Sacred 2 прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Нравится 0

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Дриады не очень то и приветливы. Чтобы вас пустили вглубь острова, придется показать, чего вы стоите. Для начала вас попросят прекратить карьерные работы, которые сильно загрязняют воздух. Работёнка не пыльная, дипломатия тут не поможет, только вы придёте, как вас попытаются убить. Восстановив экологическую справедливость, возвращайтесь. Вам разрешат войти в лес, но попросят освободить из лап бандитов дриадскую девочку. Действуйте. По пути вы освободите орков, которые помогут вам одолеть бандитов. Просто внаглую вламывайтесь через главный вход в их лагерь.

Девочка поблагодарит вас и попросит вас найти её в столице. Направляйтесь туда. Малявка оказалась с сюрпризом — она королева дриад, а главное — она знает, где ключ и похищали её по приказу Инквизитора, которому тоже необходим ключ. Он находится в пещере охраняемой ужасным монстром, мимо которого никто не проходил. Ну да ладно, это не первое чудовище. Идите туда, навстречу судьбе. Победить врага очень просто — атакуйте его быстрее, чем он выпьет из вас жизнь. Затем забирайте ключ от ядра и идите к капитану, он доставит вас в пустоши.

Вы как раз вовремя, самое интересное уже началось. Войска Инквизитора заняли холм, на котором стоит замок, ключ от которого вы только что нашли. Войска Лиоселата пытаются отбить участок перед холмом. Подумав о том, как здорово вы вляпались, найдите Лиоселата на поле битвы, внутри большой машины, которая, кстати, напичкана всякой электроникой.

Он предостережет вас об опасности сражения с Инквизитором и сообщит о том, что в замок придется пробиваться с боем. По пути вы действительно встретите Инквизитора. Победить его не так уж и сложно, не сложнее демона-самолёта, но есть одно но — если вы погибните, то вам снова нужно тащиться в такую даль. Перед тем, как приняться за Инквизитора, разрушьте синюю сферу, она будет вести по вам огонь. А дальше всё просто — избегайте прямых ударов и не сталкивайтесь с противником лицом к лицу. К сожалению, Лиоселат погиб, но он всё-таки спас вас, так что стоит окончить его дело.

Воспользуйтесь магическим компьютером, чтобы открыть двери и победите безымянного стража, а точнее нескольких стражей. Самое опасное для вас то, что они могут оглушить, так что держитесь на расстоянии. Вам повезло, и они не умеют лечиться. Но они не самые лёгкие противники, главное побольше бегать.

Победив всех, ломайте синие платформы на полу и отключите машину.

Итак, после многих столетий работы Большая Машина отключена. T-энергия уходит из мира Анкарии, а вместе с ней и всё зло, которое образовалось из-за неё. Навсегда наступила эпоха процветания и мира, во всяком случае всем этого хотелось, но это уже другая история.

Кампания Тьмы

Сделав много добра, можно немного и развлечься. Пора приняться и за кампанию тьмы. Ничего не менял: персонаж — Высший Эльф, божество — Кибела и сложность — бронза. Погрузим Анкарию во Тьму!

Вместо того, чтобы просто победить однокашника — убейте его. Следом отправьте и учителя. Вот вы и встали на путь тьмы. Перед смертью учитель скажет, что вам самое место в инквизиции. Сказано — сделано. Идите туда.

Инквизитор попросит вас передать послание Великому Инквизитору. В послании говориться, что на штаб планируется нападение. По пути вам и предстоит отбить эту атаку, после чего вы сможете спокойно продолжать свой путь.

На подходах к зданию инквизиции, одна из часовых потребует отдать свитки ей. Убейте её. Вам скажут, что Великого Инквизитора здесь нет — он в гладиаторской темнице. Идите к нему. Оп примет послание и предложит вам работать на него, если вы выживете на гладиаторской арене. Идите к инструктору и попросите, чтобы он вас проверил. Уничтожив противников, идите к нему, а затем и к Великому Инквизитору.

Вас командируют в человеческие земли, к работорговцу по имени Тягач. Поговорите с ним и убедите не продавать рабынь эльфийской знати. На посту у стены покажите кольцо с печатью Великого Инквизитора и вас пропустят.

По пути попытайтесь спасти шпиона, он даст вам Виал Пустоты и скажет, где искать партнёра Тягача. Когда вы врежете партнеру Тягача, он сообщит вам, где найти работорговца. У вас есть выбор — поверить ему или нет, я не поверил и был прав — в его кармане записка от Тягача с иным обратным адресом. Наведайтесь туда.

Тягач скажет, что сделает всё, только уничтожьте гигантского голема. После того как вы уничтожите голема (об этом подробнее в первой части руководства), поговорите с работорговцем. Он выполнит все ваши условия. В храме вас ждёт посланник Великого Инквизитора, а точнее он сам.

Он командирует вас в орочьи земли, помочь клану Ор-Таг победить, а также выяснить судьбу эльфийской экспедиции. На месте вам придётся доказать, что вы истинный войн. Убейте пять элементалей и, после того, как вам поверят, идите к прорицательнице. Она, как и в светлой кампании, сделает вас почётным членом клана. Идите, поприветствуйте товарища и выполните то, о чем он попросит. А просит он вас наказать тех, кто оскорбил клан. Затем вам нужно убить главу клана Груаг и освободить орков клана Ор-Таг. Этим вы удостоитесь аудиенции у вождя, который попросит вас взорвать плотину и убить водяного монстра.

За это вы сможете поговорить с экспедицией эльфов, которая вас отправит на остров серафимов. Там поговорите с болтливой Серафимой. Она проболтается вам, где искать части скульптуры Большой Машины.

Покажите их библиотекарю — он скажет, что Большая Машина превращает магию в энергию, но её ядро было утеряно. Поговорите с Софией, старшей Серафимой. Хотя, он и намекнул, что вам они ничего не расскажет.

Так и есть. Она сразу почуяла в вас тьму. Зато она сообщила, что чует прибытие на остров вашего господина, Великого Инквизитора. Найдите его и поговорите. Пусть он сам решает, что делать дальше.

Итак, теперь ваш путь лежит в подземелья драконов, вы должны отыскать ящера Мер-Кила — он знает, где стоит продолжать поиски. Но сначала зайдите в библиотеку, вы должны найти способ защититься от огня. Когда всё будет готово, полезайте в пещеру и найдите охотника за головами. Он поможет вам, если вы вернёте десятерых беглых пленников, которых приготовили на еду дракону. Этим вы заслужите аудиенцию у ящера. Вам нужно просто дотронуться до беглецов специальным амулетом. После этого вы сможете поговорить с драконом Ордраусилем. Однако вместо того, чтобы поблагодарить вас, он попытается вас съесть. Ну да ладно, убейте этого противника — и у вас будет много чешуи. Во время битвы остерегайтесь сильных лап ящера и примите к сведению, что перед вами огнедышащий дракон.

Снова поговорите с охотником за головами, он скажет, что есть ещё один дракон, более обходительный — он должен знать, где искать Мер-Кила. Действительно, он более сговорчив, победите девятерых пленников, которые сбежали и поговорите с надсмотрщиком. Он, от лица дракона, поблагодарит вас и посоветует идти в поселение людей на острове, там вы сможете сделать амулет от огня из драконьей чешуи и узнать дорогу к дракону Мер-Килу. Надсмотрщик так же скажет, что жители наверняка откажутся помогать вам, но вы можете припугнуть их тем, что выдадите их местоположение дракону.

Мер-Кил откажется помогать просто так, убейте его противника Карнаха и он поможет вам. О том, как лучше это сделать, смотрите в Светлой кампании. Возвращайтесь к дракону. Он направит вас к порталу, по другую сторону вам нужно найти череп — по словам ящера там вас должны принять.

Дракон выразился более чем точно — череп эта скала, на вершине которой обитает монстр. Все, кто хочет примкнуть к культу, должны пройти это испытание. А вам придется войти в культ — так вы найдёте ещё одну ниточку, ведущую к ядру Большой Машины.

Существо со скалы — даже не босс, так что не удивляйтесь столь лёгкой победе. Главное, захватите его шкуру. После этого вы получите ещё одно задание: помешать строительству памятника. Это просто, зато после этого останется лишь одна формальность, которая отделяет вас от принятия в культ — вы должны пройти ритуал бессмертия. Идите к жрецу. Он попросит вас помочь сорвать сборы ноготков группой людей-ящеров.

После этого жрец разъяснит суть ритуала — эльфиху убивают и она становится вечной. Вежливо откажитесь и поговорите с ещё одним ящером — он хочет покинуть культ, а главное знает дорогу к пустыне. Правда путь преграждает Вихрь Туманных Испарений (борьба с ним описана в первой части руководства).

В пустыне, чтобы пройти вглубь, вам продеться убить вашего спутника, это нужно для доказательства того, что вы воин. Один из местных жителей скажет, что страна находится в состоянии гражданской войны. Вы должны помочь принцу отобрать трон у своего дяди, который назначен временным правителем до выборов. Сделать это очень просто — вам нужно будет помочь принцу зажечь Адское пламя, с его помощью он сможет запугать глав родов. Но для начала, нападите на караван и принесите принцу глаза василиска — это важный ингредиент для Адского пламени. Теперь нужен тот, кто смог бы зажечь пламя. На западе живёт алхимик, но он ни за что не станет работать на принца. Поэтому нужно сначала перехватить посыльного с рекомендательным письмом. После рассмотрения свитка алхимиком, выяснится неприятное известие — не хватает одного ингредиента, а именно нет крови скорпиона Гагрантапода. Сходите и убейте его, а кровь принесите принцу. Советы по борьбе с существом, вы найдёте в первой части руководства.

Когда с пламенем всё будет готово, вы можете отправляться в поход через джунгли, в лагерь. Один из археологов предупредит вас, что развалины храма, где раньше находилось ядро, охраняется монстром-самолётом. Битва с ним описана в светлой кампании.

В подземелье вы узнаете, что ядро было вывезено перед Великой Войной. Теперь ядро находится в пустошах, но к нему нужен ключ. Поэтому отправляйтесь к дриадам — именно им стражи храмов поручили его охрану, но сначала свяжитесь через странное устройство с Великим Инквизитором.

Попав на остров, сперва поговорите с местным эльфом, он введёт вас в курс дел, а затем встретьтесь со шпионом Великого Инквизитора. Он скажет, что ключ в пещерах главного острова, но как туда попасть к пещерам живым, знает только контрабандист, перевозящий кристаллы.

Чтобы добраться до острова, на котором живёт контрабандист, нужно сначала попасть по броду на соседний, а затем по мосту добраться до места. Контрабандист согласится помочь, но для этого ему нужно зелье одержимости (по его словам только с его помощью он сумеет сделать особый талисман, который оградит вас от разумных деревьев). Что ж, принесите ему то, что он просит, а так же на всякий случай запаситесь ядом и противоядием.

Отдайте контрабандисту отравленное зелье и, после того, как он всё же отдаст вам талисман, отдайте ему и противоядие. Теперь идите в пещеры, по пути перебейте нескольких дриад-воительниц — это заставит их королеву указать дорогу к пещере. Почему то все вдруг забыли сообщить, что внутри находится монстр. Как его победить описано в первой части прохождения.

Всё, плывите в пустоши. Вам сообщат, что Великий Инквизитор занял замок с ядром и уже ждёт вас на другом конце поля битвы. Внутри здания с Большой машиной избавитесь от Серафимы, которая лезет не в своё дело.

Поздравляю, вы вобрали Т-Энергию в своё тело и получили невероятные способности. Судьба Анкарии в ваших руках! Компания пройдена!

Sacred 2: Fallen Angel

Страж Храма - один из самых необычных персонажей в игре.

К слову, красота - одна из самых сильных сторон игры. Графический движок действительно настолько могуч, как его описывали на стадии разработки. И специальная версия с гигантскими (на много гигабайт) текстурами высокого разрешения для high-end компьютеров весьма уместна. Перед нами одна из самых красочных игр для PC последнего времени. Мир кажется осязаемым, настоящим. Хотели попасть в фэнтези-историю? Пожалуйста, сказка, в которой каждое деревце состоит из множества полигонов, распахивает перед вами свои роскошные двери. Красочные спецэффекты, реалистичные тени, игра света (о смене времени суток европейцы не забыли) вкупе с потрясающе реализованной водой и симпатичной растительностью создают воистину завораживающее зрелище.

Ощущения схожи с первым запуском Oblivion. Челюсть ниже колен, удивленные глаза и эйфория. Собственно, для этого прогресс и движется вперед. Но и в бочке меда есть ложка дегтя. На фоне всей этой красоты удивляют угловатые персонажи (причем, страшны и протагонисты, и враги, и NPC), неказистые "буратины", не знакомые с лицевой анимацией и двигающиеся, как герои плохого кукольного спектакля.

Sacred 2: Fallen Angel

Инквизитор с брутальной булавой.

Хорошо известно, что симпатичная картинка, как таковая, значит немногое. Нарисовать пару пейзажей легко, а вот создать целый прекрасный мир не просто. Сотрудникам Ascaron это снова удалось. Начать стоит с того, что размеры Анкарии поразительны. Десятки квадратных километров, на которых раскинулись реки, озера, пещеры, состоящие из нескольких этажей (кстати, в них вы проведете не так много времени), города, леса и прочие живописные природные и рукотворные элементы. Разные климатические зоны, удивительная архитектура, флора, фауна. И, конечно же, уникальные враги, персонажи и просто животные. Все это гарантирует то, что наблюдать за приключениями героев, вам не наскучит. Кроме того, мир Fallen Angel, несмотря на обилие объектов и высокую детализацию, цельный - долой раздражающие загрузки.

Неудивительно, что в таком огромном мире ходить пешком неразумно, да и утомительно. Всенародно любимые лошади из оригинала встречаются и во второй части. Вдобавок, для каждого из класса персонажей предусмотрены свои собственные ездовые существа (правда, права кататься на них нужно заслужить). Так, к примеру, в распоряжении Серафимы находится волшебный тигр, Воин Тени катается на чудовищном Цербрере, а Инквизитор использует пауков. У остальных имеются еще более любопытные средства передвижения. Не будем портить вам впечатление от их открытия. Все узнаете сами. Да, также важно помнить, что в Анкарии существуют телепорты (как и места, где возрождается герой после гибели), способные мгновенно переносить героев в разные точки мира.

Sacred 2: Fallen Angel

Самая привлекательная героиня Sacred 2.

Что касается самих героев, то в Sacred 2 все достаточно просто. На выбор предлагаются одни новички. За исключением знакомой нам Серафимы, которая может избрать лишь путь добра. Ее антиподом является Инквизитор, способный шагать исключительно по тропе зла. Кто-то хорош в ближнем бою (Воин Тени), кто-то меткий стрелок (Дриада), у кого-то в запасе пара удачных заклинаний (Высшая Эльфийка). Роботизированный Страж Храма умеет стрелять из бластера (!). Да, есть и такое. От того, кого вы выберете, зависит общий стиль игры и основные задачи. Аутсайдеров в Fallen Angel нет. Каждый герой хорош по-своему, и каждый способен пройти путь от начала и до конца. Множество умений, навыков, комбо, предметов экипировки, сыплющихся, как из рога изобилия, не дают заскучать в бесконечной резне врагов.

Sacred 2: Fallen Angel

Любителям природы есть на что посмотреть.

По своей сути, Sacred 2, как не старались разработчики это скрыть, является все тем же клоном Diablo. Главное и основное - бесконечное, методичное убийство неприятелей. Все здесь сделано только ради этого. Мир красив, огромен, но единственно возможная роль, которую вы можете сыграть - это роль уничтожителя неприятелей. Оратора или героя-любовника ищите в Oblivion или Baldur's Gate. На то, что NPC в Sacred 2 будут вести себя реалистично, мы, конечно же, не рассчитывали и особо не верили разработчикам, рассказывающим об уникальном AI местного населения. Так оно и есть. Да, они спят, бродят и закрывают магазины. Но на этом, собственно, вся их жизнь и заканчивается. Дать квесты, продать лекарства и другие предметы, кинуть пару фраз - все, как в старые добрые времена, больше десяти лет назад. Конечно, не обошлось без дополнительных заданий, типа "принеси мне то - я тебя награжу" или "исполни роль наемного убийцы". Зато их много. Особенно, учитывая количество персонажей, уникальные квесты и "божественные" задания. Если есть желание, в мире Sacred 2 можно провести более сотни часов.

Только не стоит думать, что action-направленность мы считаем недостатком. Нет, это просто жанровые особенности, отличительная черта hack-and-slash. Или, если вам угодно, аction/RPG. Было бы хуже, вознамерься Ascaron сотворить из Fallen Angel что-то вроде Planescape: Torment.

А так получилась очень крепкая игра, с интересным сюжетом. К слову, вторая часть является предысторией первой. Основной конфликт связан с магической энергией Т, которая окутывает вселенную Sacred. Изначально ее контролировали древние Серафимы, но позже они позволили прикоснуться к ней Высшим Эльфам, которые мгновенно стали самой могущественной расой в Анкарии. Вскоре отдельные группы Высших Эльфов начали войну друг с другом. Рядом оказались другие расы, которые также захотели обладать энергией Т. Но то, чего они так желали, вдруг, вышло из под контроля и начало уничтожать мир, плодить мутантов, оживлять мертвых. Главный герой должен либо помочь спасти Анкарию, либо ввергнуть ее в еще больший хаос.

Местный зомби - Воин Тени - на мосту после тяжелой схватки.

Главная беда заключается в том, что Sacred 2 недоделана. Перед нами что-то вроде публичной бета-версии. Не зря же первый патч появился буквально на следующий день после релиза. Многочисленные баги (вроде постоянных заиканий во время речи), нестабильность работы (вылеты в Windows, зависания системы), плохо читаемый шрифт (чтобы разобрать хоть что-нибудь, нужно вплотную сесть в 15-20 сантиметрах от монитора), странная система активации через Интернет. Все не так плохо, как, скажем, было в момент релиза Gothic 3. Но и не намного лучше. Будем надеяться, что разработчики все исправят. И в очередной раз порадуемся, что Sacred 2 пока что доступна только нам, владельцам PC. Обещанные консольные версии выйдут лишь в 2009-м году.

P.S: Не забудьте освободить на своем жестком диске 26 гигабайт. Именно столько занимает Sacred 2.

Плюсы: удивительный мир; огромная продолжительность; красивая графика.
Минусы: игра кишит багами: вполне можно было чуть-чуть задержать релиз и всех их отловить.


Sacred 2 - Руководство для новичков От kurtkurt222 Это руководство создано для новичков игры в Sacred 2, содержащее базовую информацию об игре. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


kurtkurt222
В сети 5 дек. 2015 в 8:10
2,262 уникальных посетителей
26 добавили в избранное
Оглавление руководства




Новая игра.


Интерфейс игры


Интерфейс, продолжение


Тактика и стратегия игры



Комментарии Новая игра.

Чтобы начать игру, кликните на надпись - Новая игра.

В следующем окне вы должны сделать следующее:

Выбрать одного из семи героев, за которого вы будете играть.
Выбрать, какую кампанию вы будете проходить, за Светлую сторону или за Тёмную.
Выбрать одного из божеств (в зависимости от того, кого вы выберете, вам будет дано специальное умение, которое поможет вам в бою).
Выбрать сложность, на которой вы будете играть (если раньше не играли, то по умолчанию будет стоять первая сложность (Бронза), хотя можно выбрать и более сложную (Серебро).
Также доступны два режима - можно выбрать режим Хардкора, в котором, если ваш персонаж один раз погибнет в бою, то позже за него нельзя будет уже играть; также режим Эксперта - все умения восстанавливаются быстрее, но отнимается время от каждой школы боевых искусств, а не только от использованной (об этом позже).

Справа вы также можете поменять цвет кожи вашего героя, цвет чертёнка, который будет таскать ваш сундук, а также цвет и стиль волос.

Интерфейс игры

Дальше я расскажу об интерфейсе игры.

Клавишей "F" вызывается окно инвентаря и статистики персонажа.

В нём показываются класс вашего героя, его уровень, уровень атаки и защиты, урон оружием, урон выбранного вами боевого искусства, также их атака и защита, и уровень брони.

Ниже показываются надетые на вашего героя броня и предметы (исключая оружие).
У Воина Тени, за которого я играю, есть следующие типы брони:
Шлем, Наплечники, Налокотники, Нагрудная Броня, Перчатки, два слота под Ожерелья и два слота под Кольца, также Пояс, Наколенники и Обувь.
В самом начале, если у вас нет ни одного специфического предмета в слоте брони, при взятии оно автоматически наденется.

Ещё ниже показывается Инвентарь. В него складываются все предметы, найденные вами (исключая предметы, которые вы получаете для выполнения заданий). В отличие от первой части игры, где каждое зелье занимало одну клетку инвентаря, в этой части в одной клетке могут помещаться до 20 зелий одного типа, значительно увеличивая количество переносимых зелий.

Справа от слотов брони есть 4 значка:
Первый активируется тогда, когда вы выбрали при получении новый навык "Кузница" и позволяет улучшать броню лучше, чем у Кузнеца (об этом позже).
Второй позволяет продать предмет сразу же из своего инвентаря, если у вас нету места и вы не можете сейчас продать их у продавца, но вы получите меньше золота, чем если продали бы у продавца. Чтобы продать предмет, надо навести на этот значок тот предмет, который вы хотите продать.
Третий показывает список улучшений, которые дают ваша броня и оружие, все эффекты, которые оказывают влияние на вашего персонажа.

Четвёртый значок показывает количество надетых на вас "сетовых вещей". Сетовые вещи это в основном броня и довольно мощная в отличии от обычных предметов. Существуют много различных сетов брони для каждого персонажа. Если вы соберёте определённое количество частей этой брони, то получите специальный бонус, который будет отображаться в этом меню.

Клавишей "C" вызывается окно характеристик персонажа.

Сверху показываются базовые характеристики, такие как Сила, Выносливость, Живучесть, Ловкость, Интеллект, Сила Воли. Они повышаются автоматически с каждым достигнутым уровнем прокачки, плюс вам будут даваться несколько баллов, чтобы вы их улучшили сами как хотите.

Ниже показаны ваши умения, которые вы сможете получать при получении новых уровней. По сути это улучшения, помогающие вам в прохождении. Вам будет даваться определённое количество баллов для распределения, количество получаемых баллов будет увеличиваться по ходу прохождения игры. Всего может быть до 10 умений, последнее из которых вы можете получить на 65-м уровне прокачки.

После того как вы победили какого-то монстра, у последнего побеждённого монстра можно посмотреть всю информацию, касающегося его характеристик: его название, количество жизней, их шанс нанести урон вам, ваш шанс его поразить, а также тип и количество урона и брони.

Кнопкой "E" вызывается меню боевых искусств.
Боевые искусства, это ваши умения, которыми вы можете поражать врагов в бою. Это могут быть особые приёмы оружием, а может быть и магия. Чтобы повысить уровень боевого искусства, нужно найти специфическое боевое искусство (отнимает одну клетку) и выучить его. При более высоком уровне боевое искусство будет мощнее, но будет дольше восстанавливаться (время восстановления можно уменьшить с помощью специальных навыков и у кузнеца). Если же вы нашли боевые искусства для других персонажей, вы можете обменять их на любое боевое искусство своей школы у Мастера Комбо, и заплатить за это деньги, но чем больше вы принесёте их, тем меньше это будет стоить.

У каждого персонажа существуют три школы умений, в каждом по 5 навыков, один из которых - "бафф", о котором я расскажу позднее.
В отличии от первой части, комбинации боевых искусств вы можете создавать сами, но в самом начале доступно создание комбинации из двух боевых искусств, после получения навыка "Концентрация" - из 3-х. Но вы не можете использовать одно умение дважды в одном комбо, нужные разные.

И наконец, в самом низу находится следующее:

12 слотов для реликвий, из них 3 можно использовать одновременно. Реликвии - это особенные камни, дающие защиту от определённого вида урона: Зелёные - от яда, Синие - от холода, Красные - от Огня, и Фиолетовые - от Магии. Чтобы их использовать перетащите реликвию на слот, она будет действовать постоянно. Реликвии также дают определённые бонусы к навыкам, если они у вас открыты. Чтобы выбрать другие 3 слота кликните на другие слоты.

Дальше в синих слотах находятся слоты под Оружия/Щиты, а правее под боевые искусства.
Может быть до 5 таких слотов, которые вы будете открывать по ходу прохождения. Чтобы перенести Оружие или Боевое искусство, просто перетяните его из Инвентаря или из меню.

В игре существуют 5 типов зелий:

Красное - восполняет мгновенно ваше здоровье.
Синее - увеличивает количество получаемого опыта на 50 %.
Фиолетовое - для успешного уничтожения Нежити.
Зелёное - для постепенного восстановления здоровья.
Жёлтое - для кратковременного уменьшения времени восстановления боевого искусства.

По ходу игры вы будете получать всё мощные зелья, так что не экономьте их.

В самом правом углу вы можете получить доступ почти к любому меню игры, кликнув по иконкам, а также находятся слоты для Баффов.
Бафф - это особое боевое искусство, которое даёт вас постоянное преимущество, но сильно увеличивает время восстановления всех боевых искусств. Они находятся в меню Боевых Искусств, обычно пятое в каждой школе, на нём должно быть написано Бафф. Чтобы использовать его, перетащите его на слот, а позже кликните по нему для активации. В самом начале доступен всего один слот, два слота вы получаете при получении скилла Концентрация, три - при получении 75-го уровня этого скилла.

При нажатии кнопки "M" вы попадаете на карту мира Анкарии. На нём показаны задания, которые вы должны выполнить, а также специаные камни души и телепорты.
Белыми кружками отмечены побочные задания, не обязательные к прохождению.
Золотым кружком отмечено ваше основное задание, необходимое для прохождения игры.
И синим кружком показано ваше персональное задание персонажа, отличное для каждого из персонажей.
Когда вы активировали камень души, вы можете к нему телепортироваться, но только к одному за одну активацию. В любой из открытых вами Порталов вы можете телепортироваться в любое время.

При нажатии кнопки "L" вы попадате в следующие меню:

Меню заданий, в котором показывается, какие задание вы должны выполнить и уже выполненные.

Меню книг. Вы будете находить книги, которые потом можно будет прочитать. Для того чтобы запомнить книгу, кликните на неё правой кнопкой мыши.

Читайте также: