Darkest dungeon как построить мельницу

Обновлено: 05.07.2024

Мы решили упростить вам задачу по уничтожению боссов, написав подробное руководство по сражению с ними. В этом гайде будут указаны основные слабости этих врагов, наиболее эффективные тактики сражения с ними и рекомендации по созданию оптимальных партий.

Мельник

Первый новый босс дополнения. Вы столкнетесь с ним во время одного из начальных заданий в «Крестьянском дворе». После этого вы сможете встретить его в рамках режима «Бесконечная жатва», действие которого разворачивается на той же локации.

Характеристики и сопротивление

  • Здоровье: 143 единицы
  • Уклонение: 14 процентов
  • Защита: 20 процентов
  • Скорость: 5 единиц
  • Сопротивляемость к оглушению: 95 процентов
  • Сопротивляемость к отравлению: 60 процентов
  • Сопротивляемость к кровотечению: 220 процентов
  • Сопротивляемость к негативным статусам: 60 процентов
  • Сопротивляемость к перемещению: 70 процентов

Как видите, этот противник практически неуязвимым к эффекту кровотечение, поэтому стоит сфокусироваться на попытках его отравления, так как он имеет меньшую сопротивляемость к данному статусу. Кстати, на максимальном уровне почти все параметры данного босса увеличиваются на 25 процентов.

Примечание: Мельник, как и многие другие боссы, может ходить дважды за один ход.

Как победить Мельника

Мельник является первым более-менее сильным врагом, с которым вы столкнетесь в новой локации. Как и в случае с другими боссами в игре, для победы над ним нужно найти определенный подход к нему. В большинстве случаев Мельник вызывает одного обычного врага региона на каждом ходе. После этого он может выполнить одно из двух действий: использовать способность «Жатва», наносящую урон всем персонажам в группе, или применить бафф для усиления призванных существ.

Кроме того, босс охраняется вызванными существами, то есть они получают урон вместо него. Когда у Мельника шкала здоровья опустится до 66 процентов, он получит возможность использовать новую атаку под названием «Сбор урожая», направленную на одного героя. Она не только наносит около 15 единиц урона, но также лечит босса на 20 очков.

Чтобы победить в этой схватке, нужно взять в команду хотя бы одного героя, способного наносить огромное количество урона, например, Разбойника, Озорника, хорошо экипированного Крестоносца или Прокаженного. С помощью него нужно быстренько устранять призванных созданий. Одной атаки должно хватить, чтобы уничтожить этих монстров до того как Мельник усилит их.

Необходимо также иметь персонажа, который может атаковать врагов, как с первой, так и со второй позиции, к примеру, Крестоносца или Прокаженного. Благодаря им вам удастся наносить урон не только призванным чудовищам, но и боссу. Отравление отлично действует на Мельника, так как он имеет малое сопротивление к этому эффекту.

Не забывайте лечить своих персонажей во время битвы. Лучшим выбором для этой роли является Весталка (Монахиня), так как в большинстве случаев босс наносит урон всем героям, поэтому пригодятся лечебные умения, действующие по площади. Следует также потратиться на безделушки, чтобы повысить Уклонение, так как атаки противника не очень аккуратные – ваши герои могут легко увернуться от них при наличии 35-40 очков в уклонении. Не беспокоитесь о Стрессе – хоть битва с Мельником и напряженная, но она длится лишь несколько ходов.

Рекомендации к выбору персонажей

Необходимо собрать партию, которая может быстро уничтожать призванных существ, наносить большой урон боссу и восстанавливать потерянное здоровье от AoE-атак Мельника. Для этого пригодятся следующие герои:

  • Крестоносец или прокаженный на первой позиции. Оба героя смогут отлично показать себя в этой битве. Играя за крестоносца, вы можете использовать безделушки, повышающие здоровье и урон персонажа. У прокаженного следует повысить точность, так как противник имеет высокий параметр уклонения.
  • Разбойник или озорник на второй позиции. Первый отлично подходит для нанесения урона боссу. Впрочем, этого персонажа можно использовать и для нанесения повреждений по 1-й, 2-й и 3-й позициям. Озорник направлен на уничтожение одиночных целей.
  • Весталка на третьей позиции. Она является лучшим выбором, когда речь идет о целителях, так как Мельник обычно бьет сразу по всем 4-м героям, а монашка может лечить всех персонажей.
  • Чумной доктор на четвертой позиции. Эта героиня неплохо проявляет себя против Мельника, так как она может отравить его или повысить урон, наносимый героем. После этого баффа персонаж сможет убивать призванных существ с одного удара.

Отколовшийся и Спящий

Второй босс имеет две различные формы, которые имеют разные названия: Отколовшийся и Спящий. В каждой из форм монстр обладает разнообразными характеристиками и видами атак, поэтому мы изучим каждую из них по отдельности.

Характеристики и сопротивление Отколовшегося

  • Здоровье: 115 единиц
  • Уклонение: 0 процентов
  • Защита: 20 процентов
  • Скорость: 6 единиц
  • Сопротивляемость к оглушению: 140 процентов
  • Сопротивляемость к отравлению: 120 процентов
  • Сопротивляемость к кровотечению: 240 процентов
  • Сопротивляемость к негативным статусам: 90 процентов
  • Сопротивляемость к перемещению: 140 процентов

Этот противник практически неуязвим к кровотечению. К тому же он обладает неплохим сопротивлением к отравлению, поэтому сфокусируйтесь на нанесении обычного урона.

Примечание: Данный босс делает три движения за один ход, но при этом использует одну и ту же атаку.

Как победить Отколовшегося

Битва с этим боссом выглядит довольно необычно, так как он вообще не атакует героев. Вместо этого он создает 3 кристалла каждый ход (при наличии пустых позиций). Эти кристаллы тоже не атакуют – они просто блокируют путь к Отколовшемуся. Впрочем, босс способен усилить эти кристаллики.

У босса имеются две дополнительные атаки за ход (вызов кристалла не учитывается). Оба эти движения накладывают баффы на кристаллы. Первое движение увеличивает размер кристаллического объекта и его характеристики, однако он все равно не сможет нападать на вас. Второй бафф выполняется только в конце хода и позволяет кристаллу использовать свою единственную атаку – он взрывается, нанося урон всем персонажам и накладывая на них один из возможных эффектов: кровотечение, страх, отравление и так далее.

Таким образом, необходимо как можно быстрее уничтожать кристаллы, чтобы они не успели взорваться. У вас будут два полных хода на их разрушение после вызова. Проблема в том, что они полностью исцеляются, когда босс применяет бафф, поэтому стоит сосредоточить внимание на тех врагах, которые уже были усилены Отколовшимся. Не забудьте также атаковать босса на протяжении всей битвы. После нанесения ему достаточного количества урона он превратится в Спящего.

Характеристики и сопротивление Спящего

  • Здоровье: 225 единиц
  • Уклонение: 0 процентов
  • Защита: 30 процентов
  • Скорость: 6 единиц
  • Сопротивляемость к оглушению: 140 процентов
  • Сопротивляемость к отравлению: 70 процентов
  • Сопротивляемость к кровотечению: 140 процентов
  • Сопротивляемость к негативным статусам: 100 процентов
  • Сопротивляемость к перемещению: 240 процентов

Характеристики босса изменились – теперь он более уязвим к кровотечению и его гораздо легче отравить. Однако можете даже не пытаться использовать оглушение.

Примечание: Спящий, как и многие другие боссы, может ходить дважды за один ход.

Как победить Спящего

Битва со Спящим значительно отличается от сражения с его предыдущей формой. Босс перестает призывать существ. Вместо этого он будет поочередно применять две разные атаки. Обе наносят урон всем персонажем в партии: «Спящий шевелится» – наносит урон и может наложить «Ужас» или «Отравление» на героев; «Спящий пробуждается» – наносит большой физический урон и повышает уровень стресса на 15-20 единиц.

Таким образом, данный бой является гонкой со временем, поэтому нужно постараться завершить его за 3-4 хода. В противном случае ваши герои будут либо серьезно ранены, либо их показатель стресса достигнет 100 единиц.

Лучшее решение – это сфокусироваться на нанесении максимального урона. Нет смысла пытаться оглушить противника, так как он обладает высокой сопротивляемостью к этому эффекту. Обязательно используйте героя, способного отравлять врагов. Полезной окажется Весталка, способная сразу лечить всех героев в команде.

Рекомендации к выбору персонажей

Босс имеет две формы, поэтому было бы лучше подготовить две разные группы героев. Вот только вы не можете менять персонажей в середине сражения, поэтому стоит выбрать людей, которые могут отлично проявить себя как в первой фазе, так и во второй:

  • Крестоносец или прокаженный на первой позиции. Оба героя смогут отлично показать себя в этой битве. Играя за крестоносца, вы можете использовать безделушки, повышающие здоровье и урон персонажа. У прокаженного следует повысить точность, так как он довольно часто промахивается. Оба персонажа способны наносить огромный урон по одиночным целям, что делает их отличным выбором для второй фазы.
  • Разбойник или озорник на второй позиции. Первый отлично подходит для нанесения урона боссу. Впрочем, этого персонажа можно использовать и для нанесения повреждений по 1-й, 2-й и 3-й позициям. Озорник направлен на уничтожение одиночных целей. Когда босс превратится в Спящего они смогут наносить ему значительный урон и при этом вызывать эффект кровотечение.
  • Весталка на третьей позиции. Она является лучшим выбором, когда речь идет о целителях, так как Спящий обычно бьет сразу по всем 4-м героям, а монашка может лечить всех персонажей. Она сможет выбить вам дополнительные ходы.
  • Чумной доктор на четвертой позиции. Эта героиня неплохо проявляет себя против Спящего, так как она может отравить его или повысить урон, наносимый героем. После этого баффа персонаж сможет убивать призванные кристаллы с одного удара.

Нечто с далеких звезд

Речь идет о новом перемещающемся боссе, то есть вы можете наткнуться на него совершенно случайно. Перед этим вы увидите на карте иконку с монстром неподалеку от названия одного из районов. Это значит, что чудовище уже перемещается по локации – вам нужно лишь пойти и сразиться с ним.

Характеристики и сопротивление

  • Здоровье: 106 единиц (усиленные версии: 148 и 191 единиц)
  • Уклонение: 5 процентов (усиленные версии: 13,75 и 25 процентов)
  • Защита: 0 процентов
  • Скорость: 2 единиц (усиленные версии: 3 и 4 единицы)
  • Сопротивляемость к оглушению: 85 процентов (усиленные версии: 105 и 130 процентов)
  • Сопротивляемость к отравлению: 40 процентов (усиленные версии: 65 и 85 процентов)
  • Сопротивляемость к кровотечению: 33 процента (усиленные версии: 55 и 78 процентов)
  • Сопротивляемость к негативным статусам: 40 процентов (усиленные версии: 60 и 85 процентов)
  • Сопротивляемость к перемещению: 25 процентов (усиленные версии: 45 и 70 процентов)

Как только здоровье босса падает ниже 50 процентов, он получает бафф, который значительно усиливает его скорость, наносимый урон, критический урон и защиту. После этого советуем сосредоточиться на нанесении урона через кровотечение и отравление.

Примечание: Босс может ходить дважды за один раунд. К тому же он имеет одно бесплатное движение, которое способен выполнять в начале раунда.

Как победить Нечто из далеких звезд

Битву с этим боссом можно разделить на две фазы. Во время первой из них он будет использовать атаку в каждом раунде (за исключением первого), которая вызывает стресс у всей команды и приводит к созданию кристалла – идентичного тому, который возникает при сражении с Отколовшимся. Сам по себе кристалл не несет в себе угрозы, однако он может взорваться через несколько ходов, нанося урон персонажам. Поэтому стоит уничтожить его как можно скорее, используя героя, способного разрушить кристалл с одного удара.

Помимо этого, босс способен выполнять еще два движения за один раунд, ударяя одной из 5 различных атак. К счастью, ни одна из них не способна наносить повреждения всей группе. Однако большинство его ударов наносят огромный урон и вызывают большой стресс. К тому же этот противник накладывает различные дебаффы на персонажей. Поэтому стоит один раз в несколько раундов использовать на каждом персонаже святую воду, чтобы восстановить их параметры.

Когда шкала здоровья монстра упадет ниже 50 процентов, он усилит себя, повысив наносимый урон и защиту. Ваши обычные атаки будут наносить ему минимум повреждений, так как его защита возрастет до 80 процентов. Так начнется вторая фаза битвы.

Теперь вам стоит сосредоточить свои усилия на вызове кровотечения и отравления у монстра. Даже на высоком уровне сложности босс будет иметь небольшое сопротивление к этим эффектам. Можно также попробовать парировать все удары чудища, чтобы он потихоньку убивал себя сам. Но для этого необходима высокая защита или превосходное уклонение. Можете также попробовать понизить защиту Нечто, пробив ее «Протыканием» (щитоломка) или сняв «Прицельным свистом» (дрессировщик).

Рекомендации к выбору персонажей

Если учесть, что бой с этим боссом может быть «запланирован» (с помощью карты и появившегося на ней значка), то будет легко подобрать под него оптимальную партию. Советуем взять с собой:

  • Крестоносца или прокаженного на первую линию – они могут быстро уничтожать кристаллы, а также бить сразу по двум позициям, нанося урон как боссу, так и аберрациям.
  • Разбойник, озорник или щитоломка – каждый из них может наносить большой урон боссу и кристаллам, однако их преимущества раскроются именно во второй фазе, где нужно накладывать дебаффы противнику.
  • Весталка или Оккультист на третью позицию. Их главная задача заключается в лечении. Если вы хотите сосредоточиться именно на исцелении, то берите монашку. Оккультист хоть и хуже лечит своих товарищей, зато может ослаблять босса во второй фазе.
  • Чумной доктор или дрессировщик на четвертую позицию. Первый может вызвать отравление на враге, а второй снизить его защиту и наложить кровотечение.

ALL TRINKETS in Darkest Dungeon | ENGLISH GUIDE

In this guide you can find out about all kinds of Trinkets. You can save this guide and use it whenever you need, when you forgot something about curios.


Фразы рассказчика в Darkest Dungeon

Рассказчик (Narrator) или Предок (Ancestor) - неигровой персонаж, который рассказывает предысторию и сюжет, а также комментирует различные действия игрока или события по ходу игры.


ALL KINDS OF CURIOS IN DARKEST DUNGEON | ENG GUIDE

In this guide you can find out about all kinds of curios in Darkest Dungeon. You can save this guide and use it whenever you need, when you forgot something about curios.


Butcher's Circus DLC Mark Party Composition Guide

от Joe Grzzly

Thorough Guide to a PVP Competitive Mark Party for The Butcher's Circus.


An In-Depth Guide On How To Kill Yourself (For Achievements)

от A Guy Named Guy

This guide is no joke! Need help killing your heroes in just the right way for all those hero-death achievements? I've compiled what I've learned in going after these achievements, and hope they'll help you too.


Provisions and enemies per location.

от Cryptodream

A simple guide with the provisions and enemies of each locaiton.


Darkest Dungeon® Detaylı Rehber (BİTMEDİ)

от efrasiya

İSTEDİĞİNİZ BİR KELİMEYİ CTRL+F İLE ARAYIP BAŞLIĞINI BULUN, OYUNDAKİ NEREDEYSE HER MEKANİĞİN AYRINTILI BİR ŞEKİLDE ANLATILDIĞI BAŞLIK VAR. REHBER İÇERİĞİ Bu incelemede hem yeni başlayan oyuncuların hem de genel kitlenin anlayabileceği.


Секретные герои и украшения с Kickstarter

от wynereeb

С 10 февраля по 14 марта 2014 года разработчики Darkest Dungeon собирали деньги на Kickstarter для создания игры. Участникам проекта давалась возможность сотворить уникального героя и получить уникальное украшение. В данном руководстве вы узнаете.


All Achievements & Tips

от jellyplasm

This guide encompasses every achievement in Darkest Dungeon, as well as some helpful advice on how to get them.


Гайд и тактика для Случайных Боссов .

Случайные боссы, как и следует из названия, могут иногда встречаться при определенных условиях в любом из подземелий или же появляться вследствие определенных действий игрока или городских событий. Всего их в игре 4, и за победу над каждым из них можно пол.


Ништяки для мододела

от GreatPalm

Покажу пару простых фокусов как разнообразить игру путем ковыряния ее файлов.


Все интерактивные диковинки в DARKEST DUNGEON | RUS GUIDE

В этом гайде вы узнаете о всех видах интерактивных диковинок в Darkest Dungeon, которые встречаются во время вылазок. Гайд поможет как бывалым игрокам, так и новым. Настоятельно рекомендую сохранить его в избранное и обращаться к нему в течение игры.


Common Q&A Tips for New Players

от jabbieli

Q: Umm. Who are you? A: I am just a player with fully upgraded helmet. I can't say I am good at the game but I can give some tips to other players. Q: WHY DO I HAVE NO MONEY. A: Money can be used in different things like relieving stress, gett.


List of all Effects, Buffs and Skills parameters

от O'Nightmare!

These are all parameters that I could find to use for modding. (Probably missed some) Intended to be used with Official Modding Guide For examples of usage search for it in .


Creating animations without Spine

от MonteePoke

Spine workaround/alternative using DragonBones.


暗黑地牢部分代码修改指南

от 保这样的大哥我承认有赌的成分

全篇有其他网站、论坛照搬,有自己挖出来。有兴趣继续挖掘可以从下文中“参考”部分着手 .


Git Gud Spoiler Guide

Get so good at Darkest Dungeon it's boring, in four relatively easy steps.


Достижения The Butcher's Circus [RUS]

от Kofeman

Данное руководство предназначено исключительно для получения достижений DLC The Butcher's Circus и здесь описаны некоторые нюансы для получения тех или иных достижений. Сразу говорю, это не гайд, как тащить в мультиплеере! Также вы можете найти здесь для с.


Inventory of modded characters

от Shinesman Khaki

This is a thorough but incomplete list of 165 modded characters available on the steam workshop, with a brief description of each, categorized into recommendation groups.


Гайд по достижениям игры "Darkest Dungeon"

от kodoku_azami

Описание достижений и советы по их получению.


猴子也能看懂的簡易職業使用心得

от Poor Fucking Infantry

欸斗,總之因為這部分也是沒人寫,然後簡體字的不是翻譯內容就是教人直接改數據作弊,然後我最近又沒遊戲玩無聊到爆所以我決定也來寫算了。同樣是給新手看的,排序依職業英文字母順序,重點擺在個人的獨斷使用心得,不會有太多數字。陸續更新中。.


Maps for The Darkest Dungeon and The Courtyard

от Notthebeegees


Hero Guide & Tier List (BACK AGAIN!)

от chakkal2001

Ultimate Tier List of all Hero Classes and deep explanation of their skills, mechanics and strategies.


这个游戏很多代码都是可以直接修改的,我把我知道的修改内容写在这里.


Guía Darkest Dungeon (En Desarrollo)

от ViRuSeZ

Esta es una guía que iré actualizando continuamente, para el modo de juego en la dificultad normal (Oscuro), y se corresponde con el juego básico sin ningún dlc. Los puntos marcados con DLC se indicará con cual de ellos se trata Iré poniendo los cambios.


ダーケストダンジョン日本語総合ガイド

от Kisaraku

ダーケストダンジョン公式日本語版に対応した総合ガイドです 基礎的な要素を重点的に解説しつつ、ゲーム全体についてもクリアまでの道程を無理なく描けるように解説しています.


Swatting Mozzies: A Comprehensive Guide to the Crimson Court's Boss Fights

от Twisted Cyclepath

Darkest Dungeon's DLC introduces a plethora of bosses that are as exacting as they are repellent. This guide aims to bring you up to speed on each, suggestions on how to tackle them, and more general information as to how to get by in the Courtyard and cop.

Районы - специальные строения, доступные при наличии ДЛЦ "Багровый Двор". Районы предоставляют бонусы во многих сферах игры, но их можно построить только при наличии нового ресурса - Чертежей . Чертежи очень редки: один из них игрок получит в начале игры в результате особого Городского События, а остальные будут выпадать с Боссов во Дворе и Чемпионских уровней Боссов. Кроме того, Районы в большинстве своем стоят большого количество Фамильных Ценностей. Тем не менее, при правильном использовании Районы могут предоставить игроку огромные преимущества. Данные четыре фактора делают Районы мощным инструментом поздней игры.

Содержание

Тем не менее, некоторые из Районов будет выгоднее всего построить как можно раньше, например, Банк, Лагерь Картографа или Амбар вполне могут не просто окупиться, а даже принести игроку огромную фактическую прибыль. Особенно это касается Банка и Лагеря Картографа. Другие Районы служат не столько улучшению состояния или эффективности Поместья в целом, сколько улучшению эффективности конкретных классов. Это позволит игроку добавить персонажам больше параметров, безопасности и полезности для всего отряда в целом, чем это возможно через Доспехи и Оружие, Украшения и Особенности, улучшение боевых умений в Гильдии и синергии внутри отряда. Более того, постройка Районов для классов, которые игрок использует наиболее часто и собирается использовать во время штурма Темнейшего Подземелья, может значительно увеличить вероятность успешного прохождения последних и наиболее тяжелых миссий в игре.

Таблица Районов

Вид и название Свойства Стоимость
Красный Крюк
Монумент, не имеющий конкретного предназначения,
провозглашающий преданность и упорство.
50000 (25000)
750
1
Банк
Поместье получает 5% от имеющегося в Поместье золота каждую неделю. 15000 (0)
55
1
Лагерь Картографа
На каждом Уровне Света параметры изменяются:
+50% к шансу дополнительного лута,
+1% к критшансу героев,
+2.5% к вероятности успешной разведки,
+5% к шансу застать отряд противника врасплох,
-5% к шансу попасть в засаду.
5000 (1000)
300
1
Амбар
Каждую неделю Поместье получает 4-10 единиц Еды,
которая бесплатна и может быть взята в экспедицию,
если она не потрачена или не взята.
Еда пропадает после экспедиции.
На сложности "Темнейшее":
+15% здоровья, восстанавливаемого едой.
2500 (0)
60
1
Кукольный Театр
Персонажи, не задействованные в экспедициях,
не использующие Лечебницу, Таверну или Аббатство,
восстанавливают на 10 морали больше.
5000 (1000)
200
1
Кровяная Винодельня
Игрок получает 2 единицы Крови каждую неделю. 80
1
Дом Жёлтой Руки
Воровка, Разбойник и Охотник за Головами получают:
+5% к критшансу,
+5% к вероятности успешной разведки.
5000 (1000)

100
1

Районы из дополнения "Цвет Безумия"

Вид и название Свойства Стоимость
Мельница
Герои больше не будут встречать случайные проверки Голода.
Обрывки Памяти можно найти в режиме бесконечных волн.
10
Зал Геологических Исследований
Увеличивает объем стаков для Драгоценных Камней на 1. 125
Загрязненный Колодец
Святая Вода: Увеличивает баффы с 33% до 45%.
Лауданум: Дает бафф на -40% получаемого стресса при использовании.
99
Миазмовый Сад
Антидот: дает бафф на +25% сопротивления к отравлениям.
Медицинские Травы: дает бафф на 25% сопротивления к болезням.
99

Городские События, связанные с Районами

Изображение Название Описание Эффект
Краеугольный Камень С усердием, трудом, королевским объемом ресурсов, наш чудный город может даже превзойти его старую славу!
"Воскрешение нашего разваливавшегося поместья заманило смелых ремесленников, которые видят потенциал в свободных местах на городской площади!"
+1 Чертеж. Это событие происходит между 7 и 10 неделей, и происходит только один раз.

Руины районов

До постройки Районы выглядят следующим образом:


Руины Алтаря Света, Костра Изгнанников и Красного Крюка.


Руины Кукольного Театра, Лагеря Картографа, Зала Представлений.


Руины Амбара и Дома Жёлтой Руки.


Руины Банка и Тренировочного Ринга.


Руины Кровавой Винодельни и Читального Зала.

Стратегии, связанные с Районами

Сильнее всего на игру влияют районы, не связанные с конкретными классами персонажей. Такие районы дают значительные бонусы к целым механикам игры, влияя на все Поместье целиком.

Банк дает 5% от золота, которое имеется в Поместье на момент отправки персонажей в экспедицию с задержкой в неделю. То есть, если у игрока после отправки отряда имеется в казне 10000 золота, при возвращении отряда из экспедиции денег будет уже 10500, если не учитывать прибыль с самой экспедиции. Накопив 100000 золота игрок сможет полностью укомплектовывать припасами короткие и некоторые средние экспедиции только с процентов, которые будет приносить Банк. После накопления 200000 золота, игрок сможет укомплектовывать припасами длинные и сложные экспедиции, проводить улучшения почти бесплатно и многое другое. Де-факто, прохождение отметки в При тщательном планировании, продаже Украшений-дубликатов и правильном взаимодействии с Объектами, суммы, достаточно большие, чтобы с Банка была заметная прибыль, могут появиться у игрока раньше 20-й недели игры. Особенно мощно эта стратегия работает в совмещении с "Backyard Expedition" Антиквара.

Лагерь Картографа

Лагерь Картографа может значительно увеличить привлекательность походов при высоком уровне света, а при постройке на первых неделях это позволит не просто окупить затраты на Лагерь Картографа, но и значительно увеличить прибыль с большинства экспедиций, в то же время делая экспедиции при низком уровне света слегка безопаснее за счет бонусов к разведке, критшансу и вероятности попасть в засаду или застать противников врасплох. Тем не менее, главной особенностью Лагеря Картографа является ощутимое увеличение количества лута, выпадающего на высоком уровне света. Этот район прекрасно подойдет для новичков и игроков, предпочитающих игру на высоких уровнях света, позволяя не только купировать главную проблему таких экспедиций, заключающуюся в сниженной прибыльности, но и даст небольшой бонус к параметрам всех отрядов. Кроме того, этот район избавляется от проблемы, неизбежно возникающей при активном использовании Крестоносца и Весталки в определенных билдах. В таких билдах персонажи этих классов должны активно использовать умения, повышающие уровень света, что в итоге косвенно делает использование данных билдов менее прибыльным с экономической точки зрения.

Кукольный Театр

Не занятые экспедицией, Лечебнице, Аббатством или Таверной персонажи восстанавливают по 5 стресса в неделю. С Кукольным Театром это число сменится на 15, что позволит игроку более чем успешно экономить на восстановлении морали. Для данной стратегии понадобится как минимум 12 персонажей в ростере, но чем больше - тем лучше. 4 персонажа с большим количеством стресса остаются в Поместье, а 8 персонажей в отрядах по 4 ходят в подземелья по очереди. Особенно хорошо это может сработать, если произошло несколько поражений подряд и Игроку требуется вырастить новых героев - посещение новичками вышеуказанных зданий стоит куда дешевле. Более того, чем больше ростер игрока, тем выгоднее Кукольный Театр - восстановление 10 морали стоит минимум 100 золота (посещение полностью улучшенных Бара или Монастыря стоят по 700 золота за 70 восстановленной морали). При ростере из 29 персонажей даже если всегда отправлять вернувшийся отряд в Аббатство или Таверну, а часть ростера перманентно держать в Лечебнице, выходят следующие цифры:

  • Из 29 персонажей заняты 14 - один отряд, вернувшийся с экспедиции, послан в Таверну или Аббатство, один отряд послан в экспедицию, а 6 персонажей находятся в Лечебнице.
  • Это оставляет 15 персонажей с возможностью восстановить стресс за бесплатно, и засчет Кукольного Театра восстанавливает на 150 морали больше. Следовательно, это экономит 1500 золота, так как единица стресса стоит минимум 10 золота.

Если же пользоваться четко выверенной ротацией отрядов, то посещение Таверны и Монастыря можно сократить до использования в экстренных случаях, соответствующих Особенностях и при активном использовании Флагеллянтов.

Новое дополнение для Darkest Dungeon , получившее название The Color of Madness, добавило в игру множество новых врагов, предметов и локаций. Все это привело к появлению в ней новых и изменению уже существующих механик. Как и в случае с предыдущим DLC, разработчики не стали водить игроков за ручку, показывая им все особенности расширения. Поэтому исследовать новый регион геймерам предстоит в полном одиночестве.

Впрочем, мы решили немного помочь вам, указав основные нововведения дополнения, а также дав несколько полезных советов, которые помогут вам не склеить ласты в первые часы игры.

Основные изменения и нововведения The Color of Madness

Заранее отметим, что сравнение ведется не с оригинальной игрой, а с другим ранее вышедшим для нее крупным дополнением – The Crimson Court. Итак, вас ждут следующие сюрпризы:

Читайте также: