Сталкер судьба зоны прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Если же ты, читатель этих строк, зашел сюда впервые и ищешь ответ на вопрос, куда ты попал, имей в виду полного описания особенностей мода, нигде не было и нет.
Показать полностью. Вкратце и в общих чертах - ты найдешь его в шапке этой темы, которую читаешь. Попробуй, сыграй. Понравится - добро пожаловать. Не понравится - уходи молча, не трудись рассказывать нам. Мы и так знаем, что многим не нравится.
* Полностью удалены все оригинальные квесты, гулаги, диалоги, сюжет, и прочее старье.
* Динамическое заполнение локаций, после каждого выброса а так же каждый час игрового времени, в зоне непредсказуемым и случайным образом появляются сталкеры, мутанты и аномалии. Никогда нельзя знать заранее, кого встретишь за ближайшим холмом, и как лягут аномалии на твоем пути.
* Аномалии формируют цепи, и более сложные формирования, в том числе подвижные. Множество новых аномалий, артефактов и мутантов. Стаи коллективных мутантов составлены из разнообразных особей, молодняка, матерых вожаков, и т.д и т.п.
* Магазинное питание оружия + боеприпасы и другое снаряжение надо помещать в разгрузку для использования в бою.
* AI Вертолетов, Энергопитание экзоскелетов и скафандров с замкнутой системой дыхания, постепенно действующая медицина и прочие AI NPC само собой.
* Скриптовые инвентарь, ПДА, Карта, переработанная концепция квестов и торговли, техники и хакеры, медики и кулинария.

* На данный момент, мод опирается на движок OGSE, установленная оригинальная игра НЕ требуется.
* Так получилось, что в данный момент, мод развивается силами не большого количества людей. И, тем кто пробовал играть в СЗ раньше, она запомнилась кучей вылетов и багов. Да, это все было. но к сегодняшнему дню, стабильность мода уже очень хорошая.

Prohogdenie_moda_Sudba_Zony.jpg

  • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями.
  • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
  • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
  • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
  • Экипировка мода получила более информативные описания.
  • Улучшена графическая составляющая и многое другое.
ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ

Первым делом необходимо пройти стартовый квест "Стать сталкером" - это единственный способ получить стартовое снаряжение. Напротив подъезда стоит здание, в его подвале, справа от бильярдного стола, Вы увидите Патогеныча. Именно с ним и следует проходить этот квест. Внимательно читайте диалоги с отметкой "обучение". Как именно пройти квест можно посмотреть, например, на стримах.

Взаимосвязь оружия/комбезов/локаций/мутантов/артов в Судьбе Зоны немного напоминает классические RPG. Есть "low-левел" пушки, low костюмы и low локации - и далее, по градации на север, шмот/локации/мутанты/арты растут к mid, high и top. Соответственно, если мы с low-левел оружием лезем на mid-мутантов - то вероятнее всего огребём по лицу. Полагаю редкость и уровень шмота/артов вполне можно отслеживать по цвету названия предмета, но это неточно. Эта система (вроде) ещё в процессе реализациии, и в ней есть свои плюсы/минусы. К примеру: если повезёт Вы можете найти весьма ценный артефакт на более северной локации, после чего довольно оперативно закупить неплохой стартовый запак на юге всего за один (. ) трофей. Или пополнить коллекцию жмуров. Какой закономерный вывод из этого? Важно не то, сколько всего мы нашли, важнее то, что именно мы находим.

На локациях действует постоянный радиационный фон, он так же зависит от погоды и расположения локации. Чем севернее локация - тем сильнее фон. Следите за состоянием хп. Для защиты от постоянного радиационного фона повышайте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов и защиты, получаемой от артефактов. Артефакты с выводом радиации по сути самые ценные: с их помощью вы можете находиться на более северных локациях и добывать более ценные трофеи.

Если Вы надумали охотиться на кабанов с пукалкой калибра 410 - забудьте об этом. Имхо калибр 410 в моде сильно занерфлен, текущие реалии таковы: с ружьем которое Вам дадут за стартовый квест можно убить тушканов/котов/слепышей/крыс. Всё. 9х18 не намного лучше. На графике характеристик (в описании оружия, где "пробитие/урон") разница позиции точки в несколько миллиметров очень сильно влияет на ТТХ. Рекомендую начать с покупки оружия калибра 7.62х25 у Крохобора (либо 9х19, вроде тоже норм шьет): пистолет, или ПП. Присматривайтесь к характеристикам боеприпасов, их влияние на ТТХ оружия. Дышать сразу станет полегче. Днём.

Ночь и поздний вечер полностью меняет локацию в контексте мутантов. Можно сказать в локации происходит сдвиг "+1 уровень" по наличию мутантов. Выползают более "северные" твари, на кормёжку. Чтобы не стать этим кормом ночуйте на базах, если у Вас хлам-снаряга. С другой стороны, ночная охота обещает бОльшую выгоду. Концепция high risk - high reward, чтоб её. Не забывайте так же и про A-life Судьбы Зоны. Вполне может произойти ситуация, когда "северная тварь прибежала покормиться" на юг. И дела Ваши не так плохи, если такая тварь одна. В этих случаях делайте как я: бегите.

На локациях есть так называемые "Аномальные Зоны", по типу как в ЗП. Только аномалии там располагаются каждый раз уникально. Спросить о расположении этих зон Вы можете сталкеров (если они есть на этой локации). Например Котельная, на юго-востоке локации Чернобыль-4. Если Вы не можете достать артефакт из группы аномалий прямо сразу, находясь в аномальной зоне, не отчаивайтесь. Можно либо выбить артефакт дробовиком 410 (походу на это только и годится. ), либо подождать Выброса. После Выброса аномалии меняют своё расположение, а так же порождают артефакты. Так что это отличное время чтобы прогуляться по аномальным зонам и разжиться хабаром

Лайфхаки с разгрузкой: обратите внимание на вкладку "снаряжение". После переключения Вы увидите маленькие значки радиации, расположенные по карманам главного героя в центре. Щелкнув лкм по любому предмету в инвентаре слева - эти значки изменят цвет. Красный цвет значка означает, что указанный предмет не влезает в карман. Зеленый цвет - влезает в карман. Синий цвет - влезает в карман, если из кармана всё вытряхнуть. Помимо этого можно нажать пкм по предмету, и далее лкм прямо на фразу "взять в разгрузку, карман. " - не выбирая опцию этой фразы. Тогда инвентарь сам положит предмет в свободный карман, без "ручного выбора" кармана.

Финальный совет: внимательно оценивайте свои шансы и думайте головой. Оценивайте рельеф, позицию, оружие, запак своей разгрузки и ситуацию в целом. Не стесняйтесь иногда применять стратегию "ну нах*р" и обходить десятой дорогой. Иногда крюк может идти вокруг целых локаций. В этом моде такая тактика зачастую является единственным вариантом выживания. Идешь по Дикой Территории, а цепи аномалий перегородили путь? Это Судьба Зоны, приятель, и здесь это штатная ситуация. Ищешь укрытие, поспать до выброса, и если повезет - прошмыгнёшь в "окно" и хапнешь артефакт.

Prohogdenie_moda_Sudba_Zony.jpg

Судьба Зоны глобальный проект с уникальным сюжетом построенным на платформе игры Сталкер Тень Чернобыля. Во время прохождения мода Судьба Зоны игроку предстоит пройти довольно тернистый путь по бескрайним просторам игровых локации, которых представлено в проекте несколько десятков, встретить уникальные артефакты, группировки сталкеров, новые аномальные образования, мутантов, опробовать массу новых игровых систем, дойти до финала нелинейного сюжета и увидеть несколько концовок игры, некоторые из которых могут изменить Зону. ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
  • Сделанными изменениями в игре;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
  • Дополнительную информацию о проекте Судьба Зоны;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание.

Личный жетон сталкера

Доброго всем времени суток
Радость от выхода нового глобала была тут же омрачена вылетом на старте. Прошу посильной помощи и дельного совета. Крайне обидно убить время на качку и распаковку (gamedata почти 21 Гиг. ), чтобы услышать что то типа-кривовато скачалось давай все по новой.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . a.l.k.e.r Судьба Зоны\gamedata\scripts\events.script:683: attempt to call global 'RvP' (a nil value)


Жесть. Не знаю как у кого, но у меня ГГ ростом с собаку и ползает как таракан. Пришлось сходу редактировать actor. В архиве на Яде нет папки bin и в мануале по установке нет об этом ни слова. Да и версия 0.5 как то смутила. хватило бы терпения до литра
При нажатии в рюкзаке на какую то желтую дрянь - тут же вылет
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . k.e.r Судьба Зоны\gamedata\scripts\inv_system.script:30949: attempt to index field '?' (a number value)

Не выходит из игры при помощи Esc. да и вообще никак не выходит! После удаления нескольких папок, по совету DED_STALK, кое как оживилось)) Esc заработала, ура
Полная дрянь, а жаль. Возможно приличный мод изгажен техническими провалами. 14 вылетов за 3 часа мучений, все с разными логами! 3 переустановки, часы ожидания перезагрузок (как никак 21 Гб) и кроме вызванного отторжения, ничего. Сношу. Жду правок.

"Зона – это грязь и кровь. Своя и чужая. Своя грязь, чужая грязь, своя кровь, чужая кровь. Здесь они то и дело смешиваются между собой, причём в равных пропорциях, и в результате получается однородная серая масса, в которой теряются понятия добро и зло, плохо и хорошо. Есть ты и есть Зона, в которой нужно выжить".

Мы поможем тебе почувствовать себя настоящим бывалым сталкером, охотником на смертоносных мутантов и искателем редчайших и неимоверно дорогих артефактов.
И не нужно забывать, что Зона – это смертельно опасное место, в котором, если не отыгрывать своего персонажа достаточно логично, можно умереть ещё на старте игры.

К игрокам достаточно простые требования:
Вы должны быть грамотны и логичны. А также приветливы и вполне адекватны.

И запомни, сталкер, если ты один раз попал в Зону Отчуждения – она не отпустит тебя уже никогда.

Пути

S.T.A.L.К.E.R. Судьба Зоны

S.T.A.L.К.E.R. Судьба Зоны запись закреплена

Александр Минат


Александр Минат

Ангелина Иванкова

S.T.A.L.К.E.R. Судьба Зоны

S.T.A.L.К.E.R. Судьба Зоны запись закреплена

Доношу до вашего сведения, что в связи с осенним обострением, магазин подвергся редакции с моей стороны в пользу реализма, поэтому цены повысились.

Это не первое, что поддастся вносу правок для улучшения вашего будущего ролевого процесса, а также повышению интереса к самой игре. Мы ждем вас и ваших персонажей на просторах родной всем нам Чернобыльской Зоны Отчуждения, обещая от себя захватывающий сюжет и максимальную объективность по отношению к игрокам.

S.T.A.L.К.E.R. Судьба Зоны

S.T.A.L.К.E.R. Судьба Зоны запись закреплена

S.T.A.L.К.E.R. Судьба Зоны

S.T.A.L.К.E.R. Судьба Зоны запись закреплена

Я вот так подумал и решил, что сия рубрика будет не только для того, чтобы показать насколько человек говно, но и для того, чтобы просто поржать, потому что ебанутых историй у меня много. И сегодня пойдёт речь о моём очень хорошем друге, который прослыл крайне весёлым, ебанутым и конченым человеком, в хорошем смысле, конечно. И имя этого человека - Евгений Волк
Показать полностью.
Когда мы с ним познакомились я уже не помню, как и обстоятельства нашего знакомства. Вроде бы познакомились мы с ним в ролевой по метро, когда он заделался главным инженером на Кузнецком Мосту. Помню, что я ему предложил работу у себя во фракции и похитил. Именно похитил. И начали мы с ним заниматься не самыми адекватными вещами. Конечно, 57-мм длиноствольные орудия ещё более-менее адекватны, но не в тунелях, где им не хватает длины, чтобы развернуться. И это не самое орное, потому что Женя попутно начал пилить Либерти Прайма из Фолыча. Либерти. Прайм. В. Ролевой. По. Метро. Я уже говорил, что он ебанутый?
Потом в этой же ролевой он был ГМом и во время стычки с бандитами, угрожал смертником, что обвязался МОН-50. Волк ещё и горе-шахид. Но это только начало ебанутых историй, потому что он затащил меня в ролку по Фолычу. Или я его туда затащил, не помню уже. В общем, он создал себе персонажа - синтетика из Института. Что в этом поехавшего? Я встретил его персонажа за откладыванием ядерной батарейки. Другими словами, КОГДА ОН СРАЛ. И это была идея Жени
Потом на какое-то время мы разошлись, не играли, не общались, пока он вновь не затащил меня в ролевую по ЗА, зомбиапокалипсису. И это было только отправной точкой ебанутости. Он там был редактором, ГМом, частенько прописывал игрокам в лутах резиновые члены и поносы в вердиктах. Наши персонажи там познакомились при не менее ебанутых обстоятельствах. А именно при перекидывании картошки.

— Почему у нас картошка вместо гранат?
— Потому что, солдат, гранаты нужны на фронте

Да, картошка играла роль гранаты. После этого начался квест, где я играл горе-диверсанта с АК-74М. Почему горе-диверсанта? Да потому что он прилепил к нему ПСО-1 и я пытался в снайпинг. Мне страшно вспоминать ту отпись.
В общем, словил я тогда ранение в левую трапециевидную мышцу, ему пуля из СВД попала в рёбра и мы с трудом уцелели.
И вот так мы дошли и до этой ролевой, где Женя достиг своего апогея. Почему? Да потому что он хранит флешки в анусе, снимает с трупов скальпы, отрезает им пальцы для ожерелья и. ЗАТЫКАЕТ АНУС АНАЛЬНОЙ ПРОБКОЙ, ЧТОБЫ НЕ ОБОСРАТЬСЯ.

На этом у меня всё, текст выше написан не для того, чтобы обосрать человека, не для того, чтобы показать, что он ебнутый мудак(хотя так и есть), а для того, чтобы просто поржать. С вами был Саша Ярый и я пошёл пить успокоительное. У меня уже судороги от ора начались.

Читайте также: