Сталкер диверсант гибрид как получить электронные деньги

Обновлено: 04.07.2024

С 200 опасный поход вылетает гораздо больше а сигероус только на больших настройках а по поводу вопроса: ГДЕ ВОПРОС? если ищешь где они то с офф сайта:

"Описание: необходимо разыскать для ученых образцы неизвестной породы

Квест выдает: Юпитер, бункер ученых, Герман

Прохождение: Квест из нескольких частей, сложности не представляет. Нам дают детектор «Серафим» с помощью которого самостоятельно (меток на карте не будет) нужно отыскать образцы неизвестной породы и принести их ученым. Найденные образцы относим в бункер и отдаем Герману, ждем пока он проведет эксперимент - получаем в награду 6 артефактов и детектор "Серафим".

Всё обыскал, но последнего никак не могу найти, хоть убей! Оббегал с "Серафимом" все 3 локации, а последнего 6-го не найти

Я не помню такого он у меня вообще вылетает и у тебя он вылетет установи лучше Опасный поход или Вольный сталкер

всем привет кто подскажет где может лежать флешка для информатора .
Весь контейнерный склад на уши поставил найти не могу .


Это не флешка, а папка. Я находил её в самом углу, слева за кустами. Там ещё пандус на контейнер из досок. Но могут быть разные места спавна.
Ещё один раз попадалась справа от грузовичка между ящиками.

еще на крыше покатой в здании где камаз на яме и в кустах как подниматься по трапу слева в углу. и еще где ящики от грузовика чуть дальше в кустах вот там тоже находил.


Помогите кто может,скинте срин Облазил весь холм под Сгоревшем хутором не могу найти пещеру с Майроном.

В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.

Помогите кто может,скинте срин Облазил весь холм под Сгоревшем хутором не могу найти пещеру с Майроном.

Ты в зове припяти не разу чтоль Майрона не находил,там контра ещё говорит "уходи отсюда мужик".

В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.

Доброго времени суток, сталкеры.
Хочу поделится некоторыми наблюдениями, которые возможно помогут в прохождении:
Не отдавайте Кардану документы до прохождения квеста "Неизвестное оружие", даже если дверь в лабораторию (не помню №) будет открыта
Если оставляете у барыг деньги на депозит - забирайте сразу. Если проценты будут больше 1 млн. их перестают выдавать, у меня так было, пропадает пункт меню в разговоре с "барыгой" - " забрать проценты"
Не кладите хабар в обысканные SGM-тайники. После этого постоянные вылеты и битые сохранки.. Пожалуйста помогите, сохранения на Юпитере не правильно работают и после загрузки вылет.
Лог ошибки:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . n\stalker call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:1739: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Изменено: 18.05.2016 14:20 от xzangard. Причина: уточнение причины вылета Не могу найти документы по инфе об Информаторе (подтверждение его появление в Зоне, как он описал и т.д.) Где, как, чего?
Помогите, квест оч интересный :с
И еще, где доки по Чистому Небу в Х8 и схрон на речном порту?

Erohin Sanya . Привет. Наводку на документы об Информаторе получишь после разговора со Стрелком, перед эвакуацией.
(Я тоже повозился, посмотри на предыдущей странице, они находятся в КБО Юбилейный, места спавна могут быть разные).
Тайник с доками по Чистому небу в северной части речного порта или на вышке, где обычно сидит монолитовский снайпер, или под вышкой со стороны реки.
(Говорю или - или, т.к. там несколько тайников и какой из них где, точно не могу вспомнить. Посмотри и внизу и вверху - точно найдёшь )

P.S. В Х8 доки находятся в лазейке под лестницей, в комнате с пробитой аномалией потолком ( там обычно тушканов полно).

Изменено: 23.05.2016 22:05 от Swamp_Doctor. Причина: забыл про Х8 написать

Что-то у меня уже 3 дня висит задание "Встреча с Агентом: дождитесь подтверждения встречи" (Это почти начало игры). Сколько ждать-то надо или это баг? Переигрывать что ли?

ULTRA написал:

Душа Ветерана

thehawk , встреча с агентом происходит ночью. Ну точно ждать не три дня - как взял здание, так этой же ночью оно срабатывает.

thehawk , поэтому будь внимательнее, так как многие квесты будут иметь продолжение именно по ночам, особенно касаемо встреч. ))



Название: S.T.A.L.K.E.R._ ДИВЕРСАНТ_ [Гибрид]
Жанр: Action & Shooter
Разработчик: GSC Game World
Автор гибрида: Fantom5338888
Год: 2014
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки:русский

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Основные особенности модицикации:
• Изменена сюжетная линия
•Количество добавленных квестов.
•Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
•Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
•Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
•Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
•Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
•Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
•При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
•Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
•Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.

Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1

Автор: Goroff
Изменения:
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями.
6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
Что сделано:
Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»

Аномальные зоны:
«Зил призрак»
«Аэродром»
«Лебединое озеро»
«Весёлые качели»
Мутанты:
«Заноза»
«Ротан»
Остальное:
Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .

Читайте также: