Splinter cell прохождение часть 2

Обновлено: 30.06.2024

По нему спустимся вниз, окажемся на кабине сверху - вскрывайте люк в крыше, входите в кабину, покидайте ее через дверь, чтобы выбраться в какой-то подвал. Отсюда можно выйти через дверь, правда, она заперта, но как их взламывать, вас уже обучили на тренировке. Взломав дверь, выйдете на улицу, где впереди парочка полицейских пытаются обобрать до нитки прикорнувшего пьяницу. Тут у вас несколько вариантов - просто перебить полицию, дождаться, пока они разойдутся или же спуститься по лестнице у них за спиной, где по карнизу можно добраться до тени с другой стороны. В любом случае, пройти это место надо до поворота влево.

В этом переулке еще один коп, если вы устроили бойню ранее, он непременно прибежит соратникам на помощь, если нет - будет мирно патрулировать свой участок туда-сюда. Наверху есть бдительный мирный житель, который то и дело подходит к окну - желательно не попадаться ему на глаза, а то позвонит в полицию и они устроят проверку там, где вас видели. Скрытность можно обеспечить простым выстрелом в лампочку, как вы помните с тренировки. Или просто правильно рассчитайте время для своего рывка.

Так или иначе, пройдя в конец переулка, поднимайтесь по лестнице (важно, чтобы коп был или далеко от вас, или уже мирно спал где-то в тени в бессознательном состоянии). Оттуда выйдете на довольно просторную площадь с фонтаном, там по теням бегите в дальний угол справа - за растительностью есть узкий лаз в стене, войдете - это комната вроде штаба агента, где есть компьютер, боеприпасы (их настоятельно рекомендую взять) и аптечки (тоже лишними не будет).

Использовав компьютер, получаем код к заднему входу в полицейский участок, это 5929. Теперь можем продолжать прохождение Splinter Cell, непосредственно направляясь прямо туда. Вот только едва покинете это укромное место, увидите, что ворота справа открылись, а на площади появился полицейский. Или расправьтесь с ним, или незаметно проскользните в ворота. Пройдя по узкой уличке, наткнетесь на простого гражданского, которого можно вырубить ударом кулака в упор. Пройдя чуть дальше (улица коридорного типа, заблудиться невозможно), разберитесь с еще одним копом, следуйте дальше.

Увидите справа здание, там же - этакая беседка, на которую можно залезать наверх по трубе, или же пройти внизу. Учтите, что в окне справа - очередной бдительный гражданин, не попадайтесь ему лишний раз на глаза. Выйдете оттуда влево к воротам полицейского участка, но все закрыто, забор высоченный, просто так не перепрыгнуть. Тут вам очень пригодится та самая техника двойного прыжка, которую изучали в тренировочной миссии. Забравшись на мусорный бак, повернитесь лицом к углу, образованному из стены и забора, при этом подойдите к стене ближе, чем к тому самому забору.

Перед нами "обезьянник", по ступенькам сходим вниз, там впереди идет охранник мимо камер - если обладаете должными навыками, можете пустить ему вслед в голову пулю, если не уверены в своей меткости - лучше дождитесь, пока он уйдет, после чего бегите уже и сами по его же пути. Он уйдет в коридор в конце пути слева, там его можно и прихлопнуть. В том же помещении покопайтесь в компьютере, после чего выходите в коридор и проследуйте дальше по нему.

За дверью слева есть охранник, если все делать аккуратно - он там и останется сидеть, но для этого нужно не шуметь, проходя мимо, а еще учитывать, что в морге есть камера видеонаблюдения, так что попадетесь к ней в объектив - привлечете к себе внимание. Морг и соседнее с ним помещение находятся слева, там же бегает лаборант - вырубив его, прижелании пользуйтесь компьютером, где почерпнете информацию, о которой я уже написал выше. Продолжайте прохождение Splinter Cell, аккуратно входя в морг так, чтобы не попасться в поле зрения камеры.

От нее лучше сразу же избавиться метким выстрелом, после чего смотрите на обстановку - оба наши агенты находятся здесь, оба не совсем живые. От нас начальство требует прихватить с собой материал, снятый этой камерой в морге на видео, потому придется навестить еще и верхний этаж полицейского участка, где имеется пост видеонаблюдения. Покинув морг, следуйте к лестнице - она слева, поднимайтесь на верхний этаж. Точнее, это первый этаж - мы-то в подвале все это время были.

Там слева дежурный за стеклом - лучше дождаться, пока он договорит с гражданским. Или же оглушите их обоих, после чего беспрепятственно поднимайтесь на второй этаж, свернув влево. Наверху увидите в первом же помещении парочку полицейских, работающих за компьютерами, от них можно без проблем избавиться по одному. После идите к двери в углу справа, входите - там оператор поста наблюдения, вырубайте его, забирайте отснятое видео, где можно четко видеть, кто бродил рядом с телами наших рассекреченных агентов. А его карточка уже выведет нас на его след, тут мы закончили - покидайте это место.

Завершайте прохождение Splinter Cell в этой миссии, сначала спустившись обратно по ступенькам на первый этаж, после чего выходите через парадный вход, едва окажетесь на крыльце, подъедет фургон - это коллеги приехали нас эвакуировать, уносим отсюда ноги.

Миссия 2 - Тбилиси, Грузия, Министерство обороны, 16 октября 2004 года

Прямиком из полицейского участка перемещаемся к министерству обороны Грузии - перед нами поставили задачу раскрыть секретную информацию президента Николадзе, к которой так близко подобрались незадачливые агенты Блаустейн и Мэдисон. В общем-то, именно за это они и поплатились своей жизнью. У наших работодателей есть достоверная информация, что русский наемник Вячеслав Гринко как минимум не отстал от наших погибших коллег, накопав на них множество компромата. Сегодня у Гринко встреча с Николадзе в здании министерства обороны, именно потому мы и здесь.

Для начала прохождения Splinter Cell в этой миссии нам необходимо будет проникнуть в восточное крыло здания, затем найти водителя русского наемника, чтобы допросить. При этом категорически не допускается поднятие тревоги. Как следствие, нужна предельная осторожность - любое не спрятанное тело приведет к провалу миссии, рано или поздно. Как и попадание в объектив любой камеры видеонаблюдения. Как и нажатая кнопка тревоги, которая есть в каждом коридоре и во многих комнатах. Так что сходу не бросайтесь на рожон, а действуйте крайне обдуманно и осторожно.

Нас высадили на крыше здания министерства обороны, потому для начала неплохо было бы хотя бы спуститься по канату вниз, чтобы проникнуть с крыши непосредственно внутрь здания. Есть и еще вариант - сразу же спрыгнуть на балкон под крышей, по трубе соскользнете к следующему балкону, там откроете дверь и войдете. Так или иначе, окажетесь внутри, в эту же комнату довольно скоро войдет человек - его лучше поджидать в тени, там же и избавляйтесь. Позаботьтесь, чтобы его тело не было видно, чтобы оно было в тени.

Очень длинная и полная опасностей миссия, но стопроцентный результат вполне достижим и здесь.
После начала миссии бегите налево к металлической решётке. Разрежьте решётку или просто через неё перелезьте. Спрячьтесь под машиной справа и подождите, пока двое солдат у лифта не отойдут от него на приличное расстояние. Выкатывайтесь из-под машины, бегите к лифту и поднимайтесь на верхние этажи здания.

Путь к комнате для совещаний

Выходите из лифта и загляните в соседнюю комнату - это кухня, на которой разговаривают два солдата. Один из солдат пойдёт в вашу сторону, поэтому быстро вернитесь к лифту и спрячьтесь за полкой у левой стены.
Солдат покопается в полке и вернётся на кухню. Идите за ним, и солдат вскоре уйдёт в большую комнату, где двое его товарищей отстреливаются от вертолёта.
Выждите момент, когда все трое будут заняты стрельбой, прошмыгните в комнату и по правой стене доберитесь до огромного окна. Вырежьте стеклорезом дыру и выбирайтесь на карниз. Повисните на руках и переберитесь на соседнее здание. Заберитесь по трубе наверх и повисните на руках под балконом. Не шевелитесь, так как из дверей слева появится охранник. Это очень нервный парень, который, пройдя мимо вас, даже надумает оглянуться.
После того как солдат отойдёт на приличное расстояние, вылезайте на балкон и запрыгните в открытое окно. Выходите в коридор и найдите комнату с двумя солдатами. Заходите в комнату и спрячьтесь в прихожей. Когда один из солдат подойдёт к столу, а второй уйдёт в спальню, выходите из укрытия и идите направо. Спрячьтесь у входа в спальню. Дождитесь момента, когда солдат в спальне отправится в туалет слева, быстро пройдите через спальню, выбегайте на балкон и перемахните через балюстраду слева (если вы останетесь висеть под балконом, то солдат в спальне вас заметит). Пройдите по карнизу и поднимитесь по вывеске на крышу здания.
Здесь вы должны действовать очень быстро. Заберитесь на крышу. В это время один из солдат поднимется по лесенке на возвышение справа. Бегите за ним и поднимайтесь по лесенке. Сверните налево и спрячьтесь за сторожкой. Вскоре солдат вернётся к лестнице и спустится на уровень ниже.
Выходите из укрытия и обойдите сторожку против часовой стрелки. Будьте внимательны, так как два солдата на крыше могут вас заметить. Поднимитесь по лестнице в сторожку и найдите распределительный щит на стене. Сломайте замок и подберите код. Справа от вас откроется люк в полу. Залезайте в люк, и вы окажетесь рядом с комнатой для совещаний.
Спуститесь по лесенке вниз. Протиснитесь в узкий проход и на животе проползите под трубами. На противоположной стороне комнаты найдите трубу на стене. Заберитесь по ней наверх и ползите к центру комнаты. Спрыгивайте на стеклянный купол, обрамляющий комнату для совещаний.
Найдите люк и подберите код. Повисните на руках и перепрыгните на трубу, идущую по периметру комнаты. Лазеры в комнате отключаются и включаются по очереди, поэтому просто будьте внимательны, и они вам не помещают.
Ползите по трубе налево и спуститесь по трубе на подставку. На пол наступать нельзя, иначе поднимите тревогу. Когда лазеров рядом не будет, прижмитесь к стеклянной стене слева и переберитесь на следующую подставку. Отсюда заберитесь по трубе наверх и ползите налево. Наконец вы найдёте трубу, идущую по центру комнаты. Ползите по ней и, когда появится возможность зацепить трос, сделайте это. Опуститесь вниз и закрепите жучок. В этот момент вам сообщат, что Эмиль и компания приближаются к комнате, и времени на побег у вас уже нет.
Отползите от люстры в центре комнаты и подслушайте переговоры Эмиля и компании. Когда переговоры закончатся, Эмиль сообщит, что спускается к вам на парковку. Пора уносить ноги.
Дождитесь, пока Эмиль выйдет из комнаты. Спуститесь вниз и бегите в открытые двери. Подойдите к краю дома слева и прицепите трос. Спускайтесь вниз на землю и как можно быстрее бегите к дверям слева. Заходите, пролезьте по узкому проходу в соседнее помещение. Здесь спрыгивайте в открытый люк в полу, чтобы оказаться в туалете на парковке. Выбегайте из туалета и поговорите с Эмилем.

Экскурсия по Киншасе, горящий автобус и расстрел невинных жителей.

Следующая часть миссии пройдёт в охваченном бою городе, так что не зевайте, а то схлопочете случайную пулю.
Подождите, пока двое солдат закончат атаковать грузовик. Когда один из солдат уйдёт налево, быстро перелезайте через ограду и бегите направо в переулок за домами. У вас появится новое задание - "Остановить казнь трёх жителей города". Сверните за угол дома и, оставаясь в укрытии, загляните во двор. Там вы увидите трёх мирных жителей и двух солдат. Зарядите в винтовку шоковые заряды и обезвредьте солдат.
Забегайте в дом справа и, пройдя его насквозь, вылезайте в окно. Не обращайте внимания на солдата, стоящего на крыше впереди, так как он явно близорукий. Заходите в дом справа, куда только что забежала женщина. Пройдите мимо неё и вылезайте в окно. Затаитесь рядом с окном, так как вскоре на улице начнётся пальба. Солдат, которого вы видели на крыше, спустится вниз, а вы сможете занять его место.
Бегите по балкону дома и сворачивайте направо. В радио эфире появится Эмиль с требованием пошевеливаться, а за ним Ламберт с новым заданием - "Вытащить женщину из горящего автобуса". Просто Супер Сэм какой-то.
Подойдите к краю балкона, ухватитесь руками за шнур и пересеките по нему улицу. Спрыгивайте вниз за спину солдата и, когда тот начнёт стрелять по невидимому вам врагу, перебегите улицу и запрыгивайте в разбитую дренажную трубу. Бегите по трубе до конца, вылезайте на правую сторону и заходите в валяющийся на боку автобус.
Освободите женщину и выходите из автобуса на левую сторону. Если вы последуете за женщиной, то сможете попасть в дом, полный гранат, патронов и так далее, но вход в эти злачные места охраняет весьма меткий снайпер, поэтому рекомендую воздержаться от его посещения.
Спрячьтесь за перевёрнутой жёлтой машиной и дайте грузовику впереди уехать. Затем бегите вперёд и заходите в пролом в стене слева. Пройдите немного вперёд и сверните направо, чтобы стать свидетелем нелепой смерти одного из солдат, подорвавшегося на мине.
Дорога к лагерю повстанцев заминирована, и вы должны быть предельно осторожны. В принципе мины лежат на поверхности земли, и их видно. Единственное, что не видно, но взрывается - это насыпь по центру дороги. Её лучше перепрыгнуть.

Лагерь повстанцев, секретные планы и вышка снайпера

Если вы пристрелите агента ЦРУ, как того хочет Эмиль, то миссия будет пройдена, правда, Ламберт будет рвать и метать, если не пристрелите, а убьёте его противника, то читайте дальше.

Путь к дворцу и освобождение агента

После того как в башню попадёт заряд, Сэм на несколько минут потеряет сознание. Когда он очнётся, идите к шнуру и съезжайте по нему в горящее здание впереди. Спрыгивайте вниз. На улице, где идёт бой, забегайте в автобус слева. Подождите, пока погибнет прячущийся под автобусом солдат. Спрыгивайте через люк на землю и бегите направо к трубе. Забегайте внутрь и проберитесь к горящему самолёту/вертолёту. Запрыгивайте в салон. Сохраните игру.
Вот мы и добрались до самой сложной части миссии. Итак, как только выберетесь из самолёта, спрыгивайте вниз и спрячьтесь за ящиком слева. Подождите, пока пленный солдат решит сбежать, а охранник бросится за ним. Пока охранник занят пленником, бегите мимо них к лестнице, ведущей на строительные леса.
Забирайтесь на самый верх. Не трогайте солдата, стреляющего по невидимым вам врагам. Заберитесь на зелёные ящики и с них запрыгивайте на крышу дворца. Здесь много путей, по которым вы можете пойти, но самый лёгкий, это вооружиться винтовкой с шоковым зарядами и раньше, чем кто-нибудь что-нибудь поймёт, уложить всех охранников внизу. Затем найдите жёлтую трубу, идущую под потолком здания, ухватитесь за неё и ползите до середины. Здесь зацепите трос и спуститесь вниз. Не спешите освобождать агента, а пройдите немного дальше, где виднеется выход в переулок. Обезвредьте охранника, патрулирующего улицу, чтобы у вас потом не было проблем.
Теперь освободите агента и вместе с ним выходите в переулок. Дойдите до ограды и помогите агенту перелезть через забор. После того как дворец взорвётся, миссия будет пройдена!

Миссия десятая - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 6 марта 2008 - Если друг оказался вдруг

Сможете ли вы выстрелить в друга, пусть даже в ногу? Если сможете, то первая часть миссии будет для вас простой прогулкой, если нет, то читайте про альтернативный путь. В любом случае убить вы кого-то должны, если не выстрелите, то Джейми убьёт вас, и миссии конец.
Итак, предположим, что вы таки выстрелили в друга. Выходите из комнаты и бегите к печи, где сжигают трупы. Там вы должны найти труп Энрики. Отсканируйте её сетчатку.
Бегите в тир и заберите прибор ночного видения, а также винтовку. Теперь отправляйтесь в двери с надписью "Выход", поднимитесь по лестнице и откройте голосовой замок, который раньше ремонтировал рабочий. Вы окажетесь в знакомом коридоре с двумя охранниками.
Погасите в коридоре свет и, когда поблизости никого не будет, проберитесь в коридор справа, где находится спальня Энрики. В коридоре ошивается ещё один охранник. Дайте ему уйти, а затем открывайте замок с отпечатками пальцев. Заходите и идите к лифту, на котором когда-то уезжал Джейми. Откройте двери лифта с помощью сетчатки глаза Энрики. Спускайтесь вниз.
Перед вами будет коридор с охранником. Идите за ним и погасите свет в коридоре. Когда станет темно, перепрыгивайте через перила справа и подбегите к двери с кодовым замком. Подберите код, входите и закройте за собой дверь. Погасите свет и заберитесь под стол с компьютером, так как в комнату войдёт охранник проверить, всёли в порядке.
Когда охранник уйдёт, подберите код к компьютеру и узнайте код от лаборатории. Выходите в соседнее помещение и спрыгивайте в люк в полу. Найдите вентиляционную отдушину под потолком. Забирайтесь внутрь и понаблюдайте за охранником, бродящим по затопленному туннелю.
Когда охранник пройдёт мимо вас налево, спрыгивайте в воду и быстро идите по туннелю прямо и налево. Поднимитесь по лестнице и погасите свет. Спрячьтесь справа от двери, так как в это время из неё выйдет подышать воздухом один из работников.
Когда он вернётся внутрь, заходите следом. Оглушите охранника и спрячьте его тело, чтобы не мешал. Затем подберитесь к двери, за которой бродит Джейми. Выждите момент, когда Джейми повернётся к двери спиной, заходите и схватите его. Допросите Джейми и оглушите (можете потаскать за собой по туннелю).
Идите через раздвижные двери справа, откуда вы попадёте в последнюю часть миссии. У вас есть десять минут, чтобы спасти мир.

Десять минут, разборки с Эмилем и обезвреживание бомбы

Как только Эмиль уйдёт, к вам войдёт один из солдат. Оглушите его и идите дальше.
Выстрелите в лампу, чтобы проход погрузился в темноту. Двое в лаборатории отправятся проверить, в чём дело. Когда они выйдут из лаборатории и отойдут подальше, введите код (2112), чтобы попасть в лабораторию и входите.
Поднимитесь по лестнице справа. Затем ещё по одной. Не стреляйте в Эмиля, так как он за пуленепробиваемым стеклом. Выходите из помещения, перепрыгните через перила и спрячьтесь в темноте.
Ну, что сказать. В комнате четверо, плюс Эмиль, и всех их вам надо обезвредить. На то, чтобы обезвредить бомбу, вам надо минуты три-четыре, поэтому всё оставшееся время вы можете потратить на забавы с террористами. В принципе всех четверых можно подловить и вырубить, но обычно такая шутка проходит с двумя, а остальные двое намертво замирают у входа в комнату, где сидит Эмиль.
Не важно, как вы разделаетесь с солдатами, но лучше всё-таки парочку из них захватить врасплох перед тем, как начнёте палить направо и налево.
Когда убьёте или обезвредите Эмиля и солдат, бегите к бомбе. Тут без откровений. Сначала откройте замок в виде сейфа. Сохраните игру. Затем подберите код. Сохраните игру. Теперь бомба. Сначала опустите щуп так, чтобы он оказался точно по центру и смог подцепить сердцевину. Теперь смотрите на изображение лазеров справа. Ваша задача - вытянуть бомбу и не дать щупу справа (не в бомбе, а на экране справа) задеть кругляшки, расположенные вокруг. Правая кнопка мышки заставляет Сэма задержать дыхание, но не переусердствуйте, так как индикатор внизу будет показывать температуру бомбы, которая всё время повышается. Если температура поднимется до критической, то вы проиграете, поэтому поспешайте осторожно.
Когда бомба будет обезврежена, вы сможете посмотреть финальные титры, вслед за которыми миссия будет засчитана!

Если вы выстрелите в Джейми, а не в друга, то будьте готовы к тому, что все террористы будут стоять на ушах. Поэтому быстро выскакивайте из комнаты и бегите к печке. Отсканируйте сетчатку Энрики (можете отсканировать и сетчатку Джейми, но едва ли у вас на это будет время). Затем найдите лестницу на стене и выбирайтесь через неё в гараж. Бегите в тир и заберите оружие. Дальше, всё, как описано выше.

Правила поведения в логове врага следующие: выполняете все задания, которые вам дали террористы, затем все задания для Ламберта, а в оставшееся время пытаетесь выполнить дополнительные поручения и не быть застуканными в местах, где вас по идее быть не должно.
После прибытия в штаб террористов идите за Джейми (не отставайте, но и не обгоняйте его, чтобы не потерять доверие). После того как вам покажут, где вы спите, за вас возьмётся верзила Мосс. Идите за ним, и он приведёт вас зал для тренировок. Ваша задача - пройти полосу препятствий, после чего открыть сейф и дождаться прихода Мосса, который обещает объявиться через двадцать пять минут.

Полоса препятствий, взлом сейфа и тир

Пройдите полосу препятствий (думаю, вы справитесь и без подсказок) и подбегите к сейфу. Принцип взлома сейфа следующий: выберите одно из направлений - "вправо" или "влево", в котором вы будете вращать отмычку. Придерживайтесь выбранного направления до тех пор, пока не услышите щелчок, и левое крайнее колёсико не станет зелёным, что означает, что оно находится в правильном положении. Теперь поменяйте направление вращение и установите в правильное положение центральное колёсико. Снова поменяйте направление вращения и установите последнее колёсико. Если всё верно, то сейф будет открыт.
Выходите из комнаты с сейфом и через люк, выбирайтесь к началу полосы препятствий. Следующий на очереди - тир. Заходите и возьмите в руки винтовку. Ваша задача - выбить 75 очков за 30 выстрелов. Сделать это не сложно, так как центр мишени - это 5 очков, край - 1 очко, а то, что между ними - 3 очка. Как только выбьете необходимое количество очков, переходите к заданиям Ламберта.

Антенна на крыше и установка жучка

Выходите из тира и идите налево. Вскоре вы увидите лазарет, где работает единственная девушка-террористка Энрика. Поговорите с ней и идите мимо лазарета к лестнице у стены. Заберитесь наверх, где двое заняты починкой лопастей огромного вентилятора.
Не шумите, аккуратно пройдите у них за спиной и ныряйте в вентиляционную шахту, откуда по лестнице вы сможете подняться на крышу. Но не спешите вылезать на крышу, так как вас может заметить охранник, стоящий у парапета. Дайте охраннику отойти немного налево и, когда он повернётся к вам спиной, вылезайте на крышу и быстро проберитесь направо, где несёт службу ещё один террорист.
Следуйте за спиной террориста, но на половине пути оставьте его в покое и спрячьтесь за ящиками слева. Когда террорист дойдёт до конца крыши и остановится у стены, спиной к вам, быстро идите вперёд и сверните налево в открытую дверь в ограде.
Здесь вы найдёте щит с передатчиком для антенны. Установите на передатчике жучок и вернитесь назад тем же путём, что и пришли.

Троянский конь и серверная комната

Медицинские файлы террористов - дополнительное задание

Чтобы получить медицинские файлы террористов, идите в лазарет и убедитесь, что Энрика у себя в кабинете что-то рассматривает в микроскоп. Подойдите к дверям кабинета и сломайте замок. Аккуратно вползите в кабинет и закройте за собой дверь. На цыпочках прошмыгните за спиной девушки. Для начала взломайте её компьютер, а затем отсканируйте медицинские файлы, лежащие в тумбочке справа. Затем как можно тише выйдете из кабинета и закройте за собой дверь. Всё, теперь можно возвращаться к полосе препятствий, где вас уже ждёт Мосс.

Пилот вертолёта - казнить или помиловать?

После встречи с Моссом, он проводит вас в пыточную, где Эмиль Дюфрасне прикажет вам убить пилота вертолёта, а Ламберт будет настаивать на помиловании. Если хотите войти в доверие к террористам, то убивайте пилота, если не хотите марать руки, то просто выстрелите в стену. Миссия пройдена!

Миссия четвёртая - Россия, Охотское море, 200 км от побережья Сибири, 5 февраля 2008 - Смерть под парусом

Единственная миссия, где для прохождения вы обязательно должны вырубить команду корабля, а иначе её вам не засчитают. Но до корабля ещё надо добраться, поэтому поговорим о нём позже.

Прыжок с парашютом и сбор пожитков

После того как Сэм выпрыгнет из самолёта, вы немного попарите, а затем появится пиктограмма с изображением парашюта. Дёргайте за кольцо, но. парашют не раскроется! Но не паникуйте, у нас ещё есть запаска. Как только пиктограмма появится во второй раз, дёргайте кольцо и приземляйтесь.
После приземления вы должны как можно быстрее забрать свои вещи, так как ваш прыжок не остался незамеченным, и с вертолёта на айсберг уже высаживаются двое с автоматами.
Чтобы забрать вещи и не поднять тревогу, вы должны действовать предельно быстро. Итак, как только к вам перейдёт управление, бегите вперёд, прыгайте, перекувыркнитесь и как можно быстрее обогните второй по счёту ледяной холмик справа. Подползите к краю и повисните на руках над обрывом. Не шевелитесь, иначе вас заметят.
Послушайте разговор двух солдат, а затем, когда они разбредутся на ваши поиски, выбирайтесь на айсберг и бегите к своим вещам. Соберите разбросанные детонаторы и прыгайте ласточкой в воду справа. Первая часть пути позади.

Вражеский лагерь и подрыв горы

Проплывите подо льдом и, когда Сэм заметит прорубь, выныривайте, пробейте лёд и утащите солдата на дно. Не выныривайте. Плывите дальше, пока не увидите ещё одну прорубь с солдатом. Утащите на дно и его (раз нельзя играть в стелс, то получим максимум удовольствия). На этот раз также оставайтесь под водой и плывите направо и до конца водоёма. Там аккуратно вынырните и посмотрите, где находится охранник, разгуливающий возле снегоходов. Если он повернулся к вам спиной, то быстро выбирайтесь на берег и бегите к палатке слева. Обогните её по левой стороне и спрячьтесь за ящиками, чтобы оказаться за спиной солдата, греющего руки у костра.
Выждав удачный момент, подкрадитесь к солдату и схватите его. Дотащите его до воды и просто войдите в воду, чтобы он ушёл на дно.
Проплывите немного налево и выбирайтесь на берег. Вернитесь туда, где грелся солдат, и используйте его компьютер, чтобы взорвать кусок ледяной горы недалеко от снегоходов.
Прыгайте в воду и проплывите подо льдом до проруби слева. Пробейте лёд и выбирайтесь на берег. Спрячьтесь за снегоходом и понаблюдайте за солдатом, который ходит возле образовавшейся проруби слева. Когда солдат отойдёт направо и склонится к снегоходу, выбирайтесь из укрытия и мягко соскользните в воду. Ныряйте и плывите по туннелю дальше.

Две проруби и нижняя палуба корабля

Над вами будут две проруби, затянутые льдом. Над одной стоит солдат, над другой пока никого. Я не зря говорю "пока", так как стоит вам немного подождать, как над ней тоже появится солдат. Советую разобраться с ним в первую очередь, так как если вы приметесь за его товарища, то он сможет вас заметить.
Разберитесь с обоими солдатами и прыгайте в воду. Не трогайте парня в лодке, он вам ничего плохого не сделал. Плывите направо и выбирайтесь на берег. Хватайтесь руками за шнур и забирайтесь на борт корабля.

Проходя эту миссию в первый раз, я добралась до последней стадии, не убрав ни одного члена экипажа, о чём потом пришлось серьёзно пожалеть, так как задание мне не засчитали. Не повторяйте моих ошибок. Сказали - разобраться с командой, вот вы и разбирайтесь. Без самодеятельности!
Для начала очистим нижнюю палубу. Воспользуйтесь внезапной налетающей пургой, чтобы незаметно подбираться к выбранным жертвам. Тактика тут простая: выбрали жертву, подкрались сзади, схватили, дотащили до места, где вы забрались на корабль, оглушили, взвалили на плечи и сбросили с корабля вниз - так, по крайней мере, никто не сможет найти трупы.
Когда внизу станет свободнее, бегите по корме до мачты с лестницей. Заберитесь на самый верх. Проверьте, чтобы на палубе, куда вы собираетесь съезжать по шнуру, никого не было. Съезжайте вниз и по трубе заберитесь на верхнюю палубу.
Здесь ухватитесь руками за перила и повисните под солдатом, разговаривающим по рации. Его зовут Андрей, точнее звали. Как только он закончит разговор, схватите его и перебросьте через перила. Забирайтесь на крышу танкера и найдите антенну.
Откройте панель управления, подберите код и свяжитесь с Ламбертом. Затем передайте частоту танкера для террористов. Оба зайца убиты.

Газовая атака и путь до машинного отделения

На крыше танкера найдите лесенку, ведущую к вентиляционному коробу. Откройте люк наверху и с помощью троса спускайтесь вниз. Попытайтесь переубедить террористов, но они непреклонны и потребуют, чтобы вы пустили газ по вентиляционной системе.
Делать нечего, бросайте газовую гранату в вентиляционную шахту. Теперь подойдите к стене и подпрыгните, чтобы Сэм смог ухватиться за край уступа. Подтянитесь на руках и ползите по узкому туннелю на палубу.
В это время вам сообщат, что капитан совсем обезумел от страха и планирует взорвать корабль. Вам надо его остановить.
Вернитесь на верхнюю палубу корабля и, перемахнув через перила, проделайте путь до нижней палубы. Закончите зачистку нижней палубы. Не думаю, что это будет для вас проблемой, но на парочке индивидов я всё же остановлюсь.
Один из солдат занял стратегически выгодную позицию наверху лестницы и не покидает свой пост ни на секунду. Подобраться к нему незаметно практически невозможно, убить с расстояния - это не наш метод работы, поэтому оставьте его в покое. Я не шучу, дело в том, что вам надо убрать десять членов экипажа, а на корабле как минимум пятнадцать человек, так что пушечного мяса вам хватит и без этого параноика.
Капитан убежал по проходу по левому борту, где раньше путь преграждал кран. На открывшейся территории бродят трое: один сидит на мачте, двое бродят внизу. Сначала вы встретите одинокого солдата, которого можно легко оглушить и спрятать в открытом контейнере справа. Главное - следите за тем, чтобы вас не заметил боец на матче.
Теперь вам надо как-то подняться по лестнице и при этом не нарваться на солдат. Предлагаю на время вырубить прожектор на мачте, освещающий лестницу и под прикрытием темноты подняться наверх. Сначала разберитесь с парнем на палубе, а затем поднимитесь на мачту и оглушите часового. Теперь спокойно вернитесь вниз на палубу и спускайтесь в открытый люк машинного отделения.

Машинное отделение и капитан корабля

Пройдите через первые двери и двигайтесь по мостику налево. Притаитесь в конце мостика и, подождите пока матрос в белой форме отойдёт от пульта, за которым он работает. Зайдите к нему за спину и оглушите. Спускайтесь на уровень вниз и пройдите через очередные двери в следующий отсек.
Как только зайдёте, идите направо и спрячьтесь в темноте, так как вскоре появится матрос с фонариком. Когда он повернётся к вам спиной, оглушите его и спрячьте в темноте. Идите к дверям в конце отсека, но не спешите выходить. Сначала вырубите свет слева, а затем уже идите через двери, так как в противном случае вас заметит матрос на верхнем уровне.
Вы оказались в отсеке с работающим винтом. Остановите винт при помощи пульта у стены и прыгайте в воду. Проплывите по туннелю в следующий отсек и выбирайтесь на возвышение в центре.
Над вашей головой ходит капитан с зажженной сигнальной ракетой, а в самом отсеке стоит нестерпимый запах газа. Капитан точно рехнулся, поэтому вы должны обезвредить его раньше, чем он взорвёт корабль.
Повисните на руках под мостиком, где бродит капитан, и, когда он пройдёт мимо вас, перемахивайте через перила и схватите безумца. Оглушите капитана и забирайтесь по длинной лестнице наверх. Открывайте люк, чтобы попасть на посадочную площадку, где вас уже ждёт вертолёт. Миссия пройдена!
Не переживайте, если не получите стопроцентный результат, так как по непонятной причине, даже если вы спрятали все тела, в отчёте после миссии будут указаны два или три найденных тела. Как говорится, понять это невозможно, это надо просто иметь в виду.

Их много, так как убирать врагов можно разнообразными способами.

Подняться на танкер можно и на подъёмнике, расположенном слева на плотике у борта танкера, но есть две проблемы. Во-первых, вам придётся убирать солдата в резиновой лодке, а во-вторых, наверху вас ждут двое, поэтому путь по верёвке предпочтительнее и безопаснее.

Эта миссия Splinter Cell Double Agent начнется со встречи с Ламбертом, начальником и старым другом Сэма по Агентству Национальной Безопасности. Он сообщит, что имплантированные датчики в теле Фишера не работают, а информация, которую необходимо передать, ждать не может. Нужно отсканировать чертежи в сейфе Эмиля, чтобы правительство могло хоть примерно определить, что планируют террористы, и каковыми будут возможные последствия их действий. Затем Ламберт сядет в свою машину и уедет прочь, а Сэму предстоит много работы. Для начала нужно хотя бы уйти с запрещенной территории, чтобы никто не заметил - иначе можно потерять доверие АДБ. Сэм общался с Ламбертом прямо через сеточный забор, когда диалог закончится, разворачивайтесь от той сетки и идите в противоположную сторону. Слева будет стоять ящик, запрыгнув на который, легко попасть за высокий забор. А за забором - дворик, в который выезжают машины из штаба АДБ. Там будет двое охранников, прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует не двигаться вперед, пока они не отвернутся. Когда войдете в гараж, окажетесь в разрешенной для посещения зоне. Навстречу выйдет Энрика. У нее будет к вам две просьбы, одна из которых первичная, а другая - второстепенная. Первая - собрать мины. Эмиль едет на встречу в Киншасу, а поскольку по всей республике Конго идет война, на них можно неплохо подзаработать. Второе же поручение не является обязательным, в случае, если у вас полное доверие от АДБ, прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует его не делать. Пилот, которому стало плохо по пути в Шанхай (помните, как он потерял сознание, и Фишеру пришлось выравнивать вертолет?) все же умер, и террористы хотят избавиться от тела. Можете его найти в медицинском кабинете Энрики, он лежит на кушетке. Если хотите взяться за это задание, то нужно будет отнести его в печку. Но это только вступление. Девушка приведет Сэма в комнату, где он должен будет собрать десять мин для Эмиля. Итак, приступаем…

Сборка мин, запись голосов для открытия замков и чертежи в сейфе офиса Эмиля

При таком раскладе миссия завершится прямо здесь, в спальне Энрики. Потому если собираетесь еще что-то делать, например, записать голос еще кого-то из лидеров АДБ, убегайте из офиса Эмиля тем же путем, что и пришли.

Выполнение второстепенных заданий

Если у вас недостаточный уровень доверия, или вы просто ради принципа решили выполнить и дополнительные задачи, выходите из кабинета лидера АДБ. Когда подойдете к коридору с биллиардной, прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует быть предельно осторожным - второй охранник проснулся, теперь за местностью следит уже не два глаза, а четыре. Личные дела Дайтона и Вашингтона можете получить в их спальне - возле тумбочек у кроватей. Общая спальня с несколькими кроватями находится прямо напротив выхода из офиса Эмиля. Но дверь заперта на ключ, замок придется взломать отмычкой, прохождение Double Agent напоминает - не забудьте погасить свет, чтобы не попасться на горячем. Внутри комнаты идите в ее конец - там будет спать видящий во сне кошмары Дайтон (к слову, во время его бреда можно записать голос!). Подойдите к кровати, не бойтесь, что он проснется - это не случится, если не будете шуметь. На очереди тумбочка Джейми - она слева от той, где вы только что закончили поиск личных данных его коллеги. Затем выбирайтесь из этой комнаты, идите прямо и направо - возвращайтесь в комнату, где собирали мины. Только опасайтесь двоих охранников. Из комнаты с минами идите в главный зал штаба террористов. Там найдете Мосса, того самого верзилу, которого Сэм нарочно дразнит "Муссом", что означает "лось":. Нужно записать его голос, и это нетрудно, с учетом того, с какой частотой он наезжает на своих подчиненных с различными претензиями либо просто ворчит что-то себе под нос. Прохождение Double Agent советует вовремя найти укромный темный уголок и успеть достать микрофон. Остается одна задача - просьба Энрики отнести тело умершего пилота в помещение печки. Тело найдете на кушетке в лазарете. Поднимайте его, выходите в главный зал штаба. Спускайтесь вниз по металлическим ступенькам, идущим направо. Спустившись, снова сверните вправо, в комнате с большим экраном. Далее строение стен не оставит вам выбора, кроме как свернуть налево. Правее будет комната пыток, нам же надо пройти чуть дальше, и уже за углом поворачивать направо. Там и находится кочегарка. Спускайтесь вниз по ступенькам, положите тело несчастного пилота на небольшое возвышение рядом с печью. Теперь все задания выполнены. Разворачивайтесь, поднимайтесь по ступенькам, возвращайтесь в комнату с большим экраном, там сверните направо. Затем двигайтесь прямо, чтобы достигнуть конечного пункта назначения - места, где собирали мины. Прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует успеть это сделать до окончания таймера. Теперь дождитесь прихода Энрики, и все. Миссия закончена!

Читайте также: