Как пройти сталкер за 5 минут

Обновлено: 05.07.2024

Быстрое прохождение игры Сталкер – Stalker:

Прохождение является т.н. "скоростным прохождением", все побочные квесты идут лесом. При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны. Стреляем в голову. Скоростное прохождение Сталкера рассчитано на 4 часа.

1. Получить флешку Шустрого.
Квест берем у Сидорыча в подвале в начале игры.
Идем к Волку, берем оружие. Идем к разведчикам, говорим с ними и подымаем их на штурм АТП. Выносим бандитов на АТП. Берем дробовик с патронами. Находим Шустрого, берем флешку относим Сидорычу.

2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.

3. По рации дают квест встретиться с Лисом. Бежим к нему (жить Лису осталось не более трех минут). Отбиваем Лиса от собак. Лис выдает инфу о Сером – он знает о Стрелке. Бежим к Серому. Тем временем оставшиеся собаки убивают Лиса.

4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду.
Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).

5. Обыскиваем трупы – собираем патроны, готовимся к встрече с Кротом. Идем на НИИ Агропром. Принимаем квест отбиться от солдатов, отбиваемся. Принимаем квест "Отбить Крота". Отбиваем. Высаживается спецназ, его не трогаем. Бежим за Кротом к люку. Говорим с Кротом, получаем квесть "Обыскать тайник Стрелка".

6. Спускаемся в подземелье около Крота – его мы больше не увидим. Прорываемся вниз по винтовой лестнице. Находим по плану тайник стрелка. В него запрыгиваем став на ящик. Обыскиваем тайник, забираем флешку, улучшенный АК, обязательно патроны, получаем квест "Узнать о Призраке". Выходим не назад! Выходим дальше через туннель. Перед лестницей в НИИ Агропром появится сзади контролер и квест "Тайник Стрелка" закроется – контролера не трогаем.

7. Бежим ко входу в здание НИИ, в котором документы – две гранаты ко входу. Забегаем внутрь. Пробиваемся на третий этаж. В зале хватаем документы. Выбегаем из здания. На выходе валим спецназ из гранаты. Не пытайтесь валить спецназ медленно – не получится. Убегаем, тех кто бежит следом убиваем быстро.

8. Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК.
9. Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.

10. В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем "Enter". Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.

11. Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.

12. Идем через Дикую территорию. Получаем квест "Спасти Круглова" от бандитов. Валим бандитов, забираем у них оптику.

13. Идем с Кругловым до локации "озеро Янтарь". Видим зомби, зомби стрелять в голову из оптики одиночными, переключение 0. Заходим в здание за Кругловым. Получаем квесты у тов. Сахарова: "Сопроводить Круглова".

14. Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.

15. Получаем защитную пси-фигню. Получаем квест "Отключить установку". Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест "Инфа о Призраке".

16. Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.

17. Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест "Встретиться с Проводником". Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.

18. Берем квест у Сахарова "Костюм Призрака". Сдаем костюм, получаем костюм эколога – он лучше всех.

19. Сдаем квест Бармену на локации Долга, берем квест "Отключить выжигатель".

20. Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.

21. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест "Найти дешифратор в Припяти". Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.

22. Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.

23. Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест "Отключить выжигатель" засчитан.

24. С группой "Долга" пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест "Открыть зашифрованную дверь".

25. Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание "добраться до Саркофага". За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.

26. Сохраняемся. В Саркофаге выносим спецназ Монолита, забираем гаусс-пушку и FN-2000. Идем к Монолиту – ложные концовки. В Саркофаг к "Монолиту исполнитель желаний" не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.

27. Раскодируем дверь, заходим в локацию "Управление монолитом". Валим всех. Попадаем к колбам. Расстреливаем колбы. Получаем ответы на все вопросы. Кто такой Стрелок и т.д. Присоединяемся – истинная концовка. К осознанию присоединиться отказываемся.

28. Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка.

Некоторые квесты можно не выполнять. Нарушение последовательностей некоторых квестов может вызывать баги.

Здорова всем. Интересного не было давненько, так что ловите размышления на тему: А можно ли пройти Тень Чернобыля быстро, как только можно? Базару ноль, можно, правда это немного сложно. И не только ТЧ. Для начала подумаем: А нужно ли вам это? Я думаю что если вы много лет играете в Сталкер, то это было бы неплохим достижением "для себя".

Так как это сделать? Рассказываю.

1. Чтобы быстро выйти из бункера Сидора, надо делать сэйв - лоад стоя сзади двери с зажатой кнопкой S, т.е идти задом на дверь при этом сохраняться и загружаться.

2. Выкинув всю снарягу просто бежать до бара надеясь на удачу. Дверь в бар вы сами знаете как открыть)

3. В баре подбираем с трупа то что заспавнится.

4. Бежим до Армейских складов и убиваем долгаря оружием которое попадется в чувака в баре, лутаем его и бежим дальше.

5. На радаре уворачиваемся от пуль.

6. Забираем костюм долга на вышке почти в начале Радара и бежим через лес.

7. Вам надо будет идти на Припять, а как? Ведь там скрипт убивающий вас. Не совсем так, у вас будет 5 секунд чтобы свалить с локи. А настигает вас он примерно после ЗИЛа с цистерной, почти у перехода. Это самое сложное.

8. Если вы каким то чудом прошли до Припяти то все остальное покажется вам прогулкой по парку.

9. Вспоминайте что на ЧАЭС взрывается часть стены, прошмыгиваем туда и бежим до Саркофага.

10. Просто идите до Исполнителя, убивая при этом монолитовцев. Если что используйте костюм как ступеньку, ведь он имеет физическую модель.

Вот и все, радуйтесь тому что еще один пункт в игре выполнен, и идите пить чай). Конечно лучше посмотреть прохождение на ютубе. А на этом не совсем все. Советую вам глянуть наш "сериал" по Сталкеру на ютубе, ну и подпишитесь, будьте так добры.

Сталкер: Зов Припяти- для многих самая полюбившаяся игра из трилогии. Часть стала именно тем самым Сталкером, который должен был быть создан разработчиками в самом начале, будь у них больше времени. Игра получилась действительно хорошей, пусть и не без патчей, однако до сих пор остались те, кто не играл в нее ни разу. По этому сочту непростительной ошибкой не собрать несколько советов, которые могли бы помочь начинающему игроку. Быть может данная статья кого-то побудит пройти игру, а может и всю трилогию.

Первой локацией, на которую вы попадете, станет Затон. Локация довольно большая, припасов на ней достаточно, чтобы от новичка перескочить в нишу опытных, поэтому расскажу только о ней.

Затон

1)С самого начала вам навстречу с юга будет идти группа сталкеров. Полезно будет пообщаться с ними и выяснить окружающую обстановку, а также узнать хоть какую-то информацию об основном задании.

2)После небольшого разговора со сталкерами отправляйтесь к близлежащей аномалии-Котел, она отмечена на карте в КПК. Немного о аномалиях-в игре они сконцентрированы в определенных местах, там можно найти артефакты. У Котла будут стоять 2 сталкера, один из них попытает счастья, но сегодня ему не повезет. Понаблюдайте немного, а потом помогите раненному сталкеру. В награду сталкер отдаст вам свой детектор-Медведь.

3)Изначально бандиты нейтральны к игроку, поэтому, если не считаете нужным можете не помогать сталкерам в их перестрелках. Когда доберетесь до основной базы-Скадовск можете чувствовать себя в безопасности. Осмотритесь по этажам, пообщайтесь с Барменом, техником, медиком, торговцем и сталкерами. Можете взяться за пару-тройку заданий. Рядом с медиком есть небольшие запасы медицины, никто не расстроится, если вы их возьмете.

4)При желании вы можете заиметь себе новенький ВС-Винтарь в самом начале игры совершенно бесплатно. Его вы найдете в сгоревшем хуторе, на чердаке прогоревшего дома. Подняться можно по едва уцелевшей лестнице.

Единственная опасность-в доме есть аномалия жарка, следует поторопиться, чтобы не погибнуть от ее влияния Единственная опасность-в доме есть аномалия жарка, следует поторопиться, чтобы не погибнуть от ее влияния

5)В Зоне теперь выбросы происходят на ваших глазах. В среднем они происходят 1 раз в 1-2 суток и могут застать вас в самом неподходящем месте. В случае выброса вам поступит задание найти укрытие, переждать его можно будет не везде, ближайшее подходящее место будет отмечено на карте в КПК.

6)В игре тайники заложены уже с самого начала. Для их поиска больше нет нужды получать наводки. Поэтому советую быть по внимательнее. В одном из таких тайников можно найти хороших пистолет уже на первых порах игры. Он находится недалеко от заправки в завале камней. Чтобы пройти туда, присядьте максимально низко, т.е. прижмите клавишу Shift(шаг).

7)Благодаря полученному детектору, появляется очень хорошая возможность заняться поиском артефактов. Один довольно ценный находится вне зависимости от количества Выбросов уже в аномалии, точнее над ней. Пройдите к аномалии Соснодуб и найдите способ подняться на самый верх. Достаньте детектор и заберите добычу.

8)В начале игры усовершенствования у техника недоступны, ему необходимы инструменты. Но это не препятствие, чтобы заполучить прокаченную броньку и противогаз. Вам нужно найти погибших сталкеров Шутника и Баржу. Квест на их поиск дает техник. Шутника вы найдете недалеко от аномалии Соснодуб(точнее его скелет), рядом будет лежать КПК и противогаз. Баржа погиб в пещерах под Сгоревшим хутором, когда пройдете в них, его труп подсветится точкой на миникарте.

Данные действия обеспечат вас хорошим стартовым снаряжением, оружием и деньгами, необходимыми для комфортного прохождения игры, а также научат чему-то новому.


Русскоязычное спидраннерское сообщество пусть и не самое крупное во всём мире, но определённо одно из самых бойких. Особенно когда речь идёт об играх, разработанных на постсоветском пространстве: к ним наши спидраннеры подходят с исключительным энтузиазмом. Сегодня мы расскажем об одной из самых популярных дисциплин российских «бегунов» и о том, какие рекорды ставятся в «Сталкере».

Спасибо за разбор, всегда приятно послушать про те удивительные вещи, которые творят эти люди.

Ну ешкин кот. Я тут всю жизнь жил, зная что спидран сталкера это блин от 28 до 60 минут, а тут 10. Посмотрим, посмотрим… :)

Спасибо за разбор, не давно сам подсел на спидран, многое не понятно, но смотреть приятно, такие вещи вытворяют. Для инфы смотрю Karmik Koala, вполне адекватно парниша рассказывает иногда и сам спидранит, не реклама, просто вдруг поможет для развития этого камунити, удачи.

Новое видео СГ? Да по сталкеру?! Пора заваривать чаек да покупать печенье)

Дима молодец хороший обзор, поддержу парня сверху, кармик коала в разборах отлично разбирается какой нибудь коллабораций с сг был бы рад. Спасибо за контент!

Если бы сам не посмотрел, то никогда бы не поверил, что «Сталкер. Тень Чернобыля» можно пройти за 12 минут. А так Ди Ману есть к чему стремиться и занять 1 место в «Чистом Небе».

По неведомой, никем не написанной, статистике, каждый 10-й ребенок рожденный преждевременно, без летального исхода, становится «спидраннером». Спасибо за видео, продолжайте в том же духе. У меня все.

Ну миссию по рассказу друзьям считаю выполненной — друг и так в видео засветился)

Каждый фанат Сталкера знает как пройти Тень Чернобыля за 10 минут и спустя 11 лет опубликовали статью как это сделать. М-да…

Как всегда то что надо теплым уютным вечером, перед монитором с горячим чайком, благополучно выплеснутым на клавиатуру по причине истерического хохота, спровоцированного "… тех мы берем их же тактикой — обходя эту шелупонь".
Знаю, что заминусят, однако что за постсоветское пространство? Когда игра разработана русскими, ее называют русской, а когда украинской, то сразу постсоветской? Замечу так же, что у Лоева похожая проблема была с ИСкой сталкера. В чем причина?

Да! Он сделал это! С третьего раза он сделал выпуск, который смотрится на одном дыхании. Шутки к месту, всю теорию разложил прям как надо! Хочу еще!

Дима заспидранил обзор 12-минутное прохождение за 5:56.
Приятно, что качество роликов потихоньку растет, видимо приходит опыт.
А вообще, изи ВР

Вот ты, Дима, боялся, что на тебя гнать начнут за то что ты какую-либо информацию не рассказал, а я нашёл к чему прикопаться! :D
Рассказывая, про устаревшие способы, в частности при тот, где надо получить защиту от пси-излучения, ты не рассказал, что есть довольно забавный и редкий для сталкера способ с прогулками в текстурах и он позволяет попасть на Янтарь, без прохождения по Дикой Территории, когда ты просто в самом начале локации Бар, не доходя до него, тупо перепрыгиваешь забор, что будет по левую руку и несёшься по текстурам, пробегаешь внутрь разных домов у которых нет коллизии и в итоге оказываешься на дикой территории, гораздо быстрее, а что ещё более забавно, потом ты запрыгиваешь на трубы, и ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ ОБРАТНО тупо с крыши спрыгиваешь на локацию Бар, однако тебя не неё не перекидывает и ты спокойно по тем же текстуркам бежишь уже на Янтарь. ХА! :D А ролик отличный.

Не понял, почему в заголовке 10 минут, когда спидран проходятся за 12? Там тысячные секунд считают, а вы округлили на 2 минуты??

И почему «Die» читается как «Ди», а «Mann» как «Ман»?? Это какая-то другая Вселенная без английской транскрипции? Потому что в нашей оно читается, как Дай_Мэн (daɪ_mæn), а не какой-то Диман.

Читайте также: