Сталкер путь во мгле 2 прохождение

Обновлено: 12.05.2024

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

- При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер


- Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.


- Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. - Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.


- Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.


- По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.


- В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.


- Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.


- Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.


- В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
- Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
- Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.
- Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.




Один из хитов этого года, модификация для Зова Припяти – «Путь во Мгле» получит полноценное продолжение, которое появиться ориентировочно весной или летом следующего года. По крайней мере, об этом сообщил разработчик на официальной странице проекта. Пока известно лишь то, что сюжет мода продолжит историю первой части, а его действия, вероятнее всего, будут происходить на новых локациях. Автор уже продемонстрировал заготовки некоторых моделей – разрушенный железнодорожный мост, некую радиолокационную станцию и черновик двухэтажной постройки.

Поскольку многие разработчики первой части модификации присоединились к созданию амбициозного «Frozen Zone», в процессе создания Путь во Мгле 2 испытывается нехватка рабочих рук.

Prohogdenie_moda_put_vo_mgle_spectrum_project.jpg


Spectrum Project Путь во мгле сюжетная модификация, положенная на платформу оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выход которой ждали многие. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода, в котором игрокам будет предложен совершенно новый сюжет, огромное количество интересных квестов, а так же исследование шести локации, многие из которых были сделаны разработчиками с нуля. Путешествие по новым локация Подразумевает интересное и полное неожиданностей прохождение, что в свою очередь влечет за собой совершенно новое расположение тайников, появление в игре уникальных квестовых персонажей и до неузнаваемости низменная
местность. Все это в совокупности придает проекту Путь во мгле уникальную атмосферу непредсказуемости и провоцирует игрока на движение вперед с целью поиска чего-то нового.

Многим данный проект знаком по ранее представленному билду, который без ложной скромности нашел огромное количество положительных отзывов в сталкерском сообществе, что невольно наводит на мысль об успехе проекта Spectrum Project Путь во мгле, обсуждением которого мы и займемся в этой теме.

В связи с тем что мод обладает огромным количеством нововведений, основой которых становиться все тот же новый сюжет, благодаря чему данный проект вошел в категорию самых ожидаемых. Для многих данная тема будет своеобразным гидом или если хотите путеводителем при прохождении. Поэтому здесь Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения мода Путь во мгле, рассказать и поделиться хитростями, дать совет тем, у кого возникли сложности с поиском квестовых предметов, персонажей или возникли трудности с прохождением сюжетных заданий.

slavastii открой 10 страничку этого форума , посмотри мой пост "Как сделать жучки , в картинках" , да и все дела , там же картинки есть .


Спасибо , ведь читал тему , как проустил не пойму , видать совсем плохой стал Да , игра красивая , интересная , работы сделано много , писали многие , что короткая , но я не думал , что на столько . Интересно продолжение будет

Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Легенда Зоны
Проводник

Доброй ночи! Я сейчас в баре жду сигнала от бармена, но вопрос не в этом. При разговоре с Шустрым он упоминал о Сиплом, так где его можно найти?

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

Мужики! Выручайте! Скиньте сейвы после раздачи жучков на Свалке, а то кошмар какой-то, все сделал как на форуме пишут, а эти болотники разговаривают со мной, а жуков не берут!

Легенда Зоны
Проводник

Мужики! Выручайте! Скиньте сейвы после раздачи жучков на Свалке, а то кошмар какой-то, все сделал как на форуме пишут, а эти болотники разговаривают со мной, а жуков не берут!


Привет Рамин , не впадай в отчаяние парень , жучки не берут потому как собрал ты их не правильно , как правильно собрать жучки посмотри десятую страничку этого форума , я же выкладывал , там все показано в картинках . Да и сталкер slavastii задавал этот вопрос , читай повнимательнее . Успехов .

Иваныч, да я все в точности сделал, переигрывал! Прихожу на Свалку, они там сидят, говорю с ними, а в диалоговом окне нету такого чтобы им жучки отдать(( Скачал с форума сейвы, а у меня игры вылетает, не грузит их!

Мужики! Выручайте! Скиньте сейвы после раздачи жучков на Свалке, а то кошмар какой-то, все сделал как на форуме пишут, а эти болотники разговаривают со мной, а жуков не берут!

Рамин , дорогой ! Почитай мой пост номер 103266! Там всё есть ! У тебя просто неправильно спаяны жучки ! Правильная комбинация частот : 93-186. Делай так :
1 . Расчет параметров преобразую ивыхожу
2 . Справочные данные
3. В первой ( левой) графе вводишь 93.
4.Во второй ( правой ) графе вводишь 186.
5.Спаять.
И потом идёшь и отдаёшь жучки ЧНебовцам! Если не берут то на свалке сделай сейв ( прямо у чистонебовцев ) и перезагрузи! Удачи!

Истинное мужество выражается в выполнении своего долга, невзирая ни на какие бедствия и опасности.

Делал я все это, спаял правильно, сейв на свалке сделал и грузил 100500 раз, не помогает, такая же история! переустановил игру (скачал с шапки форума), закинул сейвы (и свои и которые здесь скачал), а они не идут, игра вылетает, теперь хоть заново проходи!

Народ, тут такой проблем
НА кордоне в подземке после боя с бюрером проход в стене. Я все обшарил но кроме него проходов нету, а в саму дыру он не пролезает. Могет кто-нибудь или сейв на том моменте кинут или помочь как нибудь?
З.Ы. Полазил но нечего не нашел.М бпропустил?

Легенда Зоны
Проводник

PropagandaGS прочитай .
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду. После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.
Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.
В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку.

Читайте также: