Encased прямиком в карцер прохождение

Обновлено: 05.07.2024


Если в прологе еще при помощи тазера временно вывести из строя этот "шагающий танк" в сервоброне в комнате видеосвязи, то на на подпольной Арене я встрял. Гюнтер Хаас, настолько умен и туп одновременно, что его ум заключается в наличии на нем сервоброни, что дает ему иммунитет ко всем способностям которые не наносят урон и вызывают усталость у врагов и его же тупизна заключается в том что нету никаких способов из-за этой же брони сохранить ему жизнь. Вскрыть со смертельным исходом его консервную банку не составляет труда. А вот как не убить, ведь не хочется "забрасывать" квест. Кто-нибудь справился с этим вопросом?


1. Ложное обвинение (Том моет карцер обвиненный в воровстве еды)
Что надо делать? (думал посмотреть из воздуховода за столовой но никто не подходит)
2. Детектив
- дали задание найти про побег оранжевых
- нашел стукача Авенира Адамидиса на уровне лабы
- пошел в душевые оранжевых подкрался в скрытности но там парочка про книги говорит (за ними можно в тунель и на мыс пройти)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

(Начало материала здесь)Героиня отправлена с визитом на соседнюю базу, где произошло что-то непонятное. Внешний вид карты знаком, вероятно, без случайных встреч, как это уже было в других пустошах, не обойдётся. Так и вышло. Ещё хорошо, что остановка произошла не в безлюдном месте…

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

ЗАПРАВКА

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Заправка, но ремкомплекта на ней нет, за ним нужно идти в соседнюю локацию. Если умеете готовить и есть из чего, лучше заняться стряпнёй, больше такой возможности не будет. Вон и знакомый котёл неподалёку.

Это интересно!

Рядом с костром стоит стол оружейника: если есть дополнительные очки, возьмите навык «Выживание» - «Разборка» и разберите все патроны, кроме калибра 5мм и 5,56 мм. При наличии гильз означенных калибров получившиеся в результате разборки пистолетные и винтовочные пули можно превратить в патроны; их никогда не бывает много, особенно в этой игре.

Проверяем подвалы и вновь находим недоступные ящики… Если двигаться по окружающей территории, не обращая внимания на предупреждающие знаки, можно получить приличную дозу радиации.

Хозяин бензоколонки не прост, у него в запасе много полезных вещей. Которые нельзя ни украсть, ни купить. Мда.

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

БОЛОТО

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Направо – пещера, в которой нет ничего интересного кроме довольно сильного агрессивного мобиоса, но он не соперник пулемёту. Точно такой же враг лежит в болоте – к счастью, не активный.

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Можно отыскать два радиоактивных очага и секрет, но путь героя лежит к одинокому строению. На его крыше в ящике - 40мм. гранатомёт с боеприпасами (радоваться нечему – позже объясню, почему).

В запертом помещении живут старые знакомые – тараканы; не очень опасный враг.

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Забираем инструменты для ремонта и возвращаемся на заправку.

ЗАПРАВКА - 2

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Опа, а тут уже гости, из «оранжевых». И, конечно, чего-то хотят. Но на нашей стороне три ствола и турель, а на их – только рукопашный урон.

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Это интересно!

Если почему-то не развили тяжёлое оружие и попасть в цель затруднительно – отступайте к турели: прикроет и она, и хозяин бензоколонки, и ваш водитель.

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая) «Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Похоже, у трупов здешнего мира есть забавная привычка – возвращаться к месту своего первого появления, когда ещё были живы. Во всяком случае, трупы бандитов расползлись от турели по всей локации.

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Это… интересно?

К слову, о трупах: на главаре была куртка, и в руках у него что-то было. Но куда всё исчезло после смерти? Интересно, хоть когда-то геймдизайнеры будут брать пример с «Baldur’s Gate» или хотя бы «Аллоды: Повелитель Душ»? В этих играх на трупах павших врагов всегда было то, что было на них надето при жизни, и чем они сражались. Вот только не надо про этот проклятый «баланс»: каким-то образом обе игры были сбалансированы, множество находимой экипировки ничуть не мешало игровому процессу (при том, что рюкзак в «Baldur’s Gate» был просто крохотным по сравнению с рюкзаком героя «Encased»).

Ремонтируем тягач и едем дальше, к парковке Нэшвилла.

ПАРКОВКА

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Встреча, да ещё какая – турели принимают вас за врагов. Водитель начинает психовать и нести чушь, а если при неудачном выборе действий её ранят…

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Господа геймдизайнеры, неужели нельзя было обойтись без этого? До невозможности надоело в реальной жизни - отовсюду! – так теперь ещё и в игре. Тьфу! (К слову, в «Fallout» подобных моментов не было, и игра нисколько от этого не потеряла.)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

В случае удачного заезда на парковку есть два варианта действий: обесточить турели у главного входа и идти в глубину; либо перепрограммировать оставшиеся турели, внимательно осмотреть территорию и спуститься в канализацию; я рекомендую второе.

На трупе охранника у главного входа (не забудьте отсканировать!) есть пистолет-пулемёт; вот для чего были нужны 5мм. патроны (каким образом девятимиллиметровую пистолетную пулю удалось втиснуть в пятимиллиметровую гильзу – мне неизвестно).

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

КАНАЛИЗАЦИЯ

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

В канализации обитает единственный заражённый и немного тараканов – не соперники (если только оружие не заклинит!).

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Решётки, запирающие проходы в канализации, обладают любопытным эффектом – героиня воспринимает их, как запертые и бежит вокруг. Повести её через решётку «назад», даже если она только что открыла замок и прошла «вперёд» - не удаётся.

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Через вентиляцию (вентиляция, ведущая в канализацию – круто! А если сломается вентилятор, гонящий воздух туда?) проникаем в шахту лифта, и… Вот чёрт!

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ: ХОЛЛ

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

На трупе охранника – ещё одно лёгкое оружие, дробовик.

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Патронов к нему – воробей наплакал, но выбирать не из чего. И – наконец-то! – сервоброня!

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Теперь героиню никто не сможет ранить! (Наивный…) Активируем лифт и спускаемся ниже.

ВТОРОЙ ЭТАЖ: ЖИЛАЯ ЗОНА

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

На кой чёрт в жилой зоне турели? Кого они здесь караулят? И перепрограммировать нельзя… Попробовал вести огонь из пулемёта – бесполезно. Взял гранатомёт – ничуть не лучше. Пришлось обходит кругом через вентиляцию. Похоже, обитатели базы крепко помешались: даже после лечения атакуют спасителя. (И, разумеется, встают после смерти.)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая) «Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

ТРЕТИЙ ЭТАЖ: ОФИСЫ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Героиню атакуют все, кому не лень. И… наносят повреждения! Голыми руками! Геймеры, вы можете представить себе бойца, пробивающего суперсовременную броню ударами кулака? Теоретически – можно, но не среди научных работников же!

Но это было ещё полбеды: беда проявилась, когда во время поединка заклинило ОБА ствола! (Два процента, да? Точно два? Может, двадцать?)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Героиня чудом осталась жива…

Это… интересно?

Ситуация парадоксальная: в продвинутом технологическом мире рукопашный боец опаснее воина в сервоброне с тяжёлым оружием! Во-первых, «рукопашник» без особого труда пробивает броню (в «Fallout - 2» «Анклавовца» нужно было бить исключительно в глаз!). Во-вторых, пулемётчик за раунд способен дать только одну очередь, и она – выпущенная в упор! – не убивает врага! «Рукопашник» за раунд успевает нанести несколько ударов, а если при этом у пулемётчика заклинит оружие или закончится магазин: всё, труп. Кстати, подобное и произошло позже, в пустошах: бил из дробовика «по уязвимым местам» (ничего себе, «уязвимые места» – четыре выстрела враг выдержал!), дробовик заклинило – и всё. Если сумею выбить 120 очков за разведку – пойду за «рукопашника», хоть патроны не будут нужны.

Крыши у персонала этажа уехали очень далеко – дело дошло до каннибализма. На трупе несчастной обнаружился лучевой пистолет: вернёмся-ка к турелям.

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Да, эффект хорош, выстрел снимает по двадцать единиц; триста опыта за турель.

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Но лучше поберечь батарейки: мало ли что? Кстати, турель тоже легко пробивает броню, нужно лечиться.

Из экономии решил сохранить аптечки, принялся есть и пить: хлоп!

Луковица чуть ли не на сутки снизила харизму (убеждение невозможно!), а кофе – внимание, так что стали неактивными отдельные строчки в диалоге. Да что такое?!

Мало того, что еда почти не лечит, ещё и отрицательные эффекты даёт! Впрочем, разговаривать уже почти не с кем, да и путь остался только один (наверх не вернуться): в раскопки.

РАСКОПКИ

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Даже там подвергся нападению местных «зомби» и решил проверить гранатомёт. Точность попадания – сто процентов, стоят кучкой, сейчас я их… Ага. Граната, попавшая в тело не защищённого бронёй персонажа не убивает его, а только ранит. Ранит! Граната!

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

При этом взрыв абсолютно не касается соседа. А после выстрела надо перезаряжаться, а враги – «рукопашники» уже рядом… Всё-таки героиня справилась. Прошла немного вперёд, и… И всё: пролог закончился.

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Зато враги – остались; и появилась возможность свободного передвижения. Впрочем, не такого уж и свободного: героиня всё время хотела есть и пить, а недостаток навыка «Выживание» приводил к частым стычкам с врагами – при нехватке патронов!

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Продавцы так ни разу и не попались (видно, их ещё нет), нашёл несколько случайных локаций – без собой пользы.

Остатки одной базы поначалу обрадовали (правда, вход немного не такой, не круглый), а потом удивили…

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Населена рободетьми, чрезвычайно больно дерущимися, приносящими мало опыта, и лишь в одном из них оказались батарейки для лучевого пистолета.

Испытал гранатомёт на разных монстрах: оказалось, что граната не убивает кролика-мутанта, да и таракана – не всегда. Наверное, гранаты – бумажные…

На востоке территории произошла случайная встреча, знай я о которой – уклонился бы. Не трудно догадаться о значении пустых мест в строчках диалога: такую манеру разговора я встречал только во время службы в армии; в компьютерной игре ей не место! (Не в «GTA: San Andreas» играем, в конце концов!)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Заправка осталась без хозяина (не считая тараканов), а её подвалы поменялись местами. Пару раз героиня умерла от голода, один раз – от радиации. Попасть внутрь базы «Магеллан» не удалось, как ни кружила героиня вокруг, отыскивая запасной выход.

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

На этом пока всё (еда закончилась, купить негде, героиня погибает); если пойду ещё раз, истрачу все деньги на еду и постараюсь полностью открыть карту.

А пока будем ждать патча! Удачи всем вам!

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть вторая)

«Encased»: первые шаги (часть вторая)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Вообще-то мне уже приходилось играть за бойца ближнего боя, не использующего оружия: в «Fallout - 2», «Fallout Tactics: Brotherhood of Steel» и «The Fall: Last Days of Gaia». Причём в последней игре кулачный боец был настоящим кошмаром врагов: подкравшись сзади, он убивал жертву одним ударом. ( «Как можно остановить огромного ублюдка, который задумал порвать меня на мелкие кусочки, подкравшись сзади?» в «The Fall: Last Days of Gaia» - никак! Извините, не удержался.)

Так почему бы не пройти за «рукопашника» «Encased», раз уж подобные бойцы доставляют столько проблем героине? Заодно – как обещал - попытаться целиком открыть карту и по-другому выполнить некоторые квесты. Сказано – сделано, начнём!

Сила – 10, внимание – 7, телосложение – 4 (ничего, хватит), разум – 7, харизма – 3 (иначе будет невозможно убеждать), фортуна – 3 (пока не понял, на что влияет), ловкость – 6 («рукопашник» обязан быть ловким), психо – 1. Навыки те же самые за исключением оружейного: взял бой .

И, конечно же, «Быстрое обучение» в очередной раз дало 110 единиц за разведку… А ведь было сто двадцать, а один раз – сто сорок! Тьфу!

Поднялся на наблюдательную площадку, но очки опыта, полученные за второй уровень, приберёг – чтобы проверить варианты некоторых квестов. Сразу спустился в реакторную, обследовал вентиляцию, но для доклада повысил до 30 «Псионику» - никакого бонуса это не принесло.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Проверил, что будет, если принять сторону «оранжевых», пытающихся ограбить склад: я ожидал, что героине удастся попасть вовнутрь. Ничего подобного, в склад забрались только заключённые, причём вынесли оттуда разный мусор, которого полно везде: не пойдёт. Впрочем, если играть за «Оранжевое Крыло»…

Зато в ситуации с возвращающимся из пустошей патрулём появилось две новые диалоговые строчки; правда, на полученный опыт это не повлияло.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Проверить навыки кулачного бойца никак не удавалось, не считать же за проверку поединки на тренировочной арене?

Попробовал ещё раз принять сторону «оранжевых»: сначала принёс им в жилую зону реактивы из мед лаборатории, затем подрядился стать наркокурьером. Опыта, вероятно, столько же, а вот помочь охраннику после подобного решения уже не удаётся (я рассчитывал, что получится выступить за две стороны, но геймдизайнеры предусмотрели подобный вариант - и правильно).

«Уйди, не трогай» - а если героиня обидится? Обиделась, прикончила зануду – и все «чёрные» на всех этажах стали враждебными, рванулись в атаку.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Но у полностью развитого «рукопашника» есть замечательный навык, повышающий его защиту и атаку на десять раундов. Так что подбегавшие вплотную бывшие коллеги погибали после одного-двух ударов.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья) «Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Это интересно!

Увидев огромную ринувшуюся в бой толпу, попытался сбежать: не тут-то было, лифты и запертые двери блокируются на время сражения! Пришлось драться…

Доставалось главным образом от пулевого оружия, но героиня уже обменяла очки, полученные за сканирование, на медаптечки, так что проблем не было. Выстрел, выбивающий из рук оружие? Так нечего выбивать! Патроны не нужны, оружие не заклинит, три-четыре атаки за раунд – красота! Но потом попался «Кощей Бессмертный»…

Это интересно!

Помните сказку? Чтобы убить Кощея, сначала нужно было найти иглу, в которой пряталась его смерть. А здесь, в «Encased», инструктор, обучающий новобранцев, спрятал свою смерть под скамейкой, на которой сидел. Враг стоит вплотную, героиня пытается атаковать – «не хватает очков действия». Что за чушь?! Вовремя заметил, что «поле действия» вытянуто куда-то в сторону: и догадался! Бить его можно, только встав напротив места, где он сидел до боя; причём не важно, где инструктор находится в этот момент.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Видимо, «баг» того же типа, что и перемещающиеся после смерти трупы бандитов. Забавно, да. Но если бы не догадался – инструктор пристрелил бы героиню.

А бой-то не заканчивается: турель врага не видит, но из боевого режима не выходит. Пришлось атаковать… И выяснилось, что кулачный боец справляется с турелью едва ли не эффективнее энергетического оружия.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Здорово! Да только не совсем: не дают экипировать сервоброню, и всё тут.

Пошёл на склад, в надежде найти хоть там что-либо полезное. Охранник снаружи уничтожен, а как быть с той, что внутри? Из запертого помещения не выходит, а пока идёт бой – двери не открыть! Пришлось брать в руки пулемёт и бить одиночными; удалось. Электроотмычка не помогает, не хватает опыта; вроде бы сильный удар должен выбить дверь, препятствий к этому нет – но он тоже не работает.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Интересно, так задумано, или всё же - баг? Зачем нужен этот неприкосновенный склад, если в будущем в «Магеллан» всё равно не попасть? Или – позже удастся? Как бы там ни было, отправился на соседнюю базу.

На заправке – бандиты, требуют «выкуп». Отдать – опыта ноль, да ещё и деньги теряешь. К стенке!

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Пока шёл бой, каким-то образом «оранжевым» удалось уничтожить турель, погиб хозяин заправки. И лишь после боя я понял, что пропущен ещё один возможный квест…

Это интересно!

После возвращения героя с болота хозяин предлагает ему спуститься в погреб за продуктами для пикника; в погребе ничего нет, а в диалоге после этого упоминается какая-то «рваная свинина». Я решил, что это баг. И только позже увидел, что так называется довольно сложное многокомпонентное блюдо собственного приготовления; причём в рюкзаке оно не появляется.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Проверю в следующий раз!

Итак, база Нэшвилл. Отключать и перепрограммировать турели? Ещё чего! Тем более, что пока героиня «разносит» одну, остальные не могут открыть по ней огонь. Неплохо.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

При «спуске» в шахту лифта вновь открылись новые диалоговые строчки, на «Ловкость» и «Выживание». Впрочем, не фатальный «спуск» удавался и до этого, благодаря силе.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья) «Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

из автомата прямо перед лифтом в зону раскопок героиня выкупила столько еды и питья, что значительно «перегрузилась».

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

(Для чего в её рюкзаке оружие? На всякий случай: вдруг попадётся кто-то, кого не убить кулаками?). Уже перед самым выходом на поверхность пришлось ещё раз продемонстрировать навыки кулачного бойца. Вперёд, на разведку карты!

Это интересно!

Куда бы ни лежал путь героя, непременно произойдут четыре встречи: доспех (единственная локация, на которую можно войти визуально, но которая не отражается на карте; забрать доспех тоже нельзя – вот чёрт!), «погибший с консервами», странное дерево и бывший «чёрный» (ему повезло, что встреча проходит не на локации – за подобную манеру разговора я бы убил его, не задумываясь). Далее – по карте.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

№1: голодный человек просит еды, взамен укажет кое-что полезное (можно найти самим). Радиация!

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

№2: автомобиль, скелеты (сканировать), ящики, гейзеры и – вот ужас-то! – невидимый таракан!

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Атаковать нельзя, пришлось убегать.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Скорее всего, баг: позже, во время случайных встреч, попались отряды тараканов-невидимок, блокирующие героиню.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

№3: проверка на жадность. Надгробия можно отсканировать, а могилы – раскопать.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

№4: именно здесь окажется герой, выйдя из базы Нэшвилл (налево лучше не ходить!).

№5: сами увидите.

№6: заходим, автомобиль и инфицированный, игра «повисает». Не заходим.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

№7: какая-то серверная, пройти в глубину нельзя.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

«Неизвестный» бункер: игра «повисает», не заходим.

Бункер «Гретель – 4»: пока не разобрался, но зайти можно.

Тейлор Портман: ура, ура! Магазин!

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Лёгкое и хай-тек оружие, боеприпасы, экипировка, еды и воды нет.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

То есть, снаружи стоит торговый автомат, но подойти к нему нельзя – «баг».

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Завалил, а как же: надо проверить, что внутри помещения – ничего полезного, лучше торговать. К слову, торговец после смерти оставил то, что должны бы оставлять все погибшие, пусть и не в таком количестве.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

А один предмет, предназначенный для продажи, изрядно удивил…

Это… интересно?

Можно отыскать шомпол, ёршик к нему, оружейную смазку и купить целый набор для чистки оружия.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Господа геймдизайнеры, вы что, хотите заставить геймеров чистить оружие? Серьёзно? Мало того, что оно клинит, что мало боеприпасов, что одна очередь за раунд, так его ещё и чистить? Ну и кто, скажите мне, будет использовать огнестрельное оружие при таких условиях? Вот уж забавно: самая современная научная база, супертехнологии, а по территории разгуливают герои без оружия: слишком хлопотно использовать! К слову, я уже говорил – возьмите пример из «The Fall: Last Days of Gaia». Сначала оружие «незнакомое», герой из него промахивается. Затем становится «знакомым» и наконец – «любимым»: все пули точно в цель, расход патронов минимален. И никаких заклиниваний и чистки!

Засыпанный камнями бункер: вход похож на бункер из «Fallout», обитают кибердети, неподалёку от входа есть работающий торговый автомат: может послужить базой для обследования пустошей.

Бункер «Калейдоскоп»: вход через вентиляцию, испытания телепортов, бешеная радиация, у входа есть работающий торговый автомат. Пока не разобрался, что к чему. Может послужить базой для исследований.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Станция «Магеллан»: ничего, кроме развалин. Жаль.

Заправка: вечная ночь, зато в здании есть работающий торговый автомат и – кровать! Герой нуждается в отдыхе… Мог бы послужить базой, но героиня наткнулась на невидимого таракана, пришлось спасаться бегством.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

На всей остальной территории не такой уж маленькой карты объектов пока нет; чёрные квадраты не доступны для исследований.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Главная проблема путешествий: недостаток воды и пищи, так что не всегда стоит избегать случайных встреч, только во время них можно пить, есть и сохранять игру (героиня пару раз погибала от голода).

После открытия объектов можно будет путешествовать между ними, просто кликнув на название в левой колонке.

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Правда, могут помешать случайные встречи: даже развитое «Выживание» не даёт возможности избежать всех.

Кто встречается? Древние мОбилы (не мобИлы!) от одного до четырёх;

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

тараканы, рободети, разбойницы (ну да, только женского пола), псевдокролики. Кулачному бойцу – не страшно, а вот вооружённому…

У всех врагов хватает смекалки окружить и заблокировать героя, при одной очереди в раунд и опасности заклинивания оружия – проблема…

Ну что же, с пустошами на данный момент разобрались. Теперь надо проверить, как себя почувствуют в игре герои других «крыльев», попробовать создать отряд, решить загадки бункеров «Гретель – 4» и «Калейдоскоп». Словом, на этом я не заканчиваю. Удачи всем вам!

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)

Читайте также: