Broken sword 3 прохождение

Обновлено: 07.07.2024


Геймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 8
Новизна: 8
Рейтинг "Мании": 9.0
Дождались? Царь-квест интернешнл — по-английски смешной, по-американски захватывающий, по-французски игривый. Живой Элвис Пресли жанра. Король нашего с вами рок-н-ролла.
Оправданность ожиданий: 95%

Проходим налево к дому и применяем на основание шланга тонометр. Когда садовник Лопес зайдет в дом, следуем за ним и сразу прячемся за доспехами рыцаря. Выходим из укрытия и идем в арку, где нас любезно облает собака. Возвращаемся и снова прячемся за доспехи. Дожидаемся, когда Лопес уйдет к собакам, и быстро поднимаемся на второй этаж. Говорим с графиней и отправляемся с ней в склеп. Осматриваемся и убираем Библию с аналоя. Изучаем внимательно анолой и замечаем на нем шахматную доску. Рассказываем графине о своей находке и дожидаемся, когда Лопес принесет шахматы. Расставляем красные фигурки на доске так, как показано на рисунке:

8

Затем выставляем белые фигуры в центре так, как показано на рисунке:

9

Забираем чашу и прощаемся с графиней.

Часть VI. Париж

Беседуем с Нико и выходим на улицу. Отправляемся в Монфасон.

Проходим направо, поднимаемся по ступенькам и заходим в церковь, где говорим со священником и показываем ему чашу. Осматриваем два надгробия у дальней стены, затем могильные плиты четырех рыцарей. Подходим к статуе и изучаем её, вставляем в край свитка статуи алмаз и смотрим через свиток на витражное стекло. Чтобы увидеть четкое изображение, нам предстоит решить загадку. Вокруг витражного стекла находятся три обода, вращая которые, мы можем настроить изображение. Правильно установленное изображение и позиции трех ободков показано на рисунке:

10

Забираем у священника чашу и еще раз осматриваем надгробие ближнее к окну. На надгробие отмечаем псалмы:

11

Чтобы отметить псалмы на надгробии, зажимаем левую кнопку мышки, и проводим курсором по названию псалма с первой буквы до последней. Если псалмы отмечены верно, то они становятся желтым цветом.

Выходим из церкви, пересекаем площадь и на карте выбираем музей «Крюн».

Заходим в музей и говорим с Андре на все темы. Выходим и на карте выбираем «Статуя Бафомета».

Статуя Бафомета

Спускаемся по лестнице вниз, где пытаемся открыть правую дверь, ведущую в туалет, но она оказывается запертой. Спрашиваем ключ у охранника и открываем им дверь. С раковины берем кусок мыла и используем на него ключи. В отпечаток мыла насыпаем гипс, затем мыло подставляем под струю воды в кране и сушим под сушилкой. Выходим из туалета, отдаем подлинные ключи охраннику и выходим на улицу. Пытаемся покрасить ключ, окунув его в ведро с краской, но моляр нам не позволит это сделать. Спускаемся вниз, звоним Нико и просим отвлечь моляра. Поднимаемся и зовем к телефону моляра. Пока он разговаривает с Николь, красим ключ в ведре и возвращаемся в вестибюль. Снова берем ключ от туалета у охранника и заходим в туалет. В инвентаре применяем связку ключей на поддельный ключ, тем самым меняем их местами. Выходим в вестибюль, осматриваем правой и левой кнопками мышки термостат на левой стене и спрашиваем о нем у охранника. Кликаем на термостат и выключаем его, после чего охранник замерзает и надевает перчатки. Отдаем ему связку ключей, звоним Нико и снова просим помощи. После просмотра ролика спускаемся вниз, открываем ключом левую дверь и заходим внутрь. По лестнице спускаемся вниз и в центр плитки ставим чашу.

Говорим с Нико и выходим на улицу. Отправляемся в аэропорт, а оттуда в Испанию.

Часть VII. Испания

Вилла де Васкончеллос

Здороваемся с Лопес и заходим в дом, где в подсобке снимаем зеркальце. Поднимаемся к графине, отдаем ей чашу и разговариваем на все темы. Отправляемся в склеп, где берем Библию и возвращаемся к графине. Отдаем ей книгу, выходим на улицу и говорим с Лопесом о колодце. Возвращаемся в склеп, на шест у окна применяем тряпку из инвентаря и пытаемся зажечь свечу на люстре под потолком. Сквозняк тушит свечу. Кликаем по открытому окну слева, после чего Джордж закроет его шестом. Снова применяем тряпку на шест, после чего свеча наконец-то загорится. Дожидаемся, когда свеча догорит, и получаем деревянный ключ. Выходим на улицу и говорим с Лопесом. Идем к тому месту, где на шланг применяли тонометр. Отламываем от куста веточку и показываем её садовнику. Смотрим ролик, в котором Джордж находит колодец и спускается в него. Осматриваем статую справа, затем нажимаем на её пасть и быстро отскакиваем от нее, нажав на левую часть локации. Становимся в центр колодца и на луч света применяем зеркальце. В отражении луча света замечаем замочную скважину и вставляем в нее деревянный ключ. На появившейся панели нам необходимо ввести числа, которые мы нашли на гробнице: XIV, XXVII, VI, LXXXI, III, I, XVII, XII, XXV. Все эти числа записаны в блокноте Джорджа. Кодовый замок состоит из двух колец, на каждом из которых написаны числа. На внешнем кольце написаны десятки, а на внутреннем кольце находятся единицы. Чтобы повернуть внешнее кольцо, нажимаем на верхние стрелки, а для внутреннего кольца используем нижние стрелки. В правом нижнем углу расположена кнопка подтверждения числа. Итак, вводим:

  1. Внешнее кольцо Х, внутреннее кольцо IV. Нажимаем кнопку подтверждения ввода.
  2. Внешнее кольцо ХХ, внутреннее кольцо VII. Нажимаем ввод.
  3. Внешнее кольцо пустая ячейка, внутреннее кольцо VI. Нажимаем ввод.
  4. Внешнее кольцо LXXX, внутреннее кольцо I. Нажимаем ввод.
  5. Внешнее кольцо пустая ячейка, внутреннее кольцо III. Ввод.
  6. Внешнее кольцо пустая ячейка, внутреннее кольцо I. Ввод.
  7. Внешнее кольцо Х, внутреннее кольцо VII. Ввод.
  8. Внешнее кольцо Х, внутреннее кольцо II. Кнопка ввода.
  9. Внешнее кольцо ХХ, внутреннее кольцо V. Нажимаем ввод.
  10. Если все сделали верно, то дверь откроется. Проходим внутрь и смотрим ролик.

Говорим с Нико и Андре, вызываем такси и едем в Шотландию. На карте выбираем Бэннокберн.

Часть VIII. Шотландия

Говорим с Нико и старушкой. Пытаемся выйти из купе. Дожидаемся контроллера, показываем ему билет и выходим из купе. Идем в соседний вагон налево, встречаемся с Гвидо и перекидываемся с ним парой фраз. Возвращаемся в свое купе, видим, что Нико и старушка исчезли. Идем в соседнее слева купе, где говорим с парнем. Открываем окно и вылезаем на крышу. Оказавшись на крыше, идем направо, спускаемся по лесенке и заходим в грузовой вагон. Дожидаемся, когда управление вернется к нам, и быстро нажимаем на стоп-кран слева от нас. Говорим с Ханом, затем с Нико и выходим из поезда через левую дверь.

Заходим в церковь, осматриваем механизм и крутим его ручку, в результате чего ломаем его. В куче мусора берем трубку, вал, монету и шестеренку. В самом механизме находим шестеренку и еще один вал. Вставляем две шестеренки в глаза статуи, а ручку в рот статуи. Крутим ручку и заходим внутрь. Проходим вперед, смотрим ролик. Когда управление вернется к нам, быстро хватаем факел и бросаем его в кучу пороха. Смотрим финальный ролик.

Поворачиваем направо и спускаемся по ступенькам вниз. Подходим к компьютеру и щелкаем на него. Открываем КПК, выбираем раздел «Соединения» и нажимаем на «Компьютер безопасности Топкапы». Взламываем его. Выбираем первую строку и ответ «Да». Правильная комбинация взлома:

66

Мы оказываемся во дворе с фонтаном. В центре двора расположен фонтан со скамьей, на которой сидит охранник. Идем по периметру двора так, чтобы мы находились позади сидящего охранника. В итоге на стене увидим панель управления фонтаном . Щелкаем на нее и отходим в правую сторону. Охранник снова включает фонтан. Но мы опять подходим к панели управления и применяем на нее скрепку из инвентаря. Возвращаемся к Анне-Марии и идем к фонтану. Спускаемся в центр фонтана и применяем иконку Анны-Марии из инвентаря на статую, стоящую в фонтане. Спускаемся вниз.

Стамбул. Катакомбы

Мы находимся в канализации. Идем налево до тех пор, пока на стене не увидим прямоугольный участок более светлых, чем все остальные, кирпичей. Возвращаемся направо до конца дорожки. Итак, теперь двигаемся в левую сторону и обращаем внимание на вентили, расположенные на правой стене. Первый вентиль поворачиваем налево, второй вентиль поворачиваем вниз. Пройдя дальше, видим два вентиля, расположенных друг над другом. Верхний вентиль опускаем вниз, а нижний оставляем повернутым налево. Идем дальше и теперь перед нами уже круглый вентиль, которые либо открывает, либо закрывает поток воды. Данный вентиль необходимо закрыть – слушаем слова Джорджа. Идем налево, смотрим на манометр и убеждаемся в том, что давление в трубе максимальное. Ну и, наконец, открываем последний вентиль. Кирпичная кладка выбита напором воды. Залезаем через отверстие в стене. Добавлю, что если Вы начали крутить вентиля самостоятельно, а потом открыли прохождение, то может случиться ситуация, когда вроде бы вентили будут повернуты правильно, но кирпичная кладка не выбьется. Данная ситуация случится только тогда, когда последний вентиль будет открыт до того, как Вы повернете все трубы. То есть напор воды будет усиливаться постепенно, и ни о каком толчке не может быть и речи. Так что просто закройте и откройте последний вентиль.

Бежим вперед, спрыгиваем со стены вниз. Идем направо и видим перед собой большие каменные ворота, с правой стороны от которых расположена панель. Применяем иконку Анны-Марии на панель. Направляемся в центр помещения, где нарисован белый символ, и становимся на него. Когда дверь откроется, то бежим вперед и попадаем в небольшой зал. От входа идем налево и осматриваем каменного рыцаря со щитом. С помощью римских цифр снизу нужно настроить рисунки на щите рыцаря. Итак, символы должен выглядеть следующим образом – месяц, крест, звезда, месяц, как показано на рисунке:

25

Если все сделали правильно, то открывается проем с другим рыцарем. Подходим к каменной статуе и щелкаем на нее. Перед нами будут четыре круглых плитки с красными и синими лилиями. Открыв манускрипт, обращаем внимание на расположение цветных лилий в левой части листа. Итак, на двойной верхней панели синяя лилия должна быть вверху, красная лилия – внизу. На нижней двойной панели синяя лилия должна быть с левой стороны, красная лилия – внизу. Правильно расположение . Если все сделали правильно, то появляется еще один каменный рыцарь. Щелкаем на третьего рыцаря. Тут нам необходимо расставить правильные цвета гербов на щите статуи. Правильно расположение выглядит так:

- левый верхний риуснок: синий фон желтый герб (цифра I)

- левый нижний риуснок: белый фон синий герб (цифра III)

- правый верхний рисунок: желтый фон красный герб (цифра II)

- правый нижний рисунок: желтый фон белый герб (цифра IV).

Ответ также указан на скриншоте ниже:

27

Если все сделали правильно, то с правой и левой стороны от третьего рыцаря откроются ниши. Заходим в одну из них и услышим тихий щелчок. Начинаем диалог с Анной-Марией и выбираем ветвь «Ниша». Смотрим видеоролик.

Бежим в помещение впереди нас. Попадаем в круглый зал, в центре которого расположен золотой ангел. Брать его не спешим! Нам нужно доказать, что мы достойны этого. Читаем третью часть манускрипта и выбираем следующие города по порядку:

Города нужно не просто осматривать, а нажимать правой кнопкой мыши и выбирать действие (шестеренки). Если все сделали правильно, то смело можем забирать золотого ангела.

Теперь необходимо выбраться отсюда. Читаем четвертую часть манускрипт и нажимаем на следующие города:

Делать это надо уже другим способом. Нажимаем на постамент в центре зала, на нем есть маленькая стрелочка. Поворачиваем постамент так, чтобы стрелочка смотрела в левую сторону. Делаем это при помощи стрелок в нижней части экрана. Как только стрелочка на постаменте будет смотреть влево, нажимаем на стрелку «вниз», расположенную все в той же нижней части экрана. Далее поворачиваем постамент так, чтобы маленькая стрелочка на нем была направлена вниз. Жмем стрелку «вниз». И снова поворачиваем постамент, но так, чтобы стрелочка смотрела направо. Жмем на стрелку «вниз». Смотрим видеоролик.

Стамбул. Тюрьма

Подходим к крысиной дыре. Нажимаем на нее два раза и находим металлическую скобу. Осматриваем правую стену камеры и обращаем внимание на место, замазанное известью. Применяем скобу на это место. Теперь нажимаем правой кнопкой мыши на ту часть стены, которая покрыта известью. Смотрим видеоролик. Открываем инвентарь и щелкаем правой кнопкой мыши по заводной мыши, а затем – по мешочку с шариками. Применяем мраморные шарики на отверстие на полу в середине камеры. Через проделанную нами дыру в правой стене, перебираемся в соседнюю тюремную камеру. Щелкаем по двери и смотрим небольшой видеоролик. Возвращаемся в первую камеру и осматриваем тело охранника, распластавшегося на полу. При помощи найденной связки ключей отпираем тюремную решетку. Применяем веревку и кусок ткани на лежащего охранника. Направляемся вперед, поднимаемся по лестнице в другую комнату. Здесь нас ждет собака. Отвлекаем собаку, применив на нее игрушку-пищалку. Быстро берем со стола банку тушенки. В инвентаре объединяем заводной ключ с банкой тушенки. Даем открытую банку тушенки собаке. Выходим из помещения через дверь, расположенную в правой стороне.

Оказываемся рядом с компьютером, который мы взламывали. Подходим к железной решетчатой двери, ведущей в комнату с лазерами. Применяем заводную мышь на дверь. Быстро возвращаемся назад к двери в тюремные камеры. Поднимаемся по лестнице наверх и подходим к первому окну с правой стороны коридора. Ждем момента, когда мышь активирует сигнализацию. Когда охранники покинут внутренний двор, щелкаем по лианам на стене. Идем в левую сторону и осматриваем внимательно стену. Замечаем выделяющийся небольшой камень . Применяем игрушку-пищалку на данный камень. Обходим купол по правой стороне, т.к. по левой стороне идет охранник. Бежим вперед и перепрыгиваем через обрыв. Смотрим видеоролик.

1 2 3 4
Bail Bonds
Радости Анны-Марии нет предела, и она нам весьма благодарна.
Начинаем изучать разложенный на столе манускрипт (он же имеется и у нас в инвентаре).
В центре - текст на латинском языке. Он состоит из пяти частей: Latin Header (заголовок), Latin part 1, part 2, part 3 и part 4 (1-я, 2-я, 3-я и 4-я части). Мы неплохо владеем латынью, и быстро переводим текст на английский.
Заголовок гласит: "Below the fortress of the one true patriarch awaits the angel. For he who is worthy follows the path of the righteous. " ("Под крепостью истинного патриарха находится ангел. Он ждет того, кто достойно следует путем праведника:").
1-я часть: "The first - Find the knights who share a horse, And grasp the stone that opens the way" ("Первое - найди рыцарей на коне и коснись камня, который откроет путь").
2-я часть: "The second - Address the arms upon the shields, And close the circle for the knights to let you pass" ("Второе - расставь гербы на щитах и замкни круг рыцарей, это позволит тебе пройти").
3-я часть: "The third - Follow the Master's worldly route, and prove yourself worthy to lift.
First, the fortress where he did fight, but overwhelmed by Mamluk's might.
Then he travelled to Longshanks' fair city, and as Grand Preceptor he was received.
To the Temple of Villeneuve where he was appointed as Grand Master of the Order.
Before journeying to the island where he holds his court"
("Третье - следуй путем Мастера по миру и докажи, что ты достоин восхождения.
Вначале - крепость, где он сражался, но был побежден мощью Мамлюка.
Затем он отправился в большой город Длинноногого (прим.: прозвище английского короля Эдуарда I), где был произведен в Наставники.
Потом замок Вильневе (прим: французский адмирал), и стал Великим Мастером Ордена.
Перед прибытием на остров держал свой двор").
4-я часть: " The last - to see the light, turn from Holy Sion to face, The great fortress of the empire of the East. The seat of the Holy Church in the West. The learned Coptic city to the South" ("Последнее - чтобы увидеть свет, повернись от святого Сиона лицом к Великой крепости Империи на Востоке. К месту, где расположена Святая Церковь на Западе. К коптскому городу науки на Юге").
Не пугайтесь - все это пока что мало о чем говорит не только вам или мне, но и Джорджу Стоббарту :-). Главное же - совершенно неясно, где искать эту самую "крепость истинного патриарха".
Ладно, продолжаем изучать манускрипт. В левой части - некая последовательность красных и синих трилистников (Fleur de Lys), замок со Святым (Holy man) и Королем (King), под ним - ад (Hell)(с костром, как положено). Справа сверху - последовательность из трех гербов (четвертый повернут боком) (Coat of arms), под ним - город-крепость (Fortified City) с минаретами, там же еще один Святой (Holy man), Идол (Idol) Рыцарь (Knight) и Ангел (Angel): Короче говоря, щелкаем на всех активных точках манускрипта, чтобы собрать всю информацию, которую только можно.
Наконец, в самом низу манускрипта слева - год, записанный римскими цифрами (щелкнув на нем, мы узнаем, что это 1307), а справа - последовательность религиозных символов: крест, шестиконечная звезда, полумесяц и снова крест.
Прощелкав мышкой весь манускрипт (признак: справа внизу появляется стрелка выхода), выходим из режима приближения.
Собранной информации по-прежнему недостаточно, и откуда начинать поиски сокровища, все еще неясно. Требуется дополнительная информация.
Мы вспоминаем, что крупным знатоком в этой области является Андре Лобиньё (Lobineau) из Парижа, которого мы не особо любим (если вспомнить предыдущие части игры), и даже немного ревновали его к Нико. Что ж, тем меньше будет угрызений совести, если мы взломаем его сайт, который блокирован для постороннего доступа.
Сами мы не особо обучены хакерским премудростям, но зато подобными вещами отлично владеет наш компаньон Вирджил. Подходим к нему и возвращаем ему украденный mp3-плейер - после чего, конечно же, Вирджил перестает на нас дуться, и готов помочь. Говорим с ним обо всем, после чего получаем от него флеш-карточку с программой для взлома, которая сама устанавливается на наш КПК.
Более того, Вирджил показывает нам, как эта программа работает, проникнув в базу данных какого-то своего приятеля. Объяснение это весьма наглядное.
Выбираем в инвентаре наш КПК и нажимаем на кнопку "Connect" (соединиться), дальше выбираем цель - "Lobineau's Private Server" ("частный сервер Лобиньё") других нет, да они нам пока что и не нужны.
На экране мы видим два типа зеркал - прямые, поворачивающие луч на 90 градусов, и изогнутые, которые отклоняют луч на 45 градусов. Все зеркала можно помещать на любую свободную клетку, а также вращать вокруг своей оси. Цель: провести луч от источника к приемнику, в обход стен (клеток, помеченных Х), через все сетевые ретрансляторы, при этом луч не должен касаться клеток с ловушками (они помечены красным перечеркнутым кругом).

Пройдя краткий курс обучения хакерским наукам, приступаем к самостоятельному взлому сервера Лобиньё. Это первая головоломка в игре. Она несложная, решений может быть несколько. Вот одно из них:


После взлома сервера на нашем КПК появляется подробная информация по истории ордена Тамплиеров, королях, рыцарях и т.п. Если вы не очень сильны в английском - не беда, для полного понимания сюжета игры вовсе не обязательно читать то, что там написано. Главное - не забыть щелкнуть на все красные гиперссылки: Baphomet (Бафомет), Templars (Тамплиеры), John Baptist (Джон Баптист), Philippe IV, (Филипп IV), Jacques de Molay (Жак де Моли), Clement V (Клемент V): В статье о последнем упоминается город-крепость.
Выходим из КПК.
Снова заходим в манускрипт (на столе, или из инвентаря) - и снова щелкаем на городе-крепости с минаретами в правой части манускрипта. Мы приходим к выводу, что речь идет о Стамбуле. Это следующая точка нашего путешествия.

Стамбул, отель Pasha Palace ("Дворец Паши")
Ролик: Анна-Мария сладко спит на кровати в гостиничном номере, а мы, как истинный джентльмен, расположились на диване прямо в одежде. Просыпаемся от стука в дверь: официант принес завтрак. После этого, немного смущаясь, мы выходим в коридор, чтобы дать возможность Анне-Марии одеться и привести себя в порядок. Наконец, мы оба оказываемся в лобби отеля.
Итак, нам предстоит узнать, где находится нужная нам старая крепость, которая скрывает в себе клад.
Подходим к стойке, и беседуем обо всем с девушкой-администратором в очках, расспросив ее о городских достопримечательностях. Можно также щелкнуть на фотографии на стойке: оказывается, девушка - любительница гольфа, а также на мониторе ее компьютера и на карте достопримечательностей, которая висит на стене справа от стойки. Девушка советует обратиться к официанту (тому самому, который приносил нам завтрак в номер), который знает все о Стамбуле. Официант находится в столовой (напротив приемной стойки).
Беседуем с официантом обо всем. Получаем информацию: легенда гласит, что под дворцом Топкапи (Topkapi) расположена старая крепость, если это так, то проникнуть в нее можно через систему канализации, берущую свое начало от фонтана во внутреннем дворе.
К сожалению, именно на этой неделе дворец закрыт для посетителей, поскольку там проходит некая важная всемирная конференция. Вот невезуха!
Снова обращаемся к карте на стене справа от стойки администратора - теперь мы видим на ней план дворца Топкапи. Щелкаем на всех активных точках плана - входные ворота (entrance), внутренний двор (courtyard), гарем (harem), фонтан (fountain), музей (museum) и - обязательно! - "вестибюль любовника" (Lover's Vestibule) - длинное здание вдоль верхней части правой стены дворца; когда мы на нем щелкаем, то Анна-Мария подсказывает: "Надо бы расспросить официанта поподробнее".
Опять идем к официанту и снова говорим с ним - про этот самый "вестибюль", ворота и охрану. Оказывается, там находится еще одна дверь во дворец, но открыть ее можно открыть лишь изнутри, со стороны музея. Попасть же оттуда во внутренний двор можно через ворота, привести которые в действие могут лишь два человека одновременно: эдакая "мера предосторожности", направленная на то, чтобы охранник без свидетелей не мог привести любовницу - одну из наложниц дворца.
Что ж, пора отправляться во дворец, чтобы на месте проверить возможность проникновения в него.

Дворец Топкапи
Выходим из отеля и отправляемся по карте во дворец. Охранник нас, конечно же, не пускает: войти могут лишь VIP-персоны и аккредитованные журналисты. Представители всех газет, журналов, теле- и радиоканалов уже предоставили свои аккредитационные удостоверения - кроме одного. Это некая популярная шоу-знаменитость Эмон о'Мара (Eamon O'Mara), который все еще не прибыл. Разумеется, мы заявляем, что мы и есть г-н о'Мара. Охранник весьма польщен, но без ID-карточки все равно нас не пропускает.
Делать нечего, возвращаемся в гостиницу.

Отель Pasha Palace
Снова беседуем с девушкой-администратором. Выясняется, что у нее есть письмо для г-на о'Мара, который все еще не вышел из своего номера, и не особо спешит отправляться во дворец на скучную конференцию. Письмо это лежит на регистрационной стойке слева. Обращаемся к Анне-Марии и просим ее незаметно слямзить письмо, пока мы отвлечем администраторшу - которая, как мы помним, является любительницей гольфа. Снова говорим с администраторшей, выбрав в диалоговом меню иконку разговора о гольфе, после чего демонстрируем ей, как мы владеем клюшкой. Девушка с интересом смотрит на нас, а Анна-Мария тем временем за ее спиной забирает письмо.
В письме оказывается план дворца (такой же, как и на стене) и - удача! - ID-удостоверение г-на о'Мара. Все это соединено канцелярской скрепкой. Щелкаем на всем этом в инвентаре правой кнопкой, и получаем отдельно план (map), ID-удостоверение (ID card) и скрепку (paper clip). Осталось лишь заменить фотографию о'Мара на нашу.
В столовой на среднем столике справа лежит нож (knife), берем его (и не стыдно американским туристам воровать гостиничную утварь!). Ножом вырезаем фотографию с нашего ID-удостоверения конторы Bail Bonds (photo of George).
Комбинируем, тоже в инвентаре, нашу фотографию с ID-карточкой о'Мара - и получаем сфабрикованный пропуск во дворец (ID for Topkapi) и фотографию Эмона о'Мара (Eamon's photo).
Все в порядке, можно снова отправляться во дворец.


К сожалению, даже после взлома компьютер не позволяет полностью отключить систему безопасности. Приходится выбрать в меню "System, Laser in test mode for 1 hour, Doors unlocked" (Система, лазер в тестовом режиме в течение 1 часа, двери открыты). Это означает, что лазеры будут то загораться, то гаснуть.
Открываем двери в главный зал музея и заходим туда. Чтобы пройти через лазеры, надо их невидимые лучи сделать видимыми. Что для этого можно использовать? Конечно, дым - проверенное средство во многих компьютерных игрушках.
В главном зале на стене, справа от входной двери - вентиляционная решетка (которая по счету в этой игре!). Открываем ее и помещаем туда рекламный листок из гостиницы Альфонса, после чего поджигаем нашей зажигалкой. Зал наполняется дымом, и лазерные лучи становятся видимыми.
Пройти через них очень легко. Дожидаемся, пока лучи гаснут, и пробегаем. Так же и через второй пучок лучей, потом через третий. В конце зала - дверь, замкнутая на четыре засова, слева от нее - четыре рычага. За дверью нас уже ждет Анна-Мария, можем поговорить с ней через дверь, но с ее стороны рычагов нет.
Головоломка с рычагами очень простая. Каждый рычаг опускает или поднимает определенные засовы. Просто нажимаем 1-й, 2-й и 4-й - и дверь открыта. Встречаемся с нашей спутницей.
Итак, мы в "вестибюле любовника". Слева от статуи - та самая дверь, которую можно открыть лишь вдвоем, для этого говорим с Анной-Марией и просим ее нажать одну из голов ангела смерти рядом с дверью, сами нажимаем голову по другую сторону от двери - и выходим во внутренний двор с фонтаном.
Нам необходимо пробраться в фонтан и проникнуть в канализацию, чтобы достичь подземной крепости. Но за фонтаном наблюдает охранник, сидящий на скамейке. Кроме того, фонтан необходимо выключить.
В дальнем углу справа - охранники у входа в музей, а на стене справа от них - пульт, на котором находится выключатель фонтана. Идем к нему, держась за колоннадой и не высовываясь в центр двора. Нажимаем на выключатель, фонтан перестает бить, мы отходим вправо, но охранник встает со скамейки, идет к пульту и снова включает фонтан.
Опять отправляемся к пульту, на этот раз используем на нем канцелярскую скрепку из инвентаря, закоротив выключатель. Бежим вправо и прячемся. Охранник снова идет к пульту, и безуспешно пытается включить фонтан, после чего уходит.
Дождавшись этого момента, быстро бежим в центр, спускаемся в бассейн фонтана, и щелкаем на центральной статуе. Нужна еще одна пара рук. Выбираем в инвентаре иконку Анны-Марии, щелкаем на центральной статуе фонтана, вместе толкаем ее - и открывается ход вниз.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: