Как получить сковородку в dead cells

Обновлено: 18.05.2024


Камеры переработки (Recycling Tubes) — разблокируемое общее улучшение.

Свойства

Позволяют выбрать один из нескольких стартовых наборов снаряжения. В каждом есть оружие ближнего и дальнего боя, щит и два навыка.

Разблокировка

Разблокируется в любой победе над Десницей Короля с установленной x1 стволовой клеткой. После чертёж необходимо купить за клетки у Коллекционера.

От редакции. Вы находитесь в блоге Games Herald, автор которого рассказывает про культовые игры. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора. А еще у него есть свой канал на ютубе.

Всем доброго времени суток!

Оружие в играх редко балует нас чем-то неординарным: колюще-рубящие орудия в фэнтезийный играх, различные огнестрельные пушки в играх о современности и sci-fi проектах.

Но есть одно оружие, которое можно найти в самых различных играх. Я говорю о сковородке.


Свою популярность как игровое оружие она обрела еще в давние времена. Но и сейчас культовую классику не забывают и используют во многих играх. Самые интересные и лучшие из них я предлагаю вспомнить в сегодняшней статье.

Mordhau

Средневековые дуэли на сковородах – обычное дело в Mordhau. Хоть изначально сковорода была добавлена в игру ради шутки, игроки оценили это оружие по достоинству.

Чтобы ее получить, нужно вкачать крестьянский перк, который позволяет использовать различное крестьянское снаряжение вместо рыцарского. Конечно, лютня в Mordhau выглядит эпичнее, но и сковороды в этой игре заняли свое почетное место.

Hitman 2

Hitman 2 позволяет расправляться с врагами множеством разных способов. В том числе, с помощью сковороды.

На острове Тени (он же Остров Сгейл) есть даже особый челлендж, в котором нужно незаметно вырубить 10 врагов сковородой. Особенно доставляет то, что остров Тени – это финал игры. Поэтому особо изощренные игроки могут попробовать ликвидировать последние цели 47-го с помощью сковородки.

Еще больше дурацких вариантов проиграть в играх: съесть рыбу, залезть в ванну и пропустить интро

Super Mario RPG

Super Mario RPG – не самая популярная игра среди русскоязычных геймеров. А зря – это довольно годная игра, в особенности для 1996 года.

Принцесса Пич здесь может сражаться вместе с Марио, а сковорода – одно из лучших (если не лучшее) оружий для нее. Добыть ее несложно, но нужно знать, что получить ее можно далеко не сразу.

Она доступна для покупки после победы над Axem Rangers – своеобразной пародией на «Могучих Рейнджеров».

My Friend Pedro

В этом акробатическом экшн-платфомере сковородка не совсем оружие. Скорее, дополнение к основным орудиям главного героя.

Для убийств с помощью рикошета тут выделена отдельная ачивка. А если потренироваться, то с помощью рикошета от сковородок можно показывать впечатляющие трюки.

Left 4 Dead 2 и Team Fortress 2

Оружие ближнего боя в L4D2 по своей убойной силе может легко соперничать с огнестрелами. Сковородой, к примеру, можно убить Танка за 9 секунд. Если это делать дробовиком, то уйдет 26 секунд.

Из Left 4 Dead 2 сковородка перекочевала в Team Fortress 2 – это редкая награда за прохождение PvE-ивента. В TF2 она имеет стандартные характеристики оружия ближнего боя. Выделяется она лишь звуком, который был в L4D2.

Во время особого события в 2013 году можно было получить золотую сковороду в TF2. Она, помимо прошлых свойств, превращала убитых врагов в золотые статуи. Сейчас золотую версию достать нелегко.

Fable: The Lost Chapters

Великое Сокровище Альбиона. Награда за решение шести загадок. Что же это, если не сковорода?

В каком-то смысле, это самое бесполезное двуручное оружие. Не считая 5 слотов для модификаторов. Благодаря им, сковорода может стать лучшим предметом для восстановления маны. А модификаторы урона вполне могут сделать ее боевым оружием. Судя по оттиску лица на поверхности сковороды – она уже применялась в бою.

Скандинавская мифология в японских RPG. Откуда, зачем и почему?

Сковорода в PlayerUnknown’s Battlegrounds стала визитной карточкой игры. Ее различные вариации из пластика или пенопласта продаются во многих интернет-магазинах. Даже для победителей турниров по PUBG наградой иногда выступала фирменная сковорода.

В самой же игре сковородка является суровым оружием. Ее удар в голову убивает с первого раза, если только ваш враг не одет в хороший шлем. Среди оружий ближнего боя у сковороды самый высокий урон. Даже выше, чем у мачете или топора.

Ну а вишенкой на торте является способность сковороды отбивать пули. Когда она висит на пояснице вашего персонажа, все пули, которые попадут в нее, будут отражены. Если взять ее в руки, то выстрелы непосредственно в сковородку также отражаются. При этом она не ломается. Так что в PUBG сковорода не только символ, но и ультимативное оружие.

Dead Rising

Для серии Dead Rising характерны различные сумасшедшие оружия, ведь главному герою приходится отбиваться от орд зомби подручными средствами. Но сковородка здесь сделана с любовью.

Оружие наделено уникальной возможностью – сковороду можно раскалить. Тогда она будет наносить больше урона, а также оставит следы на зомби. Помимо этого, для сковородки записаны специальные звуки удара, которые звучат комично.

А еще в Dead Rising 2 есть зомби-повар, который сам может использовать против вас сковороду. И делает он это крайне умело.

Kingdom Hearts III

Появление сковородки в Kingdom Hearts III вполне обоснованно, ведь в этой части есть Рапунцель. Но Сора (главный герой) получает возможность сражаться сковородой благодаря другому персонажу – Рататую.

В игре есть много вариантов трансформации ключ-клинка. А после посещения мира мультфильма Рататуй появится возможность трансформировать его в сковороду. Эта форма позволит отражать и контратаковать противников, а также добавит несколько особых огненных атак.

Dead Cells

Один из трейлеров Dead Cells показывает, как главный герой раз за разом погибает с различными видами оружия. В финале герой успешно (даже легко) доходит до босса с (как не сложно догадаться) сковородой.

Вот только на то время в игре даже не было сковороды как оружия. Но разработчики исправили это недоразумение, когда ввели Ударную Сковородку (Vorpan в оригинале).

Кроме отсылки на трейлер сковорода может похвастаться критическим уроном, который она наносит, если враг повернут к вам лицом. Довольно полезное свойство, которое делает сковородку в этой игре вполне конкурентноспособным оружием.


За сим у меня все. Если помните еще какие-то игры с опасными сковородами – напишите о них в комментариях.


В данном руководстве собраны секреты, советы, подсказки и рекомендации по прохождению Dead Cells.


19,475 уникальных посетителей
310 добавили в избранное













Это руководство представляет собой не гайд, который за ручку проведет вас от начала игры до конца, а скорее просто набор фактов об игре, которые могут оказаться полезными в основном для новичков, хотя и опытные игроки возможно узнают что-то новое.

ВНИМАНИЕ! Руководство содержит спойлеры, поэтому если не хотите испортить себе впечатление об игре - закрывайте вкладку.

У нашего безымянного героя есть три параметра: Зверство, Тактика и Выживание.

Каждый из этих параметров можно улучшать независимо друг от друга.

У каждого из этих параметра есть 2 (а с наличием мутаций до 5) свойства: увеличение урона для оружия и навыка имеющий данный параметр и увеличения здоровья. Прибавка к урону имеет постоянное значение равное +15%. Здорвье же с каждым новым уровнем параметра уменьшается, т. е. приполучении свитка силы в 1-го раз вы получите +50% к вашему здоровью, с получением последующих свитков на +30%, +21% и т. д. Стоит помнить что % прибавки здоровья выщитываются от текущего количества, а нет от начального.

Я советую вам до того как вы не поймете свой стиль игры прокачиваться равномерно, а в дальнейшем прокачиваться 1-2 параметрам используя 3 параметр для прокачки здоровья. Стоит заметить что припрокачке 1 параметра % прибавки здоровья не падает на другом, из чего следует что лучше сначала выкачать по максимуму 1 параметр, а дальше и остальные.

На данном скриншоте показанно как я добился почти 1к урона от меча не имея никаких сторонних бонусов, кроме самого вторичного бафа.

Также здесь показан неплохой билд, т. к. всё снаряжение имеет параметр "тактика", что позволяет 1 свитком "улучшить" всё.

Способов уничтожать противника в игре огромное множество, начиная от обычного оружия и заканчивая элементами окружающего мира.

Самый простой способ убийства - оружие, от ржавого ножа до арбалета-дробовика. Количество единиц вооружения исчисляется десятками и с грядущими обновлениями наверняка будет расти. Оружие можно условно разделить на три группы: оружие ближнего боя (мечи, топоры и т.д), оружие дальнего боя(луки, хлысты и т.д.) и щиты. Каждое оружие обладает уникальными характеристиками и может быть использовано в различных сочетаниях. Можно взять в каждую руку по клинку, и наносить чудовищный урон в ближнем бою, можно вооружиться двумя луками, двумя щитами, либо же использовать что-то более сбалансированное - каждый решает для себя сам. Главное, нужно понимать, что нет плохого оружия - каждое может быть эффективно использовано в подходящих ситуациях.

Арсенал способностей также представлен широким числом наименований - здесь различные гранаты, туррели, огнементы и прочие инструменты маньяка-садиста. Следует помнить, что некоторые размещаемые объекты работают только тогда, когда вы находитесь рядом с ними. Если вам повезет, можно заполучить очень эффективные комбинации способностей.

Если вы падаете, нажмите на кнопку прыжка и кнопку движения вниз - при этом вы устремитесь вниз и по приземлении нанесете урон и оглушите ближайших врагов, причем чем с большей высоты вы летите, тем больше урона нанесете. Так же такую атаку можно провернуть и с места: для этого нужно в прыжке одновременно нажать клавиши "вниз" и "прыжок", но урона от этого нанесено будет мало. Толку от этого немного, но возможность имеется, может когда-нибудь пригодится.

Некоторые амулеты тоже позволяют наносит урон. Некоторые возвращают урон, некоторые наносят урон при кувырке, некоторые позволяют наносить дополнительный урон в прыжке. Также все эти амулеты дают вам прибавку 1 (реже 2) из 3 параметров. Один из самых эффективных амулетов дает невидимость и позволяет наносить критичесий урон при выходе из оной. Помните, что боссы невидимость игнорируют.

Наименее применимый в боевых условиях метод, однако упомянуть его стоит, так как с лифтами связаны два достижения. Лифты при движении вниз наносят урон всем, кто под ними находятся - и вам, и врагам, поэтому можно заманить врага под лифт и расплющит его. Обычно это сделать довольно тяжело, но если все же вам хватит упорства и везения, то вы за убийство лифтом получите игровое достижение. А если вам повезет несколько сильнее нужного, то получите сразу! (убив лифтом и себя)

В игре представлены различные виды урона. Большая часть оружия и некоторые способности наносят обычный урон. Способности, некоторые виды оружия и амулеты могут наносить урон огнем, урон от кровотечения, урон от яда, а также накладывать эффекты заморозки, оглушения, оцепенения, замедления, покрытия маслом. Некоторые эффекты сочетаются явным образом - например противник, покрытый маслом, загорится, если кинуть в него факел. Другие эффекты могут сочетаться более сложным образом через эффекты атаки, например ваш меч может наносить дополнительный урон замороженным противникам. Кроме того, многие виды оружия могут наносить критический урон при определенных условиях, например для парных клинков каждый третий удар - критический.

Сколько бы ни было у вас здоровья, если вы будете ловить лицом каждый удар противника, далеко вы не продвинетесь. Брони как таковой в игре нет, поэтому лучше всего стараться просто не получать урона. Способов опять же несколько.

Во время атаки противника жмем перекат - и урона мы не получаем. Чем чаще перекатываетесь, тем дольше живете. Можно уворачиваться от стрел. Не работает на урон по области. Нужно понимать, что между двумя последовательными перекатами есть задержка, поэтому полностью бессмертным соником вы стать не сможете.

Не любите кувыркаться? Тогда перепрыгивайте врага (не сработает на атаках, которые начинаются сверху). Неуязвимости способ не дает, а лишь уводит ваш хитбокс с линии атаки, поэтому избегать урона сложнее, однако способ тоже рабочий.

Если у вас в одной руке щит, то во время атаки противника используем эту руку и с большой долей вероятности урона не получаем. Если наловчиться, можно блокировать каждую атаку почти любого противника. Кроме того, если вы не успеете заблокировать удар, но щит экипирован, то активируется временная неуязвимость к любому урону. Все щиты имеют возможность парировать, для чего нужно быстро нажать и отпустить кнопку. При парировании противник получит урон и оглушится на некоторое время. Парированием можно отражать и снаряды. Некоторые щиты помимо блока могут наносить урон, что делает использование щита вдвойне эффективным.

На любом из снаряжений будь то оружие или всего лишь амулет приносящий золото может быть дополнительный бафф "Весь получаемый урон -х%" (вместо "х" заначение кратное 5)

В игре есть четыре способа лечения - зелье здоровья, еда, восстановление здоровья после получения урона и вампиризм.

Восстанавливает за один глоток около 60 процентов вашего максимального здоровья. Максимальный уровень прокачки фляги позволяет делать до пяти глотков. Флягу можно перезаряжать между уровнями после комнаты Collector'а.

Еда лежит в случайных точках карты, в секретных ячейках, продается у торговца еды(иногда появляется на уровнях) и может падать с поверженных противников.Есть 2 вида еды, которая восстанавливает 15% и 50%. Внешний вид еды можно изменить в настройках в секции Diet.

Если вы получаете урон, часть вашей полосы ХП становится оранжевой - столько урона вы получили. Если в этот момент вы будете наносить урон врагу, оранжевая полоса будет уменьшаться, то есть вы будете восстанавливать себе здоровье. Таким образом, можно почти полностью избежать урона, однако как минимум одну единицу здоровья вы все равно потеряете.
Вот так выглядит данная полоса:

Кража здоровья реализована через 2 мутации, бафф оружия "Востановите 1% здоровья за каждый удар, но получайте в 2,5 раза больше урона" и через отдельный навык "вампиризм"

В игре присутствует два вида валюты - золото и клетки.

Выпадает с врагов, с секретов, сундуков и т.д. За золото в магазинах на уровнях можно покупать снаряжение. С одной стороны, золото не нужно постоянно держать в кармане - лучше купить что-нибудь полезное; с другой стороны, не надо тратить золото на все подряд - вам может встретиться полезный предмет, и будет обидно, если у вас не хватит на него денег. Если уверены в своих силах, золото можно сэкономить, разбивая золотые двери, но стоит помнить что за их разбитие вы получите проклятие:

При смерти вы неизбежно теряете часть золота, однако у Коллектора можно приобрести улучшение, позволяющее сохранять больше золота.

Выпадает с врагов и сундуков, иногда можно найти за золотой дверью. Полностью теряются при смерти. За Клетки у Коллектора можно открывать и улучшать снаряжение, также увеличить ёмкость бутылки здоровья и процент сохраняемого золота. Синюю дверь в комнате Коллектора можно выбить и не отдавать ему свои сбережения, но смысла в этом немного, ведь при смерти вы все потеряете.

На данный момент в игре представлено 15 уровней. В большую часть уровней пройти невозможно не имея определённых рун. Количество уровней будет значительно увеличено с дальнейшими обновлениями игры. Каждый уровень обладает своими особенностями и уникальными врагами. Чем дальше уровень от начального, тем большим запасом здоровья обладают враги и больший урон они наносят.

По уровням разбросаны телепорты для быстрого перемещения между разными частями одного уровня.

На уровнях есть два вида секретов, они обозначены синим значком. Секреты в стенах ломаются с трех ударов любого оружия и содержат в себе золото, еду, редко - оружие, способности и улучшения. Секреты на полу открывают портал в особую зону, заполненную противниками и ловушками. Если пройти эту зону, не получив урона, вы будете вознаграждены.

В магазинах за золото можно покупать оружие, способности, еду. Иногда встречаются особые предложения и товары со скидкой. Рекомендую не пропускать магазины - очень часто там можно найти снаряжение, которое гораздо лучше нынешнего.

Сейчас в игре два вида сундуков: обычные и проклятые. В обычных лежит оружие или способности. В проклятых содержится хорошее снаряжение, золото и клетки, однако при открытии проклятого сундука вы получите проклятие - если вы не убьете 10 врагов, при получении любого урона вы погибнете, поэтому иногда стоит дважды подумать, прежде чем открывать такой сундук. Ну а если вы не хотите открывать его, то остановитесь не надолго и зацените его весьма забавные фразы ;)

В первой локации идите налево, а не направо, запрыгивайте на уступы и закатывайтесь в комнату, там вас ждет сюрприз.

В Promenade запрыгивайте на домик, в котором появляетесь (используйте двойной прыжок и перекат в воздухе с соседней постройки), далее наверх и находим еще один сюрприз. и это не всё если в этом же месте забраться ещё выше то вы получите второй секрет с довольно неплохим и в тоже время опасным для вас оружием (если конечно я не перепутал местонахождение этого чертежа)

Некоторые враги встречаются на каждом уровне, некоторые присущи только одному или двум. Каждый враг обладает своим уроном, запасом здоровья и способностями. Большинство врагов обладает двумя видами атак, которые нужно запомнить, чтоб эффективно сражаться с этими врагами. Описывать каждого врага здесь не буду, так как это дело для отдельного гайда.

Сразу предупреждаю - умирать вы будете часто и порой очень обидно.

Всего в игре существует 7 видов дверей:

Двери можно открывать культурно, а можно выбивать - ближайшие враги при этом будут оглушены. Ломать двери можно оружием и перекатами.

Такие двери открываются за золото, за ними может находится снаряжение, улучшения, в редких случаях - клетки. Золотые двери можно выломать, но при этом вы получите проклятие на определенное число убийств.

Двери, которые закрываются спустя определенное время после начала игры. Встречаются на всех начальных уровнях. За ними обычно можно найти золото, клетки, и на некоторых уровнях - ценные рецепты. Уделите время как минимум одному скоростному прохождению, чтобы заполучить эти рецепты, они того стоят.

Такие двери можно открыть только при помощи нажимной плиты, которая должна находиться неподалёку

Для этих дверей требуется найти ключ, который может быть спрятан в любой части карты. Двери с замком можно встретить в Прогулочном дворе заключённых и Туманном Фьорде.

Жёлтые двери встречаются в Дремлящем святилеще и могут быть открыты только после победы над мини-боссом данной локации.

Двери с точками можно открыть только после победы над финальным боссом, т. к. после его убийства вам выпадет изначальная ячейка, но эта ячейка позволит открыть только одну дверь с 1 точкой. Чтобы открыть две другие вам предстаит повторно убить 2 первых боссов и получить ещё 2 ячейки. Стоит помнить что чем больше у вас ячеек тем выше сложность игры

И первым из данных вопросов является - "Как же достать чертеж, который находится в стартовой комнате выше склянок?". А ведь действительно, многие пыьались его достать, но у большинства получалось залезть лишь в самое начало прохода, и даже не подумав что там всётаки есть проход, начинают утверждать что данный чертёж является пасхолкой.

Но не стоит расстраиваться. Данный чертеж (не стану говорить что он из себя представляет) можно достать,но сперва вам придется убить финального босса "Десницу Короля". Вы спросите "зачем?", ведь чертёж в начальной локации, а босс в последней.

Здесь все просто (если не учитывать что придётся завалить босса), после убийства "Десницы Короля" вам нужно взять его оружие "Симетричное копьё" и им (никаким более) убить самого короля. В последствии чего вы получите способность "Покинуть тело" (данная способность позволяет играть за "слизника", т.е. за голову нашего персонажа, которая спокойно пролазит в узкие щели. И вот теперь вновь появившись в стартовой локации можнобудет попасть к этому чертежу.

P.S. Раздел будет добавляться, если возникнут вопросы требующие больших объяснений.

Запомните: нет плохого оружия или способности, есть плохие их комбинации. Если вам повезет, у вас будет пять взаимодополняющих предметов, которые позволят наносить чудовищный урон. А может быть, вам всю игру будет валиться всякая ерунда и до последнего босса вы дойдете со стартовым мечом. Каждое прохождение не похоже на предыдущее, и именно этим нам нравится эта игра, разве не так?

Оценивайте руководство, ставьте палец вверх, если оно вам пригодилось.
Так же вам может помочь мое руководство по достижениям
By:R77

Артур Катульский


Артур Катульский

Денис Иудов


Денис Иудов

Александр Филиппов


Александр Филиппов

Maks Izmaylov


Maks Izmaylov

Стабилизатор ФПС который убирает все возможности лагов фризов и тд и замедляет всех врагов на 20%

Илья Лебедев


Илья Лебедев

жду нормальные ренжовые пушки в живучесть, а то сейчас только арбалеты и саппорт пушки
а мили мне не интересно

Роман Чубыкин


Роман Чубыкин

Андрей Искрин

Дмитрий Симонов


Дмитрий Симонов

Артём Рогачв

Боби Бой

Я хочу то оружие, которое поможет мне пройти 3 клетку. Увы, до сих пор не могу. 3 месяца впустую.

Костя Гагаров


Костя Гагаров

Максим Барабанов


Максим Барабанов

Мичуринский Чел

Продолжая тему мемов из реддита - знак "СТОП", тяжёлое медленное милишное оружие с повышенным бричом и временем брича врагов, критует по целям, исполняющим приём с движением (напрыги, набеги, отпрыгивания назад)/по атакующим врагам, а если атака попадает по голему во время его рывка, ваншотает всех врагов, которых задевает этой атакой (скрытая фича))))

Илья Лебедев


Илья Лебедев

Хардкорный экшен-платформер Dead Cells от студии Motion Twin готовится к выходу из раннего доступа Steam. В честь этого события разработчики опубликовали забавный мультфильм, рассказывающий об основах игры и демонстрирующий, как главный герой умирает раз за разом.


В Dead Cells нет сохранений или воскрешений, из-за чего после смерти приходится начинать все с самого начала, что наглядно показано в видео.

Главный герой должен добраться до конца большого замка, только вот на пути ему встретится целое полчище разных чудищ, которые будут его бить, швырять, сжигать и просто убивать массой возможных способов. В ответ на такое недружелюбное обращение можно забить монстра сковородкой или, по старинке, использовать мечи, кнуты и другие классические виды оружия.

Читайте также: