Сталкер время туманов прохождение где найти пда
Обновлено: 07.07.2024
Помогите, что делать если не заспавнился труп долговца в моде Золотой обоз 2.
Перейди в тему прохождения мода: ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ЗОЛОТОЙ ОБОЗ 2.
Для начала советую почитать тему, там уже задавали этот вопрос и так же отвечали на него.
Всем привет, подскажите, как достать артефакт на мосту приображенского в трубе, в игре зов припяти мертвый город 2, он засвечивается, но достать никак.
Пиши правильно. Все предложения начинаются с заглавной буквы. И знаки препинания, никто не отменял.
А вопросы по поводу прохождения мода: Мёртвый город, надо задавать в теме прохождения этого мода.
Вот перейди по этой ссылке: ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА МЁРТВЫЙ ГОРОД.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время туманов.
Удачливых сталкеров мало. Счастливых – ещё меньше. Бывших – просто нет…
Но многие из тех, кто уходил в запретные земли за новой жизнью, мечтой, за избавлением от прошлого возвращались оттуда с выжженной дотла душой и вечным страхом во взгляде. Опустившиеся, сломленные люди, не выдержавшие испытания Зоной. Сталкеры называют их «перегоревшими», и судьба этих бывших бродяг незавидна. Теперь их ждёт только смерть или тусклое, серое существование без надежды вернуться к прошлой жизни…
По мере прохождения игры игрок побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
В моде добавлены новые локации, которые заселяют, кроме монстров и одиночек, различные новые группировки. Так же множество новых квестов, интересных мелочей и деталей геймплея и самой Зоны.
Помимо этого, мод расширяет геймплей и улучшает атмосферу самой игры.
Квесты
1.Подключена и полностью заселена локация Кордон
2.Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне.
3.Своя сюжетная линия на Кордоне.
-квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата"
-квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича"
-квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров"
-квест у Варана "Разузнать, что случилось с Проводником"
-квест у Хмыря "Найти для Хмыря артефакт Фонарь"
4.Серия квестов на Болотах
Квесты у Следопыта
-квест "Охота на кабана"
-квест "Охота на снорков"
-квест "Охота на псевдогиганта"
Квесты у Калгана
-квест "Помочь Калгану уничтожить Болотную тварь"
-квест "Обследовать место экстренной посадки вертолёта военных и раздобыть высокочастотную рацию"
-квест "Помочь Калгану разобраться с бандой Гнома"
Квест у Мракобеса
-квест "Раздобыть информацию о месте где в кислотных аномалиях рождается артефакт "Мох""
5.Добавлены костры и кампзоны на Затоне и Юпитере, посиделки у костра, а не только на базах.
6.Множество мелких правок.
7.Сделано, что Проводник отводит ГГ на Затон
8.Сделано ремонт и апгрейд у Кочерги
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации Туман войны: Закалённые Зоной. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 2015
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
» » » » »
США с Нато оккупировали несколько территорий в Зоне, для своих исследований. Правительство РФ такой расклад не устраивает, и он отправляет небольшую часть вооружённых сил в Зону отчуждения, с целью пресечения действий запада. На этой почве разжигается локальный конфликт, не выходящий за пределы Зоны. До прибытия войск РФ, с США и Нато сталкивались находившиеся там группировки, но их силы малы, поэтому к прибытию нашей армии, от них почти ничего не остаётся, и остатки больших группировок, таких как Долг, Свобода, Наёмники, Военные сталкеры собираются в одну, и присоединяясь к нашим войскам, всё так же преследуют свою цель, просто выжить в Зоне отчуждения. Спустя несколько месяцев главный герой попросту направляется с туристической группой в совершенно заброшенный округ Припяти, но по дороге у них случается ЧП, и он оказывается на территории боевых действий, как он туда попадает, не известно, попали ли они по дороге в одинокую аномалию, или наткнулись на мелкую стаю мутантов, это уже загадка, главный герой не помнит.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Прохождение (минигид) мода Туман войны: Закалённые ЗонойИ так, мы появляемся в бункере Сидоровича. В задании сказано – добраться до бара сталкеров на Кордоне.
Выбираемся из лагеря новичком, пробираясь сквозь аномалии
И бежим к старой ферме, за железнодорожной насыпью, там и будет располагаться бар.
По дороге можно поговорить с этим перцем, но ничего важного он нам не сообщит
Далее говорим с Николаем Сычевым, который расположился в этом доме
После разговора получаем что нужно, оружие, медикоменты, и бежим на Свалку, выполнять первое задание, по защите блок-поста.
И так, мы на Свалке .
Бежим к Ж/Д депо, сообщаем их главному, что блок-пост вот вот будет захвачен и выполняем задание, убивая всех врагов
В последнем фиксе, имена противников исправлены
Бежим получать награду, и отправляемся с водителем, который возле костра, на Кордон. Удобно, что он подбросит нас прямо к “Бару сталкеров на Кордоне”.
Говорим с Николаем, он даёт нам задание “дестабилизировать обстановку на Радаре”. Что ж, отправляемся туда с этим парнем, на основную базу войск РФ, так как там находится человек, готовый нам помочь добраться до Радара.
Появляемся в Тёмной Долине. Бежим на базу, пересекая эти ворота, появится задание помощь, бежим к маркеру, указанному на карте. Он в домике, где в Чистом Небе был комендант.
Говорим с ним, он нас отправляет на базу номер 2, где x-18. Находим там главного(он так же отмечен маркером на пда), берём у механика снаряжение и спускаемся в лабораторию x-18, с группой сопровождения.
В лаборатории следуем за группой сопровождения, и после появления мутантов бежим к маркерам, и нас перебрасывает на Радар
Появившись на Радаре, нам дают задание прорваться через блок-пост, и добежать до точки эвакуации. Там мы ждём вертолёт, и бежим к зоне посадки.
Садимся в Баре, говорим с командиром команды Кэпом и пилотом Флаем, после этого на Бар нападают, и отступаем к Тёмной Долине.
Нужно поговорить с генералом. Что ж, бежим к нему, докладываем обстановку, и он даёт нам задание, найти двух других членов группы. Искать мы будем на Армейских Складах.
По поводу перехода на Арм. Склады .
Добегаем до метки, и не обращаем внимания на появившуюся стрелку, в ТЧ такой косяк известен, стрелки могут указывать не верное направление.
Проходим чуть ближе к забору, как показано на скриншоте, и всё, вот он переход
На Арм.Складах зачищаем всех в деревне, и освобождаем и говорим с двумя членами группы Crazy Day, после чего, взяв снаряжение в ящике, говорим с Хаком и штурмуем базу.
Бежим к центральному входу, там стоит танк, прорываемся к зданию, где в оригинале был Лукаш, заходим в дом, и по лестнице налево, там будет лежать тело, это и есть полковник, берём у него пда, выходим из здания, и бежим за Хаком и Маэстро, лучше подождать, когда они сядут, затем подходим к танку, нажимаем “действие” один раз, выполнится задание, затем второй, вот мы и сели и едем по дороге, указанной на скриншоте:
Появляемся на Кордоне, во всю идёт бойня, не обращаем внимание, нам главное, доложить генералу. Бежим к вот этому переходу:
В Тёмной Долине едем к генералу (или бежим, при появлении, там слева будет белая нива) и докладываем обстановку.
Он посылает нас на Дикие Территории. Я спрыгну с вышки, так быстрее
Подходим к ним, все четверо должны сесть, после этого появится задание, сеть в БТР. Мы подходим к бтр’у, нажимаем действие и сразу спавнится переход, перебрасывающий нас на Дикие Территории.
Появившись на Диких Территориях, мы бежим спасать Кэпа, после чего говорим с ним и отправляемся на Янтарь.
На Янтаре тревога, что ж, бежим в бункер, ни с Кэпом ни с Маэстро говорить не нужно, зачищаем бункер от охраны, говорим с учёным, далее с Кэпом и идём к метке, где нам указали переход в лабу x-16.
Появившись в лаборатории, не спешите ничего отключать и никуда бежать.
Оказавшись на Янтаре, можем немного подождать пока они друг друга перебьют, и бежим оттуда не оглядываясь на крышу бункера.
Происходит эвакуация, летим в Тёмную Долину. Поговорив с Кэпом, бежим к командиру сопротивления и отправляемся на Агропром.
На Агропроме всё ясно, выдвигаемся к маркеру, затем бежим обратно к бтр’у и нас перебрасывает на Радар.
На Радаре так же бежим к маркеру и переходим в Припять.
В Припяти можно пострелять, а можно не обращать внимания и бежать сразу к переходу на ЧАЭС
Появляемся на ЧАЭС и, ВНИМАНИЕ! Нужно успеть спрятать оружие, прежде чем Кэп подбежит к вам, после этого у него появится диалог. Далее, следуем только с группой, до метки, а там уже и заключительный ролик.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
» Выход модификации: 2011
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
» » » » »
1. Подключена и полностью заселена локация Кордон
2. Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне.
3. Своя сюжетная линия на Кордоне.
- квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата"
- квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича"
- квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров"
- квест у Варана "Разузнать, что случилось с Проводником"
- квест у Хмыря "Найти для Хмыря артефакт Фонарь"
.
приветствую бродяги! в моде львиное сердце, документы на контейнерном складе не могу найти. и по инструментам для калибровки??
Доброго времени суток.Низкий поклон всем сталкерам! как пройти к НИИ Радиоволна в Лиманске? И еще как попасть в мертвый город,охота монстров и зомбиков пострелять.
Доброго времени суток.Низкий поклон всем сталкерам! как пройти к НИИ Радиоволна в Лиманске? И еще как попасть в мертвый город,охота монстров и зомбиков пострелять.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
Деньги сдай на хранение сберегателю, всё нормальное оставляй в ящике, а вояк сопровождай в чем не жалко.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
Наемник , приветствую! Немного дополню пост Дегтярева . Подходишь к колючке от лодочной станции и идёшь вправо. Смотри внимательно, расстояние приличное. В районе кустов будет разрыв. Идёшь к разрушенному мосту, на а там разберёшься. Удачи!
Изменено: 22.10.2013 07:20 от . Причина: Небольшие поправки
Дегтярёв, там есть колючка? Я лет 5 в Сталкер гамаю и ни разу не видел её. chujoy, лодочная станция вроде как посреди локации.
Читайте также: