Pathfinder wrath of the righteous гайды по классам

Обновлено: 30.06.2024

Один из самых важных вопросов, который вы зададите в Pathfinder: Wrath of the Righteous : «Какой класс мне выбрать для своего главного героя?» Действительно, вы, вероятно, поиграете несколько часов, передумаете и перезапустите с нуля, чтобы выбрать что-то другое. Вот наше руководство Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое поможет вам выбрать лучший класс для вашего главного героя, а также архетипы или подклассы. Мы также добавили подсказки, основанные на составе группы / товарищах и относительном опыте игрока с CRPG (например, новички против ветеранов).

Роль ваших товарищей по сравнению с выбранным вами классом

  • Вы бы предпочли иметь другого танкового персонажа, который сможет удерживать линию фронта вместе с Силой?
  • Или вам удобнее стрелять по врагам, как Ланн?
  • Возможно, вам нужна роль второго плана, чтобы вы могли усиливать товарищей по команде?

Опыт: новички против ветеранов

В любом случае вы можете обратиться к страницам ниже, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:

  • Варианты ближнего боя и танкования
  • Варианты дальнего боя
  • Варианты заклинателя
  • Ездовые животные, животные-компаньоны, фамильяры и призывы

Примечание 1. Прежде чем я забыл, имейте в виду, что Pathfinder: Wrath of the Righteous позволяет вам мультиклассировать или выбирать перки из разных классов при каждом повышении уровня. Таким образом, даже если вы начинали как монах на уровне 1, вы могли бы выбрать что-нибудь, скажем, из класса инквизитора на уровне 2. Способности, перки, умения, заклинания и навыки, которые вы получаете, зависят от того, как каждый класс будет прогресс на своем уровне. Точно так же вы можете переобучать / переобучать своих персонажей, чтобы настроить их способности.

Примечание 2: у нас есть отдельное руководство, связанное выше, касающееся ездовых животных, животных-компаньонов, фамильяров и призываемых существ, а также классов / архетипов, которые могут извлечь из них максимальную пользу.

Pfnd Wotr Bscls Mlrngcast Gd 1

Я хотел бы попробовать класс рукопашного боя или танка

Вот несколько рекомендаций для классов ближнего боя и танков в Pathfinder: Wrath of the Righteous .

  • Для варваров вы можете выбрать вариант по умолчанию, архетип / подкласс «Бешеный пес» (дает животное-компаньона) или архетип / подкласс «Инстинктивный воин».
  • Для бойцов есть архетипы, которые добавляют навыки или усиления оружия, такие как Защитник Алдори (дуэльные мечи), специалист по башенному щиту и двуручный боец. Однако более уникальным подклассом является Воин Мутации, который может получать мутагены, похожие на Алхимика.

Первопроходец Wrath Of The Righteous Лучшие классы Лучший класс Лучший архетип Лучший класс ближнего боя Класс заклинателя Класс дальнего боя Кинетик Паладин Колдун 1b

Идеальный выбор №1: Паладин. Класс Паладин в Pathfinder: Wrath of the Righteous не так прост, как две приведенные выше рекомендации, но может быть очень полезен на протяжении всей кампании. Это в первую очередь связано с типами врагов, с которыми вы столкнетесь (например, нежить и злые мировоззрения). Ты будешь бить весь день только потому, что можешь. О, и само собой разумеется, что вы захотите следовать законным и хорошим идеалам здесь, возможно, выбрав Мифический Путь Ангела позже.

Первопроходец Wrath Of The Righteous Лучшие классы Лучший класс Лучший архетип Лучший класс ближнего боя Класс заклинателя Класс дальнего боя Кинетик Паладин Колдун 1c

В любом случае, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по лучшим классам Pathfinder: Wrath of the Righteous, чтобы увидеть оптимальные варианты бойцов дальнего боя.

Первопроходец Wrath Of The Righteous Лучшие классы Лучший класс Лучший архетип Лучший класс ближнего боя Класс заклинателя Класс дальнего боя Кинетик Паладин Колдун 1d

Я хотел бы попробовать боевой класс дальнего боя

Вот несколько рекомендаций для классов, ориентированных на дальний бой в Pathfinder: Wrath of the Righteous .

Стоит добавить, что у демонов в игре есть свои варианты и сопротивления стихиям, поэтому вы должны быть уверены, что у вашей группы есть инструменты, чтобы победить их.

Первопроходец Wrath Of The Righteous Лучшие классы Лучший класс Лучший архетип Лучший класс ближнего боя Класс заклинателя Класс дальнего боя Кинетик Паладин Колдун 2a

Первопроходец Wrath Of The Righteous Лучшие классы Лучший класс Лучший архетип Лучший класс ближнего боя Класс заклинателя Класс дальнего боя Кинетик Паладин Колдун 2b

С другой стороны, вы можете думать о кинетиках как о «заклинателях, которые не являются заклинателями». По сравнению с реальными классами заклинателей, у которых есть ограничение на ежедневное использование заклинаний, кинетики имеют почти неограниченное применение для своих взрывов.

Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по лучшим классам Pathfinder: Wrath of the Righteous, чтобы увидеть оптимальные варианты поддержки и заклинателя.

Первопроходец Wrath Of The Righteous Лучшие классы Лучший класс Лучший архетип Лучший класс ближнего боя Класс заклинателя Класс дальнего боя Кинетик Паладин Колдун 2c

Я хочу попробовать класс поддержки или кастера

Вот несколько рекомендаций для классов поддержки и заклинателей в Pathfinder: Wrath of the Righteous . Однако для ясности: большинство вариантов здесь предназначены для более опытных игроков (за некоторыми исключениями). Классы заклинателей должны учитывать лимит заклинаний, которые они могут использовать каждый день, подготавливать магию, которую они хотели бы иметь в своей книге заклинаний, несколько продолжительное время произнесения и стихийный урон / сопротивление.

Примечание 1: Клерик использует WIS в качестве основного показателя. Он также считается Божественным заклинателем, что означает, что он получит все применимые заклинания при повышении уровня класса. Это отличается от Чародейского заклинателя, которому необходимо выбрать несколько заклинаний при повышении уровня.

Pfnd Wotr Bscls Mlrngcast Gd 2a

Pfnd Wotr Bscls Mlrngcast Gd 2b

  • Что касается Барда, я немного неравнодушен к Укротителю зверей, так как у него есть призыв животных. Однако вам лучше использовать Dirge Bard из-за его перков, которые могут противостоять нежити, некромантии и страху.
  • Если вы выбрали Skald, то Demon Dancer добавляет изюминку (каламбур) благодаря Fiendish Maw. Вы вдохновите свою группу до такой степени, что каждый получит бесплатную атаку укусом. На самом деле это забавно, если вы планируете играть в RP как кучка безумных поклонников демонов.

Pfnd Wotr Bscls Mlrngcast Gd 1a

Еще одна ключевая особенность заключается в том, что колдуны используют родословные. Они предоставляют дополнительные способности, умения и баффы, которые можно выбирать по мере повышения уровня.

Вот несколько уникальных или достойных выбора архетипа и подкласса:

Примечание 1. Говоря о родословных, есть еще один класс, который использует эту функцию. Он называется Bloodrager, и он выполняет роль бойца ближнего боя из-за акцента на STR и CON.

Примечание 2: поскольку я упоминал о лесных чародеях, имеющих животных-компаньонов, вы также можете взглянуть на наше руководство по верховым животным, животным-компаньонам, призывам и фамильярам для других классов и архетипов, которые максимально используют пушистых, чешуйчатых и эфирных существ.

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 1: Танки на RPGNuke

Представляем вашему вниманию первую главу масштабного гайда, посвящённого созданию максимально эффективных билдов персонажей в ролевой игре Pathfinder: Wrath of the Righteous. Материалы подготовил Tayon, наш извечный (и широко известный в узких кругах) любитель разобрать по винтикам механики классических RPG для создания оптимальных персонажей под различные цели.

Первая часть посвящена так называемым «танкам» — бойцам ближнего боя, способным вынести яростный напор противника, приняв на себя основной удар.

Особенности защиты в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Для того, чтобы начать разговор о Танках, следует сначала определиться с тем, как в игре работает параметр Защита, ключевой для бойцов данного типа.

Защита в игре решает не то, насколько сократится урон при попадании по герою (для этого есть другие эффекты), а то, попадут ли по нему вообще.

Защиту можно разделить на три типа:

  • Мягкая защита — в основном уклонение. Вы теряете её, когда лишаетесь бонуса к ловкости по одной из трёх причин: противник скрыт от вас (из-за невидимости, маскировки или ослепления персонажа), вы ограничены в движении (паралич и т.п.), вас застали врасплох. Первое решается линией Черт под названием «бой вслепую» (всего три черты). Второе – наличием эффекта «свобода движения», в основном создаваемым одноимённым заклинанием или высокими спасбросками для сопротивления эффекту. Третье может происходить только один раунд в начале боя, в большинстве случаев решается просто: инициируйте бой сами. Первое и третье может быть решено классовой способностью «Невероятное Уклонение», доступной некоторым классам.
  • Жёсткаязащита — щит, доспех и натуральная броня. Такая защита обходится «атаками касания», будь то окутанная молниями рука или струя кислоты. Это решается некоторыми классовыми способностями, и, ограниченно (только на доспех) заклинаниями, но в целом, такая защита уступает Мягкой, да ещё и обвешивает ваши навыки штрафами за броню… Но есть один несомненный плюс «жёсткой» защиты — ее банально проще получить.
  • Универсальнаязащита — будь то бонус отражения, сакральный бонус или бонус удачи, все они работают всегда и против всего, но их (за исключением бонуса отражения) довольно сложно получить.

Однако защита спасает персонажа только от попадания по нему, будь то удар оружием или какая-нибудь сверхестественная способность… Но что если врагу не надо точно попадать по вам, чтобы навредить? Атаки по площади, невидимые проклятия, ментальные вторжения — против всего этого работают спасброски, позволяя избежать эффекта полностью или частично. Второе чаще всего применяется при нанесении урона — даже при успешном прохождении спасбросков герой всё равно получает половину, если у него нет особых черт.

Спасброски делятся на Волю (зависит от мудрости), Стойкость (зависит от Выносливости) и Реакцию (зависит от Ловкости). Если обобщать, то Воля влияет на способность противостоять атакам на разум, Стойкость противостоит атакам непосредственно на ваше здоровье (яды, болезни, оглушение, некоторая часть магии и т.п.), а Реакция позволяет уворачиваться от атак по площади.

Немного цифр

Крайне маловероятно, что в игре вы столкнетесь с показателем атаки выше 44-х, это буквально показатель оптимизированного под атаку воина, на которого наложен бардовский бафф. Соответственно, 63 защиты будет более чем достаточно (64 — это все равно 20 на кубе, то есть автопопадание, так что очко можно сэкономить).

Максимальная сложность спасброска на которую стоит рассчитывать — 37. Это сложность избегания заклинания девятого круга от Зимней Ведьмы с максимально раскачанной заклинательной характеристикой и всеми чертами на увеличение сложности (то есть заклинание относится к любимой школе и любимой стихии атакующего) при лежащем на вас Сглазе. Соответственно, если у вас Спасбросок +35, то вы почти наверняка его пройдете (1 — всё равно автопровал, так что куб должен прибавить минимум 2).. Но на самом деле для большинства угроз в игре более чем достаточно и спасброска на десяток меньше.


Билды «танка» в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Ниже представлены мультиклассовые билды персонажей, которые состоят из нескольких классов, у каждого из которых необходимо взять определённое количество уровней (сколько именно — указаны цифрами напротив классов, лежащих в основе.

Внимание! Названия этих мультиклассов были придуманы нами для вашего удобства, вы не найдёте их в самой игре!

Монах Кипящей Крови

  • Чешуйчатый Кулак (Монах) — 16
  • Божественный Наследник (Паладин) — 2
  • Инстинктивный Воин (Варвар) — 2

Раса на выбор (нужны бонусы к Ловкости и Харизме):

  • Тифлинг (Отродье Злобы)
  • Кицуне
  • Дампир
  • Поцелованный Музой Аасимар
  • Ловкость — 20
  • Харизма — 16
  • Сила — 8
  • Выносливость — 8
  • Остальное по 10

Этот набор имеет наибольший показатель общей защиты. Чешуйчатый кулак 16-го уровня добавляет к защите число, равное бонусу Харизмы +4, Паладин добавляет Харизму в спасброски, а Инстинктивный Воин дает «Невероятное Уклонение», что позволяет не терять бонус к Ловкости (что для монаха, который все бонусы к защите теряет вместе с ним, смертельно) до тех пор, пока персонаж не обездвижен, а также прибавлять к защите ещё и бонус Мудрости. Статов на последний у вас на старте не будет, но это не имеет значения — предметов на Мудрость по ходу игры вы найдете немало.

Из всех архетипов класса Паладин Божественный Наследник — единственный, что даёт бонус, полезный даже в эндгейме. Раз проанализировав противника, вы получите бонусы к атаке и урону по нему до конца боя. Да, чаще всего вам это будет не нужно (зачем тратить раунд на анализ противника, когда вы его за два раунда убьёте?), но в случае боя с боссом каждая единица может быть спасительной.

На старте следует как можно быстрее взять «Стиль Журавля» (полностью) и «Искусное Владение Оружием». Позже дополните «мифическим» владением оружием и получите безоружную атаку полностью через ловкость. Дальнейшие черты не критичны для сборки.

Подобный монах в эндгейме будет иметь защиту больше 60 и бонусы к спасброскам около 30-ти, чего достаточно против большинства угроз. Наличие способности Монаха «Уворот» позволяет полностью уворачиваться от атак, требующих спасброска реакции, не получая и стандартной половины урона. Также он будет обладать высокой атакой и, соответственно, высоким процентом попаданий по врагу.

Главный недостаток тут общий для всех танков-«уклонистов» — в начале игры вы не можете наносить урон через ловкость, и, как следствие, почти его и не наносите. Также в самом начале игры у вас нет заклинателей арканы и некому наложить «броню Мага», что весьма печально сказывается на показателе Защиты. К концу игры ситуация исправляется, но начало может стать неприятным.

Альтернативные комбинации на той же основе

1.1 — Монах Волшебной Ярости

  • Чешуйчатый Кулак (Монах) — 16
  • Божественный Наследник (Паладин) — 2
  • Наследник Ярости — 2

У основного билда есть такая проблема, как стеснённость в мировоззрении. Монах-Паладин — упорядоченно добрый, рекомендуется таким и начинать. Следом вам предстоит набрать Хаоса на статус нейтрально-доброго, взять два уровня Варвара и заполировать Свитком Искупления. Да, на определенном этапе Мифического Пути требования по мировоззрению и вовсе перестанут вас беспокоить, однако если вам это кажется слишком сложным, то не стесняйтесь брать Наследника Ярости, которому упорядоченное мировоззрение разрешено. Берите любой архетип, обладающий «Невероятным Уклонением». Вы потеряете в силе эндгеймового билда, но это может быть оправдано течением вашей игры (если «Невероятное Уклонение» нужно вам сейчас, а не когда-то потом, например).

1.2 — Неуязвимый

  • Чешуйчатый Кулак (монах) — 4
  • Инквизитор — 12
  • Божественный Наследник (Паладин) — 2
  • Инстинктивный Воин (Варвар) — 2

Вы жертвуете тремя единицами базового бонуса атаки, иммунитетом к болезням и рукопашным уроном (с таким билдом можете вообще забыть об атаках голыми руками и монашеским «Градом Ударов») для приобретения ряда преимуществ.

Во-первых, вы обретаете набор заклинаний священника до четвертого круга включительно. Это нельзя назвать критичным, но способность скастовать на себя «Защиту от Стихий», «Оберег Смерти» или «Излечение Болезней» никогда не будет лишней.

Во-вторых, на 11-м уровне вы обретаете черту «Несгибаемый», что дает возможность не получать половины урона при прохождении спасбросков Воли и Стойкости. Вместе с «Уворотом», что делает тоже самое для Реакции, вы становитесь практически неуязвимы для множества эффектов —по крайней мере пока ваших спасбросков достаточно.

Кстати, о Спасбросках, которые критичны для этого билда…

Расчетные показатели эндгейма со «стандартными» (т.е. неуникальными, встречающимися как минимум в нескольких экземплярах) вещами выглядят так:

  • Стойкость 29
  • Воля 29
  • Реакция 32

Если используете «Приговор Чистоты» и вложитесь в Черты, увеличивающие спасброски, то легко превзойдете упомянутые выше 35 по самым низким показателям… Но настолько высокие спасброски не являются критичными для прохождения игры — тратить Черты на их достижение попросту неразумно.

Данный билд — чуть ли не максимум того, что можно выжать в защитной области. Убить такого героя можно только выпадением критических ударов. Оборотная сторона — весьма скромные атакующие возможности, зато вы надолго займёте своих противников, отвлекая их от готовящих разрушительные заклинания магов.

1.3 — Адепт Клинка Потока

  • Ошеломляющая Душа (Кинетик) — 16
  • Чешуйчатый Кулак (Монах) — 2
  • Божественный Наследник (Паладин) — 2

Да, вы полностью отказываетесь от «Невероятного Уклонения» Варваров, потому что для нормальной атаки вам действительно необходимо прокачать линейку «Боя Вслепую», а значит особого смысла нём нет. Защиты у вас будет несколько меньше, но для большинства ситуаций её хватит.

Используемый архетип Кинетика не может применять «Выгорание», что существенно ослабляет его, но при этом такой герой становится куда более подходящим для роли Танка. Перевод бонусов для «Кинетического Заряда» на Харизму делает его идеальным для данного билда. Более того, начало игры в ролик Кинетика убирает необходимость в дополнительных Чертах, позволяющих наносить урон с помощью Ловкости — вы наносите его с помощью Харизмы, причём довольно много.

Для начала нам необходимы «Кинетический Клинок» и «Вливание Воды». Первое даст нам возможность атаковать в ближнем бою, используя ловкость, что остается нашим основным статом для бросков на попадание. Второе даст «Элементальную Защиту», обеспечивающую бонус от щита, недостижимый для Монаха другим способом, а также возможность брать черты «Боя Вслепую» через Дикие Таланты, тем самым экономя свободные Черты для чего-либо другого.

Из «Вливаний» лучше брать одно физическое и два энергетических. Лично я рекомендую набор из Огня, Воды и Холода, но Воду можно заменить на Землю или Воздух. Электрического «Вливания» лучше избегать по сюжетным причинам — Демоны, ваш основной враг, имунны к нему. Не все, но высшие ранги — точно.

Отсутствие возможности принять «Выгорание» сильно сокращает ваши способности в применении «Составных Зарядов», и я бы рекомендовал вам вообще на них особо не рассчитывать, просто усиливая простые «Заряды». Да и ввиду того, что ваша атака будет в среднем на 5 единиц меньше, чем у тех, кто пользуется физическим оружием (потому что вы не в состоянии получить от оружия бонусы), вам просто необходимо применять «Энергетические Влияния», что дают атаку касанием (см. Особенности Защиты для пояснения), позволяющую вам с легкостью пробивать защиту многих врагов.

Данный билд обеспечит высокий урон при более чем приличном показателе Защиты и является, пожалуй, самым «атакующим» танком из возможных. Конечно, он не идеален — у него нет высокого показателя атаки и трюков монаха основного билда, равно как и практической неуязвимости микса с Инквизитором, но он все еще более чем способен выполнять свою роль.


Мастер-фехтовальщик

  • Защитник Алдори — 9
  • Дуэлянт — 9
  • Палач — 2

Раса — любая с бонусами на Интеллект и Ловкость. К примеру:

  • Тифлинг (самый обычный)
  • Тифлинг — Отродье Мрака
  • Дампир — Аджибачана
  • Хитрый Кицуне
  • Ловкость — максимум
  • Интеллект — максимум (но не вперёд Ловкости)
  • Остальные параметры — по желанию

Идеальный физический Танк, наносящий достаточно большой урон (порядка 40 за удар). Мультикласс имеет высокий показатель атаки и всё тот же бонус брони около шестидесяти, что делает его почти неприкасаемым. У него есть парирование Дуэлянта, позволяющее отражать, к примеру, «Атаку Провидца» Магуса, с которой иным способом вообще ничего нельзя сделать (о Магусе позже, в разделе Атакующих Билдов. И да, они существуют в самой игре!). Вишенка на торте — халявная Черта «Боевых Рефлексов», увеличивающая число ваших «атак по возможности» — атак, автоматически наносимых врагам, пытающимся уйти от такого замечательного танка и впиться в мягкое подбрюшье какого-нибудь волшебника.

В отличие от предыдущих мультиклассов, при создании персонажа может существенно помочь Биография. Предыстория «Облат: Последователь Боевых Искуст» в сэкономит одну Черту, а «Мечник Алдори» добавит +1 к атаке. Что уместнее — решать вам.

Черт требуется целый набор. Три на оружие (на атаку от ловкости, урон от ловкости и уверенное владение), две на доступ к Дуэлянту (уклонение и подвижность), «Мастерство Алдори» (+2 «щитового» бонуса защиты), три на Стиль («Мастер Рукопашного Боя» для доступа к стилю и две черты «Стиля Журавля»), три «Боя Вслепую».

Когда у вас откроется Мифический Путь, вы сможете взять черту «Искусное владение (Мифическое)». Она способна полностью заменить «Грацию Фехтовальщика» (черта на урон от ловкости) и заодно сделать «Уверенное Владение Оружием (Дуэльный Меч)» полностью опциональным. Вам решать, что вы хотите потратить — две обычных черты или одну мифическую. При этом учтите, что мифические пути в самом начале игры недоступны.

Так же опциональной является и третья черта «Стиля Журавля», «Ответный Удар Журавля». Контратака на данных условиях, учитывая защиту этого билда, практически невозможна. Всё, что вы получаете — бонусную единицу к атаке.

В отличие от «Монашеского Паладина», данный билд довольно сильно уязвим к магии. Частично это исправляют уровни Палача и взятый с их помощью «Скользкий Разум», но в целом эта уязвимость не пройдет никогда. Для того, чтобы иметь возможность выживать в битвах с магами или существами, атакующими через спасброски, ему нужна грамотная магическая поддержка. Но есть и одно преимущество — он никак не связан мировоззрениями и обеспечивает вам полную свободу выбора.


Непробиваемый Щит

  • Мастер Башенного Щита (Воин) 10
  • Несгибаемый Защитник 10
  • Ловкость — 13
  • Остальное по желанию

В качестве расы желательно взять дворфа… Но не обязательно.

Вечно живая классика. Несет все уязвимости «Жёсткой Защиты», не имеет особой защиты против магии, но при этом не имеет и особых требований, нуждаясь всего в пяти Чертах («Уклонение», «Живучесть», «Любимая Броня» и два «Уверенных Владения Щитом»), взять которые вы сможете уже к четвертому уровню.

13 Ловкости вам потребуется для исполнения требований к Уклонению. Как следствие, можно вложить много характеристик в банальную Выносливость и много Черт во всё, что покажется нужным, начиная от Спасбросков.

Немного об ошибках новичка

Сделать защитный билд из Оракула тоже может показаться хорошей идеей — один уровень Чешуйчатого Кулака, «Шёпот Природы» и вот у тебя удвоенный бонус Харизмы в защиту. Взял через Мифическую Прогрессию «Вторую Тайну» — и вот у тебя магический доспех на +10. Ура? Ура. Однако в отсутствии Ловкости или Силы такой персонаж не может попасть даже по дохлому гоблину, бонус доспеха поднимается до +8 спокойно находимыми в эндгейме «стандартными» наручами, а Оракул теряет много потенциала как класс поддержки, при этом всё равно не дотягивая до показателей полноценного танка. Взять один уровень Оракула ради «Шепота Природы» уместно для некоторых билдов, но ни один из них не является чисто танковым.

Ну и последнее — не забывайте использовать «Оборонительный Бой» при игре за «танков».

Скорее всего, вы потратите часы, просто пытаясь сделать своего главного героя в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Имея на выбор множество вариантов, вы обязательно будете ошеломлены. Вот наше руководство по созданию персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое поможет вам.

Готовые и нестандартные персонажи

Pathfinder: Wrath of the Righteous позволяет вам выбирать из нескольких готовых персонажей. Варианты: Кавалер-полуэльф, Клерик Оред, Гном-разбойник и другие. Однако, если вы хотите, чтобы все соответствовало вашему вкусу, вы также можете создать собственного персонажа.

Примечание 1. Прежде чем мы продолжим, убедитесь, что вы включили «Разрешить переобучение персонажа» в параметрах сложности. Вы должны иметь возможность изменить все аспекты, связанные с вашим главным героем и товарищами, когда достигнете Покоя Защитника. Это гарантирует, что вы не попадете в затруднительное положение, сделав неоптимальный выбор.

Примечание 2: напоминаем, что это руководство не предназначено специально для целей минимального максимума. Информация предназначена просто для того, чтобы дать новичкам представление о том, чего они могут ожидать от системы создания персонажей.

Следопыт Wrath Of The Righteous Руководство по созданию персонажа Класс Раса Способности Навыки Подвиги Божество 1a

Портреты

Также можно добавить свой собственный портрет, если вас не устраивает то, что доступно.

Следопыт Wrath Of The Righteous Руководство по созданию персонажа Класс Раса Способности Навыки Подвиги Божество 1b

Классы

Далее нам нужно выбрать класс. Теперь, чтобы прояснить, вы собираетесь проводить здесь много времени, потому что Pathfinder: Wrath of the Righteous имеет 25 классов по умолчанию, и каждый имеет несколько архетипов / подклассов. Точно так же есть 13 престиж-классов, которые вы не сможете выбрать сейчас, так как они требуют от вас немного продвинуться в кампании, чтобы приобрести некоторые умения или навыки.

Мы не будем подробно обсуждать все классы в этом руководстве. Однако достаточно сказать, что вы захотите принять во внимание три фактора:

Следопыт Wrath Of The Righteous Руководство по созданию персонажа Класс Раса Способности Навыки Feats Deity 2a

Скачки

Затем вы сможете выбрать свою расу. Опять же, мы не будем здесь вдаваться в подробности. Вам просто нужно принять во внимание расовые бонусы, которые вы можете получить, а также возможное наследие (подрасу).

Следопыт Wrath Of The Righteous Руководство по созданию персонажа Класс Раса Способности Навыки Подвиги Божество 2b

Фоны

Pathfinder Wrath Of The Righteous Руководство по созданию персонажа Класс Раса Способности Навыки Подвиги Божество 2c

Способности

Способности (т.е. атрибуты / характеристики) относятся к вашей силе (STR), ловкости (DEX), телосложению (CON), интеллекту (INT), мудрости (WIS) и харизме (CHA). Каждая способность управляет несколькими проверками навыков, и игра также говорит вам, на каких из них следует сосредоточиться, в зависимости от выбранного вами класса. Например, большинство билдов для Rogue, Slayer, Hunter и Monk делают упор на высокий DEX.

Pfnd2 Wotr Chr Crt Basic Gd 1a

Навыки и умения

Ваши навыки определяют степень успеха ваших действий во время исследования, всплывающих дополнительных диалоговых окон или обхода врагов:

Примечание 1: ваш выбор здесь поможет со сборкой вашего персонажа (то есть, если вы хотите побудить NPC дать вам лучшие награды, вам понадобится высокое Убеждение, чтобы убедить их). Кроме того, учитывайте навыки своих товарищей.

Примечание 2: помните, что Pathfinder: Wrath of the Righteous автоматически выбирает персонажа с наивысшим навыком для определенного действия (например, попытка взломать сундук, когда выбран весь ваш отряд, заставит персонажа с самым высоким навыком выполнять действие).

Pfnd2 Wotr Chr Crt Basic Gd 1b

Подвиги

Далее у нас есть подвиги. Здесь вы увидите то, что вы можете выбрать. Обычно здесь подойдет выбор оружия или умения заклинания. Дополнительные возможности станут доступны позже, когда вы повысите уровень или приобретете необходимые условия.

Да, и в некоторых случаях выбранный вами класс / подкласс и раса позволят вам выбрать бонусные умения с самого начала.

Pfnd2 Wotr Chr Crt Basic Gd 1c

Божество и мировоззрение

Божества в Pathfinder: Wrath of the Righteous предлагают несколько преимуществ. Они также помогают определить определенные заклинания, которые можно использовать, если они требуют определенного божества.

Однако некоторые могут быть недоступны в зависимости от вашего класса или мировоззрения. Также можно выбрать атеизм. Это открывает несколько уникальных опций, навык Восприятия и бонус +2 к спасброскам от заклинаний божественного типа. К сожалению, вы не сможете использовать божественные заклинания или те, для которых требуется божество.

Точно так же выбранный вами мировоззрение зависит от вашего предыдущего выбора в Pathfinder: Wrath of the Righteous при создании персонажа. Например, паладины в начале часто оказывались в спектре «Законное добро». Но это может измениться, если вы продолжите играть в кампанию. Когда представлены определенные решения относительно морального компаса вашего персонажа, вы можете использовать законные, хаотические, добрые или злые ответы.

Pfnd2 Wotr Chr Crt Basic Gd 2a

Внешний вид, голос, имя, день рождения и итоговый экран

Наконец, вы можете настроить внешний вид, голос, имя и день рождения вашего персонажа. Выберите параметры и эстетику, которые вам нравятся, и перейдите на экран сводки. Это даст вам подробную информацию обо всех вариантах, которые вы сделали во время создания персонажа Pathfinder: Wrath of the Righteous .

Престиж-классы в Pathfinder: Wrath of the Righteous можно выбрать, как только ваш персонаж достигнет 5-го уровня. Однако вам также нужно взглянуть на требования для разблокировки. Подавляющее большинство из них чаще всего подразумевают, что вам нужно мультиклассировать (или кросс-класс). Это означает выбор начального класса на уровне 1, а затем выбор другого класса на уровне 2 и далее, чтобы вы могли получить умение или бонус. Иногда вложения могут не окупаться.

Вот некоторые предостережения, которые следует учитывать:

Pathfinder Wrath Of The Righteous Лучший престиж-класс Руководство по престиж-классу Разблокировать базовый бонус атаки престиж-класса 1a

Примечание: не забывайте, что вы можете переучивать / переучивать своего персонажа и товарищей . С такими товарищами, как Сила, Камелия, Ланн, Вольджиф, Эмбер, Ненио и Дэран, легче работать, потому что они присоединятся к вам на более низких уровнях. Переподготовка дает вам эти лишние уровни, чтобы соответствующим образом их настроить. И наоборот, такие пики, как Сосиэль, Грейбор и Аруешала, появляются намного позже в кампании, а это означает, что они, вероятно, останутся на уровне 7+, когда вы их сбросите . Наконец, Регилл начинает с нескольких уровней в Оруженосце и одного уровня в престиж-классе Адского рыцаря.

Pathfinder Wrath Of The Righteous Лучший престиж-класс Руководство по престиж-классу Разблокировать базовый бонус атаки престиж-класса 1b

Хорошо, раз уж мы обсудили основы, давайте посмотрим на требования для разблокировки престиж-классов в Pathfinder: Wrath of the Righteous . Вы можете просмотреть таблицу ниже:

Читайте также: