Битва богов аллоды как попасть

Обновлено: 27.06.2024


Незебград (уровень 5-11) .
Столица Игшский Военный Округ (уровень 11-15) . На юге Незебграда. Туда же входит Северный Плацдарм (включая Астральный Порт и остров Дозорный)
НИИ МАНАНАЗЭМ (уровень 15-16) . При помощи свитка телепортации, получаемого по квесту
Мёртвое море (уровень 16-19) . На востоке от Игшского Военного Округа
Дикие Острова (уровень 20-22) . На корабле из порта на севере от Незебграда

Спорные территории:

[Руководство] по прохождению рейдового приключения Битва богов в сюжетной сложности

Видеоруководство


Теумим первый из трех боссов, доступных в сюжетной сложности, который будет противостоять нам в нашем нелегком приключении. Как только вы попадаете в первую комнату Храма истребителей, то на полу можно заметить множественные кнопки с определёнными знаками, которые активируются, если на них наступить

При активизации нажимной пластины красного цвета в виде пламени область вокруг персонажа взрывается.
Сиреневая пластина в виде молнии вешает дебафф Удар молнии, который оглушает персонажа;
Зелёная пластина в виде глаза – позволяет увидеть невидимое;
Голубая пластина в виде ветра - позволяет использовать умение от руны огня или молнии позже.

При этом стоит учитывать, что умение руны персонаж может использовать только в том случае, если она активна. Если руна не горит, то никакого эффекта она не даст. А также при взятии руны одного вида изменяется расположение других активных рун данного вида.
Теперь перейдём к самому сражению с боссом.

После 20 секунд от начала боя Теумим получает эффект неуязвимости от баффа Щит отрицания. Чтобы его снять, необходимо использовать Красную или пламенную руну рядом с ним так, чтобы босс находился в радиусе взрыва.

В течение боя Теумим будет стягивать весь рейд под себя, а после этого начнёт кастовать аое в виде пламенных разломов на полу. Игрокам следует разбежаться после стяжки.

На 75% босс станет Невидимым и неуязвимым для атак, а вместо него в бой вступят Разящий и Терзающий. Бить можно только одного, пока второй невосприимчив к атакам. Чтобы спала неуязвимость необходимо снять 50% хп с доступного для урона помощника. Разящий вращается вокруг себя, нанося урон в мили-зоне, о чём свидетельствует бафф Огненный вихрь на нём. Терзающий, в свою очередь, будет рандомно выбирать игроков и прыгать на них. Чем больше ударов он сделает, тем сильнее они будет. Также он накладывается дебафф Терзающее проклятье, которое диспелится хилами.

Эта же фаза повторяется и на 50% босса.

После этого снова появляется Теумим и начинается следующая фаза боя с ним, во время которой босс накладывается на себя бафф Чёрное пламя, усиливающее аое-урон с каждым ударом. Чтобы прервать каст необходимо взять руну ветра, затем руну молнии, а после этого подойти к боссу и нажать на контекстное действие.

Также Теумим оглушает одного из рейдеров, делая его Безвольным. Чтобы освободить игрока, необходимо убить безвольного.
Приблизительно на 20-25% босс начнём призывать своих помощников – Древних големов. Если их не убить за 20 секунд, они взорвутся. Для большего аое-урона можно взять руну ветра, а после руну огня, тем самым перенести взрыв на големов.

Таким образом, можно одержать победу над первым боссом нового рейда.

Следующим боссом, с которым нам предстоит столкнуться, является Бастион – охранный механизм Храма Истребителей.

Видеоруководство


И прежде чем начать бой непосредственно с Бастионом, необходимо убить два Конденсатора, так как его нельзя уничтожить, пока они целы. При этом следует отметить, что после убийства Конденсаторов босс обретёт возможность создавать гравитационные колодцы, а так же чаще звать своих помошников и наносить больше урона Испепеляющим лучом.

Переодически будут поялвяться големы-защитники, которых стоит убивать у Оротрона, так как при своей гибели они мешают корректной его работе, то есть энергетической накачке Бастиона для его удара испепеляющим лучем, который станет гораздо опаснее после убийства Конденсаторов.

После убийства двух конденсаторов Бастион наконец-то станет доступным для нанесения урона.

Во время боя на танке начнёт стакаться дебафф Тление, который наносит периодический урон и увеличивает его с набором стаков. Максимальное количество стаков - 50. Они спадают в том случае, если нет живых конденсаторов и Големов-защитников.

Следует также отметить, что периодически босс выбирает рандомную цель, о чём свидетельствует дебафф Выбор цели, а после этого наносит урон и вешает дебафф Разрушающий заряд, увеличивающий получаемый урон. Стоит отметить, что стаки спадают по одному и в случае повторного появления баффа персонажу следует прожать сейвы.

Так же будут появлятся Громовые шпили, которые вешают дебафф Разряды молнии, наносящие периодический урон тем, кто стоит рядом с ними. Чтобы избавиться от дебаффа, необходимо отойти от моба. После убийства Конденсаторов шпили появляются гораздо чаще.
Также изредка босс будет ставить гравитационные бомбы, тянущие к себе случайного игрока и наносящие после этого урон. Чтобы этого избежать, танку следует забежать в бомбу для её взрыва, чтобы принять урон на себя.
Собственно, в этом и заключается вся тактика его убийства.

Третим, и последним боссом в сюжетной сложности, будет страж Звездных Врат – Сириус.

Видеоруководство


Бой с Сириусом непосредственно и будет проходить на тех самых Звездных Вратах.

После того, как рейд попадает к боссу, на персонажах появляется 100 стаков бафа Гравитация, который удерживает игроков на потолке комнаты. При достижении 0 стаков рейдер погибнет, по сути, упав на пол. На зубцах платформы, на которо находится рейд, можно обнаружить стрелочки, которые позволяют быстро перемещаться от одного выступа к другому, нажимая соответствующее контекстное действие. При этом, чтобы выбрать, в какую сторону прыгнуть, необходимо ближе подойти к соответствующей стрелке.

Время от времени Сириус будет выбирать случайного игрока своей жертвой, вешая на него дебаф Мертвенный взгляд, а также вокруг персонажа появится белый подсвечивающийся круг. После этого босс ударит в этого игрока сгустком энергии. При этом стоит отметить, что урон от удара распределяется между всеми игроками, которые попали в этот круг. Поэтому, чтобы минимизировать урон, необходимо стоять рядом с друг другом. После удара босса вешается дебаф Отрицание, снимающий стаки Гравитации. Чем быстрее почистить дебафф, тем меньше стаков потеряют игроки.

Во время боя с драконом на 80, 50 и 20% его здоровья будут появляться Сферы пустоты, а также синее пламя, которое идёт от стен платформы к её выступам. Оно пропадает только после убийства Сфер. Также, после того, как убили сферу, появятся дракониды,на месте гибели которых останется итем, позволяющий пополнить стаки гравитации.

После появления сфер дракон будет выпускать в танка огненное дыхание, тем самым нанося огромный урон всем, кто находится рядом с ним. Поэтому танк должен постоять один и подождать, пока дракон не начнет использовать свое дыхание, затем уже может смело вернуться к своим товарищам.

На самом боссе будут стакаться дебафф НАЗВАНИЕ, после 15 стаков которого босс станет неузвимым и начнётся каст аое урона в виде красного пламени от стены платформы к её выступам. Чтобы избежать аое-урона необходимо выйти из этой зоны. После этого следует вернутся на край платформы.

Фазы будут повторяться до смерти Сириуса.

После победы над третьим боссом игроки смогут закончить выполнение тайны мира Боги Сарнаута и получить веху развития!

Вот и подошло к концу данное руководство, однако не стоит грустить и печалится, в ближейшем будущем мы обязательно представим Вам руководство и для Героического режима. Желаем удачи и побольше побед!

Antaron Ranyar

На протяжении всего боя с Чемпионом Истребителей на рейдовой сложности игрокам придётся составлять различные комбинации из нажимных пластин, расположенных в комнате. С их помощью можно как развеять неуязвимость и уничтожить призванных големов (наступая на огненные пластины), так и прервать катаклизм и удушение с помощью зелёных и синих (молния) пластин соответственно. Наступая на нажимные пластины с изображением ветра, герой на 15 секунд получает особый эффект, делающий его своеобразным «проводником». Таким образом, если участник рейда с Даром Ветра находится рядом с Теумимом, то любой его сопартиец может передать ему эффект от любой нажимной пластины с какого угодно расстояния (изначально пластины имеют ограниченный и довольно малый радиус, без правильного использования Даров Ветра победить Теумима не получится).

На 75 и 50 процентах здоровья Теумим, как и на лёгкой сложности, превращается в два самостоятельно действующих клинка – Разящий и Терзающий. Необходимо вовремя использовать на клинки «чистку», так как они периодически пытаются восстановить потерянное здоровье с помощью бафа. Когда у Чемпиона остаётся менее 50% здоровья, он начинает активно использовать «катаклизм» и «удушение», а также призывать особых помощников, подавляющих волю цели, – их необходимо уничтожать в первую очередь. Стоит отметить, что как призрачные убийцы, так и големы тоже могут наступать на пластины и тем самым изрядно портить жизнь рейдерам в критические моменты.

В целом, босс не представляет особой сложности для сыгранных рейдов, основной опасностью является «удушение», от которого жизненно важно защитить танка.

Бастион

ea9d0dce42a1e1bb1fefcff9d4c01597.jpg

В рейдовой сложности голем-защитник обзавёлся дополнительным Конденсатором, но в целом механика боя осталась прежней. На протяжении боя Бастион берёт на мушку случайного рейдера, цель помечается крупным крестом над головой. Помеченному игроку жизненно необходимо забежать либо за конденсатор, либо за Оротрон – тогда во время залпа пострадает не игрок, а монумент. Правильно отведённый залп наделяет любой конденсатор дебафом «уязвимость», значительно увеличивающим получаемый целью урон. Оротрон же под влиянием уязвимости способен распространять её на все цели в небольшом радиусе – эта его особенность активно используется для уничтожения призываемых Бастионом големов.

На протяжении боя Бастион, кроме призыва големов, обладает ещё несколькими особенностями. Периодически под случайным игроком появляется громовой шпиль, лишающий поражённого игрока права использовать любые способности. Громовые шпили обладают небольшим радиусом и очень уязвимы – необходимо переключать на них внимание рейда сразу по появлении. Также иногда на случайном участке комнаты взводится бомба, к которой тут же начинает тянуть одного из рейдеров. Бомбы необходимо взрывать танкам. К слову, в бою с бастионом в рейде должны присутствовать два танка: целью первого является сам бастион, целью второго – бомбы и големы, которых необходимо подводить к Оротрону. Из-за накопления наносящих урон стаков танки периодически должны меняться ролями на некоторое время.

Уничтожение каждого Конденсатора ощутимо усиливает Бастион, сокращая время, необходимое для появления новых громовых шпилей и бомб. При планомерном уничтожении Конденсаторов начинает появляться всё больше големов, в том числе появляются големы-ремонтники.

Сириус

379819b0191fe2540b6f826b95202f46.jpg

В бою с Сириусом каждый герой по-прежнему получает 100 уровней силы гравитации, благодаря которым может сражаться на драконьем поле боя. В процессе боя дракон периодически обдаёт сгустком энергии одного из рейдеров (необходимо сбегаться, урон делится между всеми стоящими в сиреневом круге поровну). На самом Сириусе появляются особые стаки, при накоплении 100 уровней этого эффекта дракон «ныряет» в Звездные врата и использует мощную АоЕ-атаку, от которой необходимо укрыться на внешнем кольце врат. Атаки Сириуса наделяют танка дебафом, усиливающим получаемый от Сириуса урон: если эти стаки пропадают по истечении времени, под танком появляется фиолетовый круг, развеивающий антигравитацию с рейдеров, находящихся в его радиусе.

Весь бой делится на три фазы. Первая активируется на 80% и 60% оставшегося здоровья Сириуса. На протяжении фазы необходимо уничтожить четыре сферы, расположенные по периметру внутренней части Звёздных Врат. Значимое отличие от сюжетной сложности – это сферы разного цвета, и только часть рейдеров может уничтожить соответствующую им сферу. Также при прыжке на соседнюю платформу вернуться обратно не получится: каждый прыжок запускает время восстановления умения, отвечающего за возврат обратно.

Чтобы было понятнее, приведём простой пример: рейдер N прыгает с изначальной платформы вправо. Теперь с той платформы, на которую он приземлился, прыгнуть влево (обратно) не выйдет: откат способности прыжка влево составляет 20 секунд. И так при любом прыжке на протяжении всего боя с Сириусом.

На 40% здоровья босса активируется вторая фаза: с разных сторон карты (крестом, аналогичным расположению платформ) к дракону начинают двигаться сферы энтропии и пустоты, которые также необходимо уничтожать рейдерам, помеченным соответствующей энергией. Если до Сириуса дойдет красная сфера – он усилит свои атаки, синяя сфера восстанавливает стражу врат часть здоровья. Эта фаза продолжается до 1% здоровья босса.

Третья фаза вас обязательно удивит, поэтому её подробного описания здесь приведено не будет. Особой сложности фаза не представляет, единственный совет смелым драконоборцам: оставить «легендарную мощь» и не тратить её до конца первых двух фаз, она вам обязательно пригодится.

Битва Богов

947a5347a955a55fe9b070075d0144aa.jpg

Небольшое изменение в количестве элементов, получаемых за каждого босса

В отличие от предыдущих подсезонов, теперь за каждого промежуточного противника, поверженного рейдом, герои получат по 37 кристаллических элементов экипировки. А с последнего босса можно получить целых 50(!). Это значит, что в сумме за рейд в течение недели можно получить 161 элемент наилучшей экипировки, что на 21 больше, чем можно было получить за полное прохождение Зимнего Дворца и Фрактала.

При победе над Сириусом также можно получить новый окрас молнии и уникальные драконьи крылья (падают в сумку привязанными), а Сарн и Архитектор оставят после себя окрасы на мираж и новую броню, а также одеяния Раскола.

Antaron Ranyar

Свершилось то, чего так опасались многие жители Сарнаута: могучие герои уничтожили последнюю печать, сдерживающую Сарна. Воплощение хитрого замысла Вероники в жизнь казалось сущим безумием, но всё же игрокам с помощью Найана и Смеяны удалось устроить Битву Богов. Столкновение двух могущественных сущностей — Сарна, бога Хаоса, и Архитектора, воплощения Порядка, привело к освобождению Сарнаута: оба бога пали, уничтожив друг друга в смертоносной схватке. Но какой ценой победителям достался этот триумф?

Безымянный.JPG

Островок, на котором происходит сражение, представляет собой небольшую платформу, по левую и правую сторону которой занимают оборонительные позиции Сарн и Архитектор соответственно. Для атак с земли Боги недосягаемы: чтобы атаковать любого из них, необходимо использовать порталы, которые держат Вероника и Смеяна. На большой высоте от земли, прямо перед божественными сущностями, располагаются еще две площадки: именно с них необходимо атаковать Сарна и Архитектора. При этом находиться на платформе можно только 45 секунд, после чего повторно попасть на неё не получится в течение такого же времени.

Сразу стоит отметить, что героям необходимо действовать слаженно и наносить равномерный урон каждому из противников. Изредка Сарн и Архитектор атакуют друг друга, нанося урон в размере 1% общего здоровья. Группа, сражающаяся с Архитектором, периодически получает эффекты контроля, Сарн же использует мощную конусную АоЕ-атаку в виде летающих шаров («Кровь Сарна»). Также периодически под героями возникают желтые и синие круги: желтые наносят урон всем, кто находится рядом (отряду необходимо стоять разрозненно), синие же делят урон поровну между всеми, кто в них стоит (отряду необходимо сгруппироваться).

I. Активация: 80% здоровья любого из Богов, 60% здоровья любого из Богов.

В самом начале фазы появляются слуга Порядка и слуга Хаоса. Чтобы пройти эту фазу, в рейде должно быть два танка. Каждый из танков держит на себе одного из слуг, периодически по центру экрана появляется надпись, предупреждающая о готовящейся атаке одной из сущностей: если атакует Сарн, необходимо завести под Найана (чтобы тот оказался внутри желтого купола) сущность Хаоса и отвести от Найана слугу Порядка, если атакует архитектор – всё в точности наоборот. Таким образом, щит слуги Хаоса защищает Найана и отряд от атак Сарна, а щит слуги порядка – от атак Архитектора. Фаза длится около минуты. На протяжении фазы периодически появляются мелкие прислужники, которых необходимо убивать. На некоторых игроках появляются бомбы (красные круги) и стяжки. С бомбами необходимо отбегать от рейдеров, стяжки – отворачивать от союзников, чтобы ни в коем случае не притянуть танков. За каждую успешную атаку Сарн или Архитектор лишают Найана 10% здоровья, если Найан умрет – бой будет проигран.

II. Активация: 40% любого из Богов.

Самая сложная из всех фаз. Над Вероникой и Смеяной появляются два купола, а между ними и Найаном появляется два энергетических луча: желтый берет начало со стороны Сарна, синий — со стороны Архитектора. Рейду необходимо разделиться на две группы.

На этом неприятности не заканчиваются: огромная нагрузка и ответственность за исход боя лежит на танках. Каждый из них встает около Архитектора и Сарна. Периодически Боги призывают слуг, которых необходимо заводить в купол противоположного цвета. Таким образом, смерть слуги Архитектора в желтом куполе придает Смеяне сил, и наоборот. Вероника и Смеяна накапливают эффект, при достижении 25-ти уровней которого каждой из волшебниц фаза завершится. Атаки слуг богов оставляют на танках дебаф, который необходимо вовремя и постоянно чистить: он увеличивает входящий урон.

III. Активация: 20% здоровья каждого босса.

Данная фаза является самой простой, основная задача рейдеров – одновременно добить до 10% здоровья обоих Богов. Как только у Сарна и/или Архитектора останется менее 20% здоровья, Сущность получит два разных положительных эффекта, усиливающихся со временем: увеличение исходящего урона и уменьшение входящего. Данные эффекты можно развеять, уничтожая вблизи Богов воплощения Хаоса и/или порядка. Периодически игроки получают особые дебафы (отображаются в виде красных и синих кругов под ногами), если два игрока с разными кругами сбегутся в одну точку – они породят воплощение хаоса или порядка в реальности, которое необходимо уничтожить вблизи Сарна или Архитектора. Если одна из сущностей погибнет раньше другой – рейду будет дано 30 секунд для того, чтобы добить оставшегося в живых Бога.

Как только и у Сарна, и у Архитектора останется 10% здоровья – Битва Богов будет завершена.

[Архив] Битва Богов

В этой теме можно обсудить рейд мини-сезона 7.0.2


Пришло время для решающего сражения с Архитекторами! Поиски ключей к окончательной победе над захватчиками заставят героев вернуться в уже знакомые места и повторно посетить ранее изученные приключения. Исследователям предстоит наконец узнать истинное предназначение Звездных Врат, а итогом разгадки очередной тайны станет эпическое сражение, какое еще не видел Сарнаут — битва, способная потрясти основы мироздания и уничтожить мир!

Читайте также: