Сталкер проект отступник прохождение

Обновлено: 28.06.2024

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : .\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 80
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials.xm

Пиши грамотно. Ставь знаки препинания.

А по вылету: УДАЛЯЙ ПОВЕЛИТЕЛЯ ЗОНЫ. И вылета не будет.

Народ, помогите пожалуйста. Нашёл планшет, когда его открываешь, появляется окошко со строкой, в которой что-то нужно ввести. Ещё приписка про "Радиус поиска" и "1КМ"
Вводил числа и буквы не срабатывает. И Проблема ещё в том, что в этом окошке кнопка "выход" не работает. Приходится игру перезапускать.
Кто-нибудь знает, что вводить надо ? stalkerdjyv , я ввела цифру 1 без скобок и км. Просто единичку. Привет всем. Ребята, тут на стр.2 писалось о велесе в бункере уч. и про экзу. Вот зараза, велеса в бункере не нашёл, попались три тайника с брониками, один сталкера и два долговских вроде. И в тоннеле за градирней в тайнике что на скрине у меня вообще 1 уп. таблеток. И ещё где всё-таки в ковше в карьере нычка? Может кто находил велес в другом месте.

Личный жетон сталкера

БЕК, - привет. Велес в бункере, для любителей поискать (хитро спрятан) Посмотри хорошо возле Германа Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города. (царь Соломон) Aleksandr-IV , ну тут два варианта. Либо искать такую точку, чтобы появилась картинка Велеса, и тогда можно будет подобрать. Либо вплотную к Велесу, через консоль вводим Demo_record 1, потом этой функции залетаем к Велесу, появляется иконка и подбираем (так помогало мне при подборе некоторых вещей в ЗП с СГМ мод 2.2). Aleksandr-IV . Привет! У меня также было. Получилось забрать так: в полный присяд, клавиша F и елозил вперёд, в бок пока он не исчез. Открыл рюкзак вот он родный. Вот только где найти Пустышку? В тайниках не вариант. Привет народ!
Помогите пожалуйста,запустил мод, но тут вылет.
Что-то с шейдерами, как решить?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : file
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 240
Description : e:\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\accum_sun_cascade.ps

Личный жетон сталкера

Дядя Андрей - привет. Мод ставиться на З.П. 1.6.02. Попробуй поменять освещение (рендер) - например поставить "динамическое" т.е. другое, от того, что стояло по умолчанию. После этого выйти на раб.стол и удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: (буква твоего диска) :\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти - userdata. При начале НИ файл создастся новый.
Aleksandr-IV - привет. Хитрость в том, что Велес берется в другом углу.

Легенда Зоны
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник

Prohogdenie_moda_Prolog_Proekt_Otstupnik.jpg


Новая сюжетная модификация представленная в качестве пролога к основному проекту, находящемуся в разработке под названием "Проект Отступник". Действие сюжета разворачивается на локации Окрестности Юпитера, где главной задачей главного героя Коршуна, является нарушение планов О-Сознания и разоблачение агента под прикрытием, внедренного к ученым.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
  • Сделанными изменениями в игре;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
  • Дополнительную информацию о проекте Проект Отступник Пролог;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание.
ФИКС - ПРИЦЕЛЬНЫЕ СЕТКИ и ИКОНКИ В ИНВЕНТАРЕ

В этом Фиксе:
Исправлены иконки оружия.
Исправлены все прицельные сетки.
На всех разрешениях и всех рендерах, включая DirectX 10, DirectX 11.
Исправлен вылет при попытке стрелять из ПКМ и ПКМ Зулуса.

УСТАНОВКА:
1 - Определите, какой у вас монитор. Таблица в архиве.
2 - Выберите папку соответствующую вашему монитору: 4:3 или 16:9.
Для мониторов 16:10 ставить из папки 16:9.
3 - Откройте папку и скопируйте gamedata, в директорию с установленным модом.
Обязательно согласитесь на объединение и замену всех файлов и папок.


Описание:
«Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты.

Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» отправляется к центру Зоны. Для этого он должен нанять проводника чтоб попасть в район местности которую сталкеры называют «Южные Топи» там он должен встретится с одним из информаторов спецподразделения с кодовым именем «Гриф» который должен будет помочь ему в подготовке и проведение операции на территории Зоны отчуждения.


Описание:
«Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты.

Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» отправляется к центру Зоны. Для этого он должен нанять проводника чтоб попасть в район местности которую сталкеры называют «Южные Топи» там он должен встретится с одним из информаторов спецподразделения с кодовым именем «Гриф» который должен будет помочь ему в подготовке и проведение операции на территории Зоны отчуждения.

Читайте также: