Perfect world призрак гайд

Обновлено: 01.07.2024

Thicket (Чаща)
1 лвл 10 лвл
Расстояние – 18.4 метра. Расстояние – 26.5 метра.
Манна – 619.5 Манна – 903
Подготовка – 2.0 сек. Подготовка – 2.0 сек.
Использование – 1.5 сек. Использование – 1.5 сек.
Откат – 30.0 сек. Откат – 30.0 сек.
Чи – 2 Чи – 2

Описание – 12х урона от оружия +3755 ( + 6500 ) . Есть шанс кинуть Молчание или стан.
Рай - Наносит дополнительные 1500 урона.
Ад - Имеет 25% шанс увеличить урон по цели на 9 секунд.
Комментарии:
Возможно, ваш самый полезный навык в вашем арсенале. Вызывает несколько растений (я насчитал четыре) каждое из которых наносит АоЕ повреждения и есть шанс наложить дебаффы. Главная цель этого навыка – это наложить эти дебаффы, которые длятся довольно долго. Это делает его очень полезным навыком для ПвП, давая вам время, чтобы убить цель. Но с ним тоже нужно быть осторожным при использовании на монстрах, ведь может наложиться только молчание, не мешающее физическим мобам бить вас. Он тратит 2 Чи, но дает ошеломительный ущерб для боссов, поскольку наши растения не получают урона. Однако, по опыту автора, никакие баффы и бонусы не увеличат повреждения от этого навыка. Райская версия дает дополнительные повреждения, что очень приятно. Адская имеет шанс наложить проклятие (как драконы воинов), которое делает очень нужным умением в ПвП. Учить как можно скорее.
Учить? Максить как только сможете!
=Аналог=
Маг
Ярость водного дракона (Black Ice Dragon Strike)
Сравнение: Навык Мистика наносит урон от оружия больше на 700%, но дополнительный урон меньше на 3148.9. Ярость дракона наносит еще базовый магический урон. На высоких уровнях урон Мистического навыка не может быть сравним с Маговским.


Weeping Breeze Dan ce (Танец ветров уныния) (100 лвл для изучения книги)
1 лвл
Расстояние – 27 метров.
Манна – 900
Подготовка – 2.5 сек.
Использование – 1.0 сек.
Откат – 10.0 сек.
Чи – 2
Описание – Наносит древесные повреждения, равные вашей базовой магической атаке, + 250% атаки от оружия, + 3500. Уменьшает максимальное здоровье цели на 8% в течении 8 секунд.
Комментарии:Значительный урон и снижает максимально здоровье цели на 8%. 10 секундная перезагрузка делает его удобным, особенно для 100 уровней, и есть факт что 250% урона от оружия повышает вероятность того, что это самый сильный навык. Прекрасный выбор, как для ПвП, так и для ПвЕ.
Аналогов не замечено

Wood Mastery (Мастерство владения деревом) (Пассивный навык)
Описание - Увеличивает урон от всех навыков древесины на 2% ( 20% ).

Рай - Увеличивает наносимый деревом урон на 25%
Ад - Увеличивает шанс критической атаки на 2%
Комментарии: Стандартное мастерство магии, увеличивает урон от дерева. Важно для вашего урона в целом. Райская версия добавляет 5% урона. Адская – 2% шанс критической атаки.
Учить? Учить как можно скорее!
=Аналог=
Друид
Мастерство владения деревом (Wood Mastery)
Сравнение: Ну…хм…они одинаковы. Но я чувствую, что Друиды выиграют от этого с навыка больше, из-за большего обилия древесных навыков.

Призрак является физическим классом расы теней. Призраки отличаются отличными скиллами контроля, временной невидимостью и комбо-ударами. Хорошие физические ДД. Представляют собой нечто среднее между убийцей и стражем. Полезны в ПВП и ПВЕ. Не самый плохой класс для соло игрока.

Здесь я собрал наиболее ценные советы по классу. Умения призраков на этой странице затрагивать не буду, о них и так много где писали.

Билды призрака

На сегодняшний день билд у призраков лишь один. Силу прокачиваете под оружие и все остальные характеристики вкладываете в ловкость. Это даст вам максимальный урон, да и шанс критического удара будет также высокий.

Гайд по призраку в ПВ

Все остальные билды в текущей версии игры совершенно не актуальны. Скорее всего, ситуация в будущем не изменится.

Снаряжение призрака

Как и в случае с другими классами Perfect World существует лишь один хороший вариант: сумеречная экипировка и оружие 16 заоблачных королей. Это разумеется финальное снаряжение ПВП игрока. Промежуточным снаряжением является 8 ранг и т. п.

Камни вставляйте на +2 или +3 ПА. В сумме от камней снаряжения вы можете получить 120 единиц показателя атаки. Про камни на ПЗ забудьте, иначе ваш дамаг будет оставлять желать много лучшего. Про остальные камни не стоит даже и вспоминать. Разве только в начале игры можете вставлять камни на физическую защиту.

Из карт вам потребуется собрать как минимум комплект золотых карт. Про прокачку звездного диска также не стоит забывать. Без хороших карт и звездного диска про ПВП забудьте. Посмотрите какие сейчас диски у опытных игроков.

Выводы

Сильный класс. Ценный как в массовых ПВП, так и в ПВЕ. Возможность наносить сильный урон вместе с отличными скиллами контроля делают из призрака крайне опасного противника (особенно для магических классов). На этом пожалуй пока все, страницу буду периодически обновлять.

59fc1b2d0674.jpg

Призрак – это мили-ддшник, одевающийся в лайт-броню, имеющий высокий урон и крит за счет разогнанной ловкости, временную невидимость и комбо-удары, а так же тонну подкладываемых свинок в виде почти безоткатных микро-контролей.
- Призрак дд . Мощный дд. Самый жесткий физ. дамаг от него (только оборотни сбитым могут выбить еще больше). Самые быстрые физ. удары у него. Даже расписывать не вижу смысла: просто примите это за аксиому.
По дамагу призрак на твердую 5ку.
- Контроль . Вары и танки считаются лучшими в этом плане. Они могут не выпускать из стан-лока, пока цель не сольет джина, но есть у них одна особенность: им нужен для этого силовой джин или мего-везение (падающие с копья, угу). Призрак же может контролить по кд, но есть один момент: слип не должны сбивать. Но тот, кто слип сбивает ведь тоже может поконтролить, да и шарик опять же можно призраку сделать на джине.
Также призрак знаменит тем, что его контроль это сплошной параличь. Прист не рассеит и абилка у интовиков не спасет. Вообще. Также есть очень мощный дизарм, который еще и аое: абилки не то, что не помогут - они и не сработают.
НО это еще не все! Призрак может запечатать и скинуть с полета или просто закинуть в бобошку, а также поставить воронку - 79ый скилл дает простор для фантазии и тактик.
Итог: призрак контролит так, что без уверенки-чистой самому избавиться от контроля почти ни как.
По контролю призрак на 5 с плюсом.
- Живучесть . Призрак не имеет ни дефа, ни хп, ни пз. Он вата, но в основном в пве, ибо все его "фишки" для живучести работают в основном для пвп (пассивка, бафф на низкий урон от крита, детаргет с имункой, в которой ничего не сделаешь почти). Также у призрака есть 2-3 имунки на время анимации параличей, мини-черепашка с ускором, антистан - неплохой набор для выживания.
По живучести призрак на троечку с плюсом.

★Билды★
Призрак – лайтовик .
Основной его билд раскачки ничем не отличается от раскачки того же лучника или сина, т.е. 4 ловкости и 1 сила каждый новый уровень . Такой билд позволяется носить броню и оружие по уровню (напомню, что та же сансара на 100 уровень требует 104 ловкости и 104 силы) и выжимать максимум дамага и крита со статов. Из минусов: низкий уровень ХП, требовательность к хорошей заточке шмота и бижутерии.

★Экипировка★
До сбора 8 ранга (который так же, как и у других, имеет классовую привязку и не передается по банку аккаунта) и до 100 уровня призраки носят классические легкие доспехи . Это может быть абсолютно любая хорошая экипировка (хороший фиолет с фулл-резистами к стихиям и вкусными статами на ловку/дефы, голдовая сетовая из данжей, из нового данжа "Мираж" в том числе или гриновая начиная с 60 уровня из ХХ), которая поможет максимально безболезненно прожить до кап-лвла.
На 100 уровнях это может быть сансара-сет 2х2 (для минимального разгона ПА) либо 4х2 (4 шмотки из ХХ-сета/2 из лунного и наоборот). Бижутерии одна на маг. деф, вторая на физ. деф. К примеру, Ожерелье демона небес (87 лвл, временная), верхняя Эмблема куба (80й лвл) - верхняя бижа, а нижняя - Вселенский гром (получается за 95-хроно уважение), Глаз Джунглей или Ремень боевой песни, т.к. лайт-броня дает одинаковые значения физ. и маг. дефов, которые, в принципе, одинаково невысоки. Поэтому не стоит сваливаться в какую-то одну сторону: одевая две бижи на физу, персонаж будет страдать от маг. урона и наоборот.
Если же вы полностью ПвЕ-игрок, то можно собрать для себя Морайские-сеты со статами "Охота на демонов" начиная с 95 уровня, которые на тех же 101 уровнях в помощью того же данжа Миража и рессов из него, регрейдятся в более вкусные для ПвЕшников варианты.
Если же вы позиционируете себя как ПвП-игрок, то следует обратить внимание на регрейд 8 ранга. При сборе р8р, который, как я считаю, должен быть у всех мало мальски нормальных игроков, следует уделить особое внимание выкручиванию максимального кол-ва ловкости . От ловкости зависит дамаг призрака, соответственно, чем ее больше, тем лучше. Не нужно упираться в выкручивание силы, т.к. силу требует только сансаро-шапка (104 силы) или же Шлем Героя (75 силы) - переизбыток силы нам ни к чему, мы же не танки. На штанах и верхе стоит половить +% защиты к снаряжению.
Пуху выбираем так же тщательно. Для ПвЕ направлений есть те же морайские пухи с уроном по мобам, для ПвПшников Жестокий воин и его улучшенная версия Яростный бог войны, а так же ПА, как основной стат на пухах сансары, р8р обоих грейдов и прочих р9.
Для любителей поавтошотить сразу скажу, что призрак – скиловик , и ему абсолютно нет никакого резона собирать сет на скорость атаки. Соответственно, совсем не стоит одевать сет биж Льва вместе с лунной накидкой на скорость атаки. Конечно, если очень хочется, то можно попробовать, но особого смысла в этом нет.Кольца классические для всех физиков: Дико замороженный символ, если есть небольшой провал по маг.дефу, или Полный контроль ситуации и его грейд как финальные. Временно можно использовать кольцо за р8, Кольцо Брахмы или Кольцо небесного стражника
Трактат любой на силу/ловку/тело. Финальные трактаты или близкие к ним - это "Пустое зеркало", "Ветер тигров - облако драконов", "Призыв Духов", "Бог Паньгу". Идеальные варианты - это на "Три ученика" (на 45 силы) и "Полночная песнь". С последними вариантоми внимательно следите, чтобы у вас не было переизбытка силы.

В броню можно ставить все варианты янтарных камней для увеличения значения ХП и сапфировых для поднятия маг. дефа. Эти два варианта считаются промежуточными и хорошо подойдут на первое время игры данным классом.
Финальным же камнями будут считаться Нюйвы и Сюань Юани, которые дают по 10 выносливости с камушка, Алмазные брони и их разновидность камни Светлого Духа (дают по +1 ПА и +2 ПА соответственно), а так же Каменные брони и Камни Лагеря (+1 ПЗ и +2 ПЗ соответственно). Все эти камни достаточно дорогие, в особенности на Па и ПЗ, поэтому к их сбору стоит подходить разумно. Так же хочу предупредить, что становится "стеклянным-ДДшником", тем, у которого в броне фулл-ПА камни стоит только в том случае, если у персонажа минимум +9 круг и хорошие и точеные бижи. Призраки не имеют никаких селф-бафов на дефы от слова "совсем", поэтому втачиваться на защиту стоит с особой усердностью.


Тени — Раса Теней представлена 2-мя классами: Жнецами и Призраками. И те, и иные имеют все шансы брать на себя форму дракона, которая увеличивает кое-какие их свойства и заклинания.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Жнец

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Жнецы – это дети, которые вооружены косами и искусно пользуют магию металла и воды. Ключевой их особенностью считаются атакующие умения, которые возможно применить во время перемещения. Еще кругом персонажа вертятся 3 сферы, которые случаются 2-ух типов: громовые и холодные. В зависимости от композиций сфер, заклинания Жнеца покупают вспомогательные эффекты.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Жнец делает роль ДД. Например же у Жнеца есть глобальный бафф, снижающий получаемый от нормальных атак убыток на 20% на 30 мин.. Наличествует оригинальный инертный опыт, который сокращаяет убыток, получаемый от автоатак в ближнем поединку на 65%, а убыток получаемый от умений близкого битвы на 25%. Давайте разглядим заманчивые на мой взор умения Жнеца.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

«Жабий шаг» — Заклинание, накладывающее на задача дебаф продолжительностью 12 секунд, наносящий цели убыток металлом за любой метр пройденного ей расстояния.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

«Громовой удар» — Призывное стационарное аое продолжительностью 12 секунд. Любую секунду наносит всем целям в радиусе 12 м. убыток металлом. Не содержит порезки урона напротив мобов и шефов 150-го (индикация «[?]») значения. Саммон отражается в интерфейсе аналогично растениям магия, но не получает урона и не агрит.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

«Миражи» — Заклинание, которое зовет тождественную копию персонажа на 25 секунд в качестве воспитанника. Двойник владеет облегченными версиями умений жнеца. Не содержит порезки урона напротив мобов и шефов 150-го (индикация «[?]») значения.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

«Сокрушение луны» — Мощный еденичный удар, наносящий цели материальный убыток. Сокращаяет защиту цели от стихий металла и воды на 100% на 6 секунд, при этом эти дебафы не рассеиваются. Любая громовая или же холодная область продлевает продолжительность дебафа к соответственной стихии ещё на 3 секунды.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Призрак

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Призрак — Класс, носящий нетяжелую броню и искусно обладающие саблями. Он невообразимо резв и отлично защищен от далеких атак, а еще очень хорошо сочетает собственные умения, собственно что разрешает ему наносить колоссальный убыток по противникам. Не считая такого, Призрак владеет возможностью грабить заклинания у иных классов.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Делает роль Физ. ДД. Его индивидуальность заключается в выполнении комбо ударов, которые бывают замечены время от времени на экране. Больше такого Призрак, как Физ. ДД содержит неисчислимое численность всевозможных станов. Но не лишь только станов. Он, то есть Призрак содержит массу мобильности и дееспособность притягивать противников к для себя.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Давайте больше детально разглядим кое-какие скиллы сего настолько заманчивого для меня казака призрака^

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

«Иллюзии» — Призрак перенимает опыт наиближайшей цели (того, собственно что в таргете, охватывая мобов и НПС).

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

«Укус тьмы» — Враг пока что дезориентировался. На врага накладывается эффект, который наращивает на 1 мин. время перезарядки применяемых им дальнейших 2-ух способностей. Продолжительность эффекта — 30 сек.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

«Робкая тень» — В направление 10 секунд не выделяет противникам нацелиться (классический детаргет). В также время не имеет возможность использовать способности или же нападать. Продолжительность 10 секунд.

p, blockquote 17,0,0,1,0 -->

«Полет тени» — Персонаж с поддержкой потаенных познаний 4 раза заменяет вид и наносит сбитому с толку противнику многочисленные удары. Призрак проводит 4 атаки. Суммарный наносимый убыток формируется из базисной физиологической атаки, 550% атаки орудия и 15896 ед. 1 удар: враг парализуется на 2 сек., призывается 1 тень, которая, взрываясь, увеличивает получаемый целью убыток на 50%.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Продолжительность 4 сек. 2-ой и 3-ий удар: при всякой нападению призывается тень, которая, взрываясь, понижает физ. защиту цели на 100% и наращивает время подготовки на 200%. Продолжительность 4 сек. При взрыве тени всем противникам в радиусе 5 м наносится 11087 ед. урона.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

«Лунный стих» — У всех сторонников, находящихся вокруг игрока, убыток, получаемый от крит. ударов, понижается. Убыток от способностей, наносимый чудовищам, увеличивается на 15%. Продолжительность 30 мин.. Срывается при выходе из локации (т.е. при движении нужно каждый день ребафать).

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

«Лунное затмение» — Степень скрытности персонажа возрастает на 31, а скорость передвижения растет до максимально.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

«Пульс тени» — Целый убыток, получаемый персонажем от дистанционных атак с расстояния более 8 метров, миниатюризируется. Предельная «порезка» 61%.

Читайте также: