Сталкер красный октябрь прохождение

Обновлено: 04.07.2024

SGM 3 In Spite Of The Death

В разработке Sigerous mod 3.0 In Spite Of The Death сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти и является продолжением одного из самых популярных модификаций на финальную часть трилогии Сталкер. В Sigerous mod 3.0 помимо нового сюжета разработчики добавили массу новых и интересных геймплейных нововведений. Игрокам представиться возможность испытать на себе действие новых артефактов, исследовать зону в поисках уникальных предметов, оружия. Во время прохождения мода SGM 3.0 In Spite Of The Death, главному герою предстоит научиться применять разнообразные гаджеты, которые будут облегчать и без того не легкую сталкерскую жизнь.

Модификация вносит ряд характерных изменений влияющих практически на все игровые составляющие, при этом добавляя в них новые модернизированные системы квестов, торговли, набор различных способностей и умений, позволяет максимально расширить возможности вашего персонажа.

Особенности мода SGM 3.0:

КПК главного героя.
Одной из важных особенностей является КПК Героя, которое разбито на разделы. Первым из разделов является Рейтинг, который подразумевает появление на игровой локации неплохо вооруженных персонажей, враждебно настроенных к главному герою. Стоит заметить что на каждой локации, кроме стартовой, будет по два участника рейтинга. Задачей главного героя является уничтожение этих НПС, за которое ему будут начислены бонусы, значительно влияющие на его ранг и опыт. Помимо этого появляется возможность получения прокачанного оружия, которое будет находиться у противника. Однако у полученного оружия апгрейд и модернизация будет выполнена не более чем на 80 процентов, при том что линейки апгрейдов будут выбираться рандомно. Персонажи участвующие в рейтинге, при начале новой игры могут меняться, это касается не только их имен, но также вооружения и опыта. Обратите внимание если их уничтожат другие сталкеры находящиеся в это время на локации, вы потеряете возможность улучшить свое положение а так же разнообразить свой арсенал прокачанным оружием.

Sigerous mod 3.0
Sigerous mod 3.0

Вторым разделом является раздел под названием Персонаж. Данный раздел отвечает за улучшение способностей ГГ. Всего их в игре будет 47, при том что каждая ветка будет иметь по 15 способностей, кроме первой в которой их будет 17. Ветки будут доступны по мере увеличение уровня игрока, первая ветка доступна сразу после старта игры, вторая если уровень игрока достиг 15, а третья откроется после 30 единиц опыта. Опыт приобретается за выполненные задания, уничтожение противников и т.д..

КПК героя раздел персонаж
КПК героя раздел персонаж

Третий раздел личного КПК является "Заметки". Сюда заноситься информация о предметах, мутантах, сталкерах, которые были встречены во время прохождения, аномалиях, подсказки, важная информация о сюжетных событиях, советы.

Инвентарь мутантов дает возможность снять с тушки убитого мутанта трофей в виде одно из частей его тела. Но если повезет то кроме частей тела, можно найти так называемую морковку, которая в свою очередь является сильным стимулятором. Для тех кто играл в предыдущие части Sigerous мода, не могли не встречать на игровых локациях белых кур, так морковки пришли им на замену.

Инвентарь мутантов
Global GPS проводник

О квестах
В SGM 3.0 Красный Октябрь реализована система побочных квестов, которая довольно разнообразна и имеет 4 вида. Данные квесты можно будет взять у сталкеров которые бродят по локациям, на каждой локации будет около 20 квестов. Получить задание можно непосредственно при разговоре с НПС. Добавлена возможность зацикливания случайных квестов, например при выполнении всех квестов на локации можно продолжить их выполнение заново. Наградой за выполнение подобных заданий как правило будут оружейные модули, рандомно выбранных типов оружия. Все квесты будут иметь временные ограничения, то есть игроку необходимо будет уложиться во временной промежуток, отведенный на выполнение полученного задания, если вы не успели выполнить задание, то квест будет считаться проваленным и выполнить заново его уже будет невозможно.

О типах побочных квестов:
- Найти и принести предмет - при этом предмет может находиться в рюкзаке (спавн происходит рандомно и может появиться в одном из пяти мест), расположен в уже существующем месте (ящике, схроне отмеченном на карте), предмет находящийся в одном из убитых сталкеров, предмет у одного из сталкеров (необходимо устранить владельца предмета и доставить его заказчику), предмет находящийся в желудке мутанта (одним из таких квестов является поиск противогаза снорка).
- Уничтожить сталкера.
- Ликвидация группы сталкеров.
- Зачистка логова (уничтожение стаи) мутантов.

О торговле.
Торговцы в игре имеют более расширенные функции, это достигается тем что к основному ассортименту торговцам добавлена возможность выполнять заказы по доставке бронекостюмов и вооружения. При том что заказ будет осуществляться посредством диалога с торговцем во время которого будет появляться меню, в котором будут отражаться характеристики и наличие потенциального заказа. После того как ГГ будут открыты соответствующие способности, у торговцев появиться возможность заказать модификаторы необходимые для кейса техника.

Торговцы в игре
Торговцы в игре

Уникальные предметы могут быть проданы ГГ не только торговцами, но и свободно перемещающимися по локациям группами сталкеров. Продажа осуществляется посредством диалога с одним из сталкеров. Если шанс на покупку уникального предмета сработал, то сделку можно совершить сразу, если вдруг у вас не хватает денег чтобы оплатить понравившийся предмет, то на НПС с которым происходил разговор о покупке, ставиться метка, по которой вы всегда его сможете найти. при получении особых навыков, перед игроком открывается возможность покупать очень редкие предметы, такие как элементы для сборочного модуля или кевларовые пластины.

Продажа уникальных предметов

Появилась дополнительная возможность продавать квестовые предметы, которые становятся не нужными в дальнейшем прохождении. Продать их можно не только торговцу Сычу, но и любому попавшемуся отряду сталкеров.

Одной из особенностей является наличие одного типа оружия с разными характеристиками. Другими словами во время игры вам будут встречаться до 10-ти вариантов, одного и того же оружия. Например при нахождении автомата Ак74 с уроном в 44 ед. вы с успехом можете найти еще 10-ть вариантов с колеблющимися характеристиками урона в пределах от 40 до 50 ед. Остальные характеристика так же будут формироваться в пределах своих характеристик. Однако такое оружие можно будет найти только у убитых сталкеров.

В игре Sigerous mod 3.0 Красный Октябрь будет присутствовать такое явления как мины. Для поиска и обезвреживания растяжек, вам потребуется сканер. Его задача дать время игроку на обезвреживание найденной мины. Сканеры делятся на два типа - обычный, который дает возможность нахождения игрока в радиусе поражения мины до 1 секунды, второй продвинутый увеличивает это время до 2 секунд. Есть возможность увеличения этого времени до 4-х секунд посредством получения специальной возможности. Стоит заметить что каждый сканер имеет свой процент успешного обезвреживания измеряемый в процентах: обычный имеет шансы около - 50 %, продвинутый - 60%, способность - 85%.

Уникальные предметы и гаджеты.
Сборочный модуль - позволяет собирать предметы из составляющих по электронным схемам. Схемы можно будет приобрести у бродячих отрядов сталкеров, но сделать это можно будет после приобретения спец. навыков или за выполнение квестов. Например детектор Омега, можно получить из трех детекторов Сварог, Гравицапу можно получить из 2-х морковок и антибиотика, а например из 2-х пачек патронов калибра 5.45 можно получить 1 пачку бронебойных и т.д.

Сборочный модуль

Оружейный модуль - основная задача которого является увеличение урона от выбранного оружия на определенный процент. Эти сведения можно увидеть в личном КПК в разделе ТВБ. Модули игрок получает за выполнение квестов, а при активации специальной способности появляется возможность покупки модулей у НПС.

Оружейный модуль
Оружейный модуль

Кейс техника - предназначен для улучшения любого вооружения, при этом необходимо наличие специальных модификаторов. Для улучшения необходимо включить кейс, выбрать необходимое оружие, в появившемся списке выбираем найденный модификатор и применяем его. Данные модификаторы, будут попадаться на всех локациях в различных тайника, облегчить их поиск помогут шпионские очки, речь о которых пойдет ниже.

Кейс техника
Кейс техника

Манипулятивный контейнер - предмет являющийся квестовым. По ходу прохождения сюжета ГГ будет находить мощные артефакты обладающие специфическими свойствами. Для их использования и понадобиться контейнер. С помощью данного контейнера и артефакта можно создавать аномалии. Например положив на землю артефакт жарка и включив контейнер, появляется возможность создать аномалии в определенном радиусе от артефакта. Однако положив артефакт среди аномалий жарка и включив контейнер, аномалии расположенные вокруг артефакта можно убрать.

Частотный локатор - довольно уникальный предмет являющийся квестовым. Он будет полезен при прохождении квестов, особенно в том случае когда отсутствует метка на карте, другими словами он покажет верное направление при выполнении задания. Дополнительной возможностью данного предмета является пеленгация редких предметов.

Личный ящик - приобрел одну полезную особенность облегчающую и без того не легкую сталкерскую жизнь. На каждой локации будет расположен один личный ящик. Помещенные предметы в один из ящиков автоматически появятся в другом, расположенном на другой локации. Однако после определенной прокачки вашего героя, появляется возможность установки двух ящиков в пределах одной локации.

GPS-проводник «Global» - служит для перемещений с одной игровой локации на другую. Проводник Global является одноразовый.

Шпионские очки - на 30 игровых минут дают отображение важных инвентарных объектов в радиусе 80 метров вокруг игрока. Очень полезный предмет, потому что во многих ящиках и схронах лежат флешки модернизаций и модификаторы для кейса техника.

Гравицапа - это элемент который позволяет игроку возможность высоко прыгать и замедлять движение физ. объектов. Время действия составляет 1 минуту реального времени.

Об артефактах.
В Sigerous mod 3.0 Красный Октябрь селекция артефактов реализована при помощи предмета с названием Селективный контейнер. Из-за того что артефакты обладают 3-мя типами аномальности, соответственно для каждого из них требуется свой селективный контейнер. Селекции делятся на три основных типа - регенеративная, весовая и радиационная. Для проведения успешной селекции необходимо иметь два одинаковых артефакта, при прокачки навыков, достаточно будет одного экземпляра. Время требуемое для завершения селекции колеблется в пределах от 1 до 3 часов. После завершения артефакт спавнится в рюкзак.

Игровой HUD
Игровой HUD

  • В игре присутствует переработанный ХУД, с возможностью настройки из главного меню.
  • Реализована система отслеживания передвижения отрядов сталкеров, по подобию Чистого Неба.
  • Персональный радиомаяк который присутствовал в предыдущей версии SGM 2.2, но имеет одну небольшую особенность. При установки маячка в любой ящик или схрон, на карте будет дополнительно выведена информация о предметах находящихся внутри.
  • При обыске убитых нпс, вам будут попадаться персональные флешки с именными тайниками. В них как и раньше будут попадаться довольно редкие предметы, прокачанное оружие, артефакты и т.д. Однако теперь каждый тайник будет обладать персональным кодом, взломать который вам удастся лишь активировав специальную способность. В противном случае тайник самоуничтожится.

SGM 3.0

Разработка мода Sigerous mod 3.0 активно продолжается и Николай Болотов продолжает делиться новостями. В этом дневнике пойдет речь о ходе разработки, о фичах которые будут присутствовать во фриплее, о новом оружие, а также об интересных геймплейных нововведениях и реализованных предложениях фанов. Дополнительно будет представлен новый гаджет правда пока его название и иконка представлены с рабочими названиями. Разработчиками было четко обозначено, что в игре будет присутствовать фриплей с интересными особенностями.

Главный герой пройдя через все тернии сюжета, набрав огромное количество различных умений и навыков, может продолжить свое совершенствование и попробовать набрать максимальное количество бонусов опыта. На максимальнын показатели будет влиять абсолютно все, это и выполнение как фриплейных заданий и квестов так и пропущенных во время прохождения основной сюжетной линиии, так же взачет будет идти зачистка территорий, отстрел всего живого, вплоть до ворон. Конечно же все это будет добавлять дополнительные бонусы в зависимости от сложности выполнения заданий. Особо стойкие игроки смогут продолжить гонку выполняя задания из системы случайных квестов.


В игру будут включены новые образцы оружия взятые из наработок PROTOTYPE, список по словам разработчиков стоит ожидать значительный, некоторые из них представлены ниже:

  • Пистолет Colt 1911 - подразумевает использование мощного патрона, который намного облегчит игроку выполнение сложных задач, дополнительно имеет возможность установки прибора для малошумной стрельбы.
  • Пистолет пулемет ПП-2000 - отечественный образец с возможностью установки глушителя.
  • Карабин G36c укороченный вариант, имеющий в своем составе усовершенствованный оптический прицел ACOG с дополнительной установкой глушителя.
  • Тактическая снайперская винтовка Barrett M98b - десяти-зарядный образец, с продольно скользящим затвором. Дополнительно расширен видовой состав амуниции.


В некоторых образцах реализована возможность стрельбы по македонски, а именно при наличии высокого уровня такой прием будет возможен с пистолетом Fabrique Nationale (FN).Были заселены некоторые добавленные локации и как распределены кланы на них - Наемники заняли Росток, Долговцы обосновались в Баре. На очереди у разработчиков запланировано заселение Янтаря.

В игре восстановлена знакомая по Теням Чернобыля всем известная Арена, в которой были добавлены новые бои и увеличен ассортимент вооружения.
На локации Агропром появилось такое заведение как тир.


Разработчиками был добавлен в игру очередной гаджет с названием "Джетпак", который значительно увеличивает высоту прыжка главного героя. Этот гаджет появился не случайно и имеет целью приобретения выполнение ряда квестовых заданий для выполнения которых необходимо будет попасть на высоко расположенные игровые объекты. Дополнительно этот гаджет облегчает задачу игрока по поиску SGM тайников.


Разработчиками были учтены пожелания и предложения фанов мода SGM .



Также, по предложениям фанов, реализовано трофейное меню мутантов. Аналогично классическому ТЧ, тушки ни в чем не повинных зверушек можно юзать с целью отбора пасхалок и непосредственно охотничьих трофеев, которые теперь не валяются, где ни попадя.

Дополнительная информация о ходе разработки освещалась ранее в этих блоках новостей:

Ваш браузер устарел
Попробуйте обновить его, чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной.

Sigerous Mod

Официальная группа по Sigerous Mod для игры S.T.A.L.K.E.R.

Информация






Другое

Действия

Ответы на вопросы игроков от главного разработчика SGM

А пока нет новостей от разработчиков, предлагаем обратить внимание на данный амбициозный проект на основе SGM от команды энтузиастов.

*Изменен переход на Болота (для прохода,необходим специальный бронекостюм).
*Изменен переход с Болот на Кордон (переход как в СОС, военный лежит в другом месте).
*Добавлена локация Свалка (чтобы попасть на Свалку, Показать полностью. понадобится ключ от ворот).
В 1.12,наверное, не будет доступна для прохождения.
*Теперь,чтобы попасть к Сидоровичу, необходимо иметь электромагнитное устройство для взлома двери (будет сюжетно обыграно).
Электромагнитное устройство можно забрать в одном из бандитских лагерей (у каждого бандитского отряда на Кордоне есть главнокомандующий из Альфы).
*Глобальная карта из COC (в дальнейшем, все переходы будут изменены).
*Загрузочные заставки из COC.
*Правки эмбиента.
*Правки в спавне для повышения производительности.
*Различные другие правки, о которых мы не помним)

Дмитрий Александрович

Михаил, спасибо, сходил к ним с артефактами и действительно хорошо платят особенно на высокой сложности

Иван Зиновьев

Артём Гридин

Темурбек Кодиров

Renya, сори мэн я не могу пройти 3 сюжетную линию что нужно дать Бродяге в детском саду?

Темурбек Кодиров

Сорян пацаны помогите мне я это бл*ть Бродягу в детском саду не могу помочь. Что нужно сделать

Артём Гридин

Андрей Громов

Что делать после того как взял квест у Маслины "контрабанда необходимо пронести мимо военных товар ПММ х3"

Артём Гридин

Андрей, принести ему три ПММ. Найти где-нибудь, купить, выбить с непесей. И не сильно поломанных причем.

Александр Жуковский

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,можно ли в игре изменить точку прицела на перекрестие,или сделать её хотя бы пожирнее?

Андрей Громов

Артём Гридин

Андрей Громов

Андрей Громов

Артём, аппгрейды на обычные пм не делают механики что бы пмм стал (ну ты понял)

Артём Гридин

Андрей, а причем тут обычные пм? Пмм это отдельный ствол. Довольно редко встречается, так что большой удачи в сборе трех штук)

Андрей Громов

Артём, в инете просто нашёл, что бы стал пмм, нужно аппнуть пмм что бы стрелял другими патронами)

Рома Кубай

Рома Кубай

Артём, приветствую,можно вопрос по поводу тайника Фаната. Где его найти?
Заранее спасибо

Артём Гридин

Рома, сгоревший дом в деревне новичков. На крыше небольшой рюкзак.

Серёжа Арутюнян

Даниил Рац

как попасть вот в это место? оно за колючей проволокой, пробежал по ней вдоль от блокпоста до входа на тёмную долину - нигде пролезть и перепрыгнуть нельзя. И ещё, где найти ПММ?

Читайте также: