Eve online black ops гайд

Обновлено: 05.07.2024


3Better

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: 3Better
  • Corp: DNCKD
  • Ally: White Sky
  • Channel: Fleet
  • Client: Eng

*


Одобрено
сообществом!

Что это такое?

Блэкопс (Blackops battleship, BO, blops) ‒ единственный сабкапитальный класс кораблей с джампдрайвом. Является более тонкой версией тир 1(устар.) бш каждой расы с дополнительным бонусом и отсутствие штрафа на обычную клоку.

В основном используется в небольших группах (3-8) для дропа в условиях максимальной сэйфовости, будь то дроп карибаса, одинокого пвпшника или капитала и индусов различного размера и стоимости. Поскольку это ева, на этом применение блэкопсов не ограничивается:

‒ Нечто, похожее на соло-пвп в 4-5 лярдов фитах,

‒ Ловля оффварных джампаков на входе в хаи,

‒ Большие флоты (от 15-20 блопсов) с поддержкой ФАКСов, такой флот уже может дать бой форматному гангу или нескольким капиталам.

‒ Еще штук десять более специализированных вещей.

Какие бывают?

Widow (калдари) ‒ что-то наподобие равена с бонусом на джам, специфическая, но очень полезная штука. Требует некоторого наличия рук.

Sin (галленте) ‒ по сути тот же домик с немного другой раскладкой слотов. Часто используется, как логист\саппорт.

Panther (минматар) ‒ больше всего походит на темпест, но более быстрый и с большим дронбеем. Пожалуй самый универсальный из всех.

Redeemer (амарр) ‒ апок с большим дронбеем, лучший дамагер из всех четырех.

При наличии некоторой фантазии, все четыре подходят для любой из вышеописанных ролей, какие-то лучше, какие-то хуже.

Калибрация должна быть в пять без вариантов, консервация в четыре. Т1 пушки\ланчеры это моветон. Фракционные дроны допустимы.

Фиты

G1CCNQPZ.jpg

Хотите мжд (1% имплант на грид), выкидывайте грапплер или скрам, дроны тоже на ваш выбор.

G1CCNQQ1.jpg

Тут вариантов больше всего, можно выкидывать пушки, фитить нейтры, смарты или больше репок, менять плиту\рез на дамаг мод, у кого на что фантазии хватит. Дроны по желанию.

G1CCNQQ2.jpg

Здесь, как и в сине мжд фититься без особых проблем, но можно его выкинуть и засунуть восьмисотые пушки и добавить треккомп\что-нибудь еще. По гриду\цпу выйдет почти тоже самое.

G1CCNQPX.jpg

Из вариантов: зафитить мвд, поменяв пушки на лоу-грейд, и, выкинув плиту, зафитить третий дамаг мод. При стрельбе приходится регулярно кушать батарейки.

Пояснения:

1) Почему все в арморе? Раз у нас флот, то нужен единый формат (шилд\армор). В шилд прилично фититься только видоу и син, что оставляет нас без главных дамагеров, электроники, и не дает в общем-то ничего. Шилд подходит только соло\дуо дорогих фитов сина, видоу и пантеры (сомнительный вариант).

2) Армор дроны. Откачать друга, не тратя капу на репку, или сразу и тем и другим. Откачать таклера. Танкануть непись в аномальке. Раньше можно было танковать карриер в 3-4 бо, сейчас, наверное, нужно 7-8. Т1 пачка качает, как одна ларжовая репка, т2 процентов на 20 лучше. В больших флотах с факсами не нужны.

3) Насчет мвд и мжд. Многие фитят только мжд, забывая, что бывает разные ситуации. Мвд может понадобиться, чтобы вытопить из бубля, подтопить, чтобы покачать друга, отбампать кого-нибудь и другое. Мжд, действительно, может спасти, если вас дропнули. Но может убить: есть любители мждшиться на все подряд, потом получать наварп и умирать в сотке от всех остальных. Если пользоваться с умом ‒ очень полезный модуль, но можно обойтись и без него.

4) Можно летать и в т2, но фитить лярдовые хуллы за 40 лямов довольно странно. Начинать пимповать с поинтов и дамаг модов.

5) Какой качать? Какой хотите, какой понравился, до какого ближе всего. Бесполезных БО не бывает, только их владельцы. Сам скилл на блэкопс имеет смысл качать в пять только для видоу.

6) Где портал, почему его нет в фитах? Потому что порталящийся ганг это другая концепция, более трудноорганизуемая, менее мобильная и требующая наличия других кораблей (бомберов, стратиосов, ковро-т3), индуса с топливом и одного – трех порталящих блопсов в специальном фите с каргохолдами и ригами на карго.

7) По поводу лоусеков . Отсутствие бублей снижает ценность мжд, сентри-ганы увеличивают пользу реп-дронов. Можно снимать клоку и фитить что-нибудь более полезное. Слэйв-сет мастхэв.

Что делать дальше?

Предположим у вас есть несколько товарищей (альтов), вы все зафитили блэкопсы, заполнили трюмы соответствующим топляком и батарейками и хотите кого-дропнуть. Для этого в стандартном варианте нужен еще один чар\корабль с модулем под названием «Сovert cynosural Field generator», в подавляющем большинстве случаев просто «ковроцина». Его можно зафитить на оба типа т2 коврофригов, форс рекон, т3 с ковроклочной сабой, блокадник, ковроклочную версию вентурки и сам блэкопс. НЕ фитится на астеру и стратиос. Из всего вышеуказанного для дропа целей используют т3, реконы и бомберы (намного реже коврик). За исключением цены и половинного цикла цинки, т3 во всем лучше рекона, бомберы хороши дешевизной и отсутствием рекалибрации. Естественно, прыгать можно и на обычную цину, но в таком случае смысл применения блэкопсов теряется.

Успешность дропа (цель убили, сами ничего не потеряли) в основном определяется правильным выбором цели.

Все ситуации, разумеется, рассмотреть невозможно, поэтому постараюсь сгруппировать все случаи на три категории и буду считать, что наш флот это 4-8 бо в указанных фитах, один их которых видоу. Сразу скажу, что перед тем, как открыть цину на сабкапе, нужно положить на него скрам и подтопить как можно ближе. Нет скрама – нет такла.

1) Карибай-сабкапы (1-4 шт, хотя больше двух в одном месте встречается крайне редко, если это не майнеры, сюда же входят орки, индусы и прочие, как правило безобидные цели).

Можно дропать даже одним блэкопсом – видите, что закончитесь раньше, просто отварпываете. Следите за таклящей неписью, может очень невовремя кинуть диз. Пачка скифов\иногда прокуреров может быть довольно опасной: иногда на них могут быть зафичены скрамы. Если локал большой – тыкайте короткий подскан (1ау) – появилось что-то новое – становитесь в разгон. Дальше по ситуации: либо отварп, либо готовимся таклить еще одного.

2) Пвпшники (1-6 шт. условно).

Соло-пвпшника можно дропать любого, если сможете затаклить (помним, что это означает заскрамить, а еще лучше засетковать). Даже небольшие нано-ганги лучше обходить стороной. О пару-тройку 100мн навивексоров убилось немало блопсов. Идеальный для нас вариант – 3-4 клоз бк, 2-3 бш, различные мусорные ганги ситов, крайне желательно без логистов, электроники и цины.

3) Соло-капиталы (крабокары, различные любители погрызть в одиночку посы или кастомы, путешествовать по гейтам).

Если это два-три капитала, и вы знаете, что всех не убьете, просто таклите один – остальные сами уварпают. Прыгаем, держим орбиту 10-12 км, грызем, видоу джамит файтеров. Если приходят еще капиталы, готовимся уходить.

Общие моменты:

‒ По пропрыгу, если цель точно не уползет в гейт или вх, не бампаем, просто держимся в 5-6 км (если не капитал).

‒ Как правило, после зажжения цины, все незатакленные цели попытаются уварпать. Если они этого не делают, то либо нубоваты, либо собираются вас продержать до подхода подкреплений (этот вариант встречается намного чаще), поэтому начинаем думать о том, как уходить самим.

‒ Если пошел дамаг, стягивайтесь поближе друг к другу, чтобы быть в рэндже репок.

‒ По разварпу, лучше клочьтесь на спотах либо в 70-100 от кастомов\лун и так далее (не солнца) и продолжайте топить в клоке.

‒ Если пилите капитал, и он вдруг открывает цину, можно просто встать в разгон, но лучше сразу разварпаться, чтобы избежать забампов и просто слоупочеств. Если окажется, что это просто блеф, он все равно будет еще 10 минут стоять, и вы успеете вернуться и догрызть его.

‒ Если прогрузились, и видите, что вас уже контрдропнули и грид полон вражеских кораблей, не торопитесь паниковать, у вас минута неузвимости (вас нельзя лочить, но, естественно, можно баблить). Скорее всего, лучшим вариантом будет склочиться и прожать мвд в сторону от врагов и объектов. Если же в радиусе двух километров оказались враги\объекты, жмите мжд и спамьте отварп на какую-нибудь луну. Если все-таки взяли, стреляйте\джамьте тех, кто вас держит, возможно, протянете достаточно времени, чтобы успел уйти ваш товарищ. Если дропнулись на гейт, в зависимости от состава врагов и расстояния до гейта, можно попробовать уйти в него и через клоку отварпать с обратной стороны. Бой принимать смысла нет: если вас контрдропнули, то силы врага будут в несколько раз больше, а разменяться в плюс на блэкопсах практически невозможно.

Итог: блэкопс ‒ корабль не для боя как такого. Быстро убить превосходящими силами и свалить ‒ вот ваша задача. Если после того, как вы прокинули все, что у вас есть, враги все еще хотят с вами драться, значит, что пора сваливать. Рисковать всем флотом, чтобы спасти одного, или уходить, гарантированно потеряв одного, ‒ решать вам.

Как обычно, мог забыть что-нибудь важное, дополняйте

Кстати в смол гангах рекомендую на 1-2 бо таки ставить портал в офлайне. У меня например бывали ситуации когда на цинопрот приходилось порталить еще один цинопрот

Полезное замечание, также, если у вас таклеры бобры, можно фитить еще и ковроцину, но только на сины\пантеры.

Как искать цели и таклить их, никакой гайд вас научить не сможет, так что тут придется самим


Jeremey

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Jeremey
  • Corp: GLINT
  • Client: Eng

Всем привет. Хотелось бы обсудить возможности применения относительно недавно добавленных в игру блэк опс баттлшипов.

Мне на ум пришли следующие варианты:

- анти-кемповый ганг, висящий в недалекой от граничного старгейта системе и прыгающий на голову кемпа с помощью ковра-невидимки и ковертого цино генератора.
- терроризм майнинг оп разных алли - также ковер запрыгивает в систему, летает по спотам пока майнеры не привыкнут и им не передадут, что в соседних системах врага нет, а потом подлетает к каребирам и сопровождению и сваливает им на голову небольшой ганг блек опс шипов.
- использование в качестве наживки - так как блек опс бш могут сами ставить свой цино генератор, то один такой шип может приварпать на тот же белт к майнерам и подождать пока прилетить кто-нибудь покрупнее, после чего активировать цино (смущает правда текущая цена данных кораблей).
- клоко-кемп - заклочиваемся и ждем рыбы.

Вообще мне очень нравится идея нинзячного бш с клокой.

А вы что думаете?


LazaruS

Шаман в отставке

  • EVE Ingame: Darth LazaruS
  • Corp: Dark Voodoo Cult
  • Channel: -dvc-
  • Client: Eng
твою хитрую рожу запомнят после первого же "Привед майнеры, я приывез вам падарки", и завидев в локале тебя, майнеры не появяцо пока ты не уйдешь
Advanced Syobeing
Paranoia mode
Dark Voodoo Cult


Jeremey

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Jeremey
  • Corp: GLINT
  • Client: Eng

Потому задача - сделать так, чтобы во второй раз им уже не на чем было вылазить. :)

Блек опсы еще хороши тем, что любой может цино поставить - поэтому сии рожи в локале могут меняться.


Coldat

Clone Grade Delta

  • EVE Ingame: Coldat
  • Client: Eng

Потому задача - сделать так, чтобы во второй раз им уже не на чем было вылазить.


Ну чего ты привязался к бедным майнерам. Какие то коварные планы строиш по убийству всех майнеров в еве. Они между прочим нам корабли строят.
Бобы там ===>


Jeremey

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Jeremey
  • Corp: GLINT
  • Client: Eng

Добавлено:
А вообще просто что еще может быть целями для блек опс?
Посовые структуры ими не повыносишь, против гангов бш они слишком дороги и специфичны, крузаки все разбегутся как цино/припрыг увидят. Индусов кемпить?


Veronika


Освоив этот навык, пилот получит допуск к выполнению полетов на тяжелых диверсионных кораблях.

Требования

    4ур.
  • CPU Management 4ур.
  • Jump Drive Operation 5ур.
  • Science 5ур.
  • Warp Drive Operation 5ур.
  • Spaceship Command 5ур.

Требуется для

Примечание

Таблица Навыков

• Capacitor Emission Systems • Capacitor Management • CPU Management • Electronics Upgrades • Energy Grid Upgrades • Energy Pulse Weapons • Thermodynamics •

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.


Освоение навыков происходит посредством плана освоения навыков: в нём перечисляются до 50 навыков без ограничений по времени. Добавить навык в план освоения можно несколькими способами:

  • вызвав его контекстное меню в списке навыков в личном деле персонажа и выбрав Добавить в план
  • перетащив и сбросив навык из верхней панели плана освоения навыков в нижнюю. После добавления навыка в план начнётся его фактическое освоение.
  • вызвав контекстное меню учебной программы из инвентаря и выбрав Изучить и добавить в план

Навыки осваиваются в зависимости от характеристик персонажа и подключенных им имплантов и/или Требования


Требования к навыкам

Для использования подавляющего большинства предметов в игре и освоения некоторых навыков есть особые требования к имеющимся у пилота навыкам. Они перечислены во вкладке «Требования» в окне информации о предмете.

Во вкладке вы увидите дерево навыков — первым в каждой ветке указан навык, непосредственно необходимый для использования предмета, а далее по ветке дерева расположены требования к степени освоения навыков более старшего порядка. В приведённом ниже примере для управления кораблем требуются только допуски к выполнению полётов на тяжёлых диверсионных кораблях (Black Ops) и на линкорах производства Республики Минматар (Minmatar Battleship). Все остальные навыки в списке нужны для освоения этих двух навыков.

Нераспределенные синхропакеты (СП)

Персонаж может получить нераспределённые синхропакеты (анг. Skill Points, рус. сокр. СП). Чаще всего это следствие использования СП-инъекторов; возможно, те или иные навыки были удалены из игры в ходе её совершенствования, либо определённое количество СП возмещено персонажу по тем или иным причинам. Если нераспределённые СП присутствуют, их сумма будет указана в окне со списком навыков пилота.


Отображение нераспределённых СП

Кнопка Добавить СП добавит все нераспределённые очки непосредственно в очередь тренировки навыков.


Кнопка применения имеющихся СП

Нераспределённые СП можно вложить в любой загруженный навык, вызвав контекстное меню этого навыка нажатием правой кнопки мыши, и выбрав пункт Добавить СП.


Контекстное меню навыков

Откроется диалог добавления СП, в котором можно указать конкретное количество СП к размещению в выбранный навык.


Контекстное меню навыков

Нейронное перераспределение

С помощью нейронного перераспределения пилоты могут изменить свои характеристики, определяющие время, требуемое для освоения навыков. После использования ежегодного сеанса перераспределения новый будет доступен только через год, если только у пилота нет дополнительных сеансов перераспределения. Дополнительные сеансы позволяют менять характеристики в любое время. Если одновременно доступен ежегодный и дополнительный сеанс перераспределения, то первым используется именно ежегодный сеанс. В интерфейсе отмечено, когда именно было выполнено последнее нейронное перераспределение, и сколько осталось доступных сеансов.

Изменяя характеристики, пилотам следует быть предельно внимательными — изменить их вновь будет невозможно, пока не станет доступен следующий сеанс перераспределения характеристик.

Таблица Навыков

Таблица Навыков

• Capacitor Emission Systems • Capacitor Management • CPU Management • Electronics Upgrades • Energy Grid Upgrades • Energy Pulse Weapons • Thermodynamics •

Читайте также: