Сталкер снайпер как пройти минное поле на болоте

Обновлено: 15.05.2024

Убить снайпера на вышке — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Содержание

Получение квеста

Данный квест можно получить у Черепа, лидера группы «Долга» на Армейских Складах. При встрече на хуторе, долговец позовёт Меченого, говоря, что у него есть работа для хорошего стрелка. Череп расскажет:

Прохождение квеста

Дать согласие на выполнение задания и двигаться на юг, к забору территории Армейских Складов. Снайпер сразу не будет открывать огонь, поэтому игроку можно выбрать подходящую позицию для атаки. Но времени будет мало, поэтому сделать это нужно быстро, так как снайпер хорошо вооружён и может убить игрока быстрее. После убийства свободовца можно возвращаться за наградой на хутор, к Черепу.

Серьёзной проблемой может быть то, что снайпер может открыть огонь по Черепу. Даже если закрыть Черепа телом, он всё равно будет получать повреждения. Если снайпер ранит Черепа, то ему нельзя будет помочь аптечкой и квест нельзя будет выполнить. Если снайпер убьёт Черепа, то квест не провалится, но его так же нельзя будет выполнить. В версии 1.0004 снайпер сразу после взятия квеста может убить Черепа.

Если у протагониста нет хорошего и точного оружия с оптикой, можно поступить так: пойти к Лукашу и взять квест на убийство группы Черепа, затем пойти к Максу и согласиться на убийство долговцев. Группа Макса пойдёт к хутору. Затем быстро перебежать к долговцам и помочь им отбить атаку. Взять ГП37 с трупа какого-нибудь свободовца или другое оружие с оптикой (ГП37 должны быть вооружены хотя бы два бойца). Затем взять квест и убить снайпера.

Если выполнить квест и уйти из локации на некоторое время, то долговцы сами пойдут в атаку и, если им не помочь, то штурм, скорее всего, провалится. Но награду игроку всё равно ни «Долг», ни «Свобода» не выдаст. Зато в суматохе можно ограбить склад без убийства охранника.

Не понимаю почему игра вылетает. Вечером всё было нормально. Утром включаю - вылет. Что может быть?

Легенда Зоны

Не понимаю почему игра вылетает. Вечером всё было нормально. Утром включаю - вылет. Что может быть?


Может быть, все что угодно! После вылета, открой блокнот и правой кнопкой мыши, щелкни "Вставить". Получишь - лог вылета! Закинь его в тему Вылеты в Sigerous mod v2.2. Попробуем разобраться вместе!

Не понимаю почему игра вылетает. Вечером всё было нормально. Утром включаю - вылет. Что может быть?


При выходе -криво записалость сохранение (бывает часто) попробуй загрузить более раннее.

помогите плз не могу пройти минное поле,которое находится на проходе на затон.я пробывал на камни перепрыгивать. сразу не получилось и я взорвался.помогите пожалуйста

Легенда Зоны

помогите плз не могу пройти минное поле,которое находится на проходе на затон.я пробывал на камни перепрыгивать. сразу не получилось и я взорвался.помогите пожалуйста


Кровосос! В игре внимательно читай диалоги! Тебе нужен миноискатель! Без него - никуда! Поговори с командиром Чистонебовцев (Рыбацкий хутор), он подскажет.

Я знаю про миноискатель. Я уже нашёл армейский груз и отнёс его связному. Он отправил меня на Затон, а там прямо перед проходом минное поле. Мин нет только на камнях, а так там мина одна на другой

Легенда Зоны

Я знаю про миноискатель. Я уже нашёл армейский груз и отнёс его связному. Он отправил меня на Затон, а там прямо перед проходом минное поле. Мин нет только на камнях, а так там мина одна на другой


Ах вот в чем дело! Тогда пардон! Про чтение диалогов - поторопился!
Делай так: подходишь к минному полю и потихоньку продвигайся вперед. Постояв немного возле мины, она пропадает!

тоесть надо присесть на максимум и продвигаться вперёд?

Легенда Зоны

тоесть надо присесть на максимум и продвигаться вперёд?


Нет! На миникарте видны установленные мины. Подойди вплотную и просто постой. Значок мины - пропадет! Делай шаг-два вперед. И т.д.

Не могу найти 1 тайник просмотрел сайт и места возможных респов документов не совпадает с моими.
1 документ у меня под магазином Ашота около лестницы про х 18
2 документ в здании в маленькой комнатке около БТР рядом со столиком док о Чехове
3 не могу найти если у кого-нибудь места респа совпали с моими подскажите где искать последний документ

Легенда Зоны

Не могу найти 1 тайник просмотрел сайт и места возможных респов документов не совпадает с моими.
1 документ у меня под магазином Ашота около лестницы про х 18
2 документ в здании в маленькой комнатке около БТР рядом со столиком док о Чехове
3 не могу найти если у кого-нибудь места респа совпали с моими подскажите где искать последний документ


Вопрос курится часто. Если после получения задания - покидал локацию, он мог просто пропасть.
Ничего страшного, квест второстепенный. Я находил в тех местах, что и Здесь.
Где искать документы в ТЁМНОЙ ДОЛИНЕ ?

скажите как пройти минное поле? скажите как пройти минное поле?


Только я не отвечал на этот вопрос! С миноискателем и оч. медленно с остановкой даже.

Легенда Зоны

Скажите как пройти через минное поле на болотах


Дружище, для того что бы пройти через минное поле на болотах - тебе нужен миноискатель.
Более конкретно описано ЗДЕСЬ - Где находится проход к пещере с датчиком для МИНОИСКАТЕЛЯ ?
И ЗДЕСЬ - Где искать ВОЕННЫХ на Механическом дворе?(а так-же как пройти на Мех.двор через полосу мин)
Удачи!

Помогал Ною отбится от мутантов. Замочил контролера у Шевченко, задание обновилось: "Волна мутантов: продолжать оборону баржи". Избегал местность в радиусе от Скадовска и до Завода переработки отходов, от Лесничества и до Изумрудного, замочил всех мутантов на пути и ничего. Чем закончить оборону баржи?

Помогал Ною отбится от мутантов. Замочил контролера у Шевченко, задание обновилось: "Волна мутантов: продолжать оборону баржи". Избегал местность в радиусе от Скадовска и до Завода переработки отходов, от Лесничества и до Изумрудного, замочил всех мутантов на пути и ничего. Чем закончить оборону баржи?


При исполнении этого квеста должны остаться живы боец в экзе (отмечен синей точкой), Ной и желательно его пес. А контра должен быть еще и со стороны сталкерской стоянки и плюс бюрер. Далее быстро говорить с Ноем, т.к. еще снорки подвалят и могут убить Ноя. Короче смотри кого-то нет.Удачи!

Помогал Ною отбится от мутантов. Замочил контролера у Шевченко, задание обновилось: "Волна мутантов: продолжать оборону баржи". Избегал местность в радиусе от Скадовска и до Завода переработки отходов, от Лесничества и до Изумрудного, замочил всех мутантов на пути и ничего. Чем закончить оборону баржи?


При исполнении этого квеста должны остаться живы боец в экзе (отмечен синей точкой), Ной и желательно его пес. А контра должен быть еще и со стороны сталкерской стоянки и плюс бюрер. Далее быстро говорить с Ноем, т.к. еще снорки подвалят и могут убить Ноя. Короче смотри кого-то нет.Удачи!


И Ной жив со своей собакой, и боец в экзе (отмечен синей точкой) тоже жив, и стаю снорков порубал. Ной говорить не хочет, только отправляет продолжать защищить баржу. и тишина!
Со стороны сталкерской стоянки только трое бандюков, но они агрессии не проявляют, а контролер вообще не показывался. Может я кого в мясорубке раньше завалил. Неужели опять всю бойню переигрываь?

В окрестностях "Юпитера" упало два вертолета, однако добраться до них будет посложнее, чем до их соратников на Затоне. Как обойти все препятствия и невредимыми достичь винтокрылых машин узнаем в этой статье!

«Скат-1»: исследовать место падения

В окрестностях "Юпитера" упали два вертолета , один из них, вероятно командирский приземлился на площадке, проход к которой затрудняет минное поле . Но обойти мины очень легко по забору с правой стороны, который начинается рядом с первой предупреждающей табличкой.

Предстоит проделать вот такой путь:

Идти следует точно вдоль забора , повторяя все его повороты и изгибы, если отклониться хотя бы на шаг, то можно задеть одну из мин . Дойдя до самой площадки, можно уже спокойно подходить к вертолету . По итогу осмотра было обнаружено два тела и черный ящик , который уцелел и может хранить важную информацию . Но с бортового компьютера все было удалено. Сразу после осмотра следует отойти от вертолета и залезть на ближайшую машину или камень, так как со стороны дороги прямо по минному полю несется целое стадо плотей и кабанов . Большинство из них убьет разрывами мин , но несколько особей могут добраться и до главного героя. Поэтому дробовик стоит держать наготове.

За дешифровку черного ящика Азот возьмет 1 650 рублей (при полной скидке).

«Скат-4»: исследовать место падения

Второй вертолет на этой локации упал прямо на одно из зданий завода «Юпитер» , чтобы его найти придется побродить по территории завода. Для начала отправляемся к основному КПП «Юпитера» :

Читайте также: