Сталкер закоулки правды прохождение

Обновлено: 05.07.2024


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


В данной теме обсуждается прохождение публикации Закоулки правды. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2013-2015
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля

» » » » »

Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


Автор гида: DrDenn


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Говорим с Проводником, потом с командиром блокпоста Махаловым: если выберете плохой вариант ответа, то сюжета дальше не будет(даже если каким-то чудом выживете в перестрелке). На Кордоне остались тайники с оригинала, не забываем про них, на этом этапе игры они очень пригодятся--деревянные ящики в кустах слева от блокпоста одарят вас патронами к ПМ, на чердаке казармы блокпоста--тушёнка и пара неубиваемых броников, на чердаках в ДН--костюм "Заря" и арт Каменный цветок.
Доходим до деревни новичков и берём работу у Сидора на поиск ящика с припасами, с этим проблемы вряд ли будут (можете пройти к ящику со стороны блокпоста, так избежите встречи с кабанами).
Потом Сидор просит проверить сигнал СОС, тут два варианта развития событий:
1) соглашаетесь и находите КПК.
2) отказываетесь и гуляете по локации в сторону разрушенного моста, приходит сигнал СОС, дальше пункт 1, но КПК отдаёте Волку (в обоих случаях на месте сигнала стайка собак).
Следующее задание Сидор даёт на ликвидацию торговца (лучше подходить к АТП со стороны жд насыпи):
1) убиваете торговца, не задев других и докладываете Сидору.
2) убиваете его, но ранив или убив других наёмников, тогда идёте обратно, но на деревню нападают мстители, убиваете их, говорите с Волком, потом с Сидором.
Последнее задание Сидора--отнести ящик в Бар. Соглашаемся и идём к переходу на Свалку.
Под мостом пробегаем быстро-быстро, так как радиация))
На выходе с Кордона можно взять задание на уничтожение группы бандитов на ферме, задание не обязательное, решайте сами, ничем особо ценным у них не разживётесь, если только ради морального удовлетворения.

На этой локации сейчас делать нечего, заданий тут нет, да и небезопасно бродить без хорошего снаряжения--аномалии, мутанты, радиация, поэтому шустро бежим чрез всю Свалку к переходу на Бар.

Отдаём ящик Бармену, тот отправляет нас к Воронину. Говорим на входе с сержантом, читаем смски, не забываем ещё раз поговорить с сержантом(общительный тип), идём на тет-а-тет к Воронину, он даёт задание найти любую информацию об убитом долговце на Армейских складах.

Находим труп у забора, берём у него флешку(она пригодится в конце игры). Тут-же приходит смска от Макса, идём на базу Свободы говорить с ним, далее беседа со снайпером на вышке, после беседы идём искать тайник с кпк ,к люку, чуть леве от направления, по которому атаковали долговцы в оригинале. Получаем ещё одну смску от Макса,(ох уж эти смски, хорошо входящие бесплатно) опять говорим с ним, получаем кпк. Можете спокойно побродить по локации, собрать лут--кроме кровососовки опасных мест тут нет, наёмники на блок посту нейтральны, они нужны далее по сюжету, Монолит через барьер не прорывается (возможно в следующий заход на АС несколько всё же будут постреливать).
Возвращаемся в Бар: отдаём КПК Воронину, по желанию отдаём флешку, но запишите код с неё, он нужен по сюжету. Далее Воронин посылает в Тёмную Долину, на помощь Ткаченко,идём туда.

Обязательно говорим с постовым при входе на базу, затем идём к Ткаченко, он в нас не верит, поэтому хочет проверить в деле--даёт задание на отстрел плотей, идём за базу, туда где в ЧН охотились на псевдо-собаку, устраиваем локальный геноцид мутировавшим свиньям и возвращаемся для доклада.

Следующее задание от Ткаченко--дипломатическое, Долг хочет занять стратегическую точку - вход в лабораторию Х-18, для этого нужен договор с бандой Сома, вариантов два:
1) Можно сказать Сому, что их заказали,и начинаются пострелушки--докладываем Шульге на базе, атакуем банду Борова, дальше говорим с Шульгой на ферме.
2) Сом просит договорится с Боровом на ферме, бежим к нему, после короткого диалога идём за Боровом, и тут случается гоп-стоп. В этот момент главное--не дёргаться,все вещи, деньги и т.п. бандиты забрали, по этому нужно забится в угол и ждать спасателей. Ждём недолго в плену, видим появление долговцев и банды Сома, говорим с Шульгой, потом с Сомом, идём к Матушкину.(свои вещи заберёте из второго здания на ферме)

Матушкин ждёт возле базы, после разговора с ним (он даст хороший ствол и патроны) идём зачищать вход в х18, его оккупировали снорки, зомби, кровососы, всех надо поубивать, затем поговорить с Матушкиным, и спускаться в х18 за документами.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Тут полно зомби, есть бюреры, в общем весело. Находим документы, всего их три части, первые на верхнем уровне, в комнате рядом с кодовой дверью, в аномалии "кисель" (или рядом), остальные внизу, в зале с псевдогигантом и в одном из синих ящиков. Возвращаемся в Тёмную долину, но на выходе ждёт сюрприз--нарываемся на мину, телепортируемся в Х20.

Тут два варианта--либо быстро бежать, либо много стрелять, для второго берём ПКМ, патроны и аптечки возле шлагбаума, мочим всех и вся(по желанию), не забываем осматривать комнаты--тут много артефактов, после ограбления на ферме они лишними точно не будут.
Находим выход и переходим в ТД, где нас встречает Воронин, который прояснит ситуацию с миной, и сделает предложение, от которого не возможно будет отказаться.
После беседы с Ворониным идём к следователю на базу Долга в ТД, а уже после разговора со следователем держим путь на Армейские Склады.

Говорим с Максом, потом с Лукашом, он даёт задание на договор с наемниками, тут снова варианты:
1) выносим всех наёмников и докладываем Лукашу.
2) говорим с лидером наёмников Русаком, выясняем ,что ему нужно и подписываемся на грязную работу: получаем первое задание, на убийство Мастера, он тут же, на АС, на хуторе, где в оригинале были долговцы:
1) убиваем,
2) говорим; докладываем Русаку.
Теперь задание на убийство Воробья: тут всё ясно, но при первом разговоре с Кремнем на Дикой территории нужна водка, после того как всё отдали Кремню, просто идите к переходу в Бар и задание обновится, заберёте яд и дальше в Бар, говорить с Воробьём.
Убийство Чипа (далее по сюжету Чип поможет вам, поэтому решайте сами--убивать или нет): 1) Идём на Свалку, к ангару, ждём, пока Чип дойдёт до определённой точки, убиваем; 2) говорим с ним. Докладываем Русаку.
Докладываем Лукашу, и получаем личный домик,там где в оригинале убивали стукача по заданию Лукаша, в доме есть матрас, теперь появилась возможность поспать.
Получаем от Лукаша задание на доставку ящика на Агропром и доставку ящика наблюдателю в Баре(тут всё понятно - будет небольшая сценка, которую вы сами увидите, это задание берётся по желанию и от него можно отказаться, но не советую--сценка стоящая).


На Свалке, возле перехода на Агро могут поджидать братки, стреляем всех, собираем лут.
Сразу после перехода говорим с постовым, потом на базе говорим с Шаманом, он отправляет к командиру базы Царю, на третий этаж комплекса, из разговора с ним выясняем, что Свобода хочет взять под свой контроль территорию "Агропрома", для этого надо ликвидировать мутантов на отдельных участках земли и укрепить там свои позиции.
Подписываемся на это безнадёжное дело и идём начинать зачистку, к свободовцу Д"Артаньяну, он выдаст снарягу и поставит задачу. Во время зачистки восточного комплекса обыскиваем трупы долговцев--надо найти два КПК, иначе задание не завершите. После того как покрошите всех, сработает переход в подземелья Агропрома, их тоже надо зачистить от мутантов.Как только убьёте последнего мутанта--снова сработает переход, значит пора на доклад к Царю, сдавать найденные КПК и завершать задание.
Ну а теперь в бар, к Воронину, он уже заждался вестей. После разговора с Ворониным получите смску от Царя--у него есть интересующая нас инфа, поэтому срываемся с Бара и бежим на Агропром, а поговорив там с Царём, держим путь в Научный комплекс.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Тут всё просто, отличий от оригинала мало--убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, находим биорадар, далее идём обратно, спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам возвращаемся в Научный комплекс.

Отдаём прибор Некрасову, и получаем новое задание--приборы учёных засекли какой-то всплеск энергии недалеко от своей базы. Сталкеры, которые находятся возле этого места говорят, что ничего не видят, но при подходе начинает болеть голова. Нужно вместе с группой дойти до этого места и охранять их, пока они проводят замеры.Встречаемся с группой учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, и попадаем в Мертвый Город.

При появлении в МГ получаем смску от группы сталкеров, говорим с выжившим (ненадолго) учёным и отправляемся на поиски лагеря.
В лагере говорим с воякой, затем с Клыком. Клык говорит, что нужно вырубить какую-то пси-установку, иначе из МГ не выбраться. Ну, безнадёжные задания--это нам не впервой, поэтому галопом движемся к центру города, главное - не превратиться в зомби..

В центре города начинается отсчёт таймера, показывая время до зомбирования, так же тут полно зомби (видимо Клык тут давно, и много кого посылал отключать эту пси-машину).
Находим установку в здании КООП Торг, на втором этаже в комнате, справа на стене будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился и мы окончательно не стали частью Зоны. Докладываем Клыку, но он вместо того, что бы вывести из города даёт новое задание : найти в МГ тайники с припасами, подробное описание каждого тайника есть, так что проблем возникнуть не должно.
После того, как доставили всё найденное Клыку все выжившие собираются обсудить дальнейшие действия, и решают дружно валить из МГ. В реализации этого нехитрого плана главная роль досталась кому бы вы думали? Правильно, итак идём в центр МГ и благодаря природной сноровке прыгаем по телепортам и отправляемся на Генераторы.

По прибытии говорим со Стрелком, он поведает о ситуации и предложит ещё одно безнадёжное дело--соглашаемся, получаем бесшумную снайперку и идём на войну с адептами Монолита.На подходе к базе убиваем снайперов на вышках, занимаем территорию и готовимся много убивать. Монолит атакует волнами, в больших количествах и очень больно стреляя, поэтому занимайте выгодную позицию, не дайте себя обойти, врагов много и патронов на всех может не хватить. После уничтожения второй волны телепортируемся в деревню, там снова начинается замес с Монолитом, враги всё так же настырны и горят желанием всех убить, уничтожаем последнюю волну адептов и идём в здание к Глухарю, читаем смски, двигаем за оставшимися в живых сталкерами к переходу.

Перейдя на АС говорим со Стрелком,и после разговора получаем смску от Лукаша.Говорим с лидером Свободы и получаем инфу о том, что свободовская разведка засекла большую активность монолитовцев практически на всей территории Зоны. Сейчас небольшая группа фанатиков идёт с стороны Научного Комплекса с одним пленным. Лукаш предлагает найти эту группу и, по возможности, спасти пленника.Более подробно всё расскажет разведчик Свободы Приведение, он ждёт на базе возле тоннеля с аномалиями, после разговора с ним идём на Дикую Территорию.

Если по заданию Наёмников убили Чипа, то будете действовать в одиночку, если оставили в живых, то говорите с ним и начинайте операцию. Отряд монолита расположился за стройкой, у вагончика, на самой стройке они оставили снайпера, в нужный момент вам об этом сообщит Чип, желательно снять снайпера как можно тише, если монолитовцы начнут пальбу--могут убить заложника, тогда придётся переигрывать, так как сюжет зависнет. Когда освободите заложника, поговорите с ним. Этого парня звать Дейл)) и он расскажет вам много интересного, но взамен попросит об услуге--найти его КПК, который он потерял убегая от адептов, и принести его на Кордон. С этим девайсом могут быть проблемы--иногда он просто исчезает сквозь текстуры, ищем его возле упавшего вертолета, на рельсах. После того, как заполучили КПК идём на АС отчитываться о рейде Приведению, а после отчёта получаем смску от Воронина с приглашением на приватный разговор.


Говорим с Ворониным, он упоминает о важном КПК на Дикой Территории, да-да, том самом, после разговора начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами. Нужно успеть покинуть Бар в направлении Кордона, Дейл уже заждался свой КПК в деревне новичков, говорим с ним, получаем много информации и определяем главную цель--это Некрасов, значит путь лежит в Научный Комплекс.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

События последних дней изрядно подкосили психическое здоровье ГГ, и поэтому цель сейчас одна--напиться и забыться, дело вроде не хитрое, однако в одиночку плохо пьётся, а значит в баре ищем компанию в лице долговца(квест на штурмовой Абакан в оригинале),под философскую беседу съедаем пару литров водки и забываемся.

После того как очнулись в баре идём похмеляться к Воронину, однако он, зараза, вместо того что бы похмелить предлагает принять участие в неких учениях между сталкерами и военными. Для начала надо поговорить с майором Махаловым на блокпосту Кордона, чтобы он выдал пропуск для прохода через блокпосты в Предбаннике.
Получив пропуск идём в Предбанник, предъявляем пропуск и направляемся к генералу Захарову, он ставит задачу и указывает точку сбора всей группы, идём на авиабазу, смотрим сценку и телепортируемся в Темную Лощину.

Задача проста--уничтожить все группы мутантов на своём пути.
Тут самое главное - следовать за командиром отряда Цезарем, т.к. сталкеры почему-то бегают туда-сюда и не всегда адекватны. Продвигаемся с боем по дороге, уничтожив определённое количество мутантов перенесёмся к заправке.
На заправке говорим с Цезарем, он сообщает что одна группа ушла к ферме и пропала, бросать бойцов нельзя и нужно выдвигаться на поиски.
Идём на ферму, говорим с Цезарем, видим приближающуюся орду и быстро-быстро валим нахер оттуда к переходу на Кордон.

Находим группу которую отправил Захаров, говорим с командиром группы Сэмом, атакуем ферму, затем идём на другой конец локации, туда где пришли на неё с Цезарем, по пути много мутантов, кровососы, кабаны, псевдогиганты--патронов на всех точно не хватит, лучше пробегайте мимо. Задание обновится, когда дойдёте до конца локации, теперь нужно отчитаться Захарову.

Докладываем Захарову, после отчёта идём в Бар, беседовать с Ворониным.Этот деятель предлагает прямо таки дело всей жизни--вместе с отрядами "Долга" и "Свободы" прорвать оборонительную силу "Монолита" в Припяти и ЧАЭС, а после проникнуть в "Центр Управления Монолитом". После разговора с Ворониным идём на Радар.

На Радаре встречаем старого знакомого Шульгу с отрядом. Пройдя немного, наблюдаем невесёлую сцену расстрела бойцов Свободы, пробиваясь к переходу на Припять стреляем, сколько влезет, но тут нас ждёт ещё один сюрприз--после отстрела очередной волны адептов мы оказываемся пленёнными.
Очнувшись в плену и поговорив с Шульгой, займёмся привычным для плена делом--ожиданием. Спасательная команда не заставит себя ждать, быстренько постреляет монолитовцев и дарует свободу. Ещё раз поговорив с Шульгой, можно покинуть это гостеприимное место, не забыв забрать своё снаряжение в одном из помещений(ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами)

Не забываем, что ещё нужно зайти в Х10 за ПДА Кацмана, код от двери был на флешке, которую не отдали(или отдали? тогда 358465), дверь на нижнем ярусе, справа от лестницы, ведущей туда. В лаборатории пусто, пара кровососов после всего пройденного явно не помеха, забираем ПДА и идём штурмовать Припять.

Далее всё ну очень просто--переходим на ЧАЭС и при поддержке вояк начинаем штурм. Стрелять придётся много, так-как именно тут основные силы монолита, а "танки" вам немало нервов попортят, хотя вроде как возможно и отсидеться в сторонке, вояки свое дело знают, но какой в этом кайф? Прорываемся в Центр Управления Монолитом, тут как и в оригинале толпа охраны, крошим всех, идём в заветную дверь.


КОРДОН.
Надо поговорить с начальником блок - поста
Ну вот, на месте, проводник советует: на блок – посту переговоришь с майором Махаловым, и не торгуйся о сумме прохода на территорию, они здесь власть, что скажут, то и делай.
Ворон: как скажет – так и будет.
Необходимо найти работу.
Дорога открыта, а куда новичку подеваться, конечно же в деревню новичков, от туда все начинали и начинают, свой не легкий путь. В деревне с Вороном ни кто не разговаривают, смотрят как на чужого, надо само утверждаться, торговец Сидорович единственная надежда на ситуацию.
Найти потерянную провизию.
Первая работенка от Сидора, ну побежали к блок - посту, где там дерево то завалено.

Вот пробежка с кабанами на перегонки по минному полю, ничего так не закаляет новичка в его началах, а на финише ждет ящик, вот он родной.
Сигнал SOS
Сидорович, приняв найденную провизию, с сарказмом спрашивает, ну что готов дальше по участвовать, Ворон тем же макарам – НЕТ, ухмыльнувшись Сидор дает наводку на сигал СОС в районе заброшенной фабрики, иди проверь.
Все ясно, аномальное поле и трупы новичков, слепые псы не дремлют - кушать подано, очень быстренько Ворон отгоняет псов, обыскивает всех убиенных и находит ПДА.(При обыске так же находим смазку для оружия и ремонтные пластины для латания одежды(комбезы, жилеты, экзоскелеты), не продаем их, в будущем понадобиться, когда появиться ремнабор).
Сдаем Сидоровичу КПК, и просим водочку, после первых трупов и непонятной аномалии, Ворону стало не по себе.
Конкуренция
Торговец Сидорович на Кордоне числился единственным добропорядочным «торгашом», и в последнее время он обнаруживает конкуренцию со стороны АТП, которую надо было по тихому устранить, вот и Ворон под руку попал. Задание: Завали по тихому конкурента, и возвращайся.

Первая макруха, торговец Ванька – везунчик, стоит и даже не дерниться, во я какой тихенький.
Посыльный
Сидорович довольный новостью об устранении конкурента, предлагает Ворону: остаешься здесь или на более тянет, в планы Ворона не входит работать по мелочевке и соглашается на серьезные дела. Сидорович выдает кейс и отправляет в Бар, выступи сейчас в роли посыльного. По пути два варианта: идем под ж/д мостом и схватываем прилично радиацию, но можно и в переход, который находиться левее, но там аномалия «Электра», выбираю аномалию, беру болты и швыряю в ее, она хлопает, а я спринтиком, так и прошел.
Благое дело
По дороге на северный блок – пост образовалась банда, на заброшенной ферме, ее надо устранить.
На северном блок - посту есть сталкер Петька, соглашаемся помочь ему вынести этих бандитов, заодно и хабаром обживемся, зачистка прошла, душевный треп с Петрухой и в путь дорожку на Бар.

СВАЛКА
Свалка встречает своей пустотой, в начале у костерка присела троица сталкеров – бардов, ну посидим, отдохнем и в путь. В депо по дороге встречаем первую стоянку – базу сталкеров, старые знакомые, но говорить что –то сильно не желают, ну и ладно, торговец Мельник был более сговорчив, облегчил мою ношу, и пополнил мой денежный карман.
Ну что сказать, пробежав Свалку от и до, в кармане могут появиться арты, вот это встреча, Прапор, Свалка - без него не Свалка, но то же молчит, видать выздоровел, и не кряхтит даже, не жалуется, привет - пока, ну пора в Бар.

СТОП-КАДР
Очнувшись от контузии, Ворон находит одного ученого еще живым, спасать бесполезно, на последнем из дохе выдает инструкции: найди тело Никулина и забери прибор, ни кому не показывай, ни кому не отдавай, отдашь только Некрасову, ага, все понятно, только Некрасову, инструкции получил выдвигаюсь на сигнал Клыка, в место стоянки сталкеров.
Аварийный выход
По всему периметру город окружен преградой, в виде забора с колючей проволокой, выбора нет, сигаем через забор.
Вокруг города, мелкими перебежками добираемся до деревушки, находим Клыка, тот объясняет, что это место Мертвый город, и что бы в его попасть нужно отключить пси-установку, но где она находится - ему не известно, а перед Клыком сейчас стоит Ворон, который наверно решит эту проблему. Ворону в планы не входило задерживаться в этом городе и он соглашается войти в город и отключить установку, время посещения данной зоны ограничено, в случае задержки Ворон превратиться в зомби.
Находим здание «Слава труду», на втором этаже отыскиваем установку, на стене вырубаем рубильник, время тикает, срочно покидаем город. Клык в восторге, сообщает Ворону, что он лучший из всей компании, т.к. дурака в этом месте больше не найти. Все ясно.
Дальнейший план у Клыка такой: что – бы покинуть город, у сталкеров есть существующие телепорты, а для путешествия нужно собрать еду, оружие из нычек, которые они раскидали по городу. Ворон, как уже хапнувший пси – излучение, опять соглашается по шастать в городе, понравилось.)))
1 нычка – в канализации за зданием «Слава КПСС»
Забираем еду, и дуем обратно к Клыку.
2 нычка – в среднем доме от взора В.И.Ленина с право, на пятом этаже. Опять нас спасает экзоскелет.
3 нычка – у ног самого В.И.Ленина, вот и загадка, хоть и Ворон, а летать то не могу, там метров пятнадцать до подошвы вождя, ладно что ни будь придумаем. Вот и придумал, Ворон – строитель пирамид, с помощью гравии – пушки.
Все собрал, пора к Клыку, вот - бы дотащить такую ношу.
После передышки и небольшого отдыха.
Клык созывает общий сбор, потолковать со всеми сталкерами о решающем марш – броске к телепортам.
Всей группой заходим в здание «Слава труду», все согласно приказа расходятся по позициям, стрелок и Ворон прыгают в первый телепорт на третьем этаже, на крыше с парапета Ворон делает заключительный прыжок в телепорт, в никуда. Что дальше!?

Формат doc открываем например текстовым редактором Word 2007, формат PDF открываем тем же Adobe Reader .

Свои замечания и предложения по внесению изменений выкладываем в этой теме.



Прохождение сюжетной модификации Сталкер Тени Чернобыля "Закоулки Правды"

Говорим два раза с Проводником. Идём с ним, когда он будет говорить об отсутствии снайпера на вышке и уйдёт на блокпост, то возможны два варианта развития событий:

Говорим с Проводником, потом с Махаловым: если выберете плохой вариант ответа, то сюжета дальше не будет. Берём работу у Сидора на поиск ящика, с этим проблемы вряд ли будут. Потом он будет говорить о сигнале СОС, тут два варианта развития событий:

2) отказываетесь и гуляете по локации в сторону разрушенного моста, приходит сигнал СОС, дальше пункт 1, но КПК отдаёте Волку

1) убиваете его, не задев других и докладываете Сидору

2) убиваете его, но ранив или убив других наймитов, тогда идёте домой, но на деревню напалают мстители, убиваете их, говорите с Волком, потом с Сидором

Отдаём ящик Бармену, идём к Воронину. Говорим с сержантом, чиатем смски, ещё раз говорим с сержантом, говорим с Ворониным, он посылает на поиск инфы об убитом долговце.

Находим труп, берём у него флешку(она пригодится в конце игры). Приходит смска от Макса, говорим с ним, говорим со снайпером, идём к люку, чуть леве от направления, по которому атаковали долговцы в оригинале. Получаем смску от Макса, опять говорим с ним, получаем кпк.

Отдаём КПК, по желанию отдаём флешку, но запишите код куда-нибудь. Воронин посылает в ТД, идём туда.

Говорим с постовым, он нас пускает, говорим с Ткаченко, убиваем плотей, докладываем. Получаем задание на договор с сомовскими:

1) можно сказать, что, мол, их заказали, тогда докладываем Шульге на базе, атакуем Боровских, дальше говорим с Шульгой на ферме, идём к Матушкину

2) иначе договариваемся ещё и с боровскими, но тогда Боров отбирает все вещи, деньги и т.п. С оружием к нему не лезть! Ждём немного в плену, видим появление спасителей, говорим с Шульгой, потом с Сомом, идём к Матушкину.

Захватываем вход в Х18, говорим с Матушкиным, идём в Х18.

Находим документы, первые на этаже с первой дверью, чуть левее, в помещении, вторые в комнате с псевдогигантов, третьи в одном из синих ящиков. Возвращаемся.

выходим, проходим, нарываемся на мину, телепортируемся в Х20.

находим ПКМ, патроны и аптечки возле шлакбаума, мочим всех и вся(по желанию), находим выход и возвращаемся обратно в ТД.

говорим с появившимся Ворониным, потом со следаком, идём на Склады.

говорим с Максом, потом с Лукашом. Он даёт задание на договор с наемниками:

2) говорим с Русаком и получаем задание на убийство Мастера. Мастер в домике, где сидели долговцы: 1) убиваем, 2) говорим; докладываем Русаку. Теперь задание на убийство Воробья: тут всё ясно, но при первом разговоре с Кремнем нужна своя водка. Убийство Чипа: 1) ждём, пока он дойдёт до определённой точки, убиваем; 2) говорим с ним. Докладываем Русаку. Докладываем Лукашу. Говорим с Чучелом(точно не помню) и получаем личный домик, нажимать на матрас внизу, справа. Получаем задание на доставку ящика на Агропром и доставку ящика наблюдателю в Баре(тут всё понятно - будет небольшая сценка, которую вы сами увидите, это задание берётся по желанию и от него можно отказаться).

говорим с постовым, доходим до базы, говорим с Шаманом, говорим с Царём, говорим с Дартаньяном, выносим всю нечисть на локациях, попутно обыскиваем 5 трупов и берём у них КПК. Докладываем Царю, отдаём КПК, идём к Воронину, возвращаемся, говорим с Царём, идём на Склады, затем и на Научный Комплекс.

говорим с постовым, с заменщиком, Некрасовым. Некрасов даёт задание на сопровождение учёного, сопровождаем, говорим, докладываем Некрасову. Потом задание на поиск прибора в лаборатории.

убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, видим скелет, берём у него биорадар(по желанию), спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам.

Отдаём прибор Некрасову, получаем задание на сопровождение группы учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, падаем в Мертвый Город.

Говорим с воякой, затем с Клыком. Находим установку в здании КООП Торг, на втором этаже в комнате, там будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился. Докладываем Клыку. Теперь нычки: описание у них есть, будут вопросы - спрашивайте. После сдачи всех нычек говорим с Клыком, идём на опушку, читаем смски, идём со всем сборищем, прыгаем по телепортам.

говорим со Стрелком, убиваем снайпера, убиваем первую волну монолита, где-нибудь прячемся, убиваем вторую волну, телепортируемся в деревню, убиваем третью волну, идём в зданию к Глухарю, читаем смски, двигаем за оставшимися сталкерами.

говорим со Стрелком, потом смска от Лукаша, говорим с ним. Получаем задание на разведку, говорим с Приведением, идём на ДТ.

если убили Чипа, то никого не будет, если оставили в живых, то говорим с ним, выносим монолитовцев, говорим с Дейлом, берём задание на поиск КПК. КПК возле упавшего вертолета, на рельсах.

говорим с Ворониным, начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами(подумайте, почему).

тут можно развлечься - мутантов дофига, а можно и просто мимо них пробежать, находим профессора Сахарова, говорим с ним, телепортируемся.

говорим с Сахаровым, потом с начальником одиночек, телепортируемся к выходу в Бар.

находим долговца(Бром, кажется), напиваемся с ним, читаем бред, написанный мною, просыпаемся в комнате с представителем, идём к Воронину, говорим.

говорим с начальником блокпоста, говорим с генералом Захаровым, идём на другую сторону, смотрим сценку, телепортируемся.

тут самое главное - следовать за Цезарем, т.к. сталкеры почему-то бегают туда-сюда. После заправки говорим с Цезарем, идём на ферму, говорим с Цезарем, валим нахер оттуда к переходу на Кордон.

находим группу Сэма, которая чуть левее дороги на Кордон, говорим с ним, атакуем ферму, идём на другой конец локации, где встретились с Цезарем и всей компашкой, задание выполняется.

Всем привет. Провести спасательную операцию в темной лощине-задание Захарова. С Сэмом зачищаем ферму от мутантов и всякого зверья. Заработала связь, поступил сигнал по зачистке квадрата П-4. Вопрос, а где этот квадрат, и где группа Пернача и Призрака, которые должны выдвинутся в район всплеска аномальной активности.? Ко всем подходил-все молчат. Просветите. Заранее благодарю.

Ребят, подскажите, патч поставил, но все равно большая часть СМС не отображается на экране. Это можно как-то пофиксить?
Wolt написал:

Помогите не могу найти документы в лаборатории х18 нашел в самом низу на полу и в ящике еще одни не могу найти где?


В районе ванны с Холодцом, как показали на скрине. Однако эти документы полтергейст может закинуть и в другое место. Я свои вообще на лету поймал, когда полтергейст запустил ими в меня

Легенда Зоны

Всем привет. Провести спасательную операцию в темной лощине-задание Захарова. С Сэмом зачищаем ферму от мутантов и всякого зверья. Заработала связь, поступил сигнал по зачистке квадрата П-4. Вопрос, а где этот квадрат, и где группа Пернача и Призрака, которые должны выдвинутся в район всплеска аномальной активности.? Ко всем подходил-все молчат. Просветите. Заранее благодарю.

Иди под мост и прямо, встретишь группу, диалога не должно быть. После уничтожения всех мутов, откроется переход в конце дороги, должно быть как-то так. Переход здесь

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.

Читайте также: