Secret city 4 прохождение

Обновлено: 19.05.2024

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Тайный город 4 — Бонусная глава

Тайный город 4 — Бонусная глава

Тайный город 4. Мел Судьбы — Бонусная глава

Тайный город 4. Мел Судьбы (Secret City 4) [Бонусная глава] — Вернитесь в город, чтобы спасти друга Сакира Альмерру от Ингвара. Это глава средней длины, охватывающая более десяти локаций с пятью дополнительными мини-играми и пятью головоломками. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Тайный город 4.

Прохождение серии игр Тайный город

Серия игр Тайный город (Secret City) — Игры головоломки с поиском предметов, и затягивавшим сюжетом. Отправляйтесь в разные приключения на красочных локациях, с интересными персонажами. Эта серия игр понравится многим игрокам, любящим находить предметы, и решать головоломки.

Идите в больницу Окмонта, пройдите к архиву и воспользуйтесь им. Укажите в качестве улики «Местонахождение Джеймса Уоррена» и задайте три параметра: пациенты / после потопа / хирургия. У вас появится отчет о соответствующем пациенте. Идите вверх по лестнице и пообщайтесь с Джеймсом на все темы. Вы получите «Показания Уоррена».

Особняк Карпентеров

Прохождение The Sinking City

Расположение поместья.

Можно поступить двумя способами:

— Забрать мешок картошки и поговорить с охранником Карпентеров, чтобы узнать о воре.

— Можно помочь мужчине, который желает прокормить семью. В любом случае идите к охраннику и сообщите о том, что произошло.

Оба варианта предоставят вам доступ ко второму этажу особняка и возможности поговорить с Грэмом Карпентером. Поднимитесь вверх по лестнице и изучите записку на двери комнаты Брута. Активируйте внутренний взор и следуйте за тенями, которые ведут на кухню первого этажа. Загляните в открытый холодильник, чтобы получить ключ от поместья. Откройте комнату Брута, чтобы встретить его двойника. Беседа с ним будет короткой. Изучите бутылку и примените внутренний взор на ее этикетку. Осмотрите фотографию и загляните в сейф Брута, чтобы достать его дневник.

Откройте чертоги, объедините улики «Брут встретил священника в старой церкви» и «Прихожане хотели кремировать Брута». Вы получите улику «Старая церковь Окмонта». Грэм Карпентер находится во второй комнате этого этажа. Войдите в нее и осмотритесь. Взгляните на военную форму в шкафу и подберите письмо из Бостона. Изучите алтарь и примените на него внутренний взор. Просмотрите, что произошло в церкви. Изучите фотографию на алтаре. Поверните ее и осмотрите заднюю сторону. Начало беседы с Грэмом зависит от того, как вы поступили с вором.

Скажите Грэму, что вор хотел прокормить свою семью. Грэм даст вам аптечку. Можете оставить ее себе или отдать тому самому вору. Поговорите на остальные темы. Откройте чертоги. Объедините улики «Карпентеры помогают бедным» и «Грэм хочет изменить свою семью». Вы получите вывод. Все улики в доме Карментеров найдены.

Старая церковь

Церковь Искупления

Прохождение The Sinking City

Расположение церкви.

Начните изучать церковь. На первом этаже есть заметка. Подойдите к алтарю и примените внутренний взор, чтобы увидеть галлюцинацию и получить достижение. Используйте успокоительные. Убейте невидимых врагов и осмотрите внутренним взором 3 статуи – две на первом и одну на втором этажах. Каждая из них является иллюзией. Спуститесь в подвал и убейте монстров. Осмотрите слизь на полу, отыщите тело и изучите его.

Проверьте предметы, лежащие рядом с мертвецом. Речь идет о дневнике священника и ржавом ключе. Примените ключ на красную дверь, чтобы увидеть скафандр и место для погружения. Запустите ретрокогницию, войдя в портал. Осмотрите все события и установите правильный порядок: проповедь на втором этаже / люди спускаются в подвал / трупов убирают с подвала / люди в скафандрах погружаются на морское дно.

Церковь «Искупления» – это культисты, которые сожгли все трупы, забрали документы и погрузили на дно. Откройте чертоги, соедините «Культисты ушли под церковь» и «Церковные записи уничтожены». Вы откроете вывод о том, что ответы следует искать под водой. Вернитесь на нижний ярус церкви и взаимодействуйте со скафандром.

Изучение глубин начнется прямо перед огромным камнем с пылающей надписью. Примените внутренний взор, чтобы развеять иллюзию. Идите вперед и поднимитесь вверх. Следите за потоками горячего воздуха, чтобы не получить ранений. Если удерживать клавишу взаимодействия, то можно будет починить скафандр. Бегите вперед, когда горячий воздух пропадает. По пути выстрелите в подводного монстра, используя гарпун для оглушения. Либо можете бросить в сторону файер.

Следуйте по надписям, указывающим правильный путь. Избегайте пропасти, поскольку Рид погибнет, если свалится вниз. Место назначения – освещенный вход в подводную пещеру. Войдите туда, чтобы избавиться от скафандра.

Обыщите контейнеры с добычей, подойдите к алтарю и запустится разговор с одним из фанатиков. Культисты немедленно атакуют Чарльза Рида. Используйте огнестрельное оружие, чтобы убить их. Также в пещере появится огромный монстр. Он неподвижен, но постоянно стреляет снарядами. Передвигайтесь вокруг босса и продолжайте стрелять в него любым оружием. Можете также бросить коктейли Молотова или гранаты (потребуется около десяти штук). По кругу разбросаны контейнеры с крафт-материалами.

Подойдите к алтарю и заберите книгу. Откройте чертоги и объедините улики «Церковь может управлять Грэмом» и «Это культ, а не церковь». Так появится вывод «Культисты могут управлять Грэмом». В чертогах появится вывод с вопросительными знаками. Есть два решения: «Грэм будет стоять на своем» или «Грэм – марионетка культистов». И вновь это не окончательное решение, которое определяет дальнейшее развитие игры.

Решение помочь Бруту или Грэму должно быть принято после того, как вы покинете пещеру. Оба варианта описаны ниже. Продолжите изучение пещеры в поисках ресурсов. Когда обнаружите опрокинутое инвалидное кресло и письмо из церкви, то вновь откройте чертоги, чтобы объединить две улики и получить вывод «Грэм хочет занять место Брута». Откройте последний документ с «вопросами», чтобы решить, кому помочь – Бруту или Грэму.

Вы нашли все улики. Чтобы покинуть пещеру, взаимодействуйте с водолазным костюмом. Попав на поверхность, примите решение.

Вариант 1 Помочь Грэму, сыну Брута

Вернитесь в особняк Карпентеров, встретьтесь с Грэмом и согласитесь на убийство Брута. Идите в убежище контрабандистов и убедитесь, что готовы к сражению. Можете атаковать Брута, выбрав соответствующий вариант в диалоге. Рядом с ним будут гангстеры, включая соседние комнаты. После убийства Брута и его приспешников вернитесь к Грэму. Мужчина будет благодарен за помощь. Он пообещает вытащить Фреда из города. За сотрудничество с Грэмом вы разблокируете достижение.

Вариант 2. Помочь Бруту, отцу Грэма

Идите в убежище контрабандистов и поговорите с Брутом. Сообщите, что Грэм хотел его убить и представьте доказательства. За помощь отцу вы разблокируете другое достижение – «И ты, Брут?». Брут не хочет убивать Грэма, поэтому вы сможете избежать боя. Мужчина обещает помочь вытащить Фреда из города.

Идите обратно к Фреду после того, как получите обещание от одного из членов семьи Карпентеров. Он находится на рыбном рынке в том же месте, что и прежде – в подвале. Вы получите награду – очки опыта, боеприпасы, боевую винтовку и костюм гангстеров. Откроется новое расследование – «Крутое пике».

Крутое пике

Вам будут доступны две улики – «Встреча в городе» и «Фотография Эбернота». Нужно попасть в частично затопленное здание, где Эбернот ждал встречи с Фредом. Идите в затопленный офис Блэквуда в Рид-Хайтс, на улице Сэм-Рид-стрит, между Иннсмут-роду и Оук-стрит. Причальте к пирсу рядом со зданием.

Прохождение The Sinking City

Место встречи.

Будьте осторожны, поскольку вас атакуют два члена ККК. Нападут они сразу, как только Рид окажется в здании. Убейте их, а затем приступите к изучению здания. Снимите записку с предупреждением с повешенного иннсмутца. Осмотрите и сам труп. Изучите трупы, лежащие на полу, включая нож, торчащий в теле. Примените внутренний взор на этом ноже, после чего двигайтесь по теням на верхний ярус.

Там будет еще один труп. Осмотрите его и подберите письмо, лежащее рядом с левой рукой. Найдите ресурсы, а затем осмотрите три места с пулевыми отверстиями. Подберите примечание к переводу, лежащее на полу. Появится портал. Войдите в него и пронумеруйте события в ретрокогниции: Эбернот общается с ККК на втором этаже / Эбернот сдается / Иннсмутца вешают на первом этаже / Эбернота уводят.

Вывод – место встречи подверглось нападению членов Ку-клукс-клана. Они похитили Эбернота и убили остальных. Откройте чертоги, объедините «Резню» и «Не первое, и не последнее». Найдены все улики.

Нужно отыскать логово ККК. Отправляйтесь в полицейский участок Окмонта и воспользуйтесь архивом. Выберите улику «Рыболицые» и укажите 3 параметра: тяжкие преступления / подозреваемые / орудия преступления. Вы получите документ, указывающий на клуб «Орион».

Клуб «Орион» расположен в районе Адвент на улице Сент-Майкл-роуд, к югу от юниверсити-стрит. Прежде чем туда войти, сохранитесь и запаситесь патронами и другими боеприпасами, поскольку внутри вас ждет множество монстров, атакующих группами.

Прохождение The Sinking City

Расположение клуба «Орион».

Первая группа мутантов атакует вас прямо после того, как Рид войдет в клуб. Вероятно, это первое место, где вы встретите монстров с большими ртами. Старайтесь ходить в сторону и ждать, когда монстр прыгнет на вас. После этого стреляйте по желтому наросту на его спине.

Разрушьте замок на двери, чтобы открыть выход из квартиры. Так вы вернетесь туда, где начинали изучение клуба. Заберите со стола заказы ККК, поднимитесь по другой мебели и окажетесь на втором этаже. После того как попадете в новую квартиру, убейте монстров. Изучите символ, изображенный на стене ванной, и заберите материалы из сундука.

Признание и ключ лежат вместе с трупом в гостиной. Активируйте внутренний взор, взгляните на труп и просмотрите сцену из прошлого. В ней показывается, как Блэквуд был вынужден подписать свидетельств. Откройте чертоги и объедините улики – «Блэквуд и профессору Доу» и «Переписка Блэквуда и Доу». Вы получите вывод «У Блэквуда есть план». Осмотрите устройство для пыток справа от трупа.

Покиньте квартиру, разрушив замок на двери. Вы столкнетесь с несколькими монстрами на лестнице. Можете отступить, чтобы сразиться с ними в более просторной комнате. Идите вверх по лестнице, убейте врагов и прежде, чем войти в комнату, сохранитесь. Также восстановите очки здоровья.

После входа в новую квартиру вы будете беседовать с имперским магом. Независимо от выбранных диалоговых веток беседа завершится боем. Во время беседы можете дважды придраться к магу, чтобы разблокировать достижение (Рид попросит показать фокус). Также вы откроете адрес убежища Блэквуда. Все улики в клубе собраны. Когда начнется перестрелка, быстро уйдите влево и спрячьтесь за полками. Убейте мага и его помощников, затем осмотрите три книги и соберите ресурсы.

Убежище Блэквуда

Покиньте клуб «Орион», разбив замок на лестнице, и отправляйтесь в убежище Блэквуда, расположенное в Гримхэйвен-Бэй, по улице Дипшор-роуд между Шкиппер-роуд и Марш-авеню. Пройдите внутрь здания, чтобы увидеть кат-сцену. У Чарльза начнутся галлюцинации. Выпейте успокоительные, чтобы восстановить шкалу здравомыслия. Осмотрите любой плакат и изучите кастрюли с остатками ухи.

Прохождение The Sinking City

Расположение убежища.

Взгляните на кровать и ящик с рыбой, затем осмотрите карту на столе и высокий горшок на печи. Пройдите наверх и изучите алтарь. Соберите ресурсы, вернитесь вниз на первый ярус и активируйте внутренний взор. Следуйте за тенями человека, пока не доберетесь до красной стены, которую можно развеять. Осмотрите тела двух мертвых членов ККК.

Вы можете запустить ретрокогницию, войдя в портал. Интерактивные пункты расположены на разных этажах. Вот правильная последовательность: члены ККК убиты в подвале / разговор на первом ярусе / речь у алтаря на втором уровне. Чарльз придет к заключению: Эбернот убил людей в подвале и покинул здание вместе с охранниками. Вы нашли все улики. Откройте чертоги разума и объедините две улики: «ТОД опасен» и «ТОД запланировал похищение». Вы получите вывод о том, что ТОД нужна Гарриет.

Исследуя глубины, двигайтесь по фонарикам. Вы также обнаружите несколько мертвых водолазов, хотя их осматривать не нужно. Как и в предыдущей сцене погружения, нужно обходить воздушные потоки, а в некоторых местах – подниматься по ступеням. Не забывайте о возможности ремонта костюма.

Во время движения появятся два типа врагов. В обоих случаях действуйте одинаково: атакуйте гарпуном, чтобы временно оглушить противников. В конце концов, вы отыщите вход в освещенную пещеру. Войдите внутрь.

Храм Дагона

Вы окажетесь в храме. Осмотрите труп около стартовой точки и соберите добычу. Будьте готовы сражаться с противниками, используя револьвер или винтовку. Изучите большие яйца вдоль дороги. Доберитесь до места, где находится Эбернот Блэквуд. Поговорите с ним обо всем, чтобы разблокировать новую улику. Теперь храм изучен на 100%.

Продолжайте движение, пройдя через круглое отверстие у алтаря. Вы доберетесь до следующих изображений на стене, которое нужно изучить внутренним взором. Так вам придется развеять несколько стен на пути. В общей сложности есть три фрески, и за них вы получите достижение.

Гарриет Доу

Профессор Гарриет Доу будет стоять рядом с алтарем. Поговорите с ней на все темы, а затем откройте чертоги разума и объедините любые улики, которые там обнаружите:

— Пророчество / Другое видение – «Я могу быть одним из Избранных».

— Выживет один / Пророчество – «Только один может выжить» (Риду придется убить Гарриет) или второй вариант, если хотите спасти Гарриет.

Сделанный вам выбор не привязывает к тем или иным действиям. Вновь поговорите с Гарриет Доу и сможете решить, как поступить. Скажите ей, что вам нужно покинуть это место, в результате чего Рид уйдет вместе с Доу, не убивая ее.

Однако вы можете выбрать убийство Гарриет. Рид предположит, что он – Избранный, и Гарриет должна умереть. Можете использовать любое оружие. Даже если решите покинуть пещеру вместе с Гарриет, то после начала следующего расследования узнаете, что женщина не выжила. Ее труп находится в морге.

Неважно, как вы поступили у алтаря, поскольку в любом случае придется забрать с него Печать. Действие переместится в окмонтскую больницу, где начнется следующее главное расследование – «Сделка с дьяволом». Также игра предоставит вам очки опыта и откроет доступ к дополнительному заданию «Молчание – золото».

Сделка с дьяволом

Это расследование начинается автоматически после предыдущего. Чарльз оказался в больнице, а с самого начала вам будет доступна улика «Пропавшая печать». Пообщайтесь с Йоханнесом, который расскажет, каким образом вы попали в клинику. Он скажет, что нужно отыскать Печать. Разблокируются две новые улики – «Адрес Ван дер Берга» и «Вернуть снаряжение». Также вы получите доступ к новому устройству – огненной бомбе. Если решили спасать Гарриет, то узнаете, что женщина все равно погибла. Можете осмотреть ее труп в подвале, в морге, а рядом найти отчет коронера.

Билли Дреннон

Идите на ресепшн первого этажа и пообщайтесь с доктором Грантом. Узнайте, кто доставил Рида в больницу. Это был местный алкоголик Билли Дреннон. Отправляйтесь в архив больницы, выберите «Добрый самаритянин» и укажите 3 параметра для поиска: пациенты / после потопа / терапия. Вы узнаете, что Билли – завсегдатай бара «Семь дубов».

Идите обратно в бар «Семь дубов». Для начала можете расспросить за Билли у бармена, либо сразу приступить к беседе со спасителем. Его легко распознать по желтому шарфу вокруг шеи. Задайте любые вопросы, по желанию угостите его выпивкой, потратив 1 патрон. Однако очки опыта не будут зачислены. Появится новая подсказка.

На карте появится маркер берега, на котором был найден Чарльз. Идите недалеко на юг от бара и по прибытию на место уничтожьте мелких тварей. Соберите ресурсы, изучите тело с изуродованным лицом. Активируйте внутренний взор и идите по теням, чтобы найти символ на скале. Взгляните на него, затем изучите нож около трупа. Вновь примените внутренний взор, чтобы увидеть кадры из прошлого. Продолжайте использовать концентрацию на водолазном костюме, чтобы увидеть момент, когда была похищена Печать. Изучите царапины на скалах.

Появится портал. Войдите в него и установите правильный порядок событий: водолазный костюм у воды / Риду помогают покинуть пляж / мужчина предлагает оставить Рида, появляются монстры. Таким образом, Блэквуд выловил Рида, но был напуган Дренноном. Печать находится именно у Блэквуда. Все улики найдены. Вернитесь в бар «Семь дубов», но Билли здесь не будет. Поговорите с барменом и спросите, где находится особняк Блэквудов.

Особняк Блэквудов

Прохождение The Sinking City

Особняк Блэквудов.

Главный вход в особняк перекрыт, а вокруг беснуются монстры. Изучите символ на двери, а затем отправляйтесь на задний двор, чтобы отыскать еще один замурованный проход. Внутренний взор позволит вам избавиться от стены в проходе. По пути можете изучить труп.

В начале первого этажа сразитесь с новыми монстрами. Обыщите ящики и поднимитесь наверх, где будет еще больше врагов. Можете изучить картину и собрать ресурсы. Спуститесь на первый этаж и осмотрите закрытую дверь с изображением ока. Примените внутренний взор и идите за тенями. Вы должны спуститься вниз до первого уровня подвала и отыскать иллюзорную стену. Подойдите к ней, чтобы та исчезла. Прежде чем спускаться еще ниже, изучите первый уровень подвала. Около знака на полу появится огромный монстр. В этой области также имеются ресурсы, включая аптечки и патроны.

Спуститесь вниз и продолжайте исследование дома. Осмотрите предметы на столе левее алтаря. В правой стороны от алтаря в темном месте видны символы. Идите к ним и примените внутренний взор, чтобы избавиться от иллюзии. Вы откроется доступ к небольшой комнате с могилами. Взгляните на новую могилу, подойдите к алтарю и снимите с него большой камень. активируйте внутренний взор, чтобы увидеть картинку из прошлого (неудавшийся ритуал). На алтаре также имеется журнал ритуалов. Откройте чертоги разума и объедините некоторые подсказки: «Похороны» и «Ритуал Эбернота». Вы придете к выводу о том, что ритуалы Эбернота – смертельны.

Войдите в портал и выполните ретрокогницию. Установите порядок действий: Эбернот приводит Гордона в подвал / неудавшийся ритуал / похороны Гордона. Таким образом, Эбернот провел уже несколько ритуалов, который каждый раз заканчивались смертью людей. И сейчас Эберноту нужен человек для следующего ритуала.

Вновь откройте чертоги разума и объедините другие подсказки: «Печать у Эбернота» и «Ктигонаар». Таким образом, Чарльз поймет, что Эберноту удалось улучшить ритуал. Щелкните на новую папку с вопросительными знаками, чтобы выбрать один из двух вариантов – «Все ритуалы ведут к неудаче» или «Ритуал может спасти меня». Однако это решение необязательно для сюжета.

Осмотрите алтарь и на этот раз заберите с него ключ от особняка. Воспользуйтесь внутренним взором и следуйте за птицами. Они отведут вас в офис на верхнем этаже. Взгляните на артефакт, лежащий на столе, а когда символы будут совмещены, то иллюзия развеется. Вы сможете забрать дневник Блэквуда. Наконец, вновь идите на первый этаж и отыщите дверь с изображением глаза. Примените на нее недавно найденный ключ, чтобы открыть кладовку.

В чертогах разума появятся сразу две улики: «Задание Трогмортона» и «Судьба экспедиции». Для начала следует поискать информацию о похожих нападениях на участников экспедиции. Отправляйтесь в полицейский участок Окмонта и подойдите к архиву.

В левой области выберите улику «Судьба экспедиции». Далее настройте остальные параметры поиска: насильственные преступления / орудия преступления / подозреваемые. Нажмите на F, чтобы получить полицейский отчет N19-0451.

Рыбный рынок

Прохождение The Sinking City

Расположение рынка.

В данном отчете рассказывается о некой организации под названием ТОД. Она была замечена на рыбном рынке, однако маркер на карте появится не сразу. Отправляйтесь на восток района Шеллз. Когда окажетесь на месте, то отыщите под крышей женщину по имени Анна. Пообщайтесь с ней, сообщите о желании вступить в ТОД и о готовности встретиться с руководителями организации. Она даст вам задание. Также появится доказательство «Просьба Анны».

Следующая цель – склад рыбы ТОД. Он находится на западе района Шеллз, по улице Хокинг-лейн, между Уоррен-роуд и Либерти-роуд. Прибыв туда, поговорите с охранником Дэрилом Граймсом. Назовите пароль, полученный от Анны с рыбного рынка, после чего тот согласится впустить Чарльза внутрь. Вы получите ключ от склада. Поговорите на все остальные темы, чтобы получить улику «Показания охранника».

Прохождение The Sinking City

Расположение рыбного склада.

Войдите внутрь склада, приступите к его изучению и будьте готовы к уничтожению морских тварей. Помимо обычных мелких мутантов вы обнаружите более крупных плюющихся существ. Атакуйте их издали, одновременно двигаясь из стороны в сторону, чтобы избежать попадания ядовитой слюны.

После убийства монстров осмотрите следующие вещи на первом этаже:

— Копье, торчащее в деревянном ящике.

— Ящик с рыбой в углу.

— Куча рыбы с банкой неизвестного вещества.

Помимо этого на складе есть множество контейнеров с ресурсами. спуститесь в подвал и осмотрите тушу маленького монстра, который ел рыбу. Воспользуйтесь внутренним взором, чтобы просмотреть события прошлого. В чертогах разума объедините следующие улики: «Рыба ядовита» и «ТОД раздает рыбу». Вы получите зацепку «Отравленная рыба распространяется по городу».

Продолжайте использовать внутренний взор и идите по знакам, которые приведут вас к рыбе на полу первого этажа и баночке (если не подобрали ее раньше). В подвале изучите место рядом с лестницей, примените внутренний взор и найдите секретную стену, которая должна исчезнуть при изучении. Войдите в тайную комнату и осмотрите инструменты для пыток.

Поднимитесь на второй этаж и продолжайте изучать склад. На столе будет лежать письмо из детского дома, инструменты и игрушечный кораблик. Судя по всему, охранник делает игрушки и отправляет их детям.

Появится портал для ретрокогниции. Войдите в него и изучите все интерактивные области. правильная последовательность событий такова: грабитель у ящиков с рыбой / злоумышленник упускает из рук ящик / Дэрил Граймс в офисе на втором этаже / Дэрил бросает копье в грабителя.

Таким образом, злоумышленник пытался отравить рыбу неизвестным веществом, но во время дела уронил одну из коробок, из-за чего уведомил о своем присутствии Дэрила. Поговорите с Граймсом и в ходе разговора должны будете принять несложное решение:

— Пообещайте Дэрилу, что не сообщите обо всем Анне. Взамен охранник «угостит» вас патронами.

— Либо заявите, что Анна должна знать правду.

Все улики на складе найдены. Вы получите новые доказательства: «События на рыбном складе» и «Просьба охранника». Откройте чертоги разума и объедините улики: «Упоминание о профессоре» и «Лабораторная фляга». Вы получите вывод о том, что отравитель связан с университетом.

Возвращайтесь на рыбный рынок и поговорите с Анной. Во время беседы нужно будет прикрыть охранника или рассказать правду. Если вы пообещаете Граймсу, что не расскажете Анне, а затем нарушите свое слово, то разблокируете достижение. В первом случае Граймс продолжит охранять склад, а во втором – его «уволят» (убьют).

Университет

Новый пункт назначения – окмонтский университет, расположенный в северной части города, в регионе Рид-Хайтс. Поговорите с парнем на входе, а затем следуйте к новому маркеру, указывающему на медицинский факультет. Обсудите все вопросы с Сэмюэлем, в результате чего придется удовлетворить его просьбу. Вы получите ключ от лаборатории, которую нужно зачистить от монстров в обмен на анализ вещества с рыбного склада.

Прохождение The Sinking City

Расположение университета.

На стене в приемной висит плакат с запретом упоминания ТОД. Воспользуйтесь ключом и спуститесь в подвал. В лаборатории будут мелкие и крупные плюющиеся монстры. В случае чего можете отступить, перепрыгнув за ящики.

В подвале имеется красная кнопка. Если нажать ее трижды, то оживет огромный монстр, однако вы получите достижение «Реаниматор». При этом монстра придется убить, чтобы была засчитана просьба Сэмюэля.

В подвале можно отыскать труп мелкого монстра, два дневника с экспериментами и устройства для их проведения. Идите обратно к Сэмюэлю и сообщите о завершении дела. Он проанализирует вещество в лабораторной фляге. Расспросите обо всем, включая двух преподавателей. У вас будет ключ от второго этажа.

Поднимитесь наверх, изучите запертую дверь и табличку. Войдите в комнату слева и осмотрите стол Вестербрука. Найдите его записку, затем следуйте в кабинет Кавендиша. На столе лежит еще одно письмо. Подойдите к столу с другой стороны и на полке обнаружите кусок мыла с формой ключа. Примените внутренний взор, осмотрите мыло и откройте чертоги разума, чтобы объединить две улики: «Кавендиш сделал дубликат ключа» и «У Вестербрука есть доступ к яду». Вы откроете вывод «Вор-отравитель».

Не выключайте внутренний взор, а следуйте за силуэтом человека. Подойдите к закрытой двери и разбейте замок. В кладовке изучите витрину с колбами рицина, после чего будут найдены все улики.

Архив городской ратуши

Нужно найти адрес проживания профессора Кавендиша. Отправляйтесь в городскую ратушу в Адвенте, поговорите с сотрудником внутри здания и воспользуйтесь архивом слева. Укажите улику «Вор-отравитель», затем установите 3 параметра: местные жители / актовые записи / Адвент. Вы узнаете адрес проживания Джорджа.

Квартира Джорджа Кавендиша

Расположение квартиры Кавендиша.

Осмотритесь в квартире. На столике по левую руку лежит обручальное кольцо. На большом столе есть записка, а на стене в боковой комнате висят два газетных выпуска. Там же есть заметка. Откройте чертоги и объедините улики: «ТОД подозревается в преступлениях» и «Секретная комната на складе». Вы откроете вывод «Теневые действия ТОД».

Разрушьте еще один замок на двери, чтобы в кладовой найти фотографию и платье. Фото нужно осмотреть внутренним взором. Войдите в портал и расставьте в правильном порядке все события: разговор у маленького стола / кухня / входная дверь. Анна – бывшая жена Кавендиша, которая родила ребенка от другого мужчины специально для ТОД, а затем покинула его. Джордж решил отомстить организации. Все улики найдены.

Встреча с Кавендишем

Как только выполните ретрокогницию, запустится кат-сцена и в квартире появится Джордж Кавендиш. Сейчас нужно будет принять важное решение. Встреча может закончиться двумя вариантами.

Вы можете согласиться на сотрудничество с Кавендишем. После конца беседы поговорите с ним повторно и выберите первую фразу.

Либо вы можете убить Кавендиша и продолжить сотрудничество с ТОД. Если откажетесь, то Джордж сам нападет на Рид. Убейте его холодным оружием.

Вариант №1. Помогаем Кавендишу

После выслушивания аргументов Кавендиша у вас будет время на обдумывание его предложения. Появится новая улика – «Семейный раскол Кавендиша». Откройте чертоги, затем объедините несколько улик для получения зацепок и финального вывода:

— Охранник боится Анну / Беременность Анны была запланирована.

— Щелкните по «вопросительному знаку», чтобы увидеть два вывода. Выберите «Грязная лгунья».

— Отравление было саботажем / Ряды ТОД пополняются. Зацепка «Джордж саботировал ТОД».

— Щелкните по «вопросительному знаку», чтобы увидеть два вывода. Выберите «Отчаянный спаситель».

— Нажмите на «вопросы», чтобы получить вывод «Помочь Джорджу подорвать действия ТОД».

Поговорите с Кавендишем повторно, после чего увидите три варианта. Вы можете подтвердить тот факт, что собираетесь ему помочь. В таком случае Джордж даст вам флягу рицина, а вы получите улику в журнал «Просьба Джорджа Кавендиша». Можете солгать, что поможете ему. Это позволит избежать смерти Джорджа, но одновременно с тем не травить рыбу, сообщив Анне о его плане. В таком случае можно продолжить игру по варианту №2. Нападение на Джорджа также связано со второй опцией.

Вернитесь к рыбному складу ТОД и поговорите с Дэрилом прежде, чем войти внутрь. На складе нужно подойти к пяти коробкам с рыбой, взаимодействовать с ними и положить рицин. Вы получите улику «Я отравил рыбу рицином». Покиньте склад, пройдите до ближайшего перекрестка и увидите Кавендиша. Поговорите с ним, чтобы узнать о Фреде и секретном пароле.

Вариант №2. Убиваем Кавендиша

После смерти Кавендиша откроется улика «Я убил Джорджа Кавендиша». Прежде чем выйти из квартиры, воспользуйтесь чертогами разума. Вам нужно признать, что ТОД – благотворительная организация и что их следует поддержать:

— Объедините подсказки «Отравление было саботажем» и «Беременность Анны запланирована». Вы получите вывод «Джордж саботировал ТОД».

— Щелкните по вопросу и выберите вариант «Опасный психопат».

— Охранник боится Анну / Беременность Анны была запланирована. Выберите вариант с «Честной благотоврительностью».

— Из двух вариантов финального решения выберите «Помочь Анне и поддержать город».

Вернитесь на рыбный рынок, чтобы заявить Анне, что во всем виноват Кавендиш. Вы получите приглашение о встрече с Морисом, одним из лидеров ТОД. Спуститесь в подвал рыбного рынка, слева от Анны. Также с Анной можно встретиться в том случае, если обманули Кавендиша или просто передумали ему помогать. В подвале экипируйте оружие, поскольку тот самый Морис окажется обычным громилой ТОД и атакует вас. Убейте трех противников, а после смерти Мориса получите заметку: Анна приказала ему убить Чарльза Рида.

Вы встретитесь с Фредом независимо от принятого решения. Если выберите первый вариант, то обнаружите его в подвале рыбного рынка. Назовите секретный пароль, который узнали от Кавендиша. Если выбрали второй вариант, то встретите Фреда при выходе из подвала рыбного рынка, после убийства Мориса. В обоих случаях вы узнаете, что Фред может помочь Риду найти пропавшую Гарриет Доу, но сначала герой должен помочь ему покинуть Окмонт. Далее отправляйтесь к Роберту Трогмортону с докладом. Вы получите очки опыта, патроны и дробовик. Начнется новое расследование.

Отцы и дети

Это дело начинается автоматически после предыдущего. Вы сразу получите первую улику – «Требование Фреда». Первая цель заключается в том, чтобы отыскать контрабандистов. Они общаются с людьми через газетные объявления. Отправляйтесь в редакцию «Вестей Окмонта» и воспользуйтесь архивом. Выберите «Требование Фреда» и укажите три параметра для поиска: после потопа / объявления / Салвейшн-Харбор. Так вы узнаете о поминках Беззубого Боба.

Бар «Семь дубов»

Прохождение The Sinking City

Расположение бара.

Поиск курьера

Нужно отыскать пропавшего курьера. Отправляйтесь на Леви-Коффин-авеню в Гримхэйвен-Бэй, рядом с перекрестком с Марш-авеню. Подойдите туда с северо-востока карты. Рядом со зданием находится зараженная зона. Можете пробежать через нее, не сражаясь с монстрами. Изучите склад, экипируйте оружие и убейте монстров. Среди них будут мелкие твари и плюющиеся противники.

Прохождение The Sinking City

Расположение курьера.

Проход наверх заблокирован досками. Разбейте их, соберите полезную добычу и спуститесь в подвал, чтобы увидеть траншею от колес. Изучите кровь и пустую канистру из-под бензина. Осмотрите труп, применив внутренний взор. При помощи данного режима найдите на стене за углом символ, позволяющий открыть секретную комнату. Изучите помещение, чтобы увидеть ящики с виски.

Войдите в портал и установите правильную нумерацию событий: мужчина около секретной стены / мужчина на инвалидном кресле у лестницы / мужчина в инвалидном кресле общается с заложником / бедолагу сжигают.

Убежище контрабандистов

Логово контрабандистов находится на Видмилл-авеню в Салвейшн-Харбор. Улица расположена между Откопус-авеню и Шкиппер-роуд. Идите в переулок у здания и увидите кат-сцену, во время которой Рид наткнется на контрабандистов. Сохранитесь прежде, чем туда пройти, поскольку рассердить врагов проще простого.

Прохождение The Sinking City

Расположение убежища контрабандистов.

Вариант 1. Без боя

Вариант 2. С боем

Этот вариант возможен в том случае, если вы скажете, что пнете или погладите бешеную собаку. Контрабандисты атакуют Рида. Рекомендуем убежать из переулка, чтобы экипировать оружие. Убейте врагов. У одного из них будет записка. В переулке есть сундук с припасами.

Теперь нужно самостоятельно найти убежище контрабандистов из информации в записке. Идите на юг от бара «Семь дубов», на перекресток Кэлмшор-стрит и Шкиппер-роуд. Как только попадете в убежище, нужно будет прикончить контрабандистов. Оставайтесь в движении, чтобы те не могли по вам попасть. Доберитесь до двери на верхнем этаже, чтобы попасть в комнату с Брутом, как и по первому варианту.

Брут Карпентер

Здесь будет Брут Карпентер. Несмотря на убийство контрабандистов, переживать не стоит. Брут согласится вытащить Фреда из Окмонта, однако вам придется сделать ему одолжение: узнать, кто пытался прикончить Брута. Появятся улики: «Показания Брута», «Двойник в особняке» и «Бирка крематория». Откройте чертоги и объедините улики «Безжалостный тиран» и «Брут хочет стать лучше». Можно будет принять один из двух выводов, однако решение не окончательное.

Прежде чем покинуть дом, соберите ресурсы и остальные улики. Изучите краску на полу и кровь на стене. Активируйте внутренний взор и идите за воронами к месту, где висит кусок одежды. Спуститесь в подвал и осмотрите труп женщины, применив внутренний взор. Вернитесь к Бруту и задайте дополнительные вопросы об убитой женщине. Все улики найдены.

Прохождение The Sinking City

Расположение крематория.

Крематорий – одно из двух мест, которые нужно посетить по данному расследованию. Он расположен в юго-западной части Рид-Хайтс, рядом с кладбищем. Воспользуйтесь лодкой, чтобы до него добраться. Со стороны кладбища, на пирсе, можно отыскать мужчину с дополнительным заданием.

Начните изучать крематорий. Осмотрите урну на первом этаже, загляните в гроб в морге. Заберите со стола регистратора записку и ключи от крематория. Осмотрите примечание на двери, ведущей в крематорий, затем откройте дверь и спуститесь вниз.

Изучите слизь на полу и лопату. Примените внутренний взор на рукоятку и пятна крови на конце лопаты. Разбейте замок на двери и войдите в помещение. Осмотрите щетку и слизь на кушетке. Войдите в портал для ретрокогниции и укажите правильный порядок событий: беседа в морге на верхнем этаже / Брут просыпается в комнате крематория, где лежит щетка / Брут атакует работника лопатой / Брут стоит у лестницы.

Таким образом, Чарльз придет к выводу. Брута сюда привели люди, которые работают с сотрудником крематория. Когда тот проснулся на столе, то ударил охранника и скрылся с места. Вы нашли все улики. Откройте чертоги и объедините две улики: «График дежурства в крематории» и «Брут оглушил охранника». Вам нужно отыскать Джеймса Уоррена.

Читайте также: