Прохождение сталкер клондайк под прикрытием смерти 2 клондайк

Обновлено: 05.07.2024

Уф. долго же я до мода добирался. Я так понимаю, лабы на мертвом озере и в Припяти не задействованы? Мужики, всем здорово. По поводу биосферы хочу спросить. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Я бегал по трем локациям, это Юпитер, Затон и Припять, затем когда появилось задание устранить Пашку на КПП, я вынес там всех. Но там был Валет, а не Пашка. В общем, после его ликвидации задание выполнилось. Но не об этом хочу спросить. Просто интересно, куча беготни, бандюков в экзоскелетах, монолитовцы до кучи, кароче треш. Разве за это не полагается награда от Сыча? Просто как-то странно, задание выполнено, и на этом все. Плюс биосфера у меня осталась. Только на фиг она нужна, стоит копейки и характеристики фуфло.

P.S. Впервые заметил это на научном комбезе монолита, но подумал что Мб так странно руки сделаны и спустившись в Х-16 увидел ещё 2х типов в синем "латексе". 1 в научке тоже не понятно какой, 2 в броне с противогазом опять же не понятно какой, у 2го торчат карманы и подсумки прорисованные.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

15341883735531308233594.jpg

1534188349066726082195.jpg


И ещё вопрос, появился дали задание найти броню монолита и оно не засчитывается, несмотря на то, что на мне научный комбез монолита. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : .\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\Под прикрытием смерти. Клондайк (v2.0)\gamedata\textures\map\map_marsh.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Снижай настройки графики на средние, или на минимальные.

Дошел до задания расспрос, где надо сначала поговорить с котом, и как оказалось, он умер. Можно его как то оживить или надо переигрывать с давних сейвов? Всем приветы! Не могу запустить игру: Cannot open file "fsgame.ltx", хотя сам файл на месте. Что делать?

Проводник
Легенда Зоны

Zhamanoid , привет.
Когда выскакивает ошибка: Cannot open file "fsgame.ltx" Check your working folder.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Надо в свойствах ярлыка, на рабочем столе, удалить только слово: bin, из рабочей папки.
(Если вы ставили игру на диск C).
БЫЛО.
"C:\Program Files-GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов Припяти\bin"
СТАЛО.
"C:\Program Files-GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов Припяти\"

LAKI , у меня нет ярлыка на рабочем столе. Запускаю из папки bin.

Извиняйте))) Неправильно запускал, не тем файлом)))

Всем привет, подскажите кто знает как убрать, уменьшить, засветы от отражения света на поверхностях в динамике. как на картинках ниже ( такая проблема была у RUS66 и он её как-то исправил, но к сожалению ссылка на юзер уже удалена. )
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_andrey_04-03-15_03-30-27_l01_escape_old.jpg

Легенда Зоны
Проводник

Fartrom , привет. Есть два решения проблемы с пересветами:
1 Решение: Удалить папку gamedata/shaders.
2 Решение: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Открыть "Блокнотом" файл: user.ltx.
Найти строчки и заменить на эти:
r2_gloss_factor [0.000 - 10.000]
Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.
В моде выставить на: r2_gloss_factor 1.

r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000]
Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.
В моде выставить на: r2_sun_lumscale_amb 0.5

r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000]
Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый.
В моде выставить на: r2_tonemap_middlegray 0.3 или r2_tonemap_middlegray 0.1

Проводник


беда в том, что как только обновляется задание на ожидание результатов исследования, тут же срабатывает тревога. и выйти уже никак. я пробовал спать меньше но всё равно ничего не происходит.

Обрывай диалог с ученым и выбегай. Успеешь до блокировки дверей.

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!

Обрывай диалог с ученым и выбегай. Успеешь до блокировки дверей.

дверь блокировалась сразу и я все сделал наоборот. со старту завалил охрану. поспал 12 часов. и после этого у меня появились новые диалоги с учеными. типа "что за хрень ваша охрана пыталась меня убить. " походу тут баг с охраной. по ходу они должны на меня напасть перед бункером.

Сталкеры,как извлечь прибор для Соболева,на карте отметки нет ,все обошла, напротив перехода в лабу попала на какую-ту территорию,там то же ни чего не нашла

После получения задания значок Должен появиться!Здание,где вход в лабу помнишь(вниз по ступенькам)??Так вот это самое здание ,только с другой стороны,где разрушенная стена.Заходишь внутрь.Прибор ввиде головы отрубленной))).Вот такой ребус)).Подбирай и дуй в лабу)))

после лаборатории начал воевать со стабильными вылетами при переходе на другие локации. этот зеленый жучок уже нервирует.

Проводник

после лаборатории начал воевать со стабильными вылетами при переходе на другие локации. этот зеленый жучок уже нервирует.

Без лога вылета ни кто не поможет. Ни кто же не знает с каким значением вылет у тебя.

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!

Всем привет, пожалуйста помогите, столкнулся с проблемой. Выполнил квест в x-10, выключил выжигатель и вырубил 4-ёх научников, а квест не засчитали. Что делать?

Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник
Легенда Зоны

Всем привет, пожалуйста помогите, столкнулся с проблемой. Выполнил квест в x-10, выключил выжигатель и вырубил 4-ёх научников, а квест не засчитали. Что делать?


Иди к повороту на Припять, там будет лидер отряда, поговори с ним.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!


Прохождение сюжетного мода Сталкер Под прикрытием смерти Зов Припяти.

Разработчик: strelok200, FantomICW, SlaittyPWCS(квестовое дополнение) и makdm (некоторые скриптовые наработки).

Данная модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. Изначально мод разрабатывался на паке локаций от АВС, но затем мы перешли на более качественный Cop`s Level pack. Данный аддон был хорошо проработан и были заселены следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Частично заселена Припять и x16.

-Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, укрытий от Выброса, личных ящиков ГГ и мест для сна

-На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики

-Проработка текстурной и геймплейной части (Замена оригинального оружия, скриптовые фичи, аномалии. )

Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки.

Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс

в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее.

Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны

решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о

В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь.

Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё на Кордоне все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета

поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются

Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк?

Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.

Прохождение сюжетного мода Сталкер Под прикрытием смерти:



Cтарт модификации начинается на билдовской локации Кордон. Подходим к Сталкеру, который стоит в экзоскелете.



Берем задание и бежим к блокпосту. По дороге можно зайди в здание и взять там СВД и патроны.













Возле Тоннеля с Электрами находим Николаенко. Бежим на Свалку.



Сразу же после перехода говорим с раненным Военным, даём аптеку и идем с ним на кладбище техники.



Доводим Военного, говорим с Хакером и идем на НИИ-Агропром.





Находим Ящик, открыть не можем. Убиваем двоих Экзоскелетовцев и убираем у них ключи. Открываем и заберем документы. Идем на Армейские Склады.



Говорим с Военным около дома Повара. Идем обыскивать Долговца.







Говорим с Капитаном в Тёмной Долине и идем к точке.



Говорим с Капитаном, отбиваем атаку Монолита и говорим снова.









Забираем оба документа и идем к Холмсу. Переходим на Темную Долину. Переход в комнате с личным ящиком.





Стрелять в вертолёт лучше с этой позиции. Возвращаемся к Борову и говорим.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


В состав мода Под Прикрытием Смерти 2 уже включена первая часть. В отличии от первой части модификации которая по сути являлась альфа версией, разработчики постарались полностью раскрыть сюжет, где игрока будут поджидать довольно-таки неожиданные сюжетные повороты, интересные дополнительные и второстепенные квесты.

Под прикрытием смерти - 2: Клондайк








Здесь можно узнать прохождение игры "Под прикрытием смерти - 2: Клондайк" Краткий текст приведен ниже.

Часть 1 [Оригинальный сюжет, начало квеста Сидоровича]:

► Начинаем мы на блокпосту военных. Прежде всего мы должны подойти к майору Тарасову и побеседовать с ним. Он отправляет нас к болотному доктору.

ГИД - Под прикрытием смерти - 2: Клондайк

► Перед болотным доктором следует зайти к Сидоровичу, и взять квест на поиск документов.
► Далее подойдя к болотному доктору для получения аптечек, он просит нас найти артефакт "Выверт" в тоннеле через ж/д насыпь.



► Далее отправляемся к тоннелю под ж/д насыпью для того чтобы найти "Выверт", но подойдя к нему мы видим раненного военного, после разговора с ним мы узнаем что он лейтенант Николаенко.


► Пройдя по тоннелю можно обнаружить 2 "Выверта", второй можно оставить себе.


► Далее поднимаемся на ж/д насыпь и идём по ней на восток, проходим ж/д мост, и идём пока не встретим группу враждебных бандитов, вот как раз то у одного из них и окажутся документы.



► Придя в деревню новичков не торопимся идти к доктору, а сначала зайдём к Сидоровичу и сдадим квест по документам. После сдачи он говорит нам, что надо найти ещё одну партию документов где-то около разбившегося грузовика смерти.


► Далее идём к болотному доктору. Он даёт нам универсальную аптечку, и говорит что надо вколоть пси - стимулятор. После этого идём обратно на завод к Сильверу.

► Придя на завод, идём к военному и вкалываем ему пси - стимулятор. После этого он рассказывает что с ними произошло, мы получаем квест на поиски лейтенанта Кравченко, и отправляемся к переходу на Свалку.


► Не доходя до перехода мы обнаруживаем под ёлкой (Там ещё сильно фонит) документы для Сидоровича. Их мы отдадим ему позже.



► Кравченко находится в Восточном тоннеле, почти в его конце, вкалываем ему пси стимулятор, что аналогично Капитану.



► Зайдя на Агропром, получаем просьбу от часового отнести рацию технику на базу.



► Перейдя в Тёмную Долину, встречаемся с Капитаном, и следуем за ним для того, чтобы узнать место падения вертолёта.


► Дойдя до точки узнаем , что здесь установлены глушилки связи. Капитан обнаруживает их местонахождение, далее мы извлекаем их, и возвращаемся к Капитану.


► Далее мы двигаемся вместе с отрядом до следующей точки (внимание: если вы увидите труп в куче мусора не обыскивайте его ни в коем случае), разговариваем по рации, и узнаем что вертолёт находится на ЧАЭС, и то что все это было спланировано неким Глоком. Посовещавшись с отрядом, нам нужно отправится в Полесье, но чтобы узнать дорогу нам надо отправится на заброшенную фабрику.


► Придя на фабрику мы обнаруживаем там бандитов. Говорим с главным из них - Боровым насчёт карт, но он говорит что сюда летит вертолёт и его надо сбить. Сбиваем его, после этого он говорит что надо сходить в одно место и найти учёного.


► Находим учёного среди куч мусора чистим его, и возвращаемся на базу.


► Вернувшись на базу, и никого не обнаружив кроме сталкера по кличке Хелз, мы говорим с ним, и узнаем что Боров и бандиты были фантомами. Он даёт нам карту местности, и мы отправляемся в Полесье.


► Выйдя на Кордон, сначала мы идём к Сидоровичу, и сдаём квест с документами. После этого Сидорович даёт новый квест на поиск документов. На этот раз на свалке. Дальше идём устанавливать сканер.


► После установки шестого сканера на Свалке, стоит зайти сюда и забрать документы по квесту Сидоровича.


► Устанавливая сканер смотрите ближайшие аномалии сами, и полагайтесь только на свою интуицию. Скажу только то, что устанавливая сканеры в Тёмной Долине, и проходя мимо базы с бандитами там спавнятся сталкеры, и они могут убить квестового персонажа Хасана. Так что смотрите, не проглядите.
► После установки последнего сканера, мы получаем сигнал о пси активности, и идём на Свалку. Перейдя на Свалку мы обнаруживаем труп Туманова, исследуем аномалию, и идём на сигнал дальше.


► Перейдя по локации мы оказываемся в баре, и обнаруживаем что мы контролёр. В баре лучше никого не зомбировать, а сразу бежать сюда. Там можно перейти через забор и спокойно идти на сигнал дальше.
► Очнувшись на базе свободы, и поговорив с Легионом, мы узнаем что мы попали в пространственную аномалию. После этого мы предлагаем свою помощь в исследовании пространственной аномалии, но перед этим надо зачистить район от мутантов. Зачистив район, мы отправляемся исследовать её, однако во время исследования одному из бойцов становится плохо, помогаем ему, после этого Легион советует нам сходить в бар и узнать не происходило ли что-нибудь необычного в последнее время.

КРАТКИЙ СПИСОК РАЗРАБОТЧИКОВ:


Здесь можно познакомиться с разработчиков модификации "Под прикрытием смерти - 2: Клондайк" ниже.

СИКВЕЛ К Под прикрытием смерти - 2: Клондайк:


Мод претерпел некоторые изменения которые добавляют ещё больше атмосферности, сложности и много нового и интересного. В связи с этим немного изменилось и название мода Под прикрытием смерти


Под Прикрытием Смерти 2 Клондайк является продолжением первой части сюжетной модификации Под прикрытием смерти, в которой разработчики


Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество разл


Под прикрытием смерти так назван новый сюжетный мод разработанный на игру Сталк


Под прикрытием смерти так назван новыйсюжетный мод разработанный на игру Сталкер Зов Припяти, автором которого является разработчик ра

☠ УСТАНОВКА:
1. Запустить .ехе файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть

☠ ИГРА:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Автор RePack - "SeregA-Lus"

☠ СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ:

Скорость Закачки: 0 Kb/s Название: [RePack by SeregA-Lus] S.T.A.L.K.E.R - Под прикрытием смерти. Клондайк (v.2.0) SHA Hash: d16ad97489116f93bf7ad6229ba7e203c75a660a

☠ ПАТЧИ:
1. Патч от 16.02.2015


•Исправлены проблемы на DX10/11.
•Исправлен вылет в опциях.
•Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре.
•Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников).
•Исправлена метка в ТД.
•Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем.
•Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете.
•Возвращены награды за квесты Долга и Свободы.
•Подправлен иммунитет НПС.
•Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП.
•Добавлены недостающие текстуры рук.
•поправлена карта Полесья.
•поправлено освещение, тени на локации Полесье.
•фикс патронов (спасибо loki-freedom).
•исправлен баг с военными на блокпосту.
•Поправлены недоработки в ИИ.
•исправление бага с поведением торговцев.
•Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет).
•добавлено много новых тайников.
•правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь).
•правка бага с Хасаном.
•правка иконок.
•удалены все ненужные переходы.
•окончательно вырезаны предметы оригинала .
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

2. Правка иконок от deni71

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

☠ СОСТАВ:
» Мод Под прикрытием смерти. Клондайк (v.2.0)
» Patch №1
•Дополнения:
» Выбрать где будут лежать сохранения игры (в документах/в папке с игрой)

Читайте также: