Summoner ff14 гайд

Обновлено: 18.05.2024

The beast tribes of Eorzea worship and summon forth beings known as primals, among which are Ifrit, Garuda, and Titan. Yet what is a god to one man is a demon to another, for the city-states of Eorzea see these beings as a grave threat to their collective survival.
In times immemorial, there lived mages who had not only the power to summon the primals, but also the means to transmute the primals' essences, thus binding them to their will. Known simply as summoners, the existence of these men and women and their arcane art have been all but lost to the ages.

All descriptions are based on action attributes and bonuses attained by level 80.
For further details on changes to actions, please refer to the patch notes.


Хотите стать призывателем? Прочтите наш гайд! Мы расскажем вам, как получить доступ к этой профессии, чем она хороша, порекомендуем небоевые классы и дадим ссылки на другие полезные материалы. Призыватель - это персонаж, владеющий магией и способный наносить урон в дальнем бою. Он присутствует в игре с патча 2.0 (A Realm Reborn). Призывателей часто сравнивают с другими магическими персонажами, черными магами. Долгое время в FFXIV не было других бойцов с магическим уроном. В патче 4.0 в игре появились красные маги.

Содержание:

  • 1. Как стать призывателем? (доступ к профессии)
  • 2. Стиль игры и особенности профессии
  • 3. Небоевые классы для призывателей
  • 4. Лучшая раса для призывателя
  • 5. Дополнительные материалы
  • 6. Заключение

1. Как стать призывателем? (доступ к профессии)

Чтобы стать призывателем, прокачайте чародея до 30 уровня и выполните классовое задание Sinking Doesmaga. После этого вы получите доступ к Austerities of Flame (Limsa Lominsa – Lower Decks).

Кроме того, необходимо выполнить сюжетное задание Sylph Management (оно доступно с 20 уровня, не исключено, что вы его уже выполнили).

Выполнив задание, наденьте Soul of the Summoner, чтобы стать призывателем. Ранее для доступа к призывателю нужно было прокачать не только чародея, но и чудотворца. К счастью, это требование больше не действует.

2. Стиль игры и особенности профессии

Если вы еще не выбрали себе профессию, возможно, вам стоит присмотреться к призывателю.

Вам нравится бегать с питомцем, но лекарем вы быть не хотите? Призыватель - это ваш вариант!

За годы существования игры профессия претерпела массу изменений. На данный момент призыватели - это мобильные персонажи, владеющие магией и обладающие мультифазной ротацией. Новичкам ротация может показаться слишком сложной, однако опытные игроки охотно принимают вызов. У призывателей имеются способности прямого действия и периодические эффекты, основной упор делается на своевременное применение кулдаунов. Обратите внимание, урон на "человеческой" фазе ротации оставляет желать лучшего.

С эстетической точки зрения профессия особенно нравится тем, кто предпочитает играть с питомцами (в случае с призывателем вам достанутся хорошо известные существа - Ифрит, Титан, Бахамут, Гаруда и Феникс), а также тем, кто любит яркую анимацию. Нельзя сказать, что профессия подходит всем и каждому, но свою функцию она однозначно выполняет.

Внимание! Выше мы описали лишь общие особенности профессии. Ее точное положение в рейтинге зависит от патча. Игровая мета постоянно меняется по решению разработчиков, не забывайте следить за обновлениями.

3. Небоевые классы для призывателей

В большинстве MMO игроки имеют возможность изготавливать (крафтить) себе экипировку из различных материалов, собираемых по всему миру. Качество экипировки растет по мере повышения уровня навыка, поэтому навык обычно качается одновременно с уровнем персонажа.

В FFXIV дело обстоит иначе, и небоевые навыки прокачиваются отдельно. Если вы начали играть недавно, переключайтесь на небоевые классы только для того, чтобы своевременно расходовать лимит Leve Allowances.

Прокачав боевой класс, вы сможете сосредоточиться на DoH-классах, а потом и на DoL-классах (рыбную ловлю качать не обязательно).

4. Лучшая раса для призывателя

Когда-то расы давали персонажам разные бонусы к характеристикам. Сейчас различия минимальны (не более 0,1% для лучшей и худшей расы).

Выберите расу, которая нравится вам визуально. Возможно, когда-нибудь вы захотите сменить основной боевой класс, и лучшая раса окажется для вас худшей, но вы этого даже не заметите.

5. Дополнительные материалы

Грядущие дополнения

В ближайшем будущем в гайд будут добавлены:

  • Ссылки на новые материалы (по мере наполнения сайта).
  • Списки и описание способностей
    (сейчас их можно найти прямо в игре, но новичкам они, как правило, не требуются).
  • Скриншоты игрового процесса
    и анимации.
  • Если у вас есть замечания или предложения, дайте нам знать!

6. Заключение

Базовый гайд предназначается для начинающих игроков, желающих определиться с выбором профессии.

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да!
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Black Desert Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала

Знаток Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge

Суммонеры Ребят раздобыл доступ на бета тест, решил опробовать новый для ФФ14 класс - суммонер. Но инфы по нему в интернетах к сожалению минимум, если встречали где то в интервью или на офф форумах упоминание киньте линк пожалуйста. Заранее спасибо. 24.02.2013, 14:04

GoHa.Ru - Старожил
Джентльмен
Признанный автор Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Просветитель Награжден за: переводы гайдов по C9

Начальный класс - Arcanist.
Краткое описание с оф. сайта.

Adepts of the art of arcanum derive their might from symbols of power born of geometric techniques hailing from across the southern seas. Held within occult grimoires, these symbols lend shape to the arcanist's aether, thereby allowing him to produce myriad powerful spells.

Using the selfsame symbols to unlock the latent power contained within gemstones, arcanists are also able to summon forth the familiar known as Carbuncle to carry out their bidding.

Далее пройдя квест получаешь профессию Суммонер.

The beast tribes of Eorzea worship and summon forth beings known as primals, among which are Ifrit, Garuda, and Titan. Yet what is a god to one man is a demon to another, for the city-states of Eorzea see these beings as a grave threat to their collective survival.

In times immemorial, there lived mages who had not only the power to summon the primals, but also the means to transmute the primals' essences, thus binding them to their will. Known simply as summoners, the existence of these men and women and their arcane art have been all but lost to the ages.

Так же лайв видео.

Q9: You mentioned previously that you're working to include summoner in time for launch. Is it going to make it?
A9: Yes, it will!

Это вызывает во мне сомнения, ведь многие ждут данный класс во время ЗБТ\ОБТ, а не на релиз. Будем надеяться на лучшее.

Описание самих суммонов -

If summons are not considered primals, they will be more common and more people will be able to summon them. We will add the summoner class which can summon carbuncle but theyre different from primals. So primals can only be summons by free companies.

Так что мы будем вызывать не самих суммонов (ифрит, шива и т.п.) а карбункулов, мне проще назвать их элементалями.

For the summoning class we would like to have smaller avatars, rather than large ones such as Ifrit.

Тут точнее видно, что эти зверьки будут всего-лишь уменьшенными обстрактными копиями реальных суммонов. Классические суммоны серии ФФ в большей части противники\нейтральны для игроков и катируются как рейд-данж противники.

Суммоны так же могут изменить погоду в регионе в зависимости от своей элементарной принадлежности (но это - ой, какая недостоверная инфа).

Такая тема, что система маунтов будет . похожа на компаньонов в СВ-ТОР, в походах хорошо экипированный маунт может (твой миньон) занимать место-слот в группе. Как это будет с сумонерами, точного ответа нету. смогут ли они одновременно развлекаться с целым зоопарком?

Директор так же сказал, что не хочет спойлерить нам весь фан, поэтому многое из главного оставил на потом. Если смогу ещё что-то уточнить то скину линки, где-то даже видел описание его роли в группе.

24.02.2013, 18:13 Ребят раздобыл доступ на бета тест, решил опробовать новый для ФФ14 класс - суммонер. Но инфы по нему в интернетах к сожалению минимум, если встречали где то в интервью или на офф форумах упоминание киньте линк пожалуйста. Заранее спасибо. А что читал о нем ты? На форум тестеров заходил? Читал что за классы будут? В бете пока им играть нельзя!
  • jackff_renamed_771647_10072021
26.02.2013, 11:19 dantetheone Суммоны так же могут изменить погоду в регионе в зависимости от своей элементарной принадлежности (но это - ой, какая недостоверная инфа). Это касается самонов самонов, которых возможно смогут призывать фрикомпаниз, победившие этого саммона. Йоши и ко, что-то об этом пару раз говорили, но пока это не более чем слова. ) 26.02.2013, 11:26

GoHa.Ru - Старожил
Джентльмен
Признанный автор Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Просветитель Награжден за: переводы гайдов по C9

пока это не более чем слова Я не кидал ссылки, потому что много всяких мелких уточнений стало. Но впринципе ты прав.
Для получения Барда нужно прокачать арчера+конжа. Для других джобов так же.
Окей. А как думаете, кто понадобится для саммонера? Конж-трауматург? 26.02.2013, 13:00 dantetheone Я ставлю на таума как саб-класс. Вряд ли будут делать еще один магический класс поддержки, скорее атакующий. С другой стороны могут намутить какой-то гибрид и тогда сабом будет конж. Вилами по воде :) 26.02.2013, 13:17

GoHa.Ru - Старожил
Джентльмен
Признанный автор Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Просветитель Награжден за: переводы гайдов по C9

Хм, могли бы сделать что-нибудь вроде .
Трауматург + ботанист.
ну или сабом какой-нибудь блексмит или кулинар xD 26.02.2013, 13:37

Под каждого саммона свой сабкласс

Под Ифрита - кулинар (надо шашлык пожарить)

Final Fantasy XI 21.07.2004 - 30.09.2010 Malkav
Final Fantasy XIV 23.09.2010 - . Won Lee
The Secret World 29.06.2012- . Bertram "Bertie" Wooster 26.02.2013, 13:39 Ну а я думаю это будет или вар или паладин - ведь сумонер вызывает помошника помогающего или танка, так возможно будет так)
  • jackff_renamed_771647_10072021
26.02.2013, 16:40 dantetheone Хм, могли бы сделать что-нибудь вроде .
Трауматург + ботанист.
ну или сабом какой-нибудь блексмит или кулинар Ну уж нет уж, не надо таких миксов :) 17.06.2013, 20:37

В видео, что выложили перед выходными показали аш целых три разных призывающих класса Scholar, Arcanist и Summoner, у каждого из которых свое мелкое существо.

Мне симпатична синяя лисица. Но если для получения этих классов придется качать гибридов, то тут уж точно потребуется конж. которым играть не очень мне нравилось раньше.

У всех трех классов в руках была книга.
А разве в 1.0 было такое что одно оружие используется разными классами?

17.06.2013, 20:58

GoHa.Ru - Старожил
Джентльмен
Признанный автор Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Просветитель Награжден за: переводы гайдов по C9

В видео, что выложили перед выходными показали аш целых три разных призывающих класса Scholar, Arcanist и Summoner, у каждого из которых свое мелкое существо.

Мне симпатична синяя лисица. Но если для получения этих классов придется качать гибридов, то тут уж точно потребуется конж. которым играть не очень мне нравилось раньше.

У всех трех классов в руках была книга.
А разве в 1.0 было такое что одно оружие используется разными классами?

Класс 1: Арканист.
Из него выходит 2 профы: Суммонер, Школяр xD
Вот такие дела ) 17.06.2013, 21:03

GoHa.Ru - Старожил
Просветитель Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online

Мне симпатична синяя лисица. Но если для получения этих классов придется качать гибридов, то тут уж точно потребуется конж. которым играть не очень мне нравилось раньше.

Синяя "лисица" из ролика - почти наверняка Карбункл, т.е. Carbuncle .
В тех частях ФФ, где он появлялся, этот зверек как правило, отвечал за Reflect - отражение заклинаний. Судя по всему, дефолтный пет Арканиста. Что до остальных тварюшек из видео - похоже на уменьшенные копии привычных саммонов Faerie и Ифрита, хилер и ДД соответственно.
Что там будет в игре - будем посмотреть.

А как думаете, кто понадобится для саммонера? Конж-трауматург?

В видео Scholar и Summoner продемонстрировали наличие вроде как лечащего (Fairie) и атакующего (мини-Ифрит) "пета". Можно предположить, что Scholar - Arcanist+Conjurer, а Summoner - Arcanist+Thaumaturge.

З.Ы.: " о бстрактными", "к а тируются", " вп ринципе", "Т р ауматург".
Кажется, некоторые вещи с годами не меняются.

17.06.2013, 21:13

А! Ответ был в соседней теме. Ну, чукча не читатель - чукча писатель =)

И по прочтении её посветлело.

Можно предположить, что Scholar - Arcanist+Conjurer, а Summoner - Arcanist+Thaumaturge 16.08.2013, 00:45 Может информация есть? что он в пати должен или может делать - будет типа как в аионе или .
за такое время от создания темы инфы 0 хоть что нить - пару его скилов , не считая авто атаки и вызова 3 сумонов) что я наблюдал в ролике,заранее спс

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя.
Ныне учатся для того, чтобы удивить других.

В этом мире выиграл тот, кто получил больше всеX удовольствия.

16.08.2013, 11:26

GoHa.Ru - Старожил
Просветитель Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online

Дык подтвердили уже.
Базовый арканист (без джоба) - дд.
Саммонер остается дд, scholar - становится хилером.
Абилки в основной своей массе - dot'ы (Bio/Miasma) и прочие дебаффы, плюс ессесно, умения петов. 16.08.2013, 11:44
  • protanos_renamed_571455_18112020
17.08.2013, 04:47

GoHa.Ru - Старожил
Просветитель Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online

На гайд не тянет, это голый список абилок и самая общая инфа.
А гайд новоявленным белководам ой как нужен - подавляющее большинство встреченных на ОБТ арканистов - чудовищные вагоны, от которых вреда больше, чем пользы. 18.09.2013, 18:26 Адмирал очевидность

Волшебник

Тихо тут, флудану немного. Не гайд, но в целом будет полезно почитать тем, кто выбирает кем начать.

Классы ветки Arcanist’а является дотерами. На высоких уровнях summoner один из сильнейших дпс, способный как наносить огромный урон по одной цели, так и закидывать аое дотами, а также способный полечить в критический момент товарища и себя.

Плюсы:
- Наличие сильных питомцев, наносящих приличный урон, в том числе есть хорошо держащие аггро.
- Огромный урон со временем, в том числе и по нескольким целям.
- Могут использовать не плохое лечение и подлечиться от урона (Energy Drain) в критический момент.
- Доступные и часто используемые замедления и понижение шанса врага попасть, которые идут как бонус к основным способностям.
- Снижает эффективность лечения цели на 50%.

Минусы:
- Нет оглушения и сна.
- Много способностей требующих времени произнесения, во время бега может использовать некоторые атакующие способности, но с низкой общей эффективностью.
- Самый тощий класс - нет щита, слабая броня. У Thaumaturge есть возможность использовать щит, у лекарей защитные способности и мощное лечение, у других классов более мощная броня, увороты и т.д.
- Нет возможности сделать быстрый урон по цели.

Чтобы стать Summoner’ом нужно иметь 30 уровень Arcanist и 15 уровень Thaumaturge, а чтобы стать Scholar’ом нужно иметь 30 уровень Arcanist и 15 уровень Conjurer. Квесты берутся в гильдии Arcanist'ов расположенной в столице Limsa Lominsa. Дополнительный класс Thaumaturge берётся в столице Ul'dah, а класс Conjurer в столице Gridania. Job'ы, которыми являются Summoner и Scholar получает уровень от класса Arcanist и не нуждаются в отдельной прокачки, поэтому если развиваться в направлении Summoner, то надо брать Arcanist как первоначальный класс.

Быть чистым арканистом смысла нет вообще, поэтому нужно либо выбирать путь summoner’а, у которого выше урон, либо scholar'а, который является лекарем и классом поддержки без боевых петов. Именно поэтому по факту класс суммонера один, он так и называется summoner. Первую силу обретает summoner лишь на 35 уровне, когда выполняет квест на умение Fester, наносящий за счёт дотов и Aetherflow высокий урон. Далее переломным моментом становится 40 уровень, когда открываются все основные способности.

При прокачке summoner’а следует не забыть взять 4 уровень лучника (ARC), а при желании играть summoner’ом постоянно - 34 уровень Archer’а и 26 уровень Thaumaturge.

В итоге по сравнению с arcanist’ом Summoner получает:
- Более мощных существ и больший урон от них (к слову, после прохождения квеста, танкующий пет заменится новым более сильным).
- Fester, наносящий большой урон по целям с дотами (за счёт Aetherflow).
- Tri-Disaster – аое, хотя и с маленьким уроном, приковывает к месту, вещь полезная.
- Spur – дополнительное усиление урона summona на время.
- Enkindle – мощнейшая атака summona с большим откатом.
- Raging Strikes (временное усиление лучника), повышает наш урон на 20% на 20 секунд.
- Quelling Strikes (временное усиление лучника), снижает аггро от атак на некоторое время.

В остальном Surecast (защита от сбивания каста), Swiftcast (мгновенный каст) и Thunder одинаково у arcanist’а и summoner’а. Единственное, что теряет summoner, так это Aero (дот Conjurer), Protect и Stoneskin, по сути ему не нужные. Thunder можно использовать или нет, сам по себе дот нанесёт суммарно больше урона, чем обычная атака, но не получает никаких бонусов от класса. С другой стороны Thunder имеет прок на увеличенный урон и может повысить дпс, если хорошо управляться с уже имеющимся арсеналом.

Из основных способностей мы также имеем:
- 3 дота: Bio II, Miasma и Bio, которые наиболее эффективно раскидывать в этой последовательности, а далее по ситуации. Miasma в придачу уменьшает эффективность лечения цели на 50% и замедляет.
- Aetherflow, восстанавливающий 20% маны и дающий бафф для использования мощных умений. За счёт этой способности мы не испытываем проблемы с маной.
- Bane для распространения дотов аое.
- Ruin и Ruin II, средненькие атаки для покрытия времени между наложением дотов и использования прочих способностей. Первая требует время произнесения, а вторая используется мгновенно, но требует больше маны. Использовать их совместно можно при добивании цели или необходимости быстро нанести урон, но совместно не совсем получится, так как действует общий откат. Ruin II также накладывает Blind, повышая шанс промаха.
- Physick – лечение одной цели, в том числе себя. С учётом высокого Mind и бонуса +30% к лечению, способность даёт раза в 2 больше эффекта чем у воинских классов, но естественно слабей лекаря.

Прочие мелочи:
Energy Drain - мощная атака, использующая Aetherflow и восстанавливающая HP и MP. Может быть использована в критических ситуациях, когда нужно наносить урон цели и при этом немного подлечиться, либо для экстренного восстановления маны.
Virus – ослабляет STR, DEX, INT, MND цели на 15%. Классовый бонус также даёт дополнительное понижение 15% к INT и MND.
Resurrection – воскрешает цель, в том числе после после 28 уровня может применяться в бою. Есть практически у всех, только называется Raise.
Eye for an Eye – можно использовать на партийца или пета, даёт вероятность при ударе по цели с эффектом снизить урон нападающего. Также есть практически у всех, но у нас меньший откат способности.
Rouse – повышает эффективность умений пета на 40% и даёт пету временную неуязвимость к stun (оглушение), sleep (сон), bind (снижение шанса попасть), heavy (замедление), paralysis (периодическое прерывание действий), disease (доты).
Miasma II – вешает аое дот, который наносит маленький урон, замедляет и понижает эффективность лечения цели на 50%, не требует Aetherflow.
Shadow Flare – создаёт зону, наносящую урон и с некоторым шансом замедлить.

Для Summoner’а важны INT, VIT, Determination и критический урон. Piety для увеличения запаса маны и скорость каста менее полезны. Для восстановления маны мы должны по откату использовать Aetherflow, а если просели, то есть Energy Drain. Что касается скорости каста, то прибавку она даёт, но сравнительно меньше чем урон и крит. К тому же когда питомец наносит критический урон, то мы получаем скорость каста в виде бонуса.

Для Scholar’а важны MND, VIT, Determination и скорость каста. Scholar’у качать и поднимать INT смысла нет, так как для атаки у него есть Cleric Stance, меняющая показатели MND и INT между собой и повышающий урон на 10%. Если Scholar будет поднимать INT, то эффективность стойки снизится.

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да!
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Black Desert Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала

Adepts of the art of arcanum derive their might from symbols of power born of geometric techniques hailing from across the southern seas. Held within occult grimoires, these symbols lend shape to the arcanist's aether, thereby allowing him to produce myriad powerful spells.

Using the selfsame symbols to unlock the latent power contained within gemstones, arcanists are also able to summon forth the familiar known as Carbuncle to carry out their bidding.

Далее пройдя квест получаешь профессию Суммонер.

The beast tribes of Eorzea worship and summon forth beings known as primals, among which are Ifrit, Garuda, and Titan. Yet what is a god to one man is a demon to another, for the city-states of Eorzea see these beings as a grave threat to their collective survival.

In times immemorial, there lived mages who had not only the power to summon the primals, but also the means to transmute the primals' essences, thus binding them to their will. Known simply as summoners, the existence of these men and women and their arcane art have been all but lost to the ages.

Так же лайв видео.

Q9: You mentioned previously that you're working to include summoner in time for launch. Is it going to make it?
A9: Yes, it will!

Это вызывает во мне сомнения, ведь многие ждут данный класс во время ЗБТ\ОБТ, а не на релиз. Будем надеяться на лучшее.

Описание самих суммонов -

If summons are not considered primals, they will be more common and more people will be able to summon them. We will add the summoner class which can summon carbuncle but theyre different from primals. So primals can only be summons by free companies.

Так что мы будем вызывать не самих суммонов (ифрит, шива и т.п.) а карбункулов, мне проще назвать их элементалями.

For the summoning class we would like to have smaller avatars, rather than large ones such as Ifrit.

Тут точнее видно, что эти зверьки будут всего-лишь уменьшенными обстрактными копиями реальных суммонов. Классические суммоны серии ФФ в большей части противники\нейтральны для игроков и катируются как рейд-данж противники.

Суммоны так же могут изменить погоду в регионе в зависимости от своей элементарной принадлежности (но это - ой, какая недостоверная инфа).

Такая тема, что система маунтов будет . похожа на компаньонов в СВ-ТОР, в походах хорошо экипированный маунт может (твой миньон) занимать место-слот в группе. Как это будет с сумонерами, точного ответа нету. смогут ли они одновременно развлекаться с целым зоопарком?

Директор так же сказал, что не хочет спойлерить нам весь фан, поэтому многое из главного оставил на потом. Если смогу ещё что-то уточнить то скину линки, где-то даже видел описание его роли в группе.

24.02.2013, 18:13 Final Fantasy Ребят раздобыл доступ на бета тест, решил опробовать новый для ФФ14 класс - суммонер. Но инфы по нему в интернетах к сожалению минимум, если встречали где то в интервью или на офф форумах упоминание киньте линк пожалуйста. Заранее спасибо. А что читал о нем ты? На форум тестеров заходил? Читал что за классы будут? В бете пока им играть нельзя!
  • jackff_renamed_771647_10072021
26.02.2013, 11:19

Аватар для dantetheone

dantetheone Суммоны так же могут изменить погоду в регионе в зависимости от своей элементарной принадлежности (но это - ой, какая недостоверная инфа). Это касается самонов самонов, которых возможно смогут призывать фрикомпаниз, победившие этого саммона. Йоши и ко, что-то об этом пару раз говорили, но пока это не более чем слова. ) 26.02.2013, 11:26

GoHa.Ru - Старожил
Джентльмен
Признанный автор Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Просветитель Награжден за: переводы гайдов по C9

пока это не более чем слова Я не кидал ссылки, потому что много всяких мелких уточнений стало. Но впринципе ты прав.
Для получения Барда нужно прокачать арчера+конжа. Для других джобов так же.
Окей. А как думаете, кто понадобится для саммонера? Конж-трауматург? 26.02.2013, 13:00

Аватар для dantetheone

dantetheone Я ставлю на таума как саб-класс. Вряд ли будут делать еще один магический класс поддержки, скорее атакующий. С другой стороны могут намутить какой-то гибрид и тогда сабом будет конж. Вилами по воде :) 26.02.2013, 13:17

GoHa.Ru - Старожил
Джентльмен
Признанный автор Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Просветитель Награжден за: переводы гайдов по C9

Хм, могли бы сделать что-нибудь вроде .
Трауматург + ботанист.
ну или сабом какой-нибудь блексмит или кулинар xD 26.02.2013, 13:37 Final Fantasy XIV

Под каждого саммона свой сабкласс

Под Ифрита - кулинар (надо шашлык пожарить)

Final Fantasy XI 21.07.2004 - 30.09.2010 Malkav
Final Fantasy XIV 23.09.2010 - . Won Lee
The Secret World 29.06.2012- . Bertram "Bertie" Wooster 26.02.2013, 13:39 Final Fantasy Ну а я думаю это будет или вар или паладин - ведь сумонер вызывает помошника помогающего или танка, так возможно будет так)
  • jackff_renamed_771647_10072021
26.02.2013, 16:40

Аватар для dantetheone

dantetheone Хм, могли бы сделать что-нибудь вроде .
Трауматург + ботанист.
ну или сабом какой-нибудь блексмит или кулинар Ну уж нет уж, не надо таких миксов :) 17.06.2013, 20:37

В видео, что выложили перед выходными показали аш целых три разных призывающих класса Scholar, Arcanist и Summoner, у каждого из которых свое мелкое существо.

Мне симпатична синяя лисица. Но если для получения этих классов придется качать гибридов, то тут уж точно потребуется конж. которым играть не очень мне нравилось раньше.

У всех трех классов в руках была книга.
А разве в 1.0 было такое что одно оружие используется разными классами?

17.06.2013, 20:58

GoHa.Ru - Старожил
Джентльмен
Признанный автор Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Просветитель Награжден за: переводы гайдов по C9

В видео, что выложили перед выходными показали аш целых три разных призывающих класса Scholar, Arcanist и Summoner, у каждого из которых свое мелкое существо.

Мне симпатична синяя лисица. Но если для получения этих классов придется качать гибридов, то тут уж точно потребуется конж. которым играть не очень мне нравилось раньше.

У всех трех классов в руках была книга.
А разве в 1.0 было такое что одно оружие используется разными классами?

Класс 1: Арканист.
Из него выходит 2 профы: Суммонер, Школяр xD
Вот такие дела ) 17.06.2013, 21:03

GoHa.Ru - Старожил
Просветитель Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online

Мне симпатична синяя лисица. Но если для получения этих классов придется качать гибридов, то тут уж точно потребуется конж. которым играть не очень мне нравилось раньше.

Синяя "лисица" из ролика - почти наверняка Карбункл, т.е. Carbuncle .
В тех частях ФФ, где он появлялся, этот зверек как правило, отвечал за Reflect - отражение заклинаний. Судя по всему, дефолтный пет Арканиста. Что до остальных тварюшек из видео - похоже на уменьшенные копии привычных саммонов Faerie и Ифрита, хилер и ДД соответственно.
Что там будет в игре - будем посмотреть.

А как думаете, кто понадобится для саммонера? Конж-трауматург?

В видео Scholar и Summoner продемонстрировали наличие вроде как лечащего (Fairie) и атакующего (мини-Ифрит) "пета". Можно предположить, что Scholar - Arcanist+Conjurer, а Summoner - Arcanist+Thaumaturge.

З.Ы.: " о бстрактными", "к а тируются", " вп ринципе", "Т р ауматург".
Кажется, некоторые вещи с годами не меняются.

17.06.2013, 21:13

А! Ответ был в соседней теме. Ну, чукча не читатель - чукча писатель =)

И по прочтении её посветлело.

Можно предположить, что Scholar - Arcanist+Conjurer, а Summoner - Arcanist+Thaumaturge 16.08.2013, 00:45 Dofus и FF Может информация есть? что он в пати должен или может делать - будет типа как в аионе или .
за такое время от создания темы инфы 0 хоть что нить - пару его скилов , не считая авто атаки и вызова 3 сумонов) что я наблюдал в ролике,заранее спс

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя.
Ныне учатся для того, чтобы удивить других.

В этом мире выиграл тот, кто получил больше всеX удовольствия.

16.08.2013, 11:26

GoHa.Ru - Старожил
Просветитель Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online

Дык подтвердили уже.
Базовый арканист (без джоба) - дд.
Саммонер остается дд, scholar - становится хилером.
Абилки в основной своей массе - dot'ы (Bio/Miasma) и прочие дебаффы, плюс ессесно, умения петов. 16.08.2013, 11:44
  • protanos_renamed_571455_18112020
17.08.2013, 04:47

GoHa.Ru - Старожил
Просветитель Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online

На гайд не тянет, это голый список абилок и самая общая инфа.
А гайд новоявленным белководам ой как нужен - подавляющее большинство встреченных на ОБТ арканистов - чудовищные вагоны, от которых вреда больше, чем пользы. 18.09.2013, 18:26 Адмирал очевидность

Волшебник

Тихо тут, флудану немного. Не гайд, но в целом будет полезно почитать тем, кто выбирает кем начать.

Классы ветки Arcanist’а является дотерами. На высоких уровнях summoner один из сильнейших дпс, способный как наносить огромный урон по одной цели, так и закидывать аое дотами, а также способный полечить в критический момент товарища и себя.

Плюсы:
- Наличие сильных питомцев, наносящих приличный урон, в том числе есть хорошо держащие аггро.
- Огромный урон со временем, в том числе и по нескольким целям.
- Могут использовать не плохое лечение и подлечиться от урона (Energy Drain) в критический момент.
- Доступные и часто используемые замедления и понижение шанса врага попасть, которые идут как бонус к основным способностям.
- Снижает эффективность лечения цели на 50%.

Минусы:
- Нет оглушения и сна.
- Много способностей требующих времени произнесения, во время бега может использовать некоторые атакующие способности, но с низкой общей эффективностью.
- Самый тощий класс - нет щита, слабая броня. У Thaumaturge есть возможность использовать щит, у лекарей защитные способности и мощное лечение, у других классов более мощная броня, увороты и т.д.
- Нет возможности сделать быстрый урон по цели.

Чтобы стать Summoner’ом нужно иметь 30 уровень Arcanist и 15 уровень Thaumaturge, а чтобы стать Scholar’ом нужно иметь 30 уровень Arcanist и 15 уровень Conjurer. Квесты берутся в гильдии Arcanist'ов расположенной в столице Limsa Lominsa. Дополнительный класс Thaumaturge берётся в столице Ul'dah, а класс Conjurer в столице Gridania. Job'ы, которыми являются Summoner и Scholar получает уровень от класса Arcanist и не нуждаются в отдельной прокачки, поэтому если развиваться в направлении Summoner, то надо брать Arcanist как первоначальный класс.

Быть чистым арканистом смысла нет вообще, поэтому нужно либо выбирать путь summoner’а, у которого выше урон, либо scholar'а, который является лекарем и классом поддержки без боевых петов. Именно поэтому по факту класс суммонера один, он так и называется summoner. Первую силу обретает summoner лишь на 35 уровне, когда выполняет квест на умение Fester, наносящий за счёт дотов и Aetherflow высокий урон. Далее переломным моментом становится 40 уровень, когда открываются все основные способности.

При прокачке summoner’а следует не забыть взять 4 уровень лучника (ARC), а при желании играть summoner’ом постоянно - 34 уровень Archer’а и 26 уровень Thaumaturge.

В итоге по сравнению с arcanist’ом Summoner получает:
- Более мощных существ и больший урон от них (к слову, после прохождения квеста, танкующий пет заменится новым более сильным).
- Fester, наносящий большой урон по целям с дотами (за счёт Aetherflow).
- Tri-Disaster – аое, хотя и с маленьким уроном, приковывает к месту, вещь полезная.
- Spur – дополнительное усиление урона summona на время.
- Enkindle – мощнейшая атака summona с большим откатом.
- Raging Strikes (временное усиление лучника), повышает наш урон на 20% на 20 секунд.
- Quelling Strikes (временное усиление лучника), снижает аггро от атак на некоторое время.

В остальном Surecast (защита от сбивания каста), Swiftcast (мгновенный каст) и Thunder одинаково у arcanist’а и summoner’а. Единственное, что теряет summoner, так это Aero (дот Conjurer), Protect и Stoneskin, по сути ему не нужные. Thunder можно использовать или нет, сам по себе дот нанесёт суммарно больше урона, чем обычная атака, но не получает никаких бонусов от класса. С другой стороны Thunder имеет прок на увеличенный урон и может повысить дпс, если хорошо управляться с уже имеющимся арсеналом.

Из основных способностей мы также имеем:
- 3 дота: Bio II, Miasma и Bio, которые наиболее эффективно раскидывать в этой последовательности, а далее по ситуации. Miasma в придачу уменьшает эффективность лечения цели на 50% и замедляет.
- Aetherflow, восстанавливающий 20% маны и дающий бафф для использования мощных умений. За счёт этой способности мы не испытываем проблемы с маной.
- Bane для распространения дотов аое.
- Ruin и Ruin II, средненькие атаки для покрытия времени между наложением дотов и использования прочих способностей. Первая требует время произнесения, а вторая используется мгновенно, но требует больше маны. Использовать их совместно можно при добивании цели или необходимости быстро нанести урон, но совместно не совсем получится, так как действует общий откат. Ruin II также накладывает Blind, повышая шанс промаха.
- Physick – лечение одной цели, в том числе себя. С учётом высокого Mind и бонуса +30% к лечению, способность даёт раза в 2 больше эффекта чем у воинских классов, но естественно слабей лекаря.

Прочие мелочи:
Energy Drain - мощная атака, использующая Aetherflow и восстанавливающая HP и MP. Может быть использована в критических ситуациях, когда нужно наносить урон цели и при этом немного подлечиться, либо для экстренного восстановления маны.
Virus – ослабляет STR, DEX, INT, MND цели на 15%. Классовый бонус также даёт дополнительное понижение 15% к INT и MND.
Resurrection – воскрешает цель, в том числе после после 28 уровня может применяться в бою. Есть практически у всех, только называется Raise.
Eye for an Eye – можно использовать на партийца или пета, даёт вероятность при ударе по цели с эффектом снизить урон нападающего. Также есть практически у всех, но у нас меньший откат способности.
Rouse – повышает эффективность умений пета на 40% и даёт пету временную неуязвимость к stun (оглушение), sleep (сон), bind (снижение шанса попасть), heavy (замедление), paralysis (периодическое прерывание действий), disease (доты).
Miasma II – вешает аое дот, который наносит маленький урон, замедляет и понижает эффективность лечения цели на 50%, не требует Aetherflow.
Shadow Flare – создаёт зону, наносящую урон и с некоторым шансом замедлить.

Для Summoner’а важны INT, VIT, Determination и критический урон. Piety для увеличения запаса маны и скорость каста менее полезны. Для восстановления маны мы должны по откату использовать Aetherflow, а если просели, то есть Energy Drain. Что касается скорости каста, то прибавку она даёт, но сравнительно меньше чем урон и крит. К тому же когда питомец наносит критический урон, то мы получаем скорость каста в виде бонуса.

Для Scholar’а важны MND, VIT, Determination и скорость каста. Scholar’у качать и поднимать INT смысла нет, так как для атаки у него есть Cleric Stance, меняющая показатели MND и INT между собой и повышающий урон на 10%. Если Scholar будет поднимать INT, то эффективность стойки снизится.

Читайте также: