Остров старого моряка sea of thieves где находится

Обновлено: 05.07.2024

Галеон-01.jpg

Корабли — основное средство передвижения в Sea of Thieves. Позволяют путешествовать по морю, выполнять задания и сражаться с другими игроками и разнообразными врагами.

Содержание

Механика


Новый корабль появляется автоматически, когда игрок или группа игроков формируют команду. Базовая версия корабля появляется бесплатно. Косметические изменения можно купить за внутриигровые деньги, после покупки их можно применять к активному кораблю игрока неограниченное количество раз.

Максимальный размер команды определяется типом корабля. Минимальный размер не ограничен (в том числе для больших кораблей), даже один игрок может начать новую игру с самым большим доступным кораблём — галеоном (хотя управлять им в одиночку будет непросто).

Каждый корабль может получать урон и в конечном итоге тонет, если не устранять повреждения должным образом. Большую часть повреждений можно устранить при помощи бочек с порохом , огня и Затопление

Возможно намеренно затопить корабль через игровое меню настроек команды. Для этого все игроки команды должны проголосовать за затопление. В таком случае корабль получит невосстановимые пробоины и затонет. Затем он появится вновь рядом со случайным островом.

Затопить корабль можно чтобы избежать назойливого преследования другой команды (харассмента) или проверить, все ли сокровища были вынесены с корабля.

Шлюп

Бригантина

Галеон

В настоящее время в игре присутствуют три типа кораблей:

    — небольшой корабль, который подходит для одиночной или парной игры. Наиболее манёвренное и простое в обращении судно. Для подъёма якоря требуется меньше времени и усилий, а штурвал делает меньше оборотов. — корабль среднего размера с командой до трёх человек. По размерам и характеристикам стоит между шлюпом и галеоном. — самый большой доступный корабль с командой до четырёх человек. Как правило, для эффективного управления им требуется слаженная командная работа. Галеон более медлителен при манёврах, для подъёма якоря требуется больше времени и усилий, однако он намного лучше вооружён и живуч.

* На каждой мачте установлено от одного до трёх парусов, оснащённых 2 поднимающими и 2 управляющими канатами (по одному на каждом борту).

Управление

Чтобы привести корабль в движение, нужно поднять якорь и поставить паруса. Аккуратное управление парусами позволит развить максимальную скорость или осуществлять успешные манёвры.

Когда корабль получает повреждения, их необходимо устранять при помощи деревянных досок. Если в корпусе появляются пробоины, через них в трюм начинает заливаться вода, которую необходимо вычерпывать ведром. Если корабль наполнится водой, он затонет, что выведет из строя всё его снаряжение. Пробоины могут быть разных размеров, что влияет на скорость ремонта. Функциональность корабля страдает, если повреждения получают его отдельные части: мачты, шпиль и штурвал.

Морской бой как правило состоит из обстрела кораблей из пушек и абордажа.

Детали

Оснащение

Большинство кораблей появляются со следующим оснащением:

  • Пушки — установленное на корабле вооружение. Стрелять из них можно ядрами, игроками, питомцами.
  • Компас — перед штурвалом каждого корабля установлен стационарный компас.
  • Ящик для флага — ящик в вороньем гнезде, который позволяет команде менять флаги.
  • Бочка с грогом — на каждом корабле есть запас выпивки для долгого унылого путешествия. — находится в носовой части корабля. Использовать его можно, чтобы цепляться за различные объекты (берег, корабли, мегалодонов) или притягивать на борт игроков или сокровища.
  • Ставни на некоторых окнах корабля. Их можно закрыть, чтобы защититься от ядер.
  • Фонари — на корабле расположено несколько фонарей, как на верхней, так и на нижней палубах. Они обеспечивают освещение и делают корабль более заметным на расстоянии. По желанию игрока их можно потушить (возможно по одному).
  • Такелаж — управление парусами осуществляется шкивами, задающими угол и планками, фиксирующими высоту подъёма. Мачты могут получить повреждения от ядер и огня. — интерактивная карта еды.
  • Крепления шлюпки — шлюпку можно найти на берегу острова или в прибрежных водах и поднять на борт корабля (нужно подплыть к нему сзади). Шлюпку можно использовать для перевозки сокровищ, хранения припасов или спасения с тонущего корабля.
  • форпостах. Эмиссары торговых компаний получают увеличенную награду от своих компаний.
  • Вымпел альянса — поднимается и опускается при помощи коробки с флагами. Используется для создания альянсов с другими кораблями.

Ресурсы игроков

Помимо снаряжения, использующегося при навигации, на каждом корабле также находятся следующие контейнеры:

  • Сундук с боеприпасами — обеспечивает игрокам неограниченный запас боеприпасов для личного огнестрельного оружия.
  • Арсенал — позволяет изменять экипированное игроку оружие.
  • Бочки — для хранения соответствующих расходных предметов (еды, досок, ядер), до 4800 единиц в каждой бочке.
  • Сундук с одеждой — позволяет изменять одежду игрока.
  • Сундук со снаряжением — позволяет изменять снаряжение игрока.
  • Сундук с косметикой — позволяет изменять косметические модификации игрока.
  • Сундук с питомцами — позволяет изменять питомцев и их наряды.

Модификация

В лавке корабела можно купить предметы, которые позволяют модифицировать внешний вид корабля. Лавки корабела находятся в каждом форпосте. Модифицировать возможно следующие предметы:

В процессе игры можно встретить корабли под управлением неигровых персонажей. Всего существует два типа таких кораблей: корабли скелетов и Корабли скелетов

В открытом море можно столкнуться со шлюпами и галеонами скелетов. От других кораблей они отличаются потрёпанными парусами и зелёным цветом фонарей. Становятся агрессивными в случае нападения на них или приближения к ним. Перевозят различные сокровища. Корабли скелетов могут использовать случайный тип проклятых ядер. Появляются либо индивидуально, либо в составе армады кораблей скелетов во время мирового события.

Призрачные корабли

Призрачными бывают только галеоны. Появляются они группами. Подразделяются на рядовые (похожи на корабли скелетов) и капитанские (с цветными парусами и флагами). Эти корабли ходят вокруг больших островов и нападают, как только корабли игроков приближаются на расстояние пушечного выстрела. Используют The Seabound Soul " и " Gamepedia на других языках

Первое плаванье в Sea of Thieves: Полезные советы

Первое плавание – поднять паруса!

Первое плаванье в Sea of Thieves: Полезные советы

Как настоящий потрепанный непогодой пират, вы просыпаетесь, лежа лицом вниз на пляже у костра. После чего появляется Верховный Пират и вводит вас в курс дела и обучает основам игры. Все, что вам нужно будет делать по началу – следовать указаниям Верховного Пирата, чтобы продолжать разговор.

По началу он попросит вас найти саблю. И далее, практически сразу, Верховный Пират даст вам лопату и попросит исследовать остров! Ориентируясь по карте, вы найдете сундук, в котором будет снаряжение старого моряка.

Исследования – разблокировка достижений:

Первое плаванье в Sea of Thieves: Полезные советы

Помните, что вы можете совершить первое плавание не один раз. Вам не нужно будет открывать все достижения за один сеанс. Просто следуйте указаниям в данном гайде, и вы легко, последовательно, разблокируете все достижения.

Прекрасный улов:
Первое плаванье в Sea of Thieves: Полезные советы

В этот момент наступает идеальное время для выбора одного конкретного предмета снаряжения - вашей удочки. Откройте свой инвентарь и выберите “еще.” На второй странице списка предметов вы увидите удочку в нижней части круга. Выберите ее, затем подойдите к воде и начните следовать подсказкам из учебника. Вы узнаете, как забрасывать, как наматывать и как избежать обрыва вашей лески. Как только вы успешно поймаете рыбу, вы получите новое достижение.

Обильная трапеза:

Первое плаванье в Sea of Thieves: Полезные советы

В игре можно готовить не только рыбу. За эту похвалу вам нужно будет убить курицу и приготовить ее, прежде чем покинуть остров старого моряка. А теперь пришло время поохотиться на свою добычу. Стоя на пляже, вы должны были услышать кудахтанье рядом с собой. Найдите источник этого кудахтанья и заставьте его замолчать!

Но это ещё не всё - возьмите бледную голень, подойдите к костру и выберите “приготовить курицу.” Выбрав “приготовить курицу", вы не сразу приготовите свою курицу, а просто положите ее в кастрюлю и начните готовить. Приготовление курицы занимает 1 минуту. Вы узнаете, что она приготовлена, когда она полностью подрумянится. Но не дайте вашему блюду почернеть и превратиться в уголёк!

Салют Верховному Пирату:

Чтобы получить это достижение, вам нужно будет выстрелить из пушки с грандиозного корабля, расположенного на вершине острова. Это судно когда-то было известно как «Фортуна Сороки». Идите по тропинке к обломкам, и вы увидите, что корабль раскололся надвое — 2 части корабля разделяет водопад.

Первое путешествие на «Фортуну Сороки»:

Во-первых, вам понадобятся некоторые ресурсы. Поднимитесь на 3-й уровень. Там, в темном углу, вы увидите пушечные ядра. Собирайте их и поднимитесь на самый верх носовой части корабля. Там вы увидите пушку. Следуйте подсказкам, когда вы взаимодействуете с пушкой, чтобы загрузить свое пушечное ядро, прицелиться и выстрелить!

Скрытые тайны:

Чтобы получить это достижение, вы должны открыть тайный трюм Верховного Пирата. Но проблема в том, что проклятый люк заперт. Итак, сначала вам нужно будет найти ключ.

Где найти ключ старого моряка от тайного трюма пиратского Лорда:

Если вы следовали нашему порядку получения достижений —то есть вы только что выстрелили из пушки—вы должны быть в рядом с тем местом, где можно найти ключ!

Первое плаванье в Sea of Thieves: Полезные советы

Встаньте рядом с пушкой, лицом к северу, лицом к верхней палубе. На западной стороне палубы вы должны увидеть упавшую мачту, ведущую от носа вниз к участку с небольшим прудом. Пошатываясь, спускайтесь по балке. Как только вы доберетесь до пруда, вы заметите, что на его северо-восточной стороне вода стекает в миниатюрный водопад.

Теперь пришло время перейти к другой половине кораблекрушения. От пруда бегите вниз по водопаду и ныряйте в пруд внизу.

Вынырните на северной стороне пруда, лицом к лестнице, ведущей в корпус корабля. Идите к лестнице, но не поднимайтесь наверх. За несколько шагов до лестницы поверните направо. Там, на земле, вы увидите люк.

Встаньте достаточно близко к этой двери, держа свой старый Матросский ключ, и вы сможете отпереть дверь. Как только вы это сделаете, спуститесь по лестнице и узрите красивый пиратский тайник! Вы получите больше, чем просто достижения. В этом тайном трюме лежат мешки с золотом и дублонами! Не покидайте этот трюм, пока не получите все 25 000 золотых монет и 200 дублонов.

Первое плаванье в Sea of Thieves: Полезные советы

Там же есть и дневник, с которым связана отдельная история и руководство в мире пиратов.

А на этом, мы заканчиваем Гайд "Первое плаванье в Sea of Thieves: Полезные советы". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Покоряйте бескрайние моря, Пираты, приятной Вам игры и попутного ветра в Sea of Thieves!


Когда решитесь отправится в первое в жизни плаванье, игнорируйте варианты в центре экрана во время загрузки игры, а вместо этого воспользуйтесь опцией в правом нижнем углу экрана. Кликайте по значку с кораблем, где так и написано «Первое плаванье».

Важные основы

В начале вы окажетесь на пляже неподалеку от костра, уткнувшись лицом в песок. Вас сильно потрепало, а что делать дальше — непонятно. К счастью, вскоре появляется Верховный Пират, который расскажет вам что к чему, а заодно обучит самому необходимому для начала игры. На этом этапе не должно возникнуть сложностей, просто выполняйте просьбы Пирата и общайтесь с ним.


Первым делом он поручит отыскать вашу саблю, а следом выдаст лопату и отправит на исследование острова. С помощью карты можно найти сундук со снаряжением на первое время.

Как разблокировать достижения


Не забывайте, что первое плавание можно совершать больше одного раза. Это значит, что вы можете оставить некоторые достижения на потом, если сразу не выйдет их сделать. Ниже мы рассмотрим, как их разблокировать.

Прекрасный улов


Для выполнения этого достижения вам понадобится удочка. Она расположена в вашем инвентаре, во вкладке «еще». Листайте на вторую страницу и найдите удочку внизу круга. Возьмите ее и с помощью подсказок из учебника научитесь рыбачить. В нем подробно описан весь процесс: как правильно забрасывать, что делать, чтобы не оборвалась леска, и прочие тонкости рыбалки. За поимку рыбы дадут достижение «Прекрасный улов».

Обильная трапеза


Сперва может показаться, что в игре придется готовить и есть одну рыбу, однако это не так. Вы также можете приготовить, например, курицу. Для этого ее нужно сперва поймать и убить. Сделайте это до того, как уйдете с острова старого моряка. Отправляйтесь на пляж и прислушайтесь, чтобы услышать кудахтанье неподалеку. Ориентируйтесь на звук и отыщите курицу, после чего убейте ее и возьмите с собой.

На костре у вас будет вариант «приготовить курицу». На это требуется около 1 минуты реального времени. О готовности можно судить по внешнему уровню прожарки. Готовая курица имеет приятный румяный цвет. Однако не нужно слишком усердствовать, иначе вы просто испортите свой обед, превратив курицу в несъедобный уголек.

Салют Верховному Пирату

Эту ачивку можно заработать, выстрелив из пушки приметного судна, которое находится на вершине острова. Данный корабль носит название «Фортуна Сороки». Пройдите по тропинке, ведущей к обломкам, пока не заметите сам корабль. Он поломан на 2 части, между которыми течет водопад. Делайте выстрел и получайте достижение.

Подготовка к походу на «Фортуну Сороки»

Первым делом нужно запастись ресурсами. Отправляйтесь на третий уровень и заберите оттуда пушечные ядра. С ними можно забираться на носовую часть судна, где расположена пушка. Здесь вам будут помогать подсказки. Следуя им, зарядите ядро в пушки и сделайте прицельный выстрел.

Скрытые тайны

Для получения этой ачивки нужно открыть трюм Верховного Пирата. Подвох заключается в том, что он заперт, поэтому придется отыскать ключ.

Расположение ключ от трюма Верховного Пирата

После того как сделаете выстрел из пушки можно отправляться на поиски ключа. Он находится неподалеку, так что далеко идти не придется.

Подойдите к пушки и посмотрите на север, чтобы ваше лицо смотрело на верхнюю палубу. Если теперь посмотреть на западную палубу, то можно заметить упавшую мачту, которая ведет к небольшому пруду. Нам нужно спуститься туда по балке и осмотреть этот пруд. Чуть поодаль он образует небольшой водопад — он-то нам и нужен.


Отправляйтесь к обломкам корабля на другой стороне и следуйте вниз по водопаду. В концу нужно нырнуть в пруд.

Проплывите на север и вынырните с другой стороны, где прямо перед вами окажется лестницу. Она приведет вас прямиком в корпус судна. Следуйте в сторону лестницы, однако не поднимайтесь по ней, а вместо этого сверните направо и воспользуйтесь люком на полу.

Вы сможете отпереть этот замок Матросским ключом и спуститься вниз. Там вас ожидает пиратский тайник, в котором лежит 25000 золотых монет, а также 200 дублонов. Кроме того, так вы заработаете достижение.


Наконец, не забудьте забрать оттуда дневник, в котором рассказана интересная история, а также описаны основы жизни среди пиратов.


В этом гайде рассмотрим, как пройти ивент «Одинокие берега», недавно добавленный в игру. Напомним, что это бесплатное обновление, в котором добавили новые острова, локации, квесты, нестабильные вулканы, достижения, скины и многое другое.

Подготовка к экспедиции в Дьявольскую Глотку


Чтобы не нарваться на неприятности, следует хорошенько подготовиться к будущей вылазки. Первым делом следует снарядить корабль. Обязательно берите с собой доски и провиант, так как новые нестабильные вулканы наносят очень неприятный урон кораблю и команде. Каждое попадание снаряда лавы из этих вулканов означает смерть кого-то из вашего экипажа. Также одно попадание наносит урон, примерно равный 2-4 дырам. Поэтому обязательно запаситесь нужным снаряжение и плавайте как можно аккуратнее.

Перед извержением близ Дьявольской Глотки можно заметить гейзеры. Они будут подбрасывать персонажа в воздух, а за падание вы поранитесь примерно на четверть от максимального размера показателя здоровья. Не то чтобы это было смертельно, но учитывая частоту гейзеров это будет как минимум неприятно. Ситуацию усугубляет случайный характер гейзеров — они появляются абсолютно рандомно.

Не стоит также бросать шлюпки рядом с островом, иначе они будут уничтожены гейзерами. Лучше оставить их слегка подальше.

На этом адском острове даже вода принимает адскую форму. Она часто кипит и способна серьезно поранить вас, если вы умудритесь оказаться в воде. Так же опасна будет и вода в вашем трюме, так что учитывайте это. Оказавшись в воде, у вас будет 30 секунд, чтобы выбраться, иначе ваш герой попросту сварится заживо. Вода находится в таком состоянии лишь когда извергается вулкан, а также несколько минут после, пока остывает.


Но на этом адские сюрпризы острова не заканчиваются. Еще одной неприятностью станет землетрясение со всеми вытекающими последствиями. Если почувствуете, что оно началось, лучше сразу бегите на свой корабль, чтобы переждать гнев земли. Будучи на суше во время землетрясения приготовьтесь к потере координации и регулярным толчкам из стороны в сторону. И будто этого мало, сама земля разверзнется и оголит лавовые недра, падение в которые однозначно означает смерть.

Теперь, когда вы предупреждены об опасностях острова, можно перейти непосредственно к прохождению нового события.

Начало


Ивент начинается на острове «Приют Обманщика». Там Джим-Прохвост введет вас в курс дела. Он расскажет про погибший экипаж местного Альянса. Там же Джимми расскажет про виновника их гибели — капитана Грейс Морроу. Однако сама Грейс с этим не согласна и настаивает, что убийца как раз Джим. С Грейс можно пообщаться возле таверны. История получилась запутанная, поэтому вам придется ее распутать.

В ходе задания придется исследовать пять островов, попутно отыскав 5 членов экипажа с корабля, про который вам рассказали в истории.

Никаких подсказок относительно расположения нужных трупов у нас не будет, а игра предложит опираться лишь на их имена во время поисков. Впрочем, это довольно нудно и запутанно, поэтому ниже мы расскажем про каждого из них и раскроем их местоположение.

Гефсиба Джонс – Одинокий обрыв


Эту девушку оставили умирать в самом центре Одинокого Обрыва. Отправляйтесь туда и осмотрите место под лодкой. Рядом будут лежать бочки и инвентарь девушки. Заберите с нее ожерелье. Отыскать нужные останки можно продвигаясь на запад.

Руби Картер – Водопад Руби


Скорее всего этот водопад назвали в честь погибшего члена экипажа, поэтому догадаться о местоположении останков этого парня довольно просто. Следуйте к центру острова и осмотритесь в поисках моста с веревкой. Забирайтесь по ней наверх, где под мостом между скалами будет ждать нужный труп. Как покажет история, с некоторой вероятностью Руби скинули с моста.

Старый Куп – Дьявольская Жажда


Чтобы найти останки этого матроса отправляйтесь на остров «Дьявольская Жажда». Все так же в центре острова можно наткнуться на скелет акулы, похожей на Мегалодона. Там же покоится Старый Куп.

Фарли Проныра – Убежище Проныры


Этот паренек не сумел сбежать от своего убийцы. По иронии его прикончили его же абордажным тесаком. Здесь станет ясно, что убийца явно не так уж прост. Но мы все еще не раскрыли его личность. Так или иначе, обыщите останки под камнем, расположенным на западе острова.

Берт Кремень – Кремнёвый Полуостров


Отправляйтесь на север Кремнёвого полуострова и пройдите на берег. Хорошенько осмотритесь, чтобы найти останки меж скалой и камнем. Как можно судить по скелету, его связали, а затем скинули со скалы. Когда найдете все трупы, отправляйтесь обратно к Грейс. Теперь капитан Морроу скажет, что требуется найти шкатулку чудесных тайн, однако ее расположение неизвестно. Можете не пытаться найти гайды относительно ее расположения — она генерируется абсолютно случайно. Так или иначе, когда шкатулка будет у вас отправляйтесь к Морроу и забирайте честно заработанные 25 000 золотых монет.

Читайте также: