Godfall время прохождения

Обновлено: 07.07.2024

Создатели GreedFall из студии Spiders ответили на волнующие игроков вопросы, касающиеся грядущего ролевого экшена.

Разработчики сделали это без лишних слов в формате «Вопрос-ответ». Мы последуем заданному вектору и просто вкратце перечислим основные тезисы:

  • интерфейс и субтитры игры переведут на восемь языков, включая русский, тогда как аудиодорожка будет только одна — английская;
  • для защиты на РС не используется Denuvo;
  • на прохождение уйдёт от 40 до 50 часов;
  • полноценного открытого мира в игре нет;
  • на PS4 Pro и Xbox One X будет поддержка 4K и HDR;
  • на PS4 и Xbox One S будет поддержка HDR;
  • у студии нет планов по выпуску сюжетных дополнений и коллекционного издания, а также по поддержке модификаций.

Выход GreedFall от создателей Bound by Flame, Mars: War Logs, Of Orcs and Men и The Technomancer состоится 10 сентября на PS4 (3199 рублей), Xbox One ($49) и РС (1699 рублей).

Примечательно, что в июле студию Spiders купил французский издатель Bigben Interactive, хотя выпуском той же GreedFall занимается Focus Home.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Несмотря на то, что официальной информации о PS5 пока не так много, благодаря трейлеру Godfall игроки получили возможность бегло взглянуть на то, что выйдет на новой консоли (а также на РС). Игра, представленная Gearbox и разработанная Counterplay, намерена показать жанр лутера с новой стороны.

Хотя трейлер и какая-то информация, появившаяся после анонса, позволяют получить небольшое представление о геймплее, один вопрос о Godfall так и остается без ответа. Что вообще такое «лутер-слэшер»?

Лутер


Определение жанра «лутер» появилось относительно недавно, с появлением все большего количества игр, соответствующих тренду, заданному самой первой Diablo в 1997 году. С тех пор жанр вырос из подобных Diablo изометрических игр до лутер-шутеров типа Destiny, Anthem и, конечно же, серии Borderlands от Gearbox. Однако, независимо от конкретной игры, определяющей характеристикой любого лутера является лавина случайно генерируемого лута, выпадающего из любимых игроками врагов и боссов.

Выпадение лута обычно выглядит как буквальное падение на землю оружия и снаряжения с различной редкостью и возможностями, часто с цветовым обозначением. Даже у цветов есть некоторая общепринятая иерархия, от серого или белого в самом низу рейтинга до золотого для самого мощного снаряжения. Кроме того, хотя в этом жанре и есть какой-то сюжет, ведущий игрока через большую часть игры, после его прохождения начинается бесконечный гринд в попытках получить наилучший лут.

Слэшер


Углубляясь в подробности геймплея Godfall, лучше всего обратиться к короткой гифке из интервью PlayStation Lifestyle с креативным директором Кейтом Ли, опубликованной пользователем Twitter @Nibellion. Согласно этому интервью, наиболее сильно боевая система была вдохновлена серией Monster Hunter, что соответствует тому, как Ли описывал бой, отвечая на вопросы. Важное значение имеет постоянное упоминание «слабых мест», влияющих на геймплей, и означающих, что у противников будут более и менее уязвимые места, аналогично различному урону в зависимости от конкретного места попадания по монстрам из Monster Hunter.

Кроме того, даже в этой короткой гифке выдают себя несколько других элементов боевой системы. В частности, в этом клипе игрок отражает входящую атаку, а затем его хватают и с красивой анимацией бьют об землю. Это намекает на очень напряженные сражения, больше похожие на расчетливые бои в хардкорных Souls-like экшенах, чем на стильные битвы в Devil May Cry. И те, и другие сложные, но по разным причинам.

Лут в Godfall


Геймплей, который строится вокруг напряженной боевой системы, сосредоточенной на кастомизации и улучшениях (согласно интервью Ли), вес еще оставляет вопросы о том, какую роль в механике Godfall играет лут. К счастью, и на них есть ответы. Лут, пример которого можно увидеть в анонсирующем трейлере, – ключ к кастомизации персонажа через оружие, улучшения и доспехи, называемые в игре Valorplate (Латы доблести).

У каждого оружия будет свой набор атак для ближнего и дистанционного боя, и одновременно игрок сможет пользоваться двумя единицами оружия, между которыми можно будет легко переключаться в любой момент времени. Латы доблести – это одновременно доспехи и инструмент классовой системы игры, чем-то напоминающий заглавную броню Warframe. Ни один из этих элементов механики не является чем-то новым сам по себе, но в комбинации они должны обеспечить совершенно инновационный игровой процесс, в котором лут в меньшей степени работает как лотерея и в большей – как система развития.

Лутер-слэшер


Итак, ответить на вопрос, что такое лутер-слэшер, оказалось чуть проще, чем предполагала новизна жанра. В сущности, Godfall будет action-RPG, сосредоточенной на сражениях и использующей лут в качестве системы развития, для разблокировки классов и способностей. Нам еще предстоит узнать о системе уровней и других распространенных механиках RPG, но буквальное восприятие слов Ли с интервью позволяет предположить, что какая-то система уровней будет реализована в игре.

Больше информации о Godfall будет представлено в течение 2020 года на пути к релизу на PS5 в рождественские праздники. На данный момент Godfall – только первая подтвержденная игра для PS5 на выходе, а учитывая, что игры продвигают консоли гораздо сильнее, чем технические характеристики, PlayStation наверняка будет раздувать вокруг своих стартовых игр максимально безумный хайп. И не забывайте возвращаться к этой статье – мы будем обновлять ее по мере появления новостей.

Дата выхода Godfall на ПК и PS5 назначена на рождественские праздники 2020 года.

12 ноября состоялся релиз одного из первых консольных эксклюзивов для PS5 — лутер-слэшера Godfall. Разработчики из Counterplay Games постарались сделать боевую систему игры максимально изящной, увлекательной и напряжённой. Они посчитали, что игроки должны с головой погрузиться в сражения и чувствовать, что на поле боя им всё по плечу.

В Godfall пользователи могут подобрать для себя свой собственный уникальный стиль игры и сражаться с врагами самыми разными способами. Давайте пройдёмся по основным моментам боевой системы Godfall и отметим моменты, которые помогут в сражениях с врагом.

Бейте неприятеля в слабые места

С помощью «Доспехов доблести» игроки способны видеть слабые места врагов, куда можно нанести болезненный удар. Отважному рыцарю Валориана это откроет простор для тактики и поможет получить преимущество над противником, чтобы одолеть даже сильнейших.

Уязвимые для ударов точки раскрываются после атаки, хотя бывают исключения и специальные ситуации, с которыми пользователи столкнуться во время прохождения Godfall.

Механика призвана поощрить терпеливых игроков, которые действуют аккуратно и точно. Когда пользователь заметит, что противник раскрылся, необходимо немедленно атаковать, чтобы нанести дополнительный урон.

Кроме того, некоторое оружие обладает дополнительными эффектами, активирующимися в момент удара по слабым местам. Например, герой может подлечиться, вызвать стихийный взрыв и так далее.

Пробивайте защиту врага

Во время своего путешествия по Эпериону игроки столкнуться с противниками в тяжёлой броне. Для того, чтобы нанести существенный урон данным врагам, необходимо сначала пробить их защиту. Самый простой способ это сделать — использовать тяжелую атаку (кнопка R2), а затем нанести множество лёгких (R1).

Тяжёлые атаки могут быть эффективны не только против брони. После заполнения шкалы пробивания, появится возможность оглушить врага, а затем сбить его с ног.

Добивайте противника

У каждого рыцарь Валориана имеется возможность воздействовать на внутренний эфир противника — материю его духа. Атакуя врага, игроки потихоньку разрывают её. Если нанести могучий удар в точно выбранный момент, то можно спровоцировать внутренний разрыв поврежденной материи. Этот приём уничтожит противника.

Добивающие удары являются лучшим способом избавится от врага. Во время успешных атак игроки накапливают запас урона, который можно израсходовать, проведя тяжёлую атаку. Если накопленный запас превышает полоску здоровья врага, то рыцарь мгновенно вышибает из него дух.

Разрушение духа также может активировать эффекты некоторых предметов. Благодаря чему добивать врагов становится не только приятно, но и выгодно. В дополнение к красивому взрыву рыцарь сможет выпустить после удара стихийные снаряды или спровоцировать дополнительные взрывы и так далее.

Используйте полярные атаки для увеличения мощи

Специально для игроков, которые любят менять оружие посреди боя, разработчики добавили в Godfall особую возможность. Атакуя врагов своим оружием, пользователи постепенно заряжают полярную атаку. После смены оружия полностью заряженная атака создаёт ударную волну, которая увеличивает урон от оружия на 20% в течение 30 секунд.

Урон ударной волны можно ещё больше увеличить, если прокачать определённые характеристики. Чтобы наносить максимальный урон, пользователи должны не забывать менять оружие во время сражения. Полярные атаки также способны разрушать дух врагов и взаимодействовать с эффектами некоторых предметов. Последние могут увеличить урон ударной волны или ускорить её зарядку. Более редкие эффекты оружия способны вызывать недуг или накладывать ослабление на врагов, задетых ударной волной.

Задействуйте щит для нападения

Щитом можно не только обороняться, но и атаковать. Перечислим несколько способов использования оружия, способные помочь одолеть врагов:

  • Парирование —используйте кнопку L1 прямо перед ударом врага.
  • Бросок щита — зажмите L1, чтобы прицелиться, а затем бросьте щит во врага, нажав R2.
  • Удар под дых — сбивайте неприятеля с ног при помощи щита.
  • Удар плоскостью — прерывайте мощные красные атаки врага, что нельзя прервать другим способом.
  • Удар щитом по земле — совершите удар, бьющий по области.
  • Взрыв при возвращении щита — нажмите L1 сразу после того, как щит вернется после броска, чтобы выпустить волну энергии.
  • Рывок за щитом — нажмите L1 сразу после того, как брошенный щит попадет по врагу, чтобы совершить быстрый рывок к нему и начать схватку.

Режим архонта

На высоких уровнях шкала архонта будет самостоятельно заполняться во время сражений. Когда она заполнится полностью, необходимо нажать оба аналоговых стика (одновременно кнопки L3 и R3), чтобы включить режим архонта. При активации атаки значительно увеличат свою разрушительную мощь, а друзья получат дополнительное усиление.

Используйте весь арсенал оружие

Разработчики добавили в игру целый боевой арсенал. Среди доступного оружия можно встретить:

  • парные клинки;
  • длинный меч;
  • боевой молот;
  • древковое оружие;
  • двуручные мечи.

Каждое из них несёт смерть и разрушения врагам и любой рыцарь найдёт указанному арсеналу достойное применение.

Надеемся, описанные возможности помогут игрокам в Godfall расправляться с врагами и значительно приблизят их к битве с безумным богом Макросом.

Читайте также: