Perfect world маг гайд

Обновлено: 02.07.2024

1. Введение
2. Общая информация
3. Билды
4. Описание умений
5. Экипировка
6. Поведение и тактика
7. Заключение

Навеян сей опус многочисленными темами типа Почему нет нормального гайда по присту, Билд вашего приста, Пристовские скилы и тд и тп. К сожалению, Орнамент описал только лучников, остальным такого счастья не досталось(( Рискну своей шеей и попытаюсь повторить подвиг..

2. Общая информация

2.1. Принцип игры

Основной вид деятельности приста – поддержка пати. Это включает лечение (хил), снятие всяких бяк типа накладывающихся уронов (дот) или уменьшений защиты (дебаф) (само умение назовем диспел) и воскрешение (оно же - рес). И, опционально, дамаг.
Прист вполне может возомнить себя самопатей.. «Це твое невидемне право», как говорится))) Однако, баланс игры простроен так, что большую часть своей жизни прист (про другие классы промолчу, но фишка у всех такая) качает либо боевые скилы и он неплохой дамагер, либо бафы-хилы-рес и он саппорт. Да и самого себя реснуть не получится, как не старайся..
Щас в меня прилетит еще один тапок. Да, при достаточной пряморукости, донате или сидении сутками в пв, можно качать все и сразу.. Я таких не встречал, честно. По личному опыту – хватало духа на бафы (и то не все, приоритеты тоже были), молитву о спокойствии (самый главный хил на все 80 лвлов), молитву о жизни (рес) и оперенные стрелы и смерч (два основных боевых скила).
Как уже много-много раз говорилось, прист – это состояние души. Не каждый может отринуть все и самозабвенно тыкать одну-две кнопочки, глядя как пати раскладывает босса.. Или тыкнуть одну единственную и пойти за чаем XD (об этом попозже)..

За уровень в игре даётся пять статусных очков развития персонажа, сокращенно - статы.

Статы можно распределить в одну из четырёх характеристик:

Сила (str, стр):
- увеличивает физическую атаку
- увеличивает защиту

Ловкость (agi, аги, ловк):
- увеличивает атаку дальнего оружия
- увеличивает уворот
- увеличивает точность
- увеличивает шанс критического удара

Выносливость (con, кон, вын):
- увеличивает защиту
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает количество здоровья
- увеличивает скорость восстановление здоровья

Интеллект (int, инт):
- увеличивает магическую атаку
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает максимальное количество маны
- увеличивает скорость восстановление маны

Билд (от англ. build - строить) - схема расстановки статов вашего персонажа.

От билда зависит как ваш персонаж будет вести себя в игре. А именно - атаковать мобов (монстров) и противников, лечить и выживать сам.
Также, статы играют существенную роль в экипировке персонажа - ведь броня и оружие напрямую зависят не только от уровня, но и от очков развития.
Билд подбирается индивидуально под стиль игры каждого игрока. Отступиться на один стат за уровень - конечно можно, но будет ли эффективной такая прокачка? И будете ли вы нужны в будущем клану или в пати?

Помните - испортить персонажа статами окончательно невозможно, ведь в игре существуют талоны сброса статов.

3.1. Основные билды

Фул-ИНТ прист (тру-хилер или убийца)

Качается по схеме: сила под шмот, остальное инт.
В идеале – каждые два лвла вкладывать по 1очку в силу, все остальное интеллект.
Получится, что силы ровно на шмотку или на 1 очко больше, это не страшно.

Плюсы: Высокий урон, самый высокий хил из всех пристов, большой

Нравится Показать список оценивших

Анна Кулалёва

Ветка боевых умений.

Оперенные стрелы – первый основной атакующий скил лвлов так на 40-60. Бьет физическим уроном. Кастуется быстро, чем очень удобен.

Смерч – второй основной атакующий скил. Магический урон + урон стихией металла (очень сильная порезка по металлическим мобам и мобам с маг защитой, против магических классов (маг-дру-прист) почти бесполезен) + замедляет цель на 40% (вот оно, это «почти» против маг.классов).

Преграда из перьев – поглощает до 80% физического урона в течение 20 секунд за счет расхода маны. Есть мана – скил работает, нет маны – скил не работает. Для запуска требует 30 ед. ярости (ЖС в игре)

Оперенные лезвия – АОЕ-скил (бьющий по некоторой площади), бьет хорошим физическим уроном. В минус скила можно записать довольно долгий каст(4сек) и долгий откат (8сек).

Священная молния – ДОТ-скил (основной дамаг наносится за несколько секунд, порциями). Урон наносится при касте, магический и в течении 15 секунд еще определенный урон металлом. Замечал, что при повторном наложении срывается и первый и второй касты. Т.е. кинули молнию, 15 сек она свое пооткусывала, кидайте еще раз.

Ласкающий ветер – АОЕ-скил. Наносит урон стихией металла и имеет шанс парализовать мобов/игроков. Требует 1ед. Чи (или Ци, кому как нравится).

Обряд молнии – наносит магический урон + урон стихией металла. При прокачке бьет ой как больно))

Опека пяти стихий – прист снижает свою магическую защиту на %, и на такой же % снижается маг.защита цели, до 20сек.

Опека пяти форм – прист снижает свою физическую защиту на %, и на такой же % снижается физ.защита цели, до 20сек.

Опека пяти звуков – прист вполовину уменьшает свою маг.атаку и парализует цель, до 16,8сек. Требует 20 ед. ярости.

Опека пяти цветов – прист уменьшает на 40% свою скорость, а цель засыпает максимум на 33,6сек. На практике, сон длится меньше, и срывается любым действием по цели. Требует 20 ед. ярости.

Опека железа – увеличивает физ.защиту цели на %, на полчаса.

Опека духов – увеличивает маг.защиту цели на %, на полчаса.

Совет бессмертного – увеличивает скорость восстановления хп и маны на 1

10 ед. в секунду. На полчаса.

Усердие – увеличивает маг.атаку цели на %, на полчаса.

Опека спасения – увеличивает физ.защиту сопартийцев в радиусе 15метров и приста на 60%, на час.

Проворство – увеличивает маг.защиту сопартийцев в радиусе 15метров и приста на 60%, на час.

Мудрость небес – увеличивает скорость восстановления хп и маны сопартийцев в радиусе 15метров и приста на 10ед/сек, на час.

Благословенный символ – увеличивает маг.атаку сопартийцев в радиусе 15метров и приста на 70%, на час.

Так же отнесу к этой ветке скил 59+, поскольку у него эффект бафа.
Прикосновение пустоты - в народе тарелка. Вставая в красивую позу, прист увеличивает маг.атаку сопартийцев в радиусе 20 метров на 100%. Так же, на 20% возрастают скорость атаки, подготовки и активации навыков. Минусы: радиус 20 метров, требует 1 Чи для запуска, жрет ману нещадно (можно держать на банках 60+, если кушать их по откату.. но лучше иметь хирку на ману), нельзя двигаться и кушать химию (всякие пилюльки-сиропчики-таблеточки), только банки красного, синего и фиолетового цветов.

Молитва о ясности – хороший хил, но долгий каст. Используется очень редко.

Молитва о спокойствии – лечит фиксированное кол-во хп и накладывает на 15сек реген хп. Размер регена – % от маг.атаки, считается по верхней границе. Наш основной хил везде и всегда.

Просвещенность – хороший хил, быстро кастуется. Полезен для набивания Чи. На низком уровне скила расход маны при набивании ярости незаметен, т.к. собственный реген его быстро покрывает.

Молитва о жизни – собственно, это наш рес.. При смерти игрока от моба теряется опыт, прокачка реса уменьшает эту потерю. Минус скила – самого себя ресать не получится при всем желании.

Рассеивание – тот самый скил, на который многие плюют и не качают((

Нравится Показать список оценивших

Анна Кулалёва

Гайд по лучнику. Нравится Показать список оценивших

Анна Кулалёва

Лучника нельзя назвать ординарным персонажем. Для кого-то он станет универсальной машиной для убийств, а для кого-то он будет незаменимым инструментом для того чтобы исполнить поставленные задачи любой сложности. А некоторые просто плюнут на него, так и не сумев раскрыть все существующие достоинства в луке или же избрав для себя узко специализированный класс. Если говорить как есть, то лучник в perfect world – это идеальный класс для тех, кому нравится соло игра. Эта универсальная боевая машина, которая в знающих руках может творить нечто невообразимое. Кроме того, лучником приятно играть чисто для души.

В этом гайде по perfect world я хочу подробно и максимально доступно описать все существующие ключевые особенности данной профессии. Я надеюсь, что эта информация вам поможет уяснить все аспекты прокачки, сделать кое какие выводы, а также выбрать то, что подходит именно вам. Поначалу тут будет описано буквально каждое слово. С каждым новым шагом для настоящего игрока perfect world лексика будет становиться более знакомой, потому как в гайде будет использоваться игровой сленг. Поэтому если вы новичок в perfect world, советую читать весь гайд, от начала до конца для того чтобы все в моей речи было понятно.

Вам может показаться, что я говорю о лучнике в несколько превосходной степени. В первую очередь, в основном это будет значить некоторое превосходство в равных ему классах. Во вторых, это относится к любой профессии, если будет приложено должно усилие, которое подкреплено необходимыми знаниями, результата будет всегда превосходным. И в третьих, как мне кажется, этот класс действительно имеет огромное количество преимуществ, которые недосягаемы для других классов pw. В этом вы неоднократно сможете убедиться в процессе прочтения гайда, а также последующей игры.
2. Основная информация
2.1. Принцип игры

Игра лучником основана на дальнем бою. На более высоких уровнях данный персонаж в состоянии атаковать противника с большой дистанции. Это дает ему огромное преимущество в любом поединке. В перспективе, лучнику не составит труда уничтожить противника не сходя с места или же не подпускать его на расстояние, которого будет тому достаточно для атаки. Но если противнику удалось пресечь запретную дистанцию хрупкости лука, урон снижается в два раза, а это несколько усложняет сам процесс стрельбы.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что лучник должен всеми силами держать врага на безопасном расстоянии. Для того чтобы вести бой требуются разные материалы в виде стрел, болтов и пуль. Тут все зависит от того какой тип оружия вам больше по душе. Но об этом мы поговорим позже. А пока хочу сказать, что лучник в pw будет желанным гостем в любом пати и клане. Благодаря его присутствию боссы с легкостью убиваются, сложные квесты быстро проходятся, потому как в плане атаки лук незаменим. Ведь он наносит физический урон, а не элементарный.

Нравится Показать список оценивших

Анна Кулалёва

Прокачка гибрида
Существует два отличных способа для того чтобы хорошо прокачать гибрид. Это постепенный и скачковый. Постепенный метод – это прокачка при которой подразумевается распределение статов таким образом 1-3-1. Причем это с самых первых уровней. Это отличный вариант для новичков и поклонников спокойно игры.
Скачковой способ – это когда лучник до 60-80 уровней качается просто как ДД. А потом уже начинает прокачивать выносливость, оставляя в тени ловкость. На 80 лвле вовсе прекращается прокачка аги. Скачковый метод подойдет тем, что пока еще не решил какой билд для него интересен. Также таким способом можно неплохо сэкономить. Прокачка на мобах при помощи этого метода - это процесс невыгодный. Но она все равно необходима, потому как персонажу необходим дополнительный фарм ради денег.
Делая вывод можно сказать, что лучник гибрид – это отличный класс для поддержки пати, устойчив при массовых атаках, удобен в плане прокачки. Но экономически такой билд не выгоден, потому как требует особого внимания в плане брони. Разница между уроном и живучестью гибрида и дамагера отлично видна становиться только на 86 уровне. Тогда доступными становятся все скиллы десятого ранга.
В основном хорошо заметить разница можно когда каждый персонаж правильно одет и заточен. При этом у ДД в руках должно быть оружие значительно лучше, чем у гибрида. У последнего приоритет должен быть в броне. Само собой ситуация, при которой оба персонажа заточены максимальным образом в обоих направлениях будет идеальной. Между уроном гибрида и чистого аги будет непреодолимая пропасть. Но такой выбор между дамагом и устойчивостью делается из тактических соображений. Это означает, что чем больше опыта в perfect world вы имеете, тем более эффективно будет каждое ваше действие.

3.2. Гимпы Гимп в переводе с английского означает совершенно бесполезный. В нашем случае это означает только то, что такого лучника лучше качать не стоит. Причину каждого гимпа я буду объяснять по ходу текста. Лучник танк Как это сделать: силу следует прокачивать под минимальные характеристики брони тяжелого класса. Все остальное должно быть отдано на выносливость и ловкость. Для чего это делается: многим кажется, что лучник плохо защищен в физическом плане, поэтому на него стараются одеть тяжелую броню.
Почему это плохо: лучник танк не в состоянии надеть на себя оружие собственного уровня. По этой причине все существующее преимущество в уроне им будет потеряно. Это означает, что пользы от такого персонажа не будет никакой.
Лучник нюкер Как это сделать: силу следует качать под минимальные характеристик оружия. Все остальное должна быть ловкость. Для чего это делается: в какой-то момент каждый игрок заметит, что для оружия необходима меньшая сила, чем для брони по уровню. Для того чтобы увеличить наносимый урон некоторые начинают прокачивать ловкость и силу под оружие. Это делается для того чтобы увеличить крит и наносимый урон. Почему это плохо: если вы качаетесь таким образом, то на своего лучника вы не сможете надеть легкую броню, которая соответствует его уровню. Поэтому он становится совершенно беззащитным. Ему тяжело выстоять в борьбе против мобов. Лучник полугибрид Как это сделать: прокачивать такого лука следует на стыке билда гибрида и дамагера. Получается, что кон будет в два раза меньше, чем у лучника гибрида Для чего делается: просто у некоторых возникает желание совместить два билда лучника, которые являются несовместимыми Почему это плохо: разница в эффективности гибрида и дамагера заключается именно в количестве жизни. На один кон лучник получает слишком мало хп, а ограничение в крите и дамаге делает вашу прокачку эффективной только в очень больших количествах. Схема полугибрида не будет нести в себе желаемый крит и дамаг, как у ДД лучника. Также вы потеряете в хп. Такие лишения принесут вместо удовольствия от игры только неоправданные неудобства.

Нравится Показать список оценивших

Анна Кулалёва

Гайд по вару ( воину) найдёте как отдельную тему. ( ибо она очень большая). Нравится Показать список оценивших

Анна Кулалёва

Гайд по магу. Нравится Показать список оценивших

Анна Кулалёва

Маги, обладающие холодным разумом и горячим сердцем, могут использовать в бою элементы огня, воды и земли. Для того, чтобы получить тайные знания об этих навыках, мастера магии погружаются в состояние мистического транса. Транс вредит их физическому состоянию, но чем больше они пребывают в нем, тем больший урон могут нанести противнику.
Основные билды магов

Чистый инт (Нюкер)
Плюсы:
Имеет самый высокий урон всем скилами, за исключением Sacrificial Fire Storm. Самая высокая защита от магии.
Минусы:
Малое значение НР и защиты, что делает его уязвимым почти ко всем видам атак, за исключением магических. В основном добавляют в вещи камни на НР, чтобы хоть как-то увеличить время жизни.
Распределение статов:
Каждые 2 уровня 9 Int 1 Str.
Основная экипировка
робы.

Гибрид
Плюсы:
Тут НР будет уже больше, чем у нюкера, но все же необходимы камни на НР.
Минусы:
Наносит немного меньше урона, чем Нюкер и соответственно будет поменьше защиты от магии.
Распределение статов:
Каждые 2 уровня 8 Int, 1 Srt, 1 Vit.
Основная экипировка
робы.

Light Армор
Плюсы:
Имеет самый высокий шанс на критический удар за счет ловкости. Имеет достаточно высокий уровень защиты, по сравнению с робами.
Минусы:
Все же из-за отсутствия Вит, достаточно мало НР и средний урон.
Распределение статов:
Каждые 2 уровня 6 Int, 2 Srt, 2 Agi.
Основная экипировка
Лайт арморы, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.
Если брать билд, то не стоит отходить от условий раскачки, так как вы просто не сможете надеть вещи вашего уровня. Стр и аги должно быть – Ваш уровень+4.

Heavy Армор
Плюсы:
Имеет самый высокий уровень защиты, выше чем у воина и оборотня, за счет прибавки 150% защиты от Земляной брони.
Минусы:
Так же небольшой уровень НР, имеет самый низкий уровень магической защиты и средний урон.
Распределение статов:
Каждые 2 уровня 6 Int, 3 Str, 1 Agi.
Основная экипировка
Основная экипировка – тяжелая броня, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.

Вит, НР
Плюсы:
Имеет самый большой показатель НР во всех билдах. Возможность танковать боссов. Наносит больше урона скиллом Sacrificial Fire Storm.
Минусы:
нет
Распределение статов:
Каждые 2 уровня 3-6 Int, 3-7 Vit, 0-1 Str. (Зависит уже оттого, что для вас будет важнее, больше НР или возможности надеть самое последнее оружие).
Основная экипировка
Основная экипировка – робы.

Краткий итог по билдам:
Урон:—— Нюкер>Гибрид>Light Армор//Heavy Армор>Вит
Физическая защита:—— Heavy Армор>Light Армор>Вит//Нюкер//Гибрид
Магическая защита:—— Нюкер>Гибрид>Вит>Light Армор>Heavy Армор
НP:—— Вит>Гибрид>Нюкер//Light Армор//Heavy Армор
Если рассматривать ПК:
С контактником/лучником:—— Heavy Армор>Light Армор>Вит/Нюкер/Гибрид
Со всем видами маг. атак:—— Нюкер>Гибрид>Вит> Light Армор>Heavy Армор.

Маг в ПВ

Поздравляем! Вы выбрали класс Мага в онлайн – игре Perfect World .

Играть за Мага достаточно опасно и очень даже не просто, но везде есть свои плюсы. Например, другие классы, причиняют противнику незначительный урон, в то время, когда чародеи обрушивают на противника всю силу мощи стихии, в итоге становясь победителем виртуального мира.

Маг – это персонаж, который в качестве своих умений использует силы стихий. Относится к людской расе, один из первых жителей идеального мира.

Когда только начинаешь играть за мага в ПВ, то сразу возникает куча вопросов: «Что делать?», во что одеться, как развивать своего персонажа, что покупать, когда и как…?

Не все так просто в этом виртуальном мире и требует от игрока определенных навыков, умений, также необходимо научиться грамотно и умело использовать нужные заклинания, носить полезную одежду и пользоваться особенным оружием. Но опыт приходит со временем, всему можно научиться или подсмотреть в такой полезной статье как эта))).

Итак, мы маг…что же дальше?

У мага есть три ветки развития – льда, земли и огня. При этом каждая из веток имеет как свои плюсы так и минусы. С получением очередного уровня в ПВ, ваш герой получает новые умения, которые вы должны потратить на усовершенствование вашего героя. Важный момент, чтобы получить возможность использовать более сильные и могущественные заклинания, вам предстоит потратить кучу единиц на усовершенствование более слабых заклинаний. Но оно того стоит. Надо потратить много времени, чтобы ваш герой стал могучим с кучей умений, навыков, возможностей и т. д.

В ПВ существует несколько видов магов:

1. Интовый маг (чистый инт).

Плюсы: имеет самый высокий урон всеми скиллами, кроме одного – скилл «Церемония жертвоприношения». Также имеет самую лучшую защиту от вражеской магии.

Каждые 2 уровня 9 инт 1 стр

Инт очень популярен и востребован сейчас везде.

2. Коновый маг.

3. Лайтовый маг (легкая броня).

Тоже достаточно серьезная фигура, правда лет этак 10 назад, сейчас этот билд не актуален. В этом билде будут нужны легкие доспехи, которые требую ловкости и непременно силы. При распределении своих навыков необходимо учитывать легкие доспехи. Обладает хорошей техникой ближнего боя, и это позволяет ему неплохо справляется с лучниками и монстрами.

Вот пожалуй самые основные и распространенные трактовки распределения статов. Другие билды тоже есть, но они не востребованы и не пользуются популярностью среди игроков и это не просто так.

Каждый игрок найдет здесь себе более близкого по духу мага с различными возможностями, знаниями, умениями. Все зависит от стиля игры, например самый спокойный, умиротворенный маг – это коновый, самый энергичный и рисковый, который хочет завоевать весь мир и всех победить – это интовый. Лайтовый подойдет для тех, кому важна защита и т. д. Выбирайте на свой вкус и цвет.

Стоит отметить, что если вы выбрали себе мага, а потом в процессе игры запороли своего персонажа распределяя атрибуты (билды), то не стоит отчаиваться, пугаться, плакать и удалять свой аккаунт боясь страшного позора, а можно просто воспользоваться талонами переноса, которые с удовольствием вам продадут в игровом магазине. Воспользовавшись этими талонами, вы можете расставить все приоритеты своего героя как это необходимо. Это огромный плюс этой замечательной игры, то, что своего героя у вас запороть не получится.

Внимание! Хочется отметить один очень важный момент – это то, что после последних обновлений игры, жизнеспособность всех типов магов (лайтового, конового) очень пострадала. Играть стало ими очень сложно, даже на продвинутых уровнях. Нетронутым остался только Интовый маг, повезло, кто выбрал его как вид в самом начале своей игры, остальным же придется несладко, играя другими магами.

Особенности Интового чародея.

Ну, раз самым жизнеспособным магом у нас остался только Интовый маг, остальные пострадали вследствие последних обновлений, то более подробно рассмотрим его как вид.

Повторюсь, что Интовый маг (Чистый инт, Нюкер) качает Силу под броню и оружие, все остальное уходит в интеллект. У Интового мага большой магический урон, но здоровье осталяет желать лучшего.

Лучше всего прокачать умения Интового мага – это грамотно их улучшать на определенном уровне. После того, как вы получите доступ к новому заклинанию, не торопитесь по максимуму улучшать его. Присмотритесь, попробуйте понять, нравится, а что нет. И в случае в случае положительной оценки начинайте потихонечку делать заклинание все лучше и лучше.

1. Как же качать своего волшебника?

Сначала необходимо по максимуму прокачивать его интеллект, остальные статы кидать ему на броню. Плюс интового мага – это мощь и сила его атак, но при этом достаточно долгий каст заклинаний, поэтому без дополнительных статов на пение в обмундировании, ну никак не обойтись.

Еще одна, не менее важная составляющая Интового мага – это его обмундирование. В зависимости от того, как будет одет ваш Маг, оттого и будет зависеть его выживаемость и скорость прокачки. Кроме основной экипировки, Интовым магам необходимы хирки на здоровье.

Как уже упоминалось выше, обмундирование Интового мага в начале игры не очень хорошее. Но если смотреть в реальность, то с начального и до 60 уровень обычно об этом просто не думаешь, т.к. оружие и доспехи даются за выполненные задания, их можно очень не дорого купить, также они могут выпасть из босса в данжах и еще много мест, откуда они могут к вам попасться. Поэтому тратить кровнозаработанные на прокачку обмундирования и оружия, смысла никакого нет, оно и так достанется вам на халяву.

Все магические оружия делятся на: магические посохи, диски (чакрамы), волшебные мечи, жезлы, можете себе выбрать любое понравившееся вам оружие. Также напомню, что основная броня для Интового мага – это робы (магические накидки).

Также, на начальных уровнях до 60 уровня можете не обращать внимание на фиолетовые побрякушки – ожерелья, кольца с различными примочками. Лучше всего забирать всю бижутерию, которая нам понадобится для увеличения здоровья и маны.

Интовому магу наиболее важны следующие бонусы к одежде и бижутерии: магическая атака; здоровье; манна; характеристика (сила, ловкость, интеллект, выносливость); критический удар, он увеличивает возможность наносить противнику самые максимальные повреждения; время пения – уменьшение времени подготовки скиллов.

Также для Интового мага важны три вида камней: туманный камень, усиливает магическую атаку (вставлять в оружие), глубинный камень, нужен для здоровья (вставлять в доспехи) и огненно – красный камень, который вставляется в доспехи.

Если подсчитывать стоимость всей экипировки, то бюджетней всех выходит Интовый маг, а самым дорогим получается Хеви – маг.

Какие навыки качать?

Многие считают, что магам не хватает духа для изучения всех умений, поэтому целесообразнее всего выбрать одну ветку и прокачивать только ее. Но на самом деле, нет необходимости прокачивать все доступные умения. Все нужно делать постепенно и размеренно. Выберете себе какой-то период повышения уровня скилов, например многие советуют каждый 20, 30, 40…, или когда вы надеваете новые доспехи и оружие. После этого можно прокачать необходимые скилы на 2-3 уровня. Впрочем, в современных реалиях после перерождения у вас будет столько свободного духа, что вы сможете изучить абсолютно все умения (еще и останется).

Заклинания – наше основное оружие в игре. Вы, конечно, можете бить своим мечом/посохом напрямую, но урон будет просто смешной. Магическое оружие создано для увеличения магической атаки, то есть силы заклинаний, а не для физической, как у некоторых классов.

Чем выше уровень Интового мага, тем существенно отличаются заклинания в зависимости от выбранной стороны

Хочется надеяться, что данный гайд про Магов поможет новичкам хоть немного освоиться в игре, выбрать свою тактику и стратегию и не ударить лицом в грязь перед опытными игроками.

Несмотря на то, что класс – Маг, один из самых сложных, играть им очень интересно и захватывающе.

Чистый инт (Нюкер)
Плюсы:
Имеет самый высокий урон всем скилами, за исключением Sacrificial Fire Storm. Самая высокая защита от магии.
Минусы:
Малое значение НР и защиты, что делает его уязвимым почти ко всем видам атак, за исключением магических. В основном добавляют в вещи камни на НР, чтобы хоть как-то увеличить время жизни.
Распределение статов:
Каждые 2 уровня 9 Int 1 Str.
Основная экипировка
робы.

Гибрид
Плюсы:
Тут НР будет уже больше, чем у нюкера, но все же необходимы камни на НР.
Минусы:
Наносит немного меньше урона, чем Нюкер и соответственно будет поменьше защиты от магии.
Распределение статов:
Каждые 2 уровня 8 Int, 1 Srt, 1 Vit.
Основная экипировка
робы.

Heavy Армор
Плюсы:
Имеет самый высокий уровень защиты, выше чем у воина и оборотня, за счет прибавки 150% защиты от Земляной брони.
Минусы:
Так же небольшой уровень НР, имеет самый низкий уровень магической защиты и средний урон.
Распределение статов:
Каждые 2 уровня 6 Int, 3 Str, 1 Agi.
Основная экипировка
Основная экипировка – тяжелая броня, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.

Вит, НР
Плюсы:
Имеет самый большой показатель НР во всех билдах. Возможность танковать боссов. Наносит больше урона скиллом Sacrificial Fire Storm.
Минусы:
нет
Распределение статов:
Каждые 2 уровня 3-6 Int, 3-7 Vit, 0-1 Str. (Зависит уже оттого, что для вас будет важнее, больше НР или возможности надеть самое последнее оружие).
Основная экипировка
Основная экипировка – робы.


Xiaomi Mi Air 2 – TWS-наушники за 60 долларов


Samsung Galaxy A71 будет стоить дороже, чем ожидалось


Xiaomi Mi 9T перестал получать прошивку MIUI 12

Группа отчаянных игроков Perfect World

Маг в Perfect World – магический класс, создающий магические повреждения. Они входят в игру относительно слабыми по сравнению с другими классами, но по мере повышения уровня их навыков, их эффективность значительно улучшается. Он использует три стихии: огонь, воду и землю.
С помощью стихии огня он может создать заклинание, которое может нанести массовый урон, отбросить противника и нанести значительный урон одной цели.
Водой маг в пв может лечить и создавать заклинания, которые не только причиняют вред, но и замедляют противника.
И последнее земля. С ее помощью кроме нанесения урона накладываются ослабляющие заклинания и можно оглушить противников. Нравится Показать список оценивших

Группа отчаянных игроков Perfect World

Нравится Показать список оценивших

Группа отчаянных игроков Perfect World

Нравится Показать список оценивших

Группа отчаянных игроков Perfect World

Нравится Показать список оценивших

Группа отчаянных игроков Perfect World

Как качать мага в пв, билды

Есть 3 основные сборки по тому как качать мага в пв. У каждой из них есть свои минусы и плюсы, но окончательно ваше решение о том как качать мага в пв принимается исходя из ваших интересов и стиля вашей игры.

Нравится Показать список оценивших

Группа отчаянных игроков Perfect World

Фулл инт. билд мага в пв

Для мага эта сборка является самой подходящей. Хотя на начальных уровнях вам так может и не показаться, но на высоких уровнях такие маги самые ценные. Сила и ловкость добавляется только чтобы одеть магические доспехи и оружие, все остальные очки тратим на интеллект. Должно примерно получаться 9 инт. 1 сила за 2 уровня. Преимуществом является большой магический урон и большое количество манны. Фактически магический атаки будет так много, что большинство обычных мобов до вас даже не будет добегать. Недостатками являются малое количество жизни и физической защиты.
Обычно чистую маг сборку развивают для сражений с мобами, она идеально подходит для походов на групповые мероприятия, когда существа бьют только оборотня, а мага не трогают. Проблемы могут возникнуть в сражениях с физическими игроками и боссами с массовой физической атакой. Такого мага можно назвать легкой добычей для убийц.
Однако некоторые игроки утверждают, что с помощью правильной стратегии эта сборка может быть успешно использована в сражениях с игроками, благодаря ее чрезвычайно высокой магической защите и нападении. Но будьте осторожны с малым количеством жизни, так как это останется одним из ваших самых слабых мест.
Вы можете увеличить количество жизни, повышая уровень доспехов и вплавляя в них камни на жизнь. В плане камней мнения игроков расходятся, многие считают, что надо вплавлять камни на физ. защиту. Я считаю, что они отлично подходят для следующего варианта, но не для этого.

Нравится Показать список оценивших

Группа отчаянных игроков Perfect World

Гибридный билд мага в пв

Похож на предыдущий вариант, но с небольшим отличием. Это построение рекомендуется для начинающих игроков, теряя намного в маг. силе они приобретают больше жизни, оно уже подходит и для сражений с мобами и для сражений с игроками. Распределение доп. единиц за уровень примерно такое 1 на силу, 1 на выносливость, 8 на инт., за 2 уровня. Броня тут усиливается камнями на физ. защиту.
Так же он подходит для игроков, у которых нет денег на дорогую заточенную одежду, а без жизни они все время умирают.
Билд мага в легкой броне

Нравится Показать список оценивших

Группа отчаянных игроков Perfect World

Гайд по магу в пв

Маг – персонаж предназначенный для игроков не любящих тесного боевого контакта. Вся его игра проходит в дальнем бою. В идеале бой с мобами должен проходить так чтобы они к магу даже не приближались. У мага есть возможность использовать 4 стихии для атаки – что дает ему преимущество над другими игроками, использующими только физическую или металлическую атаку.
Есть 3 основных варианта развития мага:
маг развивающий интеллект – свободные очки за уровень тратит на интеллект, из одежды одевает робу. Данный вид имеет большой урон по противнику и сильную магическую защиту. При маленьком пении он может быть хорошим бойцом заднего ряда. Главные его недостатки маленькая жизнь и физическая защита.
маг развивающий жизнь – свободные очки он распределяет на жизнь. Он очень похож на интового мага, с большей жизнью и меньшей магической атакой и защитой. Им значительно проще играть чем интеллектуальным или ловким магом, поскольку запас жизни дает вам время на использование еще одного умения или открывает возможность возрождению амулета.
маг развивающий ловкость – свободных очков у него практически нет, все уходит на возможность одеть оружие и защиту. Он одевает легкую броню, повышая этим физическую защиту и уменьшая магическую. Из 3-х вариантов он лучше всех подходит для сражений с физическими противниками, но такому магу обязательна нужна амуниция уменьшающая время пения.
Начинающим игрокам рекомендуется играть за смесь жизненного и интеллектуального мага.
Конечно на представленных вариантах развитие мага не заканчивается, игра позволяет одевать любую защиту и оружие, но для того чтобы играть другими вариантами требуется значительный опыт игры.
У мага очень хороши все заклинания, и они отлично дополнят друг друга, но на начальных уровнях у вас просто не хватит духа на все. Поэтому необходимо определится лишь с несколькими из них.
На начальных уровнях рекомендую учить такие заклинания:
бьющий ключ;
каменный дождь;
земляной доспех;
утренняя роса;
клеймо божественного пламени;
безмятежность;
огненная буря;
крылья феникса;
обморожение;
смертоносный град;
песчаная буря;
несогласие;
ярость водяного дракона;
сила гор;
мастерство владения стихиями.
Даже ети все умения не получится изучить. Мастерство владения стихиями лучше выбирать согласно той стихии, которую чаще используете.

Нравится Показать список оценивших

Группа отчаянных игроков Perfect World

Умения (скилы) мага в пв Perfect World

Для перехода на страницу конкретного скила мага в пв нужно нажать на иконку.

Изучить начальные умения мага можно у наставницы магов. Для их изучения необходим определенный статус, некоторое количество денег и духа.
Мастера магии, полагаются на управление самыми мощными элементами Паньгу. Вооружившись знаниями заклинаний, которые составляют суть земли, воды, огня и их воли. Ими восхищались и их боялись. Но, не думаю, что эти мастера элементов непобедимы. Они не имеют никакой физической защиты, и многие из их заклинаний настолько интенсивны, что для их успешного создания необходима большая концентрация и много времени.
У мага есть большой недостаток – для сражений вам будет необходимо максимально повышать навыки, а для этого надо много духа и денег. С повышением уровня вы заметите, что количества духа за уровень, меньше количества духа требуемого для изучения всех навыков, и вполне вероятно, что некоторые скилы мага в Perfect World вы совсем не будете развивать. В связи с этим, необходимо расставить приоритеты, в том какие навыки вы будете повышать. Из них, найдутся те, которые вы посчитаете гораздо более полезными, чем другие, поэтому вам нужно будет сосредоточиться на них в первую очередь.
Есть три основные группы скилов мага в пв. Каждая группа принадлежит к определенной стихии:

Стихия огня – создает повреждения на основе огня, и включают в себя умения мага, которые имеют повреждения по определенной площади, вызывают повреждения с течением времени и жертвенный эффект. Также это единственная ветка развития, содержащая физический урон. Огонь, как правило, дает больше агрессии после использования умения, чем другие ветки развития.
Стихия воды – создает повреждения на основе воды и в основном включают навыки содержащие эффекты замораживания, замедления, исцеления и усиления.
Стихия земли – создает повреждения на основе земли, и включают в себя скилы мага, которые оглушают и понижают меткость противника.
В каждой из 3 веток развития есть пассивные навыки мастерства, которое увеличивает ваш урон для конкретного элемента, и доспех, действие которого отличается в зависимости от элемента.

Читайте также: