Сталкер долина шорохов прохождение

Обновлено: 04.07.2024









Помощь в прохождении модификации:
1) Сначала встретятся два сталкера, которые намекают, что тут есть пещера, в которой лежит артефакт.
Читаем диалог, находим пещеру, спускаемся, мочим всех, обыскиваем трупы (КПК Вовки - отдать Озёрскому (7)), забираем полезный артефакт.
Появится телепорт. В него надо зайти спиной - это так аномалия играет с вами в "кошки-мышки".

Добираемся до лагеря (2). Встречаемся с Мутным, который даёт задание забрать флешку у сталкера.
Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3). Отбиваем его у бандитов, забираем флешку. Если бандиты его всё-таки завалят - ничего страшного, снимаем предмет с трупа.
Но если сталкер выжил, то поведает в благодарность о местоположении хорошего тайника (тайник - склад контейнеров (9), на дереве. Можно запрыгнуть с крыши). Сдаём задание Мутному.

В лагере (2) будет стоять сталкер, который предложит поохотиться на мутантов. Если откажетесь, то в последствии это задание не будет доступно. КПК Ильи Барбоса выгоднее всего отдать Мутному.
В этом же лагере (2) квест у торговца на поиск аномального растения. (по секрету - за это растение другой торговец даст больше денег, поэтому не торопитесь отдавать его первому)

Итак, Мутный рассказывает ГГ о том, что сталкеры ушли к Максимильяну. И о том, что ГГ может не терять времени и сразу помочь последнему. А именно, забрать его вещь у бандитов.
По дороге к лагерю бандитов будем проходить аномалию. Рядом есть пещера (4). В пещере зомби и труп. Убиваем зомби, с трупа снимаем КПК (КПК Лютого). Читаем, становится ясно кому он нужен.
Заходим к бандитам (24). Тут два варианта - либо выкупить посылку, либо забрать силой. Решать вам (Интереснее завалить братков)

Встречаемся с Максимильяном (5), отдаём ящик. Максимильян просит о помощи в уничтожении лагеря наёмников. Лучше согласиться, хотя можно и пойти в отказ. Рассмотрим основной вариант - ДА.
Берём снарягу у торговца. У него же берём квест на поиск вертолёта, который не долетел и ноутбука в нём.
Тут же берём квест у техника на поиск некого Гены, который украл инструменты. При нахождении Гены (6) не торопитесь его убивать - ящика при нём нет. Гену нужно ранить и расспросить.
По дороге к Гене обыскиваем пещеры (10) и снимаем КПК с трупа. Там подсказка о хорошем тайнике. В последствии сам КПК можно продать торговцу (5)
Так же можно отдать технику (5) КПК Лютого с дальнейшим простым квестом по поиску ствола (тайник появится на карте (8)).
На этой же базе (5) можно выполнить квестик от сидящего в подвале сталкера Артура - подкинет деньжат и артефакт. Далеко бегать не придётся, поэтому можно выполнить сразу.
Итак, бежим с Максимильяном к месту (11). Там нас уже встречают его соратники.

Зачищаем базу наёмников (9). Если Максимильян выжил, то говорим с ним и он отправляет нас к Радику. Если не выжил, то появится отметка на карте, где находится Радик (12)
Идём к Радику, не забыв прихватить с собой 5-6 единиц чего-нить съедобного (хлеб, колбаса, консерва, тортик к чаю. )
По дороге, в одной из аномалий (13), лежит труп военного (из пропавшего вертолёта), у которого берем ключ.
Встречаемся с Радиком, отдаём ему провизию. Тот рассказывает, что ребят захватили наёмники у удерживают их на своей основной базе (14). Отдаёт КПК Балбеса. Предлагает сотрудничать - соглашаемся.

Читаем диалоги о плане Радика. И первое, что необходимо - достать костюм найма. Искать его не надо, т.к. он был в посылке, которую ГГ забрал у бандитов.
Бежим на базу сталкеров (5). По дороге находим упавший вертолёт и ящик рядом с ним (15). Ключик у нас уже есть - открываем, забираем. Задание по ноутбуку можно сдавать (5).
По дороге на базу сталкеров можно выполнить квест нового торговца (9). По крайней мере его стоит взять - еще одна пещера станет доступна для посещения.
На базе сталкеров забираем костюм наёмника. Читаем диалог, смотрим по сторонам, вербуем еще одного сталкера в группу. Вдвоём идём к Радику (12).
Говорим с Радиком. Выполняем лёгкое задание по поиску КПК наёмника.

Теперь полный комплект - костюм и КПК найма. Прорываемся с отрядом Радика через плотные ряды мутантов поближе к лагерю наёмников (16).
Дальше ГГ должен идти один. Убеждаемся, что ГГ одет в нужный костюм и присутствует КПК найма в инвентаре.
Спокойно заходим на базу наёмников (14) - они принимают ГГ за своего. Ищем заложников. Когда ГГ раскроют - мочим наймов.
Если отряд Радика выжил - хорошо. Если нет - ничего страшного. Будет только провалено само задание от Радика, но не дальнейший сюжет.
Находим главаря, обыскиваем, забираем ключ от камеры, где лежит заложник и КПК Бывалого. Если заложник Фёдор выжил, то открываем дверь и смотрим катсцену.
Не торопимся уходить. Дальше от базы по тропинке будет аномалия, а рядом будет жить бомж (17). Выполняем его задание, получаем "компасс" - пригодится.

В поисках Труса находим базу свободовцев (18). Разговариваем с главным. Читаем диалоги. Говорим с Тесла и выполняем его квест на поиск недостающих предметов - "компасс" (уже есть) и микросхема.
Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19). [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:"не иди по узкому коридору на человека с пулемётом"[/лирическое_отступление]
Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина - туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату.
Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18). Тот даст простое задание на зачистку местности - выполняем.
Далее идём с Тесла к месту телепортации (20). Устанавливаем сканер, прыгаем в аномалию.
Заходим в пещеру, убиваем мутантов, находим артефакт и труп Труса (не забываем про детектор - там есть артефакты). Снимаем КПК. Возвращаемся назад, смотрим катсцену.

У ГГ забрали всё, кроме КПК. Бежим в Максимильяну (9), если тот жив и рассказываем о случившемся. Он отдаст ключ от своего личного ящика на базе сталкеров и скажет, что делать.
Если Максимильян мёртв, то сразу ломимся на базу сталкеров (5), находим там Володю, готовимся. Вместе с Володей выносим лагерь свободовцев (18). Это можно сделать и в одиночку.
Забираем свои вещи. С трупа Тесла можно снять документацию по телепортам, отдать её технику на базе (5) и тот скажет что делать (читаем диалоги)

Теперь надо завалить Мутного (2), что бы пройти к выходу из Долины. Убиваем Мутного сами или в кооперации со сталкерами. При подходе к базе Мутного, Гриша предложит ГГ скооперироваться (21).

Далее можно уйти из Долины (22), но. остались еще квесты - помощь учёным. Первый на базе, где контейнеры (9). Ради интереса его можно совместить с квестом "гид" (22).
После прохождения квеста о замерах - линейка квестов на базе сталкеров (5). В пещере не забываем про детектор - там есть артефакты.
Ну и ради развлечения можно поводить туристов по долине (22).

Как надоест - уходим из Зоны.

Карта зона с тайниками и места появления квестовых НПС:


Тайники:
(23) - нигде не отмеченный тайник. Рюкзак на дереве. (здравый хабар)
(9) - Рюкзак на дереве. Запрыгивать с крыши. (здравый хабар)
(10) - Рюкзак на дереве (здравый хабар)
(2) - в сортире патроны.
остальные тайники обозначатся метками при обыске трупов квестовых персонажей.

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


В данной теме обсуждается прохождение публикации Долина Шорохова. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2013
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти

» » » » »

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Карта зона с тайниками и места появления квестовых НПС:

ГИД - Долина Шорохова


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

1) Сначала встретятся два сталкера, которые намекают, что тут есть пещера, в которой лежит артефакт.
Читаем диалог, находим пещеру, спускаемся, мочим всех, обыскиваем трупы (КПК Вовки - отдать Озёрскому (7) ), забираем полезный артефакт.
Появится телепорт. В него надо зайти спиной - это так аномалия играет с вами в "кошки-мышки".

Добираемся до лагеря (2) . Встречаемся с Мутным, который даёт задание забрать флешку у сталкера.
Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3) . Отбиваем его у бандитов, забираем флешку. Если бандиты его всё-таки завалят - ничего страшного, снимаем предмет с трупа.
Но если сталкер выжил, то поведает в благодарность о местоположении хорошего тайника (тайник - склад контейнеров (9) , на дереве. Можно запрыгнуть с крыши). Сдаём задание Мутному.

В лагере (2) будет стоять сталкер, который предложит поохотиться на мутантов. Если откажетесь, то в последствии это задание не будет доступно. КПК Ильи Барбоса выгоднее всего отдать Мутному.
В этом же лагере (2) квест у торговца на поиск аномального растения. (по секрету - за это растение другой торговец даст больше денег, поэтому не торопитесь отдавать его первому)

Итак, Мутный рассказывает ГГ о том, что сталкеры ушли к Максимильяну. И о том, что ГГ может не терять времени и сразу помочь последнему. А именно, забрать его вещь у бандитов.
По дороге к лагерю бандитов будем проходить аномалию. Рядом есть пещера (4) . В пещере зомби и труп. Убиваем зомби, с трупа снимаем КПК (КПК Лютого). Читаем, становится ясно кому он нужен.
Заходим к бандитам (24) . Тут два варианта - либо выкупить посылку, либо забрать силой. Решать вам (Интереснее завалить братков)

Встречаемся с Максимильяном (5) , отдаём ящик. Максимильян просит о помощи в уничтожении лагеря наёмников. Лучше согласиться, хотя можно и пойти в отказ. Рассмотрим основной вариант - ДА.
Берём снарягу у торговца. У него же берём квест на поиск вертолёта, который не долетел и ноутбука в нём.
Тут же берём квест у техника на поиск некого Гены, который украл инструменты. При нахождении Гены (6) не торопитесь его убивать - ящика при нём нет. Гену нужно ранить и расспросить.
По дороге к Гене обыскиваем пещеры (10) и снимаем КПК с трупа. Там подсказка о хорошем тайнике. В последствии сам КПК можно продать торговцу (5)
Так же можно отдать технику (5) КПК Лютого с дальнейшим простым квестом по поиску ствола (тайник появится на карте (8) ).
На этой же базе (5) можно выполнить квестик от сидящего в подвале сталкера Артура - подкинет деньжат и артефакт. Далеко бегать не придётся, поэтому можно выполнить сразу.
Итак, бежим с Максимильяном к месту (11) . Там нас уже встречают его соратники.

Зачищаем базу наёмников (9) . Если Максимильян выжил, то говорим с ним и он отправляет нас к Радику. Если не выжил, то появится отметка на карте, где находится Радик (12)
Идём к Радику, не забыв прихватить с собой 5-6 единиц чего-нить съедобного (хлеб, колбаса, консерва, тортик к чаю. )
По дороге, в одной из аномалий (13) , лежит труп военного (из пропавшего вертолёта), у которого берем ключ.
Встречаемся с Радиком, отдаём ему провизию. Тот рассказывает, что ребят захватили наёмники у удерживают их на своей основной базе (14) . Отдаёт КПК Балбеса. Предлагает сотрудничать - соглашаемся.

Читаем диалоги о плане Радика. И первое, что необходимо - достать костюм найма. Искать его не надо, т.к. он был в посылке, которую ГГ забрал у бандитов.
Бежим на базу сталкеров (5) . По дороге находим упавший вертолёт и ящик рядом с ним (15). Ключик у нас уже есть - открываем, забираем. Задание по ноутбуку можно сдавать (5) .
По дороге на базу сталкеров можно выполнить квест нового торговца (9) . По крайней мере его стоит взять - еще одна пещера станет доступна для посещения.
На базе сталкеров забираем костюм наёмника. Читаем диалог, смотрим по сторонам, вербуем еще одного сталкера в группу. Вдвоём идём к Радику (12) .
Говорим с Радиком. Выполняем лёгкое задание по поиску КПК наёмника.

Теперь полный комплект - костюм и КПК найма. Прорываемся с отрядом Радика через плотные ряды мутантов поближе к лагерю наёмников (16) .
Дальше ГГ должен идти один. Убеждаемся, что ГГ одет в нужный костюм и присутствует КПК найма в инвентаре.
Спокойно заходим на базу наёмников (14) - они принимают ГГ за своего. Ищем заложников. Когда ГГ раскроют - мочим наймов.
Если отряд Радика выжил - хорошо. Если нет - ничего страшного. Будет только провалено само задание от Радика, но не дальнейший сюжет.
Находим главаря, обыскиваем, забираем ключ от камеры, где лежит заложник и КПК Бывалого. Если заложник Фёдор выжил, то открываем дверь и смотрим катсцену.
Не торопимся уходить. Дальше от базы по тропинке будет аномалия, а рядом будет жить бомж (17) . Выполняем его задание, получаем "компасс" - пригодится.

В поисках Труса находим базу свободовцев (18) . Разговариваем с главным. Читаем диалоги. Говорим с Тесла и выполняем его квест на поиск недостающих предметов - "компасс" (уже есть) и микросхема.
Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19) . [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:"не иди по узкому коридору на человека с пулемётом"[/лирическое_отступление]
Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина - туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату.
Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18) . Тот даст простое задание на зачистку местности - выполняем.
Далее идём с Тесла к месту телепортации (20) . Устанавливаем сканер, прыгаем в аномалию.
Заходим в пещеру, убиваем мутантов, находим артефакт и труп Труса (не забываем про детектор - там есть артефакты). Снимаем КПК. Возвращаемся назад, смотрим катсцену.

У ГГ забрали всё, кроме КПК. Бежим в Максимильяну (9) , если тот жив и рассказываем о случившемся. Он отдаст ключ от своего личного ящика на базе сталкеров и скажет, что делать.
Если Максимильян мёртв, то сразу ломимся на базу сталкеров (5) , находим там Володю, готовимся. Вместе с Володей выносим лагерь свободовцев (18) . Это можно сделать и в одиночку.
Забираем свои вещи. С трупа Тесла можно снять документацию по телепортам, отдать её технику на базе (5) и тот скажет что делать (читаем диалоги)

Теперь надо завалить Мутного (2) , что бы пройти к выходу из Долины. Убиваем Мутного сами или в кооперации со сталкерами. При подходе к базе Мутного, Гриша предложит ГГ скооперироваться (21) .

Далее можно уйти из Долины (22) , но. остались еще квесты - помощь учёным. Первый на базе, где контейнеры (9) . Ради интереса его можно совместить с квестом "гид" (22) .
После прохождения квеста о замерах - линейка квестов на базе сталкеров (5) . В пещере не забываем про детектор - там есть артефакты.
Ну и ради развлечения можно поводить туристов по долине (22) .

Сталкер Зов Припяти. Долина Шорохов (прохождение завершено)

Гид по модификациям сталкера

Вася Подгусков

(НАЧАЛО)
1 часть
- Начальный ролик
- Разговариваю с Вовой Карасём
- Прыгаю в пещеру
- Убиваю зомби
- Обыскиваю мёртвых сталкеров
- Забираю артефакт
- Появляется аномалия-телепорт
- Вхожу в неё спиной
- Телепорт переносит обратно наверх
- Нахожу лагерь
- Разговариваю с Ильёй Барбосом
- Соглашаюсь присоединиться к охоте ночью
- Нахожу местный бар
- Разговариваю с Купцом
- Беру квест на аномальное растение
- Нахожу Мутного
- Разговариваю с Мутным
- Беру квест на поиск курьера с флешкой
- Иду к отмеченной точке
- Курьер захвачен бандитами
- Убиваю бандитов
- Курьер убит
- Забираю флешку
- Иду искать растение
- Нахожу растение
- Отбиваюсь от кровососа
- Возвращаюсь в лагерь Мутного
- Отдаю флешку курьера Мутному
- Беру квест на разборку с бандитами
- Нахожу лагерь бандитов
- Разговариваю с Веталем Хохмачём
- Прохожу в подвал
- Разговариваю с Костяном Лапсердаком
- Начинаются свистопляски
- Забираю с трупа Костяна ящик
- Иду в лагерь Максимильяна

Вася Подгусков

2 часть
- Сплю до 2-х часов
- Отправляюсь с Ильёй на охоту
- Меня заманили в ловушку
- Разбираюсь с обманщиками
- Забираю у Ильи КПК и ключ
- Возвращаюсь на базу
- Ложусь спать
- Иду к Максимильяну
- Разговариваю с Максимильяном
- Присоединяюсь к группе Максимильяна
- Разговариваю с Рокфеллером
- Получаю снаряжение
- Разговариваю с ремонтником
- Беру квест на поиск ящика с инструментами
- Иду к Максимильяну
- Выдвигаемся к месту атаки на наёмников
- По пути отбиваемся от мутантов
- Приходим на место
- Разговариваю с Максимильяном
- Идём на штурм
- Разбираемся с наёмниками
- Разговариваю с Максимильяном
- Получаю награду
- Беру задание на доставку еды Радику(собрать еду нужно самому)

Вася Подгусков

3 часть
- Несу Радику еду
- Разговариваю с Радиком
- Отдаю еду
- Снова разговариваю с Радиком
- Узнаю о судьбе Балбеса
- Соглашаюсь помочь вызволить напарников Радика из плена наёмников
- Иду в лагерь Максимильяна
- Разговариваю с Иваном Колбасой в бывшем лагере наёмников
- Беру квест на возвращение товара торговцу
- Спускаюсь в пещеру
- Разбираюсь с зомбированными
- Нахожу труп Сусанина
- Забираю товар торговца
- Забираю артефакт
- Отдаю товар торговцу
- Нахожу подземный лагерь учёных
- Модифицирую артефакт
- Разговариваю с Рокфеллером
- Получаю костюм наёмника
- Беру квест на поиск ноутбука Рокфеллера
- Беру квест у Артура на взятие флешек с трупов
- Сразу же сдаю задание на флешки. Случайно нашёл трупы раньше
- Разговариваю с Лёхой Лосём
- Идём к Радику

Вася Подгусков

4 часть
- Разговариваю с Радиком
- Кат-сцена
- Разбираемся с отрядом наёмников
- Забираю КПК
- Разговариваю с Радиком
- Сопровождаю отряд Радика к базе наёмников
- Взрываю проход
- Отбиваемся от мутантов
- Заходим в пещеру
- Разговариваю с Радиком
- Иду к наёмникам
- Прохожу на базу наёмников
- Разговариваю с Ником
- Разговариваю с охранником пленных
- Меня раскрыли
- Разбираюсь с наёмниками
- Открываю камеру
- Узнаю интересную информацию про Мутного
- Разговариваю с Радиком
- Возвращаемся на базу
- Сообщаю Максимильяну насчёт Мутного
- Разговариваю с Андреем Головой
- Соглашаюсь сопроводить его на место замеров
- По пути отбиваемся от мутантов
- Андрей проводит замеры по аномалиям
- Возвращаемся обратно на базу
- Получаю награду

Вася Подгусков

5 часть
- Иду к вертолёту
- Так как ранее я нашёл ключ в трупе военного, то сразу открываю ящик
- Забираю ноутбук Рокфеллера и ещё кое-какое снаряжение
- Отдаю ноутбук Рокфеллеру
- Говорю Рокфеллеру насчёт Мутного
- Получаю награду
- Разговариваю с Палычем(ремонтник) насчёт Мутного
- Получаю награду
- Нахожу Гену Непомнющего
- По хорошему инструменты отдавать не хочет
- Ножичком подраниваю Гену
- За аптечку он соглашается дать инструменты
- Отдаю ящик Палычу
- Получаю награду

Вася Подгусков

6 часть
- Иду на базу свободы
- Разговариваю с охранником
- Узнаю имя Главного
- Разговариваю с Семёном Ковбоем
- Иду к Мишке Тесле
- Разговариваю с Мишкой
- Беру задание на поиск артефакта "Компас" и микросхемы
- Нахожу каких-то свободовцев
- Немного пострелялись
- Нахожу микросхемы
- Нахожу сталкера, который просит помочь отбить монстров
- Отбиваемся от монстров
- Разговариваю с Бомжом
- Получаю артефакт "Компас"
- Иду к Мишке
- Разговариваю с Мишкой
- Получаю задание на зачистку мутантов в месте телепортации
- Зачищаю местность
- Иду к Мишке
- Разговариваю с Мишкой
- Ставлю сканер
- Мишка настраивает сканер
- Прыгаю в аномалию

Вася Подгусков

(ФИНАЛ)
7 часть
- Исследую пещеру
- Нахожу труп Труса
- Забираю "Сердце Оазиса"
- Выбираюсь из пещеры
- Свободовцы забирают артефакт
- Прыгаю в расщелину
- Цепляюсь за ветку
- Выбираюсь из расщелины
- Приходит смс от Максимильяна
- Рассказываю Максимильяну о сложившейся ситуации
- Максимильян советует обратиться к Володе Большому на их базе
- Разговариваю с Володей
- Идём на штурм базы свободы
- Выносим всех обитателей базы
- Нахожу труп Мишки
- Нахожу труп Ковбоя
- Забираю всё
- Иду на базу
- Приходит смс от Рокфеллера
- Разговариваю с Рокфеллером
- Разговариваю с Палычем насчёт рукописей Мишки Теслы
- Отдаю сварог и компас
- Разговариваю с Яшкой
- Разговариваю с Рокфеллером насчёт взрывчатки
- Жду пока детектор будет готов
- Забираю детектор у Палыча
- Иду за взрывчаткой
- Иван Колбаса присылает сигнал SOS
- Помогаю отбить лагерь от наёмников
- Разговариваю с Ваней Колбасой насчёт взрывчатки
- Возвращаюсь к Яше
- Разговариваю с Яшей
- Идём к пещере
- Устанавливаю заряд
- Разговариваю с Яшей
- Взрываю заряд
- Заходим в пещеру
- Уничтожаем тушканов
- Идём дальше
- Учёные проводят замеры
- Возвращаемся на базу
- Разговариваю с Яшей
- Награда у Рокфеллера
- Забираю награду
- Иду к лагерю Мутного
- Приходит смс от сталкеров
- Разговариваю с Гришей Борзым
- Соглашаюсь помочь сталкерам атаковать базу Мутного
- Разбираемся с Отрядом Мутного
- Выхожу из долины

avatar

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились подборкой работ от поклонницы. 

MYFENIKS

Прохождение Долина шорохов зов Припять этот замечательный мод иногда преподносит начинающим игрокам сюрпризы. Кто-то не может отыскать квестового персонажа или найти предмет, а иногда из-за невнимательности пропускаются целые интересные локации или квестовые ответвления. Чтобы избежать разочарования в прохождении и создано данное руководство. Если при прохождении «Долины шорохов» вы ищите Бороду и никак не можете его найти, то читаем эту статью.

1. Сначала встречаем двух сталкеров (1), слушаем разговор о пещере. Идём в пещеру, там всех убиваем, обыскиваем тела, забираем всё полезное. КПК Вовки следует принести Озёрскому (7). Не забываем захватить ценный артефакт. Чтобы выбраться из пещеры — входим в телепорт спиной, иначе из ловушки нам не выйти!
2. Приходим в лагерь (2), говорим с Мутным, он даёт нам задание на отбор флешки у одного сталкера (3). Нас атакуют бандиты, их кончаем, сталкера не трогаем. Он сообщает нам место ценного тайника (9), можно достать с крыши. Бежим к Мутному и сдаём ему квест.
3. В этом же лагере (2) ищем сталкера, который даёт задание на охоту на мутантов. Если задание не взять сразу, то потом его не предложат! КПК Ильи Барбоса сдаём Мутному. Здесь же в лагере получаем задание на поиск аномального растения. Растение лучше сдать другому торговцу — больше заплатит.
4. Мутный сообщит о Максимилиане. Нужно ему помочь. Идём к лагерю бандитов, по пути осматриваем пещеру возле аномалии (4). Убиваем зомби в пещере, а струпа сталкера снимаем КПК Лютого. Спешим к бандитам (24). Их можно завалить, а можно совершить сделку, если денег не жалко.
5. Находим Максимилиана и сдаём ему ящик (5). Соглашаемся помочь Максимилиану в нападении на лагерь наемников. В этом случае затариваемся снаряжением у торговца, заодно взяв квест на поиск вертолета. Там же берем задание на поиск Гены, укравшего инструменты. Находим Гену (6), не трогаем его, ящика у него нет. Аккуратно раним Гену в ногу из пистолета и допрашиваем его. По дороге обыскиваем пещеру (10), забираем КПК с тела сталкера, там есть наводка на тайник. КПК потом следует продать торговцу (5). Рядом есть техник (5), ему сдаём КПК Лютого и получаем квест на поиск оружия (8). Не забываем про квест Артура (5) здесь же на базе, бегать далеко не надо.
6. Итак, следует с Максимилианом в рейд на базу наемников (11). Нас ждут дружественные сталкеры в подмогу. Выносим всех наемников на базе (9). Стараемся, чтоб Максимилиан выжил. Говорим с ним, он отправляет нас к Радику (12). К Радику нужно идти с припасами съестного, минимум 6 единиц. По дороге осматриваем труп военного из вертолета (13), забираем у него ключ. Отдаём Радику запас еды, он сообщает, что его напарников захватили наёмники в своём лагере (14). Получаем от Радика КПК Балбеса и предлагаем ему помощь в освобождении товарищей.
7. Для осуществления плана нам нужен костюм наёмника. Костюм есть в посылке, которую мы забрали ранее у бандитов. Идем на базу сталкеров (5), по пути забегаем к сбитому вертолету (15), видим рядом ящик. Ящик можно открыть найденным ранее ключом, задание можно сдать (5). По пути на базу выполняем задание от нового торговца (9). На базе сталкеров берём комбинезон наемников. Тут же в лагере можно завербовать ещё одного сталкера в помощь, возвращаемся к Радику (12). После диалога с Радиком выполняем лёгкий квест на поиск КПК наёмника.
8. КПК и броник у нас есть — можно идти к базе противников (16) вместе с группой Радика. Будет много мутантов, запасаемся заранее дробью. Далее надеваем костюм наёмника (КПК наёмников должен быть в инвентаре) и следуем на базу в одиночку. Заходим на базу (14), нас принимают за одного из наёмников. Обыскиваем базу, нам нужен главарь. Обыскиваем и забираем ключ от камеры, где сидит заложник и находится КПК Бывалого. Возле базы есть аномалия, рядом с которой живёт бомж (17), у него можно взять дополнительный квест, наградой послужит артефакт Компас.
9. Движемся к базе свободовцев (18). Говорим с лидером группы, затем с Теслой. Тесле нужен Компас и микросхема (Компас у нас уже имеется). Микросхема же есть у Олега, который обитает возле контейнеров (19). Олега убиваем через щели в проёме, иначе он покрошит нас из пулемёта. Снимаем с Олега микросхему и несём её Тесле (18). Тесла нам даёт задание по зачистке местности — быстро всё зачищаем. Потом вместе с Теслой бежим к месту телепортации (20). Ставим сканер и прыгаем в аномалию. В пещере выносим всех мутантов, там лежит труп Труса, забираем КПК, также собираем по пути артефакты, бежим обратно.
10. Далее катсцена, у нас забирают всё, кроме КПК. Идём к Максимилиану (9). Он даст ключ от ящика, там можно взять начальное снаряжение. Если Максимилиан не выжил, то бежим в лагерь (5). В лагере ищем Володю и вместе с ним атакуем лагерь свободовцев (18). С трупа Теслы можно взять документы и отдать технику в лагере (5).
11. Далее нам надо убить Мутного (2). Лучше сделать атаку на лагерь Мутного объединившись с Гришей (21). После победы можно уйти из долины (22), но можно закончить оставшиеся квесты. Первый квест помощи ученым (9), затем линия квестов на базе сталкеров (5) и интересный квест «Гид» (22). После выполнения в локации делать нечего — уходим из долины. Тут лежит неотмеченный тайник (23) — рюкзак на дереве.


В заключение видео по редким тайникам мода «Долина шорохов»:


Долина шорохов прохождение

Читайте также: