Сталкер тим лайт проджект прохождение

Обновлено: 05.07.2024

О Сюжете:
Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье.

Статус прохождения: Дополняется
О прохождении:
Данное прохождение на текущем этапе не отражает все пути развития сюжета. Тут представлено описание хода игры 1 конкретного игрока, мод имеет множество вариантов прохождения, все развилки сюжета тут отмечены.

Навигация по гиду
1. Глава 1
2. Глава 2

Прохождение
1. Смотрим вступительный ролик, который отсылает нас к предыдущему проекту от данного разработчика
2. Просыпаемся в пещере, на радаре видим труп, идет к нему, обыскиваем, подбираем ключ, проходим дальше по пещере, видим тоннель со стелящимся белым дымом, заходим туда, переходим на Свалку
3. После перехода на Свалку встречаем ДэдМэна, говорим с ним, узнаем, что произошло за время нашего отсутствия. Также ДэдМэна рассказывает нам про Шамрая, отправляемся на его поиски.


3.1 На данном этапе мы можем сразу пойти к Шамраю, а можем прогуляться по Свалке, ничего особо ценного мы с ходу не найдем, зато в подвале под барахолкой обнаружим закрытую дверь, за ней сидит Сталкер, пускать нас внутрь отказывается. Данная находка может повлиять на дальнейший сюжет
4. Находим Шамрая у перехода на Кордон, говорит с ним, узнаем много нового, отправляемся на Кордон

Шамрай на Свалке


5. Говорим на Кордоне с Шамраем, отправляемся на разведку
6. В доме по левую сторону дороги мы находим Танкиста с мертвым товарищем, говорим с ним, узнаем, что двое из банды Шамрая были здесь, ушли дальше на юг
7. На Ферме обнаруживаем "Отстойник". Пускать нас туда отказываются, отправляет за пропуском, который мы можем получить под мостом
8. Подходим к мосту, который теперь представляет собой стену с турелями, ожидаем Краснова


9. Говорим с Красновым, узнаем про новые местные порядки, идем в Отстойник
10. В Отстойнике у одного из бараков, на входе, стоит Шныра, говорим с ним, проходим в барак, находим там Примуса, говорим с ним.
11. После говорим со всеми остальными обитателями помещения. Барчук нам рассказывает, что видел 2 из банды Шамрая, их увели на сортировку. Узнаем у Хазара про схрон, который может нам помочь проникнуть за колючку.
Тут у нас есть 2 варианта развития событий:
a) Разузнать про схрон
б) Остаться в отстойнике
Выбираем вариант (а)

1. Хазар рассказывает нам про схрон в БТР, отправляемся туда, забираем оттуда все, говорим с Шамраем, получаем задание на поиск сталкеров на сортировке.
2. Отправляемся резать колючку в указанное место
3. Перерезаем колючку, маякуем Шамраю(Кнопка "Радиосвязь" в инвентаре) перебираемся через стену, бежим к переходу на Сортировку.
4. В пещере на Сортировке находим схрон, забираем плащ, отправляемся в деревню на поиски Сталкеров.

Сахрон в пещере на Сортировке


5. Находим Саню Галаша в деревне, рассказываем ему про Шамрая
6. Идем к Сидоровичу, узнаем про текущее положение дел. Сидор предлагает вшить нам в ПДА чип электронной торговли
(а)соглашаемся
(б)отказываемся
Выбираем Вариант (а)

1. Идем в деревню, что по другую сторону холма, там следуем в Бар(У входа в бар нужно нажать на пульт, тогда дверь откроется), там разговариваем с барменом. Получаем задание - Сколотить банду, отправляемся к Сидору


2. Говорим с Сидоровичем, получаем ключ от подвала, координаты схрона с оружием, людей придется вербовать самостоятельно
3. Идем обратно в Деревню с Баром, там на холме в одном из домов находим Танкиста


4. Говорим с Танкистом, он предлагает с Узбеком договориться, а Могильщика убить
(а)Соглашаемся
(б)Идем искать другую банду
Выбираем Вариант (а)

1.Отправляемся на Болото в поисках Узбека(Придется возвращаться на Кордон, т.к. тропа на Болото оттуда идет)
2. Забираем схрон с Оружием, отправляемся к Узбеку(По пути можем зайти в деревню с водонапорной башней, там в подвале будет сидеть военный, говорим с ним)
3. Говорим с Узбеком, он предлагает привлечь Шамрая к стычке с Могильщиком, также рассказывает про продвинутый детектор аномалий, который есть у Сталкера сгинувшего в штольне под мостом на Болотах
(а)Соглашаемся
(б)Отказываемся
Выбираем вариант (а)

1. После выхода из дома замечаем метательные ножи на стене. Возвращаемся к Узбеку, расспрашиваем где их взять. Узнаем про Сталкера с центра Болот. Ножи со стены можем забрать(Лучше сходить Водной Крысе сразу, т.к. после зачистки лагеря Могильщика данный квест автоматически провалится)
2. Отправляемся на поиски детектора по наводке Узбека. Обыскиваем мертвого Сталкера в Штольне, забираем все вещи. На выходе нас будет ждать бюррер.

Тайник в штольне


2.1 После обыска Сталкера мы узнаем про тайник, который располагается на Сгоревшем Хуторе, искать его следует вот тут

Тайник на Сгоревшем Хуторе


3. Отправляемся к Шамраю, рассказываем про Могильщика. Он соглашается помочь. Отправляемся разговаривать с Галашем
4. Галаш соглашается помочь нам в разборке с Могильщиком, но просит найти 2 человек из его группы, соглашаемся
5. Отправляемся в южном направлении, находим лежбище кабанов, 2 трупа, обыскиваем, рассказываем про случившееся Галашу


6. Пробуем связаться с Танкистом с помощью рации - облом. Сломался передатчик, идем на базу свободны(База чн во 2 части оригинальной игры)
7. Говорим с Барменом. Узнаем, что передатчик у него есть, но продать его он нам не может, т.к. прибор принадлежит Нурику.
8. С доски объявлений, что висит около бара, забираем записку, в ней говорится о пропавших Сталкерах


9. Говорим с Сиплым, он за 10 тысяч рассказывает, где видел пропавших Сталкеров
10. Идеи в указанное место, находим 2 трупа. Активируется задание на осмотр места происшествия.


11. Под одним из камней находим схрон, обыскиваем, также осматриваем доску с бутылкой и стаканами


12. Задание выполнено, но на связь выходит ДэдМэн, который тоже интересуется этим делом, поговорим с ним позже, идем за наградой
13. Рассказываем бармэну на базе Свободы о случившемся, получаем в награду передатчик, связываемся с Танкистом, не забываем сообщить лидеру базы о результатах поиска Сталкеров
14. Через некоторое время на базу прибудет Танкист, говорим с ним, связываемся с Узбеком, выдвигаемся на штурм.
15. Зачищаем лагерь, говорим с Узбеком, узнаем, что Могильщика среди трупов нет, отправляемся на осмотр лагеря
16. Рядом с лагерем в аномальной зоной с жарками находим труп, обыскиваем, из ПДА узнаем, что схрон Могильщика перепрятан военным, отправляемся на его поиски


17. Тайник находим в подвале дома в деревне с водонапорной башней, после этого появляется Могильщик, убиваем его, видим ведение.

Тайник Могильщика на Болотах


21. В записке говорится о месте "В.В. Сидора" и упоминается О. Александр. О. Александр - это монах, который находится около церкви(На Болотах), отправляемся туда


22. Говорим с о. Александром, ключа у него нет. В диалоге упоминается О. Сергий
23. Находим О. Сергия, говорим с ним. Монах рассказывает нам про иконы, которые везли в вертолете, отправляет нас на их поиски.
24. Вспоминаем наш разговор с ДэдМэном, идем на базу свободы к Бармэну, спрашиваем его о вертолете, узнаем о 2 из группировки Водяной Крысы, которые сейчас сидят у вышки, идем к ним
25. На вышке находим труп, обыскиваем, забираем КПК


26. Из КПК узнаем координаты вертолета, отправляемся туда
27. Забираем с вертолета иконы, тут у нас стае выбор:
(а)Продать иконы на базе свободы
(б)Отдать монахам

Иконы на Болотах


Выбираем вариант(б)

1. Относим монахам иконы. Узнаем, что переход и так открыт, а ключи, которые мы получили нужны для чего-то другого. Идем на Кордон
2. На Кордоне идем в Бункер Сидоровича, беседуем там с ДэдМэном, после отправляемся на Сортировку

1. На сортировке отправляемся в Бар, говорим там с Бармэном, узнаем, что нас ждут в дальней комнате, идем на аудиенцию.
2. В разговоре нам ясно дают понять, что нужно искать Бормана.
3. Идем в другой рок кафе, в котором сидят люди Узбека, говорим там с Бармэном. Узнаем про людей из группы Бормана, про шахматную партию.
4. Выходим из кафе - берем записку с доски объявлений, идем к Пулевичу


10. Лео просит отнести на Агропром Флеш карту, тут у нас есть выбор:
(а)Соглашаемся
(б)Отказываемся
Выбираем вариант (а)
1. Идем дальше на Янтарь(Переход в Рыжий Лес у заставы наемников из ТЧ, а оттуда можно и на Янтарь попасть)
2. После перехода на Янтарь видим военных, говорим с ними, узнаем про ученых
3. На выходе с территории завода нас вызывают по рации, отвечаем, узнаем про маячки
4. По приходу на базу ученых обнаруживаем бункер с одним солдатом, говорим с ним, осматриваем помещение.
5. После осмотра идем на улицу, идет радиообмен, возвращаемся в бункер, спрашиваем солдата про наклейки, отклеиваем их со стены


6. Идет повторный радиообмен, узнаем про ученых на Агропроме, отправляемся туда
7. На Агропроме находим новый мобильный лагерь, но он пуст. Осматриваем его, находим на полу в одной из комнат ручной фонарик, там же лежит прибитый ножом к столу КПК, забираем нож, КПК, Фонарик
8. Отправляйся в ближайший к нам комплекс, там тоже пусто, осматриваем здание
9. На 3 этаже находим труп, который сидит на стуле, обыскиваем, слушаем запись с диктофона(Он лежит на столе), забираем диктофон.


14. Обыскиваем труп на стуле, забираем записку.
15. Идем обратно к установке в большом зале, поднимаемся к ней, обыскиваем труп, который сидит рядом с пультами, забираем ключ карту.
16. Из найденной ранее записки вписываем коды в 2 пульта, установка запускается


17. Идем обратно в тайник Стрелка, открываем дверь кодом "666665", в одном из шкафов забираем ящик
18. Выбираемся из подземелья Агропрома, идем к вертолетной площадке, ожидаем там вертолет
19. Вертолет сбивают, идем на его осмотр


29. На Барахолке спускаемся в подвал, прячем ящик там
30. Идем на позиции для засады, дожидаемся боевиков GRC, убиваем их, выходим на связь с Заказчиком
31. Говорим с ДэдМэном, отправляемся в лабораторию Темной Долины. Переход отмечен на карте
32. Спускаемся в лабораторию.
33. Спускаемся на 1 этаж(Самый нижний), в шахте лифта находим труп ученого. Обыскиваем, забираем КПК
34. На этом же этаже находим нужный нам ящик

Местонахождение 4 ящика


35. В одной из комнат находим код от выхода(31777)


36. Выбираемся из лаборатории тем же путем, что и попали, отправляемся на Свалку к схрону, чтобы спрятать контейнер
37. Прячем контейнер в схрон, на связь выходит Синоптик, зовет к себе для разговора
38. Говорим с Синоптиком, отправляемся по его совету на Сортировку(Идти туда нам придется так: Кордон-Болота-Кордон-Сортировка)
39. Говорим с Сидоровичем, Барменом(Бармен попросит найти на болотах нож, к основному сюжету, вроде как, не имеет отношения, но это не точно), также говорим с Варнаком, который нам сообщает зашифрованный в шахматной партии код(379)
40. На выходе из Бара на доске объявлений видим 2 записки. 1 - по поводу ученого из Х-18, 2 - по поводу древней книги. Берем обе
41. Отправляемся на Болота за ножом для Бармена
42. У Церкви беседуем с О. Сергеем, узнаем про святую землю. Идем обыскивать дальнюю могилу, находим там нож, относим Бармену

Нож для Бармена


43. Отдаем нож Бармену, узнаём про то, что есть тропка в Лиманск. У него же спрашиваем про древнюю книгу. Отправляемся в деревню к Сидоровичу на поиски Кучмы
44. Находим Кучму у костра, говорим с ним насчет книги, идем на Поляну
45. После того, как поговорили на Полянке с Душманом - идем в Рок кофе, там должен нас ждать Кучма с нашей снарягой
46. Приходим в Рок кофе - Кучмы нет
47. Находим не далеко от кофе группу Макклинза, говорим с лидером, рассказываем про Могильщика. В подвале этого же дома сидит Кучма, говорим с ним, узнаем про схрон с нашими вещами


48. Находим тайник с нашими вещами в одном из подвалов деревни, возвращаемся к Макклинзу, говорим, идем на штурм Поляны
49. Убиваем Душмана, забираем 3 ключа, возвращаемся на Сортировку
52. Идем в рок кафе, беседуем с Барменом, спрашиваем про Иванцова
53. В Баре беседуем с Барменом по поводу Тевтона
54. Тевтона и Байду находим в озере на Сортировке. Отправляемся к Узбеку, дабы сообщить ему об этом
55. Рассказываем Узбеку про Тевтона, он отправляет нас поговорить с Галашем, он направляет нас к Катчеру(Выживший из группы Водяной Крысы, который сидит под вышкой не далеко от входа на базу Свободы), но сейчас смысла идти туда нет, возвращаемся на Кордон
56. Идем на АТП, там в проходе обнаруживаем пентаграмму, раскладываем ключи, перемещаемся на локацию "АТП", находим там Могильщика


57. Говорим с Могильщиком, он рассказывает нам про сложившеюся ситуацию. Тут у нас есть выбор
(а)Пристрелить Могильщика
(б)Согласиться на поединок с Могильщиком
Выбираем вариант б
1. Идем за Могильщиком, кладем ключи в ящик
2. Расходимся с ним по разные стороны АТП
3. Убиваем нашего оппонента(С 1 раза это сделать не получится, придется мочить Гада раз 5-7)
4. Идем в одно из зданий, в холодильнике обнаруживаем труп Водяной Крысы, рядом стоит оружие, в чемодане лежат аккумуляторы. Забираем все с собой

Водяная Крыса на СТП


5. Забираем ключи с книгой из ящика, находим комнату с пентаграммами, на полу с помощью фонарика находим телепорт, кладем туда ключи, отправляемся на Кордон

Выход с АТП

14. Для спецоперации нам нужна снайперская винтовка, идем к Шустрому
15. За винтовку Шустрый просит принести ему артефакты из Х-18, тут у нас есть выбор
(а) Соглашаемся
(б) Отказываемся
Выбираем вариант а
1.Идем в Х-18 за артефактами, находим их в шахте вентиляции. После того, как заберем артефакт в лабу спустятся враждебный отряд наемников

2. Относим арт Шустрому, забираем винтовку, идем к Иванцову, говорим с ним
3. Идем к Макклинзу, говорим с ним, возвращаемся к Иванцову, отправляемся на штурм
4. Стреляем вот в этом окно, штурм начинается

3. Взрываем мобильный пункт(Место отмечено в КПК), идем на штурм основного периметра
4. Открываем ворота кодом(12345)
5. Как только на мобильный пост придет Панцер - говорим с ним. После отправляемся на Болота
6. После перехода на Болота сразу встречаем Дегтярева и компанию. Говорим с Зулусам. Отправляемся по поиски Катчера
7. Встречаем Катчера у Церкви, говорим с ним, идем на базу Свободы
8. На базе Свободы, на доске объявлений, находим записку, читаем, узнаем про упавшую воздушную лабораторию, записку забираем с собой
9. Идем к Груверу, узнаем про статуэтки
10. На базе Узбека говорим с Галашем, узнаем про Поляка
11. Сбитый беспилотник находится не далеко от лагеря Узбека

Сбитый Беспилотник

12. На Сортировке перепрыгивая через ворота с холма пробираемся на Завод, находим там 2 модуля. Забираем с собой

20. Находим аккумулятор, слушаем запись, возвращаемся к Касперу, вставляем аккумулятор, запускаем установку
21. Переходим в Лиманск.
22. После Перехода в Лиманск встречаем 2 долговцев, говорим с ними, следуем за Каспером
23. По приходу на базу Долга говорим с Яковлевым, берем припасы, двигаемся дальше

24. По ходу движения нам встретятся монахи. Беседуем с теми, что сидят у костра, узнаем новую информацию. Идем дальше
25. Далее встречаем группу Военных Сталкеров, говорим с Лео, узнаем про турели, возвращаемся к Долговцам
26. По пути к Долговцам обнаруживаем переход, спускаемся

27. Идем в шлюз, который находится по правую руку, попадаем в Госпиталь
28. Находим кодовую дверь. В трупе одного из наемников находим ключ карту, вставляем ее в замок, вводим код - 04766, попадаем внутрь

Флешка в Госпитале

29. Забираем последний ящик, находим на полу флешку(Если флешки нет, то сохранитесь и загрузитесь с этого же сохранения), вставляем в ПК, отключаем турели, выходим в Лиманск

30. В Лиманске говорим с Лео, отправляемся на Свалку
31. На Свалке прячем контейнер в тайник, у перехода на АС нас будет ждать Синоптик, говорим с ним, отдаем некрономикон
32. Говорим с ДэдМэном, идем готовится к рейду(Обязательно берем с собой ножи JJ)
33. По готовности выдвигаемся в Припять. В Прачечной встречаем монахов, говорим с ними, узнаем, что они двигаются на станцию, идем на поиски ДэдМэна
34. В отмеченной точке встречаем военных во главе с Лео, говорим с ним, ДэдМэна нет
35. Не далеко находим группу Зулуса, говорим с ним, заходим в здание, говорим со Стрелком(ДэдМэн - это и есть Стрелок), возвращаемся к монахам

36. Отправляемся на Штурм ЧАЭС
37. Зачищаем территорию станции, встречаем на ней группировку Выродков, подходим к Тактику, говорим с ним, переносимся в подземелья.
38. В командной рубке находим Принцепса, говорим с ним.
39. Делаем свои дела, повторно ноговорим с Принцепсом, возвращаемся на ЧАЭС
40. На трубе видим переход, поднимаемся на верх, прыгаем в переход

41. Появляемся в Мертвом Городе, говорим с военными, находим монаха, говорим с ним, знаем про мальчика с девочкой, идем к памятнику
42. У памятника встречаем детей, слушаем их, после из рюкзака забираем ключи, идем говорить с монахом

43. Идем к воротам о которых говорил военный
44. У ворот с помощью фонарика обнаруживаем пентаграмму, кладем в нее ключи, отправляемся на Генераторы
45. На Генераторах говорим со Славеном, Борманом, JJ
46. Отправляемся к Меняющему Лица, который находится в центре локации. Тут у нас есть выбор
а) Убиваем Меняющего Лица(Убить его можно ножом метким броском в затылок)
б) Отпускаем Меняющего Лица(Просто не трогаем его)
Как поступить - решать вам
Борман погибает в рейде.
47. Обыскиваем Нестора(Труп лежит не далеко от Шустрого). Возвращаемся на базу. Барьер выключают, идет радиообмен.

Call of Chernobyl TeamLite

Call of Chernobyl TeamLite является сборкой, построенной на ресурсах и идеях взятых из дизайнерских документов старых версий игры Сталкер. Взяв курс на билдовскую основу разработчики вернули в игру старую атмосферу, погодные явления, новых персонажей, квесты и множество уникальных авторских наработок в плане геймплея.

Как и множество сборок на Call of Chernobyl, TeamLite является по сути фриплейным проектом имеющим в своем составе не только сюжетные ветки Чистого Неба и CoC, но и новые второстепенные квесты, выходящие за рамки единичных заданий, объединенные в последовательные цепочки с очертаниями миниисторий. Для оперативной загрузки разработчики позаботились о скачивании сборки Call of Chernobyl TeamLite через торрент.

  • Наличие двух полноценных сюжетных веток Living Legend + Mortal Sin.
  • Ведьмачьи квесты группировки Долга.
  • Эксклюзивные задания у враждебно настроенных группировок - Монолит, военные и бандиты. Квесты подразумевают задания на поиск документов в секретных лабораториях, а так же динамические квесты.
  • Добавлена серия квестовая цепочка заданий у торговца Жабы на Кордоне.
  • Возможность прохождение сюжетной линии Чистого Неба, старт по заданию у торговца.
  • Квесты Теней Чернобыля с динамическими заданиями.
  • Реализованная возможность работы проводником.
  • Множественные второстепенные задания и квесты у новых и старых персонажей.
  • Дополнительно добавлена возможность присоединяться к группировке военных, после выполнения особого задания выдаваемого командиром группы. Задание доступно только главному герою.

stalker call of chernobyl teamlite
stalker call of chernobyl teamlite

  • Проект TeamLite полностью перенесен на 64-битный движок.
  • Потребность главного героя в питье и сне, настраивается отдельно и вынесено в меню в раздел опции.
  • Игровой худ стал более информативным и все характеристики главного героя вынесены на экран в виде шкал - пси-здоровья, состояние бронекостюма, здоровья, усталость, жажды. Отдельно выведены индикатор шума и видимости противником.
  • В целях баланса, некоторым артефактам добавлены положительные свойства от жажды и голода.
  • Упразднена возможность настроек графических настроек DX-10 и 11.
  • И многое другое.

stalker call of chernobyl teamlite
stalker call of chernobyl teamlite

  • Состав игровых локаций, представлен довольно широко и имеет огромные масштабы, объединив в себе все стандартные локации с добавленной Поляной из старых исходников.
  • Лиманск приобрел очертания из MLR, а здание Гастронома был заселен новым сквадом.
  • Лиманский мост со стороны города, и переход в Рыжий Лес, охраняется отрядом наёмников.
  • Пространственные пузыри встречающиеся в Рыжем лесу и Лиманске, обрели свои первоначальные свойства.
  • Ферма на Кордоне пополнилась двумя персонажами - техником и торгашом Жабой.
  • Изменено местоположение Султана в отличие от версии МЛР, теперь он сидит в комнате.
  • Пересмотрена логика базы Чистого Неба и Осведомителя.
  • Добавлен проводник на базе группировки Свобода, одновременно пересмотрена локация Армейских складов.
  • Большинство сталкерских баз оснащены приемниками, а на блокпост Кордона и базу Свободы добавлены мегафоны.

stalker call of chernobyl teamlite
stalker call of chernobyl teamlite

  • Большая подборка геймплейных нововведений и адаптированных наработок из других сборок и аддонов.
  • Добавлен и расширен оружейный арсенал с возможностью апгрейда и модернизации у техников и с помощью ремнаборов.
  • Широкий ассортимент бронекостюмов, шлемов с подробным описание и системой апгрейда.
  • Разнообразные электронные устройства, счетчики, модули, детекторы помогающие взаимодействовать с игровым окружением гг.
  • Наличие менеджера модов.
  • Новые группировки - Изгои Монолита, возглавляемого старым знакомым Бродягой.

Call of Chernobyl TeamLite
Call of Chernobyl TeamLite

Как установить мод Call of Chernobyl TeamLite

Внимание! Сторонние аддоны, модификации и неадаптированные графические сборки не поддерживаются!

Системные требования Call of Chernobyl TeamLite

  • ОС: Windows Vista, 7, 8, 10 64-бит. (ОС Windows XP официально не поддерживается!)
  • CPU: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
  • ОЗУ: не менее 4 Гб
  • Видеокарта: от 512 Мб NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
  • Место на HD: 13 Гб.

Название: Call of Chernobyl TeamLite
Дата выхода: 20 марта 2019 года
Автор: TeamLite Team
Категория: Моды Call of Cernobyl
Требуемая игра: Не требуется Repack версия
Размер: 5 Гб

Привет сталкеры! По наводке доктора на лесничестве не могу найти телепорт в пещеру. Помогите пожалуйста!

Всем привет) Есть несколько вопросов когда я поднялся на вышку в доме ноя нашёл кокуету хрень подумал арт открыл там была записка и арт чтоли в записке наводка на тайник под мостом так вот не могу найти тайник подскажите))) И если собрать 9 таких артов реально можно с зоной поговорить?)))

seydulla , иди из ворот Лесничества прямо, в угол, там по звуку найдёшь.

Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО. КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО

Привет всем! Ребята а как доки из лабы для Стрелка взять?Там блин телепорт что-ли выбрасывает назад,никак не попасть.Может кто нибудь знает?

FoxyKiller , эти запечатки нужны будут по квесту Дока, чтобы да, поговорить с Зоной. )) Ну или попытаться поговорить. )) Камни ЗА мостом, на поляне, там ещё мирные монолитовцы пасутся, от плотей отбиваются.

Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО. КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО

БЕК , а другим путём пойти на верхний этаж кто тебе мешает? Просто в дверной проём. Зачем по лестнице спускаться? Сказано - на верхнем этаже!

Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО. КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО

В том-то и петрушка,как я понял доки лежат там где в оригинале на гаусску лежали.И через трубу туда не попасть.Если они не там,то тогда где?Весь верхний этаж облазил,нема.

В том-то и петрушка,как я понял доки лежат там где в оригинале на гаусску лежали.И через трубу туда не попасть.Если они не там,то тогда где?Весь верхний этаж облазил,нема.

- Нет. они на этаже где зомби раньше были в первой же комнате!

- Вот другой вопрос, как прицелы переустановить? У меня вроде широкоформатный монитор, поставил при установке 16:9, а прцел смотрит вверх со страшной силой, переустановил 4:3 - вообще хрень полная. Где нормальные прицелы взять?


ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: TeamLite
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Группа Разработчиков: Вконтакте СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ)
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб Описание:
Call of Chernobyl - Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Особенности TeamLite Project Движковые правки:
1. Движковые жажда и потребность во сне (меню опций).
2. Изменен худ, добавлены пси-шкала и шкала состояния брони, квадратная мини-карта, индикаторы потребности во сне и жажды. В диалоговое и прочие окна добавлены отображения рангов и группировок как в ЧН. Положение актора, шкалы шума, замеченности врагом и усталости из ТЧ. Дискета на экране (чистка кэша).
3. Добавлены свойства артефактов на утоления жажды и голода.
4. Убраны из настроек графики настройки 10 и 11DX.
5. Внесены в движковые и игровые архивы в виде классов монстры из ТЧ и ЧН с движковыми особенностями, подменены оригинальные и распределены.
Мог и забыть что то по мелочи.

Локации:
1. Заменен на версию МЛР Лиманск. Добавлен сквад в Гастроном.
2. Отряд наемников и укрытие на лиманский мост со стороны города в РЛ.
3. Восстановлены пространственные пузыри в РЛ и Лиманске по функционалу.
4. Возвращен техник и добавлен торговец Жаба на ферму Кордона.
5. Переселен султан (МЛР) из туалета в комнату.
6. Множество мелких правок и дополнений.
7. Пересмотр осведомителя (МЛР).
8. Мегафон на Южный блокпост Кордона и базу Свободы.
9. Проводник на базу Свободы и пересмотр Армейских складов.
10. Логика базы ЧН (МЛР).
11. Радиоприемники на многие базы.

Убраны:
1. Мод на долгие переходы между локациями. Ломали логику и квесты.
2. Дипломатия-не работала.

Фиксы:
1. Мелкие правки конфигов и их оптимизация.
2. Продажа подствольника для калаша у тех торговцев, у которых отсутствовал.
4. Поднят иммунитет квеставым НПС и Напарникам.
5. Правка иконки гитары (Стерн-13).
6. Пропись буравчика (100% попадается в 3 аномалиях). Подсказку ищите у Жабы.
7. Изменены иконки апгрейдов.
8. Фикс вертолета на Болотах.
9.Правка параметров Комбинезона Малахит.
10. Правки текста Бартера.
11. Переделка оптовых закупок.

Квесты:
1. Ведьмачьи квесты Долга.
2. Квесты Жабе.
3. Достижение под новые линейки. Добавлена Ачивка за линейку по поиску ЧН.

Оружие:
- RAP2 + OSWP(штучные добавления).
- подробное описание ТТХ и модернизации оружия, описание боеприпасов
- ремонт и модернизация оружия у техников, индивидуальный ремонт при помощи ремнаборов (заказывается у техника)
- бартер стволов у техника (кроме пистолетов)
- ребаланс урона оружия
- крафт разрывных боеприпасов у техника
- модернизация холодного оружия
- Взрыв изношенного оружия (СОМ),
- заказ уникальных стволов,

Броня:
- OA 1.4 + добавление элементов ОА 1.5 + шлемы ЧН + Противогазы Долга со Свободой (аддончик)
- подробное описание ТТХ и модернизации брони
- ремонт и модернизация брони у техников, индивидуальный ремонт при помощи ремнаборов (заказывается у техника)
- трофейная броня (снятая с трупов), ремонт только у техника.
- Пси шлем (вынос в разряд Оутфитов, больше бонуса при его носке),
- Рабочий нестатичный Стелс (Масхалат),

Инвентарь, худ:
- Маячки СГМ (av661194) (аналог арта Буравчик)
- Плеер (симпле тунс)
- Счетчик Гейгера
- Анимированные детекторы (правка положения аномалий и артов)
- Физический облик денег
- Девайс для съема денег с трупов и координат тайников,
- СОМ модули, кевларовые пластины
- Модули Артефактов (ношение на поясе), контейнеры для артефактов
- Антирадиационные термосы для еды и питья

Прочее:
1. ДРХ аномалии включены в архивы.
2. Спавн артефактов у одиночных аномалий (Батька Ковцур, av661194)
3. Визуалы военным-добавлены профили (Никола Подорожный)
4. Звуки юзанья медикаментов и еды (Никола Подорожный, Смурф Худ).
5. Звук фонаря убран из скриптов, перенесен в движок.
6. Патроны для fn57/
7. Мод Door tweaks by Asynchron - логика дверей, теперь многие открываются. Установка:
TLsetup старая версия для 32 битных систем (временно не поддерживается) TLsetup2 (только 64 бит). Основная версия, запустить и следовать командам установки.

Читайте также: