Сталкер прохождение модов

Обновлено: 30.06.2024

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1 - где-то на локации и в её подземке есть перс с девяткой либо она где-то валяется. А разраб тупо забыл о том чего он и откуда залил в перечень моделей! Потому только патчем. Либо, найти где в базе данных это оружие, прописано и закоментить его нафиг. Много лет тому помню была на некоторых первых модах трабла, тогда и рекомендовали куда-то зайти, куда не помню, и выпиливать эти пропадающие броники, абаканы и прочий хлам из списков игрового имущества. Помогало. Ждём патча.
2 - по проблеме контакта с куратором в принципе из той же песни. Мамкин вояка придумавший этот квест тупо не знал (да ещё и забыл) как правильно, на самом деле, организуется выход к своим, что бы вас при попытке законтачить не завалили. В редком моде по сталкеру правильно настраивают конфиги на враждебность. А по уму ты должен без оружия приблизиться к посту, стать по команде на определённом, обязательно от него, удалении, а то вдруг шахид какой, после чего к тебе выходит досмотровая группа которой ты обозначаешь себя паролем, позывным, иными признаками, о чём досматривающие докладывают начкару или дежурному по части, после чего тебя под конвоем приводят к куратору, который и подтверждает твою личность. И в дальнейшем, если у тебя есть радио, перед каждым выходом к воякам или их союзникам выходишь на связь.

А так, визуально мод понравился. Давно ни в чо не играл. А тут вдруг зацепило, но этот позорный глюк "с прицелом". ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_strgei_09-17-21_10-49-48_sad.jpg

Пришёл на затон к Ною, дал он задание-принести корм для собаки. Какой корм , где брать?
Ну ладно пошёл на Скадовск, может там что прояснится, фиг вам. У Бороды взял задание зачистить местность от мутантов, место возле Ноя, пришёл на место, Ноя монолит грохнул . Задание провалено. Вопрос Ной нужен или нет?

Когда уже прекратишь целиком цитировать посты?

Ндя, мод перестал быть томным. Вылез глюк с квестами на некоторые части некоторых монстров. Вместо указания чего и сколько в прямой речи персов и в заданиях стоит nil !
А глюк с прицелом начал расползаться на другие локации. Игра сломалась. Прошу отписатся кто нормально прошел задание Уничтожить ученых в руднике шахты на Мертвой реке по версии 1.077. По излучателю прошло нормально, но по ученым несколько раз переигрывал с разных сторон, но они не появляютс. Сверху два охранника не в счет, а внизу карьера кроме контрика никого. Контрик спавница стабильно, в отличии от ученых. На ЮТЮБЕ выкладывали, что они появляются внизу крьера и там задание засчитывается. Может есть какая фишка? 7sasha777 Привет. У меня там кроме контры был только один ученый и не в самом низу а где то посередине его и заметить трудно я его из оптики снял,прямо сверху. Основные надо дальше идти и спускаться по лестнице там всех уничтожаешь и задание сработало.

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

(Скрыть контент)
-- Небольшой патч с фиксами некоторых известных багов. --

-- Установка: --
Распаковать архив "bp3_patch_01.7z", и закинуть папку "config" в папку ". \BP3_CoCOS\database\" с заменой папки и файлов.

Сообщество модмейкеров в Сталкерской существует уже довольно-таки долгое время за которое было созданы тысячи модов. Почти любой современный проект содержит в себе сюжетные изменения, предлагаю вам взглянуть под подборку самых интересных модификаций, которые привносят в знакомый нам мир новую историю, а иногда и новый концепт зоны отчуждения, поехали)

Стоит отметить, что данная статья является субъективной, т.е. отражает видение ее автора. Система оценивания является 10 бальной

5. Упавшая Звезда. Честь наёмника

4. Последний Сталкер

3. Пространственная Аномалия

Проект для платформы «Зов Припяти», модификация поведает нам историю наёмника Зверя, который при странном стечении обстоятельств попадает в «Пространственную Аномалию», территорию с которой, на первый взгляд, нет выхода. Кем был наёмник Зверь до попадания в ловушку, как он будет выбираться из такой ситуации мы узнаем во время прохождения данной модификации. Стоит отметить, что авторы уделили пристальное внимание не только сюжету, но и другим аспектам игры. Нас ждут измененные старые смоделированные с нуля локаций, геймплейные особенности, озвучка от профессиональных актёров, обновленная графика, оружейный пак и многое-многое другое. Также нельзя не упомянуть и о вариативности концовок, которых авторы подготовили 3 штуки.

2. Народная Солянка 2016

Проект для платформы «Тени Чернобыля». Народная Солянка по праву может называться одним из самых глобальных модов для вселенной Сталкер. На прохождения всех квестов данной модификации может уйти не один месяц. Разработчики подготовили для игроки совершенно новую развязку истории Стрелка (Более 20 глобальных сюжетных веток, а также большое количество побочных квестов), добавили в игру более 20 новых локаций, а также подвергли изменения территории из стандартной игры, обновили оружейный пак, реализовали озвучку основных сюжетных моментов. И все ранее перечисленное лишь малая часть того, что может предложить нам Народная Солянка 2016

1. NLC 7 build 3.0

NLC 7 можно справедливо назвать одним из самых хардкорных и продуманных модификаций. В ней нас ожидаем внятный, вариативный сюжет с понятной мотивацией каждого персонажа. В ходе прохождения основной квестовой линии мы узнаем историю сталкера по прозвищу Меченый(Который теперь не является Стрелком), знакомые ранее моменты получили совсем иную окраску, иную мотивацию. Стоит отметить, что авторы проделали большую работу не только над сюжетом игры, но и над гемплейной ее составляющей: Был полностью переработан инвентарь главного героя, введена система бартера для некоторых торговцев, взлом и взаимодействие с чужими ПДА, уникальные свойства почти для каждого найденного артефактов, для многих локаций были подготовлены ранее невиданные особенности (Будь то необходимость ношения противогаза, ускоренное течение времени и т.д.) и многое-многое другое. Каждую ходку теперь нужно тщательно планировать, иначе она может оказаться последней для игрока, также стоит учитывать, что в игру была введена возможность сохранения только у костров

Старый Арсенал - Анонс

«Старый Арсенал» - это васянский оружейно-графический пак для Зова Припяти, базирующийся на STCoP WP 2.8, с моделями раритетных пушек из других паков, движком Advanced X-Ray и погодой G.S.W.R. Addon. Главной целью данного проекта является добавление «старого» оружия времен ВоВ и последующих 10 лет после неё, а так же переработка графики.

СТАЛКЕР фильм - Первый Рубеж (2021)

Новый СТАЛКЕР фильм по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R..
События фильма по сталкеру - происходят между Чистым Небом и Тенью Чернобыля.

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Полная История второго шифра

Фанатам блестящей PR-кампании GSC, основанной на шифрах, советуем посмотреть данный видеоматериал. В данном видео вы узнаете полную историю Второго Шифра S.T.A.L.K.E.R. 2.

Краткий дайджест-спринт, по новостям из мира сталкер-моддинга на 15.10.2021. Сегодня у нас информация о следующих проектах: STALKER Modification, ПРИПЯТЬ Живая Зона, Судьба зоны, Azetrix Group, AtmosFear MAX.

S.T.A.L.K.E.R. New sound

S.T.A.L.K.E.R. New sound-мод призванный полностью переработать оригинальное звуковое сопровождение из аддона S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. В качестве базы использован оружейный аддон GUNSLINGER.

Разработчики New Project с информацией о проекте.

Ни для кого не секрет, что озвучка персонажей в оригинальных играх STALKER была лучшей и остаётся таковой до сих пор. Однако также известно, что в период разработки игры некоторый контент был вырезан – это коснулось и озвучки. Следы ранних идей можно найти в билдах и оригинальной трилогии. Другие же особенности появились лишь в одной из официальных частей и пропали в других.

Original Weapon Restoration Mod

Краткий дайджест-спринт, по новостям из мира сталкер-моддинга на 13.10.2021. Сегодня у нас информация о следующих проектах: Объединенный Пак 2.2, S.T.A.L.K.E.R. 2: OldConcept, Last Breath | S.T.A.L.K.E.R., Freeplay Graphic Mod, Lost World CoP, ПРИПЯТЬ Живая Зона, СЕЗОН КАТАСТРОФ - Остров Z, Хабар Пантеры, Graphic Renewal Mod, Забытый Отряд.

S.T.A.L.K.E.R. Тёмные времена - Анонс

Осень - 2013 год. После большого 3-го выброса, Зона поменялась. Наш главный герой сбегает в Зону с целью скрыться от преследования, и начать новую жизнь .

В моде представлен новый, большой сюжет, при написании которого были учтены события оригинальной истории и мода D.E.V.I.L.R.Y.

Logo

Мод Забытый Отряд - Продолжение следует .

Итак, закончился ОБТ по модификации Забытый Отряд. Несмотря на то, что от даты анонса до ОБТ был небольшой промежуток времени, и рассчитывать на что-то качественное и интересное не приходилось, проект однако удивил своей и простотой в начале, и в то-же время интересными поворотами событий походу продвижения по сюжету. Как мы знаем тест первой главы происходил на локации Way in Zone за авторством SZA Team (события 1 главы развернулись на ней), уровень не свежий, но достаточно интересный, несмотря на мелкие косяки по моделям насаждений (деревьев). Пересказывать первую главу нет смысла, желающие могут скачать и оценить качество проделанной работы авторами. Что-же нас ожидает дальше, за закрытой дверью?

Мод закоулки правды . ЗАДАНИЕ - шлёпнуть Некрасова, нахожусь на территории научного комплекса, тут по началу было весело, я из сайги 350 выстрелов сделал, бросил 7 гранат, и с винтареза тоже пострелял, облазил всё подземелье, есть живые научные сотрудники, а теперь вопрос - ГДЕ НАХОДИТСЯ Сахаров?

Владимир Абраменко

Всем привет. Возвращение Шрама прошел полностью + фриплей. Но сейчас играю повторно, потому что не могу найти вход в (туманность) которая высвечивается в ПДА. Кто знает где вход в эту локацию, подскажите.

Карина Галимова

Читайте также: