Империя jove eve online как попасть

Обновлено: 04.07.2024

EVE Online - это неограниченная по возможностям многопользовательская онлайновая игра. Каждый игрок оказывает огромное влияние на развитие игры. Единая игровая вселенная является уникальной особенностью EVE.

среда, 13 октября 2010 г.

Империя Джовиан (Jove Empire)

Самые загадочные и неуловимые люди в EVE. Их число, в сравнении с соедями, не очень велико, но их технологическое превосходство делает их очень серьезной силой.

Хотя они и люди, Джовы кажутся совсем другой расой, так как они широко используют генную инженерию для решения всех проблем, изводящих человеческий род. За тысячи лет своего существования они экспериментировали со всеми доступными им генами. Так как их сила росла, они стали считать себя способными практически на все, и это вело их к все более и более ненормальным мутациям их тел и разума, строго контролируемым политикой правительства.

Но один зловещий момент в их истории заставил Джовов на несколько поколений потерять этот контроль, и результаты такой потери были катастрофическими. Они начали бороться со своими основными инстинктами, такими как агрессия и сексуальное влечение, получая вместо них другие, более странные. Начиная с Погребальных Дней, как Джовы называют свое мгновенное социальное затмение, они пытались вернуть инстинкты обратно, но их структура ДНК была уже повреждена сверх меры. Последствием стала Джовианская Болезнь. Генетическая по своей природе, она не была заразна для других рас, но среди Джовиан она вызывала депрессию, столь глубокую, что жертва этой болезни просто теряет желание жить и умирает в течении короткого, не более нескольких недель, времени.

Eve Online: Jovian Ships

Несмотря на это, Джовы довольно спокойно пережили хаос, последовавший за закрытием Преддверия. В течение нескольких столетий они выздоровели и основали еще одно высокотехнологичное общество. Джовы колонизировали множество систем и основали империю, существующую уже девять тысяч лет. Но, даже если они и являются наиболее технологической расой в EVE, они до сих пор не могут вернуть свой былой блеск. Джовианская Болезнь держит их в репродуктивной смирительной рубашке, мешая им увеличить общество до размеров, достаточных для процветания.


Джовы жаждут знаний, любых знаний. Их совершенные технологие позволяют им наводнить другие расы подслушивающими устройствами и датчиками, давая Джовам непревзойденный доступ к информации, которую они используют для того, чтобы поддержать свое превосходство среди остальных рас. Это, наряду с продажей некоторого передового оборудования другим расам, держит остальных в страхе.

Джовианское общество таинственно и труднопостижимо. По этой и другим причинам оно остается закрытым для других рас, и лишь немного иностранцев живут в пределах Джовианской империи.

Корабли имерии Джовиан.

Многие считают Джовиан расой чужих, но на самом деле это люди. Причиной таких мнений послужил высокий уровень генной инженерии. С помощью этой технологи Джовиане способны решить любые беды человеческих рас. Более тысячи лет Джовиане проводили эксперименты со всеми видами генетических модификаций. Их мастерство росло, их тела подвергались все более и более причудливым мутациям. И все это находилось под строгим правительственным контролем.

Несмотря на это, Джовиане удачно пережили хаос, пришедший после коллапса ворот EVE. Через несколько столетий восстановления, Джовиане снова вернули первенство в высокотехническом прогрессе. Они обосновались во множестве систем и образовали империю возрастом девять тысячелетий. Тем не менее, не смотря на их высокие технологии, по сравнению с другими расами EVE, они все еще не вернули свою первоначальную мощь. Болезнь продолжает сдерживать рост их империи.

Джовиане жаждут знаний, любых знаний. Их превосходящие технологии дали возможность наводнить другие расы прослушивающими устройствами и датчиками, что дает полный доступ к любой информации, которую Джовиане используют для поддержания своего высокого положения среди других рас вселенной EVE.

Джовиане продают много своих изощренных технологий и новейшую технику другим расам.

Общество Джовиан весьма таинственно и его трудно постигнуть. Поэтому оно закрыто для других рас, и очень мало иностранцев проживают в пределах Империи Джоув.

Эта история произошла после встречи более, чем сто лет тому назад Jovians
и Caldari. Здесь описывается одна из их самых ранних совместных работ.

Лейтенант Хиракий Пиркотан смотрел на своё недавно выбритое лицо в стальном зеркале в каюте на борту крейсера Okarioni флота Caldari . Впервые за недели молодой лейтенант почувствовал почти забытое волнение. Отец Пиркотана боролся в войне против Федерации Gallente, и его волнующие рассказы о сражениях и храбрости воинов оставили след в юной душе Пиркотана. Но война была закончена 15 лет назад, и за все свои годы, которые Пиркотан провел на флоте, ничего интересного не происходило. Но недавно, меньше чем два месяца назад, новая раса вступила в контакт с Империей Caldari. Пиркотан ничего не знал о них, за исключением того, что они были наиболее вероятно человеческого происхождения. Вскоре после первого контакта, Okarioni оказался на границе, где появилась новая раса. И теперь, после стольких дней монотонного скачка через пространство, они приближались к месту своей встречи с судном, принадлежащим новой расе.

Капитан Оурии находился на посту в командирском кресле, наблюдая за последними изменениями курса к месту встречи. Пиркотан сел в своё собственное, чуть левее и немного позади кресла командира.

Пиркотан сидел, погрузившись в себя, одновременно почёсывая затылок. Это последствие раздражения после вживления имплантанта. Не так давно Бертхед
на станции Ishukone, внедрил в его спинной мозг и мозжечок имплантант.
Оурии говорил, что это нужно для продвижения его в карьере.

- Сэр, эти вещи, которые мы должны отдать им, находятся в грузовом отсеке В?
- Нет, это устройство:, которое находится там, мы и собираемся получить в обмен от Jovе.
- Как? То есть мы уже имеем на этом судне то, что хотим получить? Я не понимаю, сэр.
- Мы имеем только оболочку. Все центральные модули, типа распознавательных декодеров образца, отсутствуют. Jovе, с которыми мы собираемся встречаться, принесут все отсутствующие части и покажут нам, как работает устройство.

К настоящему времени, судно, которое они должны были встретить, было ясно видимо на радаре.

Действительно, судно казалось вполовину меньше Okarioni, и немного больше чем средний фрегат Caldari. Оно имело специфическую форму ,представляясь как бы вырезанным, а не построенным, и довольно уныло-выглядящую окраску солнечного металла, зеленого, коричневого и серого.

Состыковавшийся челнок был тех же самых цветов, что и судно Jovе. Трое маленьких людей вышли из челнока. Каждый из них носил подобную тунике униформу из прекрасных материалов, легкого коричневого и серого цвета. Хотя они определенно принадлежали к человеческой расе, однако выглядели очень странно: их кожа была почти прозрачна, бледна и обладала сероватато-желтым оттенком, с выступающими венами. Головы казались непропорционально большими, то сравнению с худым телом. Посмотрев на них, Пиркотана охватило чувство беспокойства. Один из Jovе, видимо главный, вышел вперёд и представился:

Пиркотан поймал себя на том, что смотрит в бледно-желтые глаза Jovе и заикающимся голосом ответил:

Контейнер не был большим, возможно один метр длины, полметра в высоту и ширину, но был удивительно тяжёлым. Вернувшись на мостик, Пиркотан вручил Оурии, назад ключ безопасности и капитан ввёл свой личный код в электронный замок контейнера. Замок открылся с громким шипением и Оурии отстранился, пропуская Jovе к контейнеру.

Ану открыл одну из граней и стал передавать помощникам носители информации, они в свою очередь сравнили их со своим списком, раскладывая в нужном порядке. Как только Jove были удовлетворены проверкой, они стали изучать их более тщательно. Вставляя диски данных в свой компьютер, просматривая содержание в течение нескольких секунд, невероятно быстро заменяли его новым. Данные на экране компьютера сменяли друг друга с умопомрачительной скоростью, освещая бликами помещение, чем ввели в замешательство окружающих Caldari.

После нескольких минут Jovе внезапно остановились и стали взволнованно переговариваться друг с другом. Было очевидно, что они были удовлетворены увиденным.

Оурии взглянул на лейтенанта и ответил:
- Да, согласно плану.

Внутри грузовой отсек был холоден и мрачен. В его центре стоял металлический объект высотой приблизительно в четыре или пять метров, весь опутанный проводами и трубами. Это, очевидно, был проект Jove, так как он имел ту же странную форму, что и судно Jove. Ану приблизился к этому объекту и, быстро осмотрев его, сказал:

Пиркотан указал пальцем на недавно установленный аппарат в задней части своей шеи; мрачная реализация его будущей карьеры.

- Но зачем эта огромная структура? Разве диспетчер просто не может быть связанным с креслом? - Спросил Оурии.
- Нервные оснащения для капсулы гораздо более сложны и продвинуты чем те, которыми располагаете Вы, капитан; они требуют, чтобы пользователь был в полном контакте для эффективного использования. Капсула заполнена жидкостью, в которой плавает капитан. Эта жидкость поглощает все внешние вмешательства. Один из Jovе включил голограмму капсулы, и Ану использовал это при объяснении конструкции. Также капсула имеет чрезвычайно сильную броню, давая большее количество защиты капитану. Мы, Jovе, не любим ненужную трату жизней.
- Так Вы можете заставить это работать? - спросил Оурии, он очевидно удовлетворил своё любопытство и теперь хотел видеть это в действии.
- Да, пока ваши инженеры следовали нашим инструкциям правильно при создании капсулы и соединении этого с судном.
- Вы подразумеваете, что капсула возьмет под свой контроль судно? - спросил Оурии с тревогой.
- Да, но мы можем это легко заблокировать. Это только для целей демонстрации.

Jovе начал манипулировать с различными пультами управления на капсуле. Один за другим, системы в капсуле пришли в себя, огни начали мигать, и раздался низкий шум жужжания. Наконец, Ану обратился к Caldari:

- Капсула теперь эксплуатационна и готова к испытанию.

Глаза Jovе и капитана Оурии обратились Пиркотану. Он походил на мышь, пойманную в клетке. Он понял теперь, что предложение Оурии о нервном имплантанте, не было основано на дружбе, и он знал, что отказаться сейчас невозможно. Но почему эта двуличность? Почему он просто не приказал, чтобы Пиркотан, внедрил его?

Два помощника Jove теперь стояли около него. Пиркотан начал идти вперед, как будто его тело перемещается без его собственного согласия. Он теперь стоял перед Ану, который поместил свои руки на затылке. Ану исследовал имплантант, своими пальцами и смотрел пристально в лицо лейтенанта. Пиркотан не мог заставить себя встретить пристальный взгляд.jove

- Пожалуйста, стойте абсолютно спокойно. Пиркотан слишком оцепенел, чтобы ответить. Один из Jovе поместил резиновую кепку с большим количеством гнезд и труб на его голове, закрывая его глаза и уши. Другой Jovе вставил трубы в его ноздри. Наконец он почувствовал, что его имплантант заработал.

Пиркотан чувствовал, как чьи-то руки вели его, он был поднят и почувствовал, что жидкость окутала его. Он снижался!

Но он мог ещё дышать через нос. Он не мог ни видеть, ни слышать. Всё, что он чувствовал, так эта холодную, липкую жидкость вокруг него. Он был внутри капсулы! Пиркотан медленно передвигал своими руками по внутренней поверхности капсулы. Она была очень гладкой, и Пиркотан не нашел никаких швов, трещин или любое средство управления. Капсула была закрыта, и никакой заметный способ открыть её из внутренней части не представлялся. Пиркотан не страдал клаустрофобией, но сейчас он чувствовал такую панику, что хотелось бежать, или кричать от бессилия и злости на капитана. Но он не мог делать никаких быстрых движений, толстая жидкость препятствовала всему, и когда Пиркотан открыл рот, то он был немедленно заполнен странной синеватой жидкостью. Пиркотан был вынужден проглотить её, что бы продолжать дышать. Пиркотан пробовал успокоить себя, но ничего не случилось, всё походило на вечность, он еще раз отчаялся. Он читал о людях, случайно захороненных в былые времена, и теперь, как ему казалось, испытывал тоже самое; эта
капсула походила на влажную могилу, хороня его. " Этот конец? " - подумал Пиркотан.- " Возможно, машина работала со сбоями, и они не могут вытащить меня! "

Внезапно яркий свет заполнил его глаза, и звук, подобно мчащемуся ветру, заполнил уши. Спустя несколько секунд свет притух и Пиркотан смог видеть, но все стало мертвенно тихим. Он увидел то, что заставило его извергнуть содержимое желудка. Он смотрел на Okarioni с внешней стороны! Как будто он двигался в месте с кораблём на расстоянии ста метров от него.

- Вы можете слышать меня? - Сказал голос. Это был Ану. Пиркотан попробовал инстинктивно говорить, но рот был снова заполнен жидкостью, и только булькающий звук вырвался наружу.

- Привет? - Подумал он.

Пиркотан подумал об этом и был восхищен, обнаружив ход камеры согласно его пожеланиям. Он парил рядом с кораблём, приведя камеру в движение простой мыслью. Пиркотан заметил, что независимо от того, где находился он, камера и корабль всегда оставалась в центре его видения. Поскольку он сделал такое открытие, то смог чувствовать среду перемещения намного лучше. Фактически, если он концентрировался, то мог чувствовать Okarioni, он чувствовал вибрацию двигателей, чувствовал, где находилась команда. Ощущение было волнующее. jove

Через некоторое время голос Ану возвратился:
- Вы всё делаете очень хорошо. Теперь мы собираемся активировать звуковые синтезаторы.
- Звуковые синтезаторы? Что Вы подразумеваете?
- Поскольку Вы знаете, что нет никакого звука в космосе, но когда мы разрабатывали капсулы, мы обнаружили, что люди хотят использовать как можно больше своих чувств, поэтому мы добавили звук. Позволяя компьютеру создать трехмерный звук, который мы также добавили к ощущениям, которые Вы имеете, например, во время сражений.

Несколько секунд спустя Пиркотан услышал звуковой щелчок синтезаторов и смог услышать низкий шум жужжания системы исправления курса.

Пиркотан кричал никому не слышное проклятие. Его судьба была определена. Он был пожертвован Государству Caldari, подобно умирающей детали в большой машине. Непосредственно перед тем, как он провалился дремоту, Пиркотан прочитал девиз Caldari Флота, вложенного в рукав капитана: All For the Good of Many.' Much good it would do him, stuck in his own mind for the rest of his life.

Наиболее таинственны и неуловимы из всех народов EVE, Jovians занимают очень маленькую территорию по сравнению с остальными расами, но их технологии дают им огромное превосходство.

Портрет Miko Bour, который объединил Jove во вторую Империю более 3000 лет назад.

Многие считают Jovians расой чужих, но на самом деле это люди. Причиной таких мнений послужил высокий уровень генной инженерии. С помощью этой технологи Jovians способны решить любые беды человеческих рас. Более тысячи лет джови проводили эксперименты со всеми видами генетических модификаций. Их мастерство росло, их тела подвергались все более и более причудливым мутациям. И все это находилось под строгим правительственным контролем.

Но один роковой момент в истории сделал их свободными от контроля на несколько поколений, результат был катастрофический. К этому времени Jovians столкнулись с основными инстинктами, обуздывая свою агрессию, сексуальное влечение, они заменили их новыми, непонятными инстинктами. Начиная с «Дней Затмения», Jovians считают то время временем затмения их цивилизации, они пытались восстановить свою ДНК-структуру, но она была настолько изменена, что им это не удалось. Последствие — смертельная болезнь Jovians. Это не инфекционная болезнь, она не может передаваться другим человеческим расам и действует только на Jovian, вводя их сильную депрессию, которая отбивает желание жить, и через несколько недель больной умирает.

Инкубаторы — способ размножение Jove многие тысячелетия.

Несмотря на это, Jovians удачно пережили хаос, пришедший после закрытия EVE. Через несколько столетий восстановления Jovians снова вернули первенство в высокотехническом прогрессе. Они обосновались во множестве систем и образовали империю, возрастом девять тысячелетий, но как бы не были они высокотехнологичны по сравнению с другими расами EVE, они все еще не вернули свою первоначальную мощь. Болезнь продолжает сдерживать рост их империи.

Jovians жаждут знаний, любых знаний. Их превосходящая технология позволила наполнить другие расы прослушивающими устройствами и датчиками, что дает им полный доступ к любой информации, которую они используют для поддержания своего высокого положения среди рас.

Jovians продают много своих изощренных технологий и новейшую технику другим расам.

Общество Jovians таинственно и его трудно постигнуть. Поэтому оно закрыто для других рас, и очень мало иностранцев проживают в пределах Империи Jove.

Империя Jove изолирована от всего мира и контактирует только с избранными. Вся информация о них покрыта зыбкой завесой таинственности. Но могущество расы опирается не на неуловимость, а скорее на высоко передовые технологии, на тысячи лет опережающие остальные расы. Джовианцы стали цивилизованной расой намного раньше всех остальных и успели пережить несколько «золотых» веков, сейчас скрытых под покровом времени. Сейчас Империя лишь слабая тень себя из прошлого, в основном из-за Джовианской Болезни — психологического расстройства, обычно всегда губительного.

Федерация Gallente

Федерация Gallente охватывает несколько рас, самая многочисленная из которых the Gallentians. Федерация — островок демократии и либерализма в мире полном диктаторов и олигархов. Когда-то Государство Caldari было в составе Федерации, но после нескольких жестких споров было исключено, что послужило началом долгой и кровопролитной войны. The Gallentias мастера индустрии развлечений и зрелищ, и их богатая торговая империя предоставила миру множество изысканных и экстравагантных видов.

Республика Minmatar

Республица Minmatar была сформирована около века назад, когда минматары отвергли своих правителей Amarr (событие, названное Восстание Minmatar). Минматары получили поддержку и признание со стороны Федерации Gallente, и с того дня обе нации являются близкими союзниками. Только четверть нации минматар проживает на территории республики, остальные разбросаны по всему миру, включая значительную часть всё еще на положении рабов Империи Amarr. Минматары гордая и независимая нация, с нерушимой волей и глубокими наследственными традициями.

Империя Amarr

Крупнейшая из пяти главных империй, Империя Amarr состоит из многочисленных феодальных провинций, объединенных под мощью императора. Религия всегда играла значимую роль в политике Аммарианцев. Все до единого подданные империи свято верят в свои права избранной нации повелителей мира, что неизбежно отражается на отношениях с соседями. Еще одна причина болезненных отношений с другими империями — широко распространенное использование Аммарианцами рабов.

Государство Caldari

Государство Caldari управляется несколькими мега-корпорациями с отсутствием единого централизованного управления. Все территории Государства принадлежат и управляются той или иной корпорацией. Чувство долга и дисциплина — вот неотъемлемая черта любого гражданина Caldari, плюс безвозвратная преданность корпорации, которой они служат и принадлежат. Корпорации проявляют агрессию между собой и другими компаниями за пределами Государства, результатам чего стало высоко капитализированное общество.

Объединение CONCORD

CONCORD — независимая организация, основана около 100 лет назад. Целью создания является улучшение отношений между нациями, облегчение процесса переговоров, помощь в межгалактических торговых операциях через полицейские и регулирующие акции. Созданный как маленькая площадка для дипломатов, CONCORD постепенно набирал силу и влияние. В настоящее время он полностью независим от рас и способен самостоятельно финансировать даже крупные операции с помощью клиентов, реализации конфискованных контрабандных товаров и других способов.

The Blood Raider Covenant

Империя Amarr внесла значительный вклад в прошлом в развитие многочисленных религиозных культов и фанатиков. Только несколько из них были успешны и вселяли страх и трепет. Один из них the Blood Raiders. The Blood Raiders представляет из себя секту, корнями уходящую в античный культ Sani Sabik, знаменитый использованием свежей крови для ритуалов. Секта верит, что клонированные тела несут в себе более «чистую» кровь. Это объясняют большинство операций в космосе, когда Raiders атакуют неосмотрительные суда и обескровливают тела пилотов. Руководство осуществляется широко известным Omir Sarikusa, долгое время уже находящимся на вершине списка самых разыскиваемых преступников корпорации DED. Под его руководством the Blood Raiders стали более организованными и сумели основать несколько баз в регионе Bleak Lands.

Sansha´s Nation

Нация Sansha была основана больше чем столетие назад вскоре после контакта всех империй, в моменте окончания исследований космоса и колонизации. Sansha был магнат государства Caldari, выкупивший себе значительный кусок космического пространства. Там он попытался создать отдельное утопическое государство. Его восприятие и очарование идей привлекли тысячи людей. За короткое время Нация была создана. Но по мере успеха его идеи Sansha стал меняться. Он начал эксперименты, соединившие капсульные технологии с человеческим мозгом, выпуская зомби — создания с холодным, математическим разумом и человеческим телом. Когда это стало достоянием общественности, технологии Sansha ужаснули мир, и все империи объединились для войны с нацией зомби. Войска Sansha были жестоко истреблены и развеяны по ветру. Остатки выживших вынуждены были перебраться в отдаленные регионы, и так постепенно гордая нация превратилась в кучку пиратов и мародеров.

Ammatar

Ammatars — часть Империи Amarr, но имеют происхождение Minmatar. В течение времени раса Amarrians завоевывала домашние миры Minmatar, один из кланов Minmatar, Nefantars, тесно сотрудничал с Amarrians. Nefantars бежал из миров Minmatar во время восстания Minmatar. Император Amarr разрешил им остаться в областях Amarr, которыми управлял, недалеко от мест Minmatar. Вскоре каждый начал называть их Ammatars (Amarr+Minmatar). Сегодня, Ammatars обладают полуавтономией и все еще впутываются в войну с их прежними братьями Minmatar.

Королевство Khanid

Королевство Khanid, также известное как Темный Amarr (Dark amarr), было основано несколько столетий назад, когда был избран последний Император Amarr. Khanid был одним из королевских наследников в то время и, в соответствии с традицией, должен был убить себя после провала попытки стать императором. Khanid отказался, т. к. не хотел раскалывать его обширные владения. Империя приняла ответные меры, но сумела завоевать только некоторые из уязвимых внешних областей Khanid. Королевство все еще поддерживает многие из традиции общества Amarr, также тесно сотрудничает с другими расами, в частности с Caldari.

Синдикат

Сформированный Intaki, исключен из Федерации Gallente в течение войны Caldari-Gallente. Синдикат медленно рос в размере и влиянии, и теперь служит важной связью между империями и незаконными группировками во внешних секторах. Места синдиката — пиратский приют, но все еще сохраняет достаточную цивилизованность, принимая посетителей, занимающихся коммерцией. Рынки Синдиката всегда переполнены от контрабандных товаров и незаконного оборудования, которое сложно или невозможно достать в другом месте. Каждая станция Синдиката — автономное юридическое лицо, но сотрудничает по безопасности и информационным проблемам. Неофициальный лидер синдиката — Silphy enDiabel, прежняя «Sister of EVE», которая возвратилась к местам синдиката, чтобы спасти благосостояние ее семьи. С тех пор она выбрана в лидеры, чтобы быть столь же находчивой и безжалостной, как и ее умерший отец.

Пиратский клан Guristas

Сформированный двумя прежними членами флота Caldari, зовут их Fatal и Rabbit. Guristas — постоянная проблема в секторах государства Caldari. Guristas — традиционные пираты, их операции не базируется на какой-либо идеологии, разве что на простой жадности. Guristas имеют базы близко к местам Caldari, и совершают смелые набеги. Хотя Guristas считают более благородными чем других пиратов, но все же они достаточно опасны, чтобы их обходить стороной.

Картель Ангела (Angel Cartel)

Базируется в сердце Curse региона, Картель Ангела является на сегодня наибольшей организацией преступных фракций. Картель разделен на несколько групп (Archangels, Salvation Angels, Guardian Angels, Dominations), каждая из которых обладает конкретной функцией. Командующей является Dominations, столетиями они скрываются в открытом космосе, крадут, разграбляют или саботируют бесчисленное число судов и похищают или убивают тысячи людей. Ангелы принимают на работу членов любой расы, и таким образом они не привязаны к конкретной зоне, а охватывают почти весь известный мир. Многие полагают, что Ангелы получили их власть, раскрывая Jovian подобные технологии, скрытые в их древних местах обитания, и теперь наполненных Картелем Ангела.

The InterBus

The InterBus — одно из более успешных совместных предприятий, которые создавали империи. Оно было сформировано приблизительно 30 лет назад, чтобы работать как нейтральная транспортная компания, которая охватит весь известный космос. С тех пор произошли некоторые изменения. Так же The InterBus используется SCC для перевозки грузов между станциями, поскольку они достаточно надежны и приспособлены к любой станции в мире. Поскольку The InterBus должен работать не только на станциях империи, но также и в пиратских приютах и других станциях, связанных с организованной преступностью, компания должна вести строгую политику относительно нейтралитета и секретности. Даже если компания принадлежит империям, никакая информация относительно перевозок или местоположения станций не выдается. Строгая выполнение этих правил позволила The InterBus работать без преследования в любом уголке мира EVE, и являться образцовым межзвездным сообществом.

Внешние Кольцевые Раскопки, или ORE, являются наибольшей независимой корпорацией горной промышленности. ORE первоначально была компанией Gallente. Они нашли чрезвычайно богатые пояса астероидов Nocxium во Внешней Кольцевой области. Когда Федерация Gallente попробовала вынудить ORE показывать местоположение пояса астероидов, компания покинула места Gallente и обосновалась во Внешней Кольцевой области. Они использовали их свое богатство, чтобы нанять защиту для своих территорий и держать в тайне места раскопок. Несколько пиратских кланов пробовали захватить места принадлежащие ORE, но они потерпели поражение.

Клан Thukker

Клан Thukker — один из семи уникальных кланов Minmatar. После Восстания Minmtar Thukkers оставил места Minmatar и ведет кочевой образ жизни предков, только на сей раз в космосе. Их родной дом — сектор Wildlands, но Thukkers любят жить в движении, постоянно путишевствовать от одной звездной системы до другой в их огромных грузовых кораблях, торгуя всем подряд. Многие граждане EVE осуждают Thukkers, считая их негодяями и ворами. Действительно, Thukkers часто работают на теневой стороне закона, но их изобретательность и усердие приносит намного больше успеха, чем преступные действия.

Sisters of EVE

Sisters of EVE главным образом известны своей помощью тем, кто страдает из-за войны, голода или просто затерявшимся в космосе. Но Sisters of EVE базируются на сильном религиозном веровании, которое не опровергается наукой. Они полагают, что ворота EVE — ворота к небесам — что бог проживает с другой стороны ворот. Так же, как и посвящая себя непосредственно помощи нуждающимся, они заняты научными экспериментами вокруг ворот EVE, надеясь получить лучшее понимание происходящего там.

The Society

Общество Сознательной Мысли — существует уже 3 столетия, и было основано Джовианцем (Jove) по имени Ior Labron, находившимся в поисках духовного просвещения. Многое с тех пор изменилось в Обществе, оно было чем-то вроде религиозной секты, безразличной к политике. Сегодня, Общество главным образом известно их схоластическим достижениями, их школы расцениваются как лучшие в мире EVE, богатые и влиятельные родители добиваются, чтобы приняли их детей в ученики. Предлагая большие денежные суммы, нет никаких гарантий поступления, поскольку Общество имеет собственный специфический процесс отбора. Общество работает в отдаленных секторах, где они строят цитадели, названные kitz. Не все kitz — школы, некоторые все еще посвящаются духовному просвещению или научным исследованиям.

Легион Морду (Mordu´s Legion)

Легион Морду появился во время войны Gallente-Caldari, когда группа вооруженных сил Intaki примкнула к Caldari. Intakis были помещены в отдельное формирование во главе с чиновником Caldari по имени Mordu. После войны Intakis остались в Caldari космосе, но неохотно т. к. были столкновения с местными жителями Caldari в восстании Waschi. Легион Морду был сформирован тогда как наемная сила борьбы и после восстания продолжил свое существование. Легион связан с флотом Caldari, но является полностью независимым. Легион Морду обычно нанимается компаниями, чтобы защитить ценные активы вне империи, например Внешние Кольцевые Раскопки платят им за патрулирование Внешней Кольцевой области.

Serpentis

Одна из фирм, исследовавших нервные ускорители, принадлежала Igil Sarpati, известному ученому расы Gallente. Фирма Sarpati (Sarpatis), заключила контракт с Федерацией Gallente, на проведение исследования нервного ускорителя. Когда, после открытия фатальных побочных эффектов, Федерация запретила применение и исследования нервных ускорителей, контракт был расторгнут. Старший ребенок Igil Sarpati, Virge Salvador Sarpati, продолжил дело отца, а три десятилетия назад купил планету в системе Phoenix и назвал ее Serpentis. Он построил на орбите Serpentis великолепную космическую станцию. Поскольку его мощь и богатство росли, он расширял территорию, и построил 12 космических станций в мире EVE.

The most mysterious and elusive of all the peoples of EVE, the Jovians number only a fraction of any of their neighbors, but their technological superiority makes them powerful beyond all proportion.

Miko Bour

Miko Bour united the Jovians in the Second Empire more than 3,000 years ago.

Although definitely human, the Jovians often seem to the other races as though they are not, the reason being that they embraced genetic engineering as the way to solve any and all the problems which plague the human race. Over the thousands of years since, the Jovians have experimented with every kind of genetic modification their technology allowed. As their powers grew, they began to believe they were capable of anything, and this led them into increasingly more bizarre mutations of their bodies and minds, a policy rigorously backed up by strict governmental control.

But one fateful moment in their history made them lose this control for a few generations, and the results were catastrophic. By this time the Jovians had begun interfering with their basic instincts, curbing their aggression and sexual instincts and cultivating strange new ones instead. Since the Shrouded Days, as the Jovians call their momentary social eclipse, they have been trying to put the pieces together again, but their DNA-structure has in many ways been damaged beyond repair. The consequence is the dreaded Jovian Disease. Genetic in nature, it is not infectious to other races, but among Jovians it causes a depression so deep and serious that the victim loses the will to live, and death results within a few days or weeks.

Fetus-tubes

Fetus-tubes, the Jovian way of reproduction for many millennia.

Despite this, the Jovians escaped the chaos that followed the closure of EVE remarkably well. Within the space of only a few centuries they had recovered, and were once again running a hi-tech society. They settled in a number of systems and founded an empire lasting for nine millennia, but even if the Jovians are by far the most technologically advanced of the races of EVE, they have still not recovered the splendour of their first empire. The disease within them keeps them in a reproductive straightjacket, preventing them from increasing their numbers sufficiently for their current empire to flourish.

The Jovians crave knowledge, any knowledge at all. Their superior technology has enabled them to infiltrate the other races with bugging devices and sensors, giving them unrivalled access to information, which they use to maintain their strong position among the races. The Jovians sell a lot of their advanced technology equipment to the other races and it is this, more than anything else, which keeps the others at bay.

Jovian society is mysterious and difficult to comprehend. For this and other reasons it remains very much closed to the other races, and few foreigners reside within the Jovian Empire.

Читайте также: