Сталкер дальний край прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Prohozhdenie_moda_Vozvrashchenie_v_Zonu.jpg


Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах");
2) Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой(версии 1.6.02);
3) На "Полном улучшенном освещении" мод пока не работает;
4) Если в игре наблюдаются мерцающие тени, удалите файл user.ltx и настройте игру заново.
  • Подробный гайд по прохождению режима Выживание - подробнее
  • Как открывать кодовые замки в сталкер Возвращение в Зону - подробнее
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Окрестности Затона:
1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").

Затон:
1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).

Кладбище техники.
1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).

Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище":
1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8] "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18] "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).

Припять:
1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).

Prohogdenie_Road_To_The_North.jpg

  • Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии.
  • Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них
  • Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций
  • Возможность выбора пола персонажа.
  • Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях.
  • Случайные события, происходящие по всей зоне.
  • По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой
  • Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны.
  • Восстановлены некоторые диалоги из ЗП.
  • Более реалистичная система урона.
  • Несколько возможных концовок.
  • Много новых персонажей.
  • Новые квестовые предметы и части мутантов.
  • С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров.
  • Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги.
  • Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий
  • Определение будущего фракции за которую играешь
  • Изменённая карта зоны.
  • Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой.
  • Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков.
  • Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки.
  • Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак.
  • Новые артефакты
  • Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0)
  • Новая фракция.
  • Измененный спавн.
  • Новые текстуры интерфейса.
  • Готовка на костре.
  • Новое меню.
  • Катсцены.
  • Настраиваемая экономика.
  • Огромное количество настроек для комфортной игры.
  • Движок х64.
  • И ещё куча более мелких изменений.
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Последний Сталкер;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание, торрент.

Всем привет! Не запускается

Не запускай игру с файла: Stalker-RTTN.exe .
А открой папку:
bin найди файл: xrEngine.exe и создай ярлык на рабочий стол.
Далее, открой свойства созданного ярлыка и во втором окне
"Рабочая папка" удали только слово bin .
Вот посмотри на примере:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! БЫЛО:
"C:\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов Припяти\ bin "
СТАЛО:
"C:\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов Припяти\"

Всем привет! Судя по первым отзывом, в игре не особо приветствуется отсутствие русского языка. Я решил помочь автору с переводом, т.к. он сам не знаком с русским, да и желающих играть с переводом явно прибавится.
Кто подружился с распаковщиком СоС, скиньте на Яндекс или Гугл распакованную папку с файлами: database(или gamedata)/config/text
Пригодятся и другие папки с файлами, где английский текст.
Буду переводом заниматься!

Вот распакованные файлы, в которых есть нужные тебе папки: yadi.sk/d/gaL8nP1fdAYZ0Q

А чё с управлением, кнопки не назначаються?
с кнопками разобрался, теперь вылетает при загрузке новой игры, какая то фатальная ошибка ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Всем привет. Начал игру и теперь согласен, без перевода весьма не камельфо. Была надежда, что хоть в диалоге будут озвучиваться задания, но увы.

Подскажите, а что папка" ui main menu"- отсутствует? Теперь нужен перевод или ГИД. Что будет оптимальней по времени. Еще нет мини карты .

gen-rostovcev Работаю над переводом, но весьма медленными темпами. Разраб написал, что под сюжетные диалоги отведены специальные файлы в игре. Стандартные диалоги и интерфейс можно перевести гораздо быстрее, если просто скопировать файлы из русской версии Зова Чернобыля, но их все равно надо курировать перед заменой чтобы все реплики совпадали.
За выходные постараюсь закончить с сюжетными диалогами, т.к. их надо не только перевести, но и адаптировать. Dimon12321 Ты уж старайся дорогой, многие заинтересованы. Перешел на Складовск. Но чувствую ,что что то В Деревне не доделал. Интригует новый сюжет ,да и вылетов пока не было. Ждем с нетерпением

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Всем - привет. Баг, на стволы и патроны: Собираем кучу убитых стволов, разряжаем все, заталкиваем в какой-нибудь ящик (труп - тоже сойдёт). Набираем полный рюкзак хлама (155 предметов, в моём случае), и, подойдя к нашей "барахолке", жмём кнопку "Взять всё". Стволы вываливаются на грунт, уже снаряжённые, и отремонтированные. Разряжаем. Повторяем операцию до полного удовлетворения (до патча, фикса, русификатора с подляной) . С костюмами - тоже работает. Уже в ЧН-3б бегаю. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Dimon12321 , начни с перевода настроек и опций - дашь возможность играть парням без глубокого проникновения в сюжет. На этапе обрастания ресурсами и снарягой, можно и без перевода обойтись..

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Конечно сделали-бы, если-бы умели.. Моды на санскрите - каждый день выходят, все только и занимаются тем, что - переводят. Придётся - с блокнотиком, по старинке. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Я надеюсь, что это сделает кто-то другой. Меню, настройки, ПДА и стандартные диалоги можно перевести быстрее, если найти подходящие файлы из русской версии Зова Чернобыля. Надеюсь, тут все не только в actor'е копаться умеют?
Сейчас я делаю работу, которая под силу переводчикам, ибо подобрать файлы может любой, кто умеет копаться в конфигах. На это я, кстати, и надеюсь, т.к. мне будет работы меньше.
У меня сессия впереди, а материала тут столько, что проще Зов Припяти заново на русский перевести. Ещё гемор в том, что автор сделал вариативности диалогов, т.е. при начале разговора ГГ может попасться другая, видоизмененная ветка реплик с тем же смыслом. Ещё с терминологией есть некоторые проблемы. Например, Свалка Грузовиков (Truck Cemetery). Кто-то в курсе о таком месте? Я сначала подумал, что это Стоянка брошеной техники на Свалке, но нет. Судя под диалогам, это ближе к Армейским Складам.

Я скину перевод где-то среди недели, но доделывать его придется долго. Особенно целый том динамических новостей. Первыми будут диалоги и квесты, а там посмотрим.

Кто-то встречал на Болоте сталкера по имени Patches (если можно, скрин)? Посмотрел в интернете: какое-то редкое забугорное имя, возможно женское. Подумываю над тем, чтоб локализировать его и дать сталкеру более славянское имя. Или будет так и называть: "Патчез"? Если да, то присылайте свои варианты. Есть возможность окрестить kolamba68 Есть конечно, как им не быть!
Перевод, в общем-то, сделан. Осталось только разобраться с названиями и описаниями броников, стволов и юзабельных предметов, а также с динамическими новостями.
Косяки с описаниями следующие: в файлах Call of Misery иногда встречается вот такая билебирда:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Вместо нормальных координат для вывода характеристик, а это значительно усложняет копи-паст уже русских описаний. Шмоток-то в игре дофига!

Ещё автор просто красава, что вставил некоторые нововведения прямо в середине описаний Call of Misery! Так бы я скопировал нужные описания и спокойно бы занялся переводом новых, но нет, блин, мне надо ещё отличия искать между файлами.

Хотелось бы доделать перевод до конца чтоб уж точно нареканий не было, но процесс может на столько затянутся, что уже все и забудут про этот мод. Я уже и так забил на универ и целыми днями сижу, перевожу =( Это, получается, уже 8 дней напролёт занимаюсь переводом, т.к. на moddb раньше узнал о релизе.

В общем, завтра выложу перевод где-то к 15:00 по Украине. Я его даже не тестил ещё, но надеюсь, что вылетов из-за него не будет. Искренне ваш Димон!

Art S.T.A.L.K.E.R.

Farthest Edge
Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
Показать полностью.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:

Макар Макаревич

Спасибо вам ребята. Хоть перед сессией немного отвлекусь.


Олег Кузьма

Иван Сайфулин


Иван Сайфулин Олег, оххх, бегом все смотреть начальный ролик в вашем исполнении)

Farthest Edge

Farthest Edge запись закреплена

Артём Самойленко

Богдан Вишняков

Зачем тестера скриншотили, он же не хотел, вон убегает? :0

Иван Сайфулин


Иван Сайфулин

Василий Инзенский


Василий Инзенский

Farthest Edge

Farthest Edge запись закреплена

Mra Ogonk

модели из сурвариума

Дмитрий Манто

Богдан Вишняков

Farthest Edge

Farthest Edge запись закреплена

Релиз все никак не наступает. Многие задают вопросы нам в ЛС - когда, собственно, мод?
Скоро, совсем немного подождать осталось.
А пока небольшая сводка новостей:

Графика
Показать полностью.
- заменены почти все текстуры на более качественные
- доработан и изменён дефолтный Atmosfear 3

Локации
- в первом эпизоде присутствуют две локации Покинутые земли и Убежище Диких. По размерам первую локацию можно сравнить с Затоном или Юпитером.
- локация полностью новая, но как можно заметить на ней находится деревня Новичков - это небольшая особенность которая может понравится олдфагам.

Геймплей
- добавлены анимации использования предметам, у которых они отсутствовали
- сохранения у костров
- дневник ГГ
- стилизованные субтитры
- крафт и рем. наборы
- разнообразные достижения

Сюжет и наполнение
- на данный момент основная сюжетная линия и второстепенные квесты со своей историей готовы
- на Территории вы можете найти как разнообразные тайники, так и различные записки погибших сталкеров, газеты, журналы, которые помогут разобраться в происходящем

Александр Дегтярёв

Farthest Edge, скажите пожалуйста, а как будет называться первый эпизод? Как в предрелизном ролике Farthest Edge - Territory?

Иван Сайфулин


Иван Сайфулин

Senter Taum

Марк Шейхов

Farthest Edge

Farthest Edge запись закреплена
Совсем немного осталось до релиза первого эпизода. Тестируются все аспекты игры, фичи и нововведения. Потихоньку исправляем баги, чтобы на релизе было максимально комфортно играть. И спасибо всем за поддержку.

Боря Агеев

Сергей Бестницкий


Сергей Бестницкий

Антон Родоченко


Антон Родоченко

Марк Шейхов

Farthest Edge

Farthest Edge запись закреплена

Небольшая сводка новостей с полей разработки.

Совсем недавно были реализованы сохранения у костров. Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдумчивые и обоснованные действия, а также проникнуться атмосферой нового мира.

Доработана и расширена первая глава сюжета. Добавлены новые дополнительные ветки ключевым персонажам.
Показать полностью.

Произведена оптимизация некоторых файлов, что позволило значительно сократить вес модификации. К сведению, мод в запакованном виде будет весит около 5 гб.

Проходит ЗБТ всех аспектов мода, пока что среди знакомых, чтобы избежать неожиданных сливов.

Также требуется человек, который сможет пофиксить несколько проблем с секторами на локации, и собрать ее в хорошем качестве.

Если все получится, то выход первого эпизода произойдёт до НГ, в крайнем случае после праздников. Буквально 5-6 часов неторопливого прохождения. Пока не уверен в том, надо ли выпускать в открытый доступ. Или же раздать некоторым ютуберам, чтобы уже они показали своей аудитории, что из себя представляет проект. Пишите, что думаете, а я уже сделаю выводы.

Артур Сафьянников

Твой проект, твое дело. Хочешь раздать ютуберам— раздай. Хочешь игрокам — раздай. Но дело в том, что от игроков ты получишь, больше фидбека.

Ситх Биологический


Ситх Биологический Мод будет выпускаться по эпизодам, или все сразу, а первый эпизод это что-то вроде демки первой главы сюжета?

Farthest Edge

Ситх, да, выход первого эпизода только для того, чтобы показать, что из себя представляет проект.
После выйдет полноценный мод.

Олег Якубовский

Farthest Edge

Farthest Edge запись закреплена

Долгое время от нас поступали только скриншоты, пора исправляться.

Что нового:
- изменениям подверглась графическая составляющая. Добавлены новые шейдеры, партиклы, а также замена старых текстур на новые - более качественные.
Показать полностью.
- сюжет был дополнен и расширен, за счет введения новых фишек, ранее не используемых в модификациях, например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей на Территории. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай не ожидается, так как это сомнительное увеличение продолжительности прохождения.
- первая глава сюжета почти реализована. Ожидается около 10 часов прохождения основного сюжета вместе с "около-сюжетными" линиями.
- добавлена новая локация - "Убежище Диких".
- лор модификации был значительно проработан.
- доработана стрельба, и чтобы было понятно, то делалась она на основе стрельбы из EFT, так как там она больше всего похожа на реалистичную.
- добавлены новые иконки, описание предметам.
- реализована новая система денежных отношений между сталкерами.


Описание:
Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.

О сюжете
Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
1. Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02".
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией в любое место на вашем диске.
3. В папке Farthest Edge открыть файл fsgame.ltx и поменять путь до оригинала игры на свой, аналогично этому:
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
УТОЧНЕНИЕ: менять нужно на такое расположение, где у ВАС находится оригинал игры.
4. Запускать модификацию с помощью значка "Farthest Edge", при желании можно создать ярлык на рабочем столе.
5. При уведомлении о том, что доступно новое обновление нажимать - НЕТ

Я просто горю с модификации farthest edge. Но обо всем по порядку.

Смотря на скриншоты и геймплейные видео, я очень ждал этот мод. Мне он представлялся "Долиной шорохов" или "Путем во мгле" образца 2021 года: небольшой, но интересный сюжет, большая авторская локация, новые здания, модели, текстуры, любимый оружейный пак к тому же; сеттинг напоминал повесть Стругацких: посещение, территория, аномалии и артефакты, но отсутствие радиации, запустение. А что же мы получили в итоге.

1) Оружейный пак.

Мне очень нравится gunslinger с его мельчайшими деталями к оружию, и поэтому я рад, что автор farthest edge смог адаптировать gunslinger под свою работу.

За те два часа, в течение которых я исследовал новую авторскую локацию в моде, прежде чем его снес, я смог насладиться запустением на этой локации. Это большой плюс к атмосфере. Отчасти это достигается большим количеством кустов повсюду. Поэтому у некоторых игроков может страдать ФПС.

Не скажу, что это прям "вау новинка", но все же это отход от привычной нам ЧЗО. Это сказывается на геймплее: отсутствие радиации и очень измененных от начального состояния мутантов - а также на самом лоре: год у нас 1994 в моде, место действия - окрестности химзавода "Луч". Но, честно говоря, этого все же мало, чтобы писать в описании мода "абсолютно новый сеттинг". Это все тот же старый-добрый "Сталкер", но в другой обертке. Поэтому этот пункт нельзя однозначно приписывать к плюсам.

А теперь минусы.

1) Чертовы сохранения только у костра.

Мод позиционирует себя как хардкорный, где дойти до костра подразумевается как одно из многих испытаний? Ну вроде NLC? Нет. Это небольшой сюжетный мод.

Мод делался на стабильнейшем движке, отчего не нужно постоянно сохраняться в случае вылета или затупок со стороны НПС или мутантов, действующих по скрипту, чтобы не перепроходить от последнего сохранения заново? Нет.

Тогда в чем была необходимость добавлять сохранения только у костра? Почему эту функцию, как и упрощенный интерфейс, не ввели опционально? Мне видится, что таким необоснованным хардкором хотели сделать модификацию более экзотической. По моему мнению, осуществить это автору не удалось.

До кучи я ловил стабильный вылет при разговоре с квестовым НПС (зомби). Поскольку я сначала исследую локацию, а потом иду на сюжетные задания, к моменту посещения заброшенной деревни и нахождения зомби я успел по сюжету лишь дойти до первого костра в деревне, аналогичной деревне новичков из ТЧ. Возможно, мне следовало дальше пройти по сюжету, прежде чем говорить с зомби. Но почему меня ограничивают в свободе действий таким вылетом? Зачем вообще нужно было спавнить зомби, если я не прошел нужный сюжетный квест? К слову, последний фикс я поставил перед первым запуском мода. Так что Farthest Edge - это когда ты постоянно боишься погибнуть и не дойти до костра, чтобы сохраниться, но не от мега хардкора, а из-за возможного вылета.

2) Чертов Gunslinger. Меня он одновременно радует и неимоверно бесит. В плане иммерсивных механик вроде жажды, интоксикации и голода данный оружейный мод является необоснованно излишне хардкорным. А автор Farthest Edge добавил в мод жажду и голод как раз из Gunslinger - то есть через каждый час. Иконок, что персонажа нужно кормить или поить, в интерфейс не завезли, поэтому приходится спамить кнопку инвентаря, чтобы выяснить о потребности персонажа в воде или еде по убавившейся выносливости в характеристиках костюма. Но это еще не все, ведь переносить персонаж может всего 20 килограммов. Если в рюкзаке у него больше 10 килограммов, то Лунь быстро задыхается. В итоге ты таскаешь с собой недельный запас провизии, чтобы не сдохнуть от голода или жажды, и отдыхаешь через каждые 20 метров.

3) Пунктуация. В простых фразах ошибок немного, но от длинных монологов просто кровь из глаз идет. Чего стоит только текст во время вступительного ролика. Ощущение, будто куда не надо запятые ставились, а где они были нужны - не ставились. Неужели в наше время так сложно найти помощника среди сталкерского комьюнити, который мог бы отредачить тексты в модификации? Ведь если автору удалось найти квестера и маппера себе в помощь, то явно грамотного редактора также найти не было бы проблемы.

4) Проблемы с установкой мода. В гайде написано: заменить в одном файлике строчку с названием пути к оригинальному ЗП. Но нигде не написано, что название папки с оригинальной игрой не должно содержать знаки препинания и кириллицу. Из-за этого я несколько раз извлекал файлы из архива с модом, полагая, что это косяк стимовской версии ЗП (которая, к слову, и устанавливается автоматически в папку, в названии которой есть и знаки, и кириллица) или же в чем-то еще. Зачем нужно было делать установку не через репак, как SGM или "Долина шорохов", адаптирвоанные под Gunslinger, а вот так, через одно место?

Вердикт: мод выглядит красочно и, может, он даже с интересным сюжетом, но на деле все обстоит по-другому. Пока ты доберешься до каких-то увлекательных квестов, ты сожжешь свой стул из-за этого крайне не стабильного симулятора дохлой чайки. Из-за этих косяков я и снес мод через 2 часа геймплея, успев исследовать примерно половину локации.

Всем привет, amigos, представляю вам свой недо отзыв о модификации. Почему "недо"? Потому что я даже не смог её пройти , обо всём по порядку.

1) Сержант Графоний: Графика нестандартная ЗП, подключены Atmosfear'ы эти ваши всякие и т.п.

2) Оружейка. Оружейка нашумевшего Gunslinger: анимации, пушки, 3д кпк и т.п, кому-то нравится, кому-то нет, лично мне - нет

3) Стабильность. Мод конечно не вылетает каждые 5 минут, но не является идеалом совершенства, в некоторых местах мой фпс был около 15-20 (трава на минимум, графоний также на минимум), что не есть хорошо. Также иногда происходили вылеты.

4) Локация. Локация самодельная, красивая, интересная, также очень хвалю за разбросанный лут, было интересно исследовать и натыкаться там на аптечку, водку и т.п.

5) Сюжет. Сюжет не про ЧЗО, а про. А я без понятия, я мод не прошел

6) Баги, страшилки, фиксы. Господа, это ужас. Во время прохождения ты можешь наткнуться на какой-то рюкзак, зомби, которых трогать нельзя до определенного момента в игре, а иначе - поломка игры. Либо же поломка может произойти просто так - лично у меня исчез торговец и застопорился мод, а проходить заново с этими дурацкими кострами я не имею никакого желания.

Вывод: Мод не рекомендую к прохождению, пока не выйдет как можно больше фиксов и правок, лично я буду досматривать прохождение на ютубе, кто то всё-таки пройти смог, но прошу заметить, мод всё-таки в некотором плане хорош и имеет плюсы, довольно хорошие плюсы, как пример, своя атмосфера на локациях. Делать модификации такого уровня в принципе сложно и из-за оптимизации так сильно гнать на разрабов не стоит Ждите правок (если будут кншн :/) всем спасибо )

Читайте также: