Сталкер тайные тропы 2 как пройти 4 круга варяга

Обновлено: 06.07.2024

Создана тема, где можно попросить нужное сохранение. Тема здесь

Общие вопросы по ковырянию можно посмотреть, почитав Шпаргалку

Все время по прямой.Даже ящики не разбивал. Переигрывал уже несколько раз. Попробую сейчас с сохранки до захода в подземелье. . а доки в самом конце лабиринта бункера управления, на полу валяются.
спасибо за подсказку с "волшебным сохраняющим" ящичком!
а вот карту не могу найти! прошел весь лабиринт (кровосос-зомби-бюрер) . осмотрел все полы. пытался полчаса залезть на лестницу в конце. и - БОЛТ! НЕТ КАРТЫ! Всем привет. У меня такая проблема: не работает сочетание клавиш Shift+F (тащить труп). Я в опциях пробовал переназначить вместо "F" другую, тот же результат. Из-за этого не могу пройти квест Свиблова на кровососа. Что делать-то?
Попробуй Гравипушкой тянуть, кто-то говорил что у него получалось.

dimos, спасибо за внимание и за понимание.. Не спорю, что есть люди, которым найти "гаубицу" какого-то "Ваньки Кордонного" есть наилучший момент после трудового дня, а для кого-то проще зайти на форум "кинуть" вопрос (не читая темы), после ответа сразу "рвонуть" к Лапше, Левше и т.д. и всё "гуд-гуд" (не задумываясь о других). Вот из-за чего и возник мой пост.

Перед тем, как начать прохождение кругов, нужно обязательно облазить всю подземку и всех монстров замочить - а то буду лишние противники. И ещё - есть смысл весь шмот выложит в нычку - Варяг бывает не всё возвращает. Я вчера честно прошёл - и эта падла у меня экзу и xm-29 упёрла, может ещё что-нибудь. Мать-перемать, буду ещё раз всё проходить сегодня, хрен ему, а не мой хабар. Аминь.

1. Зомби. Ну, это легко - удар в голову с правой кнопки мыши валит их сразу.
2. Снорки. Брррр. В принципе, уже писали - ловим момент прыжка, шаг в сторону и пока тварь разворачиваемся - мочим, пытаемся в голову попасть. В конце на лесенке - можно убежать вниз, пускай бегут следом. Встать сбоку от лесенки и быстро успевать мочить, пока спускается.
3. Кровососы. Принцип подобен убиению зомби. Только эти с_ки бегают быстро. Ну и пусть себе бежит прямо на нас. Кровосос не ударяет мгновенно. Ловим момент удара - шаг назад - удар ножом в голову с правой кнопки. Немного наловчившись можно даже до 3 одновременно валить, прыгая ещё в сторону (это уже не сталкер, а Unreal Tournament прямо. ). Легче биться на ровной поверхности.
4. Бюреры. Нового не добавлю, уже все сказано до меня. Подкарауливаем за углами, запасаемся терпением.

ЗЫ1
Совет дня: знаете ли вы, что если выключить фонарик, то вас меньше видно? А в тёмных углах монстры так и вовсе почти не палят (проверял на бюрерах при прохождении 4-ого круга).
Совет дня: если идти в присядку, то вас меньше слышно, а если непись сидит к вам ж. спиной, то можно подобраться сзади (пи**** подкрался незаметно (С)).

ЗЫ2
С банкой пива проходится не то чтобы легче, но нервоза меньше

Где я делаю схроны:
1. Конкретно у Варяга - рядом с ним комнатке с колодцем (напротив лесенки вниз) - там есть трубы, запрыгиваю по ним - и на верхней трубе, чудесно ложится, никто не тырит.
2. Бар. Мой главный схрон, и чтоб легче перетряхивать залежи хабара, я кладу сразу 2 мешка - чисто под стволы и второй под прочее. Рядом с графом на шкаф кладу. Отлично лежат, никто не тырит.
3. На базе свободы. На крыше домика, что рядом с костром (тот домик, в котором ещё залежи консервов). По ящикам легко запрыгивается.
4. Припять. Раньше делал на крыше автобуса у восточного гастронома. Теперь сделал на гараже, с которого телепорт к фокуснику.
5. На янтаре. В бункере учёных в комнате с кушетками на шкафчик у правой стены.
6. На крыше домика болотного доктора. В последний раз я извернулся положить на чердаке так, что с крыши через щель тоже можно достать (на чердак лазить неудобно, лесенка глючит).
7. На чердаке домика лесника уже лежит мешок, в него и кладу.
8. В мёртвом городе. На выходе с базы скитальцев есть грузовик, лезу на него, перепрыгиваю на крышу автобусной остановки. Вполне себе хорош лежит и не тырят.
9. В миротворческом корпусе - в подвале сидоровича на столике кладу мешок.

Товарищи сталкеры, кто-нибудь подвергал нанокостюм семецкого модификации с 5ю душами бенгала?

До апдейта я модифицировал нанокостюм булыжниками и попросту набрал много-много патронов для минигана.

А вот тема про вертолёты:
Читал уже, что из поствольника хорошо сбиваются, сам не пробовал (не доводилось почему-то, в момент встречи тупо гранат не было). Ещё вроде бы уже писали, что из обреза Фельдшера хорошо сбивать, но к нему всего 3 патрона даётся. Да и встреча с вертолётом у меня обычно всегда раньше происходит. Я просто расстреливал из грозы (модификация под наш патрон) или xm-29, но патронов многовато уходит. Один раз из тихаря удачно попал (он сразу задымился и смылся за границу карты).

Может у кого есть свои хорошие способы борьбы? Есть ли у вертолёта уязвимые места? Я вроде пробовал палить по разным точкам, но разницы не замечал.

lady-jedy, реально улетает? И сколько ждать? Я конечно специально не ждал, но было дело в подвале сидел сколько-то, а он всё летал.

Создана тема, где можно попросить нужное сохранение. Тема здесь

Общие вопросы по ковырянию можно посмотреть, почитав Шпаргалку

А Клык как раз и появится на АС после посещения Х10, Х16. А для этого - смотри следующий пост.

Если уж так хотел убить Жеку, надо было прежде поговорить с ним. Теперь не видать тебе 1 части карты и квеста тоже.©lis

Добавлено (27.05.2011, 23:13)
---------------------------------------------
Да я говорил с ним, он мне предложил либо он даёт карту и я отдаю за него долг, я его хлопнул, но к Варягу на круги монстров всё равно попал.

Пообещаешь отдать за него долг, отдаст часть карты.©lis

Добавлено (27.05.2011, 23:40)
---------------------------------------------
А без одного куска карты откроется тайник.

Без первой части не будет квеста а значит и тайника.©lis

Добавлено (28.05.2011, 00:10)
---------------------------------------------
Ьлин ну тлько что пробывал переиграть я его не трогаю, а он карту всё равно не отдаёт. Я уже и с Князем расчитался и задание другое взял, Жека не даёт карту.Гад. Как тут сохранение скинуть? Может кто глянул бы!?

Файл dds скинь с этого сейва, а то чего-то твой сейв не грузиться. Или автосейв скинь, заход на Свалку.©lis

А зачем ее с собой таскать? Теперь переиграй с сейва до ограбления. Перед ограблением спрячь в тайник около перехода на Янтарь свое добро, потом иди на ограбление.©lis

А зачем ее с собой таскать? Теперь переиграй с сейва до ограбления. Перед ограблением спрячь в тайник около перехода на Янтарь свое добро, потом иди на ограбление.©lis

Это финал и обратной дороги нет! Телепортатор нужен, позже узнаешь зачем.©lis

А Соломон, зараза, дал ПКМ, а он в костюме Семецкого не берётся , только в экзе!

Всё ясно, хабар сбрасываю, пойдём налегке, а хотелось ещё по зоне побегать

Добавлено (28.05.2011, 21:58)
---------------------------------------------
andrewalexk, еще не дошла, но говорят, что нет.

А ты разве один Ликвидатор нашла? Их в доме два!©lis


Добавлено (28.05.2011, 22:32)
---------------------------------------------
Как ни странно, но нашла только один Ликвидатор, попозже наведаюсь еще раз.

Кто-нибудь находил этот тайник на Свалке? Второй раз ищу на всех уровнях, а его нет. Не очень то и надо, но зло берет.

Узнать, что случилось с лаборантом Лазаревым

Игра Сталкер Тайные Тропы 2

Перейдите на Агропром, идите на болото. На ваше счастье, переход к Янтарю у болота. Труп Лазарева найдете в вагоне. Рядом будут оползни. Обыщите труп, вернитесь в бункер.

Найти три защитных шлема

Идите до главного входа в комплексы Х-16. После того, как сделаете свое дело на месте, перейдите от Янтаря на Радар. Идите к Свиблову, поговорите о профессоре из Х-10. Потом снова вернитесь на Янтарь, поговорите с Кругловым о пистолете, что стреляет транквилизаторами. Он направит вас до Воронина.

Оставьте инвентарь в тайнике, так как на Ростове будете ограблены бандитами. Итак, переходите на Росток. Пройдите тоннель с жарками, пройдите немного дальше до вагончика. Сразу поднимите патроны, достаньте нож, валите бандита. Берите дробовик, часть карты Семецкого, размочите банду. Потом берите кейс для Воронина.

Идите к Лектору, отдайте шлемы, возьмите другой квест. Выходите на Росток, переходите в бар. Можете сгонять до Осведомителя и взять проход из ТД к Радару.

Найти три диска с информацией

Картинки Сталкер Тайные Тропы 2

Для прохождения игры STALKER Тайные Тропы 2 идите до Депо. Берите там диски, переходите в Темную Долину.

Передать кейс Воронину

Найти свихнувшегося профессора и забрать у него дневник

Скриншоты Сталкер Тайные Тропы 2

Перейдите на лаборатории. Х-10. Идите вглубь. По дороге будут бюрреры, тушкан и кровосос. Можете открыть дверь, что с кодовым замком. Дойдите до лестницы, идите в большую комнату. Там стоит профессор. Сохранитесь. Доставайте кольт и попадите с одного патрона. Поговорите с ним, возьмите дневник. Идите назад. В конце встретите костолома.

Найти радиоактивный контейнер

Прхождение игры Сталкер Тайные Тропы 2

По карте в лесу можете увидеть вертолет. Идите туда. У вертушки 3 излома, надо вынести их. Обойдите вокруг машины, увидите контейнер. Берите его. Для дальнейшего прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2 можете пройти в лабораторию Х-10. Переходите на Янтарь. Возьмите у Свиблова переход, если хотите прямо сейчас переходить по нему. Дело в том, что он временный.

Найти в лаборатории x-16 информацию об экспериментах

В бункере отдайте дневник профессора Сахарову. Посерьезней экипируйтесь. Идите в лабораторию. Переходите в Х-16. Вот, начинается весьма интересное. Вся территория сильно облучена, поэтому останавливаться можете только в ряде мест. Где излучение, стоять долго нельзя. По дороге попадутся зомби и снорки, после бюрреры. В конце же ждет контролер. Ноутбук найдете на верху, за стеллажом.

Помочь Клыку отбиться от наемников

Фото Сталкер Тайные Тропы 2

Идите в деревню, где был отряд долговцев из Тени Чернобыля. Убейте всех наемников. Один из них при себе имеет фрагмент карты Семецкого, а также ручной пулемет. Кусок карты берите обязательно. Сдайте два квеста Клыку, берите квест по проверке лаборатории Х-18.

Идите к Лукашу, отдайте радиоактивный ящик. Получите взамен постоянный переход из Радара в Припять. Берите следующий квест от Лукаша. Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается.

Уничтожить логово изломов на заброшенном блокпосте

Встретится с Фокусником

Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2

Идите на юго-восток Припяти, до гаражей. Там будут химеры, бюрреры и псевдогигант. Заранее приготовьтесь к нападению. Итак, Фокусник. Прыгайте на блоки, потом на гараж. Бегите до конца. Вы телепортируетесь на Припять. Когда будете за Припятью, надо бежать к месту, в котором переход на Радар. Увидите там фургон. В нем стоит Мэрвин. Поговорите с ним, он покажет кунг-фу, заберет все вещи. Сволочь! Поэтому, можете заранее спрятать вещи где-нибудь.

Идите к нему, поговорите. Получите обрез. Из него можно замочить колдуна. Снова идите на гаражи, телепортируйтесь к Мэрвину. Подойдите и убейте гада выстрелом в голову. Идите потом в Призраку. Он скажет, что же с вашими шмотками.

Найти ящик с динамитом в Доме Культры

Картинки Сталкер Тайные Тропы 2

В доме культуры обосновались монолитовцы. Его найдете напротив стадиона. Зайдите туда, убейте монолитовцев, заберите ВАЛ у Махона, идите за ящиком. Его найдете под лестницей, что ведет на балкон. Всего из два. Берите ящик.

На обратной дороге подберите часть руководства по сборке минигана. Также захватите медальон. Все, можно идти к Призраку. Он вернет вещи и винторез. Перейдите на Радар, идите к Свиблову. Когда будете на Радаре, сразу сохранитесь. Если не взяли для Захара рацию, то бегите за ней.

Поговорить с Свибловым + Поговорить с Лейлой + Добраться до места, где у Магомета назначена встреча

Скриншоты Сталкер Тайные Тропы 2

После разговора со Свибловым идите в Мертвый город. Переход скоро может пропасть. Возьмите у Свиблова переход, идите на северо-восток комплекса. Там ждут монолитовцы. Убейте их, пройдите через дыру в стенке, дуйте до колючей огрыды. Вас перенесет за пределы локации. Переходите в Мертвый Город.

Там сразу идите к Лейле. Поговорите с ней, получите переход в Лес. Затем отправьтесь на край города в Дом, где сидит сталкер Фима. Он скажет, что встреча с Магометом была. Тот ушел. Переходите в лес. Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2 завершено.

Читайте также: