Майнкрафт стори мод прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Эпизод – 1: «Местный герой» (Все решения)

«Джесси разрывается между старыми друзьями и новыми обязанностями. Странная находка – призмариновая перчатка – увлекает Джесси в целый неведомый мир тайн и опасностей».

«Начало игры»

Прохождение Minecraft: Story Mode – Season Two: Эпизод 1 начинается с беседы с друзьями, в которой должен принять участие главный герой или героиня. Внимательно стоит отнестись только к последней фразе, когда нужно будет ответить на то, что все заняты своими делами – фразу, которую скажите, персонажи запомнят.

После разговора идите в город (в самую глубь экрана), попутно изучая разнообразные объекты. Двигайтесь до тех пор, пока не встретите Нэлл. Поговорите с девушкой, соберите кусочки глины вместе с другими строительными материалами, пользуясь стандартными клавишами. Как только выполните это задание, можно будет увидеть площадку для строительства. На площадке можно будет построить любую статую, которую только захотите. В конце останется лишь нажать «Готово».

Двигайтесь дальше: поговорите с двумя приятелями и дайте собаке по кличке Винк косточку. После этого в инвентаре останутся ещё две косточки. В любом случае, после этого есть два пути прохождения: первый – добежать до конца локации, спуститься в шахту и напрямую встретиться с Петрой; второй – задержаться и помочь остальным людям подготовиться к празднику (ко Дню Основания). Решать только вам, но если собираетесь принять участие в подготовке к празднику, тогда в этом прохождении можно сразу переходить к моменту с заголовком «Шахта».

«День Основания»

Идите вперёд и если есть желание, поговорите с темнокожей девушкой, поведав ей свою историю победы над Иссушающей Бурей, после чего осмотрите местный мемориал Рубена. Кстати, на этом моменте можете оказать помощь и выбрать одну из трёх свиней, которая сыграет Рубена в скором представлении. И опять-таки всё исключительно на ваш вкус – решать только вам.

Но в любом случае чуть дальше по правую руку будет расти сахарный тростник – можно сорвать его. Также герой наткнётся на стоящую рядом вышку для прыжков в слизь, а поскольку идёт строительство этой самой вышки, главный герой в очередной раз может предложить свою помощь. Выбирайте любой понравившийся материал и прыгайте так, как только захочется.

Поговорите с мужчиной, который попросит дать отзыв о его статуе, после чего в очередной раз поговорите со Стампи и Стейси (они стоят с левой стороны). Помимо болтовни, ребята предложат приготовить тыквенный пирог или торт. Хотя можно будет пойти другим путём – приготовить оба блюда одновременно, но для этого потребуется отыскать дополнительные продукты. С левой стороны будет стоять загон с курицами – пройдите к нему и возьмите одно яйцо.

Теперь можете вернуться обратно к месту, где стоит Стейси и Стампи. В этом месте воспользуйтесь верстаком для приготовления блюд: внизу экрана будут возникать подсказки, которые будут связывать клавиши с той или иной функцией, так что обратите на эту деталь внимание. После этого открывайте книгу с рецептами, чтобы узнать, как правильно приготовить торт и тыквенный пирог. Придётся сделать одно из блюд, потому что ингредиентов на большее не хватит по умолчанию.

Для других блюд, если вы не собрали дополнительные ингредиенты (в том числе и яйцо, которое описано выше), не хватит одной порции сахара и одного куриного яйца. Яйцо можно будет взять около курятника рядом, но сахар найти в нужном виде не получится. За то его можно будет сделать по рецепту, который описан в той же книге, где и все блюда (необходимо лишь отыскать тростник). В любом случае, когда сделаете сахар и заберёте яйцо, сделайте второе блюдо, после чего всё отдайте Стейси и Стампи.

Чтобы создать три торта, необходимо разместить три ведра молока на верхней строчке, три пшеницы в строке ниже, поставить яйцо в центре, а в двух оставшихся слотах вставить сахар. Для того чтобы создать тыквенный пирог, потребуется сделать так: в средней строчке с левой стороны поставить тыкву, посередине должен быть сахар, а под сахаром – яйцо.

«Шахта»

Двигайтесь в самый конец локации и в конце спускайтесь в шахту (сбоку будет расположена точка для взаимодействия). Перед спуском можно будет подбодрить Радара и тот в свою очередь запомнит это действие.

Вскоре придётся уничтожить две группы зомби, после чего можно будет уже подбодрить Петру, сказав в диалоге, что она права (Петра это запомнит). Чуть позже примите участие в гонке, а в конце выбирайте один из двух доступных вариантов: помочь Петре, либо выиграть гонку.

Как только обнаружите лампу белого цвета, то в ходе диалога с Петрой предстоит выбрать, как повести себя. Если выберите вариант ответа, в котором герой поверит, тогда девушка запомнит это. Попытайтесь поймать лампу. Когда девушка убежит, создайте при помощи верстака факел: палку нужно разместить в нижней строке посередине, а уголь – по центру верстака.

Теперь необходимо добраться до лампы: разбивайте блоки, после чего взбирайтесь к перчатке. Возьмите вещицу, чтобы продолжить дальнейшее приключение. Вскоре от вас потребуется совершить ряд действий, после чего нужно будет собрать блоки и закрыть яму и выбраться наружу.

«Город Чемпионов»

Первым делом на поверхности предстоит поговорить с Петрой, после чего отправляйтесь прямиком в город Чемпионов, где главного героя ждёт встреча с мэром Стеллой. Попутно можно будет осмотреться на месте, а начать лучше всего со статуи ламы. И как только закончите, пройдите через ворота в самом дальнем конце города, где и предстоит поговорить со Стеллой. В ходе диалога можно будет, как возмутиться соперничеству, так и подыграть ей.

Первое ключевое решение. Но как только мэр Стелла уйдёт, придётся выбрать, один из двух способов прокрасться в её сокровищницу. На выбор будет дано два варианта: первый варианта – пойти украдкой прямиком через псарню, второй – пробиться с боем через парадный вход.

Если вы выбрали первый вариант, тогда дважды в пути предстоит бросить кости собакам. После чего останется подслушать речь мэра Стеллы, после чего забрать меч Петры, который она с радостью отдаст.

«Аллея неудач»

Второе ключевое решение. Первым делом предстоит разобраться с криперами, после чего вновь заделать яму. Затем герой окажется на аллее неудач. И когда в этот момент Петра начнёт нервничать, то можно будет решить, как поступить: первое – сказать, чтобы Петра не дёргалась; второе – посоветовать ей быть собой.

Третье ключевое решение. Когда определитесь с одним из двух ключевых вариантов, игра подскажет, что вы, таким образом, изменили историю. Пока что неизвестно, какую роль сыграет принятое решение, поэтому после этого обо всём поговорите обязательно с Джеком. Далее вернитесь в Маяки и поговорите с Радаром. Постарайтесь успокоить его сказав, что с городом всё будет хорошо, либо, что он может стать во главе города.

В любом случае, история, так или иначе, поменяется, поэтому тяните рычаг и выбирайте любые понравившиеся доспехи. Одевайте их и поговорите обязательно с Петрой. В ходе диалога любой выбор девушка запомнит, поэтому будьте внимательными.

«Храм Моря»

В ходе беседы с приятелем, дождитесь момента, когда окажитесь вместе под водой. В воде плывите вперёд, разбирайтесь попутно с рыбой, после чего вставьте перчатку в специально отведённое отверстие, чтобы попасть внутрь храма.

Двигайтесь прямо до тех пор, пока не начнётся беседа с Джеком. В ходе диалога рекомендую подбодрить Джека – он это запомнит. В следующем помещении придётся разобраться со Стражами в летучей воде. После этого осмотрите обязательно все объекты, но самое главное – губки внизу и, собственно, самих Стражей. В конце скажите Петре то, что она может отвлечь Стражей, хотя можете также вызываться сделать это самостоятельно. Суть в том, что от этого решения будут зависеть действия главного героя в ближайшие несколько минут.

Вскоре предстоит разобраться с очередной группой Стражей, после чего подобрать то, что останется после них – восемь осколков и десять целых кристаллов призмарина. Долго не задерживайтесь и идите к дальним дверям, после чего внимательно осмотрите их – в дверях будет не хватать детали. Поэтому загляните в сундук с левой стороны, чтобы достать три блока тёмного призмарина. Далее подойдите к верстаку и создайте два важных предмета – один блок призмарина и морской фонарь.

Чтобы создать морской фонарь, то первым делом по углам верстака нужно разместить будет четыре осколка призмарина, а в пять оставшиеся ячейки нужно будет засунуть кристаллы. Для создания призмаринового блока, необходимо будет разметить первым делом четыре осколка в форме квадрата, начиная от угла слева.

После создания предметов к герою подойдёт Петра и предоставит ещё несколько осколков и кристаллов, которых хватит для создания второго морского фонаря, поэтому создайте его. И как только на руках будет два морских фонаря + один блок призмарина и три блока тёмного призмарина, можно будет наконец-таки подойти к дверям и осмотреть их. По аналогии к левой части нужно будет прицепить два фонаря – образует зигзагообразная линия. В оставшиеся три пустые ячейки выше и две внизу нужно установить три блока тёмного призмарина. После этого поднимайтесь выше, открыв двери. Затем заберите обязательно один из двух блоков.

Четвёртое ключевое решение. В зависимости от того, как блок вы выбрали, сформируется дальнейшая сюжетная линия. На выбор дано: блок стрел, либо другой блок. После принятого решения появятся солдаты, с которыми предстоит разобраться. Затем предстоит убегать от огромной статуи.

Пятое ключевое решение. Во время побега от статуи предстоит сделать выбор между Петрой и Джеком. Так что выбор предстоит такой: либо помогаете Джеку в битве с призмариновыми статуями, либо помогаете Петре спасти её золотой меч. Если помогли Петре, тогда в Маяках, когда её позовёт Джек, она решит задержаться с Джесси. Если же поможете Джеку, тогда в Храме Моря Петра сразу же уйдёт. И на этом прохождение первого эпизода заканчивается.

События игры Minecraft: Story Mode разворачиваются в полностью кубическом мире, где всё создано за счёт таких же кубических ресурсов. Сюжет игры абсолютно не линеен, так что развитие дальнейших событий будет зависеть исключительно от вас, мы же постараемся для вас подготовить самое подробное прохождение игры Minecraft: Story Mode, где вы сможете ознакомиться с доступными вариантами развития событий и последствий. У нас вы найдёте прохождение всех эпизодов. Следите за нашим подробным прохождением игры и не делайте ошибок!

Эпизод – 1: Орден камня (Episode – 1: The Order of the Stone)


Прохождение игры Minecraft: Story Mode начинается с того, что вам необходимо выбрать персонажа. Всего есть три девушки и три мальчика. В самом начале помните о том, что ключевое значение в эпизодах играет принятый вами выбор. Сюжет будет развиваться в зависимости от того, какие вы примите решения по мере прохождения. Ну что ж, как только загрузка проходит, внимательно послушайте историю, которую вам расскажут. В ходе разговора с Оливией, вам предстоит периодически отвечать на вопросы, причём быстро, потому что внизу будет шкала со временем, которое в зависимости от обстоятельств истекает либо медленно, либо быстро. Ниже вы можете увидеть скриншот с одним из ключевых решений, который влияет на сюжет игры. Будьте внимательны с выбором «Оливия это запомнит».


Вскоре к вам придёт ваш ещё один друг – Аксель. Поскольку его приход не будет спокойным, а будет сопровождаться шуткой, которая никому не понравилась, его треснет свинья и вам придётся так же ответить на его действия. На этом моменте принимается ещё одно ключевое решение, диалоги которого вы можете посмотреть на скриншоте ниже. Принятое решение повлияет на дальнейшее прохождение.


Когда вы получите управление, то сможете походить по своему домику и внимательно всё осмотреть. Изначально у вас будет с собой деревянный меч. В сундуке перед вами вы сможете взять ножницы, а в сундуке сбоку вы найдёте зажигалку. После тщательного осмотра, спускайтесь к своим друзьям вниз. Когда вы будете идти и болтать со своими друзьями, Оливия вновь засомневается в своих силах на предстоящем конкурсе. Вам предстоит выбрать реплику, которая повлияет на сюжет. Скриншот ниже поможет вам определиться с ключевым решением.


Немного позже между вами и вашими друзьям начнётся такой диалога, в котором нужно будет решить, чем вы будете заниматься, чтобы вы смогли победить в конкурсе и удивить судей, которые вас долгое время не замечали, потому что вы постоянно проигрывали конкурентам. Скриншот ниже поможет вам принять решение. На ваш выбор даны: крипер, Странник Края и зомби (это свой вариант). Решение, которое вы сейчас примите, будет влиять на развитие событий в будущем.


После принятого решения, друзья принимаются за работу. Мой выбор пал на «Крипера». Вам предстоит выполнять разнообразные действия. Для этого просто жмите на кнопки, которые у вас появляются на экране, и работа будет идти своим ходом. После того, как вы снова собираетесь со своей командой, вы идёте на площадь к остальным участникам конкурса. Там вам сообщают о том, что нужно представить имя своей команды, а поскольку названия у вашей команды нет, его предстоит придумать, прям сейчас. Принятое решение влияет на события в будущем. Скриншот ниже покажет вам, какие доступны решения.


После принятого решения, вам говорят номер вашего стенда, так что идите именно туда. Попутно вы можете изучать всё, что видите. В сундуке спереди нечего не будет, так что можете даже не тратить время на него.

Когда пройдёте по площадке и доберётесь до своего стенда, ваши друзья замечают то, что у ваших конкурентов есть маяк. Причём они собираются строить не просто маяк, а радужный маяк. Естественно от этого мораль друзей падает и на выбор даётся несколько реплик, которые повлияют не только на дальнейшее развитие событий, но и на моральное состояние ваших друзей. Скриншот ниже поможет разобраться в репликах, и вы обдуманно сможете ответить.


После небольшого разговора, вы встречаете Петру и ещё одного персонажа из той самой враждебной банды. Он предлагает оставить неприязнь и спокойно провести соревнования, занимаясь своими постройками. Тут вам на выбор вновь даются реплики с побочным эффектом. Сказанное опять-таки влияет на сюжетную линию.


После того, как распорядитель конкурса вновь повторяет о призе, который достанется победителям, ваши друзья начинают паниковать из-за того, что у вашей команды нет своего рукопожатия, которое есть у других команд. Именно поэтому вам нужно принять ключевое решение. Скриншот ниже поможет вам разобраться в репликах.


Когда начинается конкурс, вам необходимо нажимать указанные кнопки, что построить свою постройку. Конкуренты будут не рады тому, что вас заметили и все довольны вашей постройкой, поэтому вам пытаются испортить строение. Именно на этом моменте вам предстоит принять одно из самых важных решений: защитить постройку, либо спасти Рубена. Скриншот ниже покажет вам варианты доступных действий.


Я решил, что свинья дороже, поэтому герой кинулся спасать его и друзья не остались в стороне, поэтому так же кинулись искать свинку. Как только вы получите управление обратно в свои руки, идите влево и немного вперёд – тут вы найдёте следы копыт. Если вы пройдёте немного вправо и вперёд, то найдёте горящее дерево, которое судя по всему, загорелось из-за пробегающего Рубена. Проходите за горящее дерево. Там вы найдёте стадо свиней и ещё следы копыт. Двигайтесь дальше и попутно осматривайте все доступные места. Вскоре начнётся кат-сцена в которой вы перелезете через гору.


После принятого решения, на вас нападают зомби! И именно поэтому вам приходится убегать. Далее вы встречаете крипера и скелета-лучника. В конце концов, зомби вас загоняют в тупик, и вы вынуждены сражаться с ним. Когда будете сражаться с зомби, старайтесь быть аккуратными: подошли, ударили и отошли. Вскоре у вас ломается деревянный меч и вас просто зажимает толпа чудовищ. Тут вам предстоит принять ещё одно ключевое решение. Ниже представлен скриншот с доступными диалогами.



Вскоре вам предлагают скрафтить себе новый меч, потому что без оружия нельзя ходить. Для этого ставите два камня в линию и в конце палку. В любом случае, если вы не поняли, Петра и так вам всё расскажет, так что проблем не будет. Когда вы выбираетесь из шахты, вас со всех сторон зажимают монстры и у вас есть на выбор два действия: бой или прыжок вниз. Биться – просто безумие, поэтому остаётся лишь вариант с прыжком в воду.

После того, как вы выбираетесь с воды, вы добираетесь до городка, где и встречаете наконец-то свои друзей. Они подавлены тем, что вы снова проиграли в конкурсе, но вы можете их поддержать, либо признать то, что вы реально неудачники.

В любом случае, вам с Петрой необходимо встретиться с каким-то неизвестным человеком в тёмном переулке. По месту прибытия оказывается, что его тут нет. Петра предложит разделиться: вы остаётесь в тёмном переулке на случай, если он всё же придёт, а она пойдет, разведает местность. Отвечать можете как угодно, но лично мне показалось, что что-то тут не так.

Когда главный герой заметит сундук и полезет к нему, неожиданно объявится нужный человек и скажет о том, что ему нужно встретиться с Петрой. Когда он попросит представиться, то на выбор вам даётся пара реплик, увидеть которые вы можете на скриншоте ниже. Любое решение влияет на сюжет в дальнейшем.

После принятого решения, дождавшись Петру, вам предстоит ответить ещё пару раз, но нечего значительного. Опасения лично меня не подвели, потому что когда этому гадкому типу передали череп, он убежал, а героев оставил не с бриллиантом, а с лазуритом. Пробежав пару улиц, вы так и не находите воришку. Петра предлагает разделиться, чтобы поиски шли успешнее. Оставив вас наедине и получив управление над персонажем, идите вперёд по людной улице. Можете долго не бродить. Идите в самый конец к Лукасу (к блондину в полосатой футболке).


+13

Поделитесь с друзьями:


9 341

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Minecraft, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Minecraft. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Minecraft читайте у нас на сайте.

Глава первая

Шторм увязания возвращается с полной силой, поэтому самое время бежать! Бегите со всех сил к Акселю и воссоединится с остальной частью группы. После нескольких панических атак и терпких перепалок, вас подберут конями. Садитесь на них и выбирайте кого взять с собой, Петра или Габриэль.

Проехавшись на конях, следуйте влево и вправо, чтобы уйти от лучей зимнего шторма. Нажмите на команду для действия, когда вы подойдете к разрыву в земле, чтобы перебраться на другую сторону.

Подбирайтесь к мосту, чтобы только узнать, что он уже уничтожен штормом. Нажимайте по команде действия, чтобы восстановить его полностью, затем удирайте через каньон.

Глава вторая

В этой главе, нужно будет пообщаться с Лукасом, Петро и Габриэль. После всего переполоха, что имел место в первой главе, все немного уляжется, после того, как наша группа решила отдохнуть и засесть в какой-то маленькой пещере. В этой главе будет множество диалогов и будет заостренно внимание на нескольких персонажах и их ситуациях.

Ключевые решения: Вы нужны им – Лукас покинет группу, чтобы найти своих друзей. Они нуждаются в вас – Лукас останется в группе.

Поговорите с Лукасом, Петро, и Габриэль. После этого, Рубен убежит и вам нужно будет следовать за ним. Покиньте пещеру и найдите Рубена сидящего на краю обрыва. После душевного разговора со своей свинкой, вы услышите вдали какие-то звуки.

Следуйте вправо и забирайтесь по лестнице. Тут вы найдете Сорен, которая сорится с Айвор! Приймите Айвор назад в группу, он поможет справится со штормом.

После этого, группа разделится на части. Следующая сцена показывает нарезку из событий следующей главы, которая начнется прямо сейчас.

Глава третья

Вашей первоначальной задачей будет нахождение еды. Спускайтесь к воде, чтобы пробраться внутрь. Пробирайтесь к двум картофелинам, торчащим из земли, и забирайте их для своих друзей.

Сейчас вы должны заметить тортик. Сейчас, вылезайте из воды и пробирайтесь вперед к домику, где находится тортик. Айвор предупредит вас об опасности взятия этого тортика.

Нам нужен тортик – Джесси возьмет тортик и будет сражаться с первой ведьмой внутри дома.

Давайте вернемся – Вы вернетесь к остальным и будете сражаться с первой ведьмой со стрелами.

После того, как Айвор останется позади, чтобы сразится с глазу на глаз со второй ведьмой, остальная часть вашей группы будет убегать на своих двоих, направляясь к дальним землям. После того, как подберетесь к большой стене, забирайтесь туда и завершайте эту главу.

Четвертая глава

Приготовьтесь к довольно продолжительной главе полной развития сюжета и невероятных поворотов сюжета! Начните говорить с кем-либо, но затем обязательно двигайтесь вправо. После того, как пройдете через блок водопада, на группу будет совершенно нападение и вас заставят забираться на верх стены.

Следующая часть игры займет у вас какое-то время, потому что вы будете пробираться по стенке. Помните, что пока вы стараетесь пробраться к коттеджу Айвори, вы закончите на левой стороне конца. Вы будете знать, что находитесь на правильном пути, если следующие события будут проходить в такой последовательности: проходите первый плавающий остров двигаясь влево. Проходите через разваленную стену следуя влево. Проходите второй плавающий остров, проходя сквозь стены, что строят собой зигзаг. Сражайтесь с пауком под конец зигзага, затем идите на юг. Проходите минуя Оливию, затем сражайтесь с ведьмой. Проходите третий остров и через лавовый водопад, что находится на западе. Ступеньки проходящие влево, будут находится возле лавового водопада.

После всего этого, открывайте сундук и поднимайте пыль красного камня и немного слизи. Посмотрите на машину красного камня и приготовьтесь к разговору с Оливией. После того, как вы это сделаете, закрафтите блок красного камня и палочку. Положите её в машину для красного камня чтобы она заработала! В этот момент, остальная часть группы появится, как раз вовремя, чтобы убежать от Зомби и продвигайтесь к коттеджу Айвори.

Внутри библиотеки Айвори, подождите немного, чтобы поговорить со всеми, или же проигнорируйте их всех и проследуйте прямо к комнате с огнем. Посмотрите на пустое местечко возле огня, чтобы понят, что вам нужен рычаг. Проследуйте к столу для крафтинга, чтобы создать один из таких. Поставьте его на нужное местечко и нажмите на него, чтобы открыть секретную дверь. Сорен станет на кнопку ловушку, закрыв при этом дверь, оставив вас, Сорен и Рубен наедине.

В секретной комнате находятся пять сокровищ Ордена Камня. Слушайте истории Сорен, так как вам нужно будет открыть дверь. После того, как все пять будут взяты, вы откроете стену за которой будут пять пронумерованных коробок. Установите пять сокровищ в таком порядке, начиная с самого старого сокровища:

В следующей комнате, слушайте историю Сорен о сражение с Эндерским Драконом. Это будет напрямую связано с загадкой в следующей комнате. Каждая из кнопок будет отвечать за разное оружие. Управляйте боем нажимая на кнопки, отвечающей за каждый из предметов, что был использован в бою.

Но это ещё не все. Следуйте в правую сторону комнаты, и вы заметите синий светящейся блок. Жмите на рычаг, чтобы открыть финальную дверь, что ведет к книге.

Теперь же настало время расставить точки над и. Оказывается, что Сорен и Орден так и не убили Дракона. Однако, Сорен испустив командный блок, чтобы избавиться от дракона. Орден согласился соврать миру об этом, и именно из-за этого Айвор ушел. Айвор и остальная часть группы появится и будет и дальше яростно все это обсуждать, пока не поймут, что на самом деле, большей проблемой является шторм, который разрушает сейчас все на своем пути.

Сейчас же Айвор отведет вас к хранилищу оружия и брони, и в зависимости от того оружия, которое вы захотите скрафтить, будут изменены дальнейшие события, а если быть более конкретным, то смотря, что за оружие вы сделаете, с таким вы и будете ходить всю дальнейшую игру.

Затем будет ещё одно ключевое решение:

Я возьму новую броню – Вам нужно будет подобрать новые цвета от Айвор.

Я оставлю броню Магнус/Эллегаард – Вы оставите ту броню, которую получили ранее.


0

Поделитесь с друзьями:


3 395

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Minecraft Story Mode Episode 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Minecraft Story Mode Episode 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Minecraft Story Mode Episode 2 читайте у нас на сайте.

Сначала смотрите ролик из прошлого эпизода. От вашего выбора зависит с кем вы продолжите путь с Акселем или Оливией. Рассмотрим оба варианта развития событий.

Рассмотрим сначала вариант, если вы пойдете с Оливией. Доберитесь до города техников, найдите Элигард. Пообщайтесь с ней и расскажите всю проблемную ситуацию. Она согласиться пойти с вами и помочь, если вы сможете собрать деталь. Далее вас ждет очень долгая мини-игра в которой придется Крафтить. После успеха, Элигард согласится с вами идти. Вернитесь на базу, вы увидите, что Аксель нашел Магнуса и уговорил прийти.

Если вы выбрали Акселя, то сначала спуститесь под землю. На вас нападет монстр, убейте его, а потом пройдите в город Взрывов. В нем все постоянно используют бомбы

Вернитесь на свою базу, два героя не очень рады встрече друг с другом, они даже огорчены и ссорятся. Попытайтесь успокоить бывших друзей. Вам нужно найти последнего члена Ордена. Поставьте амулет обратно на приборную панель. Найдите последнего члена Ордена, за ним гоняется Авель. Вам нужно решить - идти днем или ночью. Примите одну из сторон великих воинов. Следуйте через лес, общайтесь с членами ордена, в какой-то момент на вас нападут мертвецы и пауки. Зайдите в здание, посмотрите на пол. Прыгайте через платформы, доберитесь до ворот, пройдите через них и зайдите в главный зал. Члены Ордена поссорятся друг с другом и пойдут в разные стороны. Выберите за кем последовать, идите с Петрой, она расскажет вам о своей болезни. В какой-то момент вы упадете вниз, возьмите амулет и ходите по темным коридорам, выходите в книжный зал. Вы встретите Айвора, к вам на помощь придет Петра. Сразитесь со злодеем или отпустите его. Нажимайте на кнопки, как только они будут появляться на экране. В конце боя вы окажитесь в ловушке вместе с друзьями. На этом прохождение эпизода заканчивается. Смотрите трейлер следующей серии.

Читайте также: