довольно уязвим.
Таланты и способности (скиллы) Arc Warden
Таланты Арк Вардена практически не отличаются от других героев Дота 2 . В частности:
- На 10 уровне - +35 единиц к скорости атаки и – 8 секунд к перезарядки способностей.
- На 15 уровне - + 400 единиц к дальности использования первого навыка «Поток» , а также + 300 единиц к здоровью, который увеличивает его максимальный запас и сохраняет текущее ХП.
- На 20 уровне - + 125 единиц к дальности атаки и – 2 секунды перезарядки способности «Призрак искры» , которая мультипликативно взаимодействует с прочими источниками уменьшения перезарядки.
- На 25 уровне - + 300 единиц к урону от способности «Призрак Искры» , а также +30% к вампиризму, который аддитивно взаимодействует с остальными источниками вампиризма.
Как уже упоминалось в начале гайда на Arc Warden из Дота 2 – это герой дальнего боя , у которого основной характеристикой является ловкость , однако прирост интеллекта и силы у него несколько выше. Продолжая подробный гайд по герою Арк Вардена в Дота 2 перечислим все умения данного персонажа, которые отлично между собой комбинируются:
Способности Arc Warden в Dota 2
- «Поток» – первый направленный на юнита скилл Арк Вардена в Dota 2 (действует на врагов), который окутывает облаком нестабильной энергии одинокую вражескую цель, периодически наносит ей магический урон и замедляет передвижение атакованного существа.
- «Магнитное поле» – вторая направленная на область способность Arc Warden из Дота 2 (распространяется только на союзных героев), возводящая магнитный купол, увеличивающий скорость атаки, а также позволяющий всем союзникам и строениям, которые находятся под ним уклоняться от любых вражеских атак извне.
- «Призрак искры» – третье направленное на область умение Арк Вардена в Dota 2 (действует исключительно на вражеские цели), призывающее магическую сущность, которая неспешно материализуется и защищает отмеченную область на карте. Когда в эту область заходит враг – существо со скоростью 400 единиц набрасывается на него и ликвидируется, тем самым замедляя жертву и нанося ей магический урон от 100 до 610 единиц.
- «Двойная буря» – четвертная ненаправленная ультимативная способность Arc Warden из Дота 2 (распространяется на Самость), с помощью которой герой может склеить собственные осколки в единое существо и создать своего электрического клона. Данная копия Арк Вардена создается с текущим запасом магической энергии и здоровья героя. Она способна использовать любые навыки персонажа, а также все дополнительные предметы, за исключением расходуемых. При этом копия предусматривает отдельное время на перезарядку навыков и итемов.
- «Рунная кузница» – еще один ненаправленный скилл Арк Вардена из Dota 2 , создающий перед заклинателем на расстоянии 200 единиц случайную руну, которая может появляться в непроходимых местах.
Контр пики Арк Вардена
Ориентируясь на этот полный гайд на Арк Вардена в Дота 2 , вы будете точно знать, кто контрит Arc Warden в Dota 2 , и кого из игровых персонажей контрит данный герой. Это нужно знать, чтобы брать его исключительно в выигрышных матчах. Особенности способностей у Арк Вардена в Dota 2 определяют потенциальных контр пиков .
В первую очередь, это герои Дота 2 , которые легко противостоят нескольким врагам, отпушивают линии, со встроенным сайленсом и имеют сильный прокаст для устранения одиноких целей. К данной категории относятся: Phantom Lancer, Invoker, Bloodseeker, Kunkka, Axe, Riki, Lone Druid, Bounty Hunter, Lycan, Tiny, Queen of Pain, Viper, Phantom Assassin, Void Spirit и Windranger.
Также опасны для Arc Warden персонажи Дота 2 с наличием дополнительного предмета «Орхидея Злорадства» . Поскольку Arc Warden в Dota 2 эффективен лишь против одиноких оппонентов – ему следует опасаться еще иллюзионистов: Chaos Knight, Naga Siren, Terrorblade и многих других. Однако несмотря на такое количество контр пиков , Арк Варден в Дота 2 хорош против: Sniper , Storm Spirit , Zeus , Outworld Devourer , Lina и Clinkz.
Как играть за Arc Warden
Играя в Dota 2 за Arc Warden нужно помнить самое главное – чтобы выиграть этот герой должен постоянно и много фармить. До 6 уровня Arc Warden в начале поединка на миде весьма слаб – недостаточная защита, мало мувспида и урон с уровнем фактически не увеличивается, а анимация атаки желает лучшего, но при верном использовании иллюзий Арк Варден в Дота 2 без особых усилий переживет данный этап, а затем начнете в одиночку уничтожать соперников.
С появлением ультимейта попробуйте убить какого-нибудь слабого героя. При попытке сбежать с поля боя от ваших криптов, используйте еще раз направленное умение «Поток» и навык «Призрак искры» – это 100% победа. Если враг не пытается скрыться от криптов, то просто завалите его с руки.
Важно – не кидать сразу два «Потока», необходимо дождаться момента, когда вражеский керри подальше отойдет от своих союзников, в противном случае высока вероятность его побега. По аналогичному принципу игры за Arc Warden в Dota 2 вы будете очень долго убивать противника. Если он сбежит, то станет передвигаться уже группой героев. Как результат начнутся первые тимфайты, в которых Арк Варден из Дота 2 крайне слаб.
Иллюзия Арк Варден из Dota 2
Отправляйте фармить свою иллюзию в лес, а вы тем временем фармите в миде либо другом безопасном месте. Если Arc Warden в Дота 2 не будет зажат на базе, то не стоит участвовать в боях. Старайтесь кайтить врагов и не давать им шансов сгруппироваться. Но если это все же случилось и вы были втянуты в драку – Арк Варден из Dota 2 должен оставаться «в тени» союзников и использовать все свои способности.
Следите за тем, чтобы соперник не подошел в игре Dota 2 к Arc Warden слишком близко, поскольку в ближнем поединке он, скорее всего, проиграет. Играйте за Арк Вардена в Дота 2 , придерживаясь такой тактики около 40 минут (до получения необходимых предметов), а после чего отправляйтесь заканчивать начатое. Помните, что Arc Warden в Dota 2 имеет огромный пуш потенциал, за счет чего он способен за 1 минуту спушить большинство вражеских героев.
Какие предметы собирать Арк Варден
Предметы дя Арк Вардена
Для эффективной игры за Arc Warden из Dota 2 в начале, середине и конце игры нужны следующие итемы:
- «Волшебная палочка» . Восполняет запас магической энергии и здоровья Арк Вардена в Дота 2 .
- «Бутылка» . Помогает хранить и использовать руны.
- «Крылатые сапоги путешественника» . Они позволяют Arc Warden в Dota 2 быстро маневрировать между лайнами и в случае необходимости оказывать помощь союзникам.
- «Рука Мидаса» . Наверное, самый полезный артефакт для Арк Вардена из Дота 2 на начальной стадии игры. Невзирая на наличие ультимейта со своим кулдауном, Arc Warden за убийство врага получает в два раза больше золота.
- «Некрономикон» . Используется в совокупности с ультимативным умением для вызова одновременно двух существ, выявления невидимых юнитов, а также увеличивает урон, скорость передвижения и для Arc Warden в Dota 2 добавляет ХП от 200 до 400 единиц.
- «Теневой клинок» . Меч павшего короля делает Арк Вардену из Дота 2 невидимым на 14 секунд и позволяет ему наносить удары из тени.
- «Manta Style» . Этот топор с Arc Warden в Dota 2 снимает негативные последствия эскейпа, повышает здоровье владельца и создает 2 дополнительные иллюзии героя, которые существуют в течение 20 секунд.
- «Блудхорн» . Ненавистный клинок, который необходим для Арк Вардена из Дота 2 , чтобы с повышенным уроном уничтожать вражеских оппонентов. Также этот предмет добавляет магическую энергию (300) и скорость атаки (30).
- «Посох черного короля» или «Сфера Линкена» . Первый итем дает 200 единиц ХП и полностью блокирует магический урон (особенно полезен, если во вражеской команде присутствуют контр пики Arc Warden в Dota 2 ), а второй артефакт добавляет 260 здоровья и блокирует один направленный навык каждые 13 секунд поединка.
- «Scythe of Vyse» . Этот посох на некоторое время превращает цель в безобидного зверька, отключает его способности, не дает возможности атаковать и замедляет до 140 единиц, а также моментально уничтожает созданные иллюзии.
Чтобы эффективно играть за Arc Warden в Дота 2 еще можно взять следующие предметы: Молот «Мьелльнир» , «Осколок Луны» и посох «Короля обезьян» . Данные артефакты увеличивают наносимый урон, скорость атаки и минимизируют шансы соперников на уклонение.
Финальная закупка предметов для Arc Warden в Dota 2 должна быть примерно такой:
Наш гайд на Арк Вардена из Дота 2 оказался довольно содержательным и подошел к логическому концу. Невзирая на незначительную популярность, Arc Warden в Dota 2 по-прежнему наводит ужас, оказывает хорошую поддержку союзникам, быстро уничтожая вражеские вышки. Если вам понравился полный гайд на Арк Вардена в Дота 2 – ставьте лайки и оставляйте конструктивные комментарии!
Способности
F l u x
- По жирным героям таймите по одному спеллу за раз, чередуйте флюкс и спарки
- По тонким жмите RQQEE моментально , если рядом никого нет и молитесь, чтобы если он сделает тп то догорел на базе. На слабых рунах типа регена или инвиза ваш лучший шанс, не нападайте под иллюзии/хасту если не уверены что успеете сломать их тычкой.
- Как купите мидас, можете жрать крипов которые его блочат (рендж крип, катапульта, форж, кабан и т.п.)
За время действия нанесет 75/150/220/290 урона, учитывая резист (490 с талантом)
Mag net ic Fi eld
- Если враг слишком больно харрасит с руки, возьмите магнетик на 4 лвл и продолжайте максить спарков . (Вокер, МК)
- Если поставить два магнетика на себя с пересекающимися краями, вас не ударит даже милишник* (только с бутсами или другим фейзом)
*Ему нужно будет тоже зайти в пересечение двух магнетиков
- Против контрпикеров на мидлейн есть смысл максить его вместо флюкса и сразу покупать молнии , докупая мидас после (ПЛ, Нага, Мипо, Бруда)
С шардом имеет резист и слоу 55/73% и 30/60% соответственно (стакаются)
Sp ark Wra ith
- Зоньте врага, кидая спарк за ренджевым крипом и наяривайте по нему с руки. При попадании чередуйте их для замедления, если нет контроля.
- Добивайте ренджей. 2 тычки на 2 уровне, 1 на 3 и 4.*
*(до 7:30 на 4 левеле у ренджей 300 хп, тычка не нужна)
Наносит 75/127/180/232 урона (326 с талантом)
Tem pest Dou ble
- При победе получит урон , но на следующий ресаммон он пропадет .
- Не дает никаких бонусов героям, получающих их за убийства юнитов* (Некр, Лега, Сало, Пудж)
* Сларк получает только временные стаки, а не постоянные
- Не ворует экспу у ближайших героев. Не дает вам экспу, если вы не в рендже (исключение - юз мидаса)
- Не копирует варды, но их можно в него положить через Ctrl. Если их не поставить - они пропадут .
Пушить лайны, летать на помощь, комбинить с мейном - все это может он.
Старайтесь не фидить ним, 180/240/300 с кд 60/50/40 - зависть фидящему на фонтане фуриону
Предметы
Стартовый закуп - крайне прост:
А все это по причине того, что мы будем брать. !
Ранняя игра:
- "Блять! Ты гонишь? Он же не копируется!" - подумаете вы. Но от этого он не становится слабее - в текущей мете это крайне сильный предмет. Для вас, как и для любого другого мидера, важно размениватся, и эффективнее всего это достигается именно бутылкой - вечно возить , и после каждой стычки выйдет куда дороже.
- Не обязателен, но можно взять, чтобы 4 спарк начал ваншотать ренджа до 15 минуты. Если не максите их - не берите.
- При крайней необходимости.
- Можно взять раньше перчатки, если вражеский мидер слишком быстрый, но вы уверены, что можете его убить.
Мидгейм:
/
- если игра идет хорошо в меджик билде, их можно заигнорить вплоть до 4 слота. В физе лучше взять пораньше, чтобы начать сплиттить.
- хорош в обеих билдах.
- может пригодится в физ билде, имеет хороший апгрейд позже. На свое усмотрение.
Лейтгейм:
/
- очень круто заходит под глейпнир и флюкс. Крайне высокий берст дмг, подходит как и для давления вражеской территории, так и для защиты своей.
- мастхев
- мастхев против войдов, аксов, сларков и т.п.
- если вы не собираетесь брать бладторн
- раньше обычных критов, если у врагов есть раздражающие пассивы
- не забудьте апнуть молнии. Против иллюзионистов желательно это сделать раньше
Ситуативно:
- в физ билде может пригодится против сильных физ коров, потом можно разобрать в бабочку + сию или просто продать санж
- не покупайте его, если он вам не нужен - дпс с обычных критов или бладторна лучше по хай-армор героям, а саппорты с критами будут сбриватся быстрее
- вместо мкб, если у врагов нет диспела
- если у врагов много сейва или пуржащихся бафов
- если ни нуллик, ни сатаник вам не нужны, но что-то да нужно купить
- ы) на клоне не работает пассив баш. жаль.
Лучшие нейтралки:
По поводу нейтралок много чего не сказать, разве что про одну - . Это геймченджер, герои которые обычно от вас могут уйти теперь не имеют шанса. Если она вам падает - задумайтесь над покупкой даггера, вижен на 14 секунд - крайне сильная вещь. Всегда начинайте с первого даггера, гранаты, а дальше призывайте клона и деритесь.
Таланты
После патча здесь особо и не распишешь, насчет преимуществ для физ и меджик билда. Выбор на 20 и 25 крайне очевиден.
На 10 можно взять дальность, если против вас мидер без эскейпа. В остальных случаях лучше хп.
На 15 можно взять скорость от магнетика, если против вас мало физ урона. Но зачастую лучше армор.
Версия этого гайда в Мастерской Steam (картинка кликабельна):
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,1,0,0 -->
Минусы героя
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Кто контрит Арк Вардена
p, blockquote 6,1,0,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Как играть против Арк Вардена
p, blockquote 9,0,0,1,0 -->
Чего боится Арк Варден в первую очередь? Ранних ганков. В начальной игре он очень уязвим, так как элементарно не имеет итемов для мобильности. Поэтому любой противник, который может подобраться к нему в упор, да еще и стан влепить, будет представлять смертельную опасность. Да и выбор тактики быстро пуша против Зета будет как раз кстати.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Что собирать против Арк Вардена
Думаю, что после такого контрпика Арк Варден не будет представлять для тебя проблем в игре. Удачи!
Арк Варден - герой, которого очень часто пикают в пабах, но редко показывают на про сцене. С дополнением в виде осколка, он отлично может держать дистанцию от врагов и забивает их как спелами, так и ручками. Вариаций билдов - великое множество. Как и его ролей. Мы сегодня рассмотрим нашего товарища в оффлейне. Это экспериментальный билд, так что будьте готовы к тому, что вас поначалу попробуют зарепортить. Хотя патруль быстро разберется в том, что вы невиновны. Особенно, если выиграете игру.
СодержаниеArc Warden
Чем же он так хорош? Начнем с того, что с 6 уровня вы можете фармить в два раза быстрее. Благодаря вашей ульте, можно не подставляясь, забирать самые вкусные пачки крипов, не боясь выхода в смоках. С момента выхода 7.28, герой стал сильнее. Правда, сразу же в следующем патче его немного ослабили. Хотя здесь будет уместнее термин - сбалансировали. Теперь герой не имба, но все так же силен.
Способности и таланты
Замедление, урон, замедление, урон. В офлейне, при хороших вардах, вы сможете наказывать соперников по лини. Особенно, если с вами рядом персонаж с контролем. Тот же Рубик или Земеля. С последним так вообще можно делать убийства на раз-два. Загулявшая пятерка или керри будут сильно недовольны нашим уроном и замедлением уже на втором уровне. Поэтому на первый мы берем себе Spark Wraith, а на втором Flux. Мы не играем от обороны, поэтому Magnetic Field берем исключительно на 4-м.
Шестой уровень - начало нашего рассвета. Наша задача быстро выфармить один ключевой артефакт. Поэтому стадия лейнинга для нас важна как никогда. Ваша четверка должна это понимать в первую очередь.
По талантам все просто. На десятом берем дальность применения. Единственный вопрос, который вам нужно будет решить - что брать на 15-м. Мы способны наносить колоссальный урон с помощью своей копии. И если ориентироваться на билд, то надо брать к -12% перезарядки. Ежели вам интереснее бить ручками - к скорости атаки. Впрочем, наш выбор - левый талант. Дальность атаки нас не особо интересует, а вот урон от спарков слишком большой. Берем его и на 25 увеличиваем срок жизни нашей копии.
![Двое я и моя тень экспериментальный гайд на Arc Warden Dota 2]()
Начальный закуп
Наша задача на линии - задавить вражескую двойку и самому не уйти на фонтан. Берем максимум регена и две веточки. Которые мы в дальнейшем добьем до стиков. Покупаем себе дополнительно один Wraith Band и чувствуем себя сухо и комфортно. По необходимости, конечно, докупайте реген. Но если это происходит, значит вы что-то делаете не так.
Середина игры
Первое и самое важное - Трэвела. Без них мы как без рук. Ваша копия может выходить на лайны и отпушивать крипов, пока вы фармите аншентов и другие кемпы. Лишь с этим артефактом, вы сможете давать необходимый спейс команде и вовремя подключаться к драке. Следом за ним идет выбор. Либо Маелштром, либо Метеор. Поскольку наш билд и таланты заточены под магический урон. Метеор - полезней. Он позволит быстрее забирать башни при сплитпуше, и абсолютно также фармить крипов.
Далее следуют дифуза. Странный выбор на первый взгляд, но на самом деле все очевидно. Мы просто замедляем врага по максимуму. Четыре секунды от их замедления вместе с нашими скилами - убийственная комбинация. Как пела одна певица - ". не спрятаться, ни скрыться".
Лейт гейм
Осколок - незаменимая вещь, если на вас обращают внимание. Но его лучше купить позже. Поскольку предметы будут полезнее. Выбор предметов целиком и полностью зависит от вашей команды. Если там есть кому наносить урон и он справляется с поставленной задачей - берите артефакты на сейф и контроль. Атос, Е-Блэйд, Лотус - все они будут максимально полезными в драке.
Если же ваша команда проседает по нанесенному урону - ваш выбор Манта, Бабочка, Осколок и Хекс. В догонку уже покупаете себе Блинк на ловкость.
Нейтральные предметы
Первый тир![Двое я и моя тень экспериментальный гайд на Arc Warden Dota 2]()
В первую очередь, обратите внимание на лопату. Она дает вам 16% шанс выкопать руну. Учитывая, что нейтралкой может пользоваться иллюзия - это бонус для всей команды. Также у вас будет прекрасная возможность не ходить на базу. Второй предмет - Тринька. Уменьшение расхода маны и бонус к урону от заклинаний - очень и очень выгодно для нас.
Второй тир
Лучший из лучших артефактов нам на долгое время - Grove Bow. Фармить мы станем гораздо быстрее, да и дальше стоять будем. Если этот предмет нам не выпал, забираем себе либо Ring of Aquila или Vambrace. И тот и другой будут полезны. Хотя я бы обратил внимание на Quicksilver.
Третий тир
Предметы на этом уровне по большей части помогут нам выживать. Тунику надо брать против большого количества физ.урона (читай - Террорблейд). В остальном, нам будут полезны Mind Breaker и Cloak of Flames. Все зависит от ситуации.
Четвертый тир![Двое я и моя тень экспериментальный гайд на Arc Warden Dota 2]()
Главный наш козырь здесь - illusionist Cape. Увеличенный исходящий урон от всех иллюзий, помноженный на наши диффуза - головная боль для оппонента. Вторым предметом может быть Ninja Gear. Ловкость и возможность каждые 45 секунд бегать в смоках, чтобы не быть пойманным - хороший бонус. Дополнительно следим за Stormcrafter. Если он выпадет - забираем его. Это хороший предмет для того чтобы выиграть время и нанести много урона.
Пятый тир![Двое я и моя тень экспериментальный гайд на Arc Warden Dota 2]()
Здесь, как ваша душа просит. Книга Мертвых позволит вам уничтожать тонких саппортов (хотя кто из них на 60 минуте останется тонким?) или хотя бы выжигать им ману. Что гораздо важнее в файтах. Зеркало или Книга Теней также будут полезны как дополнительный анти\контроль. Потому что вы можете использовать их дважды.
Заключение
Еще раз повторюсь. Это экспериментальный билд. Тестить его в рейтинге можно только при условии того, что у вас есть опыт игры на этом персонаже. Он сложен и требует хорошего скилла. Для начала обязательно потренируйтесь в турбо, и в обычных катках. А уж потом идите наказывать всех в ранкед. За предоставление части материалов хотим сказать спасибо нашему товарищу Spectral Leamare.
Читайте также: