Age of heroes 2 прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Эпоха империй 2.
Я привожу советы, которые опытным игрокам ни к чему (можете сразу закрывать эту страничку), а новичкам помогут быстрее понять, как можно с наименьшими потерями уничтожать врагов и защищать свою территорию.
Поверьте, эти советы вам пригодятся - я уже давно прошёл АОЕ-2, а сейчас для прикола ставлю против себя по 5-6 стран и все - враги!

1. Как можно быстрее развивайте стрелков. После этого, когда у врага уже много солдат, а дальнобойность ваших лучников достаточная, создавайте отряд из 10-20 стрелков и отправляйте его толпой на врага. Обычно враг нападает по одному два солдата, и ваши стрелки успеют перебить несколько десятков врагов, пока те не нападут толпой и не перебьют ваш отряд. Стрелков очень удобно ставить за стенами во время атаки, чтобы они убивали врагов из-за стен.

2. Если у вас есть берег реки или вы на острове, ставьте по берегу побольше башен. Враги часто переправляются на кораблях и башни могут успеть уничтожить корабль вместе со всеми врагами, пока они ещё не высадились на берег. Для большей защиты можно установить у самой кромки воды стены, оставив лишь небольшие хорошо защищённые пристани для собственного пользования.

3. Против уникальных отрядов персов - боевых слонов - эффективнее всего действуют катапульты (но не требучёты!). При этом боевые слоны, хотя и дорого стоят, невероятно мощные и отлично защищённые отряды! Например, пеший отряд из десятка бойцов с длинным мечом практически не имеет шансов устоять против хорошего боевого слона с хорошей защитой.

4. Против уник. отрядов турок - янычаров - лучше всего ставить конных лучников - стреляют они дальше, точнее и двигаются быстрее (а янычары медленные и неточные, хотя у них огромная мощность).

5. Если между вашей землёй и землёй врагов течёт не очень широкая земля и карта маленькая, враги наверняка начнут строить здания на берегу. Создайте несколько требучётов, подгоните их к берегу и разрушайте дома врагов. Пока враги подгонят лучников к берегу, вы уже успеете уничтожить несколько зданий, после чего побыстрому и без палева сворачивайте требучёты и сваливайте.

6. Монахи очень полезны в игре. Если у вашего монаха большой радиус действия, переправьте на тот берег поселенца (на них обычно не нападают), постройте кусок стены и сваливайте. Когда вражеские солдаты подойдут, чтобы разрушить стену, монах может вербовать некоторых из них через реку, и они начнут драться друг с другом.

7. Всё время держите возле своих берегов хотя бы 3-4 корабля-разрушителя для уничтожения кораблей с врагами. Есть и ещё один приём: когда враги создадут много пеших или конных (но не стреляющих) уникальных отрядов, пожертвуйте поселенцем для постройки куска стены у самой кромки воды. Когда толпа врагов кинется к берегу в атаку на вашу стену, подгоните к ним и взорвите 2-3 корабля разрушителя. Каждый корабль-разрушитель при удачном подходе может взорвать до 15 вражеских солдат.

8. Постарайтесь как можно быстрее исследовать каменную стену и защитить ей побольше земли так, чтобы туда можно было проникнуть только через ваши ворота. Враги не смогут проникнуть к вам, но союзники могут пройти через открытые ворота, поэтому используйте функцию "запереть ворота", иначе они начнут добывать ресурсы на вашей территории и всё унесут к себе. Через определённые промежутки возле стен нужно ставить башни, а в особо опасных местах сажать в них лучников (если вы этого не сделаете, враги постепенно разрушат все стены). Лучше, чтобы к внутренней стороне вашей стены прилегал лес - если даже враги пробьют стену, они не смогут пройти через деревья. А для защиты от того, что поселенцы врагов могут прорубить лес, поставьте на границе леса башни - они будут стрелять и в поселенцев, если вы установите дипотношения с противниками на "враг".

9. Торговля с другими городами очень выгодна, но морская торговля лучше - когда телега проезжает через ворота, они открываются, и враги могут пройти через них.

10. Скорпионы - не очень удобное оружие (медленные, легко разрушаются). Ваши баллисты (катапульты) могут убить выших же солдат, поэтому держите войска позади них.

11. На поле боя очень удобно (если успеете) создать защищённые хотя бы частоколом квадраты. в которые нужно посадить монахов. Они будут лечить ваших солдат прямо во время боя, только (чтобы солдаты не разбегались по полю) нужно установить для них опцию "нападать только на короткой дистанции" и поставить поближе к этим квадратам - враги сами будут подбегать, а монахи могут не только лечить ваших солдат, но и вербовать вражеских.

12. Лучше не пытайтесь сразу создать целую гвардию и "на абордаж" взять все врагов - это у вас вряд ли получится. Лучше брать врагов измором, понемногу рассеивая и уничтожая его солдат, которые стоят немалых ресурсов. Ресурсы-то не бесконечны, а восстанавливать их очень долго. Когда у противника ресурсы будут на исходе, он уже не сможет создать большую армию и его можно будет уничтожить даже парой требучётов и десятком лучников.

13. Я сказал, что ресурсы долго восстанавливать - но это можно делать постоянно (не только торговлей). Создайте несколько ферм, соберите и продайте урожай, купите на часть этих денег дерево и постройте новую ферму. На остальные деньги создавайте солдат.

14. Для ловли рыбы выгоднее всего создать сети - стоят недорого, пищи дают дофига, а главное - корабли не будут уходить за несколько экранов за рыбой (на что тратится уйма времени), поэтому создавайте сети поближе к докам. Но при этом сети очень легко разрушить врагам.

15. В игре по выбранному сценарию вам решать. за какой народ играть, но лично мне нравятся народы со стрелковыми уникальными отрядами (это британцы с их великими лучниками и китайцы с их чу-ко-ну, янычары - это ерунда их хорошо сажать в башни для повышения мощности, но точность у них отвратительная - по движущейся цели практически не попадают). Стрелковые отряды удобны тем, что начинают поражать врагов издалека - когда враг подойдёт, многие из его солдат уже будут убиты или ранены. Если не пригодились вам мои советы - извиняйте …

Георгий Марков

Глубже самых глубоких шахт царства гномов, в заброшенных колодцах, ведущих в самое сердце земли, были возведены врата – возведены, чтобы никогда не открываться, отделяя мир наверху от мрака внизу, и даже старейшие из гномов не помнили, кто и зачем их построил – пока под страшными ударами из темноты не треснули каменные створки.

Из забвения восстало древнее зло – и мертвые встали против живых. Бесстрашны были воители гномов, закованные в самые крепкие доспехи, но их храбрость была бессильна против древней магии, и была слаба их сталь против плоти живых мертвецов. Лишь одно им осталось – отступить, бросая свои подземные кузницы и дома, и искать помощи наверху, в солнечных горных долинах.

Его звали Ортегой, и он не удивился, увидев у своей хижины посланцев гномов – это скромное обиталище отшельника посещали и куда более необычные гости. Он слушал их, и перед его внутренним взором проплывали видения прошлых битв, пиров и предательств – ему, бывшему придворному некроманту, было что вспомнить.

- Я иду с вами, - сказал он, и сам удивился, что голос его не так глубок, как в молодости, - До Империи десятки дней пути, и ждать помощи слишком долго. Посмотрим, что сможет эта нечисть против настоящей магии и ваших топоров.

Старый некромант еще не знал, как далеко заведет его это приключение и эта война.

Новые возможности и улучшения:
Улучшенная и переделанная графика, два новых мира – горные долины и пещеры гномов;
Десять новых существ, как в вашей армии, так и в армии ваших врагов;
Новый искусственный интеллект врагов, преследующих ваши армии, и нападающих первыми;
Три уровня новой, разрушительной магии;
Двадцать уровней улучшения для героя, множество влияющих на параметры артефактов;
Система разнообразных квестов и увлекательный сюжет.

function lom1F(heroname)
if heroname=="Segref" then
if (GetObjectiveState("Sec26", 1)==2) and (IsObjectExists("Orc166")==true) then
RemoveObject("Orc166");
StartCombat("Segref", nil, 1, 130, 20, nil, "Win18F", nil, 1);
end;
end;
end;

function Win18F(heroname, bwin)
if bwin

=nil then
Trigger(6, "lom1", nil);
if GetObjectiveProgress("Sec26", 1)==1 then
SetObjectiveProgress("Sec26", 2, 1);
elseif GetObjectiveProgress("Sec26", 1)==2 then
SetObjectiveProgress("Sec26", 3, 1);
else SetObjectiveProgress("Sec26", 4, 1);
SetObjectiveState("Sec26", 3, 1);

ЧТО НОВЕНЬКОГО?

ПЕРЕД СРАЖЕНИЕМ

Перед тем как непосредственно приступить к баталии, неплохо бы определиться с типом игры:

Победа

Поражение

ГЕРОИ

В игре существует шесть видов героев:

  • Barbarian (варвар)
    Атака: 3
    Защита: 1
    Магическая сила; 1
    Знания: 1
    Умения: Advanced Pathfinding
    Особенности: нет книги для заклинаний
  • Knight (рыцарь)
    Атака: 2
    Защита:2
    Магическая сила: 1
    Знания: 1
    Умения: Basic Ballistics, Basic Leadership
    Особенности: нет книги для заклинаний
  • Necromancer (некромант)
    Атака: 1
    Защита: 0
    Магическая сила: 2
    Знания: 2
    Умения: Basic Wisdom, Basic Necromancy
    Особенности: есть магическая книга с заклинанием Haste
  • Sorceress (чародейка)
    Атака: 0
    Защита: 0
    Магическая сила: 2
    Знания: 3
    Умения: Basic Wisdom, Advanced Navigation
    Особенности: есть магическая книга клинанием Bless
  • Warlock (колдун)
    Атака: 0
    Защита: 0
    Магическая сила: 3
    Знания: 2
    Умения: Basic Wisdom, Advanced Scouting
    Особенности: есть магическая книга с заклинанием Curse
  • Wizard (волшебник)
    Атака: 0
    Защита: 1
    Магическая сила: 2
    Знания: 2
    Умения: Advanced Wisdom
    Особенности: есть магическая книга с заклинанием Stoneskin

Герой получает возможность получать новые качества по мере увеличения его общего уровня (Experience Level), который растет от сражения к сражению. После того как герой набирает уровень выше десятого, он становится достаточно универсальным, например, у волшебников немного уменьшаются способности в колдовстве, но значительно возрастают способности к атаке и обороне; у варваров же по достижению десятого уровня все происходит с точностью до наоборот..

ГОРОДА

СРАЖЕНИЯ

Курсор при сражении может быть нескольких типов в зависимости от ситуации:

Если Вам вдруг надоело самостоятельно думать над каждым ходом, то можете отдать управление компьютеру за обе стороны, шелкните на кнопке Auto. Пока никто еще не обвинял компьютер в подыгрывании самому себе, но и величайших стратегических талантов у него замечено не было.

При штурме города стены не дают возможности обычным воинам атакующих добраться до защитников. Только после того, как часть стены будет снесена выстрелом из катапульты, обычные воины смогут пробраться на территорию замка.

РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

На карте находится множество небольших населенных пунктов, в которые может заглянуть Ваш герой. Условно все такие населенные пункты можно поделить на три части:

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Читайте также: