Сталкер аномалия прохождение подземелья агропрома

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! В предыдущих частях мы рассмотрели Свалку и Кордон, а сегодня рассмотрим. Внезапно, Агропром. Начинаем!

Артефакты!!

Артефактов на Агропроме едва ли не больше, нежели на Свалке. Они разбросаны по всей локации, причем - где-то справа от входа на локацию, на горе, будет лежать золотая рыбка. В этот раз я ее не нашел, но до того всегда забирал данный дорогой артефакт.

Самый ценный артефакт на Агропроме

Станет одним из наших будущих помощников. Находится он вот тут - в болоте, в котором находится и вагончик с дезертиром.

И да, это вторая батарейка за нашу игру.

Помимо лутания бесконечной выносливости, батарейки нам в будущем помогут с ремонтом брони в ТЧ.

Морской Еж в подземелье

Данный артефакт лежит вот тут - в комнате, где спавнится кровосися.

Это лучший артефакт на вывод радиации, так что его есть смысл сохранить до самого конца игры.

БЕСКОНЕЧНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ!

В подземелье есть тоннель с электрами, но не простыми, а гораздо более сильными, но в то же время - и золотыми! Все, что нам нужно - дождаться полночи (хотя у меня вышло так, что артефакты спавнились в период с 00:00 до 2:00).

Некоторые артефакты разлетаются по подземелью. Обыщите его полностью! Некоторые артефакты разлетаются по подземелью. Обыщите его полностью!

Эти электры пополняются редкими артефактами на выносливость, например - Лунным Светом, или Вспышкой. Также я нашел пару бенгальских огней, которые тут же выбросил.

Суть в том, что тут - как повезет. Бывало и так, что мне попадалось по 4 Лунных Света, в данном случае - попался всего один. Нацепив 5 дорогих артефактов на выносливость, вы сможете достаточно долго бегать с перегрузом (все еще меньше, чем без него, но выносливости будет хватать хотя бы на секунд 20 спринта).

Все, что вам нужно - только везение. Вот мой лут - 7 вспышек и 1 лунный свет (еще пару Бенгальских Огней я выбросил). Кстати, эти конкретные электры - гораздо сильнее обычных, так что не стесняемся использовать наши батарейки, чтобы не откидываться с одной подачи.

Ценный хабар

Ценного хабара на Агропроме, увы, не так много. Для нас наибольшую ценность тут представляет тайник Стрелка, где вы можете найти:

  • Модифицированный АК-74 (выше скорострельность, ниже отдача)
  • АКСУ (обычный)
  • Патроны к ним
  • Бинты, аптечки, гранаты
  • Бандитскую куртку
  • Комбинезон Сталкера
  • Огненный шар

Для этого нужно разбить все ящики, которые будут в комнате, а также детально обыскать весь тайник.

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: НИИ АГРОПРОМ И ЕГО ПОДЗЕМКА, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)


1. А как туда попасть то.
Отправляемся на Затон. Затем нужно попасть на Южное плато. Как нам еще чудик Ной показывал, туда можно попасть через телепорт на Сгоревшем Хуторе. (Вспомните Скат 3) Как только оказываемся на плато, проходим мимо вертолета и видим пространственную аномалию. Прыгаем туда и оказываемся на Агропроме. Здесь хозяйничает группировка ,,Наемный Спецназ,, - некий гибрид наемников и ,,АльФинистов,, (Альфа) Вооружены отлично, поэтому будьте готовы. Если Вы еще не обыскали Скаты 6 и 7 - дерзайте.

2. Как попасть в Подземелья Агропрома.
Переход на Подземелья Агропрома находится там, где и в Чистом Небе нас ждал долговец сержант ,,Разливай-ка,, Наливайко. Оттуда еще перли снорки.

3. Документы
Вот мы и на месте. Выходим в коридор, направо. Отстреливаем 4 снорка, затем еще 4. Забираемся в конце коридора наверх. Заходим в Большой Зал, где в Чистом Небе контролер был. Отстреливаем еще 4 снорка. Затем идем к противоположному выходу, где задвижка, повернув которую дальше в Чистом Небе открывалась решетка. Туда и идем. Спускаемся по винтовой лестнице вниз, затем налево и снова наверх. Там будут лежать документы №1 (см. скрин № 11). Затем возвращаемся вниз и снова наверх по винтовой лестнице к задвижке. Рядом будет решётчатая дверь. Пытаемся открыть - нужен ключ.

4. Ключ
После нашей попытки открыть дверь задание обновляется и в главном зале спавнятся 3 трупа ученых. У одного из них - ключ (см. скрины 12 и 13) Открываем дверь и забираем вторые документы (см. скрин № 14) Затем выбираемся из подземелий, отстреливая Библиотекаря (вы его скорее всего видели, но он на скрине №15), кучу снорков и Псевдогиганта. Выбираемся на Агропром и бежим отдавать связному документы. Он находится здесь же - на Агропроме. Сюжетная линейка завершена

> 1.Игра начинается на блокпосту военных на Кордоне. И идём говорить с военным по имени Вован-механик. И только тогда начнётся сюжет.
2.Идём в казарму,где сидят три сталкера(Они должны быть отмечены на карте в ПДА).





Убиваете их и, на всякий пожарный, прошмонайте их трупы. И можете возвращаться к Шустрому.
8.После разговора с Шустрым поговорим с Волком и он расскажет про ящик с динамитом на Армейских складах. Но про ящик расскажу, когда доберёмся до Армейских складов.
9.Поговорили со всеми ключевыми персонажами в Деревне новичков, а также помогли Шустрому и идём на блокпост.
10.Поговорим с командиром блокпоста (в дальнейшем я буду его так называть) и нас перекинет на Янтарь.

11.На Янтаре весьма горячо. Ибо только мы туда попадаем на нас тут же летит шквал огня и выстрелов РПГ. Это будут Охотники за головами по нам бить.
12.Как только мы перебьём всех противников возле бункера учёных в этот бункер и идём. И там мы видим три трупа.



Шмонаем труп Сахарова и идём в Лабораторию Х-16.
13.По пути в лабораторию мы увидим кучу трупов бойцов "Долга", "Свободы" и Военных. Советую их трупы осмотреть, возможно найдёте немного неплохих артефактов.
14.Попав в лабораторию идём вперёд. То есть в помещение с мозгом. И по пути мы найдём детектор аномалий , который нам пригодится.











Скажу одно - обойти этого наёмника не получится, придётся его гасить. Но если вы не хотите воевать, то можно поступить немного изящнее. Берёте в руки нож, подходите вплотную к этому наёмнику и ножом ему прямо в голову. Таким образом вы убьёте только его, а его товарищи не отреагируют и не нападут на вас. У меня так сработало. И идём мы не налево, а направо. Там на печи и будет лежать ящик.
30.А вот с артефактом всё немного сложнее. Идём в деревню кровососов. И артефакт будет находиться в доме с подвалом.






И только вы подберёте этот артефакт, то тут вашу задницу начнут надирать аж 3 кровососа и 4 контролёра. Но как я уже говорил ранее, в этом доме есть подвал. И как только подберёте его - сразу прыгайте в подвал, одевайте артефакт и ответьте обидчикам. Этот артефакт даёт не хилую защиту. И теперь можем идти в Бар.
31.Сразу идём к Воронину и по окончании диалога с ним он выдаст нам Даггер, а также патроны к нему и у нас появится задание Проникнуть в лабораторию Х-18. Сразу идём в Тёмную долину.
32.Уже на карте отмечены 4 точки и советую идти в последовательности, которое даёт нам задание. По сути вам надо вплотную подойти к этим точкам. Тут ничего сложного нету.
Первая точка на втором этаже домика, что на заправке, где сейф. Вторая точка - это тумбочка в кабинете Борова из ТЧ.
Третья точка - это дверь в Х-18.
А четвёртая точка на самом юге Тёмной долины - ферма будет ящик. И после всего этого надо будет вернуться в Бар. Но сначала пойдём на Кордон.
33.Сразу идём на блокпост к командиру блокпоста и докладываем ему об случившемся на Янтаре.
34.После идём к Волку и отдаём ему Ящик с динамитом и он отдаёт нам аккумуляторы. Они не для гаусса, а для другого оружия. Но они очень тяжёлые. Поэтому скиньте их в ящик, что возле костра в деревне новичков. Оттуда они не пропадут.
И теперь мы идём на Свалку.
35.На Свалке идём в туннель забрать пушку для Ермоленко. Но учтите - аномалий там много. Забрали пушку у трупа и идём сразу на Депо.
36.На Депо есть кран. И вот на этом кране под трубой и будет ноутбук для Генки-хакера.




И идём в Бар.
37.А идём мы в Бар к Осведомителю, помимо того, чтобы отдать вещи.
38.Отдали ноутбук Генке-хакеру, а также МП5 Ермоленко, который после этого предоставит вам весь свой ассортимент.
39.Начинаем диалог с Осведомителем и он нам даст ключи, с помощью которых мы и попадём в лабораторию Х-18. Но он требует с нас сходить до подземелья Агропрома забрать у Крота артефакт Чёрная Душа . И мы сразу отправляемся на Агропром.

40.По прибытию на Агропром мы встретим сталкера по имени Ванька-Гитлер. И он попросит о помощи. Идём за ним в туннель. И как только мы пришли в туннель и поговорили с ним, на нас тут же нападёт 4-5 кровососа. Убиваем их и говорим с этим сталкером, который нас чуть не похоронил.
41.Спускаемся в подземелье Агропрома и сразу идём в Тайник Стрелка. Там мы найдём труп Крота и обыскав его труп найдём нужный нам артефакт.
42.Незамедлительно покидаем подземелья и уходим в Бар.
43.Пришли в Бар и сразу к Осведомителю. Отдаём ему Черную душу , а он нам ключи.
44.И теперь можем смело отправляться в лабораторию.

45.В лаборатории нас уже будут ждать недруги - Апокалипсис. Желательно их надо убить, чтобы не мешали.
46.И вот как только всех недругов убили, можем смело приступать к поискам. Начнём с Экзоскелета .
47.Он будет в помещении, где в ТЧ был псевдогигант. И этот костюм будет тоже в ящике на одном из контейнерах, что показаны на картинке.




48.Теперь о том, что нужно Воронину. Кейс для Воронина находится в самом дальнем помещении. Там его легко найти.



49.Так же в лаборатории будет ещё кое-какое барахло. И так как у вас теперь есть экзоскелет , то оттащить всё это барахло не составит труда. По барахлом я имею ввиду следующее: Ноутбуки, системные блоки и радиостанции(рации).






И скажу сразу, когда дойдёт разговор до трёх вариантов - все они ведут к одному - к мордобою .
59.Выбираемся из лаборатории, попутно убивая недругов и покидаем Радар.
60.Бежим в Бар к Воронину.
61.Начинаем с ним диалог, на счёт Апокалипсис и он нам говорит, что нас ждёт Доктор. Он будет нас ждать в подземелье Агропрома, в тайнике Стрелка. И мы идём прямо к нему.
62.Идём в подземелье Агропрома. По пути вам скорее всего попадутся Апокалипсисы. И когда вы спуститесь в подземелье то один выход из подземелья будет заблокирован телепортом. Увидите.
63.Приходим к Доктору в тайник Стрелка и начинаем с ним диалог. И если вы ранее не отдали Сердце контролёр то он скажет ему отдать его.
Хотя можете его не отдавать. Я, к примеру, прошёл с этим артефактом до конца игры. Также Доктор говорит про объединение группировок, про три детектора на Агропроме и про засаду.
64.И после окончания диалога у нас появляется задание на поиск этих самых детекторов.








65.Собрали детекторы и идём в Бар к Воронину.
66.На счёт детекторов Воронин скажет их выбросить, а вот на счёт объединения группировок он согласится.
67.По заданию объединения группировок нам надо идти к Лукашу.
68.Потом возвращаемся в Бар и идём к Славену.
Хочу заметить что этот упырь может свалить на другую локацию или, ещё лучше, числиться в Баре, но при этом так далеко зайдёт, что хрен найдёшь.
Итак, начинаем говорить со Славеном на счёт объединения группировок. И им надо будет добыть 6 Даггеров.
69.Идём к Бармену и говорим с ним по поводу Даггеров. Он скажет добыть 6 миллионов рублей + он накинет 1 миллион.
И именно поэтому вы, в конечном итоге, отдадите не 6, а 5 миллионов.
70.Также Бармен расскажет кто поможет вам раздобыть денег. Это будет Сидорович, Ермоленко и Гриша Будулай.
71.Берём у Ермоленко и Гриши Будулая задания. Ермоленко попросит отнять у одного бандита в Тёмной долине кейс, а Гриша Будулай попросит найти своего друга на Дикой территории.
Прежде, чем пойти в Тёмную долину, мы можем поменять группировку на Бандиты у Генки-хакера. Хотя так или иначе придётся того бандита убить.
72.Идём в Тёмную долину на базу Бандитов. И там нам надо найти бандита по имени Бегемот.



73.Как только мы с ним поговорим, он на нас нападает. Убиваем Бегемота. Осматриваем его труп и бежим на Кордон.

74.Идём на блокпост к командиру блокпоста. Говорим с ним по поводу объединения группировок и штурма ЧАЭС.
75.После блокпоста идём в деревню новичков к Петрухе и говорим с ним на счёт объединения группировок.
76.Далее идём к Сидоровичу. Он выдаст нам 1,5 миллиона рублей.
77.Перед тем, как покинуть Кордон поговорим с Фанатом. Он предложит нам задание. Заключается это задание в том, что надо забрать кейс из лаборатории Х-16. Нам по пути.
78.Идём прямиком в Бар. Сдаём квест Ермоленко и отправляемся на Дикую территорию.
79.На Дикой территории, помимо Охотников за головами, будет Апокалипсис. Так что будьте готовы к бою. Друга Гриши Будулая найти не трудно. Для начала идите вдоль железной дороги до остановки, условно говоря, там где лежит вертолёт. И на иллюстрации прекрасно видно, где находится этот друг.





Да, да у меня он немного багнул. Надо осмотреть его труп и можно возвращаться к Грише Будулаю. Но мы идём на Янтарь, в лабораторию.
80.И когда мы придём в лабораторию Х-16, нас уже будут ждать противники. Но мы идём вперёд. Кейс находится на видном месте.



Я специально так сфотографировал, чтобы было понятно, где именно он лежит!
Так как выход из лаборатории всего один, именно этим путём мы и покидаем лабораторию.
81.И сразу идём на Кордон. Благо переход с Янтаря на Кордон имеется.
82.Отдаём Фанату кейс и получаем Станнер и заряды к нему. И не забываем забрать заряды из ящика в деревне новичков, если вы конечно там их оставили ранее.
83.Идём опять в Бар. Сдаём Грише Будулаю задание. И если вы, после выполнения заданий Ермоленко и Гриши Будулая, накопили 5-6 миллионов, можете смело подходить к Бармену. Если же нет, то придётся устроить геноцид не приятелей и брать всё барахло, что у них есть, а потом продавать.
84.Накопив нужную сумму, идём к Бармену и отдаём ему 5 миллионов, почему 5, я рассказывал ранее. Отдали ему деньги, а он выдаёт вам 6 Даггеров и целую кучу патронов к ним.
85.Идём к Славену, отдаём ему оружие и начинаем раздавать эти пушки другим членам группировки "Поиск".
86.Раздали 5 пушек и возвращаемся к Славену, он заберёт 6-ую пушку, а мы после диалога отправляемся на Кордон к Немцу.
87.Пришли на блокпост и сразу к Немцу По окончанию разговора у нас в инвентаре появляется флешка для перемещения. Перемещаться, а точнее телепортироваться, мы будем с помощью БТРа. БТР находится в.



Короче здесь, на блокпосту. Точнее возле забора с обваленным деревом. Его не трудно найти. Этот транспорт телепортирует нас прямо в Припять.
88.В Припяти, без прелюдий и разговоров, встречаем группу Поиски продвигаемся вглубь города, убивая недругов. Продвигаемся до гастронома, точнее до центра города и там мы встретим бойцов "Монолита" и самого Харона.



89.Когда мы убьём близлежащих противников, наконец-таки можем поговорить и с Хароном. И он нам говорит идти к Доктору в подземелье Агропрома.
90.Но прежде, чем мы пойдём к Доктору, сначала кое-что заберём с гостиницы для Лиса




91.Идём на Агропром в подземелье. Но можно путь на Радаре сократить. На Радаре есть переход в Тёмную долину. И поверьте мне - это реально сократит путь, можете сами посчитать, если не верите.



91.Приходим к Доктору и говорим с ним. Докладываем ему про штурм ЧАЭС. Он же в свою очередь говорит про то, что скоро вертолёт в Кордона взлетит и полетит прямо на ЧАЭС. А это значит, что мы бежим на Кордон.
92.Прежде чем мы пойдём к командиру блокпоста, отдадим Лису кейс-контейнер .
93.Теперь можем поговорить с командиром блокпоста. И нас телепортирует прямо на ЧАЭС.
94.На ЧАЭС уже начался штурм и мы присоединяемся.
Рекомендую держаться рядом с товарищами, дабы не в одно рыло бить всех противников. Их там будет много.
95.Добравшись до входа в Саркофаг со своими товарищами, отправляемся в Саркофаг немедленно.
96.Когда попали внутрь, сразу идём к "Исполнителю желаний". Там нас будет ждать Харон.



97.И, как только мы поговорим с Хароном, он умрёт. Можете осмотреть его труп, там будет ПДА . Отправляемся в Бункер Управления Монолитом.
98.Сразу бежим в комнату, где будут 3 апокалипсиса и Клон Стрелка.




А убивать надо тех ребят, которые имеют очень плохую репутацию и "странные имена". И не важно, в какой они группировке. На картинке видно.
102.Поговорили с Ворониным и идём к Доктору в подземелье Агропрома. Отдаём ему ПДА Номера I и уходим на Кордон, к Немцу.
103.Пришли к Немцу на блокпост, говорим с ним и выбираем "покинуть Зону"!
Всё. Конец! Если кому-то это руководство поможет пройти этот мод, напишите в комментариях. Хоть буду знать, что не зря его писал.

В прошлой статье было много интересного! Я выполнил все стартовые задания на Кордоне и даже заглянул на такие локации как Свалка и Поляна . Если вы еще не прочитали ее, можете перейти по ссылке и ознакомиться. Сталкер Anomaly. Первое впечатление

Болота

Болота встретили меня мрачной вечерней погодой. В таких условиях сложно разглядеть аномалии или приближающихся мутантов, поэтому приходилось двигать аккуратно и не торопясь.

Надо сказать, что такая осторожность окупилась, так как, в отличие от Кордона, Болота были населены самыми различными обитателями Зоны. Если в прошлой статье я жаловался, что прошел Свалку, не сделав ни одного выстрела, то на болотах мне повстречались и военные, и какие-то ренегаты, и мутанты в виде кабанов, плотей, собак и снорков.

Постепенно я добрался до верхней части локации, где находился Болотный Доктор. Как выяснилось, он сам не знал, где сейчас Стрелок, и смог помочь только наводкой на один из тайников знаменитого сталкера, который еще со времен Теней Чернобыля находится в подземельях Агропрома.

Судьбоносная встреча

Чтобы попасть к ближайшему торговцу, мне предстояло, как ни странно, пересечь сразу две локации. Дело в том, что от землянки Доктора было рукой подать до Агропрома, а уже от туда через пару сотен метров находился переход на Свалку, где и был нужный мне торгаш.

Без ощутимых сложностей я добежал до перехода и оказался в Депо на локации Свалка, у которого рядом еще находится туннель с электрами. Там у меня возникли первые трудности, ибо ворота охранялись целой группой плотей, которые будто чувствовали, что из оружия у меня только нож и не стеснялись подойти поближе.

Еще больше ситуация накалилась, когда в попытке пробежать, было установлено, что помимо свинюшек там еще и два кабана, убежать от которых не представлялось возможным. Благо не территории этого же Депо я встретил двух вольных сталкеров, которые просили отвезти их на Болота.

Как я уже сказал в прошлой публикации, когда ты берешься кого-то сопровождать, твои новые спутники всегда готовы прийти тебе на помощь во время боя, а потому было принято решение, любезно пригреть под своим началом двух неопытных сталкерков. Сотрудничество сразу же начало приносить свои плоды, так как мои спутники самостоятельно разобрались с животной угрозой, а когда все мутанты были умерщвлены и разделены, а боезапас пополнен, было решено, взять новых друзей в пещеры Агропрома — вместе веселей!

Агропром и счастливый конец

Решение взять с собой попутчиков окупилось многократно. Внутри подземелий находились бандиты, кровососы, контроллеры и непонятные новые мутанты, если меня они уничтожали за одну пропущенную атаку, то искусственный интеллект в виде моих спутников мог выдержать куда больше.

К сожалению один из напарников все же расстался с жизнью, поймав парочку маслин. Несколько сохранений я пытался спасти его, но он так самоотверженно бросался на выстрелы бандитов, что, видимо, это тот итог, которого он и хотел добиться, так что мы продолжили путешествие вдвоем. Тайник Стрелка выглядит, как и всегда, единственное отличие от оригинала заключается в том, что кроме важнейших документов, лежащих на полу, там нет больше ничего ценного. Ни аптечки, ни ствола, ни чего-либо еще. Такой себе тайничок в общем.

Далее без особых проблем мы выбрались на поверхность, и, казалось бы, на этом можно было заканчивать статью, но не тут то было. На добро нужно отвечать добром, поэтому я решил все же отвезти выжившего сталкера туда, куда ему было нужно. Да и находился пункт назначения не очень уж далеко.

Пускай без своего друга, сразившись с полчищами мутантов во время моей охраны, но он все-таки добрался в желаемое место, ну и конечно же заплатил в конце. По пути мы встретили лишь парочку ренегатов, но у них не были и шанса против нашей сплоченной команды.

А на этом все, спасибо за внимание! Если хотите увидеть, как происходило все написанное в этой статье, посмотрите видео с моего Ютуб канала!

Читайте также: