Сталкер осколок жизни прохождение

Обновлено: 30.06.2024



Ушедшая Душа - Gone Soul

Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02 + Modified X-Ray Engine

2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.

3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.

4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.

5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.

6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.

7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.

8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.

9. Модификация базируется на оригинальных ресурсах игры, ванильное оружие с левыми затворами и штатной графикой.

Советы от автора

Для средней концовки, на Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет, ведь без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета, и придётся проходить всё заново. А для хорошей концовки нужно так же в самом начале взять квест у Лешего на убийство особо опасного мутанта.
Итого мы имеем: для хорошей концовки нужно выполнить квест Лешего в начале, а так же квесты Инквизитора и Ореста на НИИ Агропроме. А для средней - всё это, только без первого квеста.

Дополнительные материалы

Gone Soul (Ушедшая Душа) - одна из концовок

Сталкер - Ушедшая Душа - Анонс

ГИД - Подсказки - Прохождение


На Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет! Без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета!

Когда Ситх опускает мост, надо что-то делать? Задание - дождаться, пока опустится мост, но мост не опускается, разговора с ним нет.


Переиграйте, возможно произошел баг.

Как только меняю настройки графики и потом перезахожу, с целью сохранить изменения - игра не запускается.


Удалите файл user.ltx (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots), далее можете перенастраивать графику.

У меня какие-то "крякозярбы" в игре вместо NPC, и нет оружия в руках, что делать?


Удалите папку shaders_cache (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots).

Подошел к отряду Альфы, игра вылетела и больше не запускается.

Лог вылета прилагаю:


Установите фикс на озвучку NPC из основной темы мода - Перейти

Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит, что делать?


В команде должно быть 5 человек, Карась отказывается, смотри на значок у проходной, там найдешь пятого.

Что надо делать, когда бандиты в туннель посылают. У меня только Звягинцев говорит и все.


В туннеле арт найти и принести, чтобы Ситха вернули.

Этот мега-кровосос в забытой лабе вообще убивается?


Гранаты с тела твоего напарника. Каждому полупрозрачному кровососу "своя" граната по цвету. Самый последний - очень сильный босс. Для его убийства нужно много патрон и взрывчатки. Не забудь трофей прихватить.

А что делать после убийства кровососа? А то я до лестницы наверх не допрыгиваю, а это единственный путь наверх, я так понимаю?


Обыскать кровососов, потом в центре круга появится переход, прыгай в центр белого круга.

А где Ситха после лабы искать?


Идти в Лиманск. Рядом со стройкой дожидайся вертолёта. Когда он зависнет, подойди к нему ближе, тогда пойдут реплики.

Важно учесть моменты, которые могут повлиять на прохождение:

Игроки могут убить кровососа грави-аномалией и скрипт возможно не сработает.

Если идти на хорошую концовку - то нужно продолжать выполнять все квесты и разговаривать с NPC, стараясь не упустить никаких мелочей и закончить прохождение модификации в полном объеме.

Для хорошей концовки нужно обязательно взять квест у Лешего в самом начале игры, на убийство монстра.


Если вы закончили игру в момент взрыва на Агропроме, то это лишь плохая концовка. Примерно 10% от всего сюжета!

Когда перехожу на локацию "Забытые края" происходит вылет.


Попробуйте сменить тип освещения в настройках игры. В особенности данный вылет случается на DX10, DX11, перейдите на более низкие настройки освещения.

Что искать что-то по квесту - найти информацию в шахте?


В самом низу в шахте, в одном из электрощитков. Там будет лежать армейский бронекостюм и записка.

Задание Дежавю: поговорить с Вороном. Но Ворон не хочет говорить. Записку нашёл, Ружьё при мне. В чём причина?

Квест нужно выполнить так: с Орестом говорить, когда Шкир ещё не в банде. Вот вы выполнили квест Инквизитора, поговорили с ним - сразу идем к Оресту за новым диалогом.


Потом идем к Шкиру. Говорим, мол Винт нужен сталкерам. Убеждаем, говоря, что те могут поделиться информацией о Стрелке. Потом говорим с Винтом, потом телепортирует нас с ним на базу сталкеров. Говорим с Орестом, и результат - квест выполнен.

Началась битва и остались в живых Карась и ещё один боец в здании Агро, что дальше?


Брать квест у самого Ореста нужно ещё до спуска в подземелья Агропрома. Сразу после того, как говорим с Инквизитором насчёт Гелия. Скорее всего вы наиграли на плохую концовку и были невнимательны, пропустив важный момент и не поговорив с нужным персонажем.

При подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?


Этот чёрный экран должен быть секунд пять максимум, после чего сцена должна обновиться. Если этого не происходит установите фикс из основной темы мода - Перейти

Квест Дежавю - рассказать Ворону, Ворон лежит на земле у остановки и молчит, нет кнопки взаимодействия, что делать?


В Рыжем Лесу нельзя поговорить - ни с Вороном, насчёт отряда - ни с Инфернисом, насчёт записки. Это надо в Забытые Края идти, говорить с профессором, и тогда всё продолжится в нужно русле сюжета.

А где Фрактора искать?


Всё в Лиманске будет. Надо просто идти в сторону Рыжего Леса - тогда не пропустите.

Сколько ждать Ворона надо? Я поспал часов 10-15 и нету ни диалога ни Ворона.


Перед тем, как отправляться в Забытые Края, нужно решить вопрос с квестом "Найти Ситха". В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом идти к профессору.

А как дверь в лабу открыть, панель не работает?


Дверь в комнате, левее.

Подскажите, после обороны бункера и убийства псевдогиганта из гаусски, после разговора с профессором, что дальше делать? Диалогов нет ни у кого.


Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом. Дальше всё станет ясно.

Выхожу с лабы, падаю под текстуры, что делать?


Да.

После завершения всех квестов на Агро, есть ли смысл там оставаться? Квесты или что новенькое заготовили?


Если все выполнили, можно идти на другую локу. Повоевать можно, новые арты пособирать, если интересно.

Бандиты, якобы похитившие Ситха, - оказались "зелененькими" друзьями. Диалога нет. Собранная команда наступает на пятки. Что-то не так сделал?


Поговори с главным (поймёшь по комбезу). Поговори с еще одним чуваком (возможно не выполнил все условия по сбору команды в плане диалогов), он там где кабаны нападали с химерой, на проходной.

При подходе к лагерю в рыжем лесу где в ЧН лесник сидел вылет, что делать?


Установите правку (озвучка NPC) из основной темы мода - Перейти

Как выследить кровососа в лесу? Это по квесту Лекарство от страха, слышу постоянный звук нападения кровососа, но где он?


Там должна сработать кат-сцена, если этого не произошло, переиграйте, кат-сцены иногда не проигрываются и в квесте происходит баг. Как правило, перезагрузка решает проблему.

Насчет вертолета в Лиманске, он просто висит в воздухе и не летит с начальной позиции.


Попробуйте подойти к нему поближе, или как вариант перезагрузить игру. Как вариант установить фикс на квест с вертолетом в Лиманске из основной темы мода - Перейти, возможно он как-то поспособствует продвижению вертушки.

В квесте навестить старого знакомого, когда второй раз нужно спуститься в Y-13, что нужно делать, у Шкира диалогов нет.

Вниз спуститесь, там будет лежать объект ваших поисков

В игре может произойти баг, например не правильно уничтожил аномальных кровососов в лабе Y-13, (не исчезает Шкир, как спустился второй раз в лабу). Нужно их уничтожить аномальными гранатами, а последнего оружием. И трупы облутать.

Попробуйте тип освещения сменить на более низкое.

Сохранения - Ушедшая Душа - До Финала (порядка 30 штук)

Стабильный вылет при переходе в забытые края.


Перейдите на статическое освещение.

Как можно получить 2 артефакта "Гелий"?


1.И так, чтобы получить 2 артефакта нам нужно в процессе квеста Инквизитора на Агропроме взять артефакт у Ореста в награду за спасение его "тушки", и когда Инквизитор его попросит отдать ему, отдаем его ему без проблем)
2 . Далее быстренько бежим и "фармим" 35000, после чего приходим и выкупаем артефакт у Инквизитора.
3. Дальше по сюжету Инквизитор отдаст нам еще один такой же артефакт.

Не срабатывает скрипт, когда Инферно взрывает люк, после разговора с ним ..


Переиграть с захода на локу и без перезагрузок.

Диалог с Ситхом проходит, он держит прибор в руках, и мост не опускается, ждал минут 10.


Попробуйте перезагрузить сохранение, иногда помогает.

Личный жетон сталкера

  • После диалога с ним идешь в сторону шахты и находишь троих мёртвых наймов.
  • Помародёрствуешь и в сторону шахты, не спеши, дай время Инфернису вынести ренегатов.
  • Затем к нему и диалог с ним.
  • После маски с отрубленной головы уже писал, нужно найти тайник, он внизу в туалете в электрощите.
После получения кодов от двери в лабу, не могу войти! Никак не реагирует курсор на панель с кодом. Подскажите ,игра висит в процессах и не запускается ,убиваешь процесс и по новой запускаешь всё повторяется. Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz, 3403 МГц 4 ядрa
Gigabyte GA-Z77-D3H
Intel Panther Point Z77, Intel Ivy Bridge
SSD 2.5 SATA-3 120Gb SanDISK SSD PLUS(SDSSDA-120G-G26)
Radeon (TM) RX 470 Graphics(4GB)
ОЗУ 16ГБ (DDR3 SDRAM)
BIOS AMI EFI v.F22
Windows 10x64 Pro

Личный жетон сталкера

Привет всем. Wagnar , ты скорее всего, не ту дверь подошёл. Эта дверь возле Инферниса, его может не видно. Попробуй поменять освещение в опциях.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



AAMIGO , тоже самое, попробуй поменять освещение и попробуй убавить ползунки. Удачи всем.
P.S. Не большая рекомендация - после всех квестов на Агропроме и после того как вступили клан одиночек, в диалоге с Ситхом не переходите в Рижий лес, а нажмите графу в диалоге типа "Пройдусь по территории" и пройдитесь по локации детектором артов. На базе Долга найдёте Василиск и ещё один арт. Если смотреть на тунель с базы нейтралов, то с лева за пригорком в низине найдёте четыре арта. И в тунеле, если не подобрали, тоже имеется арт. Но будьте осторожны, с артами спавнились и монстры - бюреры, химеры, кровососы и др.

Легенда Зоны
Проводник

AAMIGO , судя по проблеме у тебя виндовс 10, по этому не нужно запускать игру с Stalker-COP.exe
Открой папку bin найди файл: xrEngine.exe и создай ярлык на рабочем столе. Вот с этого ярлыка и запускай игру.

Если при запуске с ярлыка появится ошибка: Cannot open file "fsgame.ltx" Check your working folder .

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Надо в свойствах ярлыка, на рабочем столе, удалить только "Обратный слеш" и слово: \bin , из рабочей папки.

(Если вы ставил игру на диск C).

БЫЛО.
"C:\Program Files-GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов Припяти \bin "

СТАЛО.
"C:\Program Files-GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов Припяти"

Проводник


Проводник


В начале игры появляемся в Баре, на территории Долга. У ГГ задание поговорить с комиссаром Руссибиком. Идем к комиссару говорим с ним. В диалоге с ним получаем три задания:
1. Осмотреть дорогу на свалку.
2. Переговорить с Макдм.
3. Переговорить с Трио.
Берем в ящике, который лежит на столе за комиссаром, амуницию.
Сразу подходим к Трио. Он сидит напротив комиссара. В разговоре с Трио берем задание на поиск миниатюр, пропавшей коллекции. Идем к Макдм. Он находится в баре. В диалоге с ним берем задание на испытание прибора. После этого, идем выполнять задание осмотреть дорогу на свалку.


Идем через Южный блок-пост в сторону свалку. Вдали на дороге видим труп разведчика. При подходе к нему нас дружно встречают два кровососа.



Устраняем их, осматриваем разведчика и забираем все его содержимое. После этого идем к комиссару.
Докладываем комиссару о случившемся. Комиссар посылает, чтобы ГГ переговорил с Механиком. Механик находится в соседней комнате. В диалоге с ним берем задание “Заговор” - следовать к месту встречи агентов. Задание “Осмотреть дорогу на свалку” завершено.


Приходим на место встречи агентов, (на мини-карте обозначено), через северный блок-пост. Ликвидируем двух агентов, осматриваем их и забираем у них все содержимое. В это время к ГГ подходят неизвестные сталкеры. Для того чтобы узнать кто они такие, начинаем с ними диалог. Говорим с их старшим и нарываемся на грубость. За что они расплачиваются своими жизнями. Собираем их пожитки и отправляемся к механику. Отдаем ему КПК, который нашли у Агентов. Задание “Заговор” - завершено.


Идем к телепорту и с помощью ключ-карты проходим в зал телепортации и ГГ телепортируется в Лиманск. В Лиманске помогаем Монолитовцам отбиться от альфа-биоников. После чего говорим с их Лидером - Семперфеем. Узнаем у него, где находятся двойники и он просит, чтобы ГГ подошел к нему после выполнения задания.


Идем в сторону перехода на АС. По дороге уничтожаем всех неписей. Совет, (кровососов лучше уничтожать ножом). В доме с бюрерами находится и сам разработчик. По пути к этому дому уничтожаем двойников, (Лидера Военных, Лидера Бандитов, Комиссара Долга и Лидера Свободы), и альфа-биоников. Ликвидируем разработчика проекта. Документы находятся в этом же доме, но доступны будут, когда уничтожите всех двойников, альфобиоников и наемников. Выходим с этого дома и идем дальше. Зачищаем оставшуюся территорию от наемников и уничтожаем двойников, (Лидера ночных сталкеров и Лидера вольных сталкеров). После этого возвращаемся в дом, где ликвидировали руководителя проекта и забираем документы и ключ.
Внимание! Документы и ключ появляются только тогда, когда полностью ликвидируете всех наемников, альбиоников и двойников. Если из них хоть кто ни будь, останется живой или раненый, документы и ключ не появятся.





Взяв документы и ключ, идем назад к лидеру Монолитовцев. На этом задание “Уничтожить разработчика проекта Двойники” завершено.



Желательно заранее вернуться к фонтану и зачистить там местность от альбиоников.
Через порт попадаем на крышу дома во дворе, которого прыгает химера. Берем в руки детектор, который нам дал Механик, и по крышам находим телепорт, который переносит нас на территорию стройки.






Идем через окно стройки на другую сторону двора стройки, пролазим через подкоп под забором, заходим в первое здание, зачищаем его от альбиоников. Затем по лестнице, которая стоит в одной из комнат, поднимаемся на чердак и через окно на крышу. По крыше переходим на балкон рядом стоящего здания и пробираемся до выключателя минного поля.
Отключаем его. Задание “ Отключить минное поле , завершено.


Идем к комиссару, от него узнаем, что группа ученых попала в пространственный пузырь и просит помощи. Берем у него задание помочь ученым выбраться с пространственного пузыря. Но есть одна закавыка, все это надо сделать тихо и незаметно. Комиссар направляет к технику Тиму получить у него специальную амуницию. Направляемся до техника, и опять получается не все как надо. Оказывается, кот утащил у него специальный глушитель. Но такой глушитель есть у техника Монолитовцев. Отправляемся в Лиманск. Он дает координаты тайника с глушителем, только вот незадача, потерял он листок бумаги с кодом от того тайника при следовании на стройку. Ничего не поделаешь надо идти искать. С большим трудом находим этот листок и идем до тайника забираем глушитель и возвращаемся на базу. Отдаем глушитель технику Тиму. Он дает нам костюм невидимку “Леший” и усовершенствованную снайперскую винтовку со специальным глушителем. Дает нам код для прохода в “Темную Лощину”. Желает нам удачи, и мы отправляемся в Темную лощину на помощь ученым.


После проделанной операции, направляемся в лагерь ученых, так как у нас висит задание “Поговорить с Виктором” . В диалоге с ним мы узнаем о странном экзо скелете, о котором ему поведал свободовец Винчестер. Чтобы узнать подробней идем в лагерь “Свободы”. Узнаем у него, что об этом экзо скелете ему поведал некий сталкер по кличке Чудак, который еще вчера ушел прогуливать химеру и до сих пор не вернулся. Ну что ж идем искать Чудака, благо метка на карте есть. Приходим на место, убиваем химеру, находим останки Чудака и его КПК.






Возвращаемся в лагерь к ученым, по пути срываем еще один “Цветок жизни”. В лагере говорим с лидером ученых Лемуром. От него узнаем, что насчет экзо скелета надо поговорить с лидером Свободы на Армейских складах и что ГГ искал Орфеич.


На Армейских складах идем сразу в деревню кровососов, где расположился клан Свободы. Находим лидера свободы Анархиста и говорим с ним. Он отдает КПК и просит помочь отбиться от атаки альбиоников. Как не помочь. Помогаем. Затем предлагаем Анархисту поменять место дислокации и помогаем занять Заброшенный Хутор. В хуторе говорим с Анархистом, Он предлагает совместно со спецназом долга провести операцию по захвату складов, но чтобы попасть на территорию складов, нужен специальный костюм с пси-защитой, и просит ГГ переговорить об этом с комиссаром. Конечно ГГ соглашается, дело-то ведь хорошее. Идем до места телепорта, по дороге заходим до Клавы Контролерши в домик на болоте. Клава Контролерша дружелюбно принимает ГГ, дает координаты “Цветка Жизни” и дарит замечательный нож. Мы прощаемся с ней. Ищем фигурки для Трио. Идем, берем третий цветок, трудновато будет, но ГГ справится, и отправляемся на базу Альянса. На базе передаем идею Анархиста комиссару, комиссар одобрил идею, а насчет костюма отправляет до Лесника. Идем к Леснику. Лесник говорит для того чтобы создать такой костюм ему надо три костюма, Костюм Осознания, как раз у нас он в наличии, Маскировочный костюм “Леший”, который находится у техника и третий костюм ”Терминатор Зоны”, вот с этим трудности. Идем до техника и просим у него маскировочный костюм. Он не отказывает, но взамен просит артефакт “Пламя”. Вот и пригодился, помните, я вам раньше я об этом говорил. Отдаем ему артефакт и получаем костюм “Леший”. Идем к Геонезису в бар. В диалоге с ним узнаем, где находится третий сталкер. Идем до Трио и отдаем ему последние фигурки коллекции, в награду нам он дает отличную снайперскую винтовку. Отправляемся на Радар. Находим Бармалея, даем ему аптечку.




Возвращаемся к нему и узнаем у него, что у ученых опять какие-то проблемы и им надо помочь, но сначала надо отдать Леснику костюм на перезарядку. Идем к Леснику и отдаем ему костюм и узнаем у его, что для перезарядки костюма нужны артефакты, а именно: - Пламя – 1шт.; - Золотая рыбка 1шт.; - Светляк – 1шт. и Компас – 1щт. Где их взять он конечно не знает.


Отправляемся в лагерь ученых. Там видим, что некоторые из них сходят с ума. Говорим с лидером Лемуром, он просит, чтобы мы помогли сделать замеры и направляет к Супермену. Идем с Суперменом делаем замеры. Стараемся отбить нападения мутантов и следить за здоровьем Супермена. Тут желательно иметь улучшенный пулемет, так как стрелять придётся много и долго. Рекомендую перед началом замеров сохраниться, так как возможно придется переигрывать не раз. После того как замеры закончили, говорим с Суперменом, обязательно обращайте внимание на его здоровье. Идем, находим источник вируса, возвращаемся до Супермена и вместе с ним в лагерь ученых. В лагере беседуем с Лемуром. В беседе выясняется, что есть антивирус, но для этого надо найти полевого исследователя Дениса, а он находится в бункере на Радаре. Ничего не поделаешь, надо идти. Не бросишь же ученых в беде. Идем на Радар. На Радаре сразу идем в бункер, код от двери бункера нам известен. Заходим в бункер и дверь, автоматически закрывается. Пробуем её открыть, не открывается. Но мы и не с таких передряг выходили. Начинаем, производит полный обыск помещения. И вот в углу за аппаратом находим листок с запиской. В записке написано открыть вентиль баллона. Ну, мы как те овечки поворачиваем вентиль баллона и тут же засыпаем. Когда проснулись, дверь открывается и заходит ученый. Говорим с ним, он говорит, что его зовут Денис и отдает нам. наши деньги, говорит, где наши вещи и амуниция. Забираем свои вещи и провожаем Дениса до перехода на Милитари. В награду он дает примерные координаты, где он запрятал артефакт “Компас”. Идем, находим артефакт.

Сталкер Осколок жизни

Знаменитая игра S.T.A.L.K.E.R. по праву считается одной из лучших игр современности. В этой части, за основу которой лег Сталкер Зов Припяти, вы столкнетесь с абсолютно новой сюжетной линией, новыми монстрами, персонажами и оружием. Сюжет игры очень интересен и разнообразен, его течение зависит только от вас. Игра начинается на территории Чернобыля, где после знаменитой аварии на АЭС, в следствии радиации, регенерировались разнообразные монстры и аномалии. Выжившие разбились на конкурирующие и враждующие лагеря. Весь сюжет игры вы должны будете проявлять свою смекалку и логику, находить правильные решения к разным ситуациям, сражаться с чудовищами и людьми. Вы будете собирать ценные артефакты и оружие, обменивать на нужные и полезные вещи или продавать, выполнять различные, интересные миссии.

Сталкер Осколок жизни скачать торрент, запустить игру и вы уже не сможете остановиться, углубляясь все глубже в захватывающий сюжет, любимой огромным количеством людей игры. Игра покорила сердца миллиардов "сталкеров", проходящих ее снова и снова, ведь ее уникальность позволяет менять сюжет по своему желанию, погружаясь в незабываемую атмосферу игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Осколок жизни через торрент бесплатно.

Скриншоты Сталкер Осколок жизни

Сталкер Осколок жизни
Сталкер Осколок жизни
Сталкер Осколок жизни
Сталкер Осколок жизни
Сталкер Осколок жизни
Сталкер Осколок жизни

Видео к игре Сталкер Осколок жизни

Читайте также: