Until dawn прохождение

Обновлено: 02.05.2024

Until Dawn - игра, в которой ваши действия влияют на развитие сюжета. Если вы хотите спасти всех, то вам предстоит сделать правильные выборы для этого. Некоторых персонажей сложнее спасти, чем других. Один неверный шаг можете всё испортить, и вам придётся начинать заново.

Стоит отметить, что в гиде присутствуют СПОЙЛЕРЫ, так что рекомендуем вам сначала пройти игру хотя бы один раз.

Сэм: Её довольно просто спасти. Она может умереть только в последней главе. Вы просто должны не двигаться, когда это нужно и выполнять QTE правильно. Главное не нервничайте, так как любое движение джойстика предупредит Вендиго, и вы умрёте.

Майк: Ещё один персонаж, которого просто спасти. Он тоже не может умереть до последней главы. Чтобы спасти его, Сэм должна выбрать вариант спасти Майка. Далее старайтесь скрываться, пока все не выйдут из дома и Сэм автоматически побежит нажимать переключатель. Если выберите вариант, где Сэм убегает и включает выключатель, то Майк взорвётся вместе с домом.

Эшли: Когда её и Джоша захотят убить при помощи циркулярной пилы, то пожертвуйте Джошом. В эпизоде девять будут два варианта - "разузнать что за голоса" и "следовать за группой". Выберите "следовать за группой", чтобы спасти её.

Эмили: Есть неприятный момент, когда за ней гонятся Вендиго. Обязательно выполните все QTE правильно, иначе она умрёт. Кроме того, лучше не идти на конвейерную ленту, так как есть маршрут проще. На конвейерной ленте будет несколько опасных пил. Не позвольте Майку выстрелить в неё, когда он будет подозревать её в том, что она стала Вендиго. Просто положите джойстик, и Майк струсит.

Крис: Когда Эшли и Криса свяжут, то выберите выстрелить в Криса. Никогда не направляйте оружие на Эшли и не пытайтесь застрелить её. Хоть в пистолете и холостые пули, это в будущем может пагубно повлиять на Криса. В главе 8, после смерти незнакомца, стреляйте по Вендиго точно и не промахивайтесь. Если вы не стреляли в Эшли, то она откроет дверь для Криса, и он будет спасён.

Мэтт: В начале 5 главы Мэтт и Эмили столкнуться с оленями. Просто идите вперёд и не нападайте с топором на животное. Далее в этой главе, предпочтите не спасать Эмили и просто спрыгните с платформы. Позже вам нужно будет выполнить все QTE Мэтта правильно. Как и в случае с Сэм, движение джойстика предупредит Вендиго, и Мэтт умрёт.

Джессика: Её спасти будет сложнее всего. Ваши действия в предыдущих главах обеспечивают её сохранность. В первую очередь после того, как её похитили, то Майку придётся использовать более рискованные варианты. Безопасные варианты тратят много времени. Также вам можно ошибиться только один или два раза. Сделаете много ошибок, и Джессика умрёт. Играя за Майка, вам придётся скатиться по склону, когда это будет возможно сделать, так как долгий путь будет означать её смерть. Если вы сделаете всё правильно, то Джессика выживет, хотя лифт и упадёт. После она появится только в 9 главе. Помните, что здесь нужно прятаться, а не бежать, когда предоставляется выбор.

Джош: Существует секретная концовка с Джошем и спасением всех. Вам всего лишь нужно найти подсказку Близнецы. Он узнает тату своей сестры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

В игре есть шесть несколько разных концовок. Всё зависит от того, какое количество персонажей осталось в живых. Существует даже вариант, когда все герои игры умирают.

Итак, всего есть восемь друзей и ниже вы узнаете, как поступить в той или иной ситуации, чтобы сохранить им жизнь.

Эшли

В одном из эпизодов игры вам предстоит выбрать, кого убить – Джоша или Эшли. Выберите вариант: убить Джоша (девушка всё равно выживет, но если вы сделаете другой выбор, то впоследствии она не спасёт Криса). Во время прохождения девятой главы не нужно идти на шум, а двигайтесь с остальной группой. Но если вы даже пойдёте на шум, то не нужно открывать люк, из которого доносятся звуки.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Крис

Во время прохождения шестой главы не нужно направлять оружие на Эшли. Выберите вариант с выстрелом себе в голову. Нажмите на курок. В восьмой главе перестреляйте всех врагов из оружия, после чего Эшли позволит вам пройти внутрь дома. Очень интересный факт: если вы попытаетесь убить Эшли, а не Джоша в шестой главе, девушка всё равно выживет, но в восьмой главе она не откроет для Криса дверь.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Эмили

В восьмой главе убегите из комнаты, а также ни в коем случае не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки правильно.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Джессика

В четвёртой главе в тот момент, когда Майк пытается успеть спасти Джессику, выберите более рискованный маршрут. Будет несколько выборов – вы должны следовать самым коротким маршрутом (ничего не обходите и т. д.).

В десятой главе всегда выбирайте вариант «спрятаться» (когда существо будет в шахте), а также не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки правильно.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Джош

Джош, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. А дальше… Найдите все подсказки близнецов (20 предметов), или Джош будет не в состоянии определить, что на руке Вендиго такая же татуировка, как у одной из погибших сестёр. Если Джош не определит татуировку, то Вендиго раздавит ему череп.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Мэтт

В шестой главе, когда Майка и Эмили окружат животные, ни в кого не стреляйте. Когда вы будете на радиовышке, то выберите «безопасный прыжок» и ни в коем случае не идите помогать Эмили. Для того, чтобы помочь Эмили, у вас должна быть сигнальная ракетница.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Майк

Майк, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. Играя за Сэм, вам предложат сделать выбор (в конце игры): спасти Майка или побежать к переключателю и включить свет. Спасайте Майка, а уже потом включайте свет.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Сэм

Сэм, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. Не пропускайте QTE-действия во время игры и успешно прячьтесь от Вендиго.

Сэм и таинственный убийца (на заднем плане).

Прочие важные выборы

1. В первом эпизоде не стреляйте в белку.
2. В четвёртом эпизоде подружитесь с волком.

Как найти все 20 коллекционных предметов близнецов

Для того, чтобы Джош остался в живых, он должен опознать татуировку на руке Вендиго. Для этого обязательно нужно собрать все 20 коллекционных предметов, так или иначе относящихся к близнецам.

Эпизод 2

В то время, как вы управляете Крисом, следуйте по тёмному коридору. На стене с левой стороны висит картина. Изучите её, чтобы получить первую подсказку.

На первом этаже дома, играя за того же Криса, проверьте стол слева. Там есть фотография с выпускного вечера. Заберите её и посмотрите на обратную сторону. Это вторая подсказка.

Спуститесь в подвал, около лестницы есть подставка с фотографией. Вы должны будете забрать эту фотографию во время прохождения игры в одном из доступных эпизодов. Это первый шанс забрать фотографию. Если даже вы сейчас её не возьмёте, то сможете вернуться сюда позже. Третья подсказка найдена или может быть найдена позже.

Обойдите особняк и следуйте по тропинке к беседке. Смотрите на то место, где вы нашли вторую подсказку. На полке лежит ещё одна. Четвёртая подсказка найдена.

После последовательности с Майком управление перейдёт к Сэм, которая находится в особняке. Покиньте ванную комнату и пройдите в спальню, освещённую фиолетовыми лучами света. Напротив кровати находится визитная карточка. Это пятая подсказка.

Войдите в большой шкаф позади кровати. На нижней полке справ а есть вы увидите блестящую точку. Это шестая подсказка.

Эпизод 3

Играя за Майка, вы доберётесь до тёмного кабинета. Пока что не зажигайте камин. Вместо этого войдите в коридор справа. Пройдите мимо открытой двери и на стойке увидите изображение, связанное с теннисом. Это Седьмая подсказка.

Вы будете управлять Эшли в библиотеке особняка. Со стартовой точки нужно развернуться и проверить коридор с правой стороны. Если вы пройдёте мимо, что вполне вероятно, то пропустите одну из трудно заметных улик. Это восьмая подсказка.

Далее вы будете управлять Крисом. Изучите секретную комнату особняка в библиотеке. После того, как вы пройдёте внутрь, заберите изображение и изучите его. Это девятая подсказка.

Эпизод 5

Играя за Мэтта, пройдите через канатную станцию и следуйте вверх по тропинке. Подружка Мэтта будет идти вперёд, освещая путь фонариком. Вам нужно будет свернуть налево, к скале. Здесь есть сарай. Пройдите внутрь него. Мэтт должен споткнуться обо что-то. Поднимите доски и заберите улику. Это десятая подсказка.

Эпизод 6

Поднимитесь по лестнице в башню, а затем откройте шкафчик с левой стороны. На внутренней стороне двери осмотрите плакат с пропавшим без вести. Это одиннадцатая подсказка.

Активируйте питание в башне и вернитесь в главную комнату. Здесь есть принтер с зелёным огоньком. Используйте его, чтобы распечатать новую улику. Это двенадцатая подсказка.

Эпизод 7

В шахтах Эмили должна увидеть выход на вершине обледенелой горы. Она не может подняться туда, поэтому изучите область вокруг этого места. С левой стороны есть деревянные доски, на заднем плане. Проверьте пол (угол нижней правой планки). Это тринадцатая подсказка.

Обойдите доски влево, чтобы увидеть разбросанную древесину. Двигайтесь туда, чтобы на каменной стене увидеть числа. Это четырнадцатая подсказка.

Продолжайте двигаться влево от найденной улики. Пещера должна привести вас к заброшенному деревянному кресту. Это пятнадцатая подсказка.

На переднем плане есть пара коричневых бочек. На одной из бочек лежит фотография, которую нужно изучить. Это шестнадцатая подсказка.

Дорога направо – основная для продолжения сюжетной линии. Игнорируйте её и продолжайте двигаться по левой тропинке, пока не доберётесь до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы открыли медальон и нашли семнадцатую подсказку.

Эпизод 10

В подземелье не нужно прыгать в воду, пока полностью не исследуете локацию. Есть дополнительная дорожка, уходящая влево. Она приведёт вас к девятнадцатой подсказке.

Пойдите по проверенному маршруту (выбор). Нажмите на кнопку «треугольник», чтобы перепрыгнуть через мост (возможно, кнопка будет другая). Посмотрите через прицел винтовки и найдите ползущую по снегу Джессику. Выберите один из двух вариантов – обойти или спрыгнуть вниз.

Выбор: спрыгнуть вниз.

Нажмите на кнопку «квадратик», чтобы зацепиться за ветку. Нажимайте на кнопки, появляющиеся на экране, что поможет избежать столкновения с брёвнами. Прыгните на выступ (выбор). Двигайтесь по проверенному пути (выбор). Войдя в здание, спускайтесь по лестнице справа, в глубине экрана. Идите по шахте, на развилке сверните налево. Вы окажетесь около подъёмника. Сработает эффект бабочки.

Спойлер. Джессика будет мертва. Вам покажут видеоролик, где вы движетесь по безопасному маршруту. Вполне вероятно, что если вы скатитесь по склону вниз, то успеете спасти Джессику, а сюжет будет изменён. Так или иначе, игра продолжается уже по данной сюжетной линии.

Выстрелите в голову врага наверху. Бегите выше, карабкайтесь по стене, выбрав безопасный маршрут (выбор). Попытайтесь догнать противника и застрелить его. В винтовке нет патронов.

Крис. Поместье Вашингтон – 00:41

Пройдите немного вперёд и с пола слева подберите кошелёк в форме подушечки. Пройдите через двойную дверь и посмотрите на следы крови на стене. Выйдите на улицу и спуститесь вниз по ступенькам. Идите по тропинке, сверните налево, в сторону светящегося дерева. Из-под снега должно появиться чучело. Осмотрите его, обойдите и под деревом изучите голову свиньи. Найдена улика: голова свиньи. В глубине экрана, левее дерева в снегу валяется «Тотем Смерти». Поднимите его и посмотрите короткую сцену.

Возвращайтесь на главную дорогу и идите направо. В конце тропинки будет хижина. Пройдите внутрь хижины и зайдите вглубь. Через решётку вы увидите привязанных Джоша и Эшли.

Выбор: спасти Эшли.

После этого вы должны переместить рычаг вправо, на Джоша, поскольку вы выбираете направление движения пилы. Освободите Эшли, поговорите с друзьями.

Прохождение игры Until Dawn

Нелёгкий выбор: спасти друга или девушку, которая тебе нравится.

— Нет, это не так.
— Кто вы?
— Вы меня раздражаете.
— Вы реальны.

Глава 5. Страх

Шесть часов до рассвета

Майк. Земли санатория – 01:03

Следуйте вперёд, к главному входу. Пройдите мимо него, спуститесь чуть ниже и отодвиньте панель, которую осматривал незнакомец в кат-сцене. Майк заберётся внутрь здания. Двигайтесь направо, поскольку дверь слева заблокирована. Пройдите через решётку, у дальней стены найдите «Потерянный Тотем». Передвиньте бочку в комнате и поднимайтесь на выступ сверху. Пройдите по узкой решётке, заберитесь на генератор, а с него поднимитесь на первый этаж дома.

Двигайтесь вперёд к двери и посмотрите через отверстие. Вы увидите незнакомца и его псов. Дверь заблокирована. Идите в обратную сторону и сверните налево к администратору (над дверным проёмом висит табличка с надписью ADMIN). Пройдите в комнату и двигайтесь до упора налево. С небольшого шкафчика заберите фотоаппарат. Найдена улика: разбитый фотоаппарат. Пройдите в коридор через дверь в другом конце комнаты.

Пройдите в дальнюю часть комнаты, сделайте пару шагов направо и увидите два прохода. Сначала пройдите в правую комнату и на столе найдите телеграмму. Найдена улика: телеграмма о шахтёрах. Покиньте комнату и выйдите в коридор слева. Двигайтесь вглубь экрана, пройдите в операционную комнату. Осмотрите перемещающуюся руку. Майк попадёт в ловушку. Сделайте выбор – попытаться открыть ловушку или отрубить пальцы.

Выбор: открыть ловушку.

Ничего не выйдет и вновь придётся принимать решение. На этот раз отрубите пальцы (выбор). Сработает эффект бабочки. Пройдите вперёд через дверь и осмотрите колбу с маленькой головой на полке справа. Найдена улика: странный череп. В другой части комнаты есть морозильные камеры для трупов. Откройте левую активную камеру и достаньте тележку с трупом. Вытащите из кармана пропускной талон. Откройте соседнюю камеру и поднимите документ. Найдена улика: свидетельство о смерти. Наконец, откройте последнюю активную камеру и поднимите бирку. Найдена улика: ярлык с именем.

Справа есть дверь. Вставьте найденный билет в устройство и пройдите через неё. Поднимайтесь по ступенькам, убегите от собак. Идите направо, спрыгните вниз. Пройдите к двери справа. Вы здесь уже были. Это та самая дверь, которая была заперта. Используйте найденный пропускной талон и войдите в храм. Ударьте напавшего на вас пса. Сработает эффект бабочки.

Пройдите в середину зала и с бочки подберите сигару. Найдена улика: портсигар (ящик с сигарами). На заднем плане стоит белый сундук. Достаньте из этого сундука кость. Идите обратно к собаке. Просто подойдите вплотную, чтобы Майк предложил ей косточку. Сработает эффект бабочки.

Вернитесь обратно к бочке, на которой нашли сигару, и идите направо через решетку. Осмотрите активный стенд на стене. Найдена улика: стена с вырезками. Выйдите в зал и идите левее, вглубь экрана. Здесь есть дверь, около которой висит табличка с надписью EXIT. Осмотрите эту дверь и увидите замок. Определённо нужен ключ. Идите назад вдоль решетчатого забора. Сделайте несколько шагов правее прохода, за которым висит стенд с вырезками. Дверь открыть нельзя, но зато можно взять висящую на заборе куртку. Попытайтесь достать пистолет, опрокиньте опору полки и всё-таки заберите этот пистолет.

Вернитесь к двери с замком и уничтожьте его, выстрелив из пистолета. Пройдите следом за маньяком, сверните в комнату слева и спускайтесь по ступенькам вниз. Доберитесь до следующей двери, отодвиньте бочку и выстрелите в висящий замок.

Мэтт. Верхняя канатная станция

Попытайтесь открыть дверь, но ничего не выйдет. Спускайтесь вниз следом за Эмили. Подойдите к дверям хижины и вытащите торчащий топор. Найдена улика: топор. Далее нужно сделать выбор – разбить дверь или помочь Эмили забраться внутрь через окно.

Прохождение игры Until Dawn

Знакомьтесь, Мэтт – новый парень Эмили.

Выбор: помочь Эмили забраться вовнутрь.

В любом случае придётся выбить дверь. Пройдите в комнату и повесьте на стену упавшую карту. Подойдите к панели на переднем плане и осмотрите её. Ключа нет, поэтому вызвать фуникулёр не получится. Согласитесь с Эмили или откажитесь от её предложения.

Выбор: согласиться с Эмили, подчеркнув, что вам нужно радио.

Помогите Эмили опустить лестницу. Следуйте за девушкой, обогните здание и поднимайтесь вверх по склону. В общем, нужно двигаться за Эмили. После деревянного мостика около дерева будет валяться «Тотем фортуны». Пройдите ещё немного, до обрыва. Смотрите кат-сцену.

Сэм. Поместье Вашингтон – 01:11

Прохождение игры Until Dawn

Таинственный маньяк в маске наблюдает за Сэм.

Выйдите из ванной комнаты, пройдите через дверь справа и спуститесь на первый этаж. Если обратили внимание, то на воздушных шарах красного цвета есть белые стрелки. Они указывают на направление движения. Когда появится враг в комнате с проектором, то выберите бежать (выбор). Под кроватью не прячьтесь, а перепрыгните через неё (выбор). Когда будете в подвале, то вам опять предложат спрятаться или убежать.

В коридоре не пытайтесь выломать дверь, а опрокиньте ящик с бутылками (выбор). Сэм подберёт упавшую рукоятку. Закройте дверь на засов и задвиньте створку окошка. Идите вперёд к другой двери. Выломайте её. На развилке у вас будет два варианта – бежать или спрятаться. Бегите (выбор). Смотрите кат-сцену.

Глава 6. Месть

Пять часов до рассвета

Мэтт. На вершине скалы – 02:03

Мэтта и Эмили окружило стадо оленей. Решите, сделать Эмили выговор или попытаться успокоить.

Выбор: успокоить Эмили.

Ударьте оленя, когда на нём появиться мишень. Сработает эффект бабочки. Нажимайте на указанные кнопки, чтобы выбраться наверх. Не хватайтесь за уступ, а пролезьте мимо него (выбор). Прыгните вверх, а Эмили поможет Мэтту выбраться. Сработает эффект бабочки.

Эмили. На вершине скалы – 02:21

Теперь вы играете за Эмили. Идите по тропинке вверх и вскоре увидите радиовышку. Перед ступеньками с левой стороны в снегу валяется «Тотем с рекомендациями». Поднимитесь по ступенькам, воспользуйтесь пожарной лестницей, чтобы забраться на вершину. Попытайтесь включить радиоприёмник на столе слева. Можете проверить принтер на столе правее, но он так же не будет работать. Нет электричества. Пройдите через дверь с правой стороны, откройте ящик с предохранителями чуть левее и переключите тумблер. Радиоприёмник заработает.

Пройдите внутрь радиовышки, нажмите на кнопку принтера и посмотрите, что он распечатал. Найдена улика: постер с пропавшей Бет. Включите радио. Ответьте офицеру, что вас зовут Эмили (выбор). Скажите, что вы скоро умрёте (выбор). Смотрите кат-сцену.

Мэтт. Шахты – 02:43

Скажите Эмили, что всё будет хорошо (выбор). Сработает эффект бабочки. Скажите Эмили, чтобы она не двигалась (выбор). Дважды попытайтесь спасти Эмили, но ничего не выйдет. Двигайтесь вглубь экрана, пока вас не схватит монстр. Сработает эффект бабочки.

Эшли. Поместье Вашингтон – 02:03

Сделайте пару шагов вперёд, как вдруг зажжётся свеча. Подойдите к тумбе, на которой она стоит, и осмотрите лежащую здесь фотографию. Найдена улика: фотография выпускного вечера. Спускайтесь вниз по ступенькам, ориентируясь по стрелкам на воздушных шарах. Сработает эффект бабочки. Продолжайте двигаться по дому, двигайтесь в конец коридора, где откроется дверь. Скажите Крису, что вы видели приведение (выбор).

Следуйте за Крисом в подвал. Он остановится примерно в центре. Если пойти направо, то вы окажетесь в узком коридоре с бутылками, по которому бежала Сэм. В двери нет рукоятки. Вернитесь немного назад к ступенькам и снова двигайтесь к Крису. Позади него вы должны увидеть призрака, но Крис, как назло, обернётся позже. Возможно, предварительно вам нужно будет сходить вперёд, куда смотрит Крис. Справа будет запертая дверь, слева на стене висит картина особняка. Осмотрите и то, и то, а затем вернитесь назад к ступенькам, после чего – обратно к Крису.

Так или иначе, после появления призрака и разговора с Крисом должна упасть картина. Идите к этому месту и посмотрите на стену. Оказывается, под картиной был спрятан ключ. Заберите ключ, вернитесь на место, где вновь увидите призрака. Сверните налево и осмотрите игрушечный домик. Вставьте ключ в замочную скважину и поверните его по часовой стрелке. Когда крыша дома откроется, то заберите дневник и изучите его. Идите за Крисом и откройте дверь. Двигайтесь за Крисом вниз, пока тот не остановится. Начните с ним диалог. Скажите Крису, что вы все поставили Ханну в неловкое положение (выбор).

Идите дальше. Когда Крис остановится, то сверните в комнату справа и на заднем плане отыщите стопку с газетами. Найдена улика: фальшивые газеты. Вернитесь к Крису и идите вглубь экрана, к лестнице. Скажите, что испугались, либо проявите смелость и заявите, что нужно найти Сэм.

Выбор: предложите найти Сэм.

Спускайтесь за Крисом вниз, вновь поговорите с ним, когда тот остановится. Двигайтесь вглубь экрана и сверните налево (по направлению движения). На переднем плане вы должны заметить искры. Подойдите к ним ближе и увидите два аккумулятора, заряжающие какие-то приборы. Осмотрите ближе. Найдена улика: аккумуляторы и таймеры. Идите вглубь экрана, на развилке сверните налево и идите на передний план. Двери за вами должны закрыться. Сработает эффект бабочки.

Идите вперёд и изучите стенд с фотографиями на стене. Найдена улика: фотографии друзей. Следуйте за Крисом, который остановится перед дверью. Выберите – следовать за Крисом или посмотреть, кто там за стеной.

Выбор: следовать за Крисом. Сработает эффект бабочки.

Пройдите вперёд, осмотрите висящий труп и откройте дверь на заднем плане. Идите по коридору и сверните в первую комнату слева. Посмотрите на Сэм. Появится маньяк и усыпит обоих персонажей.

Крис. Старый отель – 03:11

Крис и Эшли привязаны к стульям. Вниз опускается пила, которая убьёт обоих ребят. В руках Криса есть пистолет и он должен сделать выбор – убить себя или убить Эшли. Один из двух персонажей погибнет, а другой будет жить. В рамках данного прохождения никакие действия не предпринимались. Экран темнеет и слышны крики Эшли. Погибли ли оба персонажа, вы узнаете позже.

Прохождение игры Until Dawn

Ещё один таинственный персонаж: доктор Хилл.

Вновь вы оказываетесь в кабинете доктора Хилла, который отчитывает маньяка.

Until Dawn — интерактивное кино в жанре Survival Horror с элементами экшена. Игра была представлена общественности в 2015 году как эксклюзив для Playstation 4. Управление осуществляется при помощи технологии PS Move от третьего лица.

Игровой процесс

Исследование мира построено на поиске предметов и осматривании локаций в сеттинге Until Dawn. Прохождение базируется на механизме «эффект бабочки», в котором даже незначительные действия могут привести к фатальным последствиям.

Во время экшн-сцен управление осуществляется технологией быстрого нажатия клавиш (QTE). Таким образом, жизнь всех восьми персонажей полностью в руках у игрока, а полученная концовка зависит только от его действий. Нелинейность и вариативность выбора позволяет проходить хоррор много раз, что несомненно является сильной стороной Until Dawn.

На данный момент издатель не озвучивал планов по переносу игры на ПК, поэтому насладится интерактивным кино могут только счастливые обладатели консоли Sony.

Время на геймплей

Около 8 часов чистого времени понадобиться, чтобы пройти основной сюжет игры «Дожить до рассвета», прохождение в данном случае предполагает, что геймер хорошо знает сюжет или быстро решает любую задачу.

Прохождение сценария и дополнительных заданий — 9.30 часов, а чтобы пробежать в режиме перфекциониста и получить платину за полное прохождение игры потребуется потратить не менее 17 часов.

Для справки! Начинающим игрокам не обязательно бить временные рекорды, вполне можно вдумчиво погружаться в сюжет, не спеша разгадывать головоломки. Время прохождения игры ни на что не влияет.

Гид по Until Dawn — прохождение на русском, советы и тактика

Во вступительном видеоролике раскрывается завязка истории: во время отдыха группы подростков в горном домике двое девушек, выбежав после ссоры с друзьями в ночной лес, пропадают из вида остальных ребят. Независимо от принятых решений, обе девушки разбиваются насмерть.

Спустя год после этих событий брат умерших девушек Джош снова приглашает компанию на отдых в именное поместье.

После пролога стартуют эпизоды (всего их 10), в которых управление будет по очереди передаваться одному из восьми героев.

На приеме у психолога

Между ними будут кат-сцены, в которых психолог будет задавать вопросы по ходу игры.

Помни о смерти

В данной главе геймер управляет двумя персонажами.

Сем — подруга умершей Ханны

Задача — поиск пути к канатной станции. Можно выбрать безопасный или стандартный маршрут.

Прошлогодние события

Двигаясь по узкой тропинке Сэм будет натыкаться на таблички и тотемы. Затем доберется до рюкзака и услышит звонок телефона. Отвечать на него необязательно. Закрытие сумки активизирует эффект бабочки. К Сэм присоединяется Крис.

Важно! Разлетающиеся белые бабочки означают, что данное действие будет иметь последствия.

Крис — друг Джоша

На канатной станции будет выбор — выстрелить в белку или в мешок. Второй вариант повлияет на сюжет и поможет получить хорошую концовку.

Около дома следует рассмотреть плакат «разыскивается», чтобы собрать необходимые для расследования улики, повышающие шансы выжить.

Темнота

Все 8 друзей собираются в поместье. Играя за Криса следует подобрать улику на полке в подсобке в виде вырезки из газеты.

Затем управление перейдет к Сэм, которая опустится в подвал с Джошем. Во время общения с парнем следует проявить серьезность и поддержку.

Призраки

8 часов до рассвета. Эшли, Джош и Крис проведут спиритический сеанс вызова духа. Выбор: отнестись к этому легкомысленно или серьезно. Выбрав второй вариант, следует спросить у призрака он ли Ханна и кто ее убил.

Майк с Джессикой, проследовав по проверенному маршруту, придут к хижине. Тут следует выполнить несколько, казалось бы несвязанных, действий:

  • осмотреть винтовку в шкафу,
  • зажечь камин,
  • закрыть ставни,
  • успокоить девушку (сработает эффект бабочки).

Осматривая дом, Крис найдет улики по делу сестёр и их фотографии.

Внимание! Правильное решение — рассказать об этом Эшли.

Преданность

Чудовище унесет Джессику, Майку следует стремительно гнаться за похитителем: выбирать короткий путь и прыгать вниз, вместо поиска обходного пути.

В любом случае девушку не вернуть, но если поспешить, у нее будет шанс спастись самостоятельно.

Кого спасти? Выбор за игроком

Врага можно будет убить из винтовки (выбор).

Крис (00.41) — попадает в хижину, где связаны Джош и Эшли. Появляется выбор: кого спасти.

Внимание! Выбирать Джоша не имеет смысла — он все равно умрет.

Страх

Майк проникает внутрь санатория, где узнает о том, что тут проводили эксперименты над пациентами, превратившие их в мутантов — ветилиго. В одной из комнат он увидит мужчину, за которым проследует. Затем он попадет в ловушку и будет выбор: отрезать пальцы или попытаться освободится (правильный вариант — 2).

На героя выпрыгнет собака — ни в коем случае нельзя ее пинать. Позже ей можно будет предложить косточку — в этом случае она проследует за героем.

На Сэм в поместье нападает маньяк.

Важно! Чтобы получить необходимый для платины трофей, Сэм должна спрятаться от нападающего в лифте.

Месть

Мэтт и Эмили продвигаются к радиовышке (по пути их окружает стадо оленей). Их лучше обойти стороной. На радиовышке Эмили должна сообщить офицеру свое имя и попросить прислать помощь. Мэтт безуспешно попытается спасти Эмили (выбор).

Перед Крис и Эшли стоит выбор — искать Сэм или нет. В любом случае их поймает маньяк.

Крис и Эшли привязаны к стульям. У Криса выбор — убить себя или девушку. Пистолет заряжен холостыми, поэтому лучше выстрелить в себя.

Важно! Если Крис нацелится или выстрелит в Эшли, она это запомнит и в 9 главе отомстит, оставив его умирать снаружи хижины.

Во время игры перед геймером постоянно ставят выбор. Кем пожертвовать на этот раз

Насилие

Майк помогает Сэм спастись, а геймер узнаем, что маньяк — Джош, который таким образом решил отомстить друзьям за смерть сестер.

Разоблачение

Эмили, которой удалось спастись после падения с вышки, зажигает спасательный факел. Затем, двигаясь по шахте она выйдет к поместью, где встретит остальных. Эмили укусил ветилиго — Эшли просит Майка ее пристрелить (выбор).

Карма

Майк по катакомбам возвращается в санаторий, где приходится много сражаться с ветилиго при помощи QTE. В финальной сцене перед прыжком следует забаррикадировать дверь — так у ранее прирученного им пса появится шанс спастись.

Чтобы Крис согласился проследовать за Эшли, ей нужно его успокоить. Группа оставшихся в живых будет двигаться по подземному тоннелю, а Сэм попытается залезть на скалу, после чего будет кат-сцена.

Развязка

Час до рассвета.

Сэм и Майк, двигаясь по шахте переплывают водоем и добираются к комнате с Джошем.

Играя за Сэм, необходимо убегать следом за друзьями от ветилиго. Майк попросит не шевелится — к этому совету лучше прислушаться. Когда девушка сделает шаг назад, придется замереть.

Совет! Во время этих сцен лучше положить геймпад на ровную поверхность и не трогать его.

Маньяк — Джош

В финале жизнь Сэм и Майка полностью зависит от осторожности девушки — остальные выжившие будут ждать снаружи (если им удалось спастись в предыдущих главах).

Тотемы и их влияние на сюжет

На пути игры будут встречаться тотемы смерти, жизни или нейтральные. Это предвестники дальнейших событий, влияющих на получение трофеев. Всего их 19, чтобы собрать все трофеи в Дожить до рассвета, нужно прохождение без смертей в первый раз, а во второй убить всех героев.

Спасение героев и вариативность концовок

В Антил даун прохождение каждого эпизода имеет свои последствия. Некоторые персонажи могут умереть уже в четвертой главе, поэтому всегда нужно быть начеку. В зависимости от количества спасенных будет складываться концовка игрока. Выживших покажут на финальном допросе у полицейских.

Спасение зависит от действий Сэм — она должна подождать, пока все чудовища покинут комнату, а затем подбежать и нажать на включатель. Если сделать это раньше, Майк взорвется вместе с домом.

В финальной главе вовремя нажимать на QTE и не двигаться, когда ветилиго находятся поблизости.

Следует замирать каждый раз, когда видны монстры

Эмили

Чтобы она выжила понадобиться одновременное выполнение трех условий:

  • не дать майку выстрелить в Эмили;
  • убежать от ветилиго во время погони;
  • не идти на конвейерную ленту.

Этому персонажу тоже непросто выжить:

  • во время выбора дать пиле распилить Джоша;
  • не отставать от группы в 9 главе;
  • не реагировать на женский голос в подземелье.

Жизнь Мэтта зависит от трех выборов:

  • не атаковать оленей;
  • не спасать Эмили в 5 главе;
  • спрыгнуть с радиовышки.

Он останется жив, только если выполнить следующее:

  • не стрелять в Эшли и не наводить на нее пистолет во время выбора на испытании маньяка;
  • точно попадать по ветилиго после смерти странника;
  • играя за Эшли, нужно игнорировать звуки в шахте и не обращать внимание на люк.

Джессика

Умирает одной из первых, поэтому ее спасение самое сложное и зависит от действий Майка:

  • после ее похищения он должен не терять времени и выбирать самые опасные, но короткие маршруты;
  • в 9 главе героиня должна замереть и не двигаться, когда игра того потребует.

Дальнейшая судьба брата девушек напрямую зависит от того, найдет ли Сэм дневник Ханны в подземелье. Тогда он узнает татуировку своей сестры и превратится в ветилиго, оставшись жить с ней в подземелье. В конце игры покажут кат-сцену его атаки на прибывших на место преступления полицейских и спасателей.

В этой игре смерть — это инструмент, благодаря которому Until Dawn удается постоянно держать игрока в напряжении и тщательно следить за сюжетом. Увлекательный геймплей подкрепляется неожиданными сценарными поворотами, хорошей режиссурой и полноценной лицевой анимацией, что позволяет полностью погрузится в мир приключенческого хоррора.

Читайте также: