Сталкер оп 2 1 как получить сайгу кардана

Обновлено: 02.07.2024

Изложенное ниже будет полезным тем, кто хочет научиться всем фокусам, которые может выполнять ГГ во время прыжков.

Сначала давайте проанализируем, как мы обычно прыгаем в Сталкере. В частности, как мы прыгаем с разбега. Что мы делаем? Мы занимаем позицию, откуда будем разгоняться и выбираем точку, с которой мы будем прыгать. Затем мы жмем клавишу "вперед", разгоняемся и в нужном месте подпрыгиваем. Теперь очень важный момент. Обратите внимание на то, какие клавиши управления ГГ Вы продолжаете нажимать во время полета ГГ? Подавляющее большинство из Вас ответит, что они продолжают нажимать клавишу "вперед", пока ГГ не завершит прыжок.
Да, здесь все так. Все правильно. Длинный прямой прыжок по диагонали нужно делать именно так. Но движок игры позволяет выполнять не только прямые прыжки. И он позволяет прыгать не только вперёд. Можно прыгать вправо, влево, назад и по вертикальной, горизонтальной и диагональной дуге.
Самое первое, что нужно уяснить для выполнения таких прыжков - это то, что если во время полета ГГ (когда ГГ летит, оторвавшись от земли в результате прыжка) отпустить клавишу "вперед" и нажать любую другую клавишу перемещения, то ГГ изменит траекторию полета согласно новой нажатой клавише.
И второй момент, который также нужно сразу уяснить: если клавиши перемещения нажимать не до прыжка, а после (то есть сначала подпрыгнуть на месте, а потом нажимать клавиши перемещения), то ГГ будет перемещаться согласно нажатым клавишам гораздо точнее, чем при прыжке в движении.
Почему так? Потому, что при прыжке с разбега ГГ уже движется с некоторой скоростью, которую он получил в момент отрыва от земли. И чтобы сменить направление полета при нажатии другой клавиши управления, ГГ нужно пролететь по гораздо большей дуге, чем при прыжке на месте.
Чтобы четко понять этот момент, давайте рассмотрим, как автомобиль поворачивает на перекрестке. Допустим, совершает поворот направо. Понятно, что, чтобы совершить точный поворот на перекрестке, автомобиль в момент поворота должен двигаться с определенной скоростью. И эта скорость зависит от крутизны поворота. Чем круче поворот - тем медленнее должна быть скорость. Если скорость будет выше, чем нужно, то автомобиль может выехать на встречную полосу. Если скорость будет меньше необходимой, то при том же угле поворота руля автомобиль может совершить слишком крутой поворот и выехать на тротуар.
Эти же физические законы действуют и в случае нашего ГГ) Чем выше скорость ГГ в момент прыжка, тем большую дугу он будет описывать в полете. И наоборот - чем ниже скорость, тем круче дуга. Это все применимо ко всем видам прыжков по дуге: горизонтальной, вертикальной и диагональной.

Очень просто - выполняя прыжок:
1. C места;
2. Разгоняясь в полном присяде;
3. Разгоняясь в частичном присяде;
4. Разгоняясь шагом;
5. Разгоняясь бегом.
Итого мы имеем целых пять различных вариантов начальной скорости прыжка. Уже этой информации Вам полностью достаточно для того, чтобы добраться к каждому из имеющихся в ОП-2 тайников по всем сюжетам. Начиная со злополучного тайника на столбе на Кордоне по Коллекционеру и заканчивая полным прохождением сюжета "Снайпер"! Комбинируя и пробуя различные варианты этих прыжков, Вы легко сможете добраться к любому из тайников, каким бы сложным он ни казался)
Но и это не все. Начальной скоростью прыжка можно управлять еще гораздо более точно, используя следующие моменты:
- Чтобы замедлить скорость во время полета, можно кратковременно нажать клавишу "назад". ГГ "притормозит"))
- При прыжке с разбега скорость ГГ набирается не мгновенно, а с некоторым ускорением. Поэтому, если начинать прыжок не дожидаясь, пока ГГ наберет максимальную скорость, то можно добиваться того, что ГГ будет лететь в прыжке с любой начальной скоростью, какая Вам нужна. И соответственно поворачивать в полете по любой траектории)

Во время полета можно менять направление взгляда ГГ. И ГГ в полете будет немного поворачиваться по направлению взгляда. Это позволит совершить прыжок по более крутой дуге. То есть для движения по более крутой дуге можно с момента прыжка постепенно поворачивать голову в сторону нашей цели, и тогда ГГ полетит по чуть более крутой дуге.
Но эти приемы - уже высокое мастерство в прыжках. Они не нужны и необязательны для нахождения тайников в ОП-2. Эти приемы просто могут в некоторых случаях облегчить или упростить поставленную задачу) И Вы ими обязательно овладеете со временем. Тут нет ничего сложного, нужно только немного потренироваться)
Следующее, что Вам нужно знать и о чем нужно постоянно помнить, выполняя сложный прыжок: Ни в коем случае нельзя спешить и торопиться! Все сложные прыжки требуют сосредоточенности и концентрации внимания, чтобы выполнять точные и своевременные нажатия клавиш. Поэтому никогда не торопитесь. Делайте все спокойно, размеренно, без суеты. Если чувствуете, что начинаете злиться - оставьте попытки. Отдохните, сделайте паузу, выполните другие квесты. Дальнейшая суета не решит задачу, а только еще больше разозлит Вас) По мере приобретения навыка все будет получаться гораздо легче.

Некоторые моменты, знание которых облегчит Вам жизнь

Во время прямого прыжка необязательно продолжать давить клавишу "вперед" после отрыва от земли. ГГ будет лететь вперед с максимальной заданной скоростью независимо от того, продолжаете ли Вы давить клавишу "вперед" или нет.
Чтобы быстро сменить направление в полете, нужно сначала отпустить клавишу предыдущего направления, и только потом нажать клавишу нужного.
ГГ имеет свои физические размеры. И эти размеры изменяются в зависимости от того, стоит ГГ, в присяде, или в полном присяде. И этот факт можно использовать в прыжках. Например, если Вам нужно с разбега запрыгнуть в невысокую нишу, в которую ГГ может пролезть только в присяде либо в полном присяде, то поступайте следующим образом: Разбегаетесь, прыгаете, и в полете быстро нажимаете клавишу присяда и затем, если нужно, полного присяда до того, как ГГ долетит до места. Этот трюк Вам в обязательном порядке нигде в ОП-2 не понадобится, ибо он достаточно сложный в исполнении. Но его использование может облегчить путь к некоторым тайникам. Чтобы успеть быстро нажать все эти клавиши, рекомендуется клавишу полного присяда альтернативно назначить на левый Alt. Тогда Вы сможете ее быстро нажать большим пальцем, отпустив клавишу прыжка - пробел)

Предположим, нам нужно прыгнуть по дуге направо. Выбираем направление разгона под углом на 10-15 градусов левее нужного места, куда хотим запрыгнуть. Разбегаемся, прыгаем, и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу "вправо". ГГ полетит по правой дуге.

Если нам нужно спрыгнуть по дуге вниз, то встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге.

Предположим, нам нужно спрыгнуть вниз по диагональной дуге вниз-вправо. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем одновременно клавиши "вперед" и вправо". ГГ полетит по дуге вниз-вправо.

Прыжок по дуге боком очень эффектно смотрится, хотя практически ничем не отличается от прыжка по вертикальной дуге. Предположим, мы хотим спрыгнуть вниз по боковой правой дуге. Встаем на край, откуда хотим спрыгнуть, развернувшись правым боком к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "вправо" и затем сразу клавишу "влево". ГГ полетит вниз по боковой правой дуге. Можно еще одновременно со второй клавишей нажать клавишу "вперед" или "назад". Тогда ГГ полетит по боковой диагональной дуге вниз-вперед, или вниз-назад)

Это обычный прыжок по горизонтальной дуге. Наша задача - облететь выступ, который разделяет балконы. Встаем у края балкона, под углом 10-15% к выступу. Разбегаемся, прыгаем и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу в сторону балкона. И ГГ приземлится на парапет соседнего балкона.

Как спрыгнуть с крыши на парапет, балкон ниже, запрыгнуть в любую нишу под собой, запрыгнуть с крыши в окно

Это обычный прыжок по вертикальной дуге. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Чтобы было проще запрыгнуть на нужный выступ, занимаем полный присяд. Так размеры ГГ меньше всего и ему будет легче запрыгнуть в нужное место. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге и зацепится на следующий выступ. А если нужно спрыгнуть вниз на несколько этажей и попасть на конкретный подоконник или запрыгнуть в конкретное окно, то клавишу "вперед" нажимаем не сразу, как полетели вниз, а на подлете к нужному окну или парапету. И тогда ГГ "залетит" туда, куда мы его и направляли)
И здесь есть один маленький секрет: движок настроен так, что ГГ в полете двигается намного эффективнее в стороны, чем вперёд и назад. Поэтому для более точного "попадания" в нужное место или в особо сложных случаях можно использовать прыжок по вертикальной дуге боком.

Как перепрыгнуть на соседний балкон этажом ниже

Это обычный прыжок по диагональной дуге. Но этот прыжок можно совершить проще и красивее, если использовать во время полета разворот ГГ. Выполняется он так: встаем лицом к краю балкона, с которого спрыгиваем. Предположим, что мы хотим спрыгнуть на балкон внизу справа. Тогда перед тем, как прыгать, поворачиваемся вправо так, чтобы смотреть чуть-чуть в сторону от него. Прыгаем вперед, затем в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед", нажимаем клавишу "вправо" и вместе с ней начинаем поворачивать ГГ в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по диагональной дуге боком и приземлится боком на нужный балкон)
Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие) Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины)

Прыжки с веток деревьев имеют некоторые уникальные особенности.
На ветках практически нигде нет достаточного места для нормального разбега. Но нужно помнить, что даже короткий разбег всегда лучше, чем прыжок с места. При любом, даже самом коротком разбеге ГГ полетит дальше, чем при любом прыжке с места. Поэтому, если нужно с дерева запрыгнуть на другую конструкцию, старайтесь прыгать не с конца ветки, а отходя назад насколько возможно, чтобы взять хоть какой-то разбег. Часто эту ошибку совершают те, кто пытается запрыгнуть на столб на Кордоне за тайником Коллектора. Они прыгают с края ветки и не долетают. А если отойти максимально назад и прыгнуть с разбега, то до столба ГГ долетает без проблем) Но при выборе места для разгона нужно обязательно учитывать написанное ниже:
Ветки деревьев сделаны так, что ни имеют зачастую невидимые для глаз изломы и изгибы текстур. А ГГ сделан так, что он может нормально разгоняться только по ровной поверхности, не имеющих ямок, небольших выступов и перегибов поверхности. Если такие неровности есть, то ГГ как-бы "спотыкается" об них, и теряет набранную скорость. Поэтому при разбеге по ветке нужно обязательно обращать внимание, не теряет ли ГГ скорость в процессе разбега. И если скорость теряется, то нужно искать такую ветку или выбирать такую ее сторону, где ГГ не "спотыкается". Это же правило применимо и к любым другим поверхностям: камням, крышам, бордюрам, перилам и т.д., но наиболее часто эта проблема встречается именно на ветках деревьев.

При подъеме по крутым уклонам помните, что в полном присяде ГГ может преодолевать гораздо более крутые уклоны, чем при движении стоя или сидя. А если уклон настолько крутой, что ползти по нему ГГ не может, то можно попробовать подняться по нему прыжками. Подпрыгиваем на месте в полном присяде и в полете нажимаем клавишу "вперед". Во многих случаях это единственный способ забраться по дереву)

Здесь основная проблема заключается в том, что зачастую запрыгнуть на нужную балку мешает другая балка, выступ или другая часть конструкции, которая не позволяет выполнить прямой прыжок в полном присяде. Поэтому для "облета" мешающих конструкций нужно использовать различные прыжки по дуге. Ранее было сказано, что ГГ в полете намного эффективнее двигается в стороны, чем вперед и назад. Поэтому используйте эту особенность движка. Чтобы "облететь" особо неудобные элементы конструкции, используйте прыжок вверх по вертикальной дуге боком. Прыжок вверх в полном присяде по вертикальной дуге боком позволит Вам элементарно забраться даже на вершину любого крана Зоны и на любую опору ЛЭП на ЧАЭС, не говоря уже о более простых конструкциях) Попробуйте - Вы будете удивлены, насколько это просто)

Что делать, если запрыгнуть на крышу мешает выступающий парапет или козырек

Исходя из написанного выше, "облететь" любой выступающий предмет можно с помощью прыжка по вертикальной дуге. Но в данном случае есть способ гораздо проще. Чтобы выступающий козырек или парапет крыши не мешал нам запрыгнуть на нее, нужно перед прыжком отодвинуться от стены на ширину этого парапета или козырька. Дело в том, что если перед прыжком вплотную прижаться к стене, боясь упасть, то при прыжке вверх этот выступающий предмет как-бы отталкивает гг от стены. Здесь также все абсолютно правильно с точки зрения физики. Попробуйте в реальной жизни подпрыгнуть под козырьком или парапетом. В лучшем случае Вы больно ударитесь об него головой) А в худшем Вы от удара об него оттолкнетесь от стены и полетите вниз) Поэтому, чтобы избежать этого удара - отойдите от стены на ширину козырька и просто подпрыгните на месте вверх. И затем в самой верхней точке нажмите клавишу "вперед". Таким образом Вы "облетите" мешающий парапет или козырек крыши и благополучно приземлитесь на последнюю) Этот способ отлично работает абсолютно во всех случаях, когда надо в прыжке вверх облететь мешающую преграду.

Это достаточно сложный трюк, поэтому про него нужно рассказать подробнее. Предположим, нам нужно запрыгнуть на небольшой выступ, который находится далеко, можно допрыгнуть только с разбега, и к тому же путь к нему преграждает угол постройки, на которой он находится. И сделать прямой прыжок к нему нет возможности - только прыгать по дуге, причем в конце полета нужно резко изменить крутизну траектории полета, чтобы залететь "за угол". Предположим, что нужно "залетать" по правой дуге. Этот прыжок можно выполнить следующим образом: разгоняемся, прыгаем прямым прыжком так, чтобы пролететь рядом с этим углом. Как прыгнули - отпускаем все клавиши перемещения. И в момент пролетания мимо угла быстро и одновременно жмем клавиши "назад" и "вправо". ГГ в полете оттормозится и начнет движение вправо, таким образом облетая угол по крутой дуге и приземляясь точно на парапет) Этот прыжок довольно сложный, но в результате тренировок вполне выполнимый) В ОП-2 нет обязательной необходимости в его использовании.

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно " Хомячьи Квесты, Неизвестные Чипы". Данный материал актуален только для ОП 2.1 О сюжете:
Основания идея данной квестовой ветки - собирательство снаряжения, которое у вас заказывают торговцы. Количество предметов очень велико, так что лучше с самого начала игры собирать все. В награду мы получаем патроны, оружие и другое снаряжение. А главное - неизвестные чипы. Всего по "Хомячьим Квестам" мы сможем собрать 19 неизвестных чипов, оставшийся 1 получим по сюжету ОП 2.1. Поехали

Хомячьи квесты Сидоровича

Доступны после выполнение квеста на поски Флешки Шустрого, а также разговора с Шахтером про чипы

Заказ из ресторана

Следующие части монстров нужны в 2 экземплярах: Лапа медведя, Отросток биомассы, Жало скорпионницы, Печень крылана, Язык упыря, Клык хищника, Железа паука, Сердце ротана, Рука чумного зомби, Рука карлика, Коготь конома, Нога занозы, Глаз плоти, Копыто кабана, Хвост собаки, Хвост псевдособаки, Щупальца кровососа, Рука бюрера, Рука зомби, Стопа снорка, Голова тушканчика, Рука контролера, Глаз полтергейста, Рука псевдогиганта, Хвост кошки, Коготь химеры, Рука излома, Рог когтя смерти, Кисть библиотекаря, Хребет выползня, Брюхо рыжего таракана, Рудимент грудины, Селезенка крысы.
1х - Красные щупальца кровососа
1x - Красная рука бюрера
2х - Безоар
2х - Мухомор
2х - Радиоактивный батон Награда: 2х Гаусс-кассета, Патроны - Картеч, 7.62х51 мм Короб, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, 5.45х39мм Изоморф, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, 7.62х54R, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, .338 LM Partition, Артефакт - Снежок, Неизвестный Чип

Артефакты для коллекционера

3х Рубиновых Батарейки
3х Рубиновых Пружины
3х Рубиновые Плёнка
4х Плазменная гусеница
2х Симбиона
1х Погремушка
3х Радиоактивный Батонов Награда: Патроны: Короб 7.62х54R, .338 LM FMJ, Короб 7.92х57мм, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, Короб FMJ(150x3), Неизвестный Чип, Рецепт артефакта Мох

Оружие по заказу Генштаба

6х Гауссов пушек
100x обычных зарядов к Гауссам
15x супер-зарядов к Гауссам
3x РПГ
30x зарядов к РПГ Награда: Патроны: Гаусс-кассета, Картечь х2, 12.7х108мм БС, Короб 7.62х51мм, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, Короб FMJ(150x3), 9х39мм Изоморф, Короб 7.62х54R, Научный комбинезон Монолита, Неизвестный Чип

Заказ Арбалетного клуба

5х Арбалетов
30 Арбалетных Болтов
5х Иглометов
500 Игл
2x СВД
2х СВУ
160 Патроны 7,62х54мм 7Н1
120 Патроны 7,62х54мм 7Н14 СН
80 Патроны 7,62х54мм Б-30 БП
5х ВСС "Винторез"
150 Патроны 9х39мм СП-5
150 Патроны 9х39мм СП-6
150 Патроны 9х39мм ПАБ-9 Награда: Патроны: Гаусс-кассета, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, Патроны .338 LM Partition, Короб 7.92х57мм, 5.45х39мм Изоморф, 12.7х108мм БС, 7.62х54мм Изоморф, ПГ-7ВЛ "Луч", 12.7х55мм СЦ-130ПТ, АКС-74 "5.45х39", Неизвестный Чип

Заказ на экзоскелеты от Генштаба

Следующие экзоскелеты нужны в 2 экземплярах: Сталкеров, Бандитов, Наёмников, Экологов, Свободы, Долга, Чистого Неба, Монолита, Последнего дня, Военный экзоскелет, Научный Экзоскелет.
1х Нанокостюм "Стальной Крыс" Награда: Патроны: 12х76 Изоморф х2, 12.7х108мм БС, Картечь х2, 5.45х39мм Изоморф х2, 9х39мм Изоморф, Короб 7.62х54R, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ. Вепрь-12 "Снайперский", Неизвестный Чип.

Заказ из ресторана - часть 2

Следующих частей монстров нужно по 20 штук: Селезёнка Крысы, Брюхо тёмного таракана, Головы тушканчиков, Рук излома, Рук зомби, Рук контролера, Хвостов псевдопса, Когтей химеры
Следующих частей монстров нужно по 10 штук: Хвостов кошки, Стоп снорков, Рук гигантов, Копыт кабана, Хвостов собаки, Щупалец кровососа, Рогов когтей смерти, Кистей библиотекаря, Рудиментов грудины, Хребтов выползня
Следующих частей монстров нужно по 6 штук: Мозги контролеров, безоаров, Брюх рыжего таракана
8х радиоактивных батонов
3х мутировавших рудиментов грудины
Следующих частей монстров нужно по 5 штук: Ноги занозы, Руки чумных зомби, Руки карликов, Лапы медведя, Печень крылана, Отростки биомассы, Языки упыря, Клыки хищников, Сердце ротанов, железы пауков, Жала скорпионницы, КОгти венома Награда: Патроны - 9х39мм Изоморф х3, 5.45х39мм Изоморф х2, Картечь, Короб 7.62х54R, ПГИ-7ВП "Луч", Короб FMJ (150x3) х2, Короб 7.62х51мм, 7.92х57мм х2, Гаусс-кассета х4, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС х6, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ х5, ,338 LM FMJ, 12.7х108мм БС, 100 бутылок Водки.

Артефакты для Ученых

- Капля 2 шт
- слезы электры 2 шт
- слезы огня 1 шт
- слезы Химеры 1 шт
- Душа 2 шт
- Капли Души 2 шт
- Огненная Душа 1 шт
- Кристальная Душа 1 шт
- Кристальная Душа Бенгала 1шт
- Пленка 2 шт
- Шкура 2шт
- Чешуя 1 шт
- Панцирь 1 шт
- Скальп контролера 1 шт
- Пустышка 2 шт
- Огненная пустышка 2 шт
- Яркая пустышка 1 шт
- Лунная пустышка 1 шт
- Пудинг 1 шт
- Колобок 2 шт
- Стальной Колобок 2 шт
- Титановый Колобок 1 шт
- Алмазный Колобок 1 шт
- Младший Брат Гиганта 1 шт
- Морской Еж 2 шт
- Дикобраз 2 шт
- Электрический Дикобраз 1 шт
- Сопливый Дикобраз 1 шт
- Каменный Дикобраз 1 шт
- Мамины Бусы 2 шт
- Бабкины бусы 2 шт
- Бусы Прабабки 1 шт
- Бусы Бабки Бюрера 1 шт Награда: Патроны - .338 LM FMJ х2, 9х39мм Изоморф х5, Короб 7.62х54R х2, Короб 7.92х57мм х2, 5.45х39мм Изоморф х3, Короб 7.62х51мм х2, ПГ-7ВЛ "Луч" х3, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС х3, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ х2, Картечь х2, 12х76 Изоморф х2, 12.7х108мм БС, Короб FMJ (150х3), Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Бармена

200 бутылок водки
20 банок пива
20 сладких батончиков
100 сигарет
50 сигар Награда: Рецепт - Репей, Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Кузнецова

30 Автоматов АК
1200 Обычный патронов для АК(АК-47)
600 Бронебойных патронов для АК(АК-47) Награда: 100 Сигарет, Неизвестный Чип, ГШ-18 "9х21"

Хомячьи квесты Борова

2х HK MP5/40
10x HK MP5A4
1000 патронов 9х39мм +Р+
20 Аптечек
30 Бинтов
20 Хлеба
10 Колбаса
10 Консервов
2 Медузы
3 Грави
3 Капли
5 Кровь камня
2 Колобок
1 Душа
2 Слезы Электры Награда: Патроны - 5.45х39мм Изоморф, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, 7.62х54мм Изоморф, Гаусс-кассета х2, 12.7х108мм БС, Короб 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ "Луч" х2, 12х76 Изоморф, 12х76 Изоморф, Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Захара

10 GPS маячков
10х Сайга-12К "Тактик"
150 Жеканов
200 Дротиков
300 Дроби
500 Картечи Награда: Патроны 9х39мм Изоморф, 12х76 Изоморф, .338 LM Partition, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, .338 LM FMJ, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, Картечь х2, Короб 7.92х57мм, Короб 7.62х51мм, Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Сахарова

По 3 капсулы для следующих аномалий: Трамплин, Воронка, Карусель, Электра, Жарка, Холодец, Снежная
По 1 эмбриону следующих мутантов: Кровосос, Бюрер, Зомби, Снорк, Плоть, Псевдогигант, Полтергейст, Чернобыльский псевдопес, Чернобыльский пёс, Контролер, Химера, Кабан, Тушканчик, Пси-собака, Дикий кот
5х Безоаров Награда: Артефакт - Снежок, Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Скряги

2 миллиона рублей Награда: Миниган М134SM, неизвестный Чип

Хомячьи квесты Сяка

1. Медуза - 8шт.
2. Каменный цветок - 6шт.
3. Ночная звезда - 6шт.
4. Выверт - 7шт.
5. Грави - 12шт.
6. Золотая рыбка - 4шт.
7. Кровь камня - 4шт.
8. Ломоть мяса - 3шт.
9. Душа - 7шт.
10. Бенгальский огонь - 5шт.
11. Вспышка - 5шт.
12. Лунный свет - 6шт.
13. Колючка - 6шт.
14. Кристальная колючка - 8шт.
15. Морской еж - 4шт.
16. Слизь - 5шт.
17. Слизняк - 10шт.
18. Слюда - 8шт.
19. Капля - 9шт.
20. Огненный шар - 4шт.
21. Кристалл - 4шт.
22. Мамины бусы - 6шт.
23. Пленка - 5шт.
24. Батарейка - 9шт.
25. Пустышка - 6шт.
26. Пружина - 7шт.
27. Колобок - 4шт.
28. Слезы огня - 3шт.
29. Погремушка - 1шт.
3х Контейнера на 1,3 8 Артефактов.
1х рюкзак
1х Замок
1х GPS маячок Награда: Патроны - Короб 7.62х51мм, .338 LM FMJ, 9х39мм Изоморф х2, ПГ-7ВЛ "Луч", Короб FMJ(150х3), 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, 12.7х108мм БС, Короб 7.62х54R, Гаусс-кассета, неизвестный Чип

Хомячьи квесты Адреналина

7х ПКМ
8х М60
Миниган М134SM,
Maschinengewehr 42 60х Рюкзаков
30х Замков 20 пачек 7.62х54R
24 Короба FMJ (150x)
10 Коробов 7.62x51мм
10 Коробов 7.92х57мм Награда: Патроны - 30 Коробов 12.7мм БС, 10 пачек 7.62х39мм УЗ, 10 пачек 5.56х45мм ЛС, 30 пачек Картечи, 30 пачек Гаусс-Кассет, 30х пачек кассет Super-Gauss, 10 баллонов с огнесмесью, 30х сдвоенных Ф-1, Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Якута

6х Симбион
6х Скальп контролера
3х Антидот Награда: Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Круглова(Семенова)

1х Научный Костюм Чистого Неба
2х Дикобраз
2х Электрический дикобраз
2х Сопливый Дикобраз
2х Каменный Дикобраз
1х Кристальная душа Бенгала Награда: Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Свиблова

20х Граната Ф-1 5х Сдвоенная Ф-1 20х Гранат РГД-5 20х Дымовых Гранат 20х Светошумовых Гранат 1х 6Г30 "Бульдог" 20х Заряд ВОГ-25 20х Заряд ВОГ-25П 4х ОЦ-14-4 "Гроза" 10х Антирадиационный препарат 10х Армейская Аптечка 20х Энергетиков 5х Небольшой Рюкзак Элитный Детектор 5х GPS-маячков Награда: Патроны - 12х76 Изоморф, 12.7х108мм БС Х2, ПГ-7ВЛ "Луч", 9х39мм Изоморф, 7.62х54мм Изоморф, Гаусс-кассета, Короб FMJ(150x3), 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Кулинара

8х Печенегов
1200 патронов 7.62х54R
4х СКАТ-9М
4х СКАТ-10
20х Армейские Аптечки Награда: Неизвестный Чип, РПК-М

Хомячьи квесты Доктора

1. Аптечки
- обычная - 20шт.
- военная - 30шт.
- научная - 40шт.
2. Бинт - 100шт.
3. Антирад - 50шт.
4. Антидот - 10шт.
5. Сыворотка - 5шт.
6. Водка - 20бут.
7. Артефакт Живое Сердце - 5шт.
8. Спальный мешок - 10шт.
9. Рюкзак - 10шт.
10. Замок - 10шт.
11. GPS маячек - 1шт. Награда: Неизвестный Чип. Патроны: Картечь, Гаусс-Кассета, 9х39мм Изоморф 2х, 12х76 Изоморф, .338LM FMJ, 7.62х54R, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, Короб 7.92х57мм.

Подправьте описание заказа арбалетного клуба. Под СВД/СВУ надо по 16 пачек патронов и 300 болтов для арбалетов

Подскажите пожалуйста можно не проходить хомячьи квесты, например наспавнив чипов, игра не сломается/сюжет/другие квесты?

► 00:35 Новый фонарик от Борова за 5000.
► 02:03 ЦЗ от Витамина. Арт на высоту прыжка.
► 07:46 Узнаём от Захара о Чудовище в Забытом лесу.
► 09:35 Чужой в Забытом лесу.
► 13:12 Сдаём задание Захару.
► 14:12 Торговец на Янове. Гаваец.
► 14:34 Разговор с Карданом о чертежах Сайги Кардана.
► 17:10 Апгрейд оружия у Долговязого в Баре.
► 19:28 Забираем чертёж Сайги Кардана.
► 23:43 Отдаём ингридиенты Сайги Кардана Василию.
► 24:49 Забираем готовую Сайгу Кардана у Василия.
► 25:40 Передаваю пириведы. )))

Где в ДН спавнится последний тайник (схрон) Коллекционера, который он оставил "отмеченному Зоной", источник информации - Сидор.

Нет больше никакого тайника, внимательней еще раз прочти этот диалог с Сидором.

появилась записка про тайник по дороге в ТД в полдень, когда солнце в зените - смотреть на часы и любоваться окрестными видами. Вопрос: это где, куда идти, на что смотреть?

Это финальный тайник, смотри видео:

"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".

Читайте также: