Stalker lost path мясная война группировок гайд как установить

Обновлено: 02.07.2024

Call of Chernobyl Lost Path

Lost Path стал новым модом построенным на платформе Call of Chernobyl. Разработчиками мода была реализована полноценная война группировок, с возможностью управления взаимоотношений и полной настройкой игры под себя. Противостояние между сталкерскими группировками, полностью контролируются и изменяются по желанию игрока, с возможностью изменения активности театра военных действий в противостоянии между сталкерами. В основу проекта легли уникальные геймплейные решения, авторский игровой контент и принесенные фичи из Call of Chernobyl 1.5.

Кроме серьезных изменений в аудиовизуальной части, игра приобрела новые квестовые цепочки, выполненные в виде мини-сюжетных ответвлений. Во время прохождения мода Lost Path на пути главного героя будут встречаться новые персонажи, вооруженные уникальными образцами стрелкового оружия, обладающими улучшенными боевыми характеристиками. Кроме нового вооружения и броне костюмом, в игру введена система апгрейда, успешное проведения которой, будет ограничиваться не только наличием денег. Дополнительно в игру был интегрирован новый MLR с игровым уровнем "Поляна" и переработанная система экономики.

Вступление в группировки Call of Chernobyl Lost Path

Call of Chernobyl Lost Path стал модификацией которая возвращает в игру полноценную систему войны группировок, где игроку доступна расширенная возможность настроек игры под себя. Однако вступление в группировки имеют свои особенности и требуют определнных условий. В главном меню при выборе персонажа игрокам будет доступна только одна группировка “Одиночки” или “Сталкеры”, как хотите называйте. Это сделано с той позиции, что вы в Зоне никто, звать вас никак и вам самим нужно заработать себе имя и сделать собственную историю своего персонажа. Только от вас будет зависеть в какую группировку вы попадете, чем именно будете заниматься в Зоне и к чему это приведет. Только вы пишите собственную историю, ВЫ кузнец своего счастья.


Перед игроками встанет вопрос об актуальности остальных группировок в Lost Path и возможных способов вступления в группировки. Естественно вступить в группировки можно и ваш путь Сталкера не вечный. Есть несколько категорий группировок в которые вы можете вступить. Делятся они по способу вступления.

Группировки первой категории:

  • Репутация и ваше Имя в группировке. То есть вам необходимо заработать себе имя в выбранной вами группировке, выполнять задания и боевые задачи, что вам будут предлагать НПС. Чем больше заданий вы выполните, тем больше вы продвинитесь на пути вступления в группировку. Теперь “с улицы” вас никто не возьмет. Это Зона, тут нужна репутация и имя.. вдруг вы засланный шпион свободы и хотите помешать планам “Долга”? Естественно это обычный пример, но руководствуются они именно этим. Стоит помнить, что не за все квесты вы будете получать репутацию и вам придется попотеть, чтобы попасть в любимую вами группировку (или нелюбимую, но желаемую).
  • Заход с улицы. Назовем эту категорию так. Суть заключается в том, что группировке абсолютно не важно кто вы и что вы. Вы попадаете туда потому, что произошло некоторое действие и группировка вас автоматом приняла.


Группировки второй категории:

  • Бандиты: вступление при низкой репутации, если ГГ сталкер. Т.е вы убиваете и грабите своих собратьев за что они вас изгоняют в мародеры, бандиты.
  • Сталкеры: если поругаться с бандитами, они вас выкидывают обратно в сталкеры.
  • Монолит или Зомбированные: когда ГГ подвергается сильному пси-воздействию, он обезличивается или зомбируется. Вступление зависит от рандома, вы можете стать или бойцом Монолита или Зомбированным сталкером с вероятностью 50%.

В остальные группировки существуют задачи, которые необходимо выполнять для вступления. Как только вы наберете 1000 репутации группировки, вы можете попроситься в группировку и при вашем желании, вы становитесь бойцом желанной группировки. В данной версии модификации (v2.2.3) вступление в Экологи невозможно, так как из исследовательских группировок доступны Интернациональная Исследовательская Группировка (боевые экологи) и Чистое Небо, думаю этого вам будет вполне достаточно.

Если игрок вступает в группировку в первый раз, то он получает стартовый набор новобранца, который при повторном вступлении в эту группировку он не получит. Учтите, что пробежаться по группировкам не получится, так как вступая в группировку, вы жертвуете своими отношениями с другими группировками, это некая дань вступлению.


Также вы можете совершить обмен репутации, заработанной на квестах на некоторые единицы вооружения (пока это находится в бете, в дальнейшем можно будет получать все от патрон до артефактов и брони). Как расходовать репутацию решать вам, но учтите, если вы потратите репутацию, вам может не хватить для вступления, используйте репутацию как бонус за хорошую службу в группировке.

Если в диалоге вам доступен только один вариант ответа “ничего не нашел”, это значит, что вашей репутации не достаточно для совершения обмена, подкопите и приходите еще раз. Ключевым персонажем ИИГ является Гуфи, а у Темных Сталкеров это Харон (монолитовец, который может помочь примкнуть к второму направлению монолита).


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Lost Path & Way To Heaven для CoC
Тип издания: Repack
Версия игры: v2.3
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
? Оперативная память: 4 Гб
? Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 17 Гб

ОПИСАНИЕ:
Call of Chernobyl уже давно зарекомендовал себя, как хорошая платформа для модификаций, а так же для различных сборок. Сегодня мы рассмотрим модификацию под названием Lost Path

Lost Path – это модификация на основе MLR 6.2 и EoC 1.7.6, которая приправлена огромным количеством авторского контента, а именно: Было добавлено 2 новых группировки, изменена стандартная симуляция, которая больше не будет удалять важных НПС, ГГ может стать зомби, если не будет в укрытии во время выброса, а так же посредством Пси-вербовки может вступить в Монолит. В Lost Path Главный Герой не может выбрать желанную группировку, ибо каждый новичок должен сам создавать свою историю. ГГ может вступить в группировку, но в Lost Path это сделать не просто, ибо нужно сначала зарекомендовать себя в глазах ее лидера.

Еще одна авторская фишка – это Сервоприводы для костюмов. Для некоторых костюмов есть возможность установки сервоприводов, который увеличит переносимый Главным Героем вес. В Lost Path добавлена так же доведенная до ума Война Группировок, аналог который мы видели в Чистом Небе. Реализованы различные виды сквадов(Атакующие, защитные), которые так же имеют свои параметры (Ранг, группировка, Усталость, а так же случайные факторы), отряды так же будут отображаться в ПДА Игрока. Разработчики модификации Lost Path разделили все территории на Точки (Места появления мутантов), Территории (Некие объекты на локации), Точка ресурсов (Место добычи ресурсов для группировки), Базы. Все эти территории можно захватить, исключая первую (Точки).

Так же Lost Path может похвастаться энциклопедией, которая нас ожидает в будущей версии COC 1.5. В игре можно заметить переработанный AI , а также уникальных персонажей, которые знакомы нам по оригинальной трилогии. Это не все нововведения, которыми может похвастаться модификация для Call of Chernobyl под названием Lost Path . Мод активно дорабатывается, так что не забывайте регулярно проверять патчи, которые выпускают разработчики

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: v2.3

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Автор Репака "SeregA-Lus"


• Новая система апгрейдов для оружия. Теперь нужно не только иметь деньги, но и определенных ресурс для "уникальных" модификаций (тепловизор, пнв, динамический зум).
• Добавлены новые виды апгрейдов: динамический зум, автозахват цели, автоматический режим огня у пистолетов, интеграция глушителя и пр.
• Добавлены новые СХЕМЫ апгрейдов: раньше десять единиц оружия использовали однинаковую схему, а добавил новые схемы и иконки с описанием к ним.
• У тяжелого оружия отсутствует возможность бега, теперь для этого нужно установить модификацию.
• Для брони пока не реализована новая система, это будет.
• В дальнейшем не все механики смогут делать любые апгрейды, даже со всеми нужными инструментами. У каждого механика существует своя специализация (в ЗП это было реализовано)

• Использование сервопривода для определенных костюмов.
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ.
• Разноцветные тайники из СоС 1.5
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Йога, Шрам, Зулус

Файловые правки и прочая мелочь

• Привел конфиги шлемов и костюмов в божеский вид
• Теперь у шлемов и костюмов свои папки, добавлять их нужно через инклуд в главный файл
• Нововведения имеют приписку в названии lostpath
• Увеличены пороговые показатели для ранга ГГ и НПС
• Всем НПС поднято кол-во опыта в соответствии со статусом
• Увеличены пороговые показатели для репутации ГГ и НПС
• Заменен Миклуха из MLR обратно на Лукаша, ибо все квесты для Лукаша, Миклуха будет добавлен позже отдельно.
• Возвращен лут с трупов из LP 1.3
• Изменено стартовое снаряжение и начальное количество денег
• Поднял ранги мастерам, ветеранам (они чаще в топ попадать стали)
• Стартовое снаряжение: куртка новичка группировки и пистолет ПМ, ПМм, ПБ рандомно для всех группировок плюс простенький детектор артефактов и минимум расходников (аптечки, бинты, еда).
• Старые иконки аномалий для Сварога.
• Сбор денег с трупов
• Физический облик денег с новыми иконками
• Усилены охранники Лукаша, одеты в новые экзоскелеты свободы, теперь их зовут по лору (Угол, Капец)
• Новые стартовые позиции:
→ Долг: Рыжий лес, Домик Лесника, Станция переработки отходов на Затоне
→ Сталкеры: Армейские склады, Кривая балка; Бар «100 Рентген» (внутри бара); Тёмная Долина, Ферма
→ Военные: Окраины Припяти, Прачечная

Использовались наработки:
LEX Addon, AI Additions, ASM 2.0, сборка стасона 5.02, Lost Path v1.3 (не релизнутый), STCoP v5, OA 1.4.7

Благодарности:
Жене (MLR) за консультацию и помощь с квестами и некоторыми скриптами
Диме (SadBlackFox) за помощь и написание некоторых скриптов =D

Читайте также: