Сталкер золотой обоз 2 как попасть в лабораторию х 18

Обновлено: 03.07.2024



Квест Круглова: Сыворотка от мутаций. Найти три колбы в x18




Некоторые листки с кодами - Агропром, Бар, Свалка, Кордон, x18, АС, ТЛ, РО:







































Тайники 1 и 3 - категории на ДТ



"Талисман снорка" на ДТ. Нужно собрать три



"Талисман снорка" №2 на Свалке




ПДА с инфой о ТП




7 болотных лилий ; 5 глаз излома ; 3 стопы пещерного снорка ; 2 хвоста пси - пса ; 3 руки контролёра ; 1 коготь химеры ; 1 лапа псевдо - гиганта ; Артефакты : Чертополох, Узел, Светлячок.
Список артефактов и частей мутантов по био - радару Сахарову


Список артефактов и частей мутантов по био - радару Сахарову

Всех по 1 штуке:1). Копыто кабана 2). Глаз обыкновенной и болотной плоти 3). Хвост слепого пса, псевдо и пси - пса 4). Стопа обыкновенного, болотного и пещерного снорка 5). Тело обыкновенного и чёрного тушканчика 6). Щупальце обыкновенного и кровососа - охотника 7). Хвост кота 8. Рука зомби, контролёра и бюрера 9). Кисть излома 10). Глаз лабораторного излома 11). Коготь химеры 12). Лапа псевдо-гиганта 13). Мозг контролёра - псионика.
Артефакты: Слеза контролёра и Сердце полтергейста.




















Тайники на Агропроме
















Тайники на Янтаре















Тайники на Свалке :


На заставу военных идти только после получения квеста на ПНВ с заходом к Сидоровичу..




























Тайники в Лиманске :







































«S.T.A.L.K.E.R.» - поистине культовый постапокалиптический шутер, несмотря на свой возраст, по-прежнему пользующийся популярностью у игроков всех возрастов. Как и прежде, эта игра вызывает массу вопросов, ведь головоломки встречаются здесь буквально на каждом шагу.

Как открыть дверь в лаборатории Х18

  • Как открыть дверь в лаборатории Х18
  • Как выбраться из лаборатории х-16
  • Как открыть дверь на базе
  • Как открыть замки в игре "Пила"
  • - функционирующая игра «S.T.A.L.K.E.R.» на компьютере;
  • - отсутствие дополнительных надстроек (например модов) влияющих на скриптовое прохождение;
  • - выполнение всех заданий, предшествующих миссии «Лаборатория Х-18».

Выполните все миссии, необходимые для «открытия» задания «Лаборатория Х-18». Эти миссии предоставляет, в первую очередь, Бармен из бара «Сто рентген» на базе «Долга». Этот же Бармен отправляет игрока в саму лабораторию, выдав первый из двух ключей для входа в подземелья Х-18. Ключ выглядит как обыкновенный флеш-накопитель, однако продать его игроку нельзя.

Отыщите в Темной долине второй ключ для входа в подземелья лаборатории Х-18. Для этого сперва поддержите начинания «долговца» Пули – он встречает игрока на входе в локацию Темная долина. Пуля попросит помочь спасти заложников, а также расскажет о местонахождении Борова – персонажа, охраняющего второй ключ. Не забудьте запастись патронами и сохранить игру – Борова охраняет не один десяток товарищей-бандитов.

Тщательно обыскивайте подземелья лаборатории Х-18. Дело в том, что двух ключей для прохождения задания будет мало – в лаборатории предстоит отпереть еще две двери. Отыщите первую запертую дверь, и на мини-карте игрока появится белая точка – так отмечено тело ученого, в персональном компьютере (PDA) которого есть необходимый код. Это цифры 1243.

Чтобы отпереть последнюю запертую дверь лаборатории Х-18, необходимо также отыскать тело ученого и проверить его PDA. Помимо небезынтересных записей, в компьютере ученого найдется и второй код – 9524. Обладая этими данными, можно легко и без проблем завершить миссию.

Читайте также: