Medal of honor allied assault spearhead прохождение

Обновлено: 27.06.2024

Десанту не повезло, хотя, может, кто-нибудь выплывет. Судьба — капризная штука.

Бравый сержант Бейкер вернулся, улыбнулся и опять победил. Что нового появилось в Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough? Да практически ничего — парочка новых стволов и одиннадцать захватывающих уровней. Миссии нисколько не уступают оригиналу — все та же бешеная динамика и выточенный дизайн карт.

Тунис

Battle of Kasserine Pass I

Дойдя до танка, садитесь в трофейный "Тигр". Сразу после того, как вы окажетесь в кабине, навстречу выедет вражеский танк. Вдарьте по нему двумя снарядами, а потом разберитесь с набежавшей пехотой. Теперь надо проехать по ущелью. Главную опасность представляют находящиеся наверху солдаты с фаустпатронами. Сбивайте их с пулемета или обрушивайте арки из орудия. Доехав до базы, разберитесь с танком и пулеметчиком в дзоте.

Вылезайте из машины и спускайтесь в траншею. По ней вы доберетесь до бункера. Внутри него вы обнаружите рычаг. Нажимайте его и возвращайтесь назад к машине. Залезайте в танк и выезжайте через открывшиеся ворота. В конце пути вы встретите вражеский танк. Подбивайте его и вылезайте из "Тигра" — оставшийся путь придется проделать пешком.

Пока плывете на лодке, постарайтесь подстрелить как можно больше немцев — дальше будет легче.

Теперь вас ждет серьезный бой — надо обезвредить два артиллерийских расчета. Сначала займитесь тем, что ближе к вам. Киньте одну гранату наверх и отступайте назад. Отбив атаку, добейте выживших наверху и идите ко второй установке. Она находится справа. Схема действий такая же — граната, переждать контратаку и добить оставшихся в живых.

Осталось присоединиться к основным силам. По траншее добирайтесь до входа в бункер. По пути вам будут встречаться союзники, но на серьезную помощь можете не рассчитывать. В месте, где проход будут обстреливать два пулеметчика, не вступая в бой, быстро проскакивайте мимо. Внутри бункера вам надо уничтожить радиоаппаратуру (она отмечена красным) и похитить документы. В комнате с нужными бумагами вставайте за пулеметы и перестреляйте немцев снаружи. Остается выйти на улицу и пробиться к основным силам.

Battle Of Kasserine Pass II

Бегите на помощь к союзникам. Разобравшись с немцами, поднимайтесь наверх по дороге. Не пытайтесь перебить всех фрицев издалека — они постоянно возрождаются. Наверху обыщите палатки и ступайте к минному полю. Чтобы пройти его, используйте миноискатель (кнопка 5). Он указывает наличие мин с помощью звукового сигнала — чем ближе мина, тем громче звук. Дальше будут три орудия. Расстреливайте охрану у первого и садитесь за пушку. Ею подбейте два оставшихся орудия и солдат. Бегите на другую сторону обрыва через мост. Там вы найдете снайперскую винтовку и патроны к ней.

Спускайтесь вниз к подъехавшим танкам. Теперь у вас новое задание — сопровождать колону. Запрыгивайте на броню первого танка и из снайперки снимайте пехоту. Наибольшую проблему создадут пулеметчики и артиллеристы. Их уничтожать в первую очередь.

Bizerte Canal

Выслушав напутствия командира, бегите на причал и залезайте в лодку. На ней вы доберетесь до противоположного берега (по пути не забывайте отстреливать немцев). Бегите до конца причала и закладывайте взрывчатку под стенку. Внутри помещения освободите пленников (ключи на столе) и хватайте оружие, лежащее на столе. Из прохода на вас попрет толпа немцев — помощь союзников придется как нельзя более кстати. Выбегайте во двор и, подстрелив пулеметчика, сразу бросьте туда две гранаты. К пулемету попытается прорваться еще парочка солдат, а этого допустить нельзя.

Разлегшийся на рельсах немец уверен в своей неуязвимости.

Поднимайтесь наверх по лестнице. На верандах вас ждут очень напряженные бои. Хуже всего нехватка патронов — берегите боеприпасы. Дойдя до дворика, разберитесь сверху с фрицами и спускайтесь вниз. Обыскав тела, заходите в помещение, где содержались пленники. Теперь бегите на улицу и садитесь за пулемет. Отбив атаку, идите туда, откуда приехал грузовик. У моста расправьтесь с охраной (можете ради интереса пострелять из миномета), бегите налево по дворикам. Там вы найдете нужного человека. Следуйте за ним. Когда он останавливается, стойте на месте и ждите сигнала. Дойдя до тупика, вы попадете в засаду. Бегом в дом. Из него попадете на крышу, к запертой двери. Пока союзник копается с замком (может, проще было выломать?), надо защищать его жизнь. Атаки идут с двух сторон попеременно. Отразить их не составит проблемы, лишь бы хватило патронов. Иначе практикуйте head-shot’ы. У меня к концу осталось лишь два патрона в пистолете. Забежав внутрь, опустите засов и идите в комнату за немецкой униформой.

Bizerte Harbor

Оказавшись на базе, идите в дом справа. Поднимайтесь на второй этаж и предъявите документы охраннику. Подождите, пока он отвернется, и стреляйте в затылок. Заходите комнату и берите новое удостоверение. Выходите из здания и покажите документы часовому возле ворот. Офицеру он отказать не сможет и откроет ворота. Поднимайтесь на корабль и, предъявляя документы часовым, спускайтесь в трюм. В комнате справа перестреляйте офицеров, хватайте со стола бумаги и MP40. Бегите вниз, в ранее закрытую дверь. В одной из комнат вы обнаружите взрывчатку. Возьмите с собой — пригодится. Двигайтесь дальше.

Я не успел выпрыгнуть — сейчас будет больно.

Дойдя до генераторов, устанавливайте заряды и бегите назад. У лестницы будьте осторожны — наверху засада. Сначала киньте пару гранат, а уже потом поднимайтесь. Когда вы дойдете до двери, произойдет взрыв. Подождите, пока включится аварийное освещение, и продолжайте двигаться. По туннелям (иногда понять, куда лезть, совершено невозможно — нагромождение ящиков, обломков и т.п. совершенно сбивает с толку) вы вылезете наружу. Разберитесь с приехавшей охраной и заходите в дом. Через него вы попадете на улицу. В длинном переулке на балконе напротив установлен пулемет. Штурмовать в лоб бессмысленно, поэтому, прячась за ящиками, тихонько снимите пулеметчика из винтовки. Через пару переулков вы выйдете на коллегу. Он ничего интересного не скажет, да еще набьется в попутчики. Бегите дальше, до площади. Там вас ждет толпа фрицев, причем часть из них вооружена фаустпатронами. Сразу киньте пару гранат, а потом, прячась за ящиками, из винтовки подстрелите гранатометчиков. Когда на площади все замрет, прижимаясь к левой стенке, двигайтесь дальше. Будьте осторожны, на крышах сидит много снайперов. Когда падет последний враг, миссия автоматически завершится.

Сицилия

Glider Landing

Засада удалась — грузовик подорвался на заложенной взрывчатке.

Когда планер окончательно приземлится, нажмите E, чтобы спрыгнуть на землю. Оказавшись внизу, разберитесь с набежавшими итальянцами и соберите все аптечки. Видите трассеры от зенитной установки? Вам туда. Тихонько подкрадитесь к зенитному комплексу и киньте гранату. Перестреляйте выживших зенитчиков после взрыва и садитесь сами за установку. Подъехавший грузовик явно напрашивается на очередь. Обеспечьте. Как расправитесь с врагами — вылезайте из зенитки и установите взрывчатку.

Следующее орудие находится на холме и прикрыто пулеметом. Чтобы не попасть под его огонь, прокрадитесь вдоль холма и, прикрываясь орудием, закидайте пулеметчиков гранатами. Садитесь за орудие. Со стороны дороги приедет грузовик. Подорвите его, а также прибежавших пехотинцев. Дальше будет еще один зенитный комплекс. Он тоже прикрыт пулеметным расчетом, поэтому не идите прямо по дороге, а прячьтесь за валунами. Пройдя еще немного, вы встретите десантников, попавших в окружение. Помогите товарищам по оружию. Когда местность будет чиста, поговорите с командиром. Во время разговора он услышит приближение бронетранспортера. Садитесь за пушку и подбейте его до того, как он успеет напакостить.

Двигайтесь по железной дороге. Дойдя до башни, переделанной под пулеметное гнездо, подстрелите пулеметчика и залезайте внутрь. Там садитесь за пулемет и отбейте атаку со стороны дороги. Идите дальше.

На холме будет последняя зенитка. Стрелки так увлечены охотой за самолетами, что не обращают на вас никакого внимания. Бросьте им гранату и займите место за орудием. С тыла прибежит еще пачка смертников.

Офицерская "корочка" решает любые проблемы.

Поднявшись по дороге, вы обнаружите еще одну команду выживших десантников. Как только командир начнет говорить, бегите за орудие. Вскоре по дороге поедет танк, а со стороны леса прибежит куча пехоты. Успокойте их всех снарядами и еще раз поговорите с командиром. Теперь осталось заложить взрывчатку и приготовится к новой битве.

The Airfield at Caltagirone

Как обычно, отряд растерялся по пути, поэтому вам с капитаном придется делать все вдвоем. Бегите по дороге. Сначала вы встретите домик, набитый итальянцами. Дальше будет пулеметное гнездо — с ним придется попотеть. Штурмовать придется в лоб, а укрытий поблизости, кроме одинокого валуна, нет. Пройдя еще немного, вы наткнетесь на лагерь с радиовышкой. Заминируйте ее и садитесь в джип.

Вам предстоит веселая прогулка. Вертите головой и стреляйте во все подозрительное, благо патроны бесконечные. Сначала вас будут прижимать два грузовика, потом пехота в домах и на дороге. Когда вы доедете до базы, вас оставят в одиночестве, всучив в руки автомат с глушителем.

Тихий выстрел в затылок — отряд не заметил потери бойца.

На базе двигайтесь вправо, тихонько снимая часовых. Дойдя до ангаров, избегая прожекторов, заходите внутрь и приведите в неисправное состояние два самолета. Дальше будет казарма со спящими солдатами. Прокрасться мимо незамечено не удастся, поэтому начинайте стрелять, пока все спят. В следующем здании толпа фашистов внимательно смотрит какую-то лекцию. Помешайте процессу обучения и сходите в боковую комнату за аптечкой. Выбегайте на взлетное поле и, совершив диверсию, выходите через дверь. Поднимайтесь по деревянной лестнице наверх и возьмите пулемет за стеклом. Теперь можно поднять тревогу. Как только прозвучит сигнал, лагерь наполнится солдатами. Не вступая в затяжные бои, бегите к открывшимся воротам — к ждущему вас джипу.

Прогулку на джипе нарушил не вовремя приехавший танк. Вылезайте из машины и бегите в дом. Там хватайте базуку (интересно, кто ее там оставил?) и всаживайте в танк два заряда. Немного пробежав по дороге, вы нарветесь на два грузовика. При всем желании, тратить заряды базуки на них не стоит. Дальше по правому краю дороги будет дом. В нем сидят союзники. Поговорите с ними и начинайте штурмовать особняк. На втором этаже хватайте патроны и выбегайте в поле. На нем куча солдат, а свободно бегать мешают виноградные лозы. Добежав до угла дома, вы обнаружите обещанную помощь, с которой надо зачистить город. Три человека? Это все?! Либо американская армия состоит из одних Рембо, либо разработчики. ну да ладно, и не такое видали. Бегите вперед. Расправившись с охраной у пушки, пройдите немного вперед. Теперь резво бегите назад — по дороге едет танк. Садитесь за орудие и разберитесь с грудой железа. Теперь в дом слева. Через него попадете на улицу.

Пыль мешает понять, откуда ведут огонь, — часто приходится стрелять вслепую.

Видите пулемет? Быстрее садитесь за него. С двух сторон на вас выбежит толпа пехоты, с которой и с его помощью справится не просто. Теперь бегите к полуразрушенному дому. Наверху установлены два миномета. Вам надо с их помощью подбить выезжающие из-за холма танки. Сделать это намного сложнее, чем сказать. Миномет упорно не хочет стрелять туда, куда его направляют, а танки также упорно противятся подбиванию. Атак будет несколько и с разных сторон, поэтому не забывайте вовремя менять позицию. Если техника подползла слишком близко, стреляйте по ней из базуки (надеюсь, вы сохранили заряды, как я советовал). Вообще, если вдуматься, ситуация полна маразма — легким минометом надо подбить тяжелые танки. Это даже не из разряда научной фантастики. Впрочем, оставим это на совести разработчиков. Когда последний танк будет подбит, миссия закончится.

Италия

Monte Cassino I

Автомат — лучшее оружие боя в замкнутых помещениях.

Когда машина тронется дальше, развернитесь назад — оттуда примчатся два грузовика, набитые солдатами. Вместе с ними вы доберетесь до тупика. Вылезайте из джипа — оставшийся путь придется проделать пешком.

Видите отряд британцев в углу здания? Поговорите с командиром. Он посоветует сходить за боеприпасами в дом слева. Зачистив первый этаж, поднимайтесь на второй. В доме напротив будет куча фрицев — снимайте их из снайперской винтовки. Теперь хватайте гранатомет в углу комнаты и подбивайте подъехавший танк. Спускайтесь вниз и опять поговорите с командиром. Он очень благодарен за спасение, но время не ждет — в городе еще остались раненые товарищи.

Monte Cassino II

В городе очень много снайперов, поэтому прежде чем идти вперед, внимательно осматривайте развалины через оптический прицел. Бегите прямо, пока взрыв не перегородит улицу. Идите в дом справа. В нем вы обнаружите еще один отряд британцев. Медик, увидев раненого курьера, останется с ним, а с вами отправит остальных солдат.

Подъехавшая машина с солдатами разлетелась от одного выстрела.

Подбейте танк, проделавший дыру в здании, и через нее вылезайте наружу. Спускайтесь по лестнице вниз и заходите в здание. Там в одной из комнат вы обнаружите ключи. Возьмите их и откройте дверь с пленными. Те, посетовав на свою горькую судьбу, отправят вас на дальнейшие поиски. Поднимайтесь наверх и выходите через ранее закрытые ворота. За ними стоит пушка (не забывайте подрывать их). Расправившись с артиллерийским расчетом, занимайте его место и подбейте танк за решеткой. Ступайте в дом. Через него вы попадете на улицу к подбитому танку. Пройдя вперед по улице, вы увидите, как пленного под дулом автомата выводит немецкий офицер. Расстреляйте его и сразу киньте гранату в стороны машины. В ней появятся три солдата.

Поговорите с освобожденным британцем. Он расскажет об пленных и на время исчезнет. Что ж, и без него неплохо. Пройдя до конца улицы, вы найдете пушку — используйте ее по назначению. Дальше будет лагерь с фрицами. Разобравшись с ними, садитесь за орудие и выносите дверь в здании. Внутри обнаружите последнюю кучку пленных. Поговорите с ними и бегите на улицу. Вам надо прикрыть их отход, пока все солдаты не залезут в грузовик. Потом сами запрыгивайте в кабину и мчитесь к концу миссии.

Anzio

Джип с медиком и сержантом Бейкером попал под бомбежку. Машина чудом осталось цела.

Прослушав инструкции, закладывайте взрывчатку в указанное место, и дождитесь приближения конвоя. Как только грузовик поравняется с зарядом, активируйте детонатор. Оставшихся в живых солдат добейте из винтовки. Забегайте в дом через задний дворик (вход в него находится у железной дороги). Очистив его от врагов, выбегайте на улицу. Поднимайтесь по тропке наверх. Пулеметчиков снимайте издалека из винтовки. Дойдя до поезда, закладывайте взрывчатку в орудие и бегите к вагонам. Через них (сколько в них немцев — жуть!) вы выйдете к бронепоезду. Садитесь в него и начинайте увеселительную прогулку с попутным давлением/расстрелом фрицев. Они не смогут причинить вам серьезного вреда. Доехав до горки, разгоняйте машину и выпрыгивайте с кабины перед столкновением с пушкой.

Monte Battaglia

Планер готовится к высадке; как обычно, выживут единицы.

Последний бой — он трудный самый? Бесспорно. Готовьтесь к катастрофической нехватке патронов и очень большой толпе немцев. Миссия проходится в бешеном темпе, поэтому описаны лишь ключевые моменты. Сначала вам надо на джипе отразить атаку. Сделать это несложно, вам сильно помогут пулеметчики. Когда боеприпасы будут загружены, машина тронется в путь. По пути вы будете встречать солдат и изредка бомбить самолеты.

Доехав до полуразрушенного дома, выходите из машины и занимайте место за пулеметом. Из леса побегут (нет, лучше так — "понесутся") фрицы. Отразили? Тогда бегите по дороге. По пути вам опять будет надоедать множество солдат. Увидев дом, забегайте внутрь и помогайте отразить атаку из леса. Справившись с задачей, выбегайте на дорогу и продолжайте путь. Теперь, помимо постоянных отрядов фрицев, вас еще будут бомбить. Ничего, не привыкать. Дойдя до разрушенного особняка, забегайте внутрь и хватайте базуку. С ее помощью подбейте танк и спускайтесь в подземелье (вход находится с другой стороны дома — надо спрыгнуть со второго этажа). Внутри катакомб развилок не будет — бегите до выхода. Выйдя наружу, вы узнаете еще об одной проблеме — войска в окружении, и надо вызвать подмогу. Радио находится наверху, а туда еще надо пробиться. Пробивайтесь.

И теперь не все хорошо. Пока чинят передатчик, вам надо не допустить, чтобы взорвали передающую антенну. Берите снайперку (интересно, на этот момент у вас остался другой вид оружия?) и отстреливайте немцев, пытающихся установить взрывчатку. Это место отмечено красным. Сему благородному делу будет мешать пара десятков пехотинцев, пытающихся пристрелить вас. Когда все будет готово, бегите к радио и с чувством выполненного долга вызывайте авиацию. Война для сержанта Бейкера окончена. до следующей серии. А вы в этом сомневаетесь?

Это интересно:

У вражеских солдат очень развито чувство самопожертвования. Если в маленькое помещение кинуть гранату, один солдат обязательно накроет ее своим телом, чтобы не погибли товарищи.

Если вражеский солдат полусидит, опершись на локти, это значит, что он всего лишь оглушен. Через пару секунд он поднимется и снова побежит в бой.

Если подойти к врагу в упор, он попытается забить вас до смерти прикладом. Вы можете ответить ему тем же: по умолчанию кнопка удара — правая кнопка мыши.

Союзники очень любят брать аптечки. Следите за ними внимательно, чтобы этого не случилось.

Часть союзников нельзя убить вообще — используйте таких "горцев" в качестве живого щита.


Бушует песчаная буря, а чувак в очках и каске болтает без умолку. Нас сразу кидают в пекло. Джип подло высадит тебя в гуще песка и сражения. Свои боты от чужих отличаются только наведением на них прицела. На своих он зеленый, на врагах белый.
Если враг полулежит, опираясь на локти, это значит что через пару секунд он снова побежит в бой. Добивать надо.
Враги долбят из песчаного тумана с завидной меткостью.
Я побежал к камню, отстрелил пару врагов, потом по компасу метнулся к танку, который едет на врага, и бежал рядом. Потом прячась за укрытиями, добрался до грузовиков у колючей проволоки, и гранатами закидал окоп с врагами. Там у грузовика есть аптечка. Это самая сложная часть уровня - выжить тут.
Потом по компасу, вдоль траншеи и новый бой - за горящими грузовиками враги. Надо кинуть им пару гранат и стрелять по еле видным темным силуэтам. У горящего танка произойдет сумбарная разборка - надо вскочить в танк и не думая палить вперед, по танку (2 снаряда) и по грузовику. Пехоту лучше убирать пулеметом, потому что снаряд, даже взорвавшийся в метре, вреда врагам не наносит.
Бросить оружие нельзя. Сюрприз, однако.
Еще можно сходить (а лучше теперь съездить на танке) направо, подавить последний очаг сопротивления и забрать гранатомет.
Теперь едем по дороге, обрушивая арки - на них притаятся гранатометчики. Пехоту скашиваем, как доедешь до поворота - сразу пуляй в туман и уезжай назад, веером по нескольку раз пройдись по туману - там ДОТ и танк. И еще ДОТ слева будет, погаси его, и основательно разрушь ДОТы, и по арке над воротами пальни, у меня её срубить не получилось, а вот из винтовки двоих врагов снять оттуда надо. В бункере есть аптечка на столе.
Вылезай из танка и иди в траншею. Там враги-одиночки, я автоматом их укладывал.
Дойди до лестницы, лезь наверх и нажми рычаг. Ворота откроются. Теперь обратно в танк, едь вперед, кося пехоту, и подбей еще один танк. Приехали, дальше не проехать.
Я продвинулся вперед и из-за камня забил врагов у пушки. К сожалению, она не разворачивается в сторону второй пушки, поэтому пришлось бежать в траншейку и оттуда винтовкой работать. Но и на этом не всё. Теперь надо штурмовать укрепрайон.
Я в присяде шел по траншее, забивая врагов, потом залез внутрь бункеров, и там гасил всех, спер документы со стола. Расстрелял подсвеченные красным радиостанции на столе. Забил из пулемета выстроившихся в шеренгу перед ДОТом врагов.
Вышел наружу и добежал до джипа.

Battle Of Kasserine Pass II


Опять джип привез под пули. По дороге долбят пушки. Надо проскочить между подбитым грузовиком и каменюгой, и за ним двух врагов угробить. Потом бросок по дороге вдоль скалы к следующему камню, за ним еще парочка врагов, и потом бросок наверх, откуда ведут пулетный огонь. Тут сработает триггер - ДОТ разрушат, а ты зачищай врагов дальше, у тентов с ящиками.
Честно говоря, к этому моменту остался только пистолет и 15 выстрелов к винтовке. Дайте патроны!
Далее минное поле. Жми кнопку 5, если звука нет или он низкогудящий - идти можно, если писк - то скоро мина. Зигзагами проберись к камням и прибежит враг. Забей его и зачисти всех у первой пушки. Садись за пушку и разнеси дальнее орудие у палатки, больше пушка не повернется. Потом минируй ствол и убегай.
Садись за вторую пушку. Из неё забей пехоту (у меня получился хедшот, ствол низко не опускался, но враг сам прибежал под выстрел) и взрывай её.
Иди через арку к палатке - там снайперская винтовка и аптечка. Спускайся к танкам.
Запрыгни на танк с обрыва, с него перепрыгни на другой танк, получи задание, и тут же прыгай обратно на первый танк. Это танк разминирования, и надо его сохранить.
Первого гранатометчика можно снять через валун слева на дороге - он стоит вдалеке на уступе справа от дороги и он н один - там еще его друг с гранатометом. Гранатометчики постоянно респавнятся, прибегают снова и стреляют дажа вслед колонне. Чума полная, короче. За левым же валуном будет враг. Стрелки будут ослаблять твое здоровье, их тоже надо гасить.
Танк приедет к первому забору - справа выскочит стрелок и еще один будет у забора справа.
Сноси гранатометчиков, дальше - пушка справа за укреплением, там 2 врага, гаси того, что сидит - это артиллерист. Справа же бешеный бот-пулеметчик на скале, и за ним - 2 гранатометчика. Они респавнятся. Разработчики - кретины.
После поворота налево - вышка с пулеметчиком и гранаометчиком, а под вышкой - пушка. Хотя танки пальнет по вышке, но тут самые большие шансы, что его взорвут. Помимо этого на скалах по обе стороны дороги - стрелки.
Доехав до ДОТов, танк встанет, боты пристрелят кого-то, и тебе идти в бункер, в дверь справа. Зачищай всех, вылезешь в башню - хватай пулемет и скоси двоих справа, Путь прямолинейный, дойдешь до комнаты со стеллажами и мигающим красным знаком мины - не торопись, сначала снеси всех врагов. далее тупик.
Враги не дают патронов, во жадины!
Как заминируешь бункер, беги с автоматом сквозь трупы врагов до лестницы, по ней вылезай наверх, и там сразу тебя начинают убивать двое врагов. Я убежал вниз за камень, бункер взорвался. Иди к джипу.

Tunisia. Bizerte Canal


Тебя привезут в порт. Я Вернулся назад, и на КПП уже только один солдат. Я обошео вокруг него 2 раза, пока он не остался стоять спиной, и всадил пулю в затылок.
Потом пошел дальше и отойдя к ящикам, из темноты грохнул техника. Потом дождался, когда второй техник уйдет во дворик, грохнул и его. Солдата у забора нельзя трогать - поднимается тревога.
Пошел в дом. Поднялся на 2 этаж. Там двое, я пошел за тем, что идет вниз, уложил его на 1 этаже. Потом пошел к технику, он потребует документы. Если войти к нему, он откроет огонь, я показал ему документ и он пошел к карте. Если подождать, то он поднимет тревогу. Не те у нас документы. Поэтому надо ему в затылок пальнуть, зайти и взять нужные документы. Туда уже и фотокарточка наша вклеена, ага. Кстати, если нажать на тревогу, то обратно её не выключить.
Выходи из здания и покажи документы часовому у забора.
Поднимайся на корабль, покажи документы одному врагу, потом второму, слева у двери. Спускайся и иди в дальние помещение, хотя наша цель - дверь слева от лестницы. Но у ящиков стоит враг, зайди ему за спину и грохни. Можно рукояткой забить, экономя патроны.
Теперь с пушкой наизготовку иди к двери в комнату с солдатом и парой офицеров. Открой дверь, тут же отойди назад и пальни в затылок солдату и убей офицера. Потом грохни врага справа. Бери документы на столе и автомат. Тут же поднимется тревога.
Выходи и грохни прибежавшего солдата. Дальше путь вниз по лестнице, заходи во все комнаты, из некоторых сами враги полезут, и на складе возьмешь взрывчатку. Отбеги в другой конец узкого склада, так как прибегут враги, и сначала они полезут смотреть угол с взрывчатками. Забей их и снова по лестнице вниз, через каюты с солдатами, я отстреливал всех пистолетом, и наконец дойдешь до зала внизу с несколькими врагами. Вот тут я автоматом положил всех, последним забил техника в темноте у генераторов. Ставь бомбы и убегай, наверху три врага, отстрели их, и беги дальше, но взрыв настигнет на корабле.
Беги по проходу, потом вылезешь выше и снова прыгай в дыру. Надо добраться до сетки и по ней наверх, иди на огонь - там сетка, и опять наверх ползи. Иногда будут мешать враги.
Вылезешь на воздух - приедет грузовик с врагами. Они будут метать гранаты, но мне повезло - в дыру ни разу не закинули. Я отстрелил их винтовкой. Еще враг на балконе напротив стоит.
Вылазь и налево к мостику, по нему перебирайся на берег и заскочи в караульное помещение за аптечкой.
Зачисти всех (приедет еще грузовик с солдатами) и знакомый дом иди. Там тоже враги, выходи на на балкон, налево в дверь, и спускайся вниз. Из окна отстрели врага в КПП. Как пойдешь на выход - набегут 4 врага. После КПП напротив по улице на 2 этаже враг и еще двое прискачут.
Забей их и пробирайся дальше. В конце улицы с повозкой заработает пулемет. Я снял из винтовки двоих врагов там, потом забил нижних врагов. Гранатой пулемет не достать. Как пройдешь переулочек - откроется дверь на балкон 2 этажа, всади туда очередь.
Выйдешь на площадь - враги спиной к тебе с кем то разбираются. Я забил их пистолетом, а потом врагов в переулке загасил. Собери барахло с ящиков и иди к Клаусу.
По переулкам вы выйдете на улицу, где сразу из-за кустов будут стрелять враги, покончи с ними, выбеги и слева на 2 этаже убей врага сразу. Продвигайтесь дальше, потом будет улица, где вас закидают зеленым дымом, а потом поворот направо - там площадь и фаустпатронщики на балконах, стрелки на крышах и внизу кучи врагов. Первый патруль я закидал гранатами, потом снял винтовкой гранатометчиков, и отстрелил всех врагов. Надо подойти к воротам и конец миссии.

Sicily. Glider Landing


Высадись из джипа и сразу беги в дом. Там хватай базуку и делай 2 выстрела в танк. Больше не трать - базука еще будет нужна. Иди за своим ботом, зайди к рухнувшему самлету - там аптечка, патроны. Приедут 2 грузовика (эти можно взорвать очередью в мотор), я кинул гранаты в высаживающихся врагов, но гранаты какие-то неэффективные. Нет, если запереть врага в шкаф и туда положить гранату, может быть он и умрет, но в поле враги не желают умирать.
Мой охуевший бот сделал сумашедшую вещь - он взял аптечку, которые наперечет во всей игре, истратил на себя и потом умер. Вот же сволочь!
Дальше по дороге будет дом с союзниками. Войди внутрь и поговори с забившимся в угол ботом. Надо выбить врагов из 2этажки напротив. Отстрели пулеметчика, беги в дом, зачисти всех и вставай за пулемет (Ручной пулемет Breda M1930 (Италия) Калибр: 6.5x51, Вес 10.6 кг, Длина 1230 мм, коробчатый неотъемный магазин, 20 патронов. Яркие недостатки оружия - Потребность в масле для смазки патронов, хрупкие, ненадёжные при подаче патрона и медленные в заряжании 20-патронные магазины), направленный на виноградник - оттуда побегут враги, а когда всех убьешь, еще и десант высадят. Враги метко стреляются, невидимые в кустах. Далее надо пройти через виноградник, но сначала сходить в дом за колодцем - там боеприпасы лежат.
После поля встретишь союзников. Дальше бой местного значения, враги будут и в маленьком строении, и на 2 этаже дома справа, и в большом сарае слева, да еще танк приедет, вот на него надо использовать базуку. Танк перегородил дорогу, поэтому надо через 2 этаж сарая выйти на лестницу.
Через дорогу будет одиночный враг, надо уйти туда же, и из-за домов положить шеренгу итальянцев, так будет проще. Потом проход по дороге, держась слева, за каменюгами, и снова забить группу врагов.
Из того, что орут враги, удалось разобрать только "Fermata Le" - что означает "остановка".
Дойди до дома и как поднимешься на 2 этаж - начнется танковый набег. На этаже - 2 миномета. Нам предлагают из них подбить танки. Миномет непонятно куда бьет, и вообще - это маразм, из миномета подбить танк. Сначала пойдут 2 танка слева, миномет ни разу в них не попал, пришлось гасить базукой. Потом пойдут справа 2 танка, я метнулся и схватил заряды для базуки в ящике возле стола, за которым возится бот. Тут я не стесняясь использовал dog — неуязвимость. Честно эту миссию не пройти никак. Потому что одновременно и слева и справа пойдут по 2 танка, подбить их можно только базукой, и то на 2-3 выстрел. Я испльзовал wuss — все оружие. Когда последний танк будет подбит, миссия закончится.

1944. Monte Cassino. Italy


Тебя сбросит с джипа, сразу сноси двух бегущих к тебе врагов, и справа на холме скоси снайперкой их группу поддержки. Я ушел на пригорок слева и оттуда поубивал врагов.
Потом поднялся на холм, забивая всех из снайперки (Enfield L42A1, Калибр 7.62mm, Вес 4.42 кг,
Длина: 1180 мм, Магазин: 10 патронов отъемный коробчатый. Второй сюрприз от разрабов - эта винтовка только в 1970 году была принята на вооружение армии Великобритании).
Потом будут 2 врага внизу в узком месте между скалами, и справа на скале 5 штук врагов. Их надо вынести снайперки и идти к палаткам - зенитка наша, по ней стрелять не надо.
Надо подойти к красноберетнику, как только он отболтает, а лучше не дожидаясь, прибежать к джипу и сесть в него. Со стороны зенитки полезут респавнящиеся враги. В палатке - аптечка.
Джип поедет, и надо сразу убрать врагов спереди и слева на скале. Честно этот путь не пройти, убавляют здоровье, как ни крути пулеметом.
Враги часто орут "эвакуирен", но эвакуируются почему-то не от тебя, а на тебя, причем группами.
Когда джип остановится - стреляй по ящикам на дороге слева, как разнесешь баррикаду, вы поедете снова. Потом медик выскочит из машины, и отбежит, снеси сразу фаустпатронщика наверху на башне, ну и остальных врагов отстреливай.
Потом вы поедете и за вами увяжется грузовик - стрелять в мотор ему бесполезно, надо стрелять по врагам в кузове. Подбить оба грузовика сможешь, только когда джип остановится во дворе. Рядом за проломанной стеной - аптечка. Забей пулеметом всех, и иди в соседний двор - там в углу сидят красноберетники, а далеко на башне, где горит огонь - снайпер. Зачисти всех в переулке и потом был прикол - в доме на 1 этаже суетятся враги, но дверь закрыта. Я забил их, прыгая перед окном и выдавая очереди. Потом с подвала выбегут пара врагов, и на этом всё.
Поболтай с красноберетником и сразу откроется закрытая дверь. Там на 2 этаже враги, зачисти дом, но пока не хватай базуку в углу, а снайперки снеси 3 врагов в окнах дома напротив.
Как схватишь гранатомет - бегом в угол, там где шкаф перекошенный загородил лестницу. Потому что приедет танк и сразу пальнет в этот угол, не заботясь, что там были его же союзники. Когда пыль рассеется, сначала убей врага в проломе, потом пальни 2 раза в танк.
Спускайся вниз, как подойдешь к красноберетнику - из пролома двора, где ты бросил джип, полезут 2 врага. Красноберетники толпой побегут и исчезнут в двери дома, а ты иди к танку.

Italy. Monte Cassino II


Как подойдешь к повороту, снеси снайпера на 2 этаже руины слева. Потом трех врагов на улице, и справа в руинах на 2 этаже снайпера убей.
Как пройдешь 2 грузовика (они не взрываются никак) и повернешь к легковушке - будет взрыв и завалит улицу. Иди в дом.
Победи врагов, зайди наверх и в дверь налево. Пока идет болтовня с красноберетниками, готовь гранатомет. Приедет карикатурный танк, вынесет по привычке кусок стены и я 5 зарядами его взорвал.
Потом надо снести прибегающего за укрепление на 2 этаже снайпера, снести слева врага на 2 этаже за перилами, и застрелить врага справа, метающего гранаты со 2 этажа руинки.
Иди в дверь здания, как будешь выходить - враг метнется за легковушку, он настолько вредный (стреляется через стекло машины) что я закидал его 3 гранатами, а мой бот его дострелил.
Снеси налево снайпера на 2 этаже. В кузове грузовика - патроны.
Иди по лестнице вниз, держа гранату, как откроется дверь - сразу кидай гранаты туда. Потом я спрыгнул с лестницы на навес, и с навеса на землю, снося очередями двух врагов.
Заходи в здание, там выбежит офицер из двери, быстро умрет, а ты бери ключи в его комнате на столе. Открывай соседнюю дверь - там трое на корточках сидят. Если они продолжают сидеть, когда ты подошел к среднему чуваку, то значит не сработал триггер. Надо заново с последнего сохранения опять к ним прийти.
После болтовни выходи во двор - туда уже штук 8 врагов прибежало, коси автоматом их, иди наверх в открытые ворота.
У колонн вдалеке бегают враги, причем не останавливаются, такой тип врагов. Скоси их, и дальнего пулеметчика слева из снайперки кокни. Нам направо. После грузовика, набитого красными бочками, и напрашивающего на то, чтобы его взорвать с этим добром, на улице стоит пушка. Отвоюй её, и становись к ней, вращай ствол вправо, бей по танку, по башне, и по окну над танком - там враг. И еще надо долбануть по ближнему дому, по 2 этажу, чтоб враг из окна не трепал нервы.
После уничтожения танка минируй пушку.
Дальше проходи в здание и зачищай там всех. По деревянным мосткам иди вниз, в сарае забей врагов, и выходи в дверь, через здание на улицу к разбитому танку.
Иди по улице, убей снайпера справа, как подойдешь к легковушке - иди к костру в руинах, за колонну. Там сработает триггер, и из дома, картинно вышагивай, пойдет офицер, а впереди него будет идти красноберетник. Забей снайперкой офицера и всех солдат, и тогда красноберетник разговорится.
Иди за грузовик и из-за него снеси снайпера вверху на здании напротив. Иди к пушке, как встанешь за неё - тут же прикатит танк, пальни в него, потом взрывай пушку.
Продвигайся к танку, уничтожай снайперов и пехоту врага. Дойдешь до базы с кучкой врагов, победи их и из пушки пальнии в дверь справа, с плакатом.
Пушку минируй, иди в здание, находи там еще 3 трех союзных ботов.
На площадь приехал грузовик, в который должны сесть спасенные боты, а тебе надо их прикрывать от врага, который со всех сторон будет появляться. Потом садись в тачку и конец миссии.

Anzio


Клади взрывчатку в подсвеченное место, и жди конвой. Как только грузовик приблизится к бомбе, активируй её. Недобитков добей. Забегай в дом через задний двор и зачищай всех. На 2 этаже в комнате со стола хватай карту. Выходи наружу и иди по тропе наверх. Врагов гаси издалека винтовкой, или чем получится.
Дойдя до поезда, клади взрывчатку в орудие и прорывайся через вагоны, полные врагов. Надо выйти к бронепоезду. Садись в него и едь, расстреливая врагов. Увидишь мост - гаси по нему сразу, или оттуда прилетит приглашение начать с последнего сохранения.
Как начнется движение пот уклон вниз, выпрыгни. Бронепоезд долбанется с шумом и это конец миссии.

Monte Battaglia

Последняя миссия как всегда - бегущий кошмар. Сначала надо на джипе приехать к разбитому грузовику, и пока бот таскает ящики, прикрывай его пулеметом. Потом едь к дому. Далее поездка до другого укрепрайона. Враги за каждым камнем.

Доехав до руинки, выходи из тачки и хватай пулемет. Из леса побегут враги. Гаси их и двигай по дороге.
Заходи в дом, и снова пальба по лесным врагам. Снова по дороге вперед.
Дойдя до руин особняка, на 2 этаже найди базуку, уничтожь танк перед домом, а потом ещё один танк. Теперь иди в подвал.
Подземелье приведет к раздолбанной башне, на которую нападают враги. Дадут задание защитить радио наверху, и туда придется пробиваться по трупам врагов.
Пока чинят радио, отстреливай врагов-взрывников. Ну и остальных врагов тоже.
Найди место место на балконе, чтобы не попадать под огонь сразу всех врагов (лучше левая сторона балкона).
Когда дадут команду - беги к радио и вызывай авиацию.
Вот и всё.

Для выживания в неприветливом зимнем лесу, куда нас закинуло очередное секретное задание, нуж но соблюдать всего одно правило: НИКОГДА не бегать. Чем тише вы передвигаетесь среди деревьев, тем больше шансов на то, что вас не заметит какой-нибудь из патрулей, в изобилии бродящих в окрестностях. Если вас все-таки заметили, попытайтесь определить, с какой стороны по вам ведут огонь, залягте за ближайшим стволом и отстреливайтесь от врага по мере сил. С самого начала миссии отправляйтесь на северо-запад по стрелке. В конце пути вас ждет большая пушка и трое человек охраны. Избавьтесь от них, заминируйте пушку и, если оказались ранены, подлечитесь спрятанной под ней аптечкой.
После того как взорвете пушку, по небольшой тропинке двигайтесь на запад, пока не придете ко второй пушке и еще трем охранникам. Поступите со всеми так же, как и в первом случае, и, осторожно спустившись с холма (в этом районе особенно часто бродят патрули!), продвигайтесь в южную часть леса. Сквозь туман внимательно поглядывайте на восток. Когда увидите высокий каменный бункер, взвалите на пле чо снайперскую винтовку и через широкую бойницу расстреляйте всех его обитателей (трое снайперов плюс один боец за станковым пулеметом). Избавившись от преграды, с чистой совестью идите на восток до конца карты.

6.2 The Siegfried Forest: Bunker Hill

Вторая часть приключений в злополучном лесу начинается с зачистки бункера на юге. Пройдите немного вперед в указанном направлении и взбирайтесь на холм с этим каменным сооружением. Обойдите бункер с восточной стороны (осторожно, вход охраняется) и приступайте к планомерной зачистке помещения. В принципе, особо никуда не нужно даже ходить. Все обитатели бункера сбегутся на выстрелы ко входу, откуда вы без напряжения сможете их расстрелять через специальное "окно" в восточной стене. Когда уничтожите всех, идите по главному коридору в комнату направо, поднимайтесь по лестнице на крышу и взрывайте установленную наверху пушку.
Рядовой Кобб убит шальной пулей буквально за пять секунд до окончания миссии. Война - жес токая штука.
Выходите из бункера и идите на восток. Через некоторое время вы увидите совершенно идентичное сооружение на очередном холме. Аккуратно обойдите его с юго-восточной стороны (на северо-западе в это время расположилась палатка с несколькими матерыми бойцами, так что если хотите обезопасить ваше дальнейшее путешествие, избавьтесь сначала от них). Если вы поглядите вперед, то увидите бойницу в бетонной стене с тремя снайперами и одним станковым пулеметом. Аккуратно из винтовки устраните всех расположившихся там фашистов и, обойдя этот бункер, продолжайте свой бег на юго-восток.

6.3 Die Sturmgewehr

На опушке леса располагается хорошо охраняемый немецкий лагерь, в который нам необходимо незаметно проникнуть и навести внутри порядочный шорох. Итак, в начале уровня двигайтесь на восток к открытым воротам, с помощью пистолета с глушителем устраните охранника на пропускном пункте (смотрите, как бы он не поднял тревогу!), а потом, избегая прожекторных лу чей, ползите вдоль правой стены лагеря к бетонному бункеру на севере. По каменной лестнице входите внутрь и шагом направляйтесь в небольшую комнатку с правой стороны коридора. Внутри так же незаметно убейте офицера, возьмите со стола немецкую униформу, спрячьте пистолет и по левому коридору идите до самого конца. В конце коридора заходите в маленькую комнату, дождитесь, пока из нее выйдут двое охранников в зимнем камуфляже, забирайте со стола пропуск и по винтовой лестнице в коридоре отправляйтесь вниз.
У входа на нижний уровень предъявите пропуск охраннику в черной униформе и ступайте по коридору направо, в комнату с офицером. Не обращайте внимания на требование офицера предъявить документы, а лучше дождитесь, когда в комнату зайдут двое патрульных. Когда они повернутся спиной к офицеру, действовать нужно без промедления: быстро выхватывайте пистолет и точными выстрелами приканчивайте сначала патрульных, а потом и офицера. Забирайте со стола пропуск второго уровня и и дите в противоположную сторону коридора.
Перед входом на склад предъявите документы беспокойному солдату, курящему сигарету, и проходите за двери. Внутри вас встретит еще один офицер, разговаривающий о чем-то с ученым в белом халате, бесшумно застрелите обоих и продолжайте движение вглубь склада. В небольшой комнате на востоке застрелите еще одного ученого и возьмите со стола секретные документы. Выходите обратно в коридор; продолжая двигаться на восток, вы в конце концов дойдете до оружейного склада, там возьмите из ящиков столько патронов, сколько сможете унести, заложите под одним из них бомбу и выбегайте обратно.
После взрыва оружейного склада в лагере начнется переполох. Немедленно бегите к выходу из бункера. Даже не думайте останавливаться по пути, вступать в длительные перестрелки с охраной (хотя автоматчиков все же советуем выносить проверенным способом "из-за угла") или пытаться отключить сигнализацию - солдаты будут все прибывать и прибывать. Выбравшись со склада, бегите по коридору на второй этаж, а оттуда к выходу на свежий воздух. После выхода сворачивайте на север и, огибая прожекторные лучи, устремляйтесь прямиком к маленькому промежутку в заборе у западного бункера. К тому времени вас уже будет преследовать целая толпа, а потому - не останавливайтесь ни на секунду. Вывернув из-за угла, забегайте в бункер прямо перед вашими глазами, поднимайтесь на второй этаж и уничтожайте бойцов возле стационарных пулеметов. Можете также временно воспользоваться пулеметами, чтобы убрать охрану возле северного контрольно-пропускного пункта. Выходите из бункера, огибайте его с восточной стороны, а за воротами лагеря повор
ачивайте на запад и устремляйтесь в узкое ущелье между скалами. Все, спасены!

6.4 The Communications Blackout

Наконец-то жуткий лес остался позади, выходите из-за деревьев на дорогу, убивайте двух охранников на пропускном пункте и поворачивайте на юг ко входу в город. На центральной улице избавьтес ь от немногочисленной охраны и сворачивайте в восточной проулок. Там вас ожидает мощное сопротивление и станковой пулемет, спрятанный за мешками в конце улицы. Уничтожьте нападающих, спрятавшись где-нибудь за углом, а пулеметчика устраните при помощи снайперской винтовки. Поднимайтесь по лестнице рядом с пулеметом наверх и по парапету поворачивайте на север.
Идите по широкой аллее до тех пор, пока не увидите небольшой полевой лагерь с двумя охранными вышками в северо-западном и юго-восточном углах и двумя складами на севере. Аккуратно при помощи винтовки уберите сначала охрану на вышках, а потом в охранной будке в восточной части лагеря. Подходите к складам. Внутри каждого находится немного фашистов, и после их устранения вам нужно установить по две бомбы внутри каждого склада и еще по одной с их обратной стороны, возле высоких антенн. После того как будет установлен последний взрывпакет и затикает таймер, разворачивайтесь на юг и уносите ноги обратно в южную аллею. Вам навстречу уже бегут несколько карательных отрядов эсэсовцев. Фашистов в аллее скопится довольно много, так что старайтесь найти какое-нибудь стратегически выгодное укрытие и не забывайте пригибаться, когда по вам стреляют несколькими очередями. Продолжайте движение на юг по парапету и мимо лестницы вниз идите по улице до тех пор, пока не попадете в тупик с широкой лестницей на второй этаж дома. Взбирайтесь по ней наверх и заходите в дверь с надписью "Waffen-SS". Убейте в комнате офицера и его немногочисленную охрану, подлечитесь при помощи аптечки на столе и смело. прыгайте в окно.

6.5 The Schmerzen Express

6.6 Storming Fort Schmerzen

Очень сложная миссия, которая потребует от вас дьявольской сосредоточеннос ти и почти самурайского хладнокровия. После того как вагон, в котором засели наши солдаты, остановится на станции и один из рейнджеров расстреляет охранника, вокруг начнется натуральный ад. А чтобы было проще в нем ориентироваться, воспользуйтесь нижеприведенной схемой.
Здесь знаком V обозначен наш вагон, пунктиром - маршрут, по которому мы должны успеть добежать до укрытия (тонкие пунктирные линии, обозначающие ящики), X указывает местоположение снайперов на охранных вышках и в окнах бункеров, а G - ворота, которые откроются после того, как мы успешно отобьем атаку.
Алгоритм действий будет таков: когда рейнджер расстреляет охранника на выходе из вагона, немедленно бегите на север до ящиков, наводите оптику на снайперской винтовке и начинайте устранять цели в нижеуказанной последовательности. Во-первых, снайпера с ближайшей охранной вышки (западной), во-вторых, пулеметчика из северо-восточного окна в восточном бункере, в-третьих, двух снайперов с южной башни, ну и в-четвертых, пулеметчика из юго-западного окна западного бункера. Сложно звучит, однако еще раз взгляните на нашу схему - и все сразу будет понятно. Продолжайте отстрел врагов по мере их появления, основное внимание уделяя западному бункеру и северо-восточному окну восточного бункера. Если кого-то из ваших людей подстрелят - ничего страшного, для успешного прохождения миссии выжить должен хотя бы один.
Когда отстреляетесь, то выживший в перестрелке капитан прикажет вам форсировать северные ворота. Не отходите далеко от ящиков и продолжайте держать винтовку наготове. Как только ворота откроются - из них полезут новые толпы фрицев. Попытайтесь подстрелить как можно больше врагов, а всех выживших разгоняйте гранатами и отстреливайте из автомата. В большом зале за воротами поверните вентиль у северной стены - заходите в небольшой коридор и застрелите охранника. Возьмите наизготовку гранаты и открывайте еще один вентиль у противоположной стены. Как только двери начнут отъ езжать в стороны - бросайте в щель между створками гранату, быстро прячьтесь за стену, выбирайте автомат и сразу же после взрыва влетайте в комнату и крушите все подряд. Граната, по идее, должна сбить противника с толку и нарушить его стройную линию обороны. Особое внимание уделите солдатам возле бойниц: если вы подойдете к ним ближе, они оставят свои станковые пулеметы, направленные на улицу, и переключатся на вас. Когда избавитесь от всех, з
аходите в маленькую подсобку и поворачивайте рычаг. Можете подойти к решетке в южной стороне комнаты и поговорить с как раз вовремя подоспевшим капитаном.
Возвращайтесь в комнату, из которой пришли. Там уже все готово к сносу чугунной двери. Выслушайте последний инструктаж от сапера, подойдите к взрывателю на конце бикфордова шнура и давите на рычаг. Дверь слетит с петель, и наша задача - успеть забежать в пролом раньше наших напарников. Быстро переключайтесь на снайперское ружье, залегайте в коридоре и начинайте по одному отс треливать всех появляющихся на другом конце фашистов. Когда бой немного утихнет, отправляйтесь по коридору на север и, подавляя небольшое сопротивление на своем пути, спускайтесь по металлической лестнице в подвал.
В подвале нас прежде всего интересуют баллоны контроля топливного давления - расположенные на стенах большие баки со множеством индикаторов и торчащих в разные стороны труб. Первый такой баллон будет прямо по курсу, сразу после лестницы в подвал. Заминируйте его и на следующем повороте сверните на восток, перепрыгните через расставленные в проходе ящики и идите вперед по открывшемуся коридору. В самом его конце будет второй баллон. Оставьте под ним тротиловый сюрприз и возвращайтесь обратно к лестнице. С правой стороны от нее будет еще один перегороженный ящиками проход. Перепрыгивайте через них, минируйте третий баллон и устремляйтесь в большой двухуровневый зал на востоке. Внутри придется некоторое время поучаствовать в перестрелке с многочисленной охраной , а потом спуститься на нижний уровень и повернуть огромный вентиль возле стены.
Сразу после этих манипуляций бегите обратно к лестнице, по которой спускались в подвал, поднимайтесь наверх и устремляйтесь в направлении некогда разрушенной чугунной двери. Где-то на полпути, в комнате, в изобилии заставленной бочками, открылась новая дверь - вход в лифт. Заходите в него, нажимайте на боковой рычаг и поднимайтесь на верхние уровни крепости.

6.7 Inner Facility

6.8 Chemical Plant

Противогаз заметно сократил зону нашей видимости, так что воевать на этом уровне придется предельно осторожно. Начиная бежать от лифта, отбивайтесь от наседающих фашистов (лучше "приманите" их выстрелами - сражаться "лоб в лоб" с такой толпой - чревато), а потом по узкому коридору устремляйтесь на запад. На повороте сворачивайте на юг и заходите в "газовую комнату". Когда начнется перестрелка с охраной, откуда ни возьмись поя вится немецкий ученый, который закричит, что пули могут разрушить хрупкую систему и выпустить ядовитый газ. Но ведь нам только этого и надо! Начинайте стрелять по толстым трубам в середине комнаты, и через несколько секунд все окружающее пространство заполнится желтым туманом, в котором бесславно погибнут остатки немецко-фашистских сил. После такой жестокой расправы можно и делом заняться: подходите к пробитым трубам, открывайте два больших вентиля и закладывайте бомбу с противоположной стороны, после чего у вас останется всего тридцать секунд, чтобы добежать обратно до лифта и подняться
наверх.

6.9 Final Run

Последний рывок навстречу свободе. Бегите к выходу по знакомым коридорам. Не останавливайтесь подолгу на месте (сзади неумолимо надвигается пламя от взорвавшегося внизу реактора). В принципе, к выходу ведет только одна дорога - все остальные уже завалены землей или заполнены огнем. Не вступайте в долгие перестрелки. Противники на этом уровне очень любят прятаться за бочки с бензином - так вот, взрывайте их вместе с бочками и бегите дальше, не обращая внимания на назойливый стрекот автоматов за спиной. Когда окажетесь в длинном коридоре с решетчатым полом под ногами, нахальным фрицем в самом конце и надвигающимся со всех сторон пламенем - не раздумывая, бросайтесь прямо в огонь, на ходу стреляйте во вражьего солдата и после коридора резко сворачивайте направо. Добегите до конца комнаты, поверните вентиль на стене и скачите в открывающиеся двери.

6.10 Conclusion

За спиной взорвался последний реактор, слева от выхода стоит последний фашист, а впереди - последний коридор. Застрелите фрица на ходу, возьмите в руки гранату и бегите на воздух. Как только завидите стоящих впереди врагов - метайте гранату и, не останавливаясь, бегите прямо на них. Возле ящиков, в беспорядке наваленных у самого выхода, не забудьте забрать аптечку. Испугавшись гранаты, наци разбегутся во все стороны, а вы в это время выбирайте дробовик и п риканчивайте их по одному. Зарядов должно хватить как раз на всех. В тот момент, когда последний из немцев испустит дух, откроются двери стоящего на рельсах вагона и знакомые голоса позовут к себе. Поезд немедленно тронется, вы напоследок еще раз посмотрите в сторону охваченного пламенем фашистского форта, а потом закроете глаза и будете думать только о том, что для вас эта война уже закончилась.

Читайте также: