The sun origin прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Вы вошли в Земли Общины. Прямо перед вами труп Луки, лутаем, читаем инфо с его коммуникатора, получаем задание "Тайник Луки" и "Ржавые Пустоши". Пройдя немного вперед получаем задание "Осмотреть антенну" и GPS-метку на карте. Мутанты всегда есть, они респавнятся, поэтому или убиваем или обходим, иногда при загрузке сейва их нет вообще, так что внимание на мутах не заостряю. Кстати, в одном из монстров - коммуникатор Киселя, пропавшего друга Глока, так что лутаем всех.

Еще немного пройдя вперед, берем в ящике маску от противогаза по заданию Вентиля (маска квестовая, сделать из нее противогаз не получится, только отдать Вентилю). Слева от нас база Дантистов, заходим, общаемся, узнаем инфу, есть кровать, можно поспать. Кастет просит очищенные консервы, за 8 банок дает автомат SCAR-H. Угрюмый просит патроны калибра 7,62х39 для АК, получаем задание "30 патронов для Угрюмого" (награда - 2 антидота и очко в статы). Бостон, торговец, открывает нам доступ в локацию "Мертвые земли" и предлагает найти старое радио эпохи до Апокалипсиса (найдем выполняя задания Работорговцев). Величина, лидер Дантистов, дает задание "Провизия для Дантистов" - нужно принести 10 банок старых консервов (вместо консервов сгодятся бисквиты, можно приносить как оптом, так и поштучно). Также именно на базу Дантистов впоследствии придет квестовый персонаж Псих, поэтому не забываем это место. Из лута - ящик в здании с медиком, ящик в здании с торговцем, 6 ящиков в здании с Величиной. Пока здесь все, идем дальше.

Выходим через ворота, в которые заходили, поворачиваем налево и бежим до упора. Упираемся в Поселение Холмы - ура, задание выполнено. Общаемся со Скаутами, временно поселившимися в Холмах. Шутник просит достать ему дури (пакеты с травами, встречаются повсеместно на локах, за каждый пакетик будет отсыпать по 10 патронов к СВД, калибр 7,61х54). Крот может продать артефакт "Морлок", очень полезная штука для бега и добавляет броню, но пока, сцуко, дорого. Кстати, после продажи через время у Крота снова появится "Морлок", так что парень в накладе не будет. Баркас, торговец, дает задание "Книги" - нужно принести 5 брошюр по выживанию (встречаются в луте). Бром дает задание "Цена здоровья" - взять у Сармата лекарства и принести ему. Тоже кидала - Сармата придется завалить - но хоть цель благородная - отомстить. Ладно, идем дальше, не забывая лутать ящики (3 ящика в сторожке на входе, по 1 ящику в зданиях Баркаса и Торгаша, 1 ящик за контейнерами за сторожкой, 9 ящиков в здании с Брэгом, из них 1 на крыше). И ура, возле Брэга - дубль личного ящика, можно выложить лишнее.

Общаемся с Брэгом, получаем задание "Новый дом". Идем к местному технику, Эмберу, который дает задание "Всякие полезности", добавляет GPS-метку и обещает помочь с квестом Макса. Общаемся с местным доктором, Проктологом, который дает нам задание "Медикаменты для Проктолога" - нужно найти и принести 2 большие аптечки и 3 антидота (награда 1,8к знаков, очко в статы, снижение цен на медпрепараты). Кстати, на этой базе есть кровать для сна и столы для медицинского и технического крафта, а наличие личного ящика делает это место идеальным для крафта. Хух, заданий набрались, как собака блох, пора идти выполнять.
Начинаем с квеста "Всякие полезности" - выходим за ворота базы и в точке, где горит GPS-метка, убиваем монстров. Лутаем и в одном из них находим инструменты, которые и несем Эмберу. Задание выполнено, награда - схемы и документация для Макса, ключ от передаточной станции, очко в статы. Теперь поможем Брому. Идем по GPS-метке к отряду Сармата, но вместо разговора свистят пули. Облутав трупы и не найдя никаких лекарств, возвращаемся к Брому за объяснениями (за спинами бойцов Сармата под плитами лутаем ящик). Бром объясняет нам свой поступок и дает награду - 800 монет и очко в статы.

Далее идем знакомиться с Реверсом, по пути облутав 3 ящика - один в разрушенных домиках, второй в контейнерах рядом и третий в контейнерах возле базы Реверса. На самой базе 6 ящиков для лута - 4 в здании с тоннелями и 2 в здании с Реверсом. На входе называемся Лукой и идем говорить с Реверсом, получаем задание "Ночные гости". Идем к охраннику на входе, Снопу и берем дополнительное задание "Истребитель" на поиск боевого ножа. Ну что ж, прощай дневной свет, да здравствует царство тьмы!
Маленькое отступление - если Вы не забыли после стартовой локи сбросить свой хабар, то сейчас самое время пойти его забрать, т.к. воевать против упырей в туннелях с одним пистолетом - еще то удовольствие. Хотя кто знает - может Вы камикадзе

Итак, экипированные или нет, но мы спускаемся в туннели. Постепенно продвигаясь вперед, валим упырей, лутаем их на наличие боевого ножа и лутаем все найденные ящики. Награда более чем достойная - в одном из ящиков мы находим единственный на всю игру и - невероятно! - бесплатный артефакт "Лунный камень", выводящий радиацию, пистолет-пулемет "KRISS Vector" и боевой нож "Истребитель". Также мы находим пистолет Патрона, предположительно нашего отца (можно продать, на квест не влияет), зашифрованные документы и электронные ключи от хранилищ Х13 и Х15, получаем задание "С того света".

Выходим из туннелей, говорим со Снопом и получаем награду (1,65к знаков, очко в статы, аккумуляторную батарею весом в 12! кг по заданию Макса - ура, все нужное Максу собрано). Далее говорим с Реверсом, получаем 2 очка в статы и задание "Пропавший отряд". Также Реверс открывает нам локацию "Ржавые Пустоши". Вот гад, мало ему упырей в подземелье! Но делать нечего, надо топать.
Но по пути заглянем на заброшенную передаточную станцию. Мы туда, а на нас - опа! - Бородач! Но что нам какой-то там Бородач после целого подземелья упырей! Мочим монстра, лутаем "Тайник неизвестного" с медикаментами и заходим в здание Станции. Лутаем 4 ящика (1 из них на крыше) и. встречаем потеряшку Свата и слушаем его историю и частично историю нашего отца. В награду получаем пистолет-пулемет Agram 2000, очко в статы и. избавляемся от всего хлама для Макса, заодно получая выполнение задания. После этого Сват мчится в родной бункер, а нам нужно выполнять поручение Реверса.

Ржавые Пустоши - это тема отдельной главы, т.к. здесь очень много как самих квестов, так и квестовых персонажей, так что пока что бежим прямым ходом к автомастерским, сделав одно исключение - за базой нейтралов лутаем тайник Луки и получаем легендарный АК-47, немного патронов к нему и медикаменты. На территории автомастерской находим 3 хладных трупа, снимаем с них коммуникаторы, читаем и возвращаемся к Реверсу. Сдаем коммуникаторы, получаем очко в статы для себя и пропуск с картой минных полей для Брэга.

Возвращаемся к Брэгу, отдаем ему пропуск и карту, получаем 2к знаков и очко в статы. Команда Брэга отправляется к Северному блокпосту. Можем сопроводить, можем заняться своими делами, когда все дотопают нас вызовут по рации, т.к. бандиты они и есть бандиты и никто никого пропускать и не собирался. Запаситесь патронами, аптечками и удачей ))) Сохранитесь, переговорите со Смуглым и. валите наглухо всю кодлу Реверса.

Очень желательно сохранить всех Скаутов живыми (8 человек), так что с первого раза вынести банду Реверса с желаемым результатом может не получиться. После освобождения Северного блокпоста лутаем все, что не шевелится , также не забываем лутать ящики (7 штук, в одном из них найдем неплохой дробовик Benelli и патроны к нему) и говорим с Брэгом. Ура, нам открывается доступ к Пустошам Атрии! На этом основная сюжетная линия на данной локации закончена, и мы отправляемся изучать следующую. Удачи нам!

Денис Саитгалин

Прохождение The Sun: Origin

Подробное прохождение всех заданий игры

Прохождение The Sun: Origin. Пустые земли

Идите по маркеру на карте и обыщите дома.

Отбиться от мутантов

Убейте мутантов в отмеченном районе, после чего вернитесь к Клину.

Стимуляторы для Клина

Идите назад к Механику, который даст большую аптечку. Ее принесите Клину.

Когда прибудете туда, где находится Клин, то обнаружите его мертвое тело. Появится новая миссия и вы сможете пойти в место, отмеченное на карте.

Найти сведения о нападавших

В этой области будут кочевники. Победите их и обыщите тела (у одного из трупов есть ключ). Затем идите к небольшой постройке около входа на железнодорожную станцию. Внутри вы увидите раненого кочевника, умоляющего пощадить его. После беседы с персонажем вы получите коммуникатор Клина. После этого механик позвонит вам по рации и попросит отступить.

Осмотреть свалку машин

Идите к метке на карте и поговорите с Волком.

Вам нужно метка на карте. Победите кочевников и пообщайтесь со Скифом. Затем вернитесь к Волку. Он расскажет все, что знает. Возвращайтесь к Механику.

Вам нужна отметка на карте. Механик позвонит и скажет, что союзникам нужна помощь на железнодорожной станции.

Поговорите с Крегом. Убедитесь, что подключены к интернету. После этого он даст вам устройство питания радиостанции. Возвращайтесь к механику. Снаружи здания будут кочевники.

Отмечено на карте. Когда окажетесь рядом с пунктом назначения, вам позвонит механик и сообщит, что к этому месту движется большой отряд противников. Возвращайтесь к механику. Миссия будет отменена.

Дайте отпор напавшим.

Прохождение The Sun: Origin. Бункер 216

Поговорите с Бедуином.

Поговорите с Профессором, Миланой, Евгением и Максом (Калибр, Вентиль и Краш для других миссий). Пообщайтесь с Канцлером на счет экипировки, затем – с Лайтом (он откроет дверь).

Схемы и документация для Макса

Вы найдете документы в туннелях (обратная база). Вас интересует шкафчик на обратной базе. Завершите миссию от группы Ember of Scouts & Sheaf of Reverse.

Получить оборудование от канцлера. Сразу после беседы с Миланой и Евгением идите к Канцлеру.

Поселение Кирху. Секта Пленники

Когда сможете войти в первый квартал крытой пристани, поговорите с Громбергом.

Поговорите с Крашем (в отмеченном месте есть скрытая шкатулка, рядом с двумя ящиками).

Завершите миссию Ember of Scouts. Вы получите документы для Макса и ключ от заброшенной радиостанции. Завершите следующее задание и получите батарею для Макса. Второй документ расположен в шкафу на базе (здание у туннеля). Сват расположен на втором этаже. Если у вас есть коммуникатор Луки, то он даст вам оружие Agram 2000.

Отметка на карте в «Землях общины».

Дверь арсенала бункера 216. Вы можете найти заметку в бункере X11. Прочитайте ее и узнаете нужный пароль.

Прохождение The Sun: Origin. Земли бункера 216

Вы можете найти нужные вещи в арсенале бункера 216, собирая лут в разных местах.

Отправляйтесь в Земли Общины к северо-востоку от базы дантиста, неподалеку от контейнеров. У одного из упырей есть коммуникатор Киселя.

Завершите задание «Друг». Вновь поговорите с Глоком и Черным. Идите в лагерь, осмотрите бункер и вернитесь в земли бункера 216. Вы обнаружите, что Черный исчез. Пообщайтесь с остальным

Чужой компьютер

Просмотр темы 249

Денис Белых

В этом обсуждении вы можете найти помощь или ответы на вопросы по любому заданию которое вызывает у вас трудности.
UPD: запись будет заполняться впоследствии

Нравится Показать список оценивших

Артём Тяганов

The Sun: Origin
Версия: 2.4.1
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 26.07.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.

Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.

The Sun: Origin

The Sun Origin – постапокалиптическая RPG с альтернативной историей о Земле, расположенной у более горячего и радиоактивного солнца. Шутер от разработчиков AGaming понравится всем любителям Fallout и S.T.A.L.K.E.R.

The Sun: Origin на Андроид скачать

В игровой вселенной лишь немногие выжили после гигантской вспышки на солнце. Участь выживших невеселая, ведь борьба за истощенные ресурсы – воду и еду грозит быть нешуточная.

Сюжет

Сюжет довольно интересный. Куча заданий, куча убитого не впустую времени и врагов. У игры есть даже предыстория: Солнце выпустило в 2003 году массу энергии в сторону Земли, равной 200 миллиардам ядерных бомб.

The Sun: Origin на Андроид скачать

Космический ураган сжег верхние слои атмосферы и принес с собой выжигающую города радиацию. И все кто не успел спрятаться в убежищах, погибли, либо стали мутантами. Города были стерты с лица Земли, а связь и электроэнергия канули в Лету.

The Sun: Origin на Андроид скачать

Ваш герой – Ворон из нового поколения, которому предстоит выйти на поверхность сожжённой Земли в поисках еды и воды. Миссия Ворона найти запасы продовольствия, которое спасет его колонию от неминуемой гибели.

Прохождение «The Sun Origin»

Герой может передвигаться по локациям, стрелять, прыгать и прятаться за укрытия. Ворону нужно питаться, выполнять задания, убивать монстров и других людей.

The Sun: Origin на Андроид скачать

Присутствует большое количество оружия, заданий, и 15 локаций: Бункер 216, Земли Общины, Ржавые Пустоши, Стоянка, Пустые Земли, Мертвые Земли, Окрестности Мертвых Земель, База Мародеров, Склады, Пустынное Плато, Перевалочный Пункт, Старая Балка, Трущобы, Блокпост, Старая База.

The Sun: Origin на Андроид скачать

На поверхности на героя вас будут нападать и люди, и всякие твари. А убивать ещё будет радиация, растяжки, мины и турели.

Необходимо избегать места и предметы, которые светятся, они заражены. Если герой оказался облучен, необходимо принять соответствующую дозу аптечки.

Список полезных сборок артефактов

Таблица 1. Сборка на здоровье и усиление брони

МАТЕРИАЛЫСВОЙСТВА
Лунный камень, Солнечный камень, Камень Хиггса, МорлокСамовосстановление HP, медленный расход и быстрое восстановление energies, усиление брони +10, допустимый вес груза +15кг

Таблица 2. Сборка на вывод радиации и уменьшение кровотечения

МАТЕРИАЛЫСВОЙСТВА
Лунный камень, Солнечный камень, Морская душа, ОкалинаВосстановление HP, вывод радиации и химии, способствует уменьшению кровотечения, увеличен допустимый вес груза на 12кг
Недостатки: Более частое чувство жажды и голода, ускоренный расход energies

Таблица 3. Сборка на вывод радиации и усиление брони

МАТЕРИАЛЫСВОЙСТВА
Лунный камень, Камень Хиггса, Окалина, МорлокВывод радиации и химии, медленный расход и быстрое восстановление energies, усиление брони +10, увеличен допустимый вес груза на 7кг

Управление

Управление в игре характерно для шутеров. Есть функция авто наведения на цель и авто стрельба по цели, что иногда выручает в горячих перестрелках. Игра на русском языке.

Читайте также: