Stalker nzk mod прохождение

Обновлено: 30.06.2024

От автора:
Данная модификация направлена на изменение игры в лучшую сторону путем улучшения интеллекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшения игровых аспектов и добавление в игру новых возможностей. Основная цель - приблизить игру к жанру Survival RPG. Мод хардкорный. Все нововведения были сделаны исключительно для улучшения атмосферы и изменения сложности игры. Сюжет
Главный герой — Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного агентства «Омега».
Основная задача главного героя — понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование — Зона. Кто тот Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, — вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь.
В мод добавлены две новые основные сюжетные линии :
1. Добавлен основной сюжет NLC
Восстановлены многие квесты из S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега Изменения

МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДИАЛОГИ
Огромное количество новых диалогов в игре
Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов
Появилась возможность нанимать сталкеров для совместных рейдов
С каждым NPC в игре возможно вести диалог
Каждый персонаж в игре может дать вам задание
Создано больше уникальных квестовых персонажей
Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги
Новые диалоги для всех NPC в игре (!)
изменена цепочка торговли информацией — теперь Личный дневник возможно обменять на КПК с возможностью обнаружения тайника
GPS маячки можно менять на КПК с координатами тайников (3к1)
Сломанные КПК возможно обменять на новые КПК с доплатой +
Сломанные микросмехы возможно обменять на Сломанные КПК
— торговля информацией (на данный момент реализована только торговля КПК)
— диалоги, создающие атмосферу + восстановлены все рандомные диалоги из ТЧ
Новые диалоги абсолютно для всех персонажей на локациях

Добавлено огромное количество новых веток диалогов
Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях
— Изменены многие диалоги оригинала
— Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги
Всего добавлено более 2500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей.

БАЛАНС
Подверглись изменению отношения группировок к ГГ — теперь играя за Одиночек вы сможете выполнять задания Бандитов, Военных и Наемников (как в оригинальном CoP). Изменения отношений коснулись только ГГ и никак не влияют на игровой баланс. К слову, рано или поздно вам придется выбирать, на какую группировку работать, выполняя те или иные задания, так что сохранить нейтралитет будет достаточно проблематично.
В целом, подобная концепция приближает игру к RPG и дает вам выбор, в какую сторону развивать отношения с той или иной группировкой.
изменения коснулись только Одиночек, играя за остальные группировки отношения останутся такими же, как в оригинальной Anomaly

АТМОСФЕРА
Предпринята попытка создать уникальный биом для каждой локации
Новые текстуры окружения и травы для каждой локации — NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1
11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны
25 часов эмбиент музыки для создания атмосферы

МИНИГРЫ
21, Кости, Русская рулетка

ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ
Добавлена система трансмутации артефактов
Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты


АРТЕФАКТЫ
• переработаны характеристики всех артефактов;
• добавлено порядка 150 новых артефактов
• восстановлены многие артефакты из ТЧ
В мод добавлено множество новых артефактов (150+), артефакты разделены на три уровня

ГРУППИРОВКИ
Добавлены три новые группировки
— Марадеры, Рейдеры и Охотники
Марадеры враждебны к Игроку — благодаря этому в игре становится больше перестрелок и нестандартных ситуаций
Рейдеры враждебны к Игроку
Марадеры и Рейдеры нейтральны к Бандитам и Ренегатам
Охотники базируются на Дикой Территории в лагере
Присутствуют на всей территории Зоны
Марадеры экипированы хуже, чем Рейдеры
Перебалансированы сквады Бандитов
Добавлены недостающие медики на Локации:
— Хип теперь Медик на Кордоне, — На Янтаре добавлен медик-эколог
Добавлен новый тип торговцев — Торговец артефактами
Их всего два в Зоне — это Осведомитель и Озерский


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
ГГ видит сны
Увеличена сложность игрового процесса
добавлена фоновая радиация в закрытых локациях
— Новая система повреждения конечностей
— Появилась возможность готовки еды на костре
— Мясо животных портится со временем
— Внесены правки в actor.ltx для реализма и усложнения игры
— Скорость передвижения теперь зависит от костюма
— Экзоскелетам теперь необходим элемент питания
— Переработан ассортимент торговцев
— Изменены вещи на старте игры
— Введена система бартера между игроком и НПС
— Добавлено и сбалансировано снятие денег с трупов
— Изменены анимации движения камеры
— Добавлены анимации использования предметов
— Интегрирован Level_Transition_Travel_Simulator
— Изменены иммунитеты всех мутантов и сталкеров
— Исправлены характеристики всех артефактов


ОРУЖИЕ
новое оружие — Огнемёт, Гаусс-автомат, Гаусс-пистолет, Автоматическая Сайга, Автомат Стрелка
восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC

Новое оружие — интегрирован мод B&S, а также некоторые стволы из SHOKER WEAPON MOD

Проведены работы по настройке баланса — теперь монстры не сжирают квестовых персонажей (по большей части), сбалансировано количество монстров в сквадах, на всех локациях теперь можно встретить различную живность, добавлены крысы (увеличено их количество, теперь их можно встретить везде и на каждой локации, для сталкеров они нейтральны)

ГРАФИКА
Добавлен эффект хроматических аббераций во время дождя из мода PANORAMIC.
Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема

НОВЫЕ АНОМАЛИИ
Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации
— Адаптирован Eugenium Hazardous Anomalies +1.2 Eugenium Hazardous Anomalies FIX ANOMALY 1.5.0. BETA 2.4 REGIONS PATCH Новые аномалии + динамическая система спавна аномалий на локациях
10 совершенно новых динамических аномальных зон, основанных на обновленной системе случайного появления DoctorX.
1. Дюжина совершенно новых аномальных зон, которых раньше не было. Это:
— «Тьма» — «Вспышка» — «Призрак» — «Жидкое золото» — «Зеленый дракон»
— «Мефистотель» — «Сеть» — «Точка» — «Радар» — «Пресс»
2. Уникальная система случайного появления, основанная на скрипте DoctorX Dynamic Anomalies с кастомными улучшениями. Видимые вами аномалии зависят от местоположения.
Чем ближе вы к центру Зоны — тем разнообразнее и опаснее
аномалии.
3. Каждая аномалия обладает своим уникальным качественным эффектом частиц, звуком и ударом.

AI
Предприняята попытка вернуть фишки
AI pack RC
Повышена меткость NPC, изменена модель поведения


НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Уникальные КПК сталкеров
Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры
Новые позиции оружия POSITION VIEW by CEMENT + адаптация оружия из SHOKER WEAPON MOD by death_dealer
Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников
Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий
Рация
GPS-маячок
Glowsticks
Огромное количество уникальных квестовых предметов
Восстановлены многие виды брони из ТЧ
Консервы могут быть облучены радиацией
ТЕКСТУРЫ
Новые модели учёных
Новые модели и текстуры сталкеров
Новые текстуры для множества предметов
Текстуры окружения из NZK MOD 1.3:
— текстура дверей, плакатов и некоторых поверхностей
— объемный эффект и текстура дождя из NZK 1.3.(by Farsight)
— текстуры окружения из NZK MOD и DEAD AIR
— текстуры предметов
— новые текстуры крови
Текстура энергетика заменена на текстуру напитка «S.T.A.L.K.E.R.»
Восстановлены точки на радаре
Анимированный RPG курсор из DEAD AIR
Новая текстура инвентаря
Частично интегрирован Simple_Autumn_Retexture_Desaturated
Полностью переработано главное меню игры:
Новая картинка переднего плана + видео из NZK 1.3

4K текстуры ПДА + высококачественные текстуры карты
Anomaly HD Models Addon / HD модели для Anomaly.

ТРАНСПОРТ
транспорту для езды требуется бензин
добавлен новый автомобиль — внедорожник из HL2:EP2
добавлен новый автомобиль — внедорожник Hammer
добавлен новый транспорт — квадроцикл, добавлены звуки квадроцикла
добавлена уникальные текстуры для автомобилей
новая модель УАЗ
новый транспорт — ГА324, Жигули

HUD
Новые текстуры инвентаря (рюкзак диалоговое окно, окно бартера, ящики) — NZK MOD ANOMALY INVENTORY HUD RETEXTURE v.3.1
Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон
Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ

ЗВУК
Изменены звуки выстрелов для большинства стволов
Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ
Дополнены истории у костров
Уникальная озвучка для множества НПС
Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок)
Переработан весь эмбиент игры
Новые атмосферные звуки на всех локациях
Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A.
Новые уникальные звуки для всех монстров
Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы
Voiced_Actor_2.0_Russian_Version [reworked by NZK]
Персонаж теперь озвучен, будет периодически говорить какие то фразы, если в игре вы находитесь с напарником, то персонаж будет озвучивать свои действия.

Изменено радио
Отдельно хочу отметить работу над радио — теперь это не попсовая чепуха, а реальный элемент атмосферы, теперь на радио возможно поймать переговоры, помехи и еще много чего, новой музыки добавлено свыше 5 часов — этому моменту уделено особое внимание

Громкость композиций была настроена и сбалансирована

На радио теперь две волны — первая волна это атмосферная советская музыка + аудиокниги и радиозвуки, вторая это саундтрек (эмбиент + некоторые композиции, подходящие по атмосфере к игре)

Новые звуки для старых и новых монстров

— Восстановлены звуки из мегафона на кордоне
— Восстановлен и изменен звук аномального детектора + добавлена анимация экрана детектора Сварог

Интегрирован Panoramic Mod 2.1 + PM_COP_alpha для AtmosFear_3_CoP
Теперь в Зоне будет возможно увидеть панорамы во время ясной погоды и иногда в дождь

Изменен Выброс — теперь он отчасти напоминает классический выброс из ТЧ
Изменен Пси-шторм — приближен к прототипу из билдов


ПРЕДМЕТЫ
Биноклю возвращена функция поиска живых существ (при наведении на живого НПС или монстра будет появляться рамка как в Тень Чернобыля)

Новые предметы и оружие из Dead Air и не только
Абсолютно новые предметы от NZK
Восстановлен GPS маячок из AMK 1.4.1

исправлено большинство багов и вылетов версии 3.0
множество мелких изменений
в версию 3.1 включены все изменения версии 3.0


Выброс:
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.

Пси-зоны
На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.
Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.

Новые локации:
в игру добавлено несколько новых локаций. Всего в игре теперь 24 уровня.
локации заселены и вплетены в сюжетную канву
по возможности приближены к билду 1935
Восстановлены: Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Кишка Зоны, Болото. Локации оригинала без изменений.
Ragdoll-физика:
добавлена нормально работающая физика игровых объектов

Артефакты:
• переработаны характеристики всех артефактов;
• добавлено 39 видов артефактов (SAP);
• активация артефактов с различными ХУДами для каждого

Улучшенная система симуляции жизни A-Life:
Оффлайн A-Life, сталкеры ходят за артефактами
Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.
Система динамических новостей
Динамическая погода: множество циклов, интегрирован Panoramic Mod. Восстановлено солнце и луна.

Ремонт/апгрейд оружия и костюмов у торговцев
- Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)
Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.
- "Прокачка" брони на манер Clear Sky и Call Of Pripyat

Смертельные аномалии:
аномалии стали менее заметные (но не невидимые!)
Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.
Бывают аномалии трех типов:
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.

Патроны необходимо вешать на пояс

Реализован класс персонажа "проводник" и "отмычка"

Восстановлены билдовские крысы, а также вырезанные монстры: кот, (электро-)химера, зомби, излом, бюрер

Подробнее о группировках:
Новые группировки:
1. Марадеры - бандиты-одиночки, периодически устраивают засады как сталкерам, так и бандитам. Достаточно опасны и хорошо вооружены
2. Чистое Небо
Исследователи проявлений Зоны, малоизвестный клан, затерянный где-то в болотах. Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они занимаются и какие цели преследуют. Но те редкие сталкеры, что приходили с болот, рассказывают о парнях в камуфляже небесно-синего цвета.
3. Группировка "Грех"
Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Секта. Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров.
Quote
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.

Грех - люди, пережившие второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных ранее науке болезней, но кто выжил, оказался изуродован. Одетые в грязные лохмоться, они скитаются по всей зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними. Они ненавидят сталкеров-одиночек за то, что многие из них приходят в зону ради легких денег, считая их за мародеров зоны. Но больше всего они ненавидят монолитовцев. Темные сталкеры, как они сами называют себя, жестокие люди. Свою группировку они называют "Грех". Мало кому удается установить с ними контакт, но некоторым сталкерам удавалось это сделать. По слухам этих сталкеров, база темных сталкеров находится где-то за темной долиной, и их лидером является Ворон.
В некоторых лагерях сталкеров можно встретить агитаторов и вербовщиков Греха. Они торгуют частями монстров и редкими артефактами, но чаще - наркотическими веществами (винт, героин, амфетамин)

Также пересмотрены некоторые группировки оригинала:
• С.П.О.З. (в прошлом - Армия), Специальное Подразделение Охраны Зоны. Военные стали намного более опастными, изменены все костюмы, изменено вооружение.
• М.И.И.З. (в прошлом - Ученые), Международный Институт Исследования Зоны, ученые теперь ходят в более хорошем оборудовании, более серъезно вооружены.

Некоторым монстрам возвращены пси-способности

Деньги, оружие, аммуниция при обыске убитых сталкеров (сбалансировано)

Диалоги:
- торговля информацией (артефакты, тайники и т.д.)
- диалоги, создающие атмосферу (связь с книгами Стругацких, "Дом на болоте", "Дезертир")
- новая ветка "Как вообще дела продвигаются?"

Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях
- Изменены многие диалоги оригинала
- Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги
Всего добавлено более 1500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей.
(локации, которые подверглись "диалоговой" переработке: Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Янтарь, Темная Долина, Болото, частично Бар)

переписаны многие диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре (книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля")

Макс. переносимый вес - 40 кг.

AI:
сталкеры обходят аномалии, более продуманно и агрессивно ведут бой
обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик

также добавлен AI Pack от xStream, Bak, Monnoroch и Red75
- гренадер, кидание гранат
- медик: НПС лечат товарищей и себя
- анти-веселая понихида: НПС оттаскивают трупы от костров
- тамагочи: НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг
- сон НПС: НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже, после того, как проснутся, еще немного дремлют, а потом встают
- Камикадзе: Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут
- Самоубийцы: Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
- Охотник на Больших птиц: НПС стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
- Барыга: НПС торгуют между собой.
- Пьянчуга: НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
- Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
- Менеджер оружия: Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
- Перезарядка оружия: НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
- Стрельба с подствольных гранатометов: НПС стреляют из подствольников.
- Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
- Перевязка: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
- По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
- Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
- Собирательство: НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы, собирают артефакты

Графика:
- огромное количество новых визуалов сталкеров
- фотореалистичные текстуры окружающего мира
- улучшенные шейдеры от Sky4CE:
добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping (создает возвышенности на плоской поверхности) модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия (другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping)
- общая оптимизация игры на 10-15%

также:
• Depth Of Field (размытие в далеке)
• Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения)

Интерфейс
новое главное меню, изменен HUD, новые иконки предметов

Экономика:
• перебалансирована; НПС покупают только интересующие их товары
• каждый торговец имеет свои преимущества и свои недостатки (купля/продажа, цена и ассортимент)

Предметы:
множество новых предметов: спальный мешок, ремонтный набор, GPS-маячок
новые костюмы
огромное количество новых отечественных и зарубежных стволов
новые продукты питания: Сухой паек СПП-5, Сухой паек GDE-3, Минеральная вода, Сигареты, Вода, Консервы - Сардины, Консервы - Орехи и т.д.; еда не лечит, а только утоляет голод
4 детектора

Медицина: добавлены наркотики, аптечки распределены на три категории, бинты только останавливают кровотечение, постэффекты от использования препаратов

Улучшен стелс:
- Нож. Слегка величена дальность удара.
- Сталкеры. Увеличен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Увеличен угол обзора и дальность обзора.
- Бандиты. Увеличен угол обзора и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

Система отношений:
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации
- возможность лечить раненых врагов

Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

Сон:
Теперь ГГ устает и нуждается в отдыхе; видит сны, когда спит

Прочие изменения:
• Монстры едят представителей своего класса.
• Возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.
• Изменена картинка и модель Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.
• Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.
• Увеличенно время на квесты.
• Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
• Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
• Прицел-точка
• За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.
• Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом. Болты теперь не бесконечные.
• Добавлена дымовая граната у всех торговцев.
• Изменено время респауна врагов 36 часов игрового времени.
• Убраны красные точки с радара.
• Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов
• Добавлен Фриплей (Freeplay)
• При обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного
• Бьющиеся лампочки от marcon1
• Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows)
• Введен алкоголизм (АМК)
• Настройка вида от 1 и 3 лица (опционально)

- Bug Fix Attempt (bardak)

Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
- убрано большинство автоквестов

Исправлено огромное количество багов оригинальной игры
Исправлено большинство ошибок и вылетов
Также в силе остаются изменения NZK MOD 1.0, 1.1, 1.2, 1.2.9

Надеюсь мы приблизились к "тому" Сталкеру Удачной игры!
© NZK MOD TEAM 2012

В моде использованы наработки АМК 1.4.1, Р.М.А 1.5, OGSM, S.R.M_1.0F, серии НС, Alwen, Boone aka DD,

Red75, Sneaksie, kot, MacroN, Iwer, Shadows, LEXX и Russian Stalker

Выражаем благодарность: GSC за игру, Argus за помощь и советы

Надеюсь мы приблизились к "тому" Сталкеру Удачной игры!
© NZK MOD TEAM 2012

STALKER - MODS

Без описания

14 минут назад

Давно хотел пройти эту, крутую игру.

5 дней назад

4 дня назад

2 дня назад

8 дней назад

S.T.A.L.K.E.R UE4 - Artifacts Демонстрация артефактов сделанных для проекта S. T. A. L. K. E. R. UE4. Эффекты частиц созданы с помощью Niagara. Напомним что планируется - вся оригинальная история "Теней Чернобыля". Локации из игр "Чистое небо" и "Зов Припяти", также включены в список для разработки. Инвентарь, торговля, оружие, искусственный интеллект и т.д. В разработке несколько новых функций геймплея, таких как онлайн-кооператив и поддержка VR Head Tracking.

43 минуты назад

20 минут назад

2 дня назад

Escape from Chernobyl - логический квест, в котором вы играете за ученого из секретной лаборатории, исследующий различные аномалии в глубинах ЧАЭС. Ваша задача состоит в том, чтобы спастись со станции, пока еще есть время. Побег из Чернобыля рассказывает про события 1986 года. Действия происходят в Припяти. После катастрофы вам необходимо выбраться из станции. Но на пути стоит множество препятствий: головоломки, мутанты, аномалии и обезумевшие ученые.

Прохождение задания - 1)На Ауридон, 2)Во имя безопасности, 3)Кругом враги.

STALKER - MODS

5 дней назад

43 минуты назад

8 дней назад

S.T.A.L.K.E.R UE4 - Artifacts Демонстрация артефактов сделанных для проекта S. T. A. L. K. E. R. UE4. Эффекты частиц созданы с помощью Niagara. Напомним что планируется - вся оригинальная история "Теней Чернобыля". Локации из игр "Чистое небо" и "Зов Припяти", также включены в список для разработки. Инвентарь, торговля, оружие, искусственный интеллект и т.д. В разработке несколько новых функций геймплея, таких как онлайн-кооператив и поддержка VR Head Tracking.

2 дня назад

Escape from Chernobyl - логический квест, в котором вы играете за ученого из секретной лаборатории, исследующий различные аномалии в глубинах ЧАЭС. Ваша задача состоит в том, чтобы спастись со станции, пока еще есть время. Побег из Чернобыля рассказывает про события 1986 года. Действия происходят в Припяти. После катастрофы вам необходимо выбраться из станции. Но на пути стоит множество препятствий: головоломки, мутанты, аномалии и обезумевшие ученые.

День назад

9 дней назад

4 дня назад

Без описания

Прохождение задания - 1)На Ауридон, 2)Во имя безопасности, 3)Кругом враги.

Без описания

9 дней назад

2 дня назад

Читайте также: