Сталкер оп 2 1 волна мутантов прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Бармен заговорит о Ное после:
1. Нахождения изоморфов под мозгом в Х-16.
2. Выполнения квест Свиблова на сканеры.

Данный квест получаем не сразу. Для его получения, у ГГ должен быть чертеж Хостела. Вот как выглядит порядок его выполнения:
1. Берем чертеж Хостела, 1 FN-2000, 1 Гаусс, 2 вспышки и 40000 (точно не помню), заказываем Хостел. Ждем сутки.
2. Забираем готовый ствол через сутки. Василий говорит, что в чертеже был листок со странными цифрами. Беремся разгадать эту загадку.
3. Получаем квест "Загадка Оружейника". В его описании находим шифр, разгадываем. Можно не париться - сразу идем в общагу в ВП. Там на вентиляционной трубе в сортире находим рюкзак, в нем ПДА с цифрами.
4. Идет обмен СМС. Василий рекомендует обратиться к Свиблову. Идем на болота.
5. Свиблов согласен помочь, но в обмен на услугу. Он хочет, чтобы мы собрали сканеры в аномалиях на Затоне, Юпитере и в ВП.
6. Идем в ВП. Цели две: "Вулкан" и "Лоза". Собираем сканеры, там легко. Единственно, на лозе сканер на самом верху, где квартира с тайником в ЗП.
7. Дальше на Юпитер. Цель - аномалия "Битум". Забираем сканер.
8. Идем на Затон. Здесь целей побольше: "Котел", "Цирк", "Соснодуб", "Рубец", "Коготь", водная аномалия, где переход на Кордон. Собираем все сканеры.
9. Возвращаемся на Болота, отдаем Свиблову сканеры. Дальше можно идти говорить с Барменом, но я довел дело с глушителем для Хостела до конца. Кто хочет закончить дело - читаем дальше. Свиблов расшифровал пда - по координатам находится "Шевченко". Идем на Затон, ищем рюкзак. Подсказка: внизу искать не нужно, рюкзак на самом верху, не в помещениях.
10. Находим рюкзак, там неизвестный телепорт. Но для его использования, нужен артефакт "Инферно". Не паникуем - арт появится на земле у Шевченко, по направлению к Скадовску. Подбираем арт, и тут 2 варианта: убежать и телепортироваться, или сначала разобраться с бонусом. Я разобрался.
11. По телепорту попадаем в Х-18. Берем рюкзак, спрыгиваем, и вот неожиданность - вырубается фонарик. Идет обмен СМС, из которого ясно что делать дальше. Разбираемся с монстрятиной, идем за фонарем к Борову.
12. Отдаем Борову 5000, он нам фонарь. Все работает, все отлично. Глушитель найден.

3.Выполнения квеста "В тылу врага".
4.Выполнения квеста Ворона на клондайк артефактов.
5.Выполнения квеста Басти на кейс с КПП Юпитера.

Идем к Бармену, говорим. Затем:
1. Идем на Затон, на "Шевченко". Говорим с Ноем, берем квест "Доводы Ноя". Идем на Лесопилку.
2. На лесопилке нас встречает веселая компания. Методично выпиливаем все что движется, и отличается от мертвого хоть немного более, чем наполовину. Никуда не уходим! Ждем, появляется следующая волна. Повторяем предыдущий шаг, ждем. Всего будет несколько волн, сигналом крайней волны будет появление контролеров, помимо прочего. Валим всех, задание обновляется.
3. Возвращаемся к Ною, сдаем квест. Говорим, получаем квест на хомяка Ною и на сбор сводной армии. Идет обмен СМС.
4. Приносим Ною 50 рюкзаков, 2 сваренных (не купленных) ЖС, все эмбрионы по 1 штуке. Эмбрионы нужны только те, которые не варятся.
5. Идем собирать армию. Для этого необходимо много побегать, и договориться с большинством значимых фигур Зоны. Читаем внимательно описание задания в ПДА, и выполняем все, что там написано в точности. Особенно - постскриптум.
6. Заручаемся поддержкой Чистого Неба.

Далее Калинин попросит встретить гонца, который придет на АТП с противоположного от нашего лагеря конца, к дороге. Бежим туда, разговариваем, получаем флешку, доводим до лагеря. Если Гонец останется жив, получим от него артефакт

Награда: 4х Дроби, Сопливый Дикобраз

Противостояние. Нападение военных на Лагерь

На флеше Гонца была информация о том, что военные собираются штурмовать лагерь сталкеров на АТП. Для обороны нам нужно найти: РПГ-7 и 6 зарядов для него. После того, как принесем тяжелое вооружение - говорим с Калининым, начинается бой. Будет несколько волн. После полной уничтожение текущей появится следующая. Нам надо уничтожить 3 БТРа и командира спецназа. Все они будут в последней волне.

Награда: M249 SAW, Симбион, 5х Граната "Электричка"

ПНВ для Калинина

Так как Сталкерам часто приходится воевать с бандитами в сумерках, Калинин просит нас найти для него 8 стандартных ПНВ. Где будем искать - не имеет значение

Награда: Glock 22, 2х патроны .40 S&W JHP, 3х Осколочная граната М-61

"Друг Человека" Поиски пса

На днях Калинин приручил себе пса, которого теперь нам нужно найти, покормить, выгулять, привести в лагерь. Это работа для опытного Сталкера. Соглашаемся.
Пёсель сидит в лесу, который находится на противоположном конце локации Скармливаем псу палку колбасы. Ведем на прогулку. По достижению определенной точки пёс начинает лаять. Он что-то почуял. Смотрим внимательно под куст, а там тайник

Забираем содержимое. Доводим пса до лагеря

Награда: Содержимое схрона

Поединок гигантов

Говорим с Калининым, узнаем про псевдогигантов, что живут не далеко от АТП. Хозяин "Чукотки" решил устроить поединок между живущим там красным гигантом и монстрами из капсул. Первым делом идем на зачистку ринга

Набираем побольше эмбрионов, возвращаемся к Калинину. Берем задание. Приходим на ранее зачищенное место, встречаем там красного соперника. Стрелять в него нельзя. Активируем капсулы, убиваем мутанта, отчитываемся о выполнении задания

Награда: Вепрь-12 "Снайперский"

Маленькая Диверсия. Паленая водка для бандитов

Расспрашиваем Калинина про местных бандитов. Он предлагает потравить гадов палёной водкой. Т.К. палёнка в зоне - товар дефицитный, идем к Кулинару
1. Кулинар за палёнку просит уничтожить группу тушканов на агропроме. И притащить оттуда 20 голов мутантов. Убивать их можно только из пистолета с одиночным режимом стрельбы. Также это возможно будет сделать только ночью
2. Приходим ночью на место, уничтожаем мутантов, собираем головы, относим их Кулинару, получаем 30 бутылок паленой водки и оружие Scorpion Evo 3 за работу
3. На АТП находим тайник бандитов, меняем нормальную волку на палёнку

4. Возвращаемся к Калинину, получаем награду

Награда: Colt "Kimber Custom Aimpoint" + патроны для него с глушителем

Вылетает после первого квеста Калинина на убийство Шныры.
Убиваю его, подкрепление и через некоторое время вылет, появляется окошко msctfime ui (знаю, как убрать).
Стоят правки на фотографии с орбиты и бутылки Борова.
Как починить?

lsjan Свадьбу Меченного не трогай!это конец всего! Всей игры и мода!!
все появляются по продвижению сюжета. Пройдешь сюжет снайпер появятся и Вескер и Обитель Зла
Квест на Шахматиста выдает Аким на Кордоне.
"Шахматист" начинается с прихода СМС от Акима после завершения всех Соляночных квестов в Мёртвом Городе и завершения Волны монстров.

Звуковая эпопея или тайники, диктофоны, записки, дневники Чернобыльского Шахматиста. Вполне возможно, что некоторые моменты игры можно пройти в другой последовательности.
Начало сюжета: говорим с Акимом, Вороном, Прапором, Фрименом, Лысым. После разговора с Лысым можно брать задание на диктофоны Шахматиста у Сидоровича.

Главное событие на Затоне

Сначала сразу важное замечание:
ни под каким предлогом не водите монстров и команду Басти к Скадовску! Воюйте только в районе Шевченко, или там, где указывается по заданиям. Группа на Скадовске сделана обособленным образом, и участие ее в боях может привезти к сбою ее логики и проблемам в финальном прохождении "Снайпера".

Более того, за патронами и другим хабаром Вам в Волне ходить по торговцам и нычкам не придется совсем) В процессе битвы помогающими Вам сталкерами будет поставляться достаточное количество всего необходимого) читайте приходящие СМС))

У всех монстров по Волне запчасти не спавнятся совсем) Это сделано для того, чтобы не отвлекать Вас от главной сути происходящего) Поэтому их трупы можете не обыскивать) Также, в Волне сделан "быстрый" уборщик трупов монстров. Если у Вас из-за обилия трупов упал ФПС или появились лаги, просто отойдите от места скопления трупов на 50-60 метров и вернитесь обратно - все трупы исчезнут)
Волна монстров - очень большой сюжет, включающий много заданий. Начинается все с Бармена. Он расскажет о Ное и его передачах в сталкерской сети.

Бармен заговорит о Ное после
1.Нахождения изоморфов под мозгом в Х-16.


2.Выполнения квест Свиблова на сканеры.
Данный квест получаем не сразу. Для его получения, у ГГ должен быть чертеж Хостела. Вот как выглядит порядок его выполнения:
1. Берем чертеж Хостела, 1 FN-2000, 1 Гаусс, 2 вспышки и 40000 (точно не помню), заказываем Хостел. Ждем сутки.
2. Забираем готовый ствол через сутки. Василий говорит, что в чертеже был листок со странными цифрами. Беремся разгадать эту загадку.
3. Получаем квест "Загадка Оружейника". В его описании находим шифр, разгадываем. Можно не париться - сразу идем в общагу в ВП. Там на вентиляционной трубе в сортире находим рюкзак, в нем ПДА с цифрами.
4. Идет обмен СМС. Василий рекомендует обратиться к Свиблову. Идем на болота.
5. Свиблов согласен помочь, но в обмен на услугу. Он хочет, чтобы мы собрали сканеры в аномалиях на Затоне, Юпитере и в ВП.
6. Идем в ВП. Цели две: "Вулкан" и "Лоза". Собираем сканеры, там легко. Единственно, на лозе сканер на самом верху, где квартира с тайником в ЗП.
7. Дальше на Юпитер. Цель - аномалия "Битум". Забираем сканер.
8. Идем на Затон. Здесь целей побольше: "Котел", "Цирк", "Соснодуб", "Рубец", "Коготь", водная аномалия, где переход на Кордон. Собираем все сканеры.
9. Возвращаемся на Болота, отдаем Свиблову сканеры. Дальше можно идти говорить с Барменом, но я довел дело с глушителем для Хостела до конца. Кто хочет закончить дело - читаем дальше. Свиблов расшифровал пда - по координатам находится "Шевченко". Идем на Затон, ищем рюкзак. Подсказка: внизу искать не нужно, рюкзак на самом верху, не в помещениях.
10. Находим рюкзак, там неизвестный телепорт. Но для его использования, нужен артефакт "Инферно". Не паникуем - арт появится на земле у Шевченко, по направлению к Скадовску. Подбираем арт, и тут 2 варианта: убежать и телепортироваться, или сначала разобраться с бонусом. Я разобрался.
11. По телепорту попадаем в Х-18. Берем рюкзак, спрыгиваем, и вот неожиданность - вырубается фонарик. Идет обмен СМС, из которого ясно что делать дальше. Разбираемся с монстрятиной, идем за фонарем к Борову.
12. Отдаем Борову 5000, он нам фонарь. Все работает, все отлично. Глушитель найден.

3.Выполнения квеста "В тылу врага".
4.Выполнения квеста Ворона на клондайк артефактов.
5.Выполнения квеста Басти на кейс с КПП Юпитера.


Идем к Бармену, говорим. Затем:
1. Идем на Затон, на "Шевченко". Говорим с Ноем, берем квест "Доводы Ноя". Идем на Лесопилку.
2. На лесопилке нас встречает веселая компания. Методично выпиливаем все что движется, и отличается от мертвого хоть немного более, чем наполовину. Никуда не уходим! Ждем, появляется следующая волна. Повторяем предыдущий шаг, ждем. Всего будет несколько волн, сигналом крайней волны будет появление контролеров, помимо прочего. Валим всех, задание обновляется.
3. Возвращаемся к Ною, сдаем квест. Говорим, получаем квест на хомяка Ною и на сбор сводной армии. Идет обмен СМС.
4. Приносим Ною 50 рюкзаков, 2 сваренных (не купленных) ЖС, все эмбрионы по 1 штуке. Эмбрионы нужны только те, которые не варятся.
5. Идем собирать армию. Для этого необходимо много побегать, и договориться с большинством значимых фигур Зоны. Читаем внимательно описание задания в ПДА, и выполняем все, что там написано в точности. Особенно - постскриптум.
1. Идем к Свиблову. Говорим. Он не хочет помогать (попутавший тип - сколько мы для него сделали, он должен в очередь на предоставление помощи стоять). Но и у нас есть туз в рукаве - рассказываем Свиблову о целях вторжения военных. Как и следовало ожидать - Свиблов сразу становиться не таким крутым. Но вот нежданчик - военные уже на базе ЧН.
2. Зачищаем военных на базе, потом бежим на Рыбацкий хутор, и зачищаем всех там.
3. Обмен СМС. Бежим в сторону церкви, к вышке - нас уже ждут. Выпиливаем.
4. Снова СМС. К нам летят вертолеты - надо их сбить. Бежим за барретом (где он - читайте смс), сбиваем.
5. Снова обмен СМС. Бежим к Свиблову, сдаем квест. Не забываем разрядить Баррет перед сдачей - эти патроны еще пригодятся. Все, поддержка ЧН у нас есть.

Чтобы не бегать туда-сюда впустую, идем, как нетрудно догадаться, на Кордон. К Сидору. Заодно к Фанату и Кузнецову зайдем.


1. Говорим с Сидором, в обмен на свои услуги он просит нас выполнить его просьбу, и добавляет что лучше все равно никого не найти (ну вот - хоть кто-то нас ценит, не то что этот Свиблов - жаль он бессмертный). Соглашаемся.
2. Идем на Юпитер, находим беспилотник. Там нас уже ждут, выпиливаем врагов. У меня, правда, монолитовцы были нейтралы (парад), и пришлось импровизировать. А именно: есть там в проходе аномалия, туда гравипушкой кидаем, например, ствол. Монолитовцы ползут, и их распыляет. Дальше смотрим, как они все по очереди отправляются к монолиту. Или можно их просто пристрелить.
3. Забираем диск с беспилотника. Снова появляются монолитовцы, повторяем процедуру очистки.
4. Появляются монстры. Их тоже валим.
5. Уходим к Копачам, смотрим обмен СМС. Веселая компания уже ждет нас, не заставляем себя ждать и присоединяемся. Зачищаем все до состояния пустыни.
6. Возвращаемся к Сидору, сдаем квест.
1. Говорим с Фанатом. Узнаем об отряде, который ушел на Юпитер и не выходит на связь.
2. Идем на Юпитер, говорим с Аазом.
3. Направляемся к цементному заводу. Находим Назара, говорим. Можно перед этим посмотреть на близняшек - они того стоят
4. Знакомимся с историей Назара, беремся помочь. Идет обмен СМС.
5. Уничтожаем зомбаков. Можно сильно не подставляться - все кто нужен - бессмертные, остальные не важны. Зомбаки идут волнами, как было на Лесопилке. Так и бегаем, валим монстров. Периодически смотрим обмен СМС, и встречаем подмогу из разных группировок. Крайняя волна зомбаков будет с контролерами. Валим всех, идем к Назару, говорим. Задание выполнено - у нас есть поддержка сталкеров.
6. В качестве бонуса, идем к Аазу, говорим. Он дает нам подарок (очень неплохой, между прочим), и наводку на полезные вещи на ЗРК Волхов. Идем туда, все собираем, заодно валим химер.

10. Идем к Кузнецову, говорим. Он отправляет нас на Агропром к военному (не помню как его).
11. Идем к военному. Он находится в вагончике восточнее базы (не тот что на болоте). Говорим, он согласен помочь в обмен на услугу (вот неожиданность-то!). Беремся.
12. Идем на ЧАЭС-1. Нужно найти 20 мин, и уничтожить их. Внимательно обследуем ЧАЭС, найти мины несложно - они издают звуковые сигналы. Уничтожаем их, попутно выпиливаем фанатиков. Как все найдем, задание выполнится. Все, поддержка военных есть.
13. Идем на Агропром к Адреналину. Говорим.
14. Разговор с Адреналином
1. Говорим, Адреналин согласен предоставить все нужное и договориться с Седым в обмен на услугу. Соглашаемся.
2. Идем на склад контейнеров на Юпитере. Находим тайник - он легкий.
3. Как берем чертеж, появляются бандюки. Валим всех. Появляются монстры. Повторяем.
4. Затем обязательно говорим с Корсаром.
5. Возвращаемся к Адреналину, говорим. Отдаем чертеж и 90000. Все.

15. Идем к Сахарову на Янтарь, говорим. Он согласен дать нам детектор в обмен на услугу. Беремся.


1. Идем на Затон к мосту Преображенского, выпиливая по пути врагов.
2. Находим на мосту в конвое баллоны с газом - они там же, где были в ЗП. Попутно обследуйте остальные ящики и сейф (кто в ЗП играл - помнит о чем я) - не пожалеете.
3. Идем в Х-16. Устанавливаем баллоны с газом, как написано в инструкции (описание квеста есть в ПДА - ничего сложного).
4. Возвращаемся к Сахарову, сдаем квест, отдаем коготь венома и рог когтя смерти. Получаем детектор.

16. Идем на затон, лезем на портовые краны. Устанавливаем детектор. В описании квеста все сказано, ничего сложного. Скажу только, что выкидывать детектор из рюкзака не надо, как только становишься на правильное место - квест выполняется сам. Смотрим обмен СМС, и при желании - валим гостей.

1.Отдаем полтора ляма и спрашиваем про мощное оружие. Димак говорит про своего сбежавшего курьера и просит принести ремнабор.

2. Идем на Юпитер на завод, находим рюкзак и приносим Димаку. Он в награду дает тайник в Восточной Припяти на балконе второго этажа.

3. Находим его и забираем содержимое.


18. Идем на АС - нам нужны Лукаш и Скряга. Говорим с ними.

1. Говорим с Лукашом, беремся выполнить его задание.
2. Идем в ВП. Дальше ногами к старому КБО, по пути зачищаем территорию.
3. Спускаемся в Х-8. Снова ломается фонарь - внезапно. Идет обмен СМС.
4. Находим тайник Лукаша, забираем все. Спускаемся в путепровод, не забыв предварительно всех успокоить.
5. Идем к залу управления, выпиливая всех по пути. В зале собираем 4 кейса. Один лежит на крыше комнаты управления, второй - в комнате, где в ЗП лежит ломоть мяса. Третий лежит в ЗИЛе с красным генератором. Четвертый не знаю где должен быть, полтергейсты сбросили его прямо на меня. Он был в районе уазика, который рядом с тепловозом.
6. Ногами идем в ВП, подходим к Димаку, говорим. Он дает нам фонарь, и чинит ПНВ. Это нужно сделат обязательно, иначе останетесь без них, потом не говорите, что вас не предупреждали.
7. Идем на АС, сдаем Лукашу кейсы. Все, поддержка Свободы есть.
1. Говорим со Скрягой, идем на Затон, в железный лес.
2. Спускаемся в лабу, валим минилит, спасаем ученого, говорим.
3. Сопровождаем его до цехов подстанции, говорим, получаем наводку на психоделин. Ученый может тупить в процессе сопровождения - тут только сейв-лоад, это второй Круглов (можно подумать - одного мало).
4. Идем в Х-8, находим тайник с психоделином. Он в нише с трубами, недалеко от входа. Там спускаемся по лестнице в комнату, потом поднимаемся по другой на уровень выше, где дыра, огороженная поребриком. Ниша над лестницей.
5. Идем на АС, в жилище Психа. Говорим со Славкой, лечим, сразу уходим как задание обновилось.
6. Идем к Скряге, сдаем квест.

21. Идем в Бар. Там нам нужен Воронин, Петренко, Бармен и Захар.


1. Говорим с Ворониным. Он, как и Свиблов - неблагодарный, только требовать умеет. Но он хотя бы не бессмертный, так что можно немного поучить его вежливости.
2. Как надоест, идем на ДТ. Валим бандитов и наемников в свободовской броньке, подбираем с командира ПДА и детонаторы.
3. Возвращаемся к Воронину, говорим. Беремся найти взрывчатку, ее места есть в ГИДе.
4. Как все нашли, идем к Воронину и сдаем квест. Поддержка Долга у нас есть. Оставшуюся взрывчатку можно отнести на Затон.
1. Говорим с Петренко. В обмен на свои услуги, он просит найти икону.
Беремся.
2. Идем в ВП, в детский сад. Тайник с иконой в одном из холодильников, где идол монолита.
3. Валим контролеров и прочую нечисть, возвращаемся к Петренко. Сдаем квест.

1. Говорим с Барменом, он просит нас найти убийцу Костоправа. Беремся.
2. Говорим со всеми в Баре, строим картину убийства.
3. Идем к Захару, говорим. Узнаем интересные вещи.
4. В баре есть бессмертный сталкер. Находим его, говорим.
Кто не знает где его искать.

8. Никуда не уходим из Бара, пока не произойдет обмен красными СМС .
Иначе дальше не пройти.

Как произошел - идем в ВП, в КБО "Юбилейный".

9. Нас уже ждут.
Уничтожаем всех наемников, идем на крышу.
Там сидит Крюк, говорим с ним.

На середине рассказа Крюка валит неизвестный снайпер - нужно очень быстро валить с крыши - иначе завалят и нас.

Бежим внутрь КБО, смотрим обмен СМС.

10. Когда обмен закончен, появляются еще наемники.
По традиции не оставляем их без внимания.

11. Идем в Бар, говорим с Барменом. Квест выполнен.

Смотрим обмен красными смс. Мотаем на ус.

Тут же можно сразу погорите с Захаром о Волне монстров.


1. Говорим с Захаром. Он готов помочь, в обмен на услугу. Беремся.
2. Докупаем 50 стрел к арбалету у Бармена минимум (лучше больше).
3. Идем в КЛ к танку, ждем 2 часов ночи (можно спать).
4. Как наступило 2 часа, походите вокруг танка, должно прийти смс. Как пришло - ждем.
5. Появляются снорки в несколько волн. Нужно стрелять им в голову, иначе стрел может не хватить. Никуда не уходите, пока задание не обновится.
6. Как обновится задание, возвращаемся к Захару, говорим. Поддержка охотников у нас есть.
1. После того, как заработали поддержку Свободы, идем к Арни, говорим. Он сообщает, что Коршун согласен помочь, но ему нужен ствол, который стрелял бы ампулами со снотворным.
2. Вспоминаем, что такой ствол есть у Холода. Идем на Болота.
3. Холод готов отдать ствол, в обмен на снотворное. Беремся его найти.
4. Идем в Х-8. Зачищаем, ищем снотворное. Всего в лабе 17 бутылочек, так что ищем внимательнее. Нужно собрать минимум 15.
5. Как собрали все, идем к Холоду, отдаем 5 бутылок. Он дает нам игломет, и наводку на стрелы к нему.
6. По наводке идем в КЛ. Тайник находится за жилищем Лесника - в бревне за бетонным забором. Находим, забираем только стрелы.
7. Идем в Бар, отдаем собранное Арни. Все.
1. Говорим с Сяком, в обмен на свою помощь он хочет, чтобы мы нашли Чернобыльский Еж. Беремся.
2. Идем на Юпитер, в Копачи. Само собой, нас ждет веселая компания. Можно уничтожать, можно нет - как хотите. Арт находится в полуразрушенном деревянном доме напротив колодца. Берем арт. Сразу задание не обновится - так и должно быть, без паники.
3. Дальше начинается веселье. Арт кидает нас по разным местам, наполненным веселыми персонажами. Можно разбираться с ними, или нет. В процессе путешествия читаем красные смс. В конце концов арт закинет нас обратно в тот дом, где мы его взяли. Читаем красные смс, ждем пока задание обновится.
4. Когда задание обновилось, идем к Сяку, отдаем арт. Все.

29. Итак, армия собрана. Теперь можно идти к Ною. Приходим, говорим. Узнаем, что отряд Назара идет к Шевченко, и за ним гонятся химеры. Идем выручать. Валим химер, сопровождаем отряд к Шевченко.
30. Говорим с Назаром. Берем задание на уничтожение логова пауков. Можно сразу идти, а можно поговорить с близняшками - расскажут историю.
31. У Когтя уже куча пауков - валим всех, они идут волнами. Уничтожаем, пока задание не обновится.
32. Как обновилось, идем в пещеры, находим рюкзак на камне. Минируем - нужно 15 бомб. Задание обновляется, бежим на улицу, прихлопывая по пути паучков.
33. Напротив Когтя побегаем по дороге - пока не пройдет смс. Дальше смотрим, как логово отправляется в космос.
34. Возвращаемся к Назару, говорим. Приходит красная смс от Лукаша, читаем, бежим на АС.
35. Говорим с Лукашом, и узнаем, что кейсы были заминированы, а внутри - части странного оборудования. Дальше никуда не уходим, пока не пройдет обмен СМС с Василием. Дальше получаем СМС от Ноя, с сигналом тревоги. Как пройдут смс о припасах, можно идти на Затон.
36. Говорим с Ноем. Вот теперь начинается настоящее веселье!)

Читайте также: