Сталкер край изумрудной зари прохождение

Обновлено: 06.07.2024

AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News запись закреплена

Бета, которая вполне проходима от начала и до конца, предназначалась для стрима на live-канале AP-PRO еще в 2019 году. В настоящий момент она уже не особо актуальна, но зато позволит почувствовать общее настроение мода и заранее прикоснуться к нему, пока не вышла основная версия. Возможны и некоторые баги, просадки фпс и прочие недочеты.

Что касается полной версии, то разработка мода подходит к своей завершающей стадии. Задача разработчика - доделать проект до конца этого года или начала следующего.

Край Изумрудной Зари — новые подробности разработки

Со времени анонса новой модификации Край Изумрудной Зари, прошло не мало времени и после создавшегося информационного вакуума вокруг проекта, разработчик готов поделиться новостями. Довольно медленно, но работа над локацией продолжается, несмотря на постоянную нехватку времени. Главной новостью на сегодняшний день по мнению автора можно считать завершение работы на сюжетом, в части касающейся диздоков.

Практически все эпизоды игры расставлены по своим местам и у разработчика появилось понимание того что должно получиться в итоге.


Как сам автор мода комментирует происходящее:

  1. Работа над новой локацией продолжается методом проб и ошибок. Первый вариант меня не устроил напрочь, посему решил переделать совсем. Текущий вариант тоже, возможно, не окончательный. Показывать локацию я, конечно, пока не буду.
  2. От детей всё же решено отказаться - у меня не вышло сделать их похожими на нормальных людей. Дальнейшая их судьба в моде под вопросом.
  3. Раздумываю над вариантами компоновки и стилизации интерфейса.



  • Городок находится в состоянии перманентной разработки, если это можно так назвать - какие-то элементы убираются, какие-то добавляю. В финальном виде, подозреваю, он будет только в релизной версии.
  • Две локации готовы практически полностью, к ним буду возвращаться только при заселении и реализации квестов.
  • Ещё одну локу - Эпицентр, переделываю с нуля.

Работа продолжается черепашьими темпами - когда не заедает учёба, подкрадывается недостаток мотивации. Оправдание так себе, понимаю. Но, полагаю, ближе к Новому году смогу показать что-нибудь действительно интересное.

Край изумрудной зари(Билд)

Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.

От автора:
Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится.
Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо.
Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.

Григорий Буртасов


Григорий Буртасов

Край изумрудной зари (S.T.A.L.K.E.R. CoP)

"Гермес" - биоконструкт военной модели, созданный для выполнения задач по разведке и диверсии. Он способен менять пигментацию своей кожи, чтобы слиться с местностью. Пульс и температура тела создания несколько снижены, хотя при необходимости "Гермес" может увеличить эти показатели своего тела. "Гермес" выращивается в "искусственной матке" и может долгое время храниться в криокамере, впав в анабиоз. Основным источником питательных веществ выступает раствор ULSS, который подаётся в организм биоконструкта через специальные клапаны. В условиях экстренной эксплуатации "Гермес" может питаться обычной пищей - существо создано всеядным. Организм имеет мозговые импланты и интерфейс для добавления различных специфичных установок заказчиком. Для биоконструкта модели "Гермес" разработали также и специальный компьютеризированный шлем-визор, увеличивающий как тактические возможности организма, так и увеличивающий его когнитивные способности, для улучшения боевых качеств.

Читайте также: