Сталкер fantom pack прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Легенда Зоны
Проводник

Привет! Кто подскажет как попасть на другие, не основные локации? Спасибо!


Если будешь следовать по сюжету, то обязательно посетишь все локации в игре.
УДАЧИ .


Привет! Кто подскажет как попасть на другие, не основные локации? Спасибо!


Неосновные? Я понимаю -Это Тёмная Долина и Агропром. В На Агропром попасть просто переход постоянный -открыт! Находится на Южном Плато чуть дальше вертолёта правее к скалам(Пузырь) попасть можно при обследовании Ската!

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_vik-tor_11-05-12_06-36-13_zaton.jpg

ss_vik-tor_11-05-12_06-36-50_zaton.jpg


В Т.Д, попасть можно до выполнения квеста источник радиопомех (точка невозврата! ) Или в фриплее (Есть чем Заняться а не просто отстреливать Зомби) точка перехода -Карьер между гусеницами и ротором экскаватора (Пузырь)
Удачи в поисках!


Сборка модификаций (солянка) для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: Gold
Edition, модификация: SIGEROUS MOD 2.2, модификация: ALBOR ADDON,
модификация: FANTOM PACK а так же дополнения.
Название: S.T.A.L.K.E.R. S.N.I.P.E.R. (RUS)
[P]Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Автор сборки: Fantom5338888
Год: 2012
Платформа: ПК

- S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти.Gold Edition
- Патч версии 1.6.02
- модификация: SIGEROUS MOD 2.2
- модификация: ALBOR ADDON
- модификация: FANTOM PACK
- Дополнение: Усиленная Альфа 2.2
- Дополнение: Mp3 Music plaer
- Дополнение: Убраны АКБ для детекторов

1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и
прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под
стволы),
а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ?
2.Адаптация некоторых правок от SteelRat.
- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).
- Зомбирующий выброс
Идея: steelrat
Реализация: Skunk
Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели
спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся
зомбированными,
но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные
сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые
как
обыкновенные зомби.
3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать.
4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает
часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится,
в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует
сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак.
Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После
использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в
1.7).
5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже !
6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте комплект продуктов, автор-Ferrari314.
7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный =
50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу.
8.Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики.
9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то.
10.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать
Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ.
Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны
"Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке,
главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.
11.Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе
минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны
иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет
визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM),
тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.

Торговля и ремонт:

Сталкеры:Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь,
так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.

Кордон, торговец СГМ - Покупает всё, платит не очень много, но за
хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему
хорошие
стволы с других лок, если не лень тащится.
Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика.
Можно заказать:АПС, Сайга 12К

Болота, торговец СГМ - примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит.
Можно заказать:Абакан, L85

Затон
Сыч - Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому
вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать,
правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за
приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного
канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ.
Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.

Сталкер - Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и
прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у.
костюмы.
Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5
Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.

Бандит - Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика.
Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия
покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши,
кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается
реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают
костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы,
т.к. используют их для ремонта и изготовления свой.
Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4
Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.

Юпитер
Гаваец - абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с
АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны.
Не покупает б.у. костюмы.
Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.

Свобода - Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой",
но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать,
а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа
Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов,
ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже
нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт
как липку.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Можно заказать:FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.

Эколог - Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения
предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены
Steyr AUG.
Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам.
Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает
вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7

Наймы - Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не
покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то
Вал,
Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких
патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.

Рассвет - Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут
себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы,
если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше.
Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п.
Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.

Склады - ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят,
но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые
куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские.
Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5
Можно заказать:АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.

Тёмная долина - на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно,
но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие
стволы,
как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах.
Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6
Можно заказать:"Миниган", Arctic Warfare.

Припять:
Вояки - ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни
чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят
только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание !
Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного
оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать:АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу,маскхалат.

Монолит - с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия
особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают
простые патроны,
не покупают ни какие костюмы, кроме экзы.
Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать:ХМ8, FN F2000 с 40мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.

Название: Возвращение 1.2 (Final)

Сюжетная модификация Возвращение 1.2 (Final) повествует о возвращении Дегтярёва в Зону Отчуждения, ровно через год, после событий оригинальной игры. В моде мы встретим всем уже знакомых персонажей по оригинальной игре Зов Припяти, а так-же не мало и новых лиц. Новый сюжет и новая история, игровая механика, графика, оружие, персонажи, геймплейные фичи и много новых ощущений по уже известным локациям и не только, вас ожидают в этом моде.


Подсказки при прохождении модификации Возвращения


(некоторые данные могут не соответствовать финальной версии мода, так как автор многое переделал в плане квестов и нахождения предметов)

Арты фонят из рюкзака. Так должно быть?


Да.

После расшифровки ноутбука Мажором не появился посланник от Озерского и сейчас Озерский ничего не говорит о пси-шлеме. Таким образом у меня сейчас два задания - тайна наемников и Оазис, в который я попасть не могу.


В финальной версии всё работает корректно. Переиграй с момента, когда должен поговорить с Мажором. Посланник от Озёрского появляется сразу после разговора, за спиной ГГ.

Не могу найти защитный костюм ССП 99 эколог для Кайдана, в разрезанной трубе его нет.


Если играешь в финальную версию мода, тогда смотри костюм в пристройках на станции переработки. В финальной версии порядок прохождения другой и тайники почти все перепрятаны.

Выброс убивает всегда и везде? Почему в подвале на Янове не спрятаться от него?


В финальной версии этой проблемы нет. Как вариант, не доставай оружие на базах во время выброса.

Проявилась проблема при прохождении, я не зная вначале игры продал Сычу флешку "Старого", пришёл в Припять обыскивать его тайник, а ключа нету, что делать?


Флешка не нужна. На флешке всего лишь тайники. Ключ от тайника Старого, что в Припяти находится рядом с трупом Старого, в восточном тоннеле. В этой же комнате есть рюкзак, там лежит ключ.

Подскажите, как на СВД снять ее штатный прицел и поставить ПСО-1. Ну или как вообще снять хоть какой-то прицел с СВД?


Ржавый никуда не исчезает. После того, как ты берёшь КПК, он останавливается и стоит на месте. Сделай проще, если не можешь его найти, то когда убьёшь лжесталкеров сразу КПК не бери, подожди пока Ржавый подбежит к тебе и вот тогда . В вентиляционном комплексе нужно найти тайник, к которому отправили наёмника Хохмача. Помимо этого, у самого Хохмача нужно забрать пси-шлем. Ну а на счёт спавна наёмников, после разговора с Апостолом, то это рандомный спавн. Он может быть, а может не быть.

Пропал Ржавый, что делать?


После разговора с Бородой и выдачи квеста, Ржавый появляется в районе сгоревшего хутора. Метка с заданием указывает прямо на него.

Когда достаешь из рюкзака гаусс винтовку игра просто встает и весь комп накрывает, что делать?


Если хочется пользоваться Гауссом, тогда надо понизь качество текстур в настройках.

В Х-8 в тайной комнате ступаю в телепорт. Система грузит новый уровень и виснет. Создаёт файл autosave, но с него тоже не грузит - виснет. Как быть? Как пройти дальше?


Играешь на статике? Смени тип рендера на полную динамику DX11. Перейдешь на локацию, вернёшь рендер обратно.

Пришел к аномалии Коготь - Рэмбо стоит там, хотя в предыдущей загрузке не было, метки на карте с ним нет, да и вообще он не писал на КПК даже.


После того, как ты отдаешь Кайдану костюм, появляется смс от Рембо. Так же появляется задание на разговор с ним. У аномалии Коготь, Рембо стоит вместе с Кайданом. Кайдан уже в новом костюме.

По поводу Дэна, должен ли я был его убивать возле Янова, когда он пришел и открывать кейс?


Дэн на тебя напал, вместе с Петрухой. Как ты думаешь, должен ты был его убивать? Естественно должен. Диалог со Стрелком должен быть. В лабе ты спасаешь Деревянко. Забираешь гаусс и доки. Кейс открывать какой, с общаком? Ну это твоё дело. Его можно вскрыть.

Что нужно забрать в В Х-8? Гаусс-пушку и все?


В Х-8 нужно забрать не только гаусс, но и доки Сыча. После выхода из лаборатории ищешь Стрелка (Следопыта), говоришь с ним и вы все телепортируетесь в прачку. Ну а дальше по сюжету. Что касаемо Дэна, то он сам тебя найдёт.

Какая цепь событий по квесту с Дэном?


На Скадовске должен появиться Шаман, он даёт квест на встречу с Боровом. Боров в свою очередь выдаёт квест на поиск общака. И вот когда ты убиваешь Дэна и забираешь у Петрухи кейс, то несёшь его Борову. Ну а дальше по обстоятельствам.

Появилось задание "Узнать про Путепровод - 1". Поговорил со сталкером на Янове - он отправил к Нео. Нео сказал, что не хочет сейчас разговаривать. Что делать? Кстати не было заданий от Кайдана, Дэна и про Парацельса как в версии 1.1?


Иди в Припять, за тайником Старого. В Припяти будет квест от Мутабора. После выполнения этого квеста, появится смс и задание от Кайдана. А дальше всё по игре.

В лаборатории под КБО игра просто зависает на месте загрузки при переходе в тайную лабораторию через портал. Что делать?


Попробуйте установить максимальные значения освещения DX11. Качество текстур понизить до 80%.

В задании "Юпитер: найти на территории завода схрон, забрать содержимое и принести Апостолу." не могу найти этот схрон. Смотрел видео о прохождении. В месте, где он должен находится, нет самого рюкзака, где его искать?


Тайник в обновленной версии в другом месте. Рядом с кабиной пульта управления стоят большие цистерны. За одной из них находится тайник Апостола.

Обошел всю локацию Юпитер, обыскал все цистерны, в том числе и ту что возле кабины пульта управления, нету схрона. Подскажите что делать?




Такая проблема. Нет диалога с девушками на Янове. Перезапускал несколько раз сейв, результата нет, что делать?


Контейнер находится в районе входа в путепровод на заводе Юпитер. Поищи там внимательнее.

Нашел синий сейф в районе входа в Путепровод. К нему нужен ключ, которого у меня нету. А контейнера никакого я не нашел. В обзорах был квест с Дэном, как он планировал обмануть Дегтярева, но у меня он почему лишь попросил достать ящик с оружием из плато и на этом все. И Кайдан так же молчит. Не понимаю, что происходит не так?


Да, именно сейф. Он находится в контейнере, рядом с лампой. Ключ к нему лежит в тайнике, в деревне Копачи. В доме, где тусовались зомбированные. Под крышей есть рюкзак. Это и есть тайник. Обзоры не смотри. Порядок прохождения в финальной версии мода изменён. Кайдан заговорит с тобой после того, как ты сходишь в Припять и выполнишь задание торговца Мутабора. Проходи всё не спеша, думай.

После разговора со старым другом в бункере ученых иду на Скадовск, где пропадает человек и спрашиваю у Хасана не видел ли он и Бороду спрашиваю, тот отвечает что даст знать если узнает что-то. Затем возвращаюсь в бункер ученых и Новиков сам начинает Диалог каждый раз как прохожу мимо него, но в диалоге нет ничего кроме слова Пока, что делать?


У тебя должно быть три пси-шлема. Тогда с Новиковым диалог появится.

После убийства встречаю Балабола на карте, так он еще и квест дает, но потом пропадает, не знаю может душа его не упокоилась?


С Балаболом в ранних версиях был косяк, но в последней версии должен быть исправлен.

С чем это связано, допустим идет диалог с персонажем, он отойдет и сядет или просто пройдет, так случилось с Балаболом, с Анной, с Апостолом. Другие же NPC начинают прямо во время диалога либо водку пить, либо анекдоты рассказывать и прерывают диалоги.


Плотность травы можно убрать в расширенных настройках. Она не особо станет ниже, но то что её будет меньше, это факт. Метки трупов по дефолту.

Висит квест на Пашку Почтальона, отметка квеста на карте есть, но самого его нет и не появляется никак - не произошёл какой-то диалог необходимый?


Пашка Почтальон должен появиться на земснаряде после того, как ты находишь кпк у мертвого сталкера на заводе Юпитер. Вместе с ним, там же появляются бандиты, которые держат его в заложниках. Ты убиваешь бандитов, говоришь с Почтальоном, получаешь наводку на тайник Коляна Моремана.

КПК был найден, диалогов никаких больше нет ни у кого. Бандиты появлялись, Почтальона не было ни с начала ни потом. Игра застряла, что делать?


Игра не застряла, это второстепенный квест. Играй дальше.

У меня проблема после сдачи артефакта Чубаке, не появляется диалог с Кайданом. Что делать?


Ничего не делать. Продолжай играть. Всё появится, но позже.

Пошёл в Рыжий лес из-за того, что квесты были поломаны. На Затоне, Юпитере и Припяти делать нечего было. На Затоне и Юпитере: главные двери (железные) не открывались нажатием на F. Приходилось открывать ножичком. Спальные места не активны. Деревянные же двери (кроме двери в хижине у портовых кранов) и двери в Припяти работают. Только у меня такое было?


В обновленной версии всё квесты идут нормально. С дверями проблем нет. Надо внимательнее играть, тогда ничего ломаться не будет. Задние было, посетить Рыжий лес? Я так понимаю, что нет. Зачем тогда пошёл? В финальной версии, если кто решит раньше времени ломануться в Рыжий лес, ничего там интересного не найдёт. Всё, что должно быть, будет появляться по сюжету.

Переход на вертолётной площадке. Там нет двери. Или эта, получается, старая версия?


Дверь в ангар. Через неё можно выйти на тропу ведущую в Рыжий лес. (Это типа по игре) Да, эта дверь на вертолётной площадке. Когда к ней подходишь, появляется надпись, что дверь закрыта и нужен ключ. Что в бета версии, что в обновлённой, всё связанное с дверью одинаково.

Не могу поговорить с Ржавым после убийства 2 наемников, бегает по локации. Из-за этого не могу пройти дальше по сюжету.


Забери КПК у одного из убитых и он остановится.

Почему когда покупаю другой бронежилет и одеваю его, сталкеры становятся красными, а бандиты зелеными? Пару раз переодевал внутри Скадовска и меня сразу убивали.


Что касаемо костюмов, в которые ты переодеваешься, то каждый костюм соответствует той или иной группировке. Если ты в костюме наемника, то естественно все для тебя враги и т.д.

Как попасть в Путепровод? На Юпитере как и сказал Нео вход разрушили, но он не сказал куда идти что бы попасть в Путепровод.. На Юпитере и на Затоне все квесты выполнил.


Такие же ящики находятся в подвале ЗРК "Волхов", что на Янове.

По заданию Волка в Припяти убить наемников в госпитале, приходишь, говоришь с мужиком, а наемников в госпитале нет.Что я делаю не так?


После разговора с Волком включается телепорт. Ты появляешься возле госпиталя и рядом сталкер по прозвищу Джаггер. Вы с ним говорите и пошло-поехало. Наемники там должны появиться, сразу после выдачи квеста Волком. Попробуй ещё раз.

Проблема в моде возникла, пришел на Янов после квеста на складе контейнеров, начинается выброс, прячусь на Янове, в итоге смерть, прячусь у ученых в итоге смерть.


Не доставай оружие на базах во время выброса. Небольшой урон могут наносить фантомы, но это не критично.

Расскажите примерный вариант прохождения с момента, как приносишь мешок с деньгами Гавайцу на Янов.


S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R (Fantom pack) - это сюжетный мод для Сталкер Зов Припяти в состав которого были включены такие глобальные моды на Сталкер Зов Припяти как Sigerous мод версий 2.1 2.2, ALBOR ADDON и пак от FANTOM, который и являеться разработчиком данной модификации. Но это ещё не всё автор постарался не только улучшить геймплей и сюжетную составляющую, а включил дополнительно графические наработки из модов MISERY, Absolute Nature3 и много других. Другими словами графика в моде S.N.I.P.E.R. должна быть отличная и скорее всего Вы останетесь довольны той атмосферой с которой преподноситься игроку мод S.N.I.P.E.R..

Изменения вносимые обьединением мода SGM 2.1.и версии 2.2:
- В Темной Долине можно насладиться продолжением сюжетной линии.
- Дополнительно интегрированы четыре локации Агропром, Военные Склады, Лаб-я Х18, и локация Подземелья Агропрома.
- На старых локациях теперь не прейдется скучать, к основным добавлены новые квесты, что является жирным плюсом для уже проходивших предыдущие версии мода SGM.
- Фриплей Вас порадует новым типом НПС под названием Работодатель.
- Обновились многие модели персонажей.
- Из адаптированных локациий можно перечислить Болота, Кордон, Рыжий Лес.
- Игра преобрела новое место старта - Кордон (Блок пост военных).
- Создатель знаменитого аддона для SGM GEONEZIS постарался разнообразить Ваше нахождение на старых Локациях, добавив новые квесты и задания.
- Устранены недочеты и баги в предыдущих версиях мода.
- Стоит обратить внимание, что сохранения сделанные вашими друзьями у Вас работать не будут. Это происходит из-за нового подхода в модостроение в части сохранения, что кстати понизило шансы появления многих вылетов.
- И многое другое о чём Вы узнаете непосредственно из прохождения игры и на страницах с модом: Sigerous mod v2.1 и SGM v2.2

ИЗМЕНЕНИЯ FANTOM PACK:
- В самом начале игры, при появлении ГГ на блок посту военных, Вы заметите что экипировка стала сродни снайперской и всвязи с этим уже имеете превосходство. Поэтому стоит только не запятнать это гордое звание - снайпер.
- Изменилось главное меню и загрузочные экраны, смена которых сопровождаеться тремя уникальным мелодиями.
- Правке и некоторой корректировке подвергся HUD в игре. Хорошо или плохо судить Вам.
- Устранен неприятный баг, который возникал у многих игроков, с тем что главный герой не мог подняться из подвала, и попросту застревал там.
- Применена корректировка отрицательного воздействия на организм медицинских препаратов из Алабор аддона.
- Теперь как и полагаеться спецназовцу ГГ стал действительно более выносливым, ловким и преодоление высоких препятствий стало более легко.
- Скорректированы и заменены на некоторых моделях оружия прицельные сетки.
- Подправил координаты аддонов на оружии, а именно на стволах.
- Исправлены иконки в инвентаре и дополнительно автор добавил им же разработанные иконки экзоскелетов.
- Под замену попали и большое кол-во текстур бронекостюмов.
- Болшое кол-во текстур были изменены, применялись наработки из других модификаций.
- Изменены погодные условия, погода стала мрачной, но освещенность в игре из-за этого несколько не пострадала.
- Локации приобрели уникальность, и представлены игроку с позиции автора и его видения.
- Некоторые звуки вооружения и озвучка некоторых фраз ГГ были изменены.
- Сто анекдотов превратились в 100 умных советов.

Состав сборки:
- SIGEROUS MOD 2.1+2.2
- ALBOR ADDON
- FANTOM PACK
- Тайна Зова Монолита
- MISERY
- Absolute Nature3
- Absolute Structures 1.0
- Depressive Zone

Читайте также: