Encased гайд на псионика

Обновлено: 07.07.2024

29 сен в 8:32 Псионика и баланс перчаток Почему в игре такой ДИКИЙ разброс баланса среди перчаток? По факту, пробегав уже более 40 часов, качнув Псионику за 100 + и апнув все перчатки 5+, можно со 100% уверенностью сказать что единственная дамажная перчатка это Энергетическая, 99% врагов имеют почему крайне слабую защиту именно к энергии, плюс у неё самый высокий показатель атаки, плюс взяв вторым слотом огненную перчатку чтоб кидать дебаф энергетическая перчатка выдает просто овер дамаг Отредактировано pokémon; 29 сен в 9:05 29 сен в 11:24 псионическая зато может разорвать голову
немного отстает морозная из-за аж 5 од на выстрел 30 сен в 1:04 шансы на крит тоже учитывайте, если билд на криты, то у морозной 300%, 30 сен в 4:41 псионическая зато может разорвать голову
немного отстает морозная из-за аж 5 од на выстрел

к сожалению, ни одна перчатка кроме огненной и то, только на обычных людей да еще и нужно подойти вплотную, не может наносить урон "усталостью", в связи с чем, бегать и взрывать людям головы, очень специфичная развлекуха, которая требует другое оружие.

вот только есть маленький прикол, если вы можете накинуть цели 750 усталости, вам особо ничего не мешает накинуть еще 250 и цель упадёт без сознания, после чего с ней можно делать что угодно.

30 сен в 20:36 шансы на крит тоже учитывайте, если билд на криты, то у морозной 300%,

Крио - 110 урона, 300% крит, 5 AP - (110*4) + (18*2) = 476 урона, 476/5 = 95,2 Damage/AP

Огненная - 84 урона, 225% крит, 3 AP - (84*3.35) + (18*2) = 317.4 урона. 317.4/3 = 105.8 Damage/AP

Нежданчик :) Более того, это ведь мы не учитывали резисты. С ними значение Тяжёлой руки ещё вырастет, и в итоге огненная перчатка станет более выгодной для критовиков, чем замораживающая. Такие дела :)

И, собственно, лично я всю игру пробегал с электричкой, как основной и поджигалкой ради АОЕ урона (чтобы агрить всех, если гранату жалко) и того самого сбрасывателя усталости на противников. Поджигалка была мне нужна где-то в 5% случаев. Псионическая - только раз, в каком-то очень уж специфическом случае, а крио - ни разу :) Более того, несмотря на то, что у меня 100% крит в первый ход (а они у меня все в какой-то мере первые, ибо до второго никто не доживает :) ) к середине игры я совсем перестал пользоваться огненной перчаткой. Все дохли и так. А усталость стал сбрасывать перком Бодрящая Телепортация. Ловишь последнего противника на локации, применяешь на него Рокировку от электрической перчатки и вуаля! -500, +50 усталости. Можно не спать и бежать дальше.

25 сен. 2020 в 9:09

Опять о наболевшем: будет ли пересмотр этой ветки?
1)То, что способности не работают против роботов и прочей механики, не только сильно гробит эффективность данной ветки, но и очень странно смотрится со смысловой точки зрения: ещё в начале, обучающий чувак поднимает псионикой вполне себе неживые предметы, заставляя их левитировать, а мы ему ещё и посодействовать в этом можем; но при этом почему-то не можем воздействовать на механику. Где-то закрался провал в логике.
2)В принципе, ничто не мешает разделить псионику на две ветки, зависящие от одного основного параметра: на управление разумом и на телекинез/электрокинез/т.п. Ну, это если в плане вопросов сбалансированности класса. Но чтоб от одних и тех же перчаток "запитывались" эти способности.
3)Да и точность именно способностей, воздействующих на разум, типа смятения или страха, зависящая от общей стрелковой точности - тоже такое себе. Одно дело телекинетические атаки, которыми нужно прицелиться, а другое, когда персонаж орудует в чьём-то разуме - там явно от других параметров шанс попадания должен зависеть.
4)С усталостью тоже всё очень скверно, потому что бой даже с одним противником погружает в состояние усталости. Это и чисто с точки зрения отыгрыша роли и смысла смотрится очень странно и угрюмо. Необходимость после каждой битвы тоннами хлебать кофе или глотать колёса - тоже смотрится очень странно. Да и коллаборации псионических расходников с той же медициной, наукой и выживанием хотелось бы, чтоб самим делать регулярно это всё.


Предлагаю делится своими гайдами или кидать ссылки на готовые. Хочется хоть поверхностно понять вариации возможностей перед началом прохождения. Может есть "википедия" по игре?


Nic101
На стартовой локации если есть возможность взлома замков, при прохождение и сан обработке двери закрываются, и их можно взламывать до бесконечности !



Попробовал играть магом, не жмыхнуло, слишком куцые эффекты, урона мало, сами эффекты какие то слабые, начал заново пулеметчиком в сервоброне, урон от пулемета зависит от силы, а броня как раз таки дает аж 5 силы при прокачке, вроде неплохо идет.


Псионика в игре слабая и неинтересная( Могли хоть фаербол сраный добавить, блинк, телекинез, АОЕ хоть какое-то? Хер там плавал.


wintermute322
Это с чего ты взял, что урон пулеметов от силы зависит? Нихрена подобного. Сила бустит только урон ближнего боя. Урон любого огнестрела от характеристик перса не зависит от слова совсем. Только от уровня апгрейда ствола. Ну, еще смотреть надо на тип урона и резисты цели, да. А насчет "мага", это ты конкретно не прав. Как раз у него урон бустится от характеристики, а она повышается реликами, как минимум. Псионик де факто в игре самый имбалансный персонаж. 4 типа урона на выбор, тактические ходы с телепортом и рокировками, ослабление, замедление, паралич, воспламенение, да куча всего вкусного и бесконечные патроны. Урон с обычного выстрела электроперчатки раза в полтора выше чем у выстрела в голову из Светки или Гюрзы. Единственный минус "мага" - очень маленькая дистанция атаки. Но. Её хватает для уничтожения противника из скрытного режима, вообще не активируя пошаговый бой, просто после выстрела надо позицию менять.
Erizo_Loco
Серьёзно? Всё это в наличии, и телекинез, и АОЕ атаки и блинк, вот фаербол псионикам не завезли, это да, фаерболами тут огнеметчики кидаются. Но кто мешает вкачать псионику хай-тек оружие?

P.S. Ещё интересный момент: берем перк "бодрящая телепортация" и при использовании рокировки с электроперчатки забываем про усталость. Правда этот перк вообще читерский, он снимает 500 усталости даже при простом обмене местами с сопартийцем.


Urgash написал:
Это с чего ты взял, что урон пулеметов от силы зависит?


c того, что сила повышает урон способностей пулемета.


wintermute322
Хех. Собственно, "способности" пулеметов это очереди разной длины, "насыщение огнем" и трассер. Трассер урона не наносит. Насыщение это АОЕ атака в конусе, по каждой цели - короткая очередь. Но, если внимательно посмотреть на формулу расчета урона от очереди, то мы видим что-то типа: "Урон 40%+Сила*2%". То есть, Сила не бустит урон, а снижает штраф, который при автоогне изначально аж 60% на выстрел (в случае с "Бесконечной" вообще 80%, но там и влияние Силы повыше - по 5% за единичку). Номинал же, то есть те циферки, что указаны в параметрах оружия, пулемет наносит только одиночным, и там в формуле, внезапно, не Сила, а Внимание. И даже одиночным базовый штраф 10%, но за счет внимания выше 5 урон уползает за 100% номинала. Так что нет, сила урон не повышает.

Первый пост-релизный патч для ролевой игры Encased выйдет на следующей неделе

Изометрическая ролевая игра, события которой происходят в постапокалиптическом мире. Игроку предстоит исследовать различные аномалии и отыскать артефакты древних цивилизаций. А главной проблемой станет выживание под куполом, который запер всех оставшихся людей.

Вы попадаете в открытый мир, полный свободы и опасностей. Старый порядок остаётся в прошлом: сейчас на опустошённых землях властвуют пять могущественных фракций. Вы можете присоединиться к любой из них или остаться в статусе волка-одиночки.

Любое задание в игре может быть выполнено различными способами, в зависимости от ваших характеристик и предпочтений. Но не забывайте, что каждый ваш выбор влияет на концовку игры.

Читайте также: